Что лучше лада ларгус или рено логан?

О Lada Largus начали говорить еще в 2009 году, когда АвтоВАЗ только объявил о том, что на базе лицензионного Dacia Logan MCV будет создавать собственную модель. Интерес к модели не случаен, ведь такого в истории отечественного автопрома еще не было. 7-местный универсал, да еще и по адекватной цене – есть чем заинтересоваться.

Владельцы Logan давно мечтали об универсале – практичность седана в плане перевозки длинномеров невелика – и вот, наконец, он появился, пусть и не на «Автофрамосе». Главный вопрос: сумела ли популярная и достаточно надежная машина, спроектированная инженерами Renault, сохранить свои качества в горниле тольяттинской сборки и поставщиков.

Не ухудшится ли надежность, останется ли подвеска такой же всеядной, не будет ли гнить кузов в лучших традициях отечественного автопрома. О многом можно уже начинать говорить, тем более, что продажи стартовали и появилась возможность опробовать не предсерийные образцы для тестов, а реальные товарные автомобили.

С одним из них удалось ознакомиться корреспонденту Logan-News.

Вазовцы любят повторять, что купили у Renault лицензию не на Logan, а на выпуск автомобилей на платформе B0, то есть они вполне вольны вносить какие угодно корректировки в конструкцию машины. Largus собирается на модернизированной ветке конвейера, на которой он будет соседствовать с Nissan Almera и двумя моделями Renault.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Несмотря на то, что Dacia Logan MCV выпускается уже довольно долго, тольяттинцам потребовалось целых три года, чтобы довести машину до серийной сборки. Изменений по сравнению с оригиналом немного – передний бампер, усиленная подвеска, панель приборов. При этом машину уже можно называть отечественной – локализация составляет более 62% и будет расти дальше.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Передний бампер эксклюзивный

Скажем об изменениях. Во-первых, Largus получил иной передний бампер. Бампер этот, как и на Logan, со встроенной решеткой радиатора. На ней, конечно, красуется не реношная эмблема, а шильдик Lada.

Судя по всему, необходимость такой замены и послужила причиной для использования «оригинального» бампера. Но, кстати, новая деталь достаточно гармонично вписалась в облик машины.

Что касается кузова, то он остался тем же, что и у Dacia, только, по заверениям работников АвтоВАЗа, была немного улучшена антикоррозионная защита.

Во-вторых, были усилены передние рычаги подвески. Усилены – в смысле сделаны более толстыми, вазовские инженеры посчитали это необходимым. Еще немного переработаны тормоза. Кстати, во всех модификациях Largus будут использоваться только вентилируемые передние тормоза, что исключает использование 14-дюймовых колес – они в них просто не помещаются.

В-третьих, есть микроизменения в салоне и приборной панели. Их легко можно увидеть на фотографиях. В остальном Largus – брат-близнец Logan. Попробуем найти отличия в движении.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

16-клапанный двигатель

Largus тяжелее Logan на 200 килограмм, что сказывается на динамике и выборе силовых агрегатов. Двигателя 1,4 у Largus вообще нет, есть только два 1,6 – 8-клапанный и 16-клапанный.

Если для легкого Logan большинству водителей хватает и 8-клапанника, то автомобилю из Тольятти нужно рекомендовать только 16-клапанный двигатель.

Менее мощный агрегат подойдет только для совсем уж флегматичных водителей.

Сам мотор тот же самый. В версии АвтоВАЗа он выдает 105 сил (а не 102-103 как у Logan), но завод требует заправлять его только 95-м бензином.

Может, тольяттинцы что-то сделали прошивкой, а может просто так написали (у той же Priora тоже рекомендуется только 95-й, хотя мотор прекрасно переваривает и 92-й).

Насчет лишних лошадок есть подозрение, что в Тольятти их приписали для красного словца, ведь мощность в киловаттах завод указывает такую же, что и «Автофрамос».

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Общие впечатления от ходовых качеств ожидаемые – это тот же Logan. Универсал похоже тормозит, также реагирует на руль, проходит неровности. Подвеска – такая же всеядная, глотает неровности на ура.

Ностальгия это не то слово, разницы вообще не ощущаешь, будто всегда ездил на этом автомобиле. Это на самом деле хорошо.

Шасси Logan славится своей надежностью и предсказуемостью, и эти качества полностью перешли к Largus.

Замечу одну небезынтересную деталь. Многие владельцы Logan отмечают, что автомобиль дергается на первой передаче при сбросе газа на низких оборотах. Это связано с конструктивными особенностями прошивки. На Largus такого нет, видимо с программированием ЭБУ вазовцы немного поработали.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Немного другими остались впечатления от педали сцепления и работы коробки передач. Педаль показалась очень легкой, что в некотором роде даже хорошо, а вот избирательность включения передач ухудшилась. Самая большая трудность – на ходу «воткнуть» первую передачу.

У Logan такое тоже бывает, но на Largus проблема выражена ярче. Кстати, о коробке. Она используется такая же, что и на Logan, только с другой главной передачей. У каждой модификации Largus – своя ГП. Мы ездили на семиместном универсале, у него передачи получаются даже чуть короче чем на Logan.

Для сравнения: у седана на 4 скорости при 60 км/ч 2150 оборотов в минуту, а у Largus – 2250 оборотов в минуту. У пятиместных вариантов трансмиссия должна быть подлиннее.

Такие передаточные числа немного напрягают, на трассе двигатель работает на повышенных оборотах, что шумно и неэкономично, но видимо по-другому было сделать нельзя – иначе автомобиль получился бы совсем «дохлым».

Шум вообще одна из главных проблем машины. Рев двигателя, слабая изоляция салона, крайне неаэродинамичный кузов. К этому еще добавляется и вой штатной резины. Амтел куда хуже логановского Barum, но другого варианта поставки нет. Впрочем, оригинальный Logan тоже не назовешь тихоней.

Пара слов об экстерьере. О ином переднем бампере мы уже сказали. Отметим еще пару особенностей. Largus имеет рейлинги, которые упрощают установку верхнего багажника.

Для люксовой комплектации это штатное оборудование, для более бедных вариантов они доступны за доплату. Зеркала заднего вида на Largus такие же, как на второй фазе Logan, к ним претензий нет.

На задних колесах нет брызговиков (есть только на передних) – опять экономия. У Logan, впрочем, тоже самое.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Рейлинги

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

В салоне изменений немного. АвтоВАЗ только слегка модернизировал «бороду». Стоит признать, что она стала смотреться чуть эстетичнее оригинала. Сменили тольяттинцы и поставщика штатной магнитолы. Daewoo лучше вписывается в интерьер, чем логановский Blaupunkt, да и звучит вроде как получше.

Переключатели климата все такие же маленькие, а наклон у бороды обратный, что затрудняет быстрое считывание информации. Отличаются сиденья: у ларгусовских – другая обивка и немного другая форма. Говорят, скоро могут появится сиденья от индийских Logan с регулировкой поясничного упора. Руль точно такой же – только вместо реновского ромбика, вазовская ладья.

Даже противоскрипный паролончик, который появился на второй фазе, в Largus есть.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Основные эргономические приколы Logan Largus сохранил в полном объеме.

Подогрев сидений включается сбоку в неудобном месте, электрорегулировка зеркал – под ручником, задние стеклоподъемники – в центральном тоннеле, а клаксон – на подрулевом переключателе.

На передних дверях есть нормальные ручки, на задних только выемки – все тоже самое, что и на второй фазе Logan. Странновато конечно, но привычно.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Регулировка электрозеркал под ручником

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Кнопка подогрева сидений в мертвой зоне

Эту штуковину на форуме логановодов назвали «эротичной пипкой» ????

Передняя дверь

Задняя дверь

Мы тестировали люксовую семиместную машину, поэтому весьма интересно было оценить все особенности, связанные со вторым и третьим рядом сидений. Спинки складываются у обоих, причем они разрезные, могут складываться в пропорции. Третий ряд можно по необходимости демонтировать.

Largus по колесной базе больше Logan. Основная прибавка пришлась как раз на второй ряд и багажник, так что места для пассажиров в универсале еще больше. Пролазить на третий ряд удобно, но больше всего поразил этот самый третий ряд.

Даже на больших джипах задние места часто бывают детскими, взрослый человек там комфортно не разместится. У Largus это полноценные пассажирские места, на которых поместятся даже «крупные» взрослые. Кроме того у мест третьего ряда даже предусмотрены свои подстаканники и ремни безопасности.

А если пассажирам будет жарко задние стекла можно приоткрыть в режиме форточки.

Форточка для пассажиров третьего ряда

Ездить на третьем ряду когда опущен второй нельзя

У задних рядов есть отдельный плафон освещения

Единственное, что может омрачить жизнь обитателей третьего ряда ремень безопасности среднего пассажира второго ряда.

Он вмонтирован в потолок и если во втором ряду все будут пристегнуты, то обитателям галерки всю дорогу придется мириться с ремнем около лица.

Это жутко неудобно, но вазовцы говорят, что по-другому не смогли придумать. Видимо, рассчет у них на то, что в России пассажиры заднего ряда редко пристегиваются.

Дверь багажника двустворчатая, что нужно признать весьма удобным. Створки не равного размера, левая больше. Именно на ней разместился единственный стеклоочиститель. Кстати, он будет даже в базовой комплектации.

В багажнике предусмотрены различные ниши и полочки для мелочевки – это удобно. А вот запаски в багажном отделении нет, она разместилась под днищем.

Решение двоякое, с одной стороны груженую машину не нужно будет разгружать, чтобы достать запаску, а с другой, при замене колеса обязательно испачкаешься.

Сам багажник назвать большим язык не поворачивается – он огромный. А если демонтировать третий ряд и сложить второй получается настоящий грузовик. Количество поклажи ограничивает грузоподьемность авто. У легковых версий она 500 килограммов и лишь у фургона 800.

Багажник огромен

Всяких полочек, сеточек и кармашков хватает

Поговорим о ценах и комплектациях. Пока доступна только машина в комплектации люкс.

Тут штатно идут уже 2 подушки, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, рейлинги, центральный замок с дистанционным управлением, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев сидений.

Любопытно, что в базовое оснащение комплектации люкс не входит кондиционер, его нужно дозаказывать отдельно. Кроме него, дополнить люксовую машину можно боковыми подушками безопасности (у Logan их нет), «литьем», кожаной оплеткой руля, аудиосистемой. Все люксы поставляются с 16-клапанниками и 2 видами салона.

Стоимость 5-местного автомобиля в максимальной комплектации (люкс + дополнительное оборудование) – 430 тысяч рублей, а 7-местного – 450 тысяч рублей. Пока только такие и есть. Вообще же, самый дешевый Largus будет стоить 349 тысяч рублей за пассажирский универсал и 319 – за фургон, но производство таких модификаций еще даже не началось.

Купить Largus сейчас сложно. У дилеров очереди по 120-150 человек, а приходит 1-2 машины в неделю. Мощности у АвтоВАЗа запланированы большие (50-70 тысяч машин в год), но пока есть проблемы с камерой покраски. Из-за этого и образуются очереди, ну и ажиотаж на новинку сказывается.

«Литье» с вазовской эмблемой — прерогатива дорогих комплектаций

Что можно сказать в итоге? Largus – плоть о плоть Logan. Такая же конструкция, платформа, ездовые повадки, всеядные двигатели, проглатывающие неровности подвеска.

Эксплуатационные качества один в один, только у Largus больше багажник, в некоторых версиях есть третий ряд сидений, и расход топлива выше, что нормально, учитывая возросшую массу.

При этом Largus в богатой комплектации стоит чуть дешевле аналогичного Logan, возможно чуть дешевле он окажется и в эксплуатации, в частности у него должен быть вазовский нормочас (хотя запчасти и расходники будут по ценам унифицированы с Logan).

Единственный возможный камень преткновения – надежность и качество сборки. Тут уже есть один тревожный звоночек. Сразу несколько человек на неофициальном форуме любителей марки отписались о том, что не смогли завести автомобиль с пробегом 200-300 километров.

Причину удалось выяснить быстро – оказалось, что провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор: за 200 км каким-то образом умудрилась перетереться изоляция. Количество жалоб говорит о том, что это не единичный случай, а брак завода. Автомобили будут починены по гарантии у официального дилера, но осадочек, как говорится, остался.

Если машины ломаются при таком пробеге, то, что будет дальше? А ведь оригинальный Logan этой болезнью не страдал… Хотя, может, просто совпадение.

Источник: http://anechaev.org/2012/08/logan_yniversal_test_drive_lada-largus/

Логан или ларгус: что лучше?

Рубрика: Renault

Опубликовано 01.08.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Логан или ларгус: что лучше? отключены   ·  
На чтение: 4 мин

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Многие владельцы Ларгуса отмечают не слишком привычное устройство функциональной панели и расположение замка зажигания. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который рено и лада ларгус лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги.

Читайте также:  Троит двигатель ваз-2122 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

«Рено Ларгус» представляет собой машину, которая полностью адаптирована под русские дороги.  Автомобиль Лада Ларгус: отзывы,…

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Его кузов с легкостью вместит более кг груза. Двери выполнены из специального прочного материала, открываются они удобно, а сами являются достаточно широкими.

Двери выполнены из специального прочного материала, открываются они удобно, а сами являются достаточно широкими.

Но в расчёт мы брали только короткий вариант: И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Renault Kangoo По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 литров. В этом случае у Kangoo — тоже внушительные 3 литров. Но с точки зрения чистой арифметики в сумме это даёт всего 9 вариантов.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Renault Kangoo берёт другим — суперэкономичным сильным дизелем объёмом 86 л. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Рено Ларгус»: По сути, она является усовершенствованной румынской Dacia Logan.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Первый экземпляр сошел с конвейера в году. Данная модель изначально предназначалась лишь для тестирования технических характеристик, которые должны были показать все достоинства и недостатки собранного автомобиля.

Какие отличия?

Серию запустили на производстве в году. Линия, которая имеет название В0, должна была пополниться 70 тыс.

Тест-драйв Рено Логан МСВ Renault Logan MCV Лада Ларгус Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА

Фото машины полностью отображают ее лаконичный экстерьер и всю индивидуальность. Передвижная техника выпускается в трех различных версиях: Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива.

Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации. Технические характеристики Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Достоинства

Итоги На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр , это фишка Рено. Какому автомобилю отдать предпочтение — решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Мой выбор между Ларгусом и Логаном спец по технической части Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина — новая. Это так и есть.

Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле. Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями.

Renault Logan

  • По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно.
  • Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний.
  • Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ: Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам; Увеличить стабильность в крутых поворотах; Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.

Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга. Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов.

В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно.

Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене. Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины.

Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах. Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.

Источник: https://kasko-lux.ru/renault/logan-ili-largus-chto-luchshe.html

Какой автомобиль лучше Ларгус или Логан: особенности и сравнение

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

В 21 веке машина необходима каждому из нас. Позволить себе дорогостоящий автомобиль могут далеко не все. Именно поэтому существуют различные варианты бюджетных машин. Но выбирать стоит с предельной осторожностью, ведь процесс является достаточно серьезным. Для начала требуется определиться с суммой покупки, маркой, мощностью и комплектацией.

Если говорить о вариациях недорогих машин, то можно привести в пример Ладу Ларгус и Рено Логан. Рассмотрим и сравним их основные технические характеристики.

Лада Ларгус: минусы и плюсы

Лада Ларгус является машиной малого класса. Среди многих преимуществ этого универсала особенно выделяется вместительность, надежность и дешевизна.

Цветовая категория числится в районе 7: металик, темно-коричневый, серо-бежевый металик, двухслойная эмаль, темно-синий металик и серебристо-бежевый. Вместимость автомобиля велика: 5 или 7 мест (на выбор).

Длина кузова составляет 4470 мм, высота 1670 мм, весовая категория 1260, время разгона 100 км/ч за 14,4 с! Топливный бак предусмотрен на 50 литров бензина. Мощность 102 л.с.

Универсал надежен, обеспечивает все комфортные условия. Двигатели были заменены на вазовские, что добавило только еще один плюс. Ресурс их не хуже, но при этом они мощнее и экономичнее. Средняя цена машины 590.000 рублей.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Тем не менее, несмотря на достоинства и рейтинг по номеру продаж (кстати говоря, входит в десятку лидеров В России), имеет и свои минусы. Явным недостатком является интерьер. Многих владельцев не устраивает неразвитая мультимедиа, отсутствие вспомогательных обогревов, ручные кондиционеры и единообразная магнитола.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Рено Логан: плюсы и минусы

Недорогой компактный автомобиль, который создан для развивающихся рынков. Очень хорошо обеспечивает тепло во время холодных сезонов, равномерно нагревается температура. Многие кроссоверы не могут справиться с местами, где Логан успешно проедет, благодаря своей высокой посадке.

Основным, несомненно, плюсом есть и остается цена (от 419.000 рублей). Имеется обычная и прочная подвеска с достаточно внушительным дорожным просветом. Длина составляет 4247, ширина 1740 мм.

Но несмотря на габариты, у Логана большой багажник, что говорит о серьезной вместимости.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Если говорить о системе безопасности, то здесь скорее промах, и в нашем списке это будет первым и главным минусом.

 Отсутствует антиблокировочный режим тормозов, слабая устойчивость курсового направления, нет подушек безопасности.

Важным недостатком также является неубедительная машинная электрика, которая с течением времени становится неисправной, переключая дальний и ближний свет.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

В салоне главное комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажиров. Но плохая шумоизоляция и низкосортные материалы, из которых сделаны сиденья — явно портят картину. Несоответствующий расход топлива также является болезненным минусом. При езде машина расходует около 10 литров!

Общие характеристики

Находя общие признаки у Рено Логан и Лады Ларгус, в первую очередь можно сказать об интерьере, который практически схож первой машины со второй. Но стоит отметить, что иномарка (хоть и российского сбора) на взгляд является привлекательнее, так как состоит из более качественного материала, всего-то. Оба этих универсала — переднеприводные машины. Идентичная сборка.

Сравнение, отличие

Во-первых, сравнивая, нужно сказать, что Лада Ларгус более комфортабельная  машина, так как имеет очень много мест (5,7). Багажник насчитывает около 560 литров, очень вместимый. Размер меняется в зависимости от складывания задних сидений. Грузоподъемность в числах составляет 445 кг (для пятиместного), 480 кг (для семиместного) и 750 кг (фургон).

Благоустроенность Рено логана же ниже уровнем, потому что, как было уже сказано выше, внутри машины изделия из дешевого пластика и тканевых материалов. Что касается габаритов, то объем багажника 510 литров, длина погрузки 990 мм.

Адаптация к российским, не самым лучшим дорогам, выше у Лады. Также она защищена от вредоносного химического воздействия. Renault Logan же изначально был разработан для эксплуатации в теплом климате. Именно поэтому у него нет высокого уровня нагрева.

Скорость у Ларгус оказывается быстрее, чем у второй машины, так как педаль стала более чувствительной, что позволяет повысить отзвук на распоряжение водителя. Передача первого универсала более длинная, поэтому на малой скорости она прекрасно стартует и в последующем не спеша движется.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Делаем выбор

Если вы семейный человек и у вас есть пара-тройка детей, то вам никуда без Лады Ларгус! Количество мест хватит для всех!

При условии, что вы любитель дач, и возвращаясь домой, привозите огромные сумки или же домашние продукты, то гигантский и удобный багажник вам в помощь!

На случай, если вы любите путешествовать, то это вариант также подходит вам. В частности это лучше делать на Largus Cross, которая отлично справляется даже с разрушенными дорогами.

Для работы водителем вам подойдет Логан, так как динамика лучше, да и расход будет меньше.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-largus-ili-logan-osobennosti-i-sravnenie/

Рено логан 2 или лада ларгус выбор

  • Какие отличия?
  • На ходу
  • Улучшенный вариант

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

  • Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.
  • Начнем сравнение с «Новизны».
  • Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.
  • Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.

Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на «Ура!», в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)

Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.

Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)

Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию.

Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий.

Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.

  Лада гранта противоугонные устройства

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

И снова сравниваем Ладу Ларгус

Какие отличия?

Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате.

Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который намного лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги.

Читайте также:  Не работают дворники на ваз-2112: причины, ремонт, фото

Кроме того, все комплектации Лады Ларгус получили упрочнённые накладки в колёсных арках, тогда как базовые версии Renault Logan вообще не оснащаются такими приспособлениями.

Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. В сравнении с Renault Logan на Ладе Ларгус увеличилась площадей поверхностей, которые покрыты шумоизоляцией и антигравийной мастикой.

Автомобили Renault изначально разрабатывались в расчёте на эксплуатацию в более тёплом климате, поэтому эффективность работы их отопителя нельзя назвать очень высокой.

Чтобы ускорить прогрев салона, в Ладе Ларгус были применены воздуховоды, направленные на второй ряд сидений, а в семиместной модификации — и на третий.

Для семиместных Renault Logan некоторое время предлагался электрический отопитель, установленный в задней части салона, однако выбранная АвтоВАЗом схема проявила себя, как намного более эффективная.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Ещё одно отличие, касающееся адаптации к российскому климату, заключается в обязательной установке заднего стеклоочистителя — базовые европейские машины, которые чаще всего ездят по чистым дорогам, его лишены.

Сравнение также показывает преимущество Лады Ларгус — объём бачка омывателя у неё равен 5 литрам, что позволяет надолго забыть о необходимости его дозаправки даже в очень плохих погодных условиях.

Среди удобных нововведений нужно отметить и пробку топливного бака, лишённую традиционного для Logan замка, который доставляем водителям массу неприятностей.

Некоторым минусом Лады Ларгус можно назвать уменьшенную гамму моторов по сравнению с Renault Logan — российский автомобиль нельзя заказать с дизельным агрегатом и с более экономичным бензиновым двигателем 1,4.

Однако, учитывая высокую грузоподъёмность универсала российского производства, а также наличие семиместной модификации, применение двигателя с наибольшим крутящим моментом вполне оправдано.

Автоматической трансмиссии для Ларгуса не предусмотрено вовсе, хотя новое поколение французского универсала можно заказать с роботизированной коробкой передач.

Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив скучный утилитарный автомобиль в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам.

Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились. Особенно ярко выглядит версия Кросс с оранжевыми вставками на сидениях и дверных картах — если сравнить Ларгус и Логан, российский автомобиль привлечёт к себе намного больше внимания в любой ситуации.

Снаружи отличия почти незаметны — кроме надписей и логотипов, универсалы отличаются только оформлением переднего бампера и радиаторной решётки.

  Не горят стрелки на панели приборов

На ходу

Поскольку техническая база автомобиля сохранилась неизменной при переносе производства в Россию, сравнивать основные характеристики попросту бессмысленно. Однако на уровне субъективных ощущений Лада Ларгус оказывается немного быстрее, чем Logan MCV с аналогичным бензиновым мотором.

Дело не в повышении мощности, а в иной настройке педали газа, которая стала более чувствительной к слабым прикосновениям — благодаря этому удалось существенно улучшить отклик мотора на команды водителя.

Управлять универсалом в пробке стало намного легче — педаль тормоза получила небольшой свободный ход и постепенно нарастающее усилие в отличие от Logan, в котором резкое замедление происходит после лёгкого касания.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Коробка передач сохранена почти неизменной, однако привод переключения подвергся существенным доработкам, в результате которых уменьшились ходы рычага. Повысилось удобство езды в городе, но одновременно увеличилась вероятность ошибки при выборе необходимой передачи.

Если сравнивать Лада Ларгус или Рено Логан по удобству езды на малых скоростях, то первый автомобиль однозначно выглядит лучше в этом сопоставлении.

Первая передача в российском универсале сделана более «длинной», что позволяет не только стартовать, но и неспешно двигаться без натужного рёва двигателя.

По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно.

Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний.

Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ:

  • Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам;
  • Увеличить стабильность в крутых поворотах;
  • Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.

Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга.

Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов. В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно.

Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины.

Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах.

Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.

  Почему скрипят новые щетки

Улучшенный вариант

Российские инженеры смогли с честью выполнить поставленную задачу — они сохранили все преимущества, которыми славился Renault Logan и даже добавили новые плюсы. Автомобиль стал приспособленным к эксплуатации в сложном климате, о чём красноречиво говорит улучшенная защита днища, а также наличие заднего стеклоочистителя и увеличенного бачка омывателя в любой комплектации.

На дороге автомобиль немного менее комфортен за счёт жёсткой подвески, зато очень стабилен и надёжен во всех ситуациях. Перенастроенные отклики на нажатие педалей помогли сделать максимально удобной езду в городе.

Можно сделать вывод о том, что Лада Ларгус представляет собой идеальный Renault Logan, который полностью учитывает все условия действительности, в которой он будет использоваться.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус это Dacia Logan MCV, т. Е. Различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =) Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга. Начнем сравнение с Новизны.

Правильно говорится, что хорошая машина новая машина, это действительно так. Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах это несомненно плюс. Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет.

Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется. Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном.

Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться. Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на Ура! , в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =) Мне кажется, все мои замечания признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

Тип кузова: У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит.

Ну что тут можно сравнивать? Ларгус по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Комплектация: Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т. Е. В нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.

Описывать чем богат Ларгус нет смысла это есть на главной странице блога.

Источник: http://o-ladagranta.ru/reno-logan-2-ili-lada-largus-vybor/

Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?Увеличить

На
автомобили альянса Renault-Nissan – Рено Логан и Рено Сандеро Степвей
начали ставить более мощные двигатели. Послужит ли это поводом, чтобы взять
обновленный автомобиль, или стоит обратить свой взор на вместительный кроссовер
от АвтоВАЗа – Lada
Largus
Cross,
на который устанавливают проверенный двигатель? Сегодня мы сравним Лада Ларгус
Кросс и Рено Сандеро Степвей.

Ранее,
на Логаны и Сандеро устанавливали двигатель мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 литра
– это был самый мощный двигатель для данной линейки автомобилей. Мотор оказался
очень надежным, практически не убиваемым. Но в городе его приходилось довольно
часто раскручивать, что приводило к повышенному расходу топлива.

Наверное, по
этой причине, 82-сильный мотор находил своего покупателя. Даже снискал некую
популярность. В европе такие двигатели в принципе очень популярны, потому что в
крупных европейских городах обилие маленьких улочек.

В нашей стране, этот
двигатель популярен по причине городских пробок, экономии на топливе, а также
из-за дешевизны самого двигателя.

Отныне
же, линейка моторов для Renault Logan
и Renault Sandero Stepway пополняется более мощным
16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель имеет в своем
запасе 113 резвых лошадей и 152 Н∙м крутящего момента. У предшественника было
145 Н∙м. На самом деле, двигатель не такой новый, а просто обновленный.

Мотор с
обозначением Н4М уже довольно продолжительное время ставят на автомобили
производственного альянса. К примеру, с таким двигателем катаются Nissan Sentra, Renault Kaptur и Renault Duster. Как и прошлый 16-клапанный
102-сильный двигатель, данный мотор также является довольно надежным.

Двигатель
тяговитый и легко может тянуть Степвей в гору и по проселочной дороге даже по
легкой грязи.

Не
такой уж и чужой

Двигатель
для Рено Сандеро Степвей Н4М удалось практически полностью реализовать на
мощностях в России. Например, в Тольятти из нашего алюминия выливают блоки
цилиндров.

Это очень большой плюс, так как доплата за этот более мощный
двигатель составляет всего 15 000 рублей, даже вне зависимости от
комплектации автомобиля.

А машины с двигателем на 113 лошадей внешне никак не
отличаются от стандартных вариаций.

И Renault Sandero Stepway и Lada Largus Cross следуют за кроссоверной модой.
Оба автомобиля покрыты защитными пластиковыми накладками, у них увеличен
клиренс.

Однако, по примерно схожей цене, Лада Ларгус Кросс построена на
довольно «бородатой» платформе В0 на которой нет системы стабилизации, но зато
стоит надежный двигатель К4М на 102 лошадиные Силы.

В свою очередь Рено Сандеро
Степвей может похвастаться обновленной платформой М0, ну и как выше говорилось
– двигателем Н4М с мощностью в 113 лошадей.

Хоть
платформы и двигатели у машин разнятся, в одном автомобили точно похожи – им
нипочем традиционные российские дороги с кочками и ямами. Но проходят они по
кочкам и ямам по-разному. Лада Ларгус Кросс беззаботно и вальяжно перешагивает
небольшие ямы, слегка покачиваясь.

А вот Рено Сандеро Степвей может немного
потрусить, по плохой дороге он едет плотнее. Хотя оба тестовых автомобиля обуты
в одинаковые шины Continental.

Однако рулится Renault Sandero Stepway довольно
неплохо, автомобиль хорошо передает усилие на руль, дорога чувствуется хорошо,
но в этом есть и минус, с хорошей чувствительностью, иногда ну руль передаются
удары о выбоины и руками ощущаешь большие ямы.

Лишь
стоит надавить на газ!

Renault Sandero Stepway воспринимается
более агрессивным автомобилем. У автомобиля более резко и точно работает
сцепление, передачи включаются мгновенно, без раздумываний, к слову автомобиль
с 5-ступенчатой механической КПП, руль у Сандеро Степвей также более точный, он
быстрее отзывается на смену направления движения, а изюминкой машины является ее
новый двигатель.

Новый
двигатель Рено Сандеро Степвей очень радует во всем диапазоне работы. Особенно
на низких и средних оборотах. Данный двигатель предоставляет широкие
возможности вождения.

Можно легко и уверенно стартовать со светофора, четко
перестраиваться в потоке автомобилей, а также делать уверенные обгоны на
трассе. К примеру, для обгона достаточно вдавить педаль в пол, и медленный
водитель уже позади. Подтверждением ощущениям, полученным на водительском
месте, служат сухие цифры.

К примеру Лада Ларгус Кросс со своим 102-сильным
мотором разгоняется до 100 км/ч за 13, 5 секунда, в свою очередь, Renault Sandero Stepway первую сотню набирает на 2,4
секунды быстрее. В целом, двигатель Н4М со 113 лошадиными силами оставляет приятные
впечатления.

Читайте также:  Как выбрать и установить сетку в багажник лада гранта

Его достаточно как в городской черте, так и за пределами города. А
на проселочной дороге автомобиль ведет себя также хорошо, как и на
асфальтированном покрытии.

Однако
стоит также учитывать, что Lada
Largus
Cross
длиннее и тяжелее на
170 кг. К примеру, тот же Рено Дастер с двигателем Н4М, ехал довольно вяловато.
Но в целом, все рено тест на эластичность (это ускорение с 80 км/ч на одной
передаче) проходят довольно успешно. Даже учитывая тот факт, что 4 и 5 передачи
у Лада Ларгус короче.

Чем
нафарширован?

Оба
автомобиля не могут похвастаться хорошим подавлением внешних шумов, на скорости
в районе 60 км/ч и выше уже начинается акустический дискомфорт. В салон
начинают проникать шумы от колесных арок.

Завихрения ветра взвывают сильный
свист в районе боковых зеркал, а также просто слышен шум дороги. На Лада Ларгус
после 100 км/ч начинает истошно вопить двигатель.

Хотя у Сандеро Степвей
шумоизоляция моторного отсека сделана лучше, но водитель и пассажиры, после
долгого пути начинают сходить с ума от фонового шума.

Смена
поколений для Renault sander
Stepway пошла
ему только на пользу. По сравнению со старым поколением, Сандеро стал
значительно уютнее и приятнее внутри.

У Sandero Stepway появился климат-контроль с
удобным блоком управления, появилась удобная мультимедийная система с большим
сенсорным экраном и навигацией, система ESP, обогрев лобового стекла, а
также множество других фишек. Хоть это все и доступно в максимальной
комплектации, но это все-таки есть.

В отличие от Lada Largus Cross, которая очень простая и
утилитарная. Но стоит отметить, что всем, что есть в Лада Ларгус пользоваться
довольно удобно, кнопки и крутилки большие, а приборы читаются очень хорошо,
потому что они простые.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Confort 1.6 (82 л.с.), 5MT от 639 990
Confort 1.6 (102 л.с.), 4АКП от 709 990
Confort 1.6 (113 л.с.), 5MT от 679 990
Privilege 1.6 (82 л.с.), 5MT от 715 990
Privilege 1.6 (102 л.с.), 4АКП от 785 990
Privilege 1.6 (113 л.с.), 5MT от 755 990

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Luxe (102 л.с.), 5MT, 5 мест от 674 900
Luxe (102 л.с.), 5MT, 7 мест от 699 900

Но самое
главное преимущество Lada
Largus
Cross
– это ее огромный багажник.

Сравнивать багажное отделение Рено Сандеро Степвей
и Лада Ларгус Кросс просто нет никакого смысла. Багажник Степвей как небольшой
чемодан, в то время как у Ларгус Кросс – это огромное помещение. Со своим огромным
багажником, Лада может ехать куда угодно и за чем угодно.

Если вам нужно
перевезти еще пару человек, то можно поставить третий ряд сидений и
отправляться в путь большой компанией, но если перевозить людей вам в данный
момент не нужно, просто снимаем третий ряд сидений, складываем второй и Lada Largus Cross может перевозить довольно
габаритные грузы.

Благо дверной проем сзади позволяет запихнуть в нее и
холодильник.

Подводя
итог, можно сказать, что Lada
Largus
Cross
больше подойдет для хозяйственного человека, который часто ездит на дачу, или
для человека, которому важны транспортные возможности автомобиля, чем его
собственный комфорт. Лада Ларгус часто используется в качестве небольшого
грузового автомобиля для доставки грузов.

В свою очередь, Renault Sandero Stepway подойдет более молодым людям. К
счастью новый более мощный 113-сильный двигатель подоспел в пору. Рено Сандеро
Степвей выглядит более ярко, он довольно шустрый и юркий в городском потоке, а
также не пасует и на трассе.

А в максимальной комплектации он может похвастать
россыпью необходимых для полноценного комфорта функций и опций.

Видео тест драйв

В любом
случае, тут уже нужно руководствоваться своими целями и желаниями, кому-то
нужна юркая машина для города, которая и выглядит неплохо и рулится хорошо –
тогда это Renault Sandero Stepway,
а кому-то нужна машина для дачи перевезти мебель или просто рабочая лошадка,
без излишнего комфорта, но чтобы была магнитола и сиденья – тогда это Lada Largus Cross.

Источник: http://renault-automir.ru/obzory/sandero-stepvej-ili-largus-kross

Lada Largus против Dacia Logan MCV: какая версия лучше – румынская или русская?

Иду я себе по улице, никого не трогаю, примус починяю, и тут краем глаза замечаю Ларгус. «Ничего себе, – думаю я, – откуда в Португалии Ларгус?» Подошел поближе, рассмотрел со всех сторон.

Ну, прямо-таки вылитый Ларгус, только на фальшрешетке радиатора висит значок Dacia. Передо мной стоял Dacia Logan MCV, по образу и подобию которого сделали нашу Ладу Ларгус.

Так какой же автомобиль все-таки лучше: наши «автовазовцы» машину испортили или наоборот доработали?

Сбоку если посмотреть, то можно и с Ладой спутать

Логан MCV, который увидел я, был предыдущего поколения, но справедливости ради считаю, что сравнивать надо авто, который сейчас продаются у нас под брендом Лада Ларгус и в Европе под Дачией Логан. Габариты автомобилей практически не отличаются: Логан длиннее на три сантиметра, но никакой разницы это, конечно же, не делает.

Ладовские двигатели нам хорошо известны, по большому счету, это один и тот же двигатель, только с 8 или 16 клапанами.

Восьмиклапанный двигатель (такие правда еще выпускают?) снимает 87 лошадиных сил с объема в 1,6 литра, а шестнадцатиклапанник – 106 сил с того же объема.

У Дачии Логан двигатели тоже будут хорошо известны тем, кто в последнее время следил за обновлениями Владимирского тяжеловоза.

Прямо вылитый Ларгус, только почему-то на корме красуется надпись «Dacia Logan»

Я часто писал о сравнениях наших моделей и авто, выпускаемых за границей, а особенно часто я сравнивал автомобили марки Рено и Дачия. Поэтому вряд ли станет сюрпризом, что на Дачию Логан ставят турбированный мотор на 900 кубиков, выдающий 90 сил, и 1,2-литровый атмосферник на 75, хорошо известный по первому поколению Логана.

О приемлемой динамике Логана MCV с этими моторами говорить не стоит, так что наиболее адекватным вариантом силового агрегата, по моему мнению, является полуторалитровый дизель на 90 сил, который ставят на наши Дастеры, да и вообще на многие авто европейского модельного ряда Рено и Дачия.

Dogs.barking.duster.rolling — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=63716770 Скажете, не похож?

У предыдущего поколения Дачия Логан МСВ так же, как и у отечественного авто, была безальтернативно ручная пятиступенчатая коробка передач.

Во втором поколении добавили четырехступенчатый автомат, брать Логан с которым в Европе вряд ли кто-то будет из-за непомерно большого расхода топлива. Кстати, как ни странно, европейцы любят «механику».

Очень часто замечаю, что ездят они именно на «ручке». Но это так, лирическое отступление…

Dacia Logan MCV, на улицах Коимбры, Португалия

Стоит базовая Дачия 8500 тысяч евро, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу составляет около 605 тысяч рублей. Базовый Ларгус можно купить чуть дешевле – за 598 тысяч, однако можно сказать, что цены на авто идентичные что у нас, что в Европе. В то же время топовая версия румынского Логана будет подороже, чем наш Ларгус.

Стоит она в районе двенадцати тысяч евро, что в рублях будет около 850 тысяч. Топовый Ларгус же можно взять за 750. Однако и оснащение у «румына» будет получше: здесь и климат-контроль, и сенсорная мультимедиа с навигатором, и круиз-контроль.

Ilya Plekhanov [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

В целом, Ларгус и Логан MCV – это братья близнецы, лишь немного отличающиеся в деталях. Логан пониже, более экономичный из-за малокубатурных моторов и наличия дизельной версии, зато более комфортный в топе.

Наш Ларгус адаптирован для российских климатических условий: у него есть дополнительный антикор, защита двигателя и увеличенный клиренс. В то же время двигатели оставили старые «вазовские». Впрочем, особых нареканий к их работе нет.

А что бы выбрали вы: Лада Ларгус или Дачия Логан МСВ?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/lada-largus-protiv-dacia-logan-mcv-kakaia-versiia-luchshe—rumynskaia-ili-russkaia-5dac1620ddfef600af470476

Что Лучше Лада Калина Или Рено Логан

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан Спрашивает: Иван Лоскутов. Вопрос: Сопоставление Лада Ларгус и Рено Логан, что лучшим вариантом будет выбрать?

Здрасти! Очень интересует один вопрос! В безграничных дискуссиях в вебе на данную тему сломано много копий, но хотелось бы знать, что же лучше: Lada Largus либо Рено Logan? По инфы, почерпнутой из сети Интернет выполняют вывод, что Lada Largus — это тот же Рено со значком Lada. Увы как-то не верится. Главный вопрос: бывают различия не считая значков, или все-же нету?

Спецы отмечают, что Лада Ларгус является практически полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях бывают некие аспекты, которыми они отличаются. О данном ниже.

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то есть вариант не увидеть те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Снаружи авто практически схожи. Однако в салоне конфигурации становятся приметны сходу. Они все с целью получения Лады.

Шофер может комфортно поместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла быть регулироваться в различных положениях.

К недочетам Рено относится некие маленькие детали, к примеру, управление печкой размещается очень низковато. (Рено Логан редакции)

Для регулировки нужно будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда автомобилей становится очень шумно.

В остальном различий нет. Управление авто однообразное, посадка тоже. Качество сборки примерно, так же как и эргономичность. Разница меж машинами состоит исключительно в цены.

Необходимо подчеркнуть, что большая часть хозяев Рено «достают» некие мелочи. К примеру, нередко выгорает подсветка кнопок. При воззвании на станцию ТО выясняется, что кнопку нужно поменять полностью, потому что диодик раздельно сменять нельзя.

Лада Гранта против Рено Логана (любительская съемка)

Зимой с обоими автомобилями заморочек не появится. Они заводятся с первого раза. Здесь только нужно смотреть за качеством горючего. Подвеска не плохая, внеплановых замен ее частей создавать не будет нужен при обычной эксплуатации.

Оба автомобиля конечно оснащаться серией двигателей, в каких конечно как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они бывают вариации парно с механикой иначе говоря автоматикой.

Привод – фронтальный. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортабельного передвижения по трассе и городку.

Цена запчастей будет дешевле для Лады, в чем и встречаются ее основное преимущество игровых слотов перед Рено.

На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Какому автомобилю довериться – решать для вас. Здесь нужно учитывать свои способности и условия, в каких планируется эксплуатировать автомобиль.

Что остается сделать нашему клиенту автомобилисты согласятся с той целью, что самая наилучшая машина – новенькая. Это так и конечно. Чтобы чтоб сделать выбор, необходимо понимать главные свойства авто, их плюсы и минусы, которые встречаются непременно во всяком автомобиле.

Лада Ларгус увлекательна в управлении. Педаль акселератора автомобилей довольно чувствительна. Педаль тормоза тоже отлично реагирует, однако не настолько, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно управляющего управления необходимо сказать, что особенной различия меж этими автомобилями нет. Движки также идентичны по собственной приемистости и мощности. Отличается только линейка движков, которыми быть оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, потому что они довольно стремительно разгоняются.

КПП переключается мягко и плавненько. Различием Ларгуса будет то, что ход рычага в нём несколько укорочен в сравнении с Логаном. На первой передаче Ларгус не только лишь может начинать двигаться, однако и развивается.

Наши тесты. Renault Logan. Lada Kalina. Peugeot 206 седан

У нас обычно выбирают тип кузова автомобиль. Ларгус является большущим в противоположность Рено Логан. Здесь 7 мест, правда может выполняться и в 5-местном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

В Рено Логан базисной комплектации фактически нет ничего. В Ладе же комплектация в базисном варианте не просто. Салоны автомобилей идентичны по материалу отделки и комфортности.

Со произнесенного выше выполняют вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус фактически не разнообразные. Это, бывают некие моменты, но их есть вариант не подумать про, потому что авто относятся к одному классу. Относительно запчастей отметим, что на Ладу их стоимость дешевле, однако ненамного.

Также подразумевается, что эти авто можно тюнинговать на свое усмотрение, улучшая те либо другие характеристики. Какому в их числе довериться – решать конкретно для вас.

Источник: https://sis26.ru/chto-luchshe-lada-kalina-ili-reno-logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector