Как поменять ремень грм на renault logan +артикулы

  • Замена ремня ГРМ  Рено Меган 2 (снятие и установка).
  • Необходимые инструменты: опорная перекладина для вывешивания двигателя, переходник к специнструменту для блокировки распредвалов, фиксатор шкивов привода ГРМ, приспособление для фиксации распределительных валов, приспособление для установки крышек распредвала на 57мм и 43мм, дополнительная гайка с рукояткой к подъемнику двигателя, приспособление для затяжки эксцентрикового болта натяжного ролика ключ «торкс» на 8мм и квадратная головка на 12,7мм, фиксатор ВМТ, динамометрический ключ, угловой сектор, страховочный ремень (желательно несколько), головка «торкс» с внутренним углублением  1/2″ (под квадрат 12,7мм), динамометрический ключ для обычной и угловой затяжки, карандаш или мелок, набор шестигранных головок.
  • Необходимые для замены запчасти:
  • ремень привода ГРМ, натяжной ролик ГРМ, обводной ролик ГРМ(комплект ремня ГРМ для Megane II), болт шкива коленвала, заглушки распредвалов ( маленькая и большая), прокладка дроссельной заслонки (необязательно).
  • Снятие

Установите автомобиль на подъемник, отключите аккумулятор. Снимите защиту двигателя, приводной ремень( ремень генератора).

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Установите на место перекладину для вывешивания двигателя с страховочным ремнем. Отметьте мелком положение опоры двигателя относительно кузова.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Снимите в порядке очередности:  болты (рис.1) крепления правой опоры двигателя, правую опору маятниковой подвески, болты крепления нижней реактивной тяги, нижнюю реактивную тягу.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Снимите: отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра, дроссельную заслонку, колодку проводов с подьемной проушины, подьемную проушину двигателя (со стороны маховика).

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

  1. Проткните по центру заглушки распредвалов отверткой с плоским лезвием.
  2. Снимите: заглушки торцов распределительных валов, пробку отверстия под фиксатор ВМТ с помощью головки «торкс» стандартной  1/2  под квадрат 12,7 мм на 14.
  3. Установка фаз газораспределения.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Расположите пазы (рис.2) распредвалов почти горизонтально и со смещением вниз от осей валов, поворачивая коленчатый вал по направлению вращения ( по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ). Заверните фиксатор ВМТ.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Поверните коленвал по направлению вращения (по часовой стрелке) до упора в фиксатор ВМТ. Проверьте, чтобы пазы на торцах распредвалов расположились горизонтально и ниже осей валов.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Снимите: шкив коленвала, заблокировав маховик отверткой с плоским лезвием. Снимите также верхнюю крышку ГРМ  и нижнюю.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Отверните болт (рис.3) натяжного ролика ремня ГРМ. Ослабьте натяжной ролик, повернув эксцентрик с помощью шестигранной головки на 6мм. Снимите: обводной ролик (рис.4) с помощью ключа на 8мм и квадратной головки на 12,7мм. Снимите ремень ГРМ, следя за тем, чтобы не упал шкив коленвала. Снимите зубчатый и натяжной ролик.

Установка 1-й способ.

Первая процедура применяется для замены любых элементов, находящихся в передней части ГРМ, при этом не требуется ослаблять детали крепления одного или обоих зубчатых шкивов распредвалов.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не проворачивайте коленвал двигателя в направлении, обратном направлении вращения! Обязательно обезжирьте: конец коленвала со стороны ГРМ, расточку и опорные  поверхности зубчатого шкива! Это неоходимо для исключения смещения привода ГРМ. Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя!

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

  • При необходимости, расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, поворачивая распредвалы  с помощью приспособления для фиксации распредвалов или с помощью фиксатора зубчатых шкивов привода ГРМ.
  • Установите приспособление для фиксации распределительных валов с переходником к приспособлению для блокировки распределительных валов.
  • Закрепите приспособление для фиксации расредвалов с переходником к торцам распределительных валов.

Проверьте, что метка (рис.5) фазорегулятора направлена вертикально вверх. Нанесите метки (рис.6) с помощью мелка на зубчатый венец фазорегулятора и на крышку головки блока цилиндров.

Проверьте что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ. Паз (рис.7) коленвала должен быть обращен вверх. Убедитесь также в том что зубчатый венец фазорегулятора распределительно вала впускных клапанов надежно зафиксирован (венец не шатается из стороны в сторону).

Установите натяжной ролик вставив его выступом в паз(рис.8). Обезжирьте поверхность коленвала, расточку и опорные поверхности шкива коленвала.

Установите

  1. Зубчатый шкив коленвала.
  2. Ремень привода ГРМ Megane II на зубчатые шкивы распредвалов не двигая шкивы распредвалов.
  3. Обводной ролик.
  1. Затяните требуемым моментом болт крепления обводного ролика 45Нм с Приспособления для затяжки эксцентрикового болта натяжного ролика, ключ «торкс» на 8мм и квадратная головка на 12,7мм.
  2. Натяжение ремня.

Установите подвижный указатель (рис.9) напротив выемки (рис.10), поворачивая эксцентрик (рис.11) по часовой стрелке с помощью шестигранного ключа на 6.

Затяните требуемым моментом гайку крепления натяжного ролика 7Нм с помощью динамометрического ключа. Установите нижнюю крышку привода ГРМ для двигателей с нижней крышкой привода ГРМ с люком. Установите шкив на коленчатый вал.

Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол с помощью динамометрического ключа для обычной и угловой затяжки.

Снимите крышку люка для установки фаз газораспределения (рис.12) на нижней крышке привода ГРМ. Снимите приспособление для фиксации распределительных валов а такде фиксатор ВМТ.

Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, немного не доводя до совмещения метки на зубчатом венце фазорегулятора распределительного вала и на крышке ГБЦ (ранее нанесенные оператором), заверните фиксатор ВМТ в отверстиев блоке цилиндров.

Медленно, без рывков доверните коленвал до упора в фиксатор ВМТ. Выверните фиксатор.

Убедитесь, что подвижный указатель (рис.13) расположен напротив выемки (рис.14).

В противном случае  отверните гайку крепления оси натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6мм, а затем  плавно подведите подвижный указатель (рис.

13) до совмещения с выемкой (рис.14), поворачивая эксцентрик (рис.15) по часовой стрелке. Затяните требуемым моментом гайку натяжного ролика (27Нм).

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГРМ MEGANE II.

Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, немного недоводя до совмещения метки на зубчатом венце фазорегулятора распределительного вала и на крышке головки блока цилиндров. Заверните фиксатор ВМТ  в отверстие в блоке цилиндров.

Медленно, без рывков доверните коленчатый вал до упора в фиксатор ВМТ. Выверните фиксатор ВМТ. Проверьте, через установочное окно в поддоне картера двигателя, что подвижный указатель (рис.13) и выемка (рис.14) натяжного ролика ремня привода ГРМ  совмещены.

В противном случае отверните гайку крепления оси натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6мм, плавно подведите подвижный указатель  до  совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке.

Затяните требуемым моментом гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ (27Нм) с помощью ключа.

Проверка установки фаз газораспределения.

Перед проверкой установки фаз газораспределения убедитесь в правильном положении подвижного указателя и выемки натяжного ролика. Закрепите фиксатор ВМТ в отверстие в блоке цилиндров. Медленно и без рывков доверните коленвал до упора в фиксатор.

Установите не прилагая усилий специнструмент для блокировки распредвалов  ( пазы на концах распредвалов должны находиться в горизонтальном положении и быть смещены вниз от осей валов). Если специнструмент не удается установить, необходимо повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня ГРМ Megane II.

Источник: http://mag-parts.ru/article_info.php/articles_id/4

Замена ремня ГРМ Renault Logan

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

  • Функциональное предназначение ремня ГРМ
  • Виды неисправностей
  • Причины и оценка износа ремня ГРМ
  • Признаки неисправности
  • Как часто необходимо менять ремень ГРМ Renault Logan
  • Какой ремень ГРМ лучше выбрать

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Logan и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Logan связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулыКак поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

    Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

    Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Renault Logan – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

    В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

    Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Logan от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Renault Logan в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Renault Logan. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Logan вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Logan

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Logan установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Logan.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Logan. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://RenaultLogan.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Приходит время когда необходимо менять ремень ГРМ на Рено Сандеро, это касается как 8 клапанных двигателей так и 16. И от того насколько больше объём силового агрегата частота замены не меняется, это зависит от пробега, и согласно рекомендациям производителя делать это желательно каждые 90 тысяч километров. В случае если из подкапотного пространства издаётся свист то в этой ситуации следует проверить натяжной ролик, и в случае необходимости заменить его на новый.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Подготовка к замене

Замена ремня задача не из простых, и тут требуется определенная сноровка и некоторые навыки. В этом поможет данная статья, в ней будет описан весь процесс.

В первую очередь чтобы поменять ГРМ Рено Сандеро необходимо приобрести запчасти, а именно:

  • Сам Ремень, его артикул 130C17529R , а его распространённые  аналоги имеют артикул Феди 21725, Бош 1987946524 и Contitech CT988K2
  • Натяжной ролик

В отличии от оригинала аналог имеет меньшую стоимость, но при этом  менее прочный и его ресурс гораздо меньше чем у оригинала.

Что касается инструментария то иметь специализированный инструмент тут не обязательно, достаточно стандартного набора ключей, а так же гибкой головки с храповичком.

Желательно приобрести автогерметик для смазки болтов ролика, чтобы предотвратить попадания в механизм влаги и для дополнительной защиты от появления коррозии. Для поднятия автомобиля нужно подготовить домкрат и какой-нибудь брусок или пенек, для того чтобы поддерживать мотор после того как будет ослаблена ременная передача и снят привод.

Самостоятельная замена расходников

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро происходит следующим образом :

  1. Поднимаем  автомобиль и снимем  правое переднее колесо. Это следует сделать для получения доступа к черной защите из пластика, которая фиксируется небольшим болтом.
  2. Откручиваем и снимаем защитный кожух
  3. Берем ключ на 15 и ослабляем натяжной ролик, делается это для того чтобы  со шкива можно было без проблем снять ремень.Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы
  4. С правой стороны переднего картера находим сливное отверстие и под эту заглушку подкладываем пенек, после чего потихоньку опускаем домкрат. В результате этого мотор приподнимется.Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы
  5. В районе щупа которым проверяется уровень масла, шестигранником на 16 откручиваем три болта.Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы
  6. Снимаем верхний кожух предварительно открутив пять болтов которые его крепят, один из них ключом на 10, а остальные  ключом на 13.

После этого смазываем нижние два болта герметиком, это делается для дополнительной защиты клапанов.

В газораспределительном механизме есть шкив распредвала, в нем имеются расположенные по всей окружности характерные каналы. В один из них, чтобы застопорить шкив от вращения, нужно вставить стержень или брусок. Затем ключом на 18 откручиваем четыре болта.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы
Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы
Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы
Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

А вот шкив коленвала данной отметки не имеет, для этого берется карандаш и делается такая отметка самостоятельно, это нужно сделать для того чтобы после установки можно было вернуть шестерню в исходное положение.

Чтобы снять ремень ГРМ нужно взять ключ на 13 и произвести ослабление натяжного ролика. Берем плоскогубцы и снимаем шестерню коленвала,вытягивать ее можно за имеющиеся там болты которые вкручены туда за ранее.

  • Установка нового ремня происходит в обратной последовательности, при этом незабываем про метки, которые должны обязательно совпадать, если этого не сделать то очень высокая вероятность того что произойдет повреждение клапанов.  

Рекомендации после замены

После замены заводим двигатель,если посторонние звуки отсутствуют тогда все работы проведены правильно, и за то что произойдет обрыв ремня переживать больше не стоит.

А вот если присутствуют посторонние шумы то скорей всего замена была произведена не правильно, и в этой ситуации лучше всего отогнать машину в специализированный автосервис где все ошибки допущенные во время работы исправит специалист.

Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/zamena-remnya-grm-na-reno-sandero

Ремень ГРМ на Renault Logan

Одну из главных функций в силовых агрегатах седанов Renault Logan несомненно выполняет газораспределительный механизм. Насколько надежны ремни ГРМ, через сколько их менять, и как это делать на разных двигателях и пойдет речь в данной статье.

Периодичность замены ремня ГРМ

К сожалению, при обрыве ременной передачи на двигателях Рено Логан, клапана неизбежно ударяются о поршни. Это может случится как с силовыми агрегатами на 8 клапанов, так и с 16-клапанными установками.

Если же для одновальных ДВС последствия обрыва ремня могут быть несерьезными, то в случае с Рено Логан, которые комплектуются двигателями с 16 клапанами – скорее всего придется готовится к капитальному ремонту и значительным финансовым затратам.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Согласно производителю, замена ремня ГРМ проводится при плановом техническом обслуживании, предписанном регламентном после пробега в 90 тыс. км. Период замены водяной помпы – 120 тыс. км.

Опыт эксплуатации Рено Логан российскими автовладельцами свидетельствует совсем о других числах. Ременной привод можно назвать «ахиллесовой пятой» этих машин, ведь в реальности данный элемент системы газораспределительного механизма не в состоянии прослужить предписанный заводом-изготовителем срок.

Ответственные владельцы Рено Логан не только протягивают ремень ГРМ через 15 тыс. км пробега, но и полностью меняют его вместе с роликами каждые 50-60 тыс. км.

Последствия несвоевременного обслуживания ГРМ могут быть самыми печальными.

Деформация клапанов – вот главный результат несвоевременной установки нового ремня. При обрыве ременной передачи, поршни бьются о клапана и загибают их, именно поэтому следует своевременно устанавливать новый ременной привод.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Снятие старого ремня ГРМ

Поменять ремень ГРМ на Renault Logan можно и самостоятельно. Процесс установки состоит из ряда операций, которые начинаются с демонтажа старого ремня.

  1. После поддомкрачивания автомобиля, снимаем правое переднее колесо.
  2. Далее можно приступать к снятию защиты двигателя и правого брызговика.
  3. Теперь потребуется помощник, задача которого будет включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза, в это время и следует снимать болт шкива с коленвала, используя ключ на «18».
  4. Далее – поддомкрачиваем сам ДВС, но делаем это предельно аккуратно, та как поддон у агрегата автомобиля дюралевый. Отворачиваем пять болтов опоры силовой установки.
  5. Теперь снимаем отслуживший свой срок ремень ГРМ. Для этого выкручиваем болт натяжного ролика ключами на «10» и «13». Сам ролик снимаем по ходу часовой стрелки.
  6. После демонтажа защитного кожуха, можно переходить к установке нового ремня.

Установка ремня на 8-клапанном ДВС

  1. Для начала монтажа необходимо приотпустить гайки комплектующих деталей, после чего снять их вместе с роликом.
  2. Новый ремень имеет риски и направления движения. При его монтаже на посадочные места, совмещаем метки ГРМ на ремне с рисками на валах.
  3. Натяжка ремня проводится при помощи спецключа.

  4. По окончании установки нового ремня необходимо выполнить проверку правильности его натяжения. В случае проворота ременной передачи на угол более 90 градусов, ее следует подтянуть.
  5. Процесс сборки – обратный.

Замена ременной передачи на 16-ти клапаном агрегате будет несколько другой и более трудоемкой, что объясняется наличием двух распредвалов.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Установка ремня на 16-клапанном ДВС

  1. Метки на новом ремне должны совпадать с рисками на шкивах.
  2. Даже если ролик натяжения еще в рабочем состоянии, на время монтажа его все равно лучше снять – для получения большего пространства.

  3. На место старого ремня монтируем новый, и в первую очередь устанавливаем его на распределительные валы, после чего натягиваем на водяной насос и паразитный ролик.
  4. При монтаже ременной передачи важно следить за тем, чтобы не проворачивались шкивы. Даже небольшое отклонение в данном случае недопустимо.

  5. Теперь установите ролик натяжения и подтяните с его помощью сам ремень ГРМ. Если ремень отклоняется больше, чем на 90 градусов, следует еще раз подтянуть его.
  6. После установки ремня, его натяжения и проверки по меткам, можно собирать все в обратном порядке и устанавливать на место заглушки для распредвалов.

  7. После сборки корпуса ГРМ, необходимо установить на место правую подушку ДВС, снять агрегат с домкрата, поставить защиту картера, вернуть на место ресивер, надеть пыльник и прикрутить колесо.

Посмотреть установку нового ремня ГРМ можно ниже.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

Марки ремней, цены и артикулы, оригиналы и аналоги

Восьмиклапанный двигатель Рено Логан 1.4 л имеет индекс K7J. Ременная передача ГРМ в этом ДВС – на 96 зубьев, натяжной ролик – один. Для замены ремня на данном агрегате продаются разные комплекты от таких известных брендов, как Bosch (артикул – 1 987 948 250), INA (арт. 530 0490 10), и Contitech (арт. CT988K2), и др.

В ГРМ K4M имеется два распредвала и два ролика. Ремень – на 132 зуба. На данный силовой агрегат также продаются разные комплекты ГРМ. Выбор очень огромен. Наиболее известными являются комплекты от Renault (арт. 130C17529R), Dayco (арт. KTB460) и конечно же – от Gates (арт. K015671XS).

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

В среднем, комплект ГРМ стоит от 2 до 6 тысяч рублей и в большей степени ценник зависит от бренда. Также отдельно продаются как ремень, так и ролики, но покупать их таким способом не всегда выгодно, обычно получается еще дороже.

В ассортименте есть и такие бюджетные запчасти, как например – натяжной ролик от Pilenga (для 8-клапанного ДВС), который стоит всего 400 рублей. Если сравнить с ценником на ролик от SKF (1300 рублей), то получается весьма ощутимая разница.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-na-renault-logan.html

Замена ремня и роликов для двигателей Renault K4M и K4J

В результате проведенной в 2013 году модернизации компонентов, устанавливаемых на конвейере Рено, ремень ГРМ 82 00 897 100 и его натяжители T43064  или T43168, а также соответствующие ремкомплекты выводятся из эксплуатации. Они больше не будут устанавливаться на двигателях Renault K4M и K4J.

Ремень 82 00 897 100 (Gates 5501XS Contitech CT976 Dayco 94847) был заменен моделью 82 01 069 699 (Gates 5671XS Dayco 94997).

Натяжной ролик для K4J K4M (оригинальный номер 77 00 108 117, Gates T43064, Ruville 55566, INA 531 0409 30) был заменен моделью 13 07 011 92R (Gates T43236), а натяжной ролик K4M 82 00 623 883 (Gates T43168, INA 531 0710 10) был заменен моделью (Gates T43238, INA 531 071 010)

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы
77 00 108 117 13 07 011 92R

Натяжной ролик K4M 82 00 623 883 (Gates T43168, INA 531 0710 10) был заменен моделью 13 07 002 38R (Gates T43238, INA 531 071 010)

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы 
82 00 623 883 13 07 002 38R

На первый взгляд все четыре натяжных ролика выглядят одинаково, но у них есть важные эксплуатационные различия. Ролики нового поколения обеспечивают меньшее натяжение ремня и поэтому могут использоваться только с ремнем нового поколения, конструкция которого была специально разработана для этой модернизации.

На модели автомобилей с двигателями K4J/K4M, произведенными до 2013 г., все еще можно устанавливать ремень 8200897100 и натяжители старой модели, а также комплекты из складских запасов. Запрещается выполнять совместную установку запасных частей старого и нового поколения.

Новый ремень 8200897100 можно использовать на всех моделях автомобилей с двигателями K4M/K4J, выпущенных до модернизации, однако вместе с ним необходи установить натяжные ролики поколения.

Для правильной установки и использования ремней и роликов обязательно проверяйте примение запчастей используемых при замене ремня газораспределение указанных двигателей Рено в каталогах Gates, Contitech, Dayco, Bosch.

  • Данная комбинация устанавливалась и на популярном в России Рено Логан с шестнадцатиклапанным мотором 1,6i 16V (K4M690) 1,6i 16V (K4M697)
  • Цены на упоминающиеся в этом сообщении ремни и ролики и другие запчасти Renault Logan в магазине Турбо Магнитогорск
  • Лучшим решением является покупка и установка модернизированного ремкомплекта с усиленным ремнем.

Номера комплекта с новым ремнем и двумя роликами: Оригинал Рено 13 0C 175 29R, Gates K015671XS, INA 530 0092 10, Contitech CT1126K1. Из аналогов мы рекомендуем Gates, если цена такая же, как у 130C17529R.

Для именно этого артикула соотношение цены и качества самое хорошее при том, что в оригинале идет Гейтс. Его преимущество перед оригиналом — наличии в комплекте не только болта, но и задних крышек распредвала.

Источник: https://turbomgn.ru/autoservice/remont-articles/208-k4m-k4j-timing-belt-repair

Замена ремня ГРМ на Renault Logan (на двигателях объемом 1,4-1,6 л)

Сначала снимаем переднее правое колесо. За колесом снимаем защитный кожух ремня генератора. Для этого отворачиваем верхний пистон и снимаем сам кожух.

Целиком можете не снимать, просто отодвиньте в сторону. Теперь у нас освободилось место для работы. Снимаем ремень генератора.

Для этого нужно отвести натяжной ролик в сторону, ключом на пятнадцать и снимаем ремень. Отводим ремень в сторону.

Как поменять ремень ГРМ на renault logan +артикулы

У нас можно купить комплект ГРМ для Рено Логан (Италия) за 1114 рублей или (Оригинал, Франция) за 1731 рубль.

После этого откручиваем шкив колен вала. Для этого удобно использовать воздушный пистолет. После того как сняли шкив у нас появилось свободное место и мы можем открутить два нижних болта защитного кожуха ГРМ головкой на 8.

После того как открутили два болта нам необходимо снять верхнюю опору двигателя. Для этого нужно вывесить двигатель или подбереть. Чтобы подбереть двигатель снимать защиту не обязательно, достаточно использовать любой чурбан и подставить его под маслосливную пробку. Отпускайте автомобиль.

Откручиваем правую опору двигателя. Головкой на 16 откручиваем пять болтов крепления опоры. Снимаем опору и верхний защитный кожух ремня ГРМ, он крепится на 4 болтах на 13 и одним на 10.

Следует обратить внимание на то, что два болта на 13 немного в масле, через них проходят масленые каналы и при обратной установке на них нужно нанести немного герметика.

Затем выставляем метки. Ключом на 16 прокручиваем ремень до совпадения меток шкива распред вала. Для ослабления крепления ремня ГРМ ослабляем гайку крепления натяжного ролика, используя ключ на 13. После этого снимаем ремень. Теперь нам необходимо снять шкив колен вала.

Закрутите в него два болта и потянув за них вы высунете шкив, после чего полностью достанете ремень. После этого снимаем натяжной ролик. Проверьте состояние помпы ( нет ли люфта или подтёков), в среднем она может пройти более 120 тысяч километров.

Обратите внимание на состояние сальников (распред вального и колей вального).

Если имеется лёгкое напыление, то лучше замените. Перед установкой нового ремня необходимо очистить место работы, убрав следы масла и грязи. Ремень устанавливается вместе с шестерёнкой колен вала, для лучшей установки её необходимо прочистить и смазать.

Берите новый ремень вкладывайте в него шестерёнку колен вала и совмещайте метки. После установки шестерни колен вала ставится натяжной ролик. Натягивайте ремень на помпу и шестерню распред вала. После установки ещё раз посмотрите, чтобы метка шкива совпала с меткой на ремне.

Наживите натяжной ролик с гаечкой и произведите его натяжку.

Натяжка производится против часовой стрелки, после этого можете затянуть гайку. Сейчас надо несколько раз провернуть колен вал, для этого наживите болт со стороны колеса и головкой на 18 прокрутите, достаточно одного двух раз.

Кожух устанавливайте в обратном порядке сначала металлический затем пластиковый, после этого устанавливаете шкив колен вала и одеваете ремень генератора. Теперь можете обратно устанавливать кожух, а после него и правую опору двигателя.

На этом замену ремня ГРМ можно считать законченной.

Источник: http://avetron.ru/component/content/article/4-2010-11-19-10-29-57/326—renault-logan-14-16-.html

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1,4 или 1,6 л производится как планово, так и в результате его повреждения или обрыва. Периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан, по рекомендациям, составляет 60 000 км. Это значение озвучено производителем и соответствует отзывам автовладельцев о ресурсе ремня.

Последствия неисправности ремня ГРМ

Конечно, каждый владелец популярного седана вправе сам решать, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан, но всё-таки сроки замены лучше соблюдать.

Обрыв ремня грозит совсем уж плачевными последствиями (чаще всего гнутся клапана), но и когда он начнет проскальзывать, хорошего мало: расход топлива повышается, мощность двигателя снижается, растет температура охлаждающей жидкости.

В общем, сколько прослужит именно ваш ремень на практике лучше не проверять.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

Как проверить ремень ГРМ на Рено Логан? Проворачивая коленчатый вал, осмотреть ремень на предмет наличия трещин, расслоения, складок, подрезов зубьев. Если что-то из перечисленного обнаружено, ремень пора менять, пусть его срок службы и не истёк.

Выбор ремня ГРМ

Как было сказано выше, замена ремня ГРМ относится к плановым регламентными работам. Прежде, чем проводить замену, важно определиться, какой ремень ГРМ выбрать (кстати, почему-то многие автовладельцы спрашивают, цепь или ремень установлены на их автомобиле; отвечаем– ремень).

 Для 16-клапанного двигателя понадобится ремень номер 8201069699, для 8-клапанного артикул 8200939081. Оригинальный комплект обойдётся в 2500 рублей , аналоги примерно на 1000 дешевле . Среди основных аналогов можно назвать брэнды Дайко и Гейтс. Какого производителя предпочесть? Это, что называется, как посмотреть. Отзывы о всех перечисленных в целом положительные.

Это касается и качества резины, и того, сколько ходит ремень. В общем, выбор фирмы за вами.

Цена замены ремня ГРМ на Рено Логан в сервисе составляет от двух до пяти тысяч рублей.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Рено Логан (на примере 8-клапанного двигателя)

Перед тем, как поменять ремень, необходимо установить ваш автомобиль на ровную поверхность, затем снять правое колесо и грязезащиту. Это даст доступ к тому месту, где находится ремень. Затем нужно провернуть двигатель, пока метка на распредвале не окажется вверху. Итак, приступаем к замене.

  • Снимаем ремень генератора, помпы гидроусилтеля.
  • Снимаем правую опору двигателя.
  • Отворачиваем шкив коленвала (используем ключ на 18).
  • Снимаем верхнюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ; затем отворачиваем три болта на нижней, снимаем её тоже.
  • ВАЖНО пометить положение натяжного ролика относительно к оси.
  • Ослабляем гайку, которой крепится натяжной ролик, проворачиваем его по часовой стрелке (получается, мы ослабили натяжение ремня ГРМ).
  • Снимаем ремень ГРМ поочередно с зубчатых шкивов водяного насоса, распредвала, коленвала, натяжного ролика, двигателя.
  • Новый ремень устанавливаем сначала на зубчатый шкив распредвала. Обратите внимание на маркировку направления (стрелки) на ремне! Риска А должна совпадать с отметкой на шкиве.
  • Далее ремень натягиваем на шкивы водяного насоса, коленвала (также совместив риску с меткой) и на натяжной ролик.
  • Проворачиваем ролик до совпадения меток, затягиваем гайку крепления.
  • После установки проверяем натяжение ремня. Чтобы сделать это, пробуем перекрутить его вокруг своей оси. Если удается это сделать более, чем на 90 градусов, ремень нужно натянуть сильнее. Точно натяжку ремня можно проверить только специальным прибором. Этот момент очень важен, так как при неправильной установке ремня ГРМ повреждения могут быть такими же, как при его разрыве.
  • Собираем всё, соблюдая обратный порядок.

ПОЛЕЗНО Многие автолюбители отмечают, что ролики и помпу лучше менять одновременно с ремнем.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-reno-logan

Через Сколько Меняют Грм На Рено Логан ~ AUTOINTERLINE.RU

В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах.

Увы есть сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее.

А согласно регламенту, вкупе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, не все они относятся к механизму привода. Перечислить их мы попытаемся далее.

Уникальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Набор «ремень натяжной ролик» для различных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие меж 2-мя комплектами – маленькое. Ремни однообразные, ролики – различные.

Набор «ремень два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 либо 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Что остается сделать нашему клиенту артикулы были взяты из каталога Рено.

Набор для 16-клапанников

Регламент смены (периодичность по заводу)

Знайте, что сроки смены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели мотора. Изготовитель советует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить смену, когда недостатки отсутствуют – каждые 60 000 км либо 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и 2-ой генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может смотреться по другому.

Уточним, что ремень ГРМ требуется поменять совместно с роликами. Некоторые задумываются, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тыщ;
  • Период смены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой учебника ремня никто не отвертится. Знайте, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. Если проход обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Сроки смены согласно опыту хозяев

Кто меняет ремень, гласит так: никаких потёртостей либо расслоений после 60-ти тыщ нет.

Старенькый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тыщ. Увы вот ролики – это иной вопрос. Их конечно только снять и почистить, увы лучше сменять. А по другому:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 иначе говоря 4.5 зубца. Для 16-клапанников это не уникальность;
  • Заедание ролика тоже ничего неплохого не влечёт.

Проверка состояния ремня ГРМ Renault Duster

Водяную помпу обычно меняют после двухсотен тыщ км. Однако регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тыщ. Выбор делайте сами.

На движках с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M нужно вывернуть винт ключом «на 13». Потом в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, достигают совпадения прямоугольных меток. Потом винт опять закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, тут «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Поначалу ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Особым ключом, показанным на фото, ролик поворачивают на право или на лево и получают необходимое натяжение. Крепёжный винт потом закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Успешного выбора!

Источник: https://autointerline.ru/cherez-skolko-menjajut-grm-na-reno-logan/

Замена Ремня ГРМ Логан 1.4 Видео ~ VESKO-TRANS.RU

В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Однако бывают сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года.

Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, вкупе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и даже не все они относятся к механизму привода. Перечислить их мы попытаемся далее.

Уникальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Набор «ремень натяжной ролик» для различных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие меж 2-мя комплектами – маленькое. Ремни схожие, ролики – различные.

Набор «ремень два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 либо 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Что остается сделать нашему клиенту артикулы были взяты из каталога Рено.

Набор для 16-клапанников

Регламент смены (периодичность по заводу)

Знайте, что сроки смены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели мотора. Изготовитель советует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить смену, если недостатки отсутствуют – каждые 60 000 км как еще его называют 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и 2-ой генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может смотреться по другому.

Уточним, что ремень ГРМ требуется поменять совместно с роликами. Наверное задумываются, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тыщ;
  • Период смены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой одной книги ремня никто не отвертится. Знайте, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. Если проход обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Тойота Прадо 120

Сроки смены согласно опыту хозяев

Кто меняет ремень, гласит так: никаких потёртостей либо расслоений после 60-ти тыщ нет.

Старенькый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тыщ. Увы вот ролики – это совсем другое дело. Их конечно только снять и почистить, однако лучше сменять. А по другому:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 либо 5 зубца. Для 16-клапанников это не уникальность;
  • Заедание ролика тоже ничего неплохого не влечёт.

Рено Логан 1.6. Замена ремня ГРМ

Показаны два способа как закрепить двигатель, как выставить метки и отрегулировать натяжение ремня. Больше.

Водяную помпу обычно меняют после двухсотен тыщ км. Увы регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тыщ. Выбор делайте сами.

На движках с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M нужно вывернуть винт ключом «на 13». Потом в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, достигают совпадения прямоугольных меток. Потом винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, тут «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Поначалу ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Особым ключом, показанным на фото, ролик поворачивают на право или на лево и получают необходимое натяжение. Крепёжный винт потом закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Успешного выбора!

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-logan-1-4-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector