Какое отличие в первой комплектации рено логан от второй?

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Чем комплектуются «Логаны»

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса.

Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс.

км без капитального ремонта.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой.

Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе.

Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе.

Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях.

Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Также читайте: Что взять вместо нового Renault Logan

Что изменилось после обновления модели

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Также читайте: Какое поколение Volkswagen Polo лучше выбрать

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-renault-logan-ii-luchshe-vybrat

Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Рено Логан на российском рынке

По отзывам покупателей, Renault Logan является лучшим семейным автомобилем, несмотря на относительно компактные размеры, машина обладает просторным салоном и вместительным багажником. Авто характеризуется простотой исполнения и высокой надежностью, и у него есть еще целый ряд достоинств:

  • подвеска адаптирована под российские дороги – «неубиваемая» на кочках и ухабах, хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна;
  • нет проблем с запчастями, они есть в наличии в магазинах, стоят детали недорого;
  • сам автомобиль доступный в цене;
  • кузов авто обладает высокой антикоррозийной стойкостью.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Комплектации Renault Logan

Новый Logan 2017 года представлен всего в 5-ти комплектациях:

  • Аксесс;
  • Комфорт;
  • Актив;
  • Привеледж;
  • Люкс Привеледж.

Базовой комплектацией является Access, в ее оснащение входит:

  • подушка безопасности на руле;
  • атермальное остекление салона;
  • иммобилайзер.

Автомобили в варианте Аксесс укомплектованы штампованными стальными дисками R15, полноразмерной запаской, на всех автомобилях Renault Logan установлена защита картера двигателя, гидроусилитель руля, произведена антикоррозийная обработка кузова, имеется крепление для детского сиденья типа Isofix. Бампера покрашены в цвет кузова, наружные ручки и зеркала дверей – черного цвета.

В комплектации Рено Логан Комфорт дополнительно предусмотрены опции:

  • системы EBD, ABS;
  • передние электростеклоподъемники дверей;
  • центральный замок, управляемый с дистанционного пульта.

За дополнительную плату на машине может быть установлен кондиционер, выбран один из трех пакетов: «Мультимедиа», «Аудио», «Зимний-1».

В комплектацию Рено Логан Привеледж еще входит:

  • аэрбег переднего пассажира;
  • ЭСП всех дверей;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • система Блютуз.

Боковые зеркала и наружные ручки дверей в этом варианте покрашены в цвет кузова, управление аудио осуществляется на руле. Боковые зеркала электрические, на автомобиле штатно устанавливаются противотуманные фары.

Самая полная комплектация – Люкс Привеледж, помимо вышеперечисленных опций здесь еще дополнительно имеется:

  • передние боковые аэрбеги;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев передних сидений и ветрового стекла;
  • полноценный климат-контроль вместо простого кондиционера.

На машине устанавливаются литые колесные диски R15, рулевое колесо обшито кожей.

На всех автомобилях Renault Logan рулевая колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено.

На свои машины производитель дает гарантию три года или на сто тысяч километров пробега, на антикоррозийную обработку – шесть лет. Новый Логан в 2017 году можно купить по цене от 450 тыс. руб., в максимальной комплектации – от 670 тысяч рублей.

Читайте также:  За фирму total выступать в гонке монте-карло будут на двух болидах citroen

Во многих автосалонах действуют акции и специальные предложения, стоимость машины получается дешевле по программе утилизации.

Обзор Renault Logan-2

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Несмотря на измененные формы Логан-2 остается узнаваемым, его характерные черты трудно спутать с какой-то другой иномаркой. Салон автомобиля достаточно скромный, но выглядит неплохо – места для пассажиров здесь предостаточно, управление эргономичное. Все нужные элементы находятся на своих местах, управлять круиз-контролем и мультимедийным центром можно на руле – нужные кнопки расположены по бокам обода рулевого колеса.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Места в салоне вполне достаточно, комфортно размещаются пассажиры и на задних сиденьях. Багажник у нового Логана очень вместительный, его объем составляет 510 литров. Ручки для открывания теперь на багажнике нет, крышка поднимается после нажатия на кнопку. Запасное колесо спрятано под поликом в нише, запаска здесь полноразмерная.

В модельном ряде двигателей Логан-2 присутствуют бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 л мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил, а ДВС 82 л. с. – это старый 8-клапанный мотор K7M, претерпевший некоторую модернизацию. Движок экономичен, надежен, достаточно быстро разгоняет авто до скорости 80 км/ч, но на трассе его явно не хватает.

К 16-клапанному 102- сильному ДВС K4M по динамике и разгону никаких претензий нет, но этот мотор работает более шумно. Еще одна отличительная черта этого двигателя – небольшой расход топлива, в среднем он составляет 7,1 л/ 100 км.

В конце июня 2017 года линейка силовых агрегатов пополнилась новым 16-клапанным бензиновым ДВС 113 л. с., в паре с этим мотором будет идти только механическая коробка передач.

Машины в комплектации с новым двигателем должны поступить в продажу начале осени 2017-го.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

В середине лета 2017-го года стало известно, что идет подготовка в выпуску рестайлиноговой версии Рено Логан-2, изменения будут внешние, также модернизация коснется силовых агрегатов.

Рено Логан: отзывы владельцев

Автомобиль Renault Logan завоевал сердца многих пользователей, прежде всего машина нравится:

  • своей надежностью;
  • просторным салоном;
  • объемным багажником;
  • неубиваемой подвеской;
  • хорошей проходимостью;
  • отличной управляемостью;
  • оптимальным соотношением «цена-качество»;
  • эффективным салонным отопителем (в салоне зимой тепло).

Недостатки у авто тоже имеются, больше всего нареканий у автовладельцев вызывает слабая шумоизоляция. Также нередко на машине возникают проблемы:

  • с фарами ближнего света, они перестают гореть;
  • с лакокрасочным покрытием – краска легко царапается, местами вздувается;
  • с коробкой передач – на некоторых автомобилях задняя скорость включается со скрежетом.Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Вот некоторые отзывы о Рено Логан первого поколения.

Юрий. Машина 2008 года, на автомате, с двигателем 1,6 л. Надежный автомобиль – за 110000 километров менял на нем только тормозные колодки, рулевые наконечники.

Еще три раза перегорали лампы в передних фарах, больше с машиной ничего не делал. Бензина в среднем расходует шесть с половиной литров, по цене и качеству меня автомобиль устраивает.

Из минусов могу отметить некоторую шумность, еще плохо, что задние сиденья не складываются.

Александр. Покупал Логан еще в 2008 году, автомобилем доволен. С движком 1.6 и высоким клиренсом машина проходит по любым нашим дорогам, быстро набирает обороты, экономичная, шустрая. Не впечатляет дизайн, других недостатков не нашел.

Вячеслав. У меня машина две тысячи седьмого года, на механике, с мотором 1.6. Достоинства – большой багажник, внушительный салон, отличный дорожный просвет. Авто обслуживается просто, минусы – постоянно попадают камни в лобовое стекло, не раскладываются задние сидушки. Еще внешний вид топорный – смотрится, как комод, но зато надежен.

Андрей. Езжу на рабочих машинах Рено Логан с 2009 года, могу сказать, что болячки у них одни и те же – низкого качества лобовик, постоянно дребезжат стекла, еще часто приходится менять трос сцепления. Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают.

Альберт. Уже было два Логана, на третьем отъездил 57 т. км. Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное на последней машине водительское сидение (комплектация Престиж), в остальном все нравится.

Сергей. Год выпуска машины: 2010, брал для поездок на дачу, и чтобы можно было уехать в отпуск. Для меня важен большой салон и багажник, и Логан – этот автомобиль, который нужен. Что могу отметить хорошего: на морозе заводится без проблем, управляемость нормальная, разгон меня устраивает, все же не на Формуле-1.

Печка греет хорошо, подвеска отличная, своих денег машина точно стоит. Минусы: нечетко включается задняя передача, в салонном зеркале нет никакого обзора, поставил панорамное. Шумоизоляция слабая, но после Жигулей кажется нормальной. За 35 тысяч километров сгорали только лампочки фар, других поломок не было.Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Отзывы автовладельцев о Renault Logan второго поколения

Renault Logan-2 не утратил своей надежности и других положительных качеств, к тому же автомобиль получился более комфортным, стал привлекательнее внешне. В сети немало отзывов о седане Рено, вот некоторые из них.

Иван. Машины 2014 года, движок – 8-клапанник, 1.6. Расход бензина – 8,2 л, считаю, что это немного. Хотя и говорят, что динамика у этого мотора слабая, мне по городу ее хватает.

Машина может ехать на пятой скорости 60-70 километров в час, в таком режиме экономится бензин. Что не понравилось – нет регулировки руля по вылету, трудно удобно разместиться на водительском кресле.

Кому как, а мне шумоизоляция понравилась, в салоне достаточно тихо.

Кирилл. Машина февраля 2015 года, в такси, за год на ней накатал 150 тыс. км. Пассажиры путают авто с моделью более высокого класса, не все знают Логан-2. Сначала все было отлично, не считая расходов на ТО, поменял только пыльник рейки и наконечник.

После начались проблемы – замена ШРУСа в сборе, переключателя поворотов, кондиционера, распредвала. Затем умер подшипник ступицы, вложиться в ремонт пришлось немало.Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Но все равно вложения – ничто по сравнению с более дорогими иномарками, колодки и фильтра стоят копейки. Просторный салон, большой багажник, для такси машина идеальная. Несколько слов о недостатках:

  • зазоры неровные в районе капота и багажника;
  • шумка не очень, пришлось доделывать, в дверях прокладывать вибропласт и сплэн;
  • не очень удобное сиденье, сидеть за рулем целый день тяжело, затекает спина;
  • периодически перегорает ближний свет, приходится менять лампочки.

Такой авто можно взять и в личное пользование, 150 т. км без поломок – это круто.

Игорь. Второй Логан в семье, первая машина 2009 года, брал с пробегом 28 тысяч. Менял расходники и лампы ближнего света, больше никаких забот. Еще один авто – 2014 года, по гарантии ОД менял актуатор ЦЗ и лампу стоп-сигала. Много плюсов, из недостатков – неудобные сиденья, в салоне шумно.

Феликс. Купил Логан выпуска ноябрь 2014, комплектация Привиледж, сейчас пробег 40 т. км. Расход топлива не превышает 8,6 л с включенным кондиционером летом, по гарантии меняли пыльник внутреннего ШРУСа. Жаль, что нет универсалов в России (не Ларгус), и не производят машины с дизелем. Плюсы для меня:

  • наличие круиз-контроля, кондиционера;
  • резвый тяговитый мотор;
  • размер салона;
  • хорошая подвеска.

Не нравится:

  • неважная шумоизоляция, особенно на скорости свыше 110 км в час;
  • в районе задних крыльев скалывается краска;
  • на непрогретом движке плавают обороты.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Технические характеристики Renault Logan-2

Самый слабый из двигателей 1.6 л на Рено Логан-2 идет в паре с 5-ст. МКПП и роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. ДВС 102 л. с. также комплектуется 5-ст. МКПП, но еще с ним устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. с. будет оснащаться только МКПП.

Все моторы, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (типа инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня – 60 тыс. км по пробегу.

Технические характеристики Логан-2 следующие:

  • длина/ высота/ ширина автомобиля – 4,346/ 1,517/ 1,733 м;
  • колесная база – 2,634 м;
  • колея колес на задней/ передней оси – 1,486/ 1,497 м;
  • клиренс – 15,5 см;
  • масса снаряженная/ полная – 1125/ 1550 кг;
  • объем багажника – 510 литров;
  • число пассажиров – 4 + водитель;
  • диаметр минимального разворота – 10 метров;
  • емкость бензобака – 50 л;
  • привод колес – передний.Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Передняя подвеска Renault Logan-2 независимая, типа MacPherson, на задней оси устанавливается балка с амортизаторами и пружинами.

Передние тормоза – дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем 82 л. с.

и МКПП потребление бензина на 100 км по паспортным данным составляет:

  • в городе – 9,8 л;
  • на трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 7,2 л.

На автомобиле с автоматической трансмиссией с ДВС 102 л. с. (комплектация Люкс Привеледж) расход топлива на 100 км следующий:

  • в городской черте – 10,9 литра;
  • за городом – 6,6 литра;
  • в смешанном варианте город/ трасса – 8,3 литра.

С автоматической трансмиссией и двигателем 102 лошадиные силы Renault Logan способен разгоняться до скорости 171 км/ч, набирать 100 километров в час за 11,7 секунды.

Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в топливный бак бензин Аи-92, но применение высокооктанового топлива Аи-95 автомобилю не повредит, и только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют номам экологии Евро-5.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации бортового компьютера ваз-2114

Стандартные шины, идущие в комплекте с колесными дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Источник: https://avtobrands.ru/tehnicheskie-harakteristiki-i-komplektatsii-renault-logan-otzyvy-avtovladeltsev/

Рено Логан и Логан 2: сравнения и отличия «бюджетника» разных поколений

Рено Логан уже успел стать настолько популярной моделью, что поклонники не могут определиться что лучше – автомобиль первого или второго поколения. Сегодня мы попытаемся внести свой вклад в разрешение этой дилеммы, так как сравним Рено Логан и Рено Логан 2, и определим основные отличия между ними.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Рено Логан – популярный французский автомобиль класса «Субкомпактные», разработанный специально для развивающихся рынков. В основном производственные процессы сосредоточены на румынском филиале компании, а для отечественного рынка модель собирается в Москве и Тольятти.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Об автомобиле впервые заговорили еще в 1998 году, и изначально он планировался, как компактный семейник, но потом планы несколько раз менялись, и в итоге мы увидели именно такой Логан.

Модель дебютировала в 2004 году и сразу же попала в ТОП продаваемых в Европе и главной причиной этого стала низкая стоимость «француза».

Стоит отметить, что автомобиль базируется на тележке В0, что автоматически делает его очень надёжным и крепким.

В связи с тем, что перед разработчиками поставили задачу вложиться в рамки 5 000 евро, сильно пострадала система безопасности автомобиля, являющаяся его главным недостатком.

Помимо обычного кузова седан, было предложено также варианты универсал, фургон и пикап.

Стоит отметить, что наибольшим спросом пользуется универсал, в то время как пикап не сильно прижился, особенно, если говорить о российском рынке.

В 2008 году модель пережила первый масштабный рестайлинг, в результате которого получила новый дизайн и технические характеристики. По состоянию на 2011 год Логан входит в пятёрку самых продаваемых в России.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

В 2012 году на парижском автошоу разработчики представили модель второго поколения. Событие вызвало огромный ажиотаж, и на первые несколько месяцев Логан стал настоящим бестселлером мирового рынка.

Новинка получила совершенно другой дизайн и модернизированную линейку моторов. В 2016 году состоялось обновление автомобиля, которое исправило все недочёты дебютной версии.

Стоит отметить, что в 2013 году Логан признали лучшим на мировом рынке.

Что лучше? Если взять, как основной критерий, динамику продаж, то это скорее Логан 1.

Внешний вид

С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между ними всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели. Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.

Также, если проводить параллели с Логан 2, то дебютная модификация имела более острые углы и очень строгое оформление. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.

Никого не должен удивить исход этого локального противостояния – безапелляционная победа экстерьера Логан 2.

Салон

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Бессмысленно сравнивать салон моделей автомобилей, между которыми пропасть в целых 7 лет. Очевидно, что за такое время технологии выходят на совершенно новый уровень, что положительно сказывается и на внутреннем убранстве. Компоновка приборной панели и рулевого колеса Логан 2 перешла от предшественника, вот только у новинки, на месте магнитолы, можно наблюдать высокотехнологичный сенсорный дисплей, что делает её более привлекательной.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Нетрудно также догадаться, что салон Логан 2 более вместительный, чем Логан 1 – об этом явно свидетельствуют габариты автомобилей (точные цифры приведены ниже). Но качество отделки не сильно изменилось, и, как и раньше, носит более практичный характер.

Здесь также победу одерживает Логан 2.

Технические характеристики

Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2016 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.

Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм.

Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров.

И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.

Цена

В 2009 году Рено Логан на российском рынке можно было купить примерно за 450 тысяч рублей. Сегодня за Логан 2 2017 года придётся выложить 480 тысяч рублей. Если считать по курсу доллара, то разница сумасшедшая, и удивительно, что более оснащённый и продвинутый Логан 2 всего лишь на 30 тысяч рублей дороже Логан 1.

Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-logan-i-logan-2-sravneniya-i-otlichiya-byudzhetnika-raznyx-pokolenij/

Комплектации Рено Логан

14773 Просмотров

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро.

После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил.

При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями.

Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии.

Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3.

Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем.

Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией.

Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату.

В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер.

Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто.

При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида.

В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть.

Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

SR

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство.

В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода.

Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Читайте также:  Момент затяжки гбц на шевроле ланос

Источник: https://loganlogan.ru/review/komplektatsii-reno-logan.html

Рено Логан — какую выбрать комплектацию и мотор

Какое отличие в первой комплектации Рено Логан от второй?Увеличить

Чтоб оценить
разницу между моторами и комплектации для тест драйва был выбран Рено Логан в
комплектации Privelege с двигателем мощностью 82 л.с. Вы могли уже прочитать обзор Первые 20 000 км на Рено Логан 1.6 – 102 л.с. Luxe Privelege. Сравним два автомобиля, читайте
впечатления и отзывы.

В январе
месяце новый Рено Логан занял 4 место по продажам в России среди автомобилей. С
повышением цен, Renault Logan значительно подрос в стоимости, вместо 466 000
рублей, Privelege стартует от
557 000 рублей. Разница в «лошадях»
20 000 рублей, по тысячи за каждую «лошадь», а также разница между
комплектациями Luxe и Privelege 40 000 рублей.

В чем
разница, между машинами если вы решили выбрать Привеледж вместо Люкс. Первое –
вы сэкономите 40 000 рублей. Второе – интерьер автомобиля более простой,
одноцветный без элементов из светлого пластика, который придает легкости
передней панели.

Нет кожаной отделки руля, управление климат контролем от Renault Clio IV, подогрева лобового стекла и сидений,
боковых подушек безопасности с ESP и датчиков парковки. Третье – вы можете заказать все
опции за дополнительную плату в качестве пакетов опций.

Пакет «Зимний 2» —
подогрев сидений и лобового стекла – 12 500 рублей, «Климат» — 13 000
рублей, «Безопасность» — ESP, боковые подушки и парктроник – 19 500 рублей.
Итого оборудовании на 5 тысяч дороже чем в Luxe Privelege! В интерьере вы разницы не заметите,
вместо 15” легкосплавных дисков, штампованные колеса с колпаками.

Короткое резюме: выбирать эту комплектацию стоит если
вы четко знаете какие вам опции нужны, чтоб не переплачивать.

Теперь про
сердце, про пламенный мотор. Под капотом установлен двигатель K7M – 8 клапанный, мощностью 82 л.с. На
сегодняшний день это базовый двигатель для нового Рено Логан, от 1.4 компания
отказалась.

Первое на
что обращаешь внимание, мотор не «трясется» в не прогретом состоянии при
движении, в отличие от 16-клапанной версии. После перехода на «Евро – 5» мотор потерял пару «лошадей». Теперь
ответим на вопрос стоит ли переплачивать 20 тысяч за каждую «лошадь».

Прежде всего
зависит от условий эксплуатации и стиля вашей езды. Для города 82 л.с. хороший
вариант, начинает тянуть с «низов» и пик приходится на 2 800 об/мин и
крутящий момент 134 Н∙м, а для 102 л.с. пик приходится на 3
750 об/мин и крутящий момент 145 Н∙м.

В городском потоке на 8-клапанном варианте передвигаться легко. Но если вы
начинаете интенсивные разгоны, то после отметки 5 000 тысяч Рено Логан
замедляется, как будто упирается во что-то. На 5 тысяч максимальная мощность
двигателя.

По ощущениям словно у вас под капотом дизельный двигатель, тембр
приятнее чем у 16-клапанного мотора и работает тише.

Стоит вам
выехать за город, то Рено Логан до 80 км/ч едет бодро и набирает их за 9
секунд, от 80 до 100 км/ч еще 4 секунды. А после 140 стрелка спидометра
упирается и движется очень медленно. Узкий рабочий диапазон не позволит
угнаться за 16- клапанным двигателем. Renault Logan c 102-сильным двигателем для тех, кто
любит прокатиться с ветерком и часто ездит по трассе на расстоянии.

Короткое резюме: 8-клапанный вариант хороший выбор
для города, а за городом лучше не совершать рискованные обгоны. На холостых
оборотах повышенная вибрация немного раздражает. Система ESP не допускает вольностей в поворотах,
а при старте на снегу Renault Logan уверенно стартует.

Из плюсов,
кроме экономии 20 000 рублей при покупке 8 — клапанной версии, вы экономите на
ОСАГО 5 660 против 6 177 (при условии от 22 лет и стаже более 3-х
лет) и транспортном налоге 984 против 2 550 рублей. Что касается аппетита, расход бензина выше на
0,6-0,7 л/100 км чем у 16V клапанной версии.

  • Если вам
    нужен автомобиль для города, хотите сэкономить на страховке и транспортном налоге и не хотите переплачивать за пакет опций, то новый Рено Логан в
    комплектации Privelege с 82 – сильным мотором для вас.Все обзоры

Источник: https://renault-grand.ru/obzory-i-testy/renault-logan-privelege

Выбираем комплектацию Renault Logan — рекомендации ЗР

15 октября 2017 года

В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки.

Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов.

Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.

Renault Logan второго поколения выглядит намного привлекательнее нарочито упрощенного предшественника, но на фоне конкурентов все равно остался простачком.Renault Logan второго поколения выглядит намного привлекательнее нарочито упрощенного предшественника, но на фоне конкурентов все равно остался простачком.

В пределах полумиллиона из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и — Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя.

В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана.

Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.

«Породистые» конкуренты предлагают до шести подушек безопасности, у Логана может быть максимум четыре. Впрочем, по цене он ближе как раз к тем моделям, у которых тоже всего четыре подушки безопасности.«Породистые» конкуренты предлагают до шести подушек безопасности, у Логана может быть максимум четыре. Впрочем, по цене он ближе как раз к тем моделям, у которых тоже всего четыре подушки безопасности.
Следующий уровень оснащения — Confort. В нем уже можно выбрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 рублей или 113 л.с. за 619 990. Если не планируете выезжать за пределы города или кого-либо обгонять, то хватит и первого. В противном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат. Тем более что разница в 60 тысяч приходится не только на него, но и на кондиционер. Выбравшим 82-сильный автомобиль нужно доплатить за него дополнительные 30 тысяч.

Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси.

Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей).

Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.

Мультимедийная система за 15 990 рублей — неплохое предложение. Помимо не самой худшей на рынке навигации она дает владельцу возможность программировать время пуска двигателя системой Renault Start. В машинах без сенсорного экрана она срабатывает только по команде с кнопки на ключе, а для этого нужно находиться близко к автомобилю.Мультимедийная система за 15 990 рублей — неплохое предложение. Помимо не самой худшей на рынке навигации она дает владельцу возможность программировать время пуска двигателя системой Renault Start. В машинах без сенсорного экрана она срабатывает только по команде с кнопки на ключе, а для этого нужно находиться близко к автомобилю. Климат-контроль однозонный, но работает для своей цены неплохо. В этом классе он пока считается излишеством: доминируют простые кондиционеры с ручным управлением.Климат-контроль однозонный, но работает для своей цены неплохо. В этом классе он пока считается излишеством: доминируют простые кондиционеры с ручным управлением.

В «привилегированном» Логане будут все описанные выше опции, а сверх того — задние электростеклоподъемники, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка бардачка. Не нужны эти мелочи? Выбирайте версию Confort с дополнительными пакетами, останетесь в небольшом плюсе. Но зато автомобиль в исполнении Privilege позволяет заказать мультимедийную систему с навигацией (15 990 рублей), климат-контроль с обогревом ветрового стекла (22 990 рублей) и пакет безопасности в составе ESP, заднего парктроника и боковых надувных подушек (20 990 рублей). Надо признать, что все три предложения достаточно выгодны по цене. Если вы заинтересованы в этих опциях, берите: дешевле у конкурентов точно не найдете.

Интересное предложение Renault Logan ограниченной серии Active за 649 990 рублей.

Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему.

Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Бамперы в цвет кузова положены всем Логанам, а вот окрашенные корпуса зеркал и дверные ручки — только комплектациям Active, Privilege и Luxe Privilege. Литые диски нельзя заказать отдельно, а с завода на них ставят только топовые Логаны.Бамперы в цвет кузова положены всем Логанам, а вот окрашенные корпуса зеркал и дверные ручки — только комплектациям Active, Privilege и Luxe Privilege. Литые диски нельзя заказать отдельно, а с завода на них ставят только топовые Логаны.

Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей).

Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете.

Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.

Наша рекомендация для покупателя — Logan в комплектации Confort с дополнительными пакетами по вкусу, если вам нужна машина на «ручке», и серия Active, если вы выбираете автомобиль с автоматом.

Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Антон Долгов

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908747-vybiraem-komplektatsiyu-renault/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector