Замена ролика натяжителя ремня генератора фольксваген поло седан

Зашумело под капотом на 50-ой тысяче…Знакомая для многих VW Polo Sedan история. Вот и у меня что-то зашуршало в районе ремня вспомогательных агрегатов. Грешу на ролики — решил заказать и самостоятельно поменять. Вот так шумело до замены роликов.

Конечно есть подозрения на помпу, но первым делом решил все таки поменять ролики.Помыл при помощи своего АВД моторный отсек и приступил к замене.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Помыл движок для начала

Что понадобится для беспроблемной замены: баллоный ключ, домкрат и отвертка — из запаски, дополнительно — накидной ключ на 16, сверло примерно на 3 или 4 мм или любой другой металлический прут такого диаметра для фиксации пружины натяжного ролика.1.

Для более удобного снятия натяжного ролика я рекомендую не полениться — поддомкратить правое переднее колесо, снять его, снять подкрылок и нижний защитный пластиковый фартук при помощи инструмента из комплекта стандартной запаски — этим обеспечивается беспрепятственный доступ к съему натяжного ролика, находящегося почти в самом низу.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Максимально удобный доступ к ролику — достигается при снятии подкрылка

2.Накидным ключом на 16 садимся на болт натяжного ролика и поворачиваем ключ против часовой стрелки преодолевая усилие пружины — вставляем блокирующий предмет (например сверло) в отверстие натяжного ролика для фиксации пружины и ослабления ремня. Если есть необходимость — снимаем ремень, у меня ремень в хорошем состоянии — еще походит.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Ремень ослаблен — можно приступать к замене роликов

3.Теперь снимаем сам ролик натяжителя — откручиваем его болт — ЛЕВАЯ РЕЗЬБА (чтобы открутить — вращаем ключом по часовой стрелке) и снимаем болт вместе с роликом.4.Затем откручиваем болт обводного ролика тем же накидным ключом — со стороны моторного отсека — ПРАВАЯ РЕЗЬБА (чтобы открутить — вращаем ключом против часовой стрелки). Болт обводного ролика длинный и ролик сложно извлечь — так как болт упирается в лонжерон. Проблема решается просто — после ролика стоит железная втулка — откручиваем ее, отодвигаем ролик и все без проблем вынимается.Вот так выглядят снятые натяжной и обводной ролики.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Подозреваемые демонтированы

Проверяем состояние роликов — вскрываем пыльники подшипников — сухо! почти нет смазки, особенно в обводном ролике.

В принципе эти ролики еще могут послужить, если их промыть и заново смазать, однако от люфта никак уже не избавиться, разве что заменить подшипники, но они запаяны в пластиковые ролики — проще заменить узел полностью. Для справки: маркировка на родных подшипниках: 6203, сделано в Польше.

Родные ролики я не стал покупать по двум причинам: натяжной ролик идет в сборе с пружиной, смысла менять узел в сборе не вижу абсолютно никакого, вторая причина — цена. Родные ролики на порядок дороже, когда есть аналоги ничем не хуже по характеристикам и цене.

В итоге были заказаны аналоги итальянского и отечественного производства, обводной ролик: PTP1523 фирмы Pilenga, цена 352 рубля и натяжной ролик ГАЗ, артикул 405241308080, цена 180 руб. Обводной ролик идет с колпачком — который в нашем случае не пригодится.

Артикулы оригинальных запчастей для справки: 03C145299C — натяжной в сборе и 1J0145276B — обводной.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Аналоги на замену

Ну на всякий случай проверил наличие смазки в обоих роликах — все в норме.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Смазка есть — все гуд!

Для полнейшего отсечения сомнений в правильности подбора аналогов — сравниваем геометрические размеры роликов.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Сравнение оригиналов с аналогами

Видно невооруженным глазом, что натяжные ролики идентичны по внутреннему и наружному диаметрам, вот только обводной ролик чуть меньше по внешнему диаметру — но не критично.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Обводной аналог чуть меньше оригинала по диаметру

Если сравнить ролики по ширине, то аналоги примерно на 2 мм шире — тоже не страшно.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

По ширине — аналоги чуть шире

5.Ставим новые ролики на свои места и собираем все в обратном порядке. Проверяем правильность установки ремня — чтобы все канавки совпали и после этого снимаем стопор с натяжителя.Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Полный размер

Установлены новые ролики — аналоги

Полный размер

Установлены новые ролики — аналоги

Заводим авто для проверки шума…ииии…

Источник: https://www.drive2.ru/l/10462389/

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

При наличии оборудованного помещения заменить ролик натяжителя на Фольксваген Поло вполне можно своими силами. Нужно заранее купить запчасти, изучить мануал и подготовить инструменты.

Чтобы не проводить демонтаж повторно, рекомендуется использовать только оригинальные детали, рекомендуемые заводом-изготовителем, помните как в пословице?

Если вовремя не заменить ролик, он может заклинить или не будет создавать достаточное натяжение. Это может привести к обрыву ремня, вследствие чего откажет генератор, перестанет работать помпа и кондиционер. Продолжение эксплуатации автомобиля грозит перегревом и полной разрядкой аккумулятора.

Артикулы запчастей

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Схема установки ремня на Фольксвагене Поло седан с кондиционером.

При замене натяжителя рекомендуется менять ещё и ремень, и обводной ролик, если они выработали свой ресурс.

О неисправности говорит люфт в узлах, а также посторонние шумы во время работы двигателя. Плановую диагностику проводят через каждые 30 тыс. км пробега.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Люфт обводного ролика можно определить, покачав его рукой влево–вправо.

Перед работами нужно купить запчасти, найти их можно по оригинальному номеру детали:

  • ремень для авто с кондиционером – 6Q0260849E;
  • ремень генератора без кондиционера – 6PK1088;
  • обводной ролик – 1J0145276B;
  • ролик натяжителя – 03C145299C.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седанЗамена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан Натяжной ролик может продаваться в сборе с натяжителем. Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седанЗамена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан Натяжной и обводной ролики – проверка смазки.

Демонтаж на машинах с кондиционером несложный, алгоритм работ не сильно отличается от обычной комплектации. Ремень натягивается автоматически роликом, который снимается в первую очередь.

Необходимый инструмент

Чтобы быстро провести замену, нужно заранее подготовить набор инструментов. Нам потребуется:

  • домкрат и страховочная опора;
  • стальной жёсткий прут 3–4 мм;
  • отвёртка;
  • накидной ключ на 16.

Вместо прута можно использовать тонкую отвёртку или сверло, инструмент понадобится для фиксации натяжного ролика. Когда всё готово, приступаем к работам.

Алгоритм замены

Новые запчасти не рекомендуется заранее доставать из коробки во избежание повреждений. Осмотрите их и уберите назад в упаковку.

Алгоритм снятия натяжителя, обводного ролика и ремня:

  1. Домкратим автомобиль, подставляем страховочную опору, снимаем переднее правое колесо. Откручиваем подкрылку для более удобного доступа к натяжителю.
    Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

    При снятом подкрылке появляется максимально удобный доступ к ролику.

  2. Поворачиваем натяжитель ключом на 16 против часовой стрелки и вставляем в отверстие стальной стержень для его блокировки.
    Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

    Ролик натяжителя крепится тремя болтами. В качестве стопора подойдет стальной штырь диаметром около 4 мм и длиной не менее 4–5 см.

  3. Снимаем детали – у ролика натяжителя левая резьба, крутим по часовой стрелке. Обводной ролик откручивается против часовой стрелки.
    Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

    Отворачиваем обводной ролик головкой на 16.

  4. Чтобы легко демонтировать обводной ролик, откручиваем стальную втулку, в которую упирается болт. Отводим его в сторону и снимаем вместе с ремнём.
    Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

    Нижний болт может «прикипеть», если что – WD-40 поможет.

  5. Установку проводим в обратном порядке. Ремень одеваем последним, следим, чтобы канавки полностью совпали. Когда ролик создаст натяжение, аккуратно протягиваем крепления.

Перед установкой рекомендуется сравнить новые детали с оригинальными, они должны совпадать по размерам. Допускается небольшая погрешность, 2–3 мм. На всякий случай лучше проверить смазку в новых запчастях.

Новый обводной ролик (на фото слева) чуть меньше оригинала, но это не критично. Аналоги могут оказаться шире на пару миллиметров – тоже не страшно.

Видео о том, как проверить люфт обводного ролика

Источник: http://carfrance.ru/zamena-rolika-natyazhitelya-remnya-generatora-folksvagen-polo-sedan/

Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген поло седан

Главная » Фольксваген » Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген поло седан

Господа и дамы на тот случай, если Вы столкнётесь с проблемой как поменять ремень, ролик натяжителя и приводной ролик.1) Генератор снимать не надо, как это я где-то видел, так же нижнюю защиту тоже снимать не надо.

Читайте также:  Какая разболтовка колёсных дисков на ниве шевроле

2) Как снять направляющий ролик, очень просто ключом на 16, как открутите, используйте какой нибудь разводной ключик, либо у кого сил хватит можно и руками. (как это сделал я)3) Снимаем ролик натяжителя:а) берём головку на 16б) под генератором есть круглое углубление прям напротив самого ролика натяжителя, вставляем туда головку и откручиваем болт №2.

(рис 12)в) фиксировать гвоздями как на (рис.4) и разными шпильками ничего не надо, если он у вас ни держит ремень (у меня его заклинило, что и повлекло за собой ряд увечий) (это колесико было на натяжном ролике (рис.

11))4) Когда поставим новый ролик натяжителя не забудьте что у вас ещё направляющий ролик и только потом ремень!5) Ролик натяжителя ключом на 16 отводим ОТ СЕБЯ чтобы вытащить шпильку (на новом), проверяем правильно ли стоит ремень и потихоньку отпускаем К СЕБЕ.Вы молодцы всё поменяли.

P.s.: если кто то что то не понял я напишу.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Остатки ремня (мне напомнил сыр Чечил))

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Вот он ролик натяжителя (точнее его коробка)

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Все затраты на расходники, направляющий ролик мне обошолся в 1150т.р.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

слева мой родной, у него заклинило подшибник и он развалился. справа новый, целый!

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Сам ролик натяжителя!

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Сам ролик натяжителя!

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Сам ролик натяжителя!

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Ремень!

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Это направляющий ролик, если кто-то столкнётся с такой проблемой, как его вытащить он разбирается

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Вот примерно так упирается ролик в кузов авто!

Пробег: 102700 км

www.drive2.ru

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

  • Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.
  • Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.
  • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).
  • Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.
  • Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.
  • Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…
  • Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь. А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)

Натяжной ролик Volkswagen Polo с кондиционером 03C145299C 3300
—/— 534006510 2000
—/— VAG 6Q0145299A 2100
—/— VAG 04E109479A 1900
—/— VAG 03C145299C 2100
Ролик обводной Volkswagen Polo с кондиционером 1J0145276B 1400
—/— Gates T38054 780
—/— VAG 04E109244B 1100
—/— Basbug BSG90615014 960
—/— VAG 1J0145276B 1100
—/— Pilenga PTP1523 800
Приводной ремень (генератора) Volkswagen Polo 1.6 6Q0260849E 1400
—/— 6PK1090 660
Аналог приводного ремня Volkswagen Polo 1.6 CONTITECH 6PK1733 750
—/— VAG 6Q0260849E 1800
Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A 1400
—/— Contitech 6PK1733 910
—/— Bosch 1987948496 730
Насос системы охлаждения DOLZ A218 1500
—/— VAG 03C121008J 1800
—/— Hepu P581 2100
Ремень зубчатый ГРМ Volkswagen Polo 1.6 VAG 04E109119C 1100

В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

  • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
  • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
  • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

Важно!!! В модификациях Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

Последовательность действий при замене ремня

Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.

  • Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
  • снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
  • головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
  • мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
  • скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
  • чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
  • аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
  • завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.

Признаки неисправности приводного ремня

  • работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
  • при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
  • на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.

Распространённые причины поломок

  • естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
  • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
  • слабое натяжение;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение монтажа;
  • несоответствие температурных режимов;
  • систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Читайте также:  Где находится реле ближнего света и как осуществить его замену

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/zamena-natyazhnogo-rolika-remnya-generatora-na-folksvagen-polo-sedan.html

Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то в наши дни мало кто задумывается над тем, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как раньше люди справлялись со скукой?

Сегодня то же самое можно сказать про автомобильные источники света. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история которой берет свое начало еще с середины 19 века. Речь идет об электрическом генераторе, прообраз которого можно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.

С появлением массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.

Принцип работы устройства мало чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.

Причины и особенности замены ремня

Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру.

То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д.

Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Установка в Поло седан кондиционера

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства.

Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности.

На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

Проводить замену необходимо, если появятся:

  • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
  • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
  • Расслоение на боковых поверхностях.
  • Масляные разводы на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера или климат−контроля.

Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство можно приобрести по цене от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят в несколько раз дешевле. За 600 с лишним рублей можно купить ремень от LYNX или Bosch. Есть и более качественные изделия по цене от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм.

Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например.

Стоимость ремней начинается от 500 руб.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.
  4. Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

  1. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.
  2. Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

  3. Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
  4. Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
  5. Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

  6. Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.
  7. Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

  8. Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.
  9. Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

Источник: http://PoloAvto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/zamena-remnya-generatora-polo-sedan.html

Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.

Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги

Сервисный центр, который мы представляем, оказывает услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих работ, а именно:

  • Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седанпрофилактика ремня приводных механизмов, замена и осмотр роликов, натяжителя;
  • проверка плотности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
  • профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;
  • общая диагностика системы электропитания и подачи напряжения от АКБ к генератору, другим источникам потребления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполняют капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление.

Принимаем и выполняем заказы на восстановление целостности кузова, отдельных его элементов после повреждения, аварии.

Наличие высокоточного оборудования способствует наладке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.

Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Убедится в неисправном состоянии натяжного ролика непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор.

Читайте также:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта: рекомендации

Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник.

Максимум, что можно сделать – заменить ремень, провести дефектовку перечисленных роликов, проверить работу механизма снова.

Водителю на заметку: Нередко замена роликов не даёт желанного положительного эффекта по причине того, что поломка оказывается в шкиве помпы. Поэтому, в ходе диагностики нужно быть предельно внимательным, стараться максимально полно охватить механизмы для «обследования».

Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:

  1. Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седанПодготовительный этап: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для снятия наслоений, смазка для подвижных механизмов.
  2. Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществить замену не позволяет ограниченное пространство.
  3. При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает ремень.
  4. Отвинчивает ролик – натяжитель (боль с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.

    В зависимости от указаний владельца техники, ролик подлежит полной замене или проведение профилактики с последующей установкой на штатное место.

    Фольксваген Поло: замена ремня генератора

    Ремень приводных механизмов, в число которых входит и генератор, подлежит замене при растяжении или повреждении. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идёт только о самом ремне приводов.

    Путём поворачивания против часовой стрелки натяжителя (ключ на «16»), ослабляется ремень, извлекается с посадочного места. Новый ремень заводится с нижней части, начиная со шкива помпы и далее вверх к остальным агрегатам.

    Натяжение происходит за счёт отвода натяжителя в «рабочее положение».

    Замена обводного ролика на Поло седан

    Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон.

    Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще.

    Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.

    Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?

    Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седан

    • в процессе плановой диагностики в СТО;
    • личная инициатива владельца техники;
    • после аварии, ДТП, удара, иного механического повреждения;
    • капитальный ремонт;
    • проявление признаков неисправности;
    • преждевременный износ;
    • обрыв ремня приводных механизмов.

    Справедливое ценообразование на услуги

    Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам авто, в том числе и немецкого концерна Фольксваген.

    Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение стандартизации.

    Гарантия качества от профессионалов

    Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Обязуемся оперативно устранить брак на бесплатной основе, в случае его обнаружения или проявления.

    Длительность гарантийного срока подлежит корректировке при условии наличия неоригинальных деталей, предоставленных владельцем автомобиля.

    Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до начала работ по существу.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/folksvagen-bystraya-zamena-obvodnogo-i-natyazhnogo-rolika-polo-sedan-polo-sedan-a-takzhe-remnya-gene/

Проверка ремня, роликов перед дальняком. Замена роликов — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Проверка ремня, роликов перед дальняком. Замена роликов.Приветствую всех в DASовском БЖ. Как писал ранее, собираемся поехать к Эльбрусу. В прошлой записи: Проверка тормозных колодок, перед дальняком. Наблюдение.

Сегодня решил проверить ремень и ролики. И повод был. Обводной ролик имел приличный люфт, даже при надетом ремне. Лучше сейчас, чем в дороге. Погнали!

Покачав влево, вправо обнаружил люфт 2-3 мм. Для ускорения и удобства снял колесо и локкер (подкрылок).

Ключом на 16 крутим против часовой и ставим стопор в отверстие. У меня вошел винт на 4.

Снимаем ремень. Состояние нового.Маркировка: VAG 6Q0260849E и CONTITECH 6PK1736.

Снимаем обводной ролик VAG 1J0145276B. Правильная резьба. Откручиваем против часовой все тем же ключом на 16.

У меня вышел без проблем, не уперся. Если упирается, нужно открутить бочонок за роликом.

Люфт тудема-судема 3 мм. Под замену!

Решил снять и натяжной ролик VAG 03C145299C. Люфт есть, но не большой.Обратная резьба. Откручивается по часовой стрелке. Ключ на 16.

Разобрал. Чего я не ожидал увидеть, так это пластиковые сепараторы. О как!Про смазку читал, что там ее нет. А чтобы сепараторы пластмассовые никогда.

По совету vostsash, решил прибегнуть к импортозамещению. Ну Вы в курсе. Зачем платить больше…Обводной от Нивы: Pilenga PTP1523 — 390 р.Ролик натяжителя от ГАЗ 405 металл евро 405241308080 — 182 р.Цена смешная — 572 р.

Вскрыл. Смазка есть, но немного добавил от себя. У Pilenga, сепаратор металлический, что порадовало. От ГАЗа все тот же пластиковый.

Поставил на место прижимной. Встал как родной.

Обводной на месте.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Фольксваген Поло седанСхема установки ремня. На всякий. А вдруг!

До помпы тоже дотянулся. Люфта и шума нет. И это радует.Ставим ремень. Вынимаем винтик из натяжителя. Проверяем ремень. Все нормуль.

Ставим подкрылок и колесо. Пускаем. Как часики. После пуска понял, что стало тише. Значитца, что-то все таки шуршало.

Далее проверил:Уровень масла. В норме, не жрет.Антифриз. Долил грамм 50.

Омывайку. Долил до полного.

Осталось загрузить весчи. Взять с собой на всякий. И вперед!Наметили выезд на 27-28-е сентября. Погода покажет время «Ч».

Следуем на Пятигорск. Встречайте! Гостишки пока на заметке. Бронь по ходу продвижения.

Всем хорошей трудовой недели!

Price tag: 572 ₽ Mileage: 47000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/454450971699839120/

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

17 мая 2015 года

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса. Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика. Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седанПроверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седанОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по ценекачество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI
Отдельное слово…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/784446-proverka-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-volkswagen-polo-sedan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector