Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.
Как определить необходимость замены
Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.
При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.
Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.
Какие колодки выбрать для Фокус 2
Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.
Колодки аналоги
- Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
- Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
- Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
- Brembo P 24 061 от 1800 руб.
- Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
- Kashiyama D3128 от 1100 руб.
- Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
- Textar 23723 01 от 1900 руб.
- TRW GDB 1583 от 2000 руб.
При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля.
Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.
Инструкция по самостоятельной замене колодок
Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.
Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.
Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.
Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.
- Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.
- Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.
- После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.
- Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.
- Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.
Видео инструкция по замене
Источник: http://1remontauto.ru/kak-zamenit-perednie-kolodki-na-ford-focus-2.html
Тормозные колодки
На эффективность работы тормозной системы автомобиля оказывает влияние целый ряд факторов, важнейшим из которых считается коэффициент трения колодок. В идеальных условиях величина этого коэффициента должна оставаться постоянной, а на практике не выходить за пределы заданного коридора (примерно 0,45…0,5 +/– 15% для колодок вторичного рынка европейских автомобилей) при любых, даже самых критических условиях эксплуатации автомобиля. При этом, чем в более широких пределах изменения таких эксплуатационных параметров, как начальная скорость торможения, температура пары трения (колодки и диска в зоне контакта) и давление в тормозной системе, коэффициент трения не выходит за установленные рамки (при соблюдении ряда других требований, естественно), тем качественнее считается колодка.
Именно на последнем утверждении основываются методики всех испытаний, всех тестов, определяющих потребительские свойства тормозных колодок вторичного рынка. В данной статье речь пойдет о результатах тестирования тормозных колодок одного из самых популярных автомобилей российского автопарка – Ford Focus II.
Испытания были проведены по инициативе отечественных экспертов, заинтересованных в получении этих данных. Выбор колодок соответствует тенденции российского рынка последних лет – потребитель больше не экономит на собственной безопасности.
Поэтому для тестирования выбраны комплекты колодок переднего тормоза, относящиеся к премиум-сегменту, а именно следующих семи торговых марок:
- Hagen; GD1260, SB HR55T 4D15AT, Made in Korea;
- Mintex; M1109/1GF MDB2634 WVA 23723;
- Brembo; P24 061 WVA 23723 07/14 701;
- Pagid; PA 4065GF T1436 HELLA 80B 355011-19;
- Ferodo; FER 23723, FDB 1594;
- Bocsh; WVA 23723, RB9195 302 3009;
- TWR; LMS-116, GDB1583, 18.1181, LUCAS 21139-1
- Zimmermann; 237224, 1336501 OZ 301.
Испытания и результаты
Тест первый
В первом испытании при постоянной температуре (1000С) и скорости начала торможения (100 км/ч) меняют давление в тормозном приводе (20–40–50–60–80 кг/см2). Этим испытанием имитируют режимы единичного торможения от слабого до экстренного со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Измеряется замедление.
Тест второй
Во втором – при постоянном давлении в приводе (50 кг/см2) и температуре (1000С) меняют скорость начала торможения (40–60–80–100–120–140 км/ч). Испытание имитирует режимы единичного торможения при различных начальных скоростях торможения. Измеряется замедление.
Тест третий
При третьем испытании при постоянном давлении (50 кг/см2) и начальной скорости торможения (100 км/ч) меняют температуру колодки 50–100–150–200–250–300–3500С.
(Поскольку автомобили Ford Focus II оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, в условиях стендовых испытаний невозможно достичь более высоких температур.
) Цель испытания – оценка эффективности торможения при различной температуре колодки. Измеряется замедление.
Тест четвертый
При четвертом испытании имитируют движение автомобиля по горному серпантину – испытание FADE – 2 периода по 25 циклов торможения с параметрами: начальная скорость 100 км/ч, конечная скорость торможения 50 км/ч, давление 50 кг/см2, время цикла 45 сек. Замеряются замедление и температура колодки.
Что касается пятого, шестого и седьмого испытаний, то они аналогичны первым трем. Цель испытаний – прогнозирование стабильности рабочих характеристик на протяжении всего срока службы.
- Тормозную эффективность определяет совокупность эффективности отдельных торможений, эффективности повторных торможений (FADE) и восстановления.
- Износостойкость – скорее эксплуатационно-финансовый показатель, говорящий о том, как часто придется менять детали тормозных механизмов.
- Прочность клеевого слоя на соответствие требованиям действующим в нашей стране правилам проверялась методом определения сопротивления сдвигу накладки относительно колодки.
- 1. Определение износостойкости колодок и диска – производилась оценка абсолютного (и удельного, если необходимо) износа колодок и диска. Измерения производились микрометром в установленных нормативами местах изделий.
Мнение экспертов об испытуемых образцах
- 1. По экспертной оценке все представленные на испытания колодки обеспечивают автомобилю эффективность торможения, предписанную требованиями соответствующих правил;
- 2. Наилучшей эффективностью торможения (коэффициентом трения) обладают колодки FERODO и у них же наихудшая износостойкость.
- 3. Наилучшая износостойкость у колодок HAGEN.
- 4. Наиболее агрессивны по отношению к тормозному диску колодки BREMBO.
Резюме
Обычно статьи об испытаниях заканчиваются определением места, которое каждый из образцов занял в рассматриваемом тесте. Но в данном случае к выводам, сделанным специалистами, попросту нечего добавить. Стоит обратить внимание на “кучность” результатов теста.
Разброс настолько мал, а количество замеров, наоборот, так невелико, что, не греша против статистических законов, определить место каждого образца в группе не представляется возможным.
Это говорит об очень высоком качестве колодок премиум-сегмента и показывает, что в предпочтении какого-то одного из брендов над другими большого смысла нет.
Источник: http://www.BrakePads.ru/article/tormoznie-kolodki-ford-focus2-kakie-luchshe/
Тормозные колодки на Форд Фокус 2
Определенно можно сказать, что на Ford Focus 2 устанавливались передние дисковые тормоза, а сзади могли быть как барабанные, так и дисковые механизмы. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть на дату выхода авто (рестайл/дорестайл), двигатель, а также кузов.
Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)
Седан/Универсал — передние дисковые, задние также дисковые за исключением автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 (115 л.с.). Для автомобилей с дизельными моторами дисковые колодки устанавливались спереди и сзади.
Хэтчбек — устанавливались преимущественно дисковые тормозные механизмы. Исключение составляет модель с дизельным двигателем 2.0 и АКПП — там сзади были установлены барабанные колодки.
Кабриолет — только дисковые тормоза.
Самый точный способ определить какие тормозные механизмы используются в конкретном авто — снять заднее колесо и посмотреть. На картинках ниже показаны отличия задних дисковых и барабанных тормозов.
Форд Фокус 2 2008-2011 годов (после рестайлинга)
Седан — автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, в то время как авто с моторами 1.8 и 2.0 — только дисковые. На машинах с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 стоят только дисковые тормозные колодки, но если под капотом мотор 1.8, то сзади установлены барабанные механизмы.
Хэтчбек — здесь повсеместно встречается сочетание «передние дисковые — задние барабанные колодки». Исключение составляют автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и дизельным 1.6 (109 л.с.), там только дисковые тормоза.
Универсал — ситуация сродни той, что и на седане, но с небольшими исключениями. Авто с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 преимущественно имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, но на 1.6 (100 л.с.
) с АКПП были только дисковые тормоза. Как и на авто с бензиновыми двигателями 2.0. Что же касается вариантов с дизельными моторами, то здесь все просто — 1.6 и 2.0 шли только с дисковыми тормозными колодками, а 1.
8 — дисковые плюс барабанные.
Кабриолет — только дисковые тормоза.
Какие тормозные колодки ставить на Форд Фокус 2
Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят.
В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск.
Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.
С завода устанавливаются колодки типа «комфорт».
Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.
А вот передние тормозные колодки 1321517 и 1368558 отличаются и формами (слегка), и размерами (шириной), и каталожными номерами аналогов. Передние тормозные колодки 1321517 встречаются гораздо чаще, а 1368558 стали устанавливать на некоторые авто после 04.10.2005 года, в частности на Ford Focus ST.
С размерами — длина: 155.1 мм.; ширина: 62.4 мм.; толщина: 18.1 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
Ford | 1321517 (комфорт) 1566093 (эконом) | 3000 2071 |
TRW | GDB1583 | 1510 |
**Ate | 13046071932 | 1500 |
Brembo | P24061 | 1440 |
С размерами — длина: 155.1 мм; ширина: 72.9 мм; толщина: 18.8 мм. | ||
Ford | 1368558 | 5200 |
Ate | 13046072042 | 2545 |
NiBK | PN0352 | 1706 |
Brembo | P24057 | 1633 |
Похожая ситуация и с задними дисковыми тормозными колодками для Форд Фокус 2. Зачастую устанавливались колодки 1360254, но после 12.01.2009 стали появляются тормозные колодки 1756395, существенно отличающиеся формой и размерами. Они устанавливались на Focus 2 в кузове хэтчбек, а также на разные Форд Мондео четвертого поколения и некоторые другие модели.
С размерами — длина: 123.2 мм; ширина: 51.9 мм; толщина: 16.7 мм. | ||
Ford | 1360254 (комфорт) 1809259 (эконом) | 3050 2110 |
Ate | 13046071952 | 1550 |
Brembo | P59042 | 1180 |
Sangsin | SP2091 | 830 |
С размерами — длина: 95.2 мм; ширина: 43.2 мм; толщина: 16.0 мм. | ||
Ford | 1756395 | 3200 |
Ate | 13046027232 | 1676 |
Brembo | P24075 | 1690 |
TRW | GDB1732 | 1250 |
С размерами — диаметр: 228.6 мм.; ширина: 42.0 мм. | ||
Ford | 1385735 (комфорт) 1689600 (эконом) | 4030 3705 |
NiBK | FN51001 | 1337 |
Ferodo | FSB687 | 970 |
Pilenga | BSP8690 | 820 |
Отзывы о тормозных колодках для Форд Фокус 2
В таблицах приведены каталожные номера тех производителей аналогов тормозных колодок Форд Фокус 2, которые покупают чаще всего.
Впрочем, существуют и другие производители (не попавшие в таблицы), которым доверяют владельцы ФФ2, исходя из встретившихся им отзывов или личного опыта.
К таким можно отнести Textar, Remsa, ABS, Otto Zimmermann, Hankook, Bosch и некоторых других.
Многие пользователи тепло отзываются о колодках фирмы ATE, отмечая качество и мягкость сопоставимые с оригинальными колодками типа «комфорт». Пожалуй единственные нарекания вызывает цена, которая куда ближе многих аналогов по отношению к оригиналу.
Положительные характеристики колодок TRW, такие как отличное торможение, несмотря на погодные условия и температуру, также не остались незамеченными. Кроме того, испробовавшие их автовладельцы, указывают на отсутствие пыли и скрипов.
Похвалы удостаиваются и колодки от Sangsin, несмотря на подозрение к «азиатским производителям». Подчеркивается качество, сравнимое с ATE, при более низкой цене, но из минусов отмечается долгая притирка и перегрев.
А вот негативные отзывы часто можно встретить о колодках Pilenga, среди которых нарекания на перегрев (вплоть до появления дыма из тормозов) и скрип. Из положительных сторон выделяется в основном низкая цена.
*Цена тормозных колодок Форд Фокус 2 приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона. **Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
Источник: https://etlib.ru/blog/570-tormoznye-kolodki-na-ford-fokus-2
Источник: http://auted.ru/base/Tormoznye-kolodki-na-Ford-Fokus-2-763
Тормозные колодки на Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 – компактный, практичный и престижный автомобиль, который пользуется популярностью с момента выпуска. Огромное количество отзывов автолюбителей, успевших опробовать данную модель, делает акцент на исключительной практичности этого авто.
Однако слабым местом данной модели является, ее ходовая часть. Как ни крути, а данная машина предназначенная, большей частью, для хороших дорог. Поэтому в современных отечественных условиях замена тормозных колодок форд фокус требуется довольно часто.
Что же нужно делать, дабы подобный ремонт был необходим машине как можно реже?
Зная особенности данной модели, стоит начать с подбора тормозных колодок для замены. Тут, как и в случае с любой другой машиной, рекомендуется брать оригинальные запчасти.
Они стабильно служат гораздо дольше и с совместимостью конструкции неразумений, конечно же, не возникнет. Проблема заключается в том, что цена на них переваливает за 4 тысячи рублей, а это бывает далеко не каждому по карману.
Особенно, если «дело не терпит», и смену колодок нужно производить как можно быстрее. Кроме того, оригинальные запчасти еще необходимо ждать.
Существует более дешевая альтернатива, только вот не всегда можно угадать с качеством. Все варианты, включая «родные», отличаются по жесткости торможения и скорости износа.
Например, если за рулем аккуратный водитель, который планирует еще очень долго использовать свой форд, то замена колодок форд фокус 2 должна производиться исключительно на оригинальные запчасти. Только этот вариант сможет максимально оправдать ожидания. Однако существует некоторый нюанс в использовании оригинальных колодок.
Нередко они способствуют слишком быстрому стиранию тормозных дисков. Рекомендуется менять колодки примерно каждые 50 тысяч километров пробега, что приблизительно в 3 раза чаще интервала замены тормозного диска для форда. То есть на практике ситуация должна выглядеть несколько иначе.
Естественно, стирание происходит абсолютно молниеносно, если диски были установлены не лучшего качества, но даже довольно стойкие детали регулярно страдают. Потому нужно либо тщательно подбирать диск, либо выбирать тормозные колодки, которые будут несколько мягче оригинальных.
Если говорить о том, как часто нужно производить такого рода замену, то регламент всегда один: передние должны меняться каждые 40-50 тысяч км, задние – каждые 30-40 тысяч км.
Но это, конечно, не стопроцентный вариант, которого нужно придерживаться метр в метр. Подсчитывая приблизительный интервал замены, водитель обязан учитывать множество факторов. Таких как, например, стиль вождения и условия эксплуатации собственного автомобиля.
Опытные и спокойные водители дольше изнашивают тормозную систему, ведь остановки совершают плавные и нечастые. А у лихачей колодки портятся быстрее, чем нервы.
Также не очень везет в этом плане людям, которым доводится часто попадать в пробки.
Мало того, что простой в пробке сам по себе не очень приятен, так еще и режим езды «газ-стоп», естественно, на целостности детали сказывается не лучшим образом.
В целом, замена колодок фокус 2 – очень важный процесс. Нельзя упускать состояние этой части автомобиля из виду, ведь плохо работающие тормоза могут обернуться настоящей катастрофой.
Поверьте, гораздо дешевле лишний раз отвезти авто в ближайший автосервис (если уж лень разбирать его самому) и проверить работоспособность тормозной системы, чем уплачивать потом немалые деньги на ликвидацию последствий случайной аварии.
Ведь иногда можно просто не успеть затормозить вовремя.
Источник: http://AvtoService-24.ru/info-tekh-obsluzhivanie/tormoznye-kolodki-na-ford-fokus-2
Какие Колодки Поставить На Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Форд Фокус Фан
Фронтальные тормозные колодки Форд Фокус 2: выбор, стоимость, заменавидео
Подмена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно, начинается с вопроса — какие колодки поставить. Я купил дешевый комплект передних тормозных колодок на форд фокус 2 Front Brake Pads. Цена составила меньше 500 рублей за 4 колодки.
Передние колодки Форд YBS 1583PS
Если вас интересует замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то вам сюда.
Дешевые передние тормозные тормозные накладки Форд Фокус 2
- Простейшие тормозные накладки.
- Передние колодки Форд
- Как мы видим, на одной колодке имеется фиксатор.
- Как фиксируется колодка
Часто владельцы Фокус ищут новую запчасть по номеру старой.
Когда на приборной панели форд фокус 2 загорелся чек двигателя, необходимо провести диагностику и устранить неисправность. Такая проблемка форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около.
Это не номер родных передних тормозных колодок форд фокус 2, но это и не важно.
Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 2
Естественно, нужно установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять переднее колесо. У кого есть опыт какие колодки на второй фокус какие колодки на поставить.
Подробно о замене батарейки в ключе зажигания на форд фокус 2. В статье рассмотрены варианты чип-ключа и выкидного ключа.
Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем самым, толкая поршень внутрь.
поднятия авто домкратом
Есть два способа замены накладок:
- Желательно! Не откручивая тормозной суппорт полностью. В этом случае, выкручиваются два направляющих пальца и вместе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На днях поменял свечи. Подскажи с личного опыта, какие свечи поставить если машина на газу. На фото внизу показано расположение этих болтов оранжевыми стрелками. Желаете минимизировать свои расходы на покупку сцепления форд фокус 2 и его замену? Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
- Как это сделал я, по старинке. Стильный и динамичный форд фокус уточняйте актуальные цены на форд сколько стоит ford. Тормозной суппорт откручивается полностью. Для этого, нужно выкрутить два болта, под красными стрелками, на 15 либо 17.
Замена тормозных колодок Форд Фокус. Сколько ходит оригинал? Азбука Форд
Пришло время первой замены тормозных колодок на Форд Фокус 3 Пробег составляет 33000 км.
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.
Удобнее и быстрее будет воспользоваться трещеткой и головкой. Тюнинг форд фокус 2 (ford focus 2). Установка angel eyes фокус 2 дорестайл установка angel eyes фокус 2 рестайл форд центр. Кстати, на фото внизу красной стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы говорили выше.Во время работы, постарайтесь не бить ключом по резиновой заглушке.
Открутили оба болта и сняли суппорт. Установка брызговиков из китая, форд фокус 2, ford focus сравнение с ford focus 2 рестайлинг. Сначала, вынимаем наружнюю накладку…
Затем, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку…
Потом, с противоположной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Внимательно рассмотрите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его нужно заменить.
Сперва прежде снимаем наружную и давим поршинек
Устанавливаем новые колодки
Как мы видим, эти колодки я заменил во время. Провалилась педаль сцепления форд фокус 2: на 1.8 л — 228 мм. Регулируем систему своими. Мало того, что машина тормозит хуже, в последнее время меня бесил звон этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве.
Где расположен вин на средней правой стойке. Расшифровка вин номера форд фокус 3. При хорошем износе, не смотря на антискрипные зажимы накладки гремят.
Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки, нужно начать с установки внутренней… Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень…
- Как фиксируется колодка
- Вставили ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Затем, вставляем наружную накладку…
- Тщательно проверьте, точно ли по местам стоят колодки и сидят ли они плотно.
Теперь осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног. В конструкцию задней подвески на форд фокус пружины, сайлентблок форд фокус 2. Не сорвите резьбу.
При работе берегите тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. На форд фокус 2 2009 года рестайлинг? Форд передние сбивать с брызговиков. Доброго времяни суток помогите решить проблему. Машина форд фокус 2 2007г.в. 1.6 акпп.
Проблема следующая сел в ноль аккамулятор, пытались «прикурить» тут и высветилась «неисправность в системе. Проверьте их состояние.
Замена передних тормозных накладок форд фокус 2 в домашних условиях своими руками при должном подходе занимает максимум 30 минут.
Источник
Источник: https://autotexnika.ru/kakie-kolodki-postavit-na-ford-fokus-2/
Какие Тормозные Колодки На Форд Фокус 2
Диски тормозные «Форд Фокус 2»: какие избрать?
Диск тормоза является одной из более ответственных деталей в конструкции хоть какого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В нынешней статье мы разглядим, какие диски тормозов («Форд Фокус» 2-го поколения в том числе) есть, как найти износ и на что направить внимание при покупке новых частей.
Что влияет на ресурс?
На это оказывает влияние сходу несколько причин. Во-1-х, условия эксплуатации тс. Например, при нередких поездках в дождик (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может просто деформироваться вследствие наезда на еще одну лужу. Также на износ оказывает влияние температура воздуха.
Элемент испытывает суровые термические нагрузки, потому нередкие колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредоносны. Вследствие таких перепадов очень изнашивается диск тормозной фронтальный. «Форд Фокус» 2 тому не исключение. Не считая этого, на ресурс оказывают влияние технические характеристики.
Имеется в виду мощность мотора, поперечник колес и высота профиля, также оснащенная масса самого автомобиля. Практика указывает, что на автомобилях с объемом мотора 2 и поболее литра ресурс частей существенно ниже, чем у полуторалитровых аналогов. Снятие и установка заднего сиденья на автомобиле форд фокус 2.
Связано это не только лишь с огромным весом агрегата, да и с людском фактором. При схожем нажатии на педаль акселератора эти машины набирают разную скорость. И чем она выше, тем посильнее приходится тормозить. 4х4 кчр нива на 35 колесах как заменить задние тормозные колодки и трос ручника. Отсюда и ранний износ и замена тормозных дисков.
«Форд Фокус» 2 имеет широкую гамму двигателей, и это нужно всегда учитывать. У кого есть опыт какие колодки на второй фокус опыт какие колодки на второй форд. Ходит. Большая мощность – не только безопасность при обгоне, но и повышенный износ «расходников». Впрочем, самый главный фактор, влияющий на износ, – стиль вождения.
При агрессивной манере езды можно быстро уничтожить не только передние, но и задние тормозные диски.
«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.
Симптомы
Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Форд Фокус» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:
- Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
- Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
- Вибрация в руль при торможении.
Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Форд Фокус» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла.
Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Это может быть «коробление» диска, задиры, волнистости, трещины. Замена опорного подшипника на форд фокус 2 фокус 2 (полная замена) передних стоек.
Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в крайнее положение.
Как выбрать? Материал
Итак, если тормозные диски на «Форд Фокус» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене.
Как заменить опорный подшипник на форд фокус 2? В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам. Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше на многих автомобилях в качестве материала использовался чугун.
Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы. Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высокая прочность.
Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. «Форд Фокус» 2 — не исключение.
Замена передних тормозных колодок Ford Focus II
Замена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)
Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2
Подробное видео о там как заменить колодки на форд фокус 2! Подписывайтесь!
Типы конструкций
На сегодняшний день различают два типа элементов:
Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.
Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Скрипят тормозные колодки на на перед lucas, на зад форд 2. На вид колодки имеют. Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.
Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. Форд фокус 1, usa, стук в передней подвеске на мелких кочках.
При нажатии на тормоз практически исчезает. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам.
За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.
Конструкция
Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица. В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь.
Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой.
Цельные же элементы меняются полностью.
Стоит ли переплачивать за перфорацию?
Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.
«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.
Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Какие лучше тормозные колодки на форд фокус 2. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги.
Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Форпик запчасти и ремонт: 640-6454: форд .если ремонт рейки и (или) эур то на 3 фокус 3 1,6 с. Замена предохранителя на форд фокус 2 не работает «печка причины почему печка.
Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.
Вентилируемые диски тормозные
«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. Увеличения клиренса на форд фокус 2 является вполне оправданным, особенно для наших дорог.
От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды.
Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.
Радиальные
Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.
Как отличить подделку?
Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.
Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками.
При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента.
Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.
Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать.
Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене. Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам. На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода.
Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. У меня на фокусе не работает левая задняя задняя дверь, точнее не форд фокус 1. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка.
Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.
Советы
Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Подробное описание замены заднего амортизатора на автомобиле форд фокус 2 подкрепленное цветными фотоснимками.
Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок. Передние тормозные колодки форд фокус 2 цена, какие. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом.
Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.
Источник
Источник: http://autoviber.ru/kakie-tormoznye-kolodki-na-ford-fokus-2/
Выбор тормозных колодок для Ford Focus II
Сегодня модель Ford Focus II – настоящий бестселлер российского авторынка. Этот автомобиль представляет собой сочетание доступности, прекрасных ездовых характеристик и богатого выбора комплектаций.
Не стоит забывать и об обаянии бренда Ford: голубой овал на решетке радиатора – знак высочайшей репутации, которой уже более сотни лет, и во многом именно благодаря этой репутации модель Focus превратилась едва ли не в самый массовый в мире автомобиль.
Тормозные колодки на российском рынке
В России средний возраст иномарки составляет примерно 8,5 лет, и перед владельцем автомобиля, выходившего гарантийный срок или приобретенного с рук, непременно встает вопрос о выборе расходников для технического обслуживания своей машины. В числе самых востребованных запчастей несомненно находятся тормозные колодки, и от правильности их выбора зависит не только безопасность, но и стоимость эксплуатации автомобиля.
Тормозные колодки, которые устанавливаются спереди, гораздо быстрее изнашиваются, и их необходимо менять чаще. На российском рынке автозапчастей широко представлены многие производители.
Какой же марки выбрать тормозные колодки, чтобы они сочетали в себе оптимальные характеристики и приемлемую цену? Специалисты лаборатории «Испытательный центр продукции автомобилестроения протестировали несколько образцов из сегмента «премиум», цена которых – от 1,5 до 2,7 тысяч рублей.
Отобраны для теста были семь компаний, но после подведения итогов турецкая и польская фирмы отозвали согласие на публикацию результатов. Осталось пять тестируемых: Ford, TRW, Jurid, Hankook Frixa и Pagid.
Проведенных стандартных тестов было три: на отрыв, на фрикционные свойства и на стойкость накладок к износу и степень воздействия их на тормозной диск.
Тест первый
Первый тест – на отрыв – позволил увидеть, как поведет себя колодка при экстремальных нагрузках (к примеру, аварийная ситуация). Проверялось, насколько прочно соединение фрикционной накладки и металлического основания-подошвы колодки.
На накладку воздействовали мощным домкратом, пока не произошел отрыв ее от основания.
По нормативам для легковых машин типа Ford Focus II диапазон прочности сцепления накладки и подошвы тормозных передних колодок имеет нижнюю границу 2,5 МПа – это дает гарантию, что колодка не развалится при резком и интенсивном торможении.
Сюрпризов этот тест не принес, что неудивительно – все тестируемые тормозные колодки поставляются в Россию официально и обязательно проходят сертификацию, а значит, соответствуют нормативам.
Больше того – колодки всех пяти брендов нормы превысили, причем с хорошим запасом.
Колодки из Кореи Hankook Frixa S1E101 имеют запас, превышающий норматив в 1,6 раза, колодки Ford – в 1,8 раза, а колодки Pagid и TRW перекрыли нормативы прочности в два раза.
Тест второй
Фрикционные свойства являются едва ли не главным показателем эффективности тормозной колодки.
Их определяют зависимостью от разных параметров коэффициента трения, таких, как давление в тормозном цилиндре, скорость на момент начала торможения (величина приводного усилия фиксирована), температура тормозных накладок.
Полученные данные необходимо сопоставить с принятым за эталон показателем для европейских машин, у которых коэффициент трения для тормозных колодок OEM должен быть равен 0,45 – 0,5. Коэффициент трения тормозных колодок, которые поставляются на вторичный рынок, может отклоняться от эталонного параметра на +/- 15%.
← предыдущая следующая →
Источник: http://www.avtodor.su/articles-vybor-tormoznykh-kolodok-dlya-ford-focus-ii
Экспертиза передних тормозных колодок для ford focus. тормозной момент истины
-
-
Сегодня надо поменять передние тормозные колодки, для чего покупаем четыре их варианта: Lucas, Allied Nippon, Remsa и Motorcraft (последние продают как оригинальные). В фирменных техцентрах ставят, естественно, именно эти — самые дорогие и, по идее, самые качественные. Узнать, так ли это на самом деле, — задача экспертов НАМИ.
-
-
Оригинальные колодки не нуждаются в красочной упаковке — их и так купят фирменные сервисы. Конкуренты стремятся одеться поярче, пестрят фирменной символикой. Экспертам же важны два основных параметра, определяющие качество изделия, — износостойкость и прочность соединения накладки с основанием колодки.
Как определяли износостойкость? В натуральный узел тормозного механизма устанавливали по две колодки каждого вида, разгоняли тормозной диск, имитируя движение автомобиля, а затем затормаживали его с усилием, заданным ГОСТом.
Результаты таковы: все колодки обладают эффективностью торможения в соответствии с международными требованиями Правил ЕЭК ООН № 90. Прекрасно — однако отличия все-таки есть.
У оригинального изделия Motorcraft по краям фрикционной накладки заметны характерные противошумные скосы. Следовательно, поверхность трения меньше, а износ больше: вот почему по износостойкости изделие Motorcraft несколько уступает остальным.
Справедливости ради уточним: показатель этот остается в пределах нормы!
Наименее стабильными оказались колодки марки Allied Nippon, так как после цикла нагревов их тормозные свойства ухудшились и остались на этом уровне.
А вот прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки у всех производителей соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 90.
Принять решение вам помогут данные таблицы и графиков, а также наши краткие комментарии по каждой детали. Как всегда, испытанные изделия представлены на фото в алфавитном порядке.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/11276-ekspertiza_perednih_tormoznyh_kolodok_dla_ford_focus_tormoznoj_moment_istiny/
-
-
-