Замена масла в акпп мицубиси лансер 10 двигатель 1 5

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Эта процедура не столь частая, как обновление масла в двигателе, но не менее важная для обеспечения работоспособности автомобиля.

Содержание

  • 1 Артикулы
  • 2 Необходимый инструмент

Артикулы

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5 Родное масло в фирменной упаковке. Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5 Артикул на боковой части канистры.

Производитель предлагает для этого использовать фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III артикул 4024610B.

Предел текучести масла — минус 52,5, а плотность — 0,862.

Уникальная формула обеспечивает стабильность фрикционных свойств, защиту поверхности металлов от истираемости, удлинённый срок сохранения кондиции. Оригинальная упаковка — металлические канистры ёмкостью 1 литр, 4 литра или 10 литров. Страна происхождения — Япония.

Аналоги

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5 Масло Chrysler 05013457AA. Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5 Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5 Масло Totachi 4562374691216. Масло Ravenol 4014835743717.

Современный рынок эксплуатационных масел для автомобилей предлагает достаточное количество альтернативных смазок. Так за невозможностью приобрести оригинал — можно без ущерба для авто использовать следующие его аналоги:

  • Chrysler 05013457AA;
  • SWAG 99908971;
  • Totachi 4562374691216;
  • Ravenol 4014835743717. 

На заметку. Даже частичное смешиваниенежелательно, ибо грозит не только нарушением структуры вещества, но и ухудшением его эксплуатационных свойств.

Необходимый инструмент

  • Подъёмник (в идеале) или гараж с ямой.
    Свой гараж – штука полезная, особенно если в нём есть смотровая яма.
  • Трансмиссионное масло — 8–9 литров.
  • Рожковый ключ, звёздочка или головка на 24.
  • Плоскогубцы.
  • Крестовая и прямая отвёртка.
  • Резиновая трубка диаметром 10 мм длиной не менее 1 м.
  • Две прозрачные ёмкости по 4–5 л с градацией.
  • Воронка с узким носиком.
  • Ветошь.
  • Около часа свободного времени.

Алгоритм работ

Оптимальный вариант  — начать её сразу после поездки. Это объясняется тем, что разогретое масло обладает большей текучестью, а это важно для повышения качества слива его из коробки.

  1. Вынимаем щуп из замерника (он расположен под капотом слева от аккумуляторной батареи).

    Находим щуп в глубине моторного отсека.

  2. При помощи отвёрток снимаем защиту (при её наличии). Снимаем защиту двигателя. Извлекаем верхнюю клипсу.
  3. На коробке передач находим сливную пробку и при помощи ключа аккуратно откручиваем её.

    Выворачиваем пробку сливного отверстия ключом на 24.

  4. В заранее приготовленную ёмкость сливаем отработанное масло.

    Сливаем старое масло в подходящую тару.

  5. Магнит, расположенный на сливной пробке, тщательно очищаем, протираем ветошью и устанавливаем на место. После чего через замерник заливаем в коробку новое масло в количестве, равном слитому. Частичная замена закончена, если выполнять алгоритм дальше, то получится условно полная замена.

    Очищаем от загрязнений болт и уплотнительное кольцо.

  6. Если перед началом работы трансмиссионное масло было достаточно разогрето — из поддона АКПП его должно было вылиться около четырёх литров. Однако, большая его часть всё же остаётся в трансформаторе и трубопроводах. Удалить жидкость оттуда возможно лишь при работающем двигателе. Для этого потребуются дополнительные манипуляции.
  7. С водительской стороны за бампером, напротив места для противотуманок есть два шланга, один из которых (первый) выходит из нижней части радиатора, а второй — наоборот подходит к его верху.
  8. При помощи плоскозубцев ослабляем хомут на первом и стягиваем его с патрубка.

    Искомый шланг – нижний (на фото уже снятый).

  9. На его место надеваем заготовленный заранее шланг. Второй его конец опускаем в пустую ёмкость для отработки.
  10. Запускаем двигатель и на 3–4 секунды оставляем работать в положении переключателя «Паркинг». За это время через трубку должно вылиться около литра отработки.
  11. Выключаем двигатель и доливом восполняем необходимый объем смазки в коробке.

    Заливаем масло через воронку с удлинителем, вставленную в отверстие щупа.

  12. Повторяем процедуру на каждом положении переключателя АКПП. В итоге ЧЕТЫРЕХ этапов сливная емкость должна наполнится отработкой, а четырёхлитровая канистра с новым маслом — опустеть. Замеряем уровень обновлённого масла.
  13. Проверяем снизу узлы и механизмы автомобиля не предмет течи, снимаем сливную трубку, возвращаем штатный шланг на место, устанавливаем хомут, монтируем защиту.

Важно! Количество смазки в КПП должно достигать отметки «максимум», но не «HOT»— это уровень горячего масла! Помним, что избыток смазки также опасен, как и её недостаток!

На щупе есть два диапазона контроля уровня – для горячего масла и для холодного.

Источник: http://carfrance.ru/maslo-v-akpp-na-mitsubishi-lancer-10-s-1-5/

Описание замены масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X

/ Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT Вокруг масла автомата ходит много легенд. Многие производители автомобилей в инструкциях по эксплуатации на свои детища утверждают, что в автомате масло залито и вовсе на весь срок эксплуатации и менять его, дескать, вообще не нужно. Почему такое пишут? Люди технически неграмотные (которых, будем смотреть правда в глаза, немало) сей факт оценят: «во, какой классный, технологичный автомат! Масло в нём даже менять не нужно!». А это и вроде и экономия времени и денег. Предположим, что гарантийный период автомат без замены масла и пройдёт, а вот что с ним будет дальше, производителя никак не волнует. Ведь к тому времени гарантия на автомобиль благополучно закончится и все тяготы по ремонту автомата лягут на плечи нерадивого владельца. Поэтому не стоит верить в чудеса – масло в автомате менять нужно, даже если производитель заверяет в обратном.

Ещё одно ошибочное мнение: купил Вася 5-7 летний автомобиль (со скрученным пробегом тысяч так на 100-200) с автоматической коробкой, а ему сосед и говорит «вот масло в автомате поменяешь, а он у тебя «встанет». Мол, лучше и не лезь туда». Дело в том, что вариантов замены масла в автомате несколько. А именно:

  1. замена «слил-залил». Отворачиваем сливную пробку, сливаем что сольётся и заливаем новое.
  2. тоже самое, но со снятием поддона и замены фильтра автомата.
  3. «проточная» замена большим количеством масла.
  4. замена специальной машиной, прогоняющая масло через автомат под давлением.
  5. полная разборка автомата и замена масла. 

Чем старше автомобиль, тем более основательным должен быть способ замены масла в автомате. Благо, Митсубиши всё-таки призывает к замене масла, а это означает, что если автомобиль обслуживался добросовестно, то масло в АКПП всё-таки меняли. Это значит, что замены масла по принципу «слил-залил» будет достаточно. Да и пробеги на десятых Лансерах ещё не космические.

Поэтому расскажем про первый способ замены масла в автомате Мицубиши Лансер Х 1.5

Возможно, Вы уже читали материал «Что будет, если не поменять уплотнительное колечко сливной пробки двигателя». Это в полной мере применимо и к сливной пробке АКПП. Наш «пациент» приехал на замену масла с «мокрым» автоматом».

А течь была как раз в районе сливной пробки. На другом сервисе попросту схалтурили и не поменяли копеечную деталь, из-за которой и образовалась течь. Благо, владелец автомобиля вовремя заметил то, что автомат стал работать странно и приехал на диагностику.

И так, автомобиль на подъёмнике, защита двигателя снята. Теперь извлекаем клипсы пластикового экрана и снимаем его. 

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Тоже самое проделываем и с пластиковым экраном в нише переднего левого колеса.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

А вот и текущая сливная пробка автомата. Отворачиваем её и сливаем масло.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Для сравнения – старое уплотнительное колечко и новое. Не забудьте перед установкой очистить сливную пробку. На её конце установлен магнит, который улавливает продукты износа автомата.

  • Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5
  • Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5
  • Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Закручиваем пробку.И заливаем масло. После чего запускаем двигатель и прогоняем рычаг селектора АКПП по всем режимам, делая паузу в каждом положении по 3-5 секунд. Такие манипуляции с рычагом производим минут пять. После – глушим двигатель и проверяем масло в автомате. Сборку производим в обратной последовательности.

Источник: https://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/enciklopedia-remonta-lancer-10/opisanie-zameny-masla-avtomata-mitsubishi-lancer-10-1-5at

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя на ваз-2112 16 клапанов: параметры

Надежность АКПП Lancer X

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10.

В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега.

При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Mitasu CVT

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует.

Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла.

На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.

Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.

Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Видео:

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Видео:

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-mitsubishi-lancer-x/

Масло в акпп Lancer 10

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть.

В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Описание способа Заправочный

объем, л.

Отворачивание сливной пробки и последующее заливание свежей смазки 3-5
Слив со снятием поддона 5-5.5
Проточная замена 9-12
Замена с помощью подачи масла под давлением 8-9
Полная разборка коробки перемены передач и заливка свежего масла 7.7

Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:

  1. Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
  2. Остановить машину на ровной площадке.
  3. Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
  4. Перевести селектор в положение N.
  5. Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Данный способ применим если:

  • авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
  • масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
  • известно какая трансмиссионная жидкость используется.

Замена выполняется в следующей последовательности:

  1. Отвернуть сливную пробку.
    Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Отворачивание сливной пробки
  2. Подождать пока масло сольется.
    Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5
  3. Очистить магнит, находящийся на конце сливной пробки.
    Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5
  4. Закрутить сливную пробку, поменяв на ней уплотнительную шайбу.
    Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Пробка с уплотнительной шайбой
  5. Залить свежее масло в коробку.
    Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5
  6. Завести мотор.
  7. Поочередно перевести рычаг селектора в положения D-R-N. В каждом режиме останавливаться на пять секунд. Продолжительность данного действия должна составлять около пяти минут.
  8. Заглушить мотор и проконтролировать какой уровень имеет трансмиссионное масло.
  9. Долить смазку в случае необходимости.

При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/maslo-v-akpp-lancer-10.html

Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer X

В автомобиле Mitsubishi Lancer X установлена автоматическая коробка переключения передач, в принципе она имеет достаточно большой эксплуатационный срок, при условии бережного обращения с ней и проведения регулярных ревизий.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Как сменить масло Mitsubishi Lancer X

В инструкции по эксплуатации заводом-производителем рекомендовано производить замену масла раз в 90 тысяч километров пробега. Но если на данной конфигурации у вас достаточно агрессивный стиль езды, то смена должна проводиться при намного меньшем пробеге километров.

Для чего производится замена

Конечно же, можно и не проводить замену масла в коробке переключения передач, но потом это обязательно скажется на её работе. Дело в том, что в ходе работы любой КПП появляется выработка. Мелкие частички, что образуются в ходе трения между металлическими механизмами коробки.

Также со временем из-за погодных изменений теряются заводские свойства смазки, что со временем скажется на защите механизмов, которые поддаются трению.

Так что если вы хотите избежать проблем с коробкой переключения передач или поиска новой, нужно вовремя проводить смену смазывающего вещества.

Выбор подходящей смазки

При выборе смазывающей жидкости в автоматическую коробку переключения передач вашего Mitsubishi Lancer X следует обратить своё внимание на следующее:

  • возраст и километраж машины;
  • тип масла, что использовалось в коробке ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Если возраст и километраж вашего транспортного средства уже достаточно большие, и сальники КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетической смазки не имеет смысла. В случае если ранее для смазки деталей КПП использовалась минералка, то до замены сальников нет смысла использовать синтетику в связи с риском течи масла.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Завод рекомендует масло Dia Queen CVT

Для АКПП заводом-производителем рекомендовано использовать масло DiaQueen CVT. Но оно имеет несколько минусов. Во-первых, это минералка, и она хороша только при очень большом пробеге.

А во-вторых, для наших зим оно не особо подходит и не выполняет своих функций в полной мере. Для этой коробки можно использовать Mitasu CVT, это синтетика, которая отлично подходит для АКПП с небольшим пробегом и для зимних температур.

Также можно использовать Nissan NS-2 и Eneos CVT.

Алгоритм замены масла АКПП Mitsubishi Lancer X

При смене смазки также рекомендуется менять ещё и фильтр КПП.

Для начала вам следует открутить сливную крышку на поддоне АКПП и слить отработку. Сливная крышка находится в самом низу поддона и выглядит как самый большой болт на всём поддоне.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Отработанное масло имеет вот такой темный цвет

После полного слива отработанного масла нужно снять поддон КПП. Когда вы сняли поддон, вам нужно найти фильтр, он находится ближе к задней стороне коробки и прикручен тремя крепёжными болтами, которые и требуется открутить.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Когда все детали сняты, очищаем всё от старого масла. Также на поддоне есть два магнита, что собирают на себя маленькие металлические частички, их тоже нужно очистить. Ставим и прикручиваем новый фильтр вместо старого.

При необходимости можно поменять прокладку, но если старая прокладка хорошо сидит, то можно ставить поддон на неё, предварительно обезжирив её поверхность. Устанавливаем чистый поддон обратно и затягиваем все болты. Залейте в вариатор тот же объём, что и был слит.

В принципе, всё запланированное вы поменяли.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi-lancer-x

Когда и как следует заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer?

12.12.2018 Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Mitsubishi Lancer десятого поколения – это распространенное транспортное средство, снискавшее свою популярность благодаря оптимальным показателям траты горючего во всех циклах. Многих привлекает внимание техническое оснащение машины. Силовая установка имеет цепной привод ГРМ. Кроме того, автотранспорт комплектуется многими вариантами трансмиссии, популярной из которых остается коробка автомат.

Обслуживание автоматической системы трансмиссии

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5Перед заменой масла необходимо слить старое.

Mitsubishi Lancer X оснащен запчастями, расходными элементами, которые рассчитаны на выдержку больших нагрузок. Способствует сокращению их рабочего ресурса – частые совершения поездок по бездорожью, влияние климата, пробуксовка, пренебрежение прохождением ТО, например, продолжительное время не менялось трансмиссионное масло в АКПП Лансер.

Низкий уровень масла представляет опасность эксплуатации транспортного средства. Элементы трансмиссии из-за этого испытывают высокие нагрузки, что является следствием их преждевременного износа. Также, страдают механизмы, относящиеся к двигателю.

Замену масла в АКПП в Лансер 10 следует произвести в следующих случаях:

  • отмечается ухудшение разгона;
  • появление рывков, толчков, вибраций при передвижении;
  • затруднение при смене передач.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Какое масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуется добавлять? Для данных машин подходит использование такого вида топлива, как DiaQueen ATF SP-III. Его отличительная особенность – хорошие смазывающие способности. При полной замене необходимо примерно 11 литров горючего.

Основные этапы осуществления замены масла АКПП на Мицубиси

Перед началом работ следует запастись горючим для трансмиссии, пустой емкостью, тряпкой, гаечными ключами. Также, необходим масляный фильтр, прокладка поддона. В целях безопасности всю процедуру по смене данного вещества стоит использовать перчатки.

Очередность действий:

  1. Двигатель прогревается.
  2. Машина заводится на эстакаду.
  3. Под иномарку ставится пустая емкость для отработавшей жидкости.
  4. Снимается поддон картера КПП.
  5. Требуется промывка фильтра, который находится в крышке поддона специальной жидкостью. При сильном засоре фильтрующего элемента, осуществляется его замена.
  6. Очистке подлежат магниты.
  7. Крышка поддона устанавливается в штатное место.
  8. Необходим слив из радиатора жидкости (требуется промывка).
  9. Добавляется новое масло посредством специального шприца.
  10. Запускается силовая установка, машина ставится на ручник, после чего стоит отжать педаль тормоза и поочередно переключать скорости по всем диапазонам. Если после этого уменьшился уровень горючего, требуется его долить до нужного количества.



Замена масла в АКПП в Митсубиси Лансер 10 согласно регламенту требуется при 90000 км пробега, но в ряде случаев осуществление данной процедуры происходит раньше (после 40000 км).

Периодически следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости на «автомате».

Как правило, это необходимо осуществлять на прогретом моторе, поочередно сменить положения селектора, останавливаясь на каждом по несколько секунд, после чего стоит проверить уровень масла при помощи щупа. Жидкость должна быть на отметке «HOT».

Бережное отношение к системе трансмиссии – это гарантия того, что неисправности с коробкой возникнут не скоро.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-mitsubishi-lanser-10.html

Замена масла в АКПП на Мицубиси Лансер

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Замена масла в АКПП Лансера своими руками не предполагает сложной процедуры действий. От автовладельца требуется лишь внимательность к деталям и следование простому порядку действий. Также обращают внимание на периодичность данной процедуры и выбор новой смазочной жидкости.

Выбор масла для Mitsubishi Lancer

В вопросе выбора масла для АКПП Mitsubishi Lancer ориентируются на рекомендации завода изготовителя. Однако вне зависимости от приобретаемой марки специалисты рекомендует обратить внимание на сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Оптимальным решением для покупки трансмиссионной смазки считается приобретение синтетики. Такое масло более устойчиво к окислительным реакциям и термальным воздействиям. Поэтому синтетика дольше служит и повышает срок службы задействованных механизмов и узлов.

Из рекомендуемых масел выделяют оригинал — DiaQueen CVT. Также подойдут следующие варианты:

  • Nissan NS-2 — более популярная среди автовладельцев марка, имеет хорошее сочетание цены и эксплуатационных свойств;
  • Mitasu CVT — достаточно дешевый аналог, обеспечивающий нужное качество смазки;
  • Eneos CVT — более дорогостоящая жидкость высокого качества.

Замена масла в АКПП на Мицубиси Лансер своими руками производится на частичном уровне. За неимением специального оборудования слить из системы получается до 4-5 литров, заливать нужно аналогичное количество.

Однако с учетом промывки системы общий объем масла рассчитывается на 2-3 полные заливки. Оптимальным вариантом считается приобретение 15-20 литров смазочной жидкости.

Процесс замены масла

Процедура замены масла в АКПП в Mitsubishi Lancer предусматривает определенную периодичность. По рекомендациям завода-изготовителя менять смазочную жидкость в трансмиссии нужно каждые 90 тыс. км пробега.

Однако специалисты и автовладельцы подчеркивают специфику российских условий эксплуатации и индивидуальность использования автомобиля. Выделяют следующие факторы, влияющие на срок службы трансмиссионного масла:

  • климатические условия, годовые и суточные перепады температуры;
  • качество дорожного покрытия, движение по грунту или льду, пробуксовки, ямы;
  • повышенные нагрузки, буксировка прицепов и других транспортных средств;
  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городской ритм движения, частые остановки и повороты.

С учетом данных факторов периодичность замены масла в АКПП в Лансере 10 может быть снижена до 30-60 тыс. км пробега. Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках, указывающих на необходимость менять смазку.

Часто многие автовладельцы к таким факторам относят следующие показатели:

  • перебои с коробкой передач, некорректное переключение трансмиссии;
  • посторонние шумы, вибрации и подергивания при переключении;
  • существенное снижение уровня смазочной жидкости, наличие неисправных деталей и протечек.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает на серьезные проблемы с самой трансмиссией и обычно требует не только замены смазочной жидкости, но и полной диагностики АКПП с последующим ремонтом.

С учетом данного фактора основной акцент делается на профилактических осмотрах. Для этого уровень масла в трансмиссии регулярно проверяют — он не должен выходить за допустимые пределы ни в нагретом, ни в нормальном состоянии.

Также обращают внимание на внешний вид смазочной жидкости. Значительное изменение цвета, появление запаха гари, примеси, осадок в системе — все это указывает на истекший срок службы трансмиссионного масла и необходимость его замены.

Процедура не отличается сложностью, однако требует определенного порядка действий. На подготовительном этапе осматривают систему и выявляют неисправные и изношенные соединения. Вместе с маслом обычно меняют фильтр, прокладки и уплотнители, обновляют герметики и иные комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Для работы с приобретенной продукцией понадобится ровная и удобная площадка. Оптимальным вариантом станет использование эстакады или смотровой ямы. Также используют подъемник, при его отсутствии — домкрат с опорами.

С учетом специфики процедуры и продукции выделяют и рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на высокой температуре сливаемого масла, а также на его общей токсичности.

В данном контексте во избежание ожогов всю работу осуществляют в резиновых перчатках. Не допускается слив отработанной жидкости на землю, для ее сбора используют ненужную тару.

На основе данных рекомендаций для замены масла в АКПП подготавливают следующее оборудование:

  • одежда, которую не жалко испортить, перчатки, безворсовая ветошь или тряпка;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки;
  • емкость от 5 литров для слива смазочной жидкости;
  • новое трансмиссионное масло, фильтр, прокладки и иные детали по необходимости.

Всю процедуру замены смазочной жидкости в АКПП Лансер условно подразделяют на три этапа — слив, промывку и заливку новой жидкости. Каждый из них имеет свой спектр действий, которые могут повторяться на различных стадиях процесса.

Слив старого масла с бака

Слив отработанной смазочной жидкости предусматривает следующую поэтапность:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции смазки, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км;
  • демонтируют нижнюю защиту двигателя;
  • под слив подставляют емкость, аккуратно откручивают пробку;
  • когда масло закончит стекать, откручивают и снимают поддон — делать это нужно осторожно, при снятии могут пролиться остатки.

Отдельно выделяют слив остатков из радиатора. Для доступа к нему потребуется снять подкрылок и левое колесо. Затем откручивается сам агрегат, из него сливают смазку, с помощью шприца заливают новую, по необходимости — производят промывку и возвращают на место.

С учетом специфики АКПП слить удается обычно до 4-5 литров, что предполагает лишь частичную замену масла. Для полной требуется специальное оборудование и наличие квалификации — предполагается работа с узлами трансмиссии, что при отсутствии нужных навыков может обернуться ошибками и последующими поломками.

Промывка поддона и удаление стружки

Отдельно от общей процедуры выделяют процесс промывки. Сам термин в данном контексте имеет два значения — очистка отдельных деталей и всей системы в целом. После слива отработанного масла основное внимание уделяется именно очистке деталей.

Процедура начинается с откручивания поддона. Следует учитывать, что не во всех сборках предусматривается его снятие. Если такая возможность присутствует, поддон откручивают и аккуратно снимают после слива трансмиссионного масла.

Далее обращают внимание на осадок и примеси, по ним и количеству металлической стружки на магнитах оценивают внутреннее состояние системы. Если продуктов трения много — рекомендуется пройти диагностику у специалистов.

Удаление стружки с поддона на АКПП в Митсубиси Лансер производится вместе с очисткой магнитов. Комплектующие тщательно промываются и насухо вытираются безворсовой тряпкой.

Вместе с ними на этом этапе производят замену или очистку фильтра и сливной пробки. Проверяют уплотнители и прокладки, герметики, соединения. Все неисправные детали лучше менять заранее во избежание скорых поломок и утечек.

После замены систему приводят в исходный вид и готовят к заливке масла. Вместе с ней производят промывку всей трансмиссии — она подразумевает неоднократную заливку, прогрев и слив смазочной жидкости с целью максимальной очистки внутренних механизмов от скопившихся примесей.

Заливка нового масла

На Lancer X замена масла в АКПП не подразумевает отдельной инструкции с пошаговым процессом заливки новой жидкости. Процесс достаточно односложен — после слива и промывки в наливную горловину заливают новую смазку.

Отдельным нюансом выделяют ее количество. Для расчета при сливе отработанной жидкости используют мерную канистру или одну из двух соразмерных емкостей. Количество заливаемого масла должно быть эквивалентно слитому объему.

При расчете учитывают и температурную разницу. Нагретая смазка имеет меньшую плотность и соответственно она больше по объему. Для получения точного значения ей дают остыть до нормальной температуры.

После заливки масла двигатель прогревают, для этого рекомендуется совершить короткую поездку с переключением всех передач. Многие автовладельцы сразу после первого прогрева приступают к промывке всей системы.

Для этого залитую жидкость сливают как отработанную, систему наполняют новым маслом. Процедура повторяется до тех пор, пока на выходе сливаемая смазка не сохранит относительную чистоту.

Промывку не обязательно производить сразу, некоторые осуществляют ее через несколько сотен километров пробега. Принцип такой очистки основывается на необходимости вывести из системы как можно больше старой смазки.

При частичной замене масла слить его полностью без специализированного оборудования не удается. С учетом данного фактора промывка позволяет смешать остатки с новым и постепенно снизить его процентное соотношение к общему объему. Такой вариант считается наиболее доступным вариантом самостоятельной замены масла в АКПП любого автомобиля.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-mitsubishi-lancer.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector