Что находится справа за бампером на рено логан?

Такого мы не ожидали! На нас сворачивали головы пешеходы, рассматривали в городских пробках соседи по потоку, а при каждом удобном случае пытались спросить: «Ну как? Сколько стоит? А можно внутрь заглянуть?».

И ладно бы мы выперлись в декабрьские морозы на каком-нибудь родстере Ferrari, нарываясь на звание идиотов месяца. Нет – всё это происходило за рулём одной из самых бюджетных машин и самой популярной иномарки в России.

Конечно, это Renault Logan.

Горизонтальные хромированные накладки на решётку радиатора и крышку багажника, а также небольшая подштамповка-спойлер призваны сделать высокий Logan визуально шире. Правда, хром сзади – привилегия версии Prestige. Что ж, оно и правильно – покупателям более доступных Логанов важнее цена, а не внешний вид

Ну что его разглядывать? За 4 года в России выпущено аж 256 тысяч неказистых седанчиков простейших форм и не менее простейшего содержания. К тому же, большинство людей до сих пор относится к его внешнему виду достаточно негативно. Но наш Logan – рестайлинговый и, похоже, имеет все шансы привлечь под свои знамёна новых поклонников. Игра на контрасте с прежним. Но не только.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Цвет «Gris Basalte» – один из двух новых оттенков, предлагающихся для обновлённого Logan. Выглядит он довольно скромно, зато чертовски практичен

Почему? Всё просто. Любовь народную Logan заслужил не за «красивые глаза», а за то, чего долгие годы так не хватало отечественным машинам – надёжности и вместительности. Для страны, где автомобиль у многих до сих пор остаётся единственным в семье и должен выполнять как можно больше функций, Logan стал настоящей находкой. Стали индикатором и таксисты, быстро оценившие неприхотливость Логана.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Обновлённый Logan (справа) невозможно перепутать с прежней машиной – у него новые бамперы, иная оптика и другая решётка радиатора. Кстати, сама решётка теперь будет только чёрного цвета.

Маленький нюанс – на заднем бампере появились светоотражающие вставки и накладка, прикрывающая буксировочное кольцо.

Кроме того, приказала долго жить промежуточная версия с частично окрашенными бамперами – отныне они либо полностью чёрные, либо полностью окрашены в цвет кузова

А коли с техникой полный порядок, в Renault решили обновить Logan исключительно в эстетическом отношении. Не нравится рубленый топором кузов и примитивный интерьер из переплавленных пластиковых бутылок? Исправим! А чтобы разница была как можно более наглядной, в пару к рестайлинговому Логану мы взяли и дореформенную машину.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

На ходу отличий нет – Logan всё так же уверенно «прёт» по любой дороге благодаря энергоёмкой подвеске и радует понятными и прогнозируемыми реакциями. И довольно экономичен – средний расход на необкатанной машине едва превышал 10 литров 92-го бензина на сотню километров

Итак, в левом углу ринга – обновлённый Logan в новом цвете «Серый базальт», который на самом деле числится в свидетельстве о регистрации как банальный бежевый. В правом – серый седан предыдущей версии. Оба – в самой дорогой комплектации Prestige, оба – с 16-клапанными двигателями мощностью 102 лошадиных силы.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Рестайлинговый Renault Logan на 4 сантиметра длиннее – вся прибавка только за счёт новых бамперов. Кстати, на 16-клапанных Логанах спереди тормоза увеличенного диаметра – 259-миллиметровые вентилируемые диски вместо «штатных» 238 мм

Впрочем, внешний вид можно оценить по фотографиям. Нам же больше хотелось проверить, действительно ли Logan настолько подходит к российским реалиям. Поэтому сначала – за руль.

К слову, «баранка» тут новая, доставшаяся Логану от предыдущего поколения Clio и схожего по параметрам седана Symbol. Разница с прежним рулём – исключительно вопрос внешнего вида.

Крутить одинаково удобно любым из них.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

На багажнике прежнего Логана есть маленький пластиковый язычок, а обновлённый Logan его лишился. Мелочь? Отнюдь! Теперь крышку почти невозможно закрыть, не испачкав руки

И, кажется, мы уже знаем, что станет главным фетишем для владельцев дорестайлинговых Логанов – внутренние дверные ручки! Вместо издевательских выемок на дверях теперь красуются нормальные мощные дуги. Выглядят эффектно, но хотелось бы их сдвинуть чуть-чуть вперёд к петлям дверей. Но, что и говорить, они на порядок удобнее прежнего решения. А вот задним пассажирам такая «роскошь» недоступна.

Интерьер Logan стал намного приятнее и теперь почти полностью копирует салон хэтчбека Sandero. Изменений масса – это и новые, более качественные, материалы отделки, другая архитектура центральной консоли с иным блоком управления кондиционером, а также добротные вставки на передней панели. Но, к сожалению, Logan не лишился некоторых эргономических неудобств – кнопки передних стеклоподъёмников так и не переехали на двери, джойстик регулировки зеркал находится между кресел. На потолке появился очечник, но он неглубокий и, к тому же, так и норовит откусить вам пальцы. Но есть и приятная новость – у рулевой колонки появилась регулировка по углу наклона.
 

Но сильнее всего Logan удивляет на ходу. Первое, что однозначно заносишь в плюсы – великолепная плавность хода.

К стыкам и трещинам он относится с полным пренебрежением, «лежачие полицейские» легко проходятся ходом, разрушенная декабрьскими перепадами температур дорога вдруг становится гораздо ровнее и лишь крупные ямы способны напомнить о себе гулкими ударами.

Конечно, часть заслуг берёт на себя высокопрофильная резина 185/65 R15. Но ведь базовые модели катаются и вовсе на 14-дюймовых колёсах!

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Наглядно видно, как «округлился» салон Logan – повсюду стало меньше острых граней. А «настоящие» дверные ручки в сочетании с тканевыми вставками ощутимо облагородили двери.

Приборный щиток (вверху) практически не изменился – лишь «инвертировали» центральный дисплей.

Маршрутный компьютер выдаёт информацию о моментальном и среднем расходе топлива и запасе хода, но датчик температуры забортного воздуха так и не появился

При этом Logan не превратился в неуправляемый снаряд. Да, крены существенные. Да, он довольно вяло реагирует на руль. Но реакции всегда предсказуемы и не станут для водителя неожиданностью.

Особенно это ценно на скользких покрытиях – а в дни нашего теста мы столкнулись не только со снегопадом, но и с оттепелью, когда Москва превратилась в огромную лужу из реагентов и талого снега.

Что на асфальте, что на льду Logan остаётся всегда понятным в поведении. Не зря эти же качества отмечают и раллисты из монокубка Logan Cup.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Новый блок управления кондиционером немного удобнее, но по-прежнему расположен слишком низко. Зато под центральной консолью появилась большая ниша для мелочей. Кстати, в комплектации с «кожаным» рулём раньше всегда шла и «кожаная» ручка КПП, но в новой машине «кочерга» была обычная, пластиковая

И вообще, сложилось такое впечатление, что именно зимой проявляются лучшие качества машины.

Заводится легко, «печка» очень эффективная, есть и подогрев сидений (правда, с ужасно неудобным расположением кнопки).

А уж то, как он штурмует сугробы даже на посредственной нешиповке Yokohama Ice Guard IG20 – удивляет даже владельцев полноприводных кроссоверов. Почему бы и нет – Logan лёгкий и обладает большим клиренсом.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Большие зеркала серьёзно улучшили обзорность Логана. Но «дворники» лишены регулировки паузы в прерывистом режиме и не включаются сами, если задействовать омыватель стекла.

Ручки открывания дверей унифицировали с Clio III. Вслед за «округлившейся» передней панелью срезали углы и у кнопок на центральной консоли.

А ползунок включения рециркуляции воздуха теперь интегрировали в ручку регулировки скорости вентилятора

Но один момент не даёт Логану получить «пятёрку» за зимнюю эксплуатацию. Стоило погоде сменить гнев на милость и пригнать к нам тёплый циклон, как выяснилось – когда на дорогах слякоть, у Логана очень быстро пачкаются боковые стёкла. Хватает 15-20 минут, чтобы полностью потерять обзор в зеркала. Видимо, всё дело в плоских панелях кузова и не проработанной «грязединамике».

Зато мокрый асфальт позволил, наконец, оценить, на что способен Logan в движении. К слову, 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра у нас не может похвастать даже стоящий на ступеньку выше Renault Symbol. А зря – именно двигатель делает Logan неожиданно прытким.

В полной мере Logan способен удивить при банальном старте со светофора. «Короткие» передачи и «крутильный» характер мотора (стрелка тахометра легко залетает за отметку 6) позволяют Логану легко стать лидером «забега», ведь он способен набрать 100 км/ч за 10,5 секунды.

Показатель, который и не снился большинству конкурентов.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Передние сиденья – самые что ни на есть обычные. Особым удобством и боковой поддержкой они похвастать не могут, но в дальней дороге не напрягают, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора.

Ткань обивки хороша, но расположение клавиши подогрева сидений, типичное для многих моделей Renault, неудобно. К тому же, у включенного подогрева нет ровным счётом никакой индикации.

Зато сзади места – вагон! Там легко устроятся трое взрослых людей – хватает и ширины, и высоты салона

Правда, сопровождает этот процесс совершенно невыразительный звук – как будто кто-то пылесосит за стеной. Да и вообще, шумоизоляция у Логана так себе. В салоне слышно и шины, и двигатель.

А на высоких скоростях к этому «оркестру» добавляется и ветер. Но панели интерьера закреплены добротно.

Ничего нигде не торчит, крышка объёмного «бардачка» установлена ровно, на ходу пластик не скрипит и не громыхает – большой привет АвтоВАЗу.

К слову о 102 «лошадях». На вопрос, почему бы не сделать 100, чтобы не вываливаться в зону действия более высокой ставки транспортного налога, в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели».

Возможно, им нужна была большая разница с 8-клапанным двигателем того же объёма (кстати, его дефорсировали с 87 до 84 сил).

А, может, не хотелось выглядеть смешно в глазах соседа на Hyundai Accent, у которого та же мощность «снята» с полуторалитрового мотора.

Багажник огромный – 510 литров! В подполье – полноразмерное запасное колесо. Но спинка заднего сиденья, как и раньше, не складывается, а крышку приходится закрывать за острые края штамповки – нет ни обшивки, ни ручки. Кроме того, крышка так и норовит клюнуть в голову замком, если «нырнуть» в недра сразу после открытия

Подводя итог, можно смело заявлять, что Logan и дальше ждёт светлое будущее. После рестайлинга он стал привлекательнее, но не растерял своих прежних качеств. А главное – базовая версия 1.4 Autentique подорожала всего на 10 тысяч рублей – Logan теперь стоит от 309 тысяч вместо 299. При этом уже у такого исполнения будут увеличенные боковые зеркала. И практичные некрашеные чёрные бамперы.

Есть объяснение и тому, что до России обновлённая машина доехала только сейчас, спустя полтора года после премьеры.

Читайте также:  Как проверить рулевые наконечники ваз-2114: признаки неисправности

Дело в том, что интерьер рестайлингового Логана практически полностью унифицирован с хэтчбеком Sandero, производство которого скоро начнётся на московском «Автофрамосе».

Так что Renault одним махом убила двух зайцев – вывела модель на наш рынок и снизила затраты на производство.

  • Стандартная комплектация Renault Logan Prestige 1.6 16V (418 000 рублей):
    • Подушка безопасности водителя
    • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
    • Хромированная накладка на решётку радиатора
    • Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом
    • Штампованные 15-дюймовые колёсные диски с декоративными колпаками
    • Подогрев передних сидений
    • Тонированные стёкла
    • Бортовой компьютер
    • Усилитель рулевого управления
    • Противотуманные фары
    • Кондиционер
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Центральный замок с ДУ
    • Очечник
    • Регулировка руля по высоте
    • Регулировка водительского сиденья по высоте
    • Три задних подголовника и трёхточечные ремни безопасности сзади
  • • Иммобилайзер
  • Дополнительное оборудование:
    • Пакет безопасности (ABS, подушка переднего пассажира) – 19 100 рублей
    • Легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски – 10 400 рублей
  • • Аудиосистема CD/MP3 – 9 000 рублей
  • Стоимость протестированного автомобиля: 456 500 рублей

Источник: http://renault-atlas.ru/publ/test_drajvy/logan/renault_logan_pochjom_restajling/1-1-0-110

Как снять бампер на рено логан видео — рассмотрим обстоятельно

Снятие заднего и переднего бампера Рено Логан – одна из операций, которая производится при ремонте транспортного средства. Ее выполняют при устранении неисправностей радиатора, апгрейда авто, или же выполнении работ, связанных с восстановлением или тюнингом кузовной детали. Это действие автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Технология снятия переднего бампера с автомобиля Рено Логан

На дороге иногда случаются такие ситуации, при которых происходит столкновение автомобилей. Какой бы силы ни были удары, они чаще всего приходятся на бампер, так что после дорожно-транспортного происшествия он подлежит ремонту или замене. И если бампер не отпал во время удара, то его необходимо снять, а затем уже решать, что делать дальше.

Необходимые инструменты

  • Рожковый ключ на 10 (для удобства можно взять торцевую головку);
  • Ключ торцевой в виде шестилучевой звезды – Torx (торкс) Т20 и Т30;
  • Отвёртка с плоским наконечником.

Это интересно: Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

Функция бампера на Рено Логан

У этого элемента современного четырехколесного средства передвижения существует две основных функции:

  • Защитная;
  • Аэродинамическая.

В первом случае эта часть автомобиля защищает транспорт от небольших повреждений, которые случаются значительно чаще, нежели серьезные дорожно-транспортные происшествия.

Передний и задний бампер автомобиля Рено Логан значительно проще поменять на новые элементы, чем исправлять другие, более серьезные повреждения авто, например, деформацию его корпуса при несанкционированном столкновении с чем-либо.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Вторая функция этого элемента не менее важна – специально созданные формы повышают прижимную силу, что позволяет машине лучше вести себя на высоких скоростях, а также препятствует возникновению вихревого потока позади авто во время его движения.

Пошаговая инструкция

1. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.

Снимаем по две клипсы (маленькая и большая) слева и справа.

Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота. Далее подковыриваем лопаткой или плоской отверткой центральную часть и после подковыриваем за основу и вынимаем.

Чтобы снять большую клипсу ее нужно просто подковырнуть.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Что находится справа за бампером на Рено Логан?Что находится справа за бампером на Рено Логан?Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Если вы демонтируете клипсы, то вы снимите бампер вместе с его защитой. Если хотите снять без защиты, то откручивайте по три винта справа и слева.

2. Откручиваем по два винта крепления бампера к подкрылку справа и слева.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?Что находится справа за бампером на Рено Логан?

3. После откручивания винтов крепежа бампера к подкрылку, отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепежа бампера к крылу. Проделываем это справа и слева.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?Что находится справа за бампером на Рено Логан?

4. Откручиваем три винта крепежа бампера снизу по центру.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

5. Открываем капот и на верхней планке откручиваем четыре винта крепежа бампера на Рено Логан.

6. Беремся за решетку и снимаем бампер на себя.

Внимание если у вас установлены ПТФ, то перед снятием бампера отключите разъем питания. Он общий на две ПТФ и располагается возле левого колеса.

Видео урок

Подготовка инструмента и приспособлений

Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:

  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Рожковый и торцевой ключи «на 10».
  • Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.

Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.

Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.

Выполняем демонтаж переднего бампера

Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

Фары включены в один штекер

Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере

Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

Семь точек крепления

Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

  • Тянем только за решётку
  • Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

Это интересно: Как снять бензонасос на рено логан видео — разъясняем суть

Процедура снятия бамперов

При проведении данного процесса следует помнить о нескольких важных моментах:

  • Замену обоих элементах вполне по силам выполнить самому автовладельцу – достаточно иметь определенное количество времени и минимальный набор технических навыков;
  • Перед началом самой процедуры необходимо хорошо зафиксировать транспортное средство. Рекомендуется установить ваш Рено Логан на стоячий тормоз, а также установить специальные колодки под его колеса. Это даст шанс предотвратить несчастные случаи во время запланированного процесса, а также упростить, ускорить его проведение.

Естественно, что желательно выполнять подобную работу в гараже, где созданы все удобства для этого, а также при наличии всего необходимого инструмента.

Снятие переднего бампера

Для того, чтобы снять передний бампер Рено Логан, потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Снимается три крепления, которые представлены в виде винтов.
  2. Выполняется демонтаж двух секций брызговиков, расположенных в нижней части конструкции.
  3. Отсоединяется кронштейн, с помощью последовательного демонтажа специальных пистонов.
  4. Отворачиваются следующие три винта, которые держат систему в районе передник крыльев автомобиля.
  5. Отсоединяются последние четыре крепежа, расположенные на радиаторе транспортного средства.

Фото отчёт:

Дальше – аккуратно снимается сам элемент, после чего, устанавливается новое изделие в обратном порядке действий.

Видео: Снятие переднего бампера на Рено Логан

Снятие заднего бампера

Снять задний бампер на Рено Логан будет также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто:

  1. Изначально выполняется демонтаж фиксирующего пистона.
  2. Следующий шаг – снимаются подкрылки.
  3. Отсоединяется конструкция от задних подкрылок – для этого необходимо отвинтить два крепления, расположенных на них.
  4. Демонтируется крепеж, расположенный в колесных арках транспортного средства.
  5. Открывается багажное отделение, где повторяется процедура снятия крепежных элементов.

Фото отчёт:

Видео: Замена заднего бампера Рено Логан

Изделие полностью откреплено – можно полностью снимать его с автомобиля, чтобы поменять на новое или, после проведения ремонтных работ, возвращения его на место эксплуатации.

Вторая генерация модели (с 2009 года)

Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

  1. Единый узел
  2. Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:
  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

Рено логан 2 новый.установка сетки в бампер.снятие и установка бампера.renault logan ii

ВОЗВРАТ Средств С ПОКУПОК АВТОТОВАРЫ В этом видео снимаем бампер,

Источник: https://razborov.net/renault/samostoyatel-naya-zamena-perednego-ili-zadnego-bamperov-na-renault-logan.html

Самостоятельная замена переднего бампера рено логан

14.10.2015

Добрый день, в сегодняшней статье будем рассказывать, как производится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan).

Ведь передний бампер не только Renault Logan, но и любого автомобиля чаще всего принимает на себя удары при всевозможных столкновениях.

Его главная задача заключается в защите передней части кузова, где расположены важные узлы и детали транспортного средства. Одновременно бампер является декоративным элементом, который придает законченный внешний вид автомобилю.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Самостоятельная замена переднего бампера рено логан

Так как в процессе движения передний бампер оказывается в зоне больших нагрузок, то он  неизбежно получает повреждения.

Даже самый внимательный и аккуратный водитель часто сталкивается с тем, что на бампере образуются сколы, трещины, а иногда вываливаются целые куски. Виной тому удары мелких камней, попадание на бампер при движении насекомых и мелких птиц.

Также бампер традиционно повреждается при парковке. И, конечно же, никто не застрахован от столкновения с другими участниками дорожного движения.

Таким образом, передний бампер можно считать расходным материалом.

Интенсивное движение, которое стало нормой в наших городах, привело к тому, что водители свыклись с мыслями о его  периодическом восстановлении, а иногда и о замене на новый.

Стоит отметить, что данный ремонт можно проводить даже в походных условиях. Крепления бампера находятся в легкодоступных местах, и автовладельцу просто нужно открутить болты.

Снятие и замена переднего бампера рено логан (Renault Logan) занимает не более 20 минут. Для проведения данных работ используется ключ на 10”, плоская отвертка и TORX T30. Если болты тяжело поддаются выкручиванию, то рекомендуется воспользоваться WD-40.

Сначала снимаются два брызговика, которые расположены снизу на переднем крае бампера. Каждый брызговик фиксируется тремя болтами.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Откручиваются три болта с каждой стороны для снятия защиты

После выкручивания трех болтов с двух сторон нужно вынуть пистоны.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Вынимаются пистоны

Передний бампер крепится сверху и снизу четырьмя болтами, а также фиксируется  в районе подкрылков. Все эти болты поочередно откручиваются, после чего бампер легко снимается.

Что находится справа за бампером на Рено Логан? Четыре болта сверху Что находится справа за бампером на Рено Логан? Четыре болта снизу

Чтобы избежать случайного соскальзывания бампера при выкручивании всех болтов, рекомендуется последним вывинчивать нижний болт.

Читайте также:  Замена тормозных дисков на рено логан: видео и фото

После этого достаточно просто потянуть бампер на себя.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Потяните бампер на себя

Установка или замена переднего бампера рено логан производится в обратном порядке. Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги.

Видео, ка кпроизводится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan)

  Самостоятельная замена салонного фильтра Opel Insignia

Источник: https://maxkm.ru/zamena-perednego-bampera-reno-logan/

Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault Logan

07.12.2017

Снятие заднего и переднего бампера Рено Логан – одна из операций, которая производится при ремонте транспортного средства. Ее выполняют при устранении неисправностей радиатора, апгрейда авто, или же выполнении работ, связанных с восстановлением или тюнингом кузовной детали. Это действие автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Подготовка инструмента и приспособлений

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:

  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Рожковый и торцевой ключи «на 10».
  • Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.

Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.

Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.

Как снять бампер спереди

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью.
  2. Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса.
  3. После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону. Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса. Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону.
  4. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30.
  5. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30.
  6. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.

Пластиковые клипсы и фиксаторы на Рено Логан 2, достаточно хрупки. Нужно особо аккуратно снимать обвес, в противном случае, потребуется ремонт или замена этой детали.

Кроме того, если она оснащается противотуманными фарами, то их надо отключить от центрального электрического разъема, расположенного перед левым колесом в нижней части кузова. Процедуру выполняют перед проведением демонтажа.

При этом, нужно снять клеммы с аккумулятора, тем самым полностью обесточив транспортное средство.

Как установить обвес

Установка обвеса, расположенного спереди, осуществляется в обратном разборке порядке:

  • Элемент нужно поставить на место. Легкий щелчок фиксаторов свидетельствует о правильной установке.
  • Установить верхние саморезы, на которых крепится деталь.
  • Закрутить болты со стороны подкрылков. Зафиксировать нижнее крепление.
  • Вкрутить крепежи в нижней передней части авто.
  • Установить защиту, при условии, если она демонтировалась.

  Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

Замена бампера, расположенного сзади

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Чтобы снять задний бампер с Рено Логан, понадобится:

  1. Провести демонтаж лампочки, подсвечивающей номерной знак, брызговики и подкрылки задних колес.
  2. Открутить крепежный болт, находящийся сзади, в арке левого колеса. Операция выполняется головкой «на 10». Отверткой нужно отжать пистоны.
  3. Оттянуть боковую часть кузовного элемента, вывести из зацепления фиксаторы.
  4. Демонтировать пять болтов крепления снизу. Процедура выполняется головкой «на 10».
  5. Открыть крышку багажного отделения, и ключом Torx Т30 отвернуть три винта верхнего крепления.
  6. Аккуратно снять обвес с кронштейна. При его повреждении, в последствии не удастся прочно закрепить задний бампер.

Все снятые детали раскладываются в зависимости от их предназначения. Боковые болты кладутся в одно место, а передние и задние – в другое. Такая сортировка позволит существенно облегчить процесс установки обвеса на транспортное средство.

Как установить задний бампер на место

Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:

  • Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
  • Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
  • Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.

В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.

При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег.

Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикациюЧто находится справа за бампером на Рено Логан?Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-renault-logan

Сальник внутреннего шруса Рено Логан

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

В числе самых неприятных неисправностей в моделях Рено Логан присутствует появление течи масла через изношенные сальники. И тогда требуется замена сальника левого привода и/или замена сальника правого привода. Для устранения появившейся поломки большинство владельцев склоняются к обращению в адрес специализированного сервиса. Но этот дефект можно устранить и собственными руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Именно о нюансах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье.

О симптомах и возможных рисках

Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа.

Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника.

И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.

Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:

  • набора накидных ключей;
  • комплекта головок торцевого профиля;
  • удлиненного воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
  • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в посадочное место;
  • длинной монтировки с отвертками;
  • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с трансмиссии и приспособления для закачки новой жидкости;
  • непосредственно нового комплекта сальников.

Процесс замены

Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

  1. На вывешенном посредством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка.
  2. Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице. Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт.
  3. Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры.
  4. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
  5. Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  6. Масло, находящееся в трансмиссии Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару.
  7. Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.

Внимание! Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.

Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

  • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По завершении процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
  • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).

С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

  • При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.
  • Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.
  • Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в коробке передач рено логан

Замена фильтра воздушного Рено Меган 2

Бампер Рено Меган 2 бампер https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/kak-snyat-bamper-perednij.html Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2

https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/vtulka-rulevoj-rejki.html

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/salnika-levogo-i-pravogo-privoda.html

Как устанавливают передний бампер на Рено Логан?

Довольно часто автовладельцам приходится менять бампер передний на Рено Логан. Связано это с возрастающим количеством автомобилей на дорогах. А как известно, чем их больше, тем выше риск попасть в ДТП. Какой передний бампер для Renault Logan лучше подобрать и как осуществляется его установка?

Что находится справа за бампером на Рено Логан?

Какие запчасти могут потребоваться для установки

Не всегда замена бампера требуется в связи с дорожно-транспортным происшествием. Иногда водители желают преобразить экстерьер автомобиля. Среди всех видов защитных агрегатов выделяют 4 основных:

  • под покраску без отверстий для противотуманных фар;
  • окрашенные (чаще всего черного цвета) без отверстий для противотуманок;
  • под покраску с отверстиями для фар;
  • окрашенные (обычно в черный цвет) с отверстиями под фары.

Прежде чем покупать неокрашенный передний бампер, следует проконсультироваться у специалистов станции техосмотра о возможности покраски этой детали. Нередко водители сталкиваются с проблемой использования мастерами некачественной краски или неровного ее нанесения. Поэтому так важно выбрать СТО с добросовестными специалистами либо обладать навыками самостоятельного выполнения подобных работ.

Некоторые водители не видят смысла в покупке оригинальных запчастей и предпочитают приобретать передние бамперы и комплектующие тайваньского или китайского производства ввиду более низких цен на продукцию. Но производители этих стран не дают должных гарантий заводского качества на собственную продукцию.

В качестве дополнительных деталей могут потребоваться решетки для противотуманных фар, передняя решетка для бампера, боковые, усилитель переднего бампера и заглушки для буксира.

Замена переднего бампера на Рено Логан

Если водитель хочет самостоятельно заменить данную часть, сделать это несложно. Весь процесс состоит из 2 основных задач:

  • осуществить правильное снятие заменяемого бампера;
  • установить новый элемент и все его комплектующие.

Чтобы снять деталь, механику потребуются:

  • отвертка с плоским концом;
  • стандартный угловой ключ (можно TORX T30);
  • комбинированный гаечный ключ на 10 мм;
  • чтобы откручивать болты было не так трудно, можно воспользоваться WD-40.

Подготовив все необходимое, можно приступать к снятию бампера. С левой и правой стороны под ним расположены брызговики, каждый из которых прикреплен к бамперу на 3 болта. Их нужно аккуратно открутить. Далее вытаскивают пистоны — это специальные крепежи, с помощью которых держится бампер.

После снятия крепежей приступают к демонтажу детали. Для этого нужно открутить ее нижнюю часть и все болты сверху. В той же области находится подкрылок, к которому бампер тоже прикреплен. Все крепежи нужно снять. С левой и правой стороны внизу заменяемой детали также находятся болты, которые нужно открутить. Снимают бампер аккуратно движением на себя.

Если купленный агрегат не окрашен, сначала подбирают необходимый цвет, окрашивают деталь и выжидают необходимое количество времени, а затем приступают к установке. При монтаже действуют в обратной последовательности, чем при демонтаже заменяемой детали. Единственным отличием может быть установка специального усилителя и противотуманных фар.

При правильном подходе время замены не превышает и получаса.

Что нужно знать об усилителях бамперов

От незначительных ДТП в пробках не застрахован ни один водитель в крупном мегаполисе. Во время столкновения бампер повреждается в первую очередь. Его основной функцией является защита кузова от повреждений.

Чтобы усилить эту защиту, водители устанавливают усилитель переднего бампера. При слабом столкновении благодаря этому усилителю капот и фары остаются невредимыми.

К тому же усилитель может отлично сочетаться с дизайном авто.

Однако у этого агрегата есть и недостатки. При серьезном дорожно-транспортном происшествии усилитель практически не деформируется, зато значительно страдает область кузова, ремонт которого может быть более затруднительным. Т. е. в этом случае лучше сохраняется бампер, но хуже — весь автомобиль. Поэтому некоторые водители считают покупку данной стальной конструкции нецелесообразной.

Усилить защиту можно и самостоятельно, используя монтажную пену. Ей водители заполняют зазоры между кузовом и бампером. Пена высыхает, и сопротивляемость во время удара увеличивается, что позволяет улучшить кузовную защиту.

Источник: https://ProLogan2.ru/harakteristiki/bamper-perednij-reno.html

Передний и задний бампер Рено Логан

3232 Просмотров

Ни для кого не секрет, что бампер Логан играет важную, защитную роль основных элементов кузова. Такие конструкции вполне способны выдержать легкие удары, при этом, не травмируя седоков. Многие владельцы автомобилей Renault Logan в следствие повреждения бамперов задаются вопросом, как произвести правильный демонтаж этих элементов?

Ввиду всевозможных скрытых защит и креплений, осуществить правильный демонтаж данного элемента зачастую довольно сложно. Сегодня мы постараемся дать ответ на этот вопрос, а также предоставим пошаговую инструкцию по снятию и установке этих кузовных элементов.

Снятие переднего элемента

После любого дорожно-транспортного происшествия, как правило, всегда страдает передний буфер. После повреждения Renault эту деталь необходимо демонтировать. На начальной фазе для снятия переднего декора на автомобиле Рено Logan нам потребуются следующие инструменты.

  • плоская отвертка, средней длины;
  • рожковый и торцевой ключ на 10 мм;
  • ключ типа торкс размером Т20-Т30;
  • проникающая смазка WD-40.

Ну и напоследок – желание работать.

Для удобства работы необходимо воспользоваться подъёмником или смотровой ямой, так как снизу автомобиля находятся различные крепления пластиковых защит и других деталей.

Внимательно осмотрите снизу Renault все болты и обильно смажьте их проникающей жидкостью.

Приступаем к снятию и не забываем пользоваться проникающей смазкой.

  1. Для удобства демонтажа необходимо снизу освободить буфер от пластиковых защит. Для этого откручиваем по три винта с каждой стороны наружной части кузова.
  2. Откручиваем по одному болту в нишах колесных арок, которые крепят подкрылок по бокам. Для этого используем ключ торкс, размером Т20
  3. Следующая фаза демонтажа состоит в откручивании болтов крепления самого элемента. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.
  4. Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону.
  5. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс – Т30.
  6. Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части. Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т30.
  7. После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя.

Демонтаж можно считать завершенным.

Внимание! Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.

Данная работа занимает около 20-ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault.

Задний элемент

Немаловажной защитой Рено Logan обладает и задний бампер, так как также большая часть аварий приходится именно на него. Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

  1. На первой фазе начала работы нам понадобится автомобильный подъёмник, если такового нет, подойдет эстакада или смотровая яма.
  2. Обеспечив доступ к днищу Рено Логан, мы принимаемся за очистку всех крепежных винтов. После очистки их необходимо смазать проникающей жидкостью WD-40.
  3. С каждой из сторон откручиваем по несколько винтов, крепящих пластиковые защиты – подкрылки.
  4. Демонтируем или отгибаем пластиковые защиты, после чего откручиваем болты в торце крыльев Renault. Данные крепежи удерживают задний бампер по краям, а также не дают ему провисать. После этой операции тянем края бампера наружу, тем самым освобождаем боковые части направляющих.
  5. В центральной части заднего бампера находятся внизу еще три болта, их мы тоже откручиваем.
  6. Вынимаем плафон освещения заднего номера и отсоединяем электрический разъём.
  7. Открыв крышку багажного отделения, мы увидим четыре болта, удерживающих задний бампер сверху. Конечно, их мы тоже откручиваем и откладываем в сторону. Фаза демонтажа креплений завершена.
  8. Применяя небольшое усилие, тянем бампер на себя, тем самым производим его демонтаж.

Именно таким образом производится снятие заднего бампера на автомобиле Рено Логан. Данная процедура займет около 25 минут времени и не потребует определенного опыта.

Установка переднего бампера

Легче всего сказать, что установку нужно производить в обратном порядке снятия, однако это не совсем так. В некоторых случаях, производя замену данного кузовного элемента, владельцы Рено Логан, не соблюдая аккуратность на фазе установки, рискуют повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому при замене буфера на Renault его установку нужно осуществлять вдвоем.

  1. Первая фаза установки переднего элемента заключается в осторожной его подгонке.
  2. Используя мягкие перчатки, вдвоем с напарником возьмите деталь по краям, после чего медленно подносите его к передней части автомобиля, пропуская через боковые направляющие.
  3. Для удобства снимите пластиковые защиты и закрепите деталь по бокам.
  4. Вкрутите четыре болта сверху, не затягивая полностью.
  5. Таким же образом наживите болты по краям буфера.
  6. Отрегулируйте нужный зазор между панелями кузова и самим бампером, после чего затяните болты верхней части данного элемента.
  7. Вкрутите три болта снизу, после чего установите пластиковую защиту и затяните все болты и саморезы. После чего замену переднего бампера можно считать завершенной.

Внимание! Если на передней части вашего Renault Logan установлены противотуманные фары, не забудьте соединить электрический разъём.

Установка заднего элемента

Производить установку заднего бампера, также, как и переднего, нужно с напарником. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия используйте перчатки из мягкой ткани. Для дополнительной защиты можно оклеить края детали малярным скотчем.

  1. Начальной фазой установки заднего бампера будет его примерка.
  2. Ухватитесь за края детали с напарником, после чего осторожно подносите данную деталь к месту ее установки.
  3. Поместите элемент в направляющие на задних крыльях, после чего установите фонарь освещения заднего номера и отрегулируйте зазоры.
  4. В местах соединения закрутите крепежные болты, начиная с верхней части.
  5. Снизу Renault закрутите три болта по центру кузова, после чего установите пластиковые защиты с каждой из сторон.
  6. После затяжки всех крепежных болтов завершающей фазой будет снятие малярного скотча по краям детали.

Процедуру замены заднего бампера на Рено Logan можно считать завершенной.

Подведем итоги

Произвести замену переднего и заднего бампера на автомобилях Рено Logan можно своими руками. Мы постарались описать каждую фазу данного технического момента.

После дорожно-транспортного происшествия вследствие серьезного повреждения бампера мы рекомендуем осуществить его замену, нежели производить ремонт.

Снятие и установка бамперов является весьма ответственным занятием, поэтому мы рекомендуем запастись аккуратностью и терпением.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/perednij-i-zadnij-bamper-reno-logan.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector