Лада веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

При покупке автомобиля автолюбители уделяют очень большое внимание тормозной системе. Так как эта система отвечает за безопасность и удобство езды. Неграмотно спроектированные и непродуманные тормоза могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и причинить собственнику автомобиля массу мелких неудобств.

В своем последнем творении (Lada Vesta) АвтоВАЗ проявил массу новшеств, начиная с дизайна, двигателя и заканчивая ходовой частью автомобиля. Тормозная система Лада Веста также не была обделена вниманием разработчиков и претерпела множество изменений и усовершенствований.

Описание нововведений

На Лада Веста тормоза получили ряд новых функций. У нового автомобиля во всех комплектациях присутствуют такие полезные системы как ABS+BAS.

Передние колодки имеют несколько технологических отличий по отношению к задним.

Lada Vesta оснащена более дорогими и качественными комплектующими тормозной системы, по сравнению с предыдущими автомобилями, которые выпускал АвтоВАЗ. Используются более совершенные механизмы и технологии.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

На передние колеса Лада Веста установлены дисковые механизмы торможения. Задние колеса автомобиля оснащены барабанными системами. Кроме механизмов и технологий, перечисленных выше, Lada Vesta имеет:

  • EBD (систему электронного распределения усилий торможения);
  • HSA (систему, которая помогает осуществлять подъемы на возвышенности);
  • ESC (также автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости);
  • TCS (противобуксовочная система, помогает выбираться из трудных ситуаций на дороге).

Множество технических инноваций делают Лада Веста первооткрывателем для российского автопрома в различных аспектах. Новшества в тормозной системе создают все условия для более безопасной и комфортной езды.

 Диски и барабаны

Дисковые тормоза, которые установлены на передние колеса новой Лада Веста седан, работают по принципу колодок. Диски изготовлены так, что получают хорошее охлаждение и избегают излишнего нагревания, которое способно негативно сказаться на их работоспособности и безопасности езды.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

Преимущества дисковых тормозов на Лада Веста:

  • они лучше охлаждаются за счет постоянной вентиляции и циркуляции воздушных потоков;
  • диски быстрее избавляются от воды и грязи, которые регулярно на них попадают;
  • расположение дисковых тормозов на передних колесах дает преимущество автомобилю в скорости торможения, благодаря этому водитель минует множество опасных ситуаций на дороге.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

На задних колесах Лады Веста стоят барабанные тормоза. Они, так же как и дисковые, соответствуют всем современным международным стандартам качества и обеспечивают безопасность владельцам автомобиля. Барабанная система лучше приспособлена к езде по плохим дорогам и бездорожью.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

Такие тормоза работают более эффективно на грунтовых, грязных и запыленных трассах. Они четко срабатывают даже в самых неприятных погодных условиях для Лады Весты, но также хорошо функционируют на асфальте.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

Сочетание барабанной и дисковой систем позволяет водителю Лада Веста уверенно чувствовать себя на любой дороге, вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов. Тормоза работают с одинаковой эффективностью, как при быстрой, так и при спокойной езде.

Как Лада заботится о вашей безопасности?

Лада Веста имеет в своем арсенале особую адаптивную систему, которая предназначена для обеспечения максимального удобства процесса торможения.

В автомобиль встроена электроника, которая определяет быстроту и степень усилия нажатия на педаль водителем. Это позволяет достичь максимально быстрой и своевременной остановки автомобиля в любой ситуации.

Компьютер имеет мгновенную реакцию и заботится о безопасности водителя Лады Веста непрерывно, на протяжении всей поездки.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

Также Lada Vesta оснащена встроенной электронной системой, предназначенной для распределения усилий. Она включается в тот момент, когда показатели нагрузки на дисковые и барабанные тормоза выходят за пределы установленной нормы. Эта система перераспределяет уровень нагрузки, и Lada Vesta продолжает движение без заносов.

Помимо всех перечисленных нововведений, Lada Vesta имеет систему курсовой устойчивости, которая отвечает за следующие функции автомобиля:

  • при необходимости определенные (в зависимости от ситуации) колеса Лады Веста самостоятельно притормаживают и создают оптимальные условия для движения;
  • может меняться крутящий момент;
  • передние колеса Lada Vesta самостоятельно перенаправляются в правильную сторону.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

Такие свойства позволяют Ладе держать верный курс во время резких поворотов. Траектория движения не отклоняется от нормы за счет торможения заднего колеса, расположенного внутри. Использование этой технологии позволяет водителю иметь хорошую управляемость Lada Vesta постоянно.

Вывод

В Lada Vesta седан производители внесли множество новых технический изменений, которые стали огромным шагом в сторону прогресса для российского автопрома. Все компоненты авто сделаны на европейском уровне.

Задние и передние системы торможения, а также прочие вспомогательные технологии, которые используются в Lada Vesta, сделаны максимально качественно, на уровне лучших импортных автомобилей.

Езда на новом российском автомобиле более комфортна и безопасна, чем на всех предшествующих моделях от АвтоВАЗ.

Источник: http://VestaXray.ru/model/lada-vesta/tormoza.html

Соответствует ли тормозная система Лады Веста мировым стандартам?

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

Согласно информации, предоставляемой компанией производителем Лады Веста, любая комплектация поставляется с тормозной системой ABS+BAS. Причем тип тормозных колодок на передних колесах будет отличаться о тех, которые установлены на задних. Это обусловлено меньшей стоимостью механизмов, которые использовались на автомобилях этой марки, созданных ранее. На передних колесах тормозная система Лады Веста будет представлять собой дисковый механизм, а на задних – барабанный. Кроме антиблокировочной системы тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) все комплектации (Классик, Комфорт, Люкс) будут укомплектованы следующими модулями:

  • Электронной системой распределения тормозных усилий (EBD);
  • Системой помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочной системой (TCS).

Дисковые и барабанные тормоза

Дисковые тормоза, установленные на новые Лады, работают по принципу колодочного тормоза. Из-за того, что при остановке автомобиля части системы сильно нагреваются, они являются вентилируемыми, что позволяет обеспечить безопасность при езде.

Преимуществом этого типа тормозов является лучшее охлаждение за счет свободной циркуляции воздуха. При этом они быстрее очищаются от грязи и воды.

Расположение дисковых тормозов на передних колесах позволяет произвести торможение несколько быстрее, что помогает водителю избежать опасных ситуаций на дороге.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

Система, установленная на задних колесах, также соответствует стандартам. При всех недостатках барабанных тормозов, они более надежны при езде по бездорожью, что также является плюсом новой Лады. Сочетание двух систем позволяет использовать преимущества их обеих, что в итоге сказывается на поведении машины на дороге.

Барабанные тормоза, установленные на новой модели Лада Веста более терпимы к пыльным и грязным дорогам, поэтому при езде по грунту или запыленной дороге машина будет тормозить также эффективно, как на ровном и чистом асфальте. Сочетание двух видов тормозных систем, установленных на новой Ладе, способствует увеличению эффективности торможения как в экстренной ситуации, так и при спокойной езде.

Безопасность

Новая Lada Vesta оснащена адаптивной системой, способной облегчить процесс торможения. Встроенная электроника настроена на определение скорости и силы нажатия водителем на педаль, за счет чего она мгновенно реагирует и ускоряет остановку автомобиля.

Также Лада Веста 2015 года имеет встроенную электронную систему распределения усилий. Ее работа начинается в то время, когда показатели тормозных усилий задних и передних колес превышают норму. В такие моменты система начинает перераспределять нагрузку, за счет чего управление автомобилем продолжается без заносов и других проблем, которые могут возникнуть во время движения.

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?

Согласно представленным характеристикам, новая Лада имеет и систему курсовой устойчивости. Она производит следующие действия:

  • подтормаживание определенных колес в зависимости от ситуации,
  • изменение крутящего момента,
  • перенаправление передних колес.

Благодаря этому при повороте новая Лада Веста не начинает отходить в сторону от траектории за счет подтормаживания заднего внутреннего колеса. Все это обеспечивает высокий уровень безопасности при езде, что отличает автомобиль от прежних версий. Также встроенная электроника позволяет сохранять хорошую управляемость автомобилем.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/tormoznaya-sistema-lada-vesta.html

Задние тормоза Лада Веста

Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые? Тормоза Лада Весты Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые? Замена колодок

Тормозная система Lada Vesta состоит из тормозных механизмов и электронных систем помощи водителю. Спереди авто оснащено дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами торможения. Каждый владелец должен знать, какие установлены задние тормоза на Лада Веста и как их обслуживать.

Основные различия между диском и барабаном

Механизм торможения состоит из нескольких частей и различается по двум типам конструкции.

Дисковый блок имеет открытый вид конструкции, позволяющий длительное время устройству работать без перегрева.

Во время нажатия на педаль тормоза, колодки с помощью суппорта прижимаются к диску, установленному внутри обода колеса.

Степень сжатия диска суппортами очень высока, что позволяет машине тормозить более эффективно. В результате больших нагрузок, механизм имеет сравнительно небольшой ресурс.

Барабанный механизм имеет закрытый корпус цилиндрической формы, который предотвращает попадание грязи и пыли и имеет большой рабочий ресурс. Тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана, в результате чего происходит остановка автомобиля. Сила нажатия элементов сравнительно ниже, чем у аналогов с диском, поэтому такие механизмы считаются менее эффективными.

Читайте также:  Новая нива шевроле 2017 года: цена, фото и начало продаж

Сочетание передних дисковых с барабанными устройствами сзади является оптимальным с точки зрения эффективности и долговечности. Такой вариант исполнения Лада Веста оправдывает себя приемлемой ценой и надежностью.

Задние тормоза на Лада Веста

Тормоза Лада Весты Завод-изготовитель устанавливает задние дисковые тормоза (здт) только на спортивные версии Лада Веста, предназначенные для участия в гонках. Это связано с тем, что спортивные авто не оснащаются системой безопасности ABS, и более эффективные устройства с дисками позволяют справляться с заносами. Для всех остальных версий автомобиль сзади оснащен барабанным блоком.

Каждый автолюбитель может сам решить: барабанные или дисковые задние тормоза устанавливать на свой автомобиль. Большой разницы от замены элементов он не почувствует.

Покупка и установка дисковых тормозов

Купить задние дисковые тормоза Лада Веста можно в любом специализированном магазине «АвтоВАЗ» или на сайтах интернет-магазинов. Средняя цена на полный комплект запчастей составляет 15 или 18 тысяч рублей в зависимости от наличия датчика ABS. Колодки на здт следует менять через 30-45 тысяч км пробега.

Чтобы установить здт вместо барабанов, необходимо соблюдать определенный порядок действий:

  • снять колесо с балки авто;
  • открутить гайку со ступицы;
  • выкрутить подшипник и снять барабан;
  • установить на ступицу балки диск и суппорт, закрутить подшипник;
  • закрутить гайку подшипника.

На заметку!

После установки всех механизмов торможения, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в емкости гидропривода. В случае отклонения его от нормы нужно долить жидкость.

Замена колодок

Замена колодок барабанной тормозной системы

Перед тем как приступить к работе, следует рычаг ручника полностью опустить вниз. Процесс установки имеет свой порядок действий:

  • снять заднее колесо;
  • с помощью шлицевой отвертки раскрутить храповую гайку, которая регулирует длину распорной планки;
  • снять колодку и заменить ее на новую;
  • установить обратно барабан;
  • закрутить гайку подшипника.

Важно!

Замена колодок предусматривает установку их на оба колеса сзади, иначе автомобиль будет тормозить с разным усилием на колесах и может потерять управление.

Тормозные задние колодки Лада Веста подлежат замене каждые 50-60 тысяч км. Но это не значит, что они не требуют дополнительного периодического осмотра.

Приблизительно каждые 15-20 тысяч км пробега необходимо осматривать важные органы авто. Покупать комплектующие запчасти на уличных авторынках не рекомендуется, есть вероятность наткнуться на некачественный товар.

Стоимость комплекта задних тормозных колодок для барабана составляет около тысячи рублей.

Дополнительные системы безопасности на Лада Веста

Помимо основного механизма торможения, предназначенного управлять автомобилем путем нажатия водителем на педаль или применением ручника, автомобиль «АвтоВАЗа» располагает целым рядом адаптивных электронных девайсов:

  • ABS – препятствует блокировке колес во время экстренного торможения;
  • HSA – помощь при трогании и движении на подъеме;
  • TCS – противобуксовочное устройство, которое помогает преодолевать легкое бездорожье без пробуксовки, распределяя крутящий момент на колесо в зависимости от его нагрузки;
  • ESC – система курсовой устойчивости контролирует поведение авто в заносе, благодаря чему машина сохраняет заданную траекторию;
  • EBD – устройство распределения силы торможения, позволяющая оказывать разные усилия и влиять на быстроту остановки.

Учитывая все эти нововведения на Лада Веста, в паре с хорошими тормозными элементами они могут предотвратить любую внештатную ситуацию на дороге, связанную с устойчивостью и управлением машины.

Источник: https://vesta-site.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-lada-vesta/

LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Лада Веста: задние тормоза барабанные или дисковые?
28.08.2015, 12:17   #271
Лидер Рязани   Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от Falcones Вроди не похож что барабаны !!!

вот и вот то.

Цитата:

Сообщение от Dramba на люксах обещали дисковые

в комплектациях о них ни слова

Добавлено через 1 минуту

А как думаете реально ли ступицы поменять на VAGовские вместе с тормозами и колесами? __________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/prior…back/vovanoto/

 
28.08.2015, 12:31   #272
Лидер Алтайского края     Регистрация: 11.06.2011

  • Адрес: Барнаул
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской

Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS

  1. Сообщений: 5,072
  2. Сказал(а) спасибо: 413
  3. Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях

Вес репутации: 14

Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от Vovanoto Плюс они не так эффективно тормозят

Задние колеса не должны сильно тормозить. Одним и практически единственным преимуществом дисковых тормозов является простота обслуживания. Вопрос в том, что исполнение барабанных тормозов на ВАЗе хромает — это ДА, соглашусь…

Цитата:

Сообщение от Vovanoto На рио и солярисе как раз оно маленькое — и их раскупают на раз!

Ага! Прям только поэтому и покупают!!)))))) Я валяюсь))))))

__________________ Я Русский! — сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним…

28.08.2015, 12:34   #273
Московский лидер     Регистрация: 18.12.2010

  • Адрес: Москва ,Строгино!
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской

Автомобиль: 21713-03-18 >21713 33-046

  1. Сообщений: 11,521
  2. Сказал(а) спасибо: 1,225
  3. Поблагодарили 1,330 раз(а) в 825 сообщениях

Вес репутации: 20

Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от Mishanja Задние колеса не должны сильно тормозить. Одним и практически единственным преимуществом дисковых тормозов является простота обслуживания. Вопрос в том, что исполнение барабанных тормозов на ВАЗе хромает — это ДА, соглашусь… Ага! Прям только поэтому и покупают!!)))))) Я валяюсь))))))

Я ставил ЗДТ и за счет АБС не какого перетормаживания и тормозит отлично , лучше чем с барабанами !!! __________________ ПРОДАЮ ПО ЗАПЧАСТЯМ КРОМЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА !!! Я на DRIVE2

28.08.2015, 12:52   #275
Оратор   Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от Mishanja Скажу прямо — ВАЗовские барабанные тормоза — гомно!!!

Ну не знаю. Я почти 100 тысяч на предыдущей приоре проехал. И продал с родными задними колодками. Большая часть пробега по городу, так что тормозил много. Никаких замечаний к барабану не имею.

Пользователь сказал cпасибо: Cinema-Master (28.08.2015)
28.08.2015, 14:25   #276
Знаток   Регистрация: 29.06.2010

  • Адрес: Троицк Челябинская обл.
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской

Автомобиль: был 21703-01-011 стал GFL11-51-070

  1. Сообщений: 1,027
  2. Сказал(а) спасибо: 28
  3. Поблагодарили 143 раз(а) в 91 сообщениях

Вес репутации: 11

Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от Vovanoto Коротко, какие я вижу минусы: 1. Задние барабаны — не знаю какие там на логане, но на приоре этот алюминь у меня был яйцом, потому било по тормозам(можете тему покурить биение при торможении).Плюс они не так эффективно тормозят, плюс постоянно растягивается тросик Можно долго петь им дифирамбы что они не нужны на бюджетной машине, но это далеко не так. барабаны в топку — не знаю вообще почему их ставят судя по цене колодок и барабанов/дисков примерно одинаково всё вместе стоит. 1000руб разница конечной машины бы была для потребителя.. 2. Маленькие тормозилки спереди. Ну тут понятно — бюджет и под задние барабаны 3. Расстояние от края колеса до арки. Ну было бы оно 2-3см и нормально, а не 6-7! На рио и солярисе как раз оно маленькое — и их раскупают на раз! 4. Люк — убожество.Больше недостатков серьезных я не вижу.

я просто поражаюсь как при таком требовании к авто вы приобретали приору. неужели она прошла все требования?

28.08.2015, 15:35   #277
Свой человек   Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от Vovanoto
в комплектациях о них ни слова

Так в комплектациях ни про мультируль, ни про подлокотник, ни про доп аэрбэги..

__________________ У нас все знают, как нужно делать машины и управлять государством, кроме тех, кто делает и управляет. (с)

28.08.2015, 15:53   #278
Постоялец   Регистрация: 19.01.2012

  • Адрес: Воронеж
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Сказал(а) спасибо: 2
  • Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Вес репутации: 8

Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от akart универсал — мечта

А ещё бы полностью в том же виде как в клипе, фары и двигатель 180л.с и кпп 6ст!

28.08.2015, 15:56   #279
Лидер Рязани   Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от Geram я просто поражаюсь как при таком требовании к авто вы приобретали приору. неужели она прошла все требования?

это был мой первый автомобиль) Как раз все критерии появились после 4х лет владения..

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Mishanja Задние колеса не должны сильно тормозить.

Должны! Но должен быть баланс с передними. Поэтому передние делают на 1-2 дюйма больше. __________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/prior…back/vovanoto/

28.08.2015, 17:15   #280
Трансмиссия   Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:

Сообщение от Vovanoto Расстояние от края колеса до арки. Ну было бы оно 2-3см и нормально, а не 6-7!

Vovanoto, ты реально хотел, чтоб в товарной версии стояли 235/45 R18 как на концепте? Судя по картинке арки остались такими же.

Вот тут, к примеру, по твоему лучше?:

Последний раз редактировалось becool; 28.08.2015 в 17:27.

Источник: http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2543067

Лада Веста с задними барабанными тормозами – стоит ли выбирать?

Владельцы и потенциальные покупатели Лада Веста знают, что не все комплектации автомобиля оснащаются дисковыми тормозами «по кругу» – такой вариант присутствует в топовых версиях, тогда как базовые довольствуются барабанными тормозными механизмами на задней оси.

Однако так ли все плохо? И какова эффективность задних барабанных тормозов Лада Веста, в сравнении с дисковыми? В первом выпуске «Ладной Механики» ее ведущий Станислав Березий подробно рассмотрел этот момент и пояснил, почему же АвтоВАЗ не стал оснащать все модификации Весты дисковыми тормозами, принимая во внимание не только стоимость. Впрочем, это касается и других моделей компании.

Торможение

В процессе торможения центр тяжести машины смещается вперед, из-за чего разгружается задняя ось, тогда как передняя нагружается. По этой причине для эффективного торможения усилие на переднюю ось должно быть меньше, чем на заднюю, при условии, что спереди стоят дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Однако если принять во внимание разгрузку задней оси, то и передним, и задним тормозным механизмам необходимо одинаковое усилие.

Загрязнения

Не секрет, что дисковые тормоза защищены от пыли куда хуже барабанных, ведь поверхность полностью открыта.

В случае же с задними колесами все усугубляется тем, что на них летит грязь, пыль, лед, вода, песок и прочий сор, который поднимается передними колесами.

По этой причине менять задние тормозные колодки на автомобилях с задними дисковыми тормозами приходится даже чаще, чем передние.

В случае же с задними барабанными тормозами Лада Веста все иначе. Сам барабан надежно защищает компоненты от попадания на них всех загрязнений. А потому периодичность замены тормозных колодок в таком случае куда реже.

Просушка

Из-за того, что на тормозные диски и колодки попадает влага, их эффективность в дождь или при проезде луж снижается по причине проскальзывания. В данной ситуации тормоза сперва нужно просушивать. При наличии же барабанных тормозов такая необходимость отсутствует.

Электроника

Ранее за распределение тормозного усилия между осями отвечал специальный блок, именуемый в среде автолюбителей как «колдун». Этот узел был довольно капризным, из-за чего постоянно требовал к себе внимания. Его неисправность или неверная калибровка приводили к проблемам при торможении.

Однако Лада Веста и другие модели АвтоВАЗа сейчас комплектуются электронными блоками управления, так как в их оснащении присутствует комплекс ABS. Электроника куда более надежна, а потому таких проблем, как с «колдуном», не наблюдается.

Эффективность

Если проанализировать исследования, то станет ясно, что при условии обычной эксплуатации, эффективность дисковых и барабанных задних тормозов Лада Веста примерно на одном уровне. Хотя во время езды на скорости в 120 км/ч и выше эффект от дисковых тормозов все же более существенен.

Установка

Чаще всего дисковые тормоза устанавливаются на спортивные версии авто, так как у них, за счет меньшего дорожного просвета и более жесткой подвески, смещение центра тяжести вперед в процессе торможения не столь явно.

Как видно, покупка Лада Веста с задними барабанными тормозами более чем оправдана, если вы планируете эксплуатировать автомобиль преимущественно в городе. Но если вы часто ездите по трассе, то выбор версии с дисковыми тормозами предпочтителен.

Источник: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/lada-vesta-s-zadnimi-barabannymi-tormozami-stoit-li-vybirat

Просили? Получайте: задние дисковые тормоза для Весты

29 мая 2017 года

В Тольятти тестируется универсал Lada Vesta, в продаже автомобиль появится ближе к сентябрю, чуть позже представят и его кросс-версию. Судя по фотографиям, которыми располагает Лада Веста клуб, задние тормоза у этой модели будут дисковыми.

Ранее директор проекта «Семейство автомобилей Lada Xray» Олег Груненков в одном из интервью не исключил, что задние тормоза дискового типа получит кроссовер Lada Xray.

При этом он объяснил, почему с этим затягивают: барабанные тормоза практичнее, так как лучше защищены в агрессивной среде. Дисковые же более капризно относятся к пыли, грязи и влаге.

Однако пока с такими замечен лишь универсал Веста.

Для более тяжелого универсала применение дисковых тормозов просто жизненная необходимость. Наверняка использованы уже существующие и отработанные тормозные механизмы от автомобилей альянса Renault Nissan.

Поскольку ступица задних колес Ладе Весте досталась от реношной платформы B0, не исключено, что дисковые тормоза в будущем появятся и на других моделях, которые производятся в Тольятти: Lada Largus, XRAY и Nissan Almera, глубокого конструктивного вмешательства это потребовать не должно.

Но скорее всего, руководство завода ограничится Вестой в кузове седан и Иксреем.

Кроме того, поговаривают, что универсал получит еще и новую приборную панель, такую же, как ставят на экспортные Весты для европейского рынка, а также датчик давления в шинах. А открывать пятую дверь можно будет с помощью кнопки, как на Иксрее.

  • О том, что Lada Vesta SW (Station Wagon — универсал) и Vesta SW Cross появятся на рынке до конца 2017 года, стало известно летом 2016-го на Московском автосалоне.
  • Кроссовая версия универсала Веста также активно тестируется и не раз попадала «на мушку» фотошпионов.

Лада Веста клуб

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Источник: https://www.zr.ru/content/news/906766-prosili-poluchajte-zadnie-dis/

➤ Тюнинг тормозов на Лада Веста — рекомендации, советы, улучшения

На автомобилях семейства Лада Веста предустановлены задние тормоза барабанного типа. Почему изготовитель до сих пор активно использует устаревшую технологию — не известно.

В качестве исключения, дисковыми тормозами по умолчанию оснащены следующие модификации Лады Весты:

  • Веста Спорт;
  • концептуальные, выставочные модели;
  • раллийные экземпляры (WTCC), подготовленные компанией «LADA Sport».

Варианты тюнинга тормозов Лады Весты

Задние тормоза барабанного типа (далее — ЗТБТ) не столь эффективны, как дисковые. Многие автовладельцы стремятся модернизировать, тюнинговать тормоза Лады Весты, устанавливая дисковые.

Необходимые материалы, инструменты:

  • набор автомобильных ключей, головок, трещотка;
  • дополнительное освещение;
  • жидкость для удаления ржавчины, наслоений WD — 40;
  • внештатное крепление для диска;
  • крепление для датчика АБС;
  • новые тормозные колодки, суппорт;
  • опорный подшипник по мере необходимости.

Вариант от Brembo

Последовательность действий при самостоятельной доработке тормозов на Ладе Весте

  1. Желательно установить машину на смотровой канал (яму) для удобства проведения ремонта.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем рычаг стояночного тормоза, подпираем передние колеса башмаками во избежание самовольного отката машины.

  3. Домкратим одну из сторон машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо в сборе.
  4. Головка на «22» выкручиваем гайку ступичного механизма, снимаем заднюю ступицу в сборе. Отпускаем крепление троса ручника, отсоединяем датчик АБС.
  5. После извлечения ступицы устанавливаем планшайбу под крепление «будущего» суппорта.

  6. Привинчиваем крепление для датчика АБС.
  7. Фиксируем тормозной диск, суппорт, устанавливаем колодки. Все детали штатные, но от модификации Спорт, о чем упоминалось в начале статьи.

Водителю на заметку! Обязательно проверяем, чтобы диск был установлен по центру, без смещения.

Отклонения влево, вправо недопустимо, так как будет биение, вибрации в руль при торможении.

  1. При необходимости задействуем дистанционные шайбы для корректировки зазоров.
  2. По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

При условии соблюдения рекомендаций, средний срок эксплуатации задних тормозных колодок превышает 65000 км.

Передние тормоза

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / номер ОЕМ Цена (руб.) Ресурс (тыс. км)
Задние барабанные колодки 7701208357 От 2200 50 – 60
аналог FCR30B062 От 2900 75 – 80
задние левые 8450006850 От 2100 – 2200 50 – 60
задние правые 8450006849 —/— 50 – 60
барабан заднего тормоза 8450006851 От 6930 85 – 95
—/— с подшипником с АБС LADA Vesta 8450009537 От 7100 85 – 95
Барабан заднего типа 432008333R От 5900 —/—
Тормозные колодки в сборе 8450006850 От 3600 50 – 60
Колодки в сборе 8450006849  От 3500 50 – 60
Аналог от Форд 1433865 От 3400 80 — 85
Аналог от PILENGA BSP8454 —/— 80 — 90

*цены актуальны состоянием на 12.11.2018 года.

Рекомендации по выбору деталей, комплектующих

Рекомендуем приобретать отечественные запчасти на Ладу Весту, так как их стоимость на 10 – 15% дешевле импортных аналогов. Качество изготовления приблизительно одинаковое.

Ранее, на моменте становления компании, водители отдавали предпочтение зарубежным деталям. Благодаря внедрению передовых технологий в процессе производства комплектующих, стандарты отечественных выросли, качество сравнялось.

Несмотря на то, что на серийные модели «Весты» можно приобрести запчасти от Весты Спорт, установку проводите в СТО. Не экономьте на ремонте, когда речь идет о системе безопасности.

Тормозные колодки

Адреса фирм, предоставляющие услуги по замене, установке дисковых тормозов на Ладу Весту

Название Адрес
1. «ТЕХИНКОМ» Адрес: вл.24, корп.3, ул. Кулакова, Москва, Россия, 123592
2. «Зеленоград-Лада» Адрес: Зеленоград, Москва, Россия, 124489
3. «СТО Фильтр на Краснобогатырской» Краснобогатырская ул., 2 стр. 25, Москва, Московская область, Россия, 107564
4. «Автосервис СТО-Люблино» Совхозная ул., 10А, строение 7, Москва, Россия, 109382
5. «АВТОСЕРВИС ПРОФИ-СТО» 4-й Красногорский проезд, 2/4, стр.3, Москва, Россия, 123182
6. «Диас-сервис, СТО» Котляковская ул., 4, Москва, Россия, 115201

Список интернет-магазинов, реализовывающих дисковые тормоза на Ладу Весту

Название Адрес
1. «SHOP-TUNING» https://www.shop-tuning.ru/
2. «CLUBTURBO» http://clubturbo.ru/
3. «AVITO» https://www.avito.ru/
4. «MOTORRING» https://motorring.ru/
5. «PROSPORT» https://www.prosport.ru/
6. «REALXENON» https://realxenon.ru/

Отзывы о фирмах

Положительные
1. Василий: полгода назад обслуживался в «ТЕХИНКОМ», мне понравилось. Ребята толковые, знают строение машины, умеют пользоваться цифровым оборудованием. Мой положительный отзыв.
2. Геннадий: после покупки машины выбрал СТО по территориальности, чтобы далеко не ездить. В «Зеленоград-Лада» работают квалифицированные специалисты.Оперативно устраняют поломку, комплексный подход к решению проблемы.
3. Дмитрий: товарищи посоветовали обслуживаться в «СТО Фильтр на Краснобогатырской», до этого был другой автосервис. Мне понравилось, качество хорошее, много боксов, в наличии цифровое оборудование. Мои рекомендации.
4. Иван: мой положительный отзыв об автосервисе «Автосервис СТО-Люблино». Оперативная работа, комплексный подход, всегда в наличии детали, комплектующие.
5. Кирилл: автолюбителям советую мастерскую по ремонту машин «Диас-сервис, СТО». Удобное размещение, на пересечении нескольких районов города. Качество работы понравилось, современное оборудование, объективный подход к делу.
6. Игнат: после покупки Лада Веста предпочел обслуживаться в «АВТОСЕРВИС ПРОФИ-СТО». Ребята толковые, строение техники знают, подход объективный.
7. Владимир: мой положительный отзыв об СТО «ТЕХИНКОМ». Товарищи посоветовали обслуживаться у них. Сначала относился с осторожностью, но со временем изменил мнение в лучшую сторону. «ТЕХИНКОМ» — настоящие профессионалы.
Отрицательные
1. Виктор: в прошлом месяце проводил диагностику в «Автосервис СТО-Люблино», мне не понравилось. В наличии запчастей не было, предложили заказать. Мастер, который отвечал за мою машину, затянул осмотр на полчаса дольше по причине выхода из строя оборудования.
2. Василий: ранее ремонтировал машину в «СТО Фильтр на Краснобогатырской», но последний раз мне не понравилось. Моего мастера не было на месте, а «новенький» не смог с первого раза идентифицировать поломку.
3. Геннадий: подыскиваю другой сервис для обслуживания, так как качеством работы в «Зеленоград-Лада» не доволен. В наличии уже нет запчастей, постоянно названивает менеджер СТО, предлагает рекламные продукты.

Вывод

Доработка штатных тормозов Лады Весты — личное дело каждого автовладельца. При условии умеренной эксплуатации машины, неагрессивного стиля вождения, достаточно стоковых задних тормозов.

Решились на установку — строго соблюдайте рекомендации, изложенные в статье. При недостаточном опыте обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Водителю на заметку! При желании тюнингуйте ручку ручного тормоза на Ладе Весте. Автомобилисты приобретают кожаный чехол (шов с красной строчкой), а также предустановленный подстаканник с тыльной стороны. Стоимость от 800 рублей.

Как поменять колодки и тормозные диски? (Видео)

Источник: https://remont-avtovaz.ru/tuning-tormozov-lada-vesta/

Снятие и установка деталей тормозных механизмов задних колес автомобиля Лада Веста

  • Снятие и проверка тормозного барабана заднего колеса
  • Устанавливаем автомобиль на подъемник.
  • Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.
  • Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.
  • Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
  • С помощью монтажной лопатки снимаем колпак ступицы.
  • Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок -1, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.
  • Проверка технического состояния тормозного барабана
  • Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра.
  1. При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.
  2. При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.
  3. При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.
  4. При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
  5. Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными ниже.
  6. При необходимости заменяем тормозной барабан.
  7. Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана, мм 203,2
  8. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана, мм 204,45

При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана глубоких рисок, волнистости, расточить барабан. Вновь произвести замеры.

Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменить тормозной барабан.

  • Установка тормозного барабана
  • Очистить элементы заднего тормоза.
  • При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

  1. Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.
  2. Устанавливаем заднее колесо.
  3. Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
  4. Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Замена тормозных колодок задних колес

  • Замену тормозных колодок нужно производить комплектом на обоих задних колесах.
  • Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем стояночным тормозом.
  • Снимаем задние колеса.
  • Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.
  • Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
  • Снимаем тормозные барабаны заднего тормоза, как указано выше.
  • Снимаем нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 2.
  • С помощью плоскогубцев снимаем скобы 3 направляющих колодок.
  • Снимаем распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.
  • Снимаем тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.
  • Установка тормозных колодок задних колес
  • Очищаем элементы заднего тормоза.
  • Наносим на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24.
  • Устанавливаем колодки на тормозной щит.
  • Устанавливаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
  • С помощью отвертки и плоскогубцев устанавливаем скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 2.
  • Разводим клещами тормозные колодки 1 и 5, рисунок 3, устанавливаем распорную планку 2 и регулируем наружный диаметр колодок, вращая гайку 4 распорной планки.
  • Наружный диаметр колодок должен составлять 202,2 — 202,7 мм.
  • Не допускаются повреждения любых элементов распорной планки, так как это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.
  • Устанавливаем тормозной барабан, как сказано выше.
  • Нажимаем на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных механизмов в рабочее положение.
  • Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
  • После этого регулируем стояночный тормоз.

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем задние колеса стояночным тормозом
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.
  4. Снимаем тормозной барабан.
  5. Снимаем верхнюю стяжную пружину.
  6. Раздвигаем тормозные колодки.
  7. Отворачиваем штуцер крепления тормозной трубки 4, рисунок 4, к колесному цилиндру 2 заднего тормоза и устанавливаем заглушки на тормозную трубку и в отверстие колесного цилиндра.
  8. Головкой на 10 отворачиваем болты 3 крепления колесного цилиндра 2 к щиту 1 заднего тормоза и снимаем цилиндр.
  9. Установка рабочего цилиндра
  10. Очищаем элементы заднего тормоза.

Устанавливаем колесный цилиндр на щит заднего тормоза и закрепляем его болтами. Момент затяжки болтов 7 — 11 Нм (0,7 — 1,1 кгс.м).

Извлекаем заглушки из отверстий колесного цилиндра и тормозной трубки и заворачиваем штуцер тормозной трубки в отверстие колесного цилиндра. Момент затяжки штуцера 14 — 20 Нм (1,4 — 2,0 кгс.м).

  • Устанавливаем верхнюю стяжную пружину.
  • Устанавливаем распорную планку.
  • Проверяем наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости регулируем.
  • Устанавливаем тормозной барабан, как указано выше.
  • Устанавливаем заднее колесо.
  • Прокачиваем тормозную систему и при необходимости гидропривод сцепления.
  • После этого проверяем эффективность тормозов.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto2/vesta/tormoza-lada-vesta/remont-tormoznykh-mekhanizmov-zadnikh-koles-lada-vesta

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector