Какое сцепление лучше поставить на шевроле нива

В новом автомобиле Шевроле Нива сцепление никаких нареканий не вызывает. Но со временем фрикционные поверхности диска изнашиваются, усталостная прочность вилки привода сцепления понижается, а уплотнения стареют и трескаются.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

При эксплуатации автомобиля поверхность фрикционных дисков изнашивается.

Признаками неудовлетворительного состояния сцепления вашей машины являются следующие:

  • сцепление «пробуксовывает» и греется вследствие неполного его включения из-за изношенности фрикционных накладок, попадания масла и грязи на их поверхность;
  • сцепление «ведёт» из-за неполного его выключения по причине попадания воздуха в гидросистему, послабления заклёпок фрикционных накладок, коробления, перекоса и торцевого биения ведомого или нажимного диска;
  • слышны характерные шумы и стук при нажатии или отпускании педали сцепления вследствие неисправности выжимного подшипника, деформации или поломки других деталей сцепления.

Все это свидетельствует, что систему сцепления следует разбирать и ремонтировать, а в случае серьёзных неисправностей — менять изношенное сцепление на новое.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива?

Можно порекомендовать различные виды сцеплений разных фирм, которые отличаются качеством изготовления и сборки, надёжностью и, соответственно, ценой:

  1. Сцепление SACHS солидного немецкого концерна ZF высокого качества, поэтому не требует периодического обслуживания, не имеет экологически вредных асбестовых накладок, гарантирует пробег 100 тысяч километров. Сложностью при покупке является высокая цена, так как «за качество нужно платить»! Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

    Комплект сцепления SACHS.

  2. Комплект сцепления VALEO (Франция) известного производителя, который обеспечивает пробег до 100 тысяч километров. Также характеризуется высокой стоимостью. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

    Комплект сцепления VALEO.

  3. Сцепление LUK (Германия) гарантирует меньший пробег до 80 тысяч километров, но зато имеет в 1,5 раза более низкую стоимость. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

    Комплект сцепления LUK.

  4. Сцепление ВАЗИНТЕРСЕРВИС (Россия) по сравнению с брендовым SACHS имеет, примерно, в 2 раза меньший пробег и стоимость. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

    Комплект сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС.

Возможны и другие варианты сцеплений с хорошей репутацией: FSO (Польша), HOLA (Голландия) и других. Но опасайтесь китайских или турецких подделок.

>

Lada 2107 16v › Logbook › Сцепление Шевроле_Нива

Первая часть была как бэ ВВЕДЕНИЕМТеперь речь пойдёт о сцепление.В планах давно было сцепление от ШЕВРОЛЕ НИВЫ(оно мягкое и мощное)

Собрал инфу на ДРАЙВЕ и поехал закупаться:

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Сцепа)

———————————————————Маховик ваз 2123(шнива) 1850руб—Сцепление ШНИВА в сборе КРАФТ(корзина, ведомый диск, выжимной подшипник, смазка) 3150руб—РЦС ШНИВА——650руб—Скоба и пластина крепления РЦС ШНИВА 100руб—Болты крепления корзины ваз 2108 6 штук. 24руб—Уплотнительное кольцо РЦС ШНИВА.

3руб—Оправка для центровки сцепления 100руб—Шток педали сцепления ваз 2107 50руб—Болт М8 длина 25мм 6руб—Пыльник вилки сцепления ваз 2107 20руб—Штраф за АПН 500руб———————————————————Перед снятием старого маховика пометил положение канавки(ВМТ 1 и 4 цилиндров) прикрутил так же маховик ШЕВРОЛЕ НИВЫМаховик ШНИВЫ такого же диаметра что и от классики(иначе просто не влезет стартер), у него только БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА с ведомым диском.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Комплект

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Сцепление КРАФТ

Корзину прикручиваем через оправку(она центрует сцепление) болты затягиваем постепенно и крест на крест.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Задний подшипник колен вала и оправка

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

  • Оправка внедряется в подшипник
  • —Корзину притягиваем болтами от 2108, головки болтов меньше по диаметру и меньше выпирают—Надеваем выжимной подшипник от Шнивы на вилку сцепления(родной подшипник не подходит, на Шниве он находится в постоянном вращении, родной просто умрёт)
  • Проверяем болты
  • РЦС Шнива

Прикручиваем РЦС Шнива на коробку и проверяем не выпирают ли болты его крепления, я оставил родные болты и всё ок(ходит легенда, что из-за длинных болтов РЦС может заклинить сцепление)—В РЦС я заранее шприцом залил тормозуху(чтобы быстрее прокачалась система)На Шниве шток РЦС САМОРЕГУЛИРУЕМЫЙ! это ещё один плюс.—Надеваем коробку и прочие механизмы.———Прокачиваем сцепление.Оно очень мягкое, ДАЖЕ МЯГЧЕ ЧЕМ НА ПП вазе.Но тут есть один недостаток, короткий ШТОК от педали до ГЦС, из-за этого сцепление схватывает в самом конце…

  1. М8 шаг 1,25 нарезал кореш на работе
  2. Распиливаем шток РЦС, нарезаем резьбу и делаем его регулируемым!
  3. Регулировочная гайка 25мм
  4. ДО
  5. ПОСЛЕ
  6. ———Видео было любезно спёрто с драйва
  7. ——
  8. —————————————————-ИЗНОС СТАРЫХ ДЕТАЛЕЙ—————————————
  9. Маховик немного
  10. Диск со стороны маховика
  11. С другой стороны износ ещё больше
  12. —————————————————————————ОБКАТКА—————————————————-Обкатку производил ночьЕхал по льду на 2_ой передаче, ж*пу сносит(тачила прёт)—Стартанул с ваз 2107, уделал еёПосле за мной увязалась 2114, набор скорости- ЧеТыРка не отстаёт, 100*…110*…120км она отстала. Через пару секунд прижимается вплотную и…У 2114 включаются проблесковые маячки…
  13. Стартанул бл*ать с четыркой ДПС…
  14. Ну, бывает
  15. Выписали штраф за тонер и спросили зачем так попёр- ТЕСТ ДРАЙВ типа)))))Я немного поприкалывался и поехал домой!
  16. Так и живём

Источник: https://evrasia-today.ru/kakoe-stseplenie-luchshe/

Сцепление нивы шевроле. Комплект сцепления Sachs

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Поменял сцепление Valeo на Sachs

Как меня просветил Скандинавский дилер, некоторое время назад немцы купили японскую компанию Aisin, а точнее ее завод по производству сцепления, но оставили Aisin как торговую марку. Закреплённый на картере, РЦС выглядит таким образом:

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Штатное сцепление неплохое(+). То чем комплектуется на конвеере. Valeo, если не ошибаюсь. по 80т.км. ходит…

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Педаль мягкая, как на иномарке, а я вообще не привык Ноги уже приыкли выжимать, так выжимать До дома доехал, но непривычно. Он в данном случае прошел все этапы развития вазовское-валео-сакс на двух своих машинах, на ниве и на шниве.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Это все описано для полного комплекта шнива, с РЦС шнива.

Сцепление Сакс — по нажиму ничем по мягкости не отличается от валео, не шумное, нажимается плавно-мягко без рывков или провалов в отличии от родной корзины с паукомНО в работе чем-то напоминает керамическое сцепление, то есть у него у сакса есть четкое и жесткое положение момента вкл-выкл, вот чем оно жестче валео, и самое сцепление валео на ниву шевроле не дергается при нагрузках и ещё не чувствовал от него запаха жженого сцепления, хотя и таскал, и выдергивал, и буксовал уже, претензий к работе нет совсем!

Это называется, и где ж вы раньше были?

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Был в «одном солидном магазине», увидел комлект сцепления Valeo , т. Даже на фото хорошо видно, что не только больше по диаметру что чрезвычайно важно! Пружины демпфера двойные — внутри основных находятся пружины меньшего диаметра, толщина центральной части диска больше, вся конструкция «на ощупь» существенно мощнее, толще стенки центральной шлицевой втулки.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Сравнение диаметров, сцепление подложено под Сообщение в конференции Вот, поставил на крокодильчика сцепление от Шеви. Маховик ваз руб.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше! Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным Я, в восторге и не жалею о потраченных деньгах.

Сцепление VALEO (826474) НИВА-Шевроле 2123; 21214 с 2009 г.в

Справедливости ради осветим вопрос что еще существует на рынке. Пожалуй можно отметить два продукта это итальянское сцепление Pilenga и два турецких клона Mapo и Krafttech.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Причем во всех случаях наблюдалась одна и та же закономерность. Они подешевле немецкого конкурента, но при базовой цене в тысячи рублей, разницу в тысячу я считаю не очень большой.

Рекомендованные товары

Дополнение от года. Те кто поставил сцепление Sachs очень часто мне пишут, что я неправильно написал про ощущения после установки. Попробую исправить эту ситуацию.

Установка в ниву 21214 сцепление от шевроле 2123

Привожу мнение Андрея-Legio из Новосибирска, с которым сотрудничаю уже достаточно давно. Он в данном случае прошел все этапы развития вазовское-валео-сакс на двух своих машинах, на ниве и на шниве.

Сцепление нива шевроле, Sachs

В этом городе на поиск сервиса и сам ремонт ушло 15 часов, и это после 16 часов за рулем. Кошмар, даже вспоминать не хочется В этом году поехал в Карелию км в одну сторону. История повторилась, за км до Москвы начал посвистывать выжимной.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Надеялся, что в этот раз дотяну, старался по возможности педаль сцепления вообще не трогать поставил личный рекорд — за км нажал на педаль всего 1 или 2 раза. Симптомы указывали на сцепление: Обзвонив с пяток магазинов нашего города, выяснил, что оптимальный вариант — это купить штатное сцепление Валео.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Есть у нас в городе официальный представитель вазовских запчастей, поэтому решил не рисковать и взять там. Хотел, конечно, не Валео, а Suchs, но в городе его не оказалось. Тем более, что моё проходило тысяч, а это для сцепы реально хороший показатель.

 

Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/sceplenie-valeo-na-nivu-shevrole.html

Как заменить сцепление на Ниве Шевроле своими руками

Всем автомобилистам известна роль сцепления, в автомобилях с механической коробкой передач. Также каждый автовладелец знает такие неприятные моменты, когда сцепление попросту пропадает. При попытке тронуться педаль сцепления выжимается вхолостую, что приводит массу неудобств.

В таком случае единственный вариант исправления ситуации – добраться до СТО и буквально в течение 2-3 часов забирать авто с ремонта. Хоть этот способ и можно назвать быстрым, но он как раз таки считается наиболее дорогостоящим.

Читайте также:  Где находится датчик давления масла на ваз-2112 16 клапанов: фото

Единственный выход сэкономить финансы и познать своего железного коня чуть больше – это произвести ремонт и замену сцепления в своем гараже.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Именно о том, как осуществляется замена сцепления на автомобиле Нива Шевроле, а также его ремонт и регулировка комплектующих, расскажет данный материал. Благодаря данному материалу, можно также узнать, какое сцепление лучше поставить на внедорожник Нива Шевроле.

Для начала вспомним, что же собой представляет сцепление. Итак, это устройство, посредством которого осуществляется передача крутящего момента от двигателя авто к коробке передач. То есть, с помощью сцепления осуществляется переключение передач на коробке.

Если работа сцепления не соответствует должному уровню, то – это отражается негативно и на других механических узлах (коробка передач, двигатель). Привод сцепления на Ниве Шевроле гидравлический, без наличия зазоров и имеющий автоматическую компенсацию износа фрикционных накладок.

Привод не менее важная деталь, так как за его счет осуществляется подача сигнала от водителя к рабочим элементам.

Виды неисправностей сцепления

Привод сцепления представляет собой целый механизм, поэтому причин неисправности данной детали достаточно много. Не будем рассматривать все неисправности, так как в глобальной сети уже имеется данная информация, а уделим внимание лишь основным причинам.

Итак, основные неисправности, когда привод сцепления в автомобиле Нива Шевроле буксует, то есть наблюдается неполное его включение:

  1. Слишком сильно изношенны фрикционные накладки или же произошло их пригорание. В такой ситуации решить проблему можно с помощью замены диска.
  2. Наличие масла на поверхности фрикционных накладок ведомого диска, что говорит о неисправности функционирования уплотнительных деталей. В таком случае можно обойтись промывкой дисков с обязательным удалением причины протекания масла.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Также имеются и неисправности, которые приводят к тому, что сцепление начинает вести, то есть происходит неполное его выключение. Причины данного явления следующие:

  1. Торцевое биение или коробление ведомого диска. В такой ситуации проблему может исправить ремонт, при условии, что повреждения незначительные. Но чаще всего наличие таковой неисправности говорит о необходимости проведения замены диска.
  2. Ослаблены заклепки фрикционных накладок. Потребуется замена ведомого диска комплектом.
  3. Воздух в системе. Для этого необходимо произвести прокачку системы.
  4. Перекос и коробление нажимного диска. Неисправности такого рода решаются путем замены данной детали.

Еще имеются неисправности, посредством которых потребуется замена некоторых деталей и частей. Определить неисправности можно по характерным признакам:

  • Слышатся характерные шумы при нажатии на педаль сцепления;
  • Аналогично слышатся шумы, только при отпускании педали сцепления.

Все эти неисправности свидетельствуют об одном – нужно разбирать систему сцепления и устранять поломку.

Замена сцепления

Выяснив причину неисправности, необходимо предпринять соответствующие меры по ее устранению. Рассмотрим, как же осуществляется замена сцепления на Ниве Шевроле совместно с выжимным подшипником.

Итак, ремонт или замена сцепления – это достаточно долгий процесс, поэтому прежде необходимо вооружиться терпением и выполнять все действия согласно инструкции. Замена включает в себя следующую последовательность действий:

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

  1. Установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму для удобства осуществления ремонтных работ. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива
  2. Запастись необходимым набором инструментов: отвертки, ключи и оправка для того, чтобы иметь возможность центровать ведомый диск.
  3. Замена сцепления требует снятия коробки передач, чтобы добраться до самого устройства.
  4. После снятия КПП нужно сделать отметки расположения кожуха и маховика. Но это необходимо только в том случае, если будет после замены использоваться старый нажимной диск.
  5. Далее с помощью ключа на “8” потребуется выкрутить все шесть крепежных болтов. Эти болты закрепляют диск сцепления к непосредственному маховику. Чтобы осуществить процедуру выкручивания, необходимо маховик удерживать в неподвижном состоянии.
  6. Теперь можно осуществить процесс демонтажа обоих дисков: ведомого и нажимного.
  7. Важно осмотреть ведомый диск. Если на нем имеются трещины, сколы, признаки износа и т.п., то такой диск необходимо заменить.

    Необходимо измерить расстояние от заклепок до поверхности накладки, если оно составляет менее 0,2 мм, то эксплуатировать этот диска нельзя.

  8. Потребуется также проверить надежность крепления пружин демпфера. Если пружины повреждены или ослаблены, то диск также подлежит замене.
  9. Проверить состояние выжимной пружины. Лепестки должны располагаться на одном уровне, а их состояние не иметь признаков сильного износа.
  10. Если все показатели соответствую норме, то допускается установить старый диск. Если же нет, тогда производится замена изношенных дисков: ведомого и выжимного. Установка всех извлеченных элементов осуществляется в порядке обратном снятию.

На данном этапе процесс замены основных деталей сцепления закончен. Очень важно при проведении замены дисков сцепления обратить внимание на выжимной подшипник. Лучше сразу его заменить, чтобы через месяц не осуществлять повторную разборку устройства.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник является также важным элементом данного устройства. С его помощью осуществляется процесс выключения сцепления. Если в момент выключения слышатся шумы, то – это сигнал о том, что подшипнику требуется замена. Процесс замены состоит из следующих действий:

  1. Подшипник выводится из зацепления с вилкой выключения. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива
  2. Вилку нужно отвести в сторону и извлечь подшипник.
  3. Теперь потребуется перед установкой нового очистить посадочное место и тщательно его смазать Литолом-24. Сам подшипник перед монтажом также нужно смазать.
  4. Произвести сборку в последовательности обратной снятию.

При замене подшипника регулировка сцепления не требуется, так как данный процесс автоматизирован. Подробнее о его замене можно прочитать в отдельной статье.

Главный и рабочий цилиндры сцепления

Главный цилиндр предназначен для передачи импульса от педали к рабочим частям устройства.

Если наблюдается утечка жидкости, а также неполное включение или выключение сцепления, то потребуется произвести ремонт или замену главного цилиндра.

Для того чтобы произвести ремонт, необходимо прежде извлечь главный цилиндр. После снятия можно осуществить осмотр, а затем и решить, что необходимо – ремонт или замена изделия.

Если корпус главного цилиндра не поврежден и не имеет механических признаков износа, то зачастую можно исправить проблему путем проведения ремонта. Ремонт включает в себя промывку всех деталей с помощью тормозной жидкости. Ремонт также включает в себя замену составляющих цилиндра, которые входят в ремонтный комплект.

Привод сцепления функционирует за счет работы рабочего цилиндра. То есть, усилие при нажатии на педаль передается на вилку и выжимной подшипник. Главный и рабочий цилиндры соединены между собой стальной трубкой с резиновым шлангом на нижнем краю.

Именно за счет этого резинового соединения и происходят периодические течи жидкости. В результате привод сцепления не полностью выключается. Чтобы осуществить замену рабочего цилиндра на внедорожнике НиваШевроле, необходимо его первоначально извлечь.

 После того, как был произведен ремонт изделия, необходимо осуществить прокачку или регулировку сцепления.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Рабочий цилиндр сцепления на своем месте

Прокачать привод сцепления можно путем следующих мероприятий:

  1. Надевается шланг на клапан рабочего цилиндра.
  2. Второй конец шланга необходимо опустить в емкость с жидкостью.
  3. Теперь необходимо выжать педаль сцепления не меньше пяти раз и удерживать ее.
  4. Затем открывается клапан и выпускается воздух. После этого клапан закручивается и отпускается педаль. Привод можно считать отрегулированным только тогда, когда после открытия клапана потечет жидкость без пузырьков воздуха. На этом регулировка окончена.

О том, какое сцепление лучше поставить на свою Шеви Ниву, и какие виды известны, рассмотрим в кратком обзоре.

Сцепление Sachs

Сцепление фирмы Sachs производится немецким концерном ZF. Sachs славится своей широкой сетью концернов, расположенных в 39 странах мира. Комплект сцепления от фирмы Sachs обладает следующими преимуществами:

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

  • Комплект не требует обслуживания.
  • Отсутствуют асбестовые накладки.
  • Отлично справляется с повышенными нагрузками.
  • Комплект сцепления от Sachs для Шевроле Нива получил огромную популярность в странах СНГ.

Но стоит выделить один недостаток, который является помехой для бюджетных автолюбителей – это высокая стоимость изделия. Производитель также заявляет, что комплект сцепления Sachs имеет ресурс эксплуатации равный 100 000 км. Но так ли на самом деле – проверять Вам, уважаемые Шнивоводы. Стоит комплект ориентировочно 5500 рублей, но его еще нужно поискать.

Комплект сцепления от Valeo

Еще один комплект сцепления для Нивы Шевроле, который ничем практически не уступает предыдущему варианту. Именуется данный комплект Vаleo и имеет также ряд своих особенностей:

  • Высокое качество сборки. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива
  • Немалый ресурс эксплуатации – до 100 тыс. км пробега.
  • Легко справляется с серьезными нагрузками.

Стоимость комплекта Valeo составляет около 5000 рублей. Valeo, как и Sachs, являются отличными решениями для полного снаряжения внедорожника Нива Шевроле.

Но выбор, конечно же, за автовладельцем, только стоит отметить, что реальный ресурс комплекта Valeo даже превышает отметку в 100 тыс. км.

Помимо Valeo и Sachs имеются и более дешевые варианты комплектов сцеплений под названиями: FSO (Польша), ВАЗИНТЕРСЕРВИС (Россия), Luk (Германия). Стоимость последнего составляет 3000 рублей, а цена на ВАЗИНТНРСЕРВИС и FSO еще ниже.

Теперь известны производители комплектов сцеплений для Нивы Шевроле, а о том, какой вариант лучше выбрать зависит, прежде всего, от наполнения кошелька. Хотя стоит заметить, что Российское производство от компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС уступает только немецким моделям по цене и ресурсу эксплуатации, который в 2 раза ниже, чем у Sachs и Valeo.

Источник: https://chnivaremont.ru/transmissiya/kak-zamenit-sceplenie-na-nive-shevrole-svoimi-rukami.html

Замена сцепление на Ниве Шевроле — поставил «Valeo». Цена комплекта и стоимость работ

Пробег на моей Ниве Шевроле уже 120 тысяч километров и я стал замечать, что со сцеплением что-то «не то». Симптомы указывали на сцепление:

  • Плохо включались передачи, педаль приходилось вдавливать в пол
  • При включении первой передачи скрежетало очень сильно
  • Задняя передача вообще перестала включаться, скрежещет и всё тут
  • Ход педали сцепления стал очень коротким, порядка 1-2 см
  • Подшипник сцепления свистел так сильно, что было слышно из кабины
Читайте также:  Плохо включается вторая передача после замены масла лада гранта

Поэтому, проконсультировавшись со знакомым «шнивоводом», решил, что на диагностику к парням в сервис не поеду, а сразу куплю комплект сцепления, а потом уже с ним поеду в сервис и парни мне его поставят.

Обзвонив с пяток магазинов нашего города, выяснил, что оптимальный вариант — это купить штатное сцепление Валео. Есть у нас в городе официальный представитель вазовских запчастей, поэтому решил не рисковать и взять там. Хотел, конечно, не Валео, а Suchs, но в городе его не оказалось. Тем более, что моё проходило 120 тысяч, а это для сцепы реально хороший показатель.

  • Приехал и купил — вышло 4950 рублей. Вот такая коробка, тяжеленькая ))
  • Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива
  • Чек сохраняю на всякий пожарный всегда:
  1. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива
  2. Диск и корзина плотно залиты:
  3. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива
  4. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива
  5. Выжимной подшипник от Валео, конечно, не хвалят, но что есть — то есть, пока новый — не страшно ))
  6. Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Итак, с заветной коробочкой поехал к знакомым парням (всегда у них ремонтируюсь), ребята мне его поставили. Времени — 1 день, по деньгам — 2700 рублей. Ибо менять сцепление — дело муторное, снимать коробку, все дела. Гемор короче, кто менял — тот знает )) Для меня лично эта задача из разряда невыполнимых, поэтому я загнал в сервис и заплатил деньги.

Знаю ребят, которые сцепление меняли сами и они мне рассказывали, сколько матюков они собрали ))

Ну и расскажу свои ощущения после замены.

Забираю авто из сервиса, сажусь за руль — что это? Педаль мягкая, как на иномарке, а я вообще не привык )) Ноги уже приыкли выжимать, так выжимать )) До дома доехал, но непривычно.

Вдобавок еще и рычаг переключения передач стоит чуть с наклоном, непривычно (как оказалось, с регулировкой кулисы парни промахнулись, потом съездил к ним — настроили так, как мне удобно).

Спустя примерно неделю педаль становилась всё жестче и вскоре приняла свою обычную «упругость», как я люблю ))

Итого, замена сцепления на Ниве Шевроле мне вышла в 8000 рублей и день без машины.

Езжу уже больше месяца (на момент написания заметки), всё устраивает, уже успел побуксовать в грязи, но сцепу пока не палил )) Так что 30-40 тысяч можно смело ездить.

Но тут уже вылезла другая проблемка — забарахлила вторая передача, скорее всего накрылся синхронизатор. Езжу пока так (уже наловчился включать), но менять его тоже надо будет.

После 120 тысяч Шевики начинают «сыпаться», за последний год вложил в ремонт нормально. На зиму сейчас еще подвеску уже надо «трясти», поскрипывает что-то. В общем, ближе к зиме, думаю, будет у меня очередной ремонт подвески.

Источник: http://xtreme-trip.ru/shevrole-niva/bortzhurnal/zamena-stseplenie-na-nive-shevrole-postavil-komplekt-valeo/

Какое сцепление лучше поставить на шевроле нива | Ремонт авто — заказ запчастей

  • Какое сцепление лучше поставить на Шевроле НиваDBratan
  • 28.08.2007, 15:59
  • Просмотров: 4981

Всем привет.Какой комплект сцепления лучше и почему Крафт,Люк,Валео,Сакс (или как там его правильно обозвать).Машина используется не только в городе ,но и по бездорожью,да еще и иногда таскает "Тонар" со снегоходом.Заранее спасибо за ответы.

Обсуждение закрыто модератором

КАС28.08.2007, 16:26#

Штатное сцепление неплохое(+). То чем комплектуется на конвеере. Valeo, если не ошибаюсь. по 80т.км. ходит без проблем.

Yokohama29.08.2007, 19:06#

ага, сейчас… дергает на прогретом. Хорошее сцепление так себя не ведет.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле НиваDBratan30.08.2007, 13:21#

Re:ага, сейчас… Бывало и подергивалось))),но не очень…В общем пришел я в магазин,вывалили мне КРАФТ и ВАЛЕО из коробок,посмотрел,Валео или г… или конрафакт какой-то(хотя магазин серьезный),демпферные пружины в нем трясуся уже с нова,хоть и спаренные,лепестки -"дохлые",КРАФТ сделан качественнее,оч. мне понравился всем и дешевле на пять сотен примерно.

Честно написано сделано в Турции ,описание и предостережения на русском,Валео вообще х.з. где сделано,ОПИСАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ,выжимной пластиковый ,даже коробочка не прокрашена,но "ферродо" у него шире миллиметров на пять.Продавец сказал ,что Крафт ни разу не возвращали ,а Валео приносят назад.Короче, купил Крафт,а там поглядим…завтра.

Неужеле это то ВАЛЕО ,которое ,как Вы говорите ставят на заводе(((

Yokohama30.08.2007, 15:14#

не обрадовал а дергается машина у меня давно, немного задолбало. Интересно, а что народ ставит?

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле НиваDBratan30.08.2007, 15:39#

Re:не обрадовал дергаться может и не из-за сцепы:текущий сальник первичного вала или коленвала,ну и например кривой или криво прикрученый с завода маховик(помню на 2105 помянял сцепление трижды,на третий раз поставил б/у маховик от "копейки" 1981 г.в. и ,о чудо дергатня исчезла и дрыгатель стал ровно работать,хотя при осмотре маховик выглядел "приличным".Кстати мне сейчас ставили сцепление- сальник коробки рваный в хлам…,а я думал моторный сопливился …

Yokohama31.08.2007, 11:08#

> дергаться может и не из-за сцепы:текущий сальник первичного вала или коленвала,ну и например кривой или криво прикрученый с завода маховик(помню на 2105 помянял сцепление трижды,на третий раз поставил б/у маховик от "копейки" 1981 г.в. и ,о чудо дергатня исчезла и дрыгатель стал ровно работать,хотя при осмотре маховик выглядел "приличным".Кстати мне сейчас ставили сцепление- сальник коробки рваный в хлам…,а я думал моторный сопливился …

[strong]Я и не дергаюсь, т.к. знаю, что это сцепление. Проблемы у горячего. Когда надоест, заменю. Или спецление, или машину.

Пока не напрягает особо.[/strong]

КАС30.08.2007, 09:01#

Назови для Шнивы хорошее,

Yokohama30.08.2007, 11:29#

я констатирую что у коровы хвост растет вниз. Я не осуждаю и практически не пытаюсь ситуацию переделать.

Шевинист29.08.2007, 17:04#

Re:Штатное сцепление неплохое(+). Неплохое, только уж очень рано начинает пованивать ????

КАС30.08.2007, 09:03#

Снова не досказанность:-) (+). очень рано начинает пованивать В сравнении с каким?

Нет, ты назови!!!

Шевинист30.08.2007, 09:07#

Re:Снова не досказанность:-) (+). Да я не сравниваю ???? Просто выразил ИМХО.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле НиваDBratan28.08.2007, 16:31#

Re:Штатное сцепление неплохое(+). Согласен.Прошел на своем 85 ткм,причем оч. жесткая эксплуатация(сейчас начало буксовать),но разве оно там Валео? Вроде свое ,типа ВазИнтерСервис.

Michael28.08.2007, 20:50#

Там где как. У кого-то все полностью Валео а у кого-то только ведомый диск. Но у большинства, судя по всему стоит именно Валео.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/kakoe-sceplenie-luchshe-postavit-na-shevrole-niva.html

Сцепление нивы шевроле. Комплект сцепления Sachs

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нивакорзина Sachs Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нивадиск сцепления Sachs

Тема статьи — сцепление нива шевроле. О выборе комплекта сцепления и его компонентов я частично упоминал, когда писал статью о диске сцепления. Не буду рассматривать заводское сцепление, оставим его качество на совести производителя. Да и о чем может идти речь если ШНивы с конвейера комплектуются сцеплением Valeo, которое справедливости ради числится французским, а на самом деле является турецким или иногда китайским. Его я и предлагаю взять за основу обсуждения. У данного сцепления на мой взгляд есть один плюс и два больших минуса. Плюс: это его мягкость. Минусы: это пластиковый выжимной подшипник и диск сцепления со слабыми компенсационными пружинами. В первом случае это расплавившийся подшипник при езде по бездрожью при частых старт-стопах. Во втором случае это всем известное дерганье на первой передаче при троганье автомобиля.

Сцепление нива шевроле, Sachs

Теперь о сцеплении Sachs. Сцепление Sachs лишено этих двух недостатков, но его минус состоит в том что оно существенно жестче. Теперь чуть подробнее о его комплектации. Если вы внимательно посмотрите на фото, то увидите на корзине и диске сцепления надпись: made by Sachs.

Хорошо это или плохо? И что это значит? Секрет открылся для меня просто, несколько раз я привозил компелкты сцепеления из Европы для европейских внедорожников японческого происхождения (Трупер, Монтерей) и открывая коробки видел такие же надписи, но чуть более подробные, а именно «Aisin made by Sachs».

Как меня просветил Скандинавский дилер, некоторое время назад немцы купили японскую компанию Aisin, а точнее ее завод по производству сцепления, но оставили Aisin как торговую марку.

И теперь мы имеем следующее корзина и диск делаются на Тайване, приходят в Германию, комплектуются выжимным подшипником сделанным на конвейере Sachs в германии и все это кладется в одну коробочку. Все надписи на фото прекрасно видны.

Читайте также:  Повышение ставки утилизационного сбора на 65% в 2016 году

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Качество и конструкция такова что один корзина и подшипник переживают два диска. Еще один плюс данного комплекта состоит в том, что все части можно в случае износа можно заказать отдельно.

Основной минус данного комплекта пожалуй состоит в том, что в России очень много подделок на данное сцепление. Но так как я заказываю и привожу его из Европы меня этот вопрос не очень сильно волнует.

Справедливости ради осветим вопрос что еще существует на рынке. Пожалуй можно отметить два продукта это итальянское сцепление Pilenga и два турецких клона Mapo и Krafttech. До некоторого времени «Pilenga» была вообще для меня вне конкуренции по цене и качеству, но после нескольких рекламаций я перестал советовать и привозить ее людям.

Причем во всех случаях наблюдалась одна и та же закономерность. Везде «залипали» корзины, диски даже после пробега в 100 тыс. были почти «девочками». Ну а турецкие сцепления, это сцепления на твердую «четверку», просто рабочие лошадки, достаточно честно ходящие свой ресурс.

Они подешевле немецкого конкурента, но при базовой цене в 3-4 тысячи рублей, разницу в тысячу я считаю не очень большой.

Важно: для установления данного комплекта сцепления на Ниву требуется еще три запчасти: маховик ШНива, рабочий цилиндр сцепления, кронштейн рабочего цилиндра сцепления.

Дополнение от 2013 года. Те кто поставил сцепление Sachs очень часто мне пишут, что я неправильно написал про ощущения после установки. Попробую исправить эту ситуацию. Привожу мнение Андрея-Legio из Новосибирска, с которым сотрудничаю уже достаточно давно.

Он в данном случае прошел все этапы развития (вазовское-валео-сакс) на двух своих машинах, на ниве и на шниве. Цитата:  Сцепление Валео — его недостаток самый главный, дергается когда нагреется, холодное работает…НО при работе, четкой «точки» включения приводов нету, плавный, размазанный момент включения.

Сцепление Сакс — по нажиму ничем по мягкости не отличается от валео, не шумное, нажимается плавно-мягко без рывков или провалов (в отличии от родной корзины с пауком), НО в работе чем-то напоминает керамическое сцепление, т.е.

у него (у сакса) есть четкое и жесткое положение момента вкл-выкл, вот чем оно жестче валео, и самое главное не дергается при нагрузках и ещё не чувствовал от него запаха жженого сцепления, хотя и таскал, и выдергивал, и буксовал уже, претензий к работе нет совсем! Это все описано для полного комплекта 2123 шнива, с РЦС шнива. Конец цитаты. От себя добавлю, что не надо воспринимать установку Сакса, как сцепление для тягача или сцепления на всю жизнь.

Важно: некоторые статьи которые существуют на моем сайте или разошлись по инету, написаны не вчера и даже не в прошлом году. В 2012 году, в Питер приезжали немцы из компании ZF, коей и принадлежит торговая марка Sachs.

На мой вопрос они ответили, что в связи с вулканическими событиями в Японии, производство перенесено в Европу, в частности в Словакию. С той поры на комплекте сцепления идет наклейка «made in Slovak Republik».

Выжимной подшипник имеет ПЛАСТИКОВУЮ ОСНОВУ и имеет клеймо «made in Germany».

Интересно: на некоторых сайтах и в некоторых письмах, встречается фраза: вы предлагаете «словацкое» сцепление, а мне продали «настоящее немецкое». Не хочу разочаровывать но придется.

Наклейка на коробочке «made in Slovak Republik» имеет размер 2×5 см и снимается через 10 секунд при помощи фена. Вот так ваше сцепление превращается в «настоящее немецкое».

Попросите показать на упаковке надпись «made in Germany», так как это написано на упаковках сцепления для немецких автомобилей.

Источник: http://niva-fr.ru/zapchasti-normalnyh-proizvoditelej/stseplenie-sachs-dlya-shnivy/

Сцепление Шеви-Нивы в 21213/214

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Сцепление Шеви-Нивы в 21213/214  Авторы Awander, carmadon

Сообщение в конференции 11.05.04 (оригинал):

В Заруле про совместимость сцеплений 2121 и 2123.
Из № 5 цитата (стр. 202, ответы на вопросы).

3. Можно ли сцепление 21233 применять на «Ниве»
ВАЗ-21213?

Сцепление с таким индексом производит в
Турции фирма Vаlео (может продаваться как
турецкое).

Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр.
Предназначено для «Шевроле-Нивы» в
комплекте с маховиком, диаметр рабочей
поверхности которого составляет 215 мм.


На автомобилях «Нива» и «классике»
применим только полный комплект такого
сцепления — ведомый и нажимной диски,
выжимной подшипник (типа 2110) с наружным
диаметром 39,5 мм.

Еще одно обязательное
условие —
маховик 2123, с другим работать не будет. В
картере сцепления «классической» коробки
передач достаточно места для размещения
такого сцепления.

При использовании
комплекта сцепления 2123 с приводом
выключения 2101 в приводе вилки должен быть
установлен зазор 4-6 мм.

Конец цитаты.

Это называется, и где ж вы раньше были?

12.05.04.

Дополнение (письмом).

Был в «одном солидном магазине», увидел комлект сцепления Valeo 2123, т. е. для Шеви-Нивы. Цена комплекта ~3200 р. Продавцы позволили сфотографировать диск 2123, да ещё дали 2121 от Sachs'a для сравнения:

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Даже на фото хорошо видно, что 2123 не только больше по диаметру (что чрезвычайно важно!), но и имеет гораздо более мощный демпфер. Пружины демпфера двойные — внутри основных находятся пружины меньшего диаметра, толщина центральной части диска больше, вся конструкция «на ощупь» существенно мощнее, толще стенки центральной шлицевой втулки.

Как уже известно, новое сцепление может быть поставлено на любой «классике» ВАЗ'а, при условии замены маховика. Остаётся только пожалеть, что для такой несложной модернизации ВАЗ'у понадобилось ждать разработки новой модели — 2123, в миру Шеви-Нива, а 21213 в своё время получила чудо, лежащее слева.

Сравнение
диаметров, сцепление 2123 подложено под 2121:

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Накладка 2123 у Valeo чуть темнее, видно, что + 5 мм диаметра налицо.

24.06.04.

Источник: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm

Сцепление Шевроле Нива 1.7

Какое сцепление купить на Шевроле Нива 1.7?  Можно купить полный комплект сцепления Chevrolet Niva 1.7 или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он
нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет —
принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого
сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.    

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

В полный комплект сцепления Chevrolet Niva 1.7 входит: диск сцепления, корзина
сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или
гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит
вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупитьСцепление Шевроле Нива 1.7 без выжимного

Сцепление Шевроле Нива 1.7 с выжимным подшипником

от 3500 руб.
от 4200 руб.
  • Купить сцепление Chevrolet Niva 1.7:
  • Телефон: 8 (812) 701-02-10
  • Whatsapp /
    Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
  • Производители сцепления на Шевроле Нива 1.7: Stellox (Китай)Pilenga (Евросоюз)KraftTech (Евросоюз)Ashika (Евросоюз)Mapa (Турция)Japanparts (Италия)Valeo (Франция)Exedy (Япония) Aisin (Япония)Luk (Германия)
  • Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной
подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и
т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Подбирать сцепление на Шевроле Нива
нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают
также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы
дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать
замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у
наших специалистов.  

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот,
изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от
сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет
произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести
в наших автосервисах. 

Когда нужно покупать сцепление на Chevrolet Niva: — повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);

— рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник
коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой
коробке. 

*  — доставка в день заказа зависит от загруженности
курьерской службы и времени заказа.

Источник: https://automagia.ru/parts/transmission/clutch/chevrolet/niva/niva-1.7-80

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector