Тест-драйв New Toyota Corolla 2017 Prestige 1.6 CVT / Обзор Тойота Королла Престиж 2016-2017
Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта. Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций. В общем средний багажник для этого класса.
Испытайте удобство автоматической коробки и эффективность механической. Спешите!
О дизайне экстерьера нового кузова долго рассуждать не будем.
Если сложить задние сидения, то практичность автомобиля возрастает многократно, особенно удобно при перевозки длинных вещей. В данном поколении кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет мм.
Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет и мм.
Toyota Corolla , седан, IX поколение — это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в мм. Увеличение клиренса способы и проставки Проставки для увеличения клиренса автомобиля.
Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать.
Клиренс у новой Короллы
Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от до рублей за комплект. Для улучшения аэродинамических показателей кузов новой Corolla сделали немного ниже.
Для России Короллу 11 поколения в кузове E собирают в Турции. Естественно, из-за резкого падения рубля стоимость автомобиля в последнее время существенно выросла.
В итоге продажи модели падают, а вот Камри выбирают все чаще, ведь из-за отечественной сборки Camry предпочтительнее и по цене и по другим показателям. О дизайне экстерьера нового кузова долго рассуждать не будем.
Перед нами новый корпоративный стиль японской компании, который мы видим не только на Королле, но и на той же Камри и Рав Смотрим фото новой Toyota Corolla во всех ракурсах ниже. Фото Тойота Королла Салон Toyota Corolla не просто увеличили на 10 сантиметров, но и кардинально переделали.
Поменяли переднюю консоль, руль, сидения, материалы отделки.
Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций. В отличие от роботизированных коробок, вариаторная трансмиссия несколько снижает расход топлива при незначительном ухудшении динамики автомобиля.
Другие статьи
Подвеска Новый автомобиль не потребовал вмешательств в подвеску и рулевое управление, поскольку предыдущие модели зарекомендовали себя в этом вопросе только с наилучшей стороны. Настройки энергоемкой подвески хороши для комфортной езды по неровным дорогам или скоростным трассам.
Немного портит впечатление малый клиренс дорожный просвет , который по-прежнему составляет всего мм. С другой стороны, владельцы отечественной автомобильной техники не испытывают дискомфорта при такой же величине просвета при отсутствии нормальных дорог. Тем более что данный фактор учтен производителем в виде усиленных отдельных элементов подвески.
Фото Тойота Королла
Вполне возможно, именно по причине компромисса между занижением центра тяжести и проходимостью производитель не меняет клиренс в большинстве моделей Короллы на всем протяжении ее выпуска.
Заключение Технические характеристики обновленной Короллы позволяют сделать вывод, что данный автомобиль не потерял конкурентоспособности и выглядит вполне достойно, чтобы автолюбители обратили на него особое внимание.
Тойота Королла отзывы владельцев. Тойота Королла 2017 отзывы
Предлагаемые комплектации и цены на них способны удовлетворить большинство пожеланий. Из недостатков следует отметить только малый клиренс автомобиля, что не является препятствием при отсутствии необходимости частых поездок по бездорожью.
Источник: https://diabloarea.ru/toyota/toyota-korolla-novaya-klirens.html
Усиление подвески и увеличение дорожного просвета для Тойота Королла (Toyota Corolla) 7 поколение (кузов E100)
Примем как данность следующее — штатная подвеска бензиновых не полноприводных сотых Королл годится только для перемещения по ровному асфальту с загрузкой 1-2 человека.
Если вы ездите по идеальным дорогам, значит вам повезло, либо вы не в России. Остальным же остается либо ездить по нашему бездорожью, обдирая днище и отрывая глушитель, либо адаптировать машину к нашим условиям — «поднять» ее и ездить спокойно.
При описании процесса «подъема» будем называть Короллой весь модельный ряд: Королла, Спринтер, Левин, Труено, Церес, Марино.
То есть, все сказанное ниже подойдет к любой из этих машин в любом кузове (AE100, AE101, EE106 и т.п.), с той лишь поправкой, что мы не будем ставить рессоры на стоечную машину и наоборот. Кроме того, это может сработать и на младших моделях — в кузовах 110 и т.п.
Также следует понимать, что мы говорим о стандартных деталях, то есть, если берем стойку от Левина с 4A-GE, значит берем стоковую стойку, а не спортивный Бельштайн.
Для усиления подвески и «подъема» авто нужно:
- мощные стойки;
- другие пружины;
- проставки между кузовом и стойкой;
- «тюнинг» рессор (для грузовых универсалов).
Основная идея этой статьи — нужно делать все в комплексе, а не ограничиваться банальной заменой стоек или пружин.
И сразу выкинуть из головы мысли о резиновых вкладышах между витками пружин (или, что еще хуже, между пружиной и чашкой), а также бредовую идею о переваривании чашек на стойке.
Все, что здесь описывается, не сильно изменяет геометрию подвески и являет собой разумное сочетание безопасности, комфорта и надежности. Помните, вы ответственны за результат своих действий, а значит, за безопасность.
Передняя подвеска
Передние стойки и пружины берем от Короллы в кузове 104 (4WD), от дизельной Короллы, либо от Короллы с двигателем 4A-GE. Отличительные черты этих стоек — они разборные и шток у них диаметром 22 мм (против 20 у штатных).
Пружины на указанных машинах разные, но в любом случае у них больший диаметр прутка и увеличено число витков поэтому ставить можно любые из них.
Сравнение штатной стойки (слева) и стойки от модели 4WD (справа).
К сожалению, указанные стойки бывает достаточно трудно найти. В этом случае можно использовать стойки от короны-карины-калдины в кузове 190.
Если покупается «контрактная» стойка от короны (комплект в сборе), ее пружину и верхнюю чашку прийдется выкинуть — они нам не подойдут.
- Передняя стойка от короны отличается от Королловской ТОЛЬКО кронштейном крепления тормозного шланга.
- Для переделки крепления необходимо срезать часть кронштейна и прикрепить на оставшейся части пластину-переходник.
- На следующих фотографиях изображена стойка от короны до переделки крепления тормозного шланга и после:
ВНИМАНИЕ!!! Применяя стойку от короны, необходимо учитывать две вещи.
Первое. Если не спилить часть крепления тормозного шланга на стойке, это крепление может касаться крепления тормозного шланга на кузове (и, что еще хуже, самого тормозного шланга), см. правое фото. Обязательно укоротите короловский кронштейн!
Второе. Мощные стойки (как от Короллы, так и от короны) имеют несколько иную форму чашки под пружину. В результате, если используются проставки между стойкой и кузовом толщиной более 18 мм, возможно касание чашки стойки и крепления тормозного шланга на кузове (см. левое фото).
- Чтобы этого избежать, необходимо либо подогнуть крепление на кузове (только аккуратно — оно приварено и может оторваться), либо уменьшить толщину проставки.
- В любом случае, какая бы стойка не применялась, после окончания всех работ посмотрите, чтобы при повороте руля до конца элементы стойки не касались кузовных деталей и тормозных шлангов.
- Причем это необходимо смотреть как на полностью вывешенной стойке, так и на полностью «задавленной» (давить домкратом под ступицу).
Применять спереди пружины от короны я б не стал — они в разжатом состоянии намного длиннее королловских и толщина прутка больше. Перед с такими пружинами станет ультра жестким, что хорошо только гонщикам и извращенцам.
Последний штрих в «тюнинге» передней подвески — установка проставок между кузовом и стойкой.
Максимальная толщина проставок — 20 мм. Если сделать больше, правый привод может касаться рычага, а левый — вывешиваться под большим углом. Кроме того, недопустимо изменится развал колес.
Проставки бывают двух видов. Первый — это т.н. «солдатики» — цилиндрики, которые накручиваются на штатные шпильки стойки и имеют на противоположном конце собственную шпильку.
Этот вариант плох тем, что грязь из-под колес будет попадать в пустоты между стойкой, кузовом и солдатиками.
Грязь в итоге будет в моторном отсеке или в салоне и может вызвать коррозию. Обратите внимание, как проржавела гайка на штоке и сколько грязи на солдатиках и чашке.
Слева — стойка с «солдатиками», справа — без.
Учтите, что если цилиндрики будут слишком маленького диаметра, они просто прогнут металл кузова. Мне представляется «правильным» диаметр от 30 мм.
Второй вид проставок — это «шайбы». Их можно изготовить из металла, капролона, транспортерной ленты и т.п. Главное — чтобы было прочно. Я сам отъездил три года на проставках из пяти слоев тонкой транспортерной ленты, пока не нашел металлические.
В случае использования «шайб» необходимо заменить шпильки стойки на более длинные. Замена возможна только на снятой верхней чашке. Старые выбиваются молотом и на их место впрессовываются новые. Тем же молотом.
Самый лучший вариант — использовать алюминиевые проставки, выпускаемые для тазов. Они идеально подходят по отверстиям крепления. Единственное, что может «не срастись» — выступ верхней чашки стойки и внутреннее отверстие проставки.
Обязательно проследите, чтобы проставка ложилась плоскостью на чашку стойки, а не «висела» на выступе чашки. При необходимости, доработайте напильником)
Кстати, тазовские проставки идут в комплекте с удлиненными шпильками. Единственное, на чем я подкололся — на бумажке написано 18 мм, а реально проставки толщиной 16 мм. Будьте бдительны.
- Проставки от таза, которые подходят на Короллу после доработки напильником.
- По окончании работ обязательно проверить затяжку всех болтов и гаек, посмотреть, чтобы не было нештатных касаний стойки и остальных деталей.
- И последнее — необходимо отрегулировать развал-схождение на стенде.
Задняя подвеска (стойки)
Задние стойки лучше всего взять от левина-цереса-короллы с двигателем 4A-GE. Это мощные стойки с толстым штоком. На стойках от левина-цереса нет крепления для тормозного шланга. В этом случае шланг можно закрепить хомутом. У меня такие стояли, пока не «кончились».
Когда я искал себе «новые» задние стойки, в нормальном состоянии мне попались лишь стойки от Короллы в 110 кузове. На них я и остановился.
Задние пружины от Короллы с двигателем 5A-FE (что в сотом кузове, что в 110-м) — это просто песня. Можно сжимать и разжимать их, как гармошку — настолько они хлипкие. Поэтому молча сдаем их в металлолом и идем искать «правильные» пружины.
Вообще, из нормальных задних королловских пружин я видел только одну — от полноприводного универсала. От какого — ХЗ. Я не смог добиться внятного ответа у продавца, да и пружина всего одна была на весь город.
На зад я поставил пружины от дизельной короны. Они отличаются от королловских помимо толщины прутка и числа витков еще высотой и нижним посадочным диаметром. Еще более крепкие пружины — от полноприводной калдины (я не пробовал, но выглядят они «правильно»):
Пружины, слева направо: калдина — дизельная карина — королла.
Одного взгляда достаточно, чтобы понять — задние королловские пружины — полный отстой, пригодный лишь для колясок.
Как я уже писал, «правильные» пружины отличаются от королловских нижним посадочным диаметром. Этот диаметр меньше «родного» примерно на сантиметр.
Однако, даже если не делать ничего, в собранной стойке пружина болтаться по чашке не будет — проверено на практике (мой коллега так ездил около года, я сам — столько же). На фото видно различие диаметров.
Стойка в сборе.
При сборке обратите внимание на пыльники. Для начала, они должны быть. И быть целыми. Это же относится к передней подвеске, хотя я с трудом представляю, что нужно делать, чтобы убить передние пыльники
Когда вы будете снимать старую стойку, может случится так, что тормозной шланг будет пропущен через отверстие в «ухе» стойки.
Ухо придется перепилить (ну, или открутить шланг от суппорта, что нафиг не нужно). Такой же пропил необходимо сделать на «новой» стойке. На предыдущем фото препарируемое «ухо» расположено слева внизу.
Для задних проставок справедливо все то, что написано о передних. Исключением является их толщина. Минимум толщины — 30 мм. Максимум — не знаю, нужно смотреть. У меня 30 мм, хочу еще сантиметр, но не больше.
Поднятая королла AE100.
Кликните на изображении для просмотра в полный размер.
На первый взгляд, машина как машина. Но на ней (да еще груженной и на штатной резине) можно смело соваться туда, где все надолбы уже собраны днищами других машин.
Подъем центра тяжести незначителен, и он отчасти скомпенсирован жесткостью подвески. Поэтому можно также как и раньше вваливать по хорошей дороге.
Рессоры — вещь классная. Если не использовать грузовой универсал по назначению, то рессоры практически вечны.
Однако в жизни так не получается и со временем рессоры «распрямляются». Мне в свое время достался универсал с мертвыми (практически прямыми) рессорами.
Есть три варианта выхода из ситуации — покупка рессор от универсалов 4WD (в них больше листов), «ремонт» старых рессор, либо удлинение серьг.
C учетом высокой стоимости как новых, так и б/у рессор имеет прямой смысл заняться «ремонтом» старых.
Рессоры отдаются кузнецу, например, в таксопарке (там он точно знает, что нужно делать — благо раньше все такси были рессорными). Конечно, есть риск, что Дядя Вася убьёт ваши рессоры окончательно, так что тут нужно «смотреть на лица».
Выгнуть рессоры — это пол дела. Если их поставить как есть обратно, рано или поздно их «отпустит». Поэтому необходимо добавить в пакет рессор дополнительный лист. Кузнец в таксопарке это тоже может сделать.
Тюнингованная рессора станет жестче и машина поднимется. Главное, чтобы кузнец не перестарался с выгибом, иначе может завернуть серьгу.
Вот что получилось у меня (не все так страшно было, как на этом фото — просто здесь заднее колесо вывешено, поэтому подъем и кажется таким зверским):
=====================================================
Постскриптум. Эта статья написана, чтобы поделиться опытом, но не является призывом к действию.
Помните, что любое вмешательство шаловливых рук в японский агрегат потенциально может обернуться катастрофой.
Прежде чем делать что-либо, подумайте, сможете ли вы по окончании работ обеспечить тот же уровень безопасности.
Источник: https://DriversTalk.ru/usilenie-podveski-i-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-sotaya-corolla.html
Дорожный просвет новой тойоты короллы. Дорожный просвет тойота королла
И все же он на самом деле существует. Любой может проверить его под электронным микроскопом. Возможно, ученые обнаружат нечто экстраординарное. Для нас, любители, давайте просто заметим, что ладонь приоритета держит свет.
Это примерно расстояние от Земли до Луны. Поэтому, если бы лунный путешественник подмигнул нам фонариком, мы заметили бы его вспышку только через одну секунду.
Если бы он выкрикнул его имя, мы бы услышали их после хороших одиннадцати дней, конечно, если бы у него был достаточно сильный голос.
Но это все еще намного быстрее, чем скорость гоночных автомобилей Формулы-1, которые дают нам волнение от волнения. Создателями первого самолета были Братья Райт. Первые пилоты сразу же нашли последователей. Мы начали строить лучшие и быстрые модели. Были зарегистрированы записи о дистанции и времени полета.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина – 4620 мм
- Ширина – 1775 мм
- Высота – 1465 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
- Свес передний/задний – 940/980 мм
- Длина салона – 1930 мм
- Ширина салона – 1485 мм
- Высота салона – 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм
Клиренс Тойота Королла
составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Однако действительно быстрые самолеты начали летать только после введения реактивных двигателей. Воздушные шары не претендуют на роль скоростных убийц, даже самых успешных. Для воздушных шаров гораздо важнее наслаждаться самолетом, особенно на больших высотах. Воздушные шары летят со скоростью, зависящей от скорости ветра.
Воздушные шары также используются для изучения атмосферы. Не только наземные — во время ближайшей поездки на Марс выйдет воздушный шар с приборами, чтобы исследовать атмосферу этой планеты.
Элементы управления — чрезвычайно интересные летающие объекты, теперь почти не построенные. Они были похожи на огромный воздушный шар с сигарой. Внизу была пассажирская гондола. Самым крупным и известным был немецкий «Гинденбург».
Он был длиной 250 метров, заполнен водородом и совершал регулярные полеты через Атлантический океан.
Багажник Тойота Королла
нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Его карьера закончилась трагическим огнем. В настоящее время дирижабли используются в рекламных целях.
И первый спутник, и современный космический челнок должны быть выведены на орбиту с ракетами, задача которого — получить скорость, чтобы преодолеть гравитационное тяговое усилие.
Ракетный двигатель сжигает много топлива, и газ, выходящий из сопла, взлетает в космос. Поскольку космические полеты очень дороги, космические летчики были построены, так называемые.
Шаттлы, которые взлетают с ракетами, но приземляются как самолеты и могут использоваться повторно. Солнце является одним из многих миллиардов звезд. Он построен из горячего газа, прежде всего водорода и гелия. Земля — одна из малых планет Солнечной системы, но единственная, где существует жизнь.
Каждая из девяти планет Солнечной системы окружает Солнце в разное время.
Ближайший и самый быстрый Меркурий — ему нужны 88 земных дней, Венера — 224 дня, Земля — 365 дней, Марс — 687 дней, Юпитер — 12 лет, Сатурн — 30 лет, Уран — 84 года, Нептун — 165 лет, самый дальний и самый медленный — взвод — 248 лет.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Вода оказывает большое сопротивление на лодках и кораблях. Поэтому парусный спорт требовал большого опыта от экипажа, и было необходимо умело использовать ветер и морские течения, чтобы добраться до гавани как можно быстрее и безопаснее.
Только суда с паровым двигателем позволили людям успешно противостоять океанским волнам, но даже сегодняшние ядерные боевые корабли редко превышают скорость 40 узлов. Самые быстрые, конечно же, подводные крылья.
Благодаря несущим панелям корпус плавает над поверхностью, что значительно снижает водостойкость.
Важным моментом в технических характеристиках самого востребованного автомобиля в мире Toyota Corolla является её дорожный просвет, высота которого несколько раз менялась с выходом последующих поколений.
Для российских поклонников популярного японского автомобиля этот показатель является одним из определяющих факторов при выборе машины.
От него зависят эксплуатационные свойства авто на отечественных дорогах, и этим параметром зачастую автолюбители остаются недовольны.
Сегодняшние подводные крылья достигают 50 узлов. Полеты на воздушной подушке быстрее, воздушная подушка полностью поднимает их над водой и поэтому может достигать скорости до 65 узлов.
Только если их можно назвать кораблями? В настоящее время в нескольких странах имеется несколько высокоскоростных поездов.
Будущее железных дорог может быть поездом без колес, парящим над дорожкой и управляемым электромагнитами.
В то время предпринимались многочисленные попытки создать транспортное средство, которое не нужно было бы вытаскивать лошадьми. Но уже были построены гоночные автомобили, которые принимали участие в все более популярных спортивных мероприятиях. Самой невероятной была сила от 2-литрового двигателя, специально спроектированного для этого автомобиля.
На ранних моделях автомобиля Королла компания Тойота указывала не совсем точные технические характеристики размеров клиренса, зачастую он замерялся не от самой низко расположенной точки, а просто от днища машины.
Компания Тойота, начиная с 1995 года, стала официально поставлять на отечественный рынок выпускаемые в Турции автомобили Королла, кузов которых обозначался как Е110.
Данная машина выпускалась в разном дизайне для различных рынков, и, соответственно, различался и показатель её клиренса.
Для европейских стран все модификации авто в кузове седан и хэтчбек имели одинаковую высоту от дороги, которая составляла 150 мм, и именно данный размер стал вызывать множество нареканий от отечественных автолюбителей.
Современные гоночные автомобили Формулы 1 построены совершенно иначе, чем персональные автомобили. Они имеют аэродинамические формы, очень низкую подвеску, а надстройки используются для создания сверхлегких и долговечных материалов, используемых в космических технологиях.
Массовые автомобили также очень быстры. В будущем, вероятно, будут созданы еще более быстрые машины.
Он оснащен комплектом подушек безопасности и пакетом электронных систем безопасности, который использует современные технологии и гарантирует, что авария вообще не произойдет.
Он включает в себя помощника на дорожку, автоматические фары, распознавание дорожного движения, систему раннего предупреждения, которая контролирует расстояние от автомобиля спереди, и если водитель не реагирует в опасной ситуации, он рухнет.
Из-за недостаточно жёсткой подвески машина имела свойство сильно проседать в загруженном состоянии, отчего просвет заметно уменьшался примерно на 1.5–2 см.
Это часто стало приводить к быстрому износу деталей и узлов, расположенных под её днищем.
Учитывая данный факт при проведении рестайлинга модели, японский автопроизводитель стал выпускать специально для отечественного рынка вариант авто с более жёсткой подвеской, что незначительно уменьшило (около 10 мм) её проседание.
Компьютер получает данные от камеры, оснащенной матрицей из миллионов фоточувствительных единиц. Он отслеживает белую или желтую маркировку на проезжей части и постоянно передает данные в систему, которая анализирует, проходит ли автомобиль без намерений водителя в указанную область. В этом случае система немедленно запускает звуковые и визуальные предупреждения.
Это устройство часто является частью системы предупреждения о столкновении. Он постоянно излучает лучи лазерного луча, которые достигают предыдущих транспортных средств или объектов. Контрольный компьютер вычисляет отраженный луч и оценивает вероятность опасности путем изменения расстояния между транспортными средствами и их относительным.
В следующем поколении, девятом, под обозначением 120 кузов, выпускаемом с 2000 года, просвет от дороги стал составлять 160 мм, что сильно сказалось на росте популярности данной машины среди отечественных автолюбителей. Такой размер клиренса производитель сохранял до выхода на рынки в 2007 году авто десятого поколения.
Размер дорожного просвета автомобилей Е150 и Е170
Уменьшение до 150 мм высоты клиренса Тойота Королла двух последних поколений производитель объяснил чрезмерной парусностью и, соответственно, плохой управляемостью модели в кузове Е120.
Электронные системы делают датчики быстрее и могут фиксировать наши звездные взгляды.
Система, которая автоматически отключается и повторно освещает главный луч, когда другое транспортное средство прибывает на противоположную сторону, делая это более плавно, чем драйвер, анализируя данные со скоростью нескольких миллисекунд. Чрезвычайно чувствительная камера распознает передние и задние огни других транспортных средств и движется ли мы в освещенной области.
Лазерный датчик и камера могут обнаруживать опасности до нескольких сантиметров. Устройства распознают формы автомобиля и точно определяют расстояние и скорость. До 140 км / ч система предупреждает водителя о потенциальной опасности.
Даже для опытного водителя маневрирование автомобиля в переполненной стоянке непросто. Достаточно найти парковочное место, нажать газ и тормоз, и автомобиль будет стоять в одиночестве.
Функция автоматического светофора позволяет водителю сосредоточиться на вождении — он принимает решение переключить главный луч на ближний свет и наоборот.
Десятая версия авто в кузове Е150 обладала следующими размерами рассматриваемого параметра (в мм):
- 147 – с движком на 1.8 л;
- 150 – с 1.6-литровым движком;
- 150 – с 1.33-литровым мотором для азиатского и европейского рынков.
Изменений показателей дорожного просвета в одиннадцатой модификации Короллы Е170 не произошло, он также остался высотой в 150 мм.
Система благодаря камере распознает другие автомобили и изменяет световой пучок, чтобы не ослепить других драйверов. В самой сильной версии под капотом автомобиля японцы разработали мощный 2, 2-литровый дизельный двигатель и 150 лошадиных сил. В более слабом — также бензин с 152 лошадьми или абсцесс 124 лошадиных сил.
У автомобиля также есть шип — 19 сантиметров ясно. Трудно сказать, но в конце концов, кто в здравом уме берет минимум 100 тысяч. золота, а в дизельной версии — даже 131 тыс.
грузовик на труднодоступных верандах? Автомобиль также убеждает большой 547-литровый багажник и плоский задний пол, что делает автомобиль фактически пятью людьми. Авто чувствует, что пропустил последний выстрел.
Особенно, когда владелец стоит за рулем.
Заключение
Дорожный просвет популярного автомобиля Тойота Королла не обладает какими-либо преимуществами над конкурирующими с ним машинами других производителей. Его высоты вполне достаточно для передвижения в городских условиях и недостаточно для отечественных просёлочных дорог, качество которых далеко не на высоте.
О, даже в компактном Аури или его сестре Королле. Испытательная модель также не радовалась горю. Дизель мощностью 150 лошадиных сил настолько силен и охотно вытаскивает из-под света, но 11, 5 литра в городе немного переборщил. Тот факт, что мотор на 90 процентов.
Время работало главным образом в пробках и редко имело возможность разогреться. Арнольд — профессиональный солдат. Ищем безопасный семейный автомобиль для себя и своей семьи — жен и двух маленьких детей. Существенным в этом автомобиле будет огромный багажник и много места на заднем диване.
- Главная
- Карта сайта
- Обратная связь
Источник: http://carwiner.ru/obzory-avto/the-ground-clearance-of-the-new-toyota-corolla-ground-clearance-toyota-corolla.html
Увеличение клиренса в автомобилях Toyota Corolla
Главная … Тюнинг
Главным врагом автомобилей в России являются именно дороги. Величина дорожного просвета (клиренс) автомобилей Тойота Королла, поставляемых в нашу страну, на несколько сантиметров выше, чем у аналогичных, предназначенных для европейского или американского рынков.
Редко встречается величина клиренса ниже, чем 150 мм, но и этого расстояния бывает недостаточно. Такого просвета хватает только для того, чтобы ездить по ровной асфальтированной дороге с нагрузкой 1—2 человека. Для уменьшения вероятности поцарапать днище автомобиля или оторвать глушитель — клиренс лучше увеличить еще на 2—3 сантиметра.
Также следует отметить, что после нескольких лет непрерывной эксплуатации в наших условиях, кузов транспортного средства существенно проседает, поэтому его следует периодически приподнимать.
Основные способы увеличения величины дорожного просвета
Основные способы увеличения клиренса на различных моделях Toyota Corolla это:
- установка более мощных стоек;
- замена пружин на более жесткие;
- использование специальных алюминиевых, полимерных или резиновых проставок.
Для увеличения дорожного просвета машины следует поднять ее переднюю и заднюю части, а значит, придется доработать обе подвески.
Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?
Передняя подвеска всех моделей Toyota Corolla представлена классическими стойками МакФерсон и для того, чтобы увеличить клиренс, ее можно усовершенствовать.
Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок. Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ 2108. Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla.
Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм. Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.
Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно:
- снимаем передние стойки;
- обязательно стягиваем пружины;
- ослабляем центральную гайку и разбираем стойку (снимаем верхнюю чашу);
- выбиваем болты, которыми стойка крепится к кузову и устанавливаем на их место новые из комплекта с проставками;
- собираем стойку;
- после сборки сверху устанавливаем проставку; если проставка ложится неплотно, корректируем ее форму с помощью напильника;
- устанавливаем стойку на место.
Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: полноприводных моделей с кузовом 104, дизельных модификаций или автомобилей с двигателем 4A-GE.
Увеличение клиренса за счет задней подвески
Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее. Для лифта задней подвески используют резиновые проставки под пружины: разработанные для Короллы или ВАЗа.
Высота проставок для задней подвески колеблется в зависимости от состояния автомобиля: для новых она может составлять 30 мм, а для подержанных, сильно просевших, ее толщина может достигать 50 мм. Устанавливаем их под пружины задней подвески автомобиля Toyota Corolla таким образом:
- снимаем заднее сиденье автомобиля или хотя бы его спинку;
- перед снятием стойки ослабляем ее центральную гайку;
- снимаем стойку и разбираем ее;
- задние пружины более мягкие, поэтому если проводить работу вместе с напарником, их можно не стягивать;
- сверху пружин устанавливаем резиновую проставки;
- собираем стойку в порядке, противоположном ее разборке.
Отрицательные стороны подъема кузова
При увеличении дорожного просвета главное — не переусердствовать. При очень большом подъеме кузова смещается центр тяжести машины, что отрицательно сказывается на ее управляемости. Также чрезмерный подъем может спровоцировать быстрый износ некоторых деталей.
Источник: https://corollafan.ru/tyuning/klirens-tojota-korolla.html
Увеличение дорожного просвета
В стране, где две беды – дураки и дороги, последние – извечные враги транспорта, причем не только иномарок. Один из эффективных методов с дорожной проблемой – увеличение дорожного просвета (клиренса) автомобиля. Приподнявшись «над реальностью» на дополнительные 2-3 см, можно существенно снизить риск повредить днище, форсируя очередную выбоину.
Учитывая тот факт, что по украинским дорогам бегают преимущественно подержанные иномарки, пружины у которых за годы эксплуатации несколько просели, увеличение клиренса, по сути, можно считать возвращением к истокам – к положению, под которое «скроен» кузов автомобиля. Особенно актуально это для комфортных машин с мягкой подвеской (в частности, ослаблением пружин страдает японский D-класс), менее важно для спортивных авто с жесткой подвеской.
Итак, рассмотрим на примере «мягкой» Toyota Corolla в кузове «сотке», как выполняется эта операция. В идеале менять следует сразу все пружины, но это не всегда по карману.
Заметим, что проходящая по вазовскому каталогу деталь “алюминиевые проставки для поднятия кузова” (к ВАЗ 2108), поставляемая в комплекте с креплениями идеальна для коррекции передней подвески «короллы» (болты подходят и по длине и по резьбе).
Для замены пружин следует снять передние стойки, ослабив центральную гайку стойки, стянуть пружины.
В таком состоянии можно приступать к снятию верхней чашки стойки, для чего следует выбить наличествующие короткие болты, крепящие стойку к кузову.
Затем устанавливаются новые крепления (комплектные с проставками), собирается стойка и устанавливается проставка (иногда приходится подгонять, устранив «допуски» напильником). Укомплектованная стойка устанавливается на место.
Так как толщина проставок имеет 18-20 мм, передок автомобиля приподнимется на такую же высоту. (Для машин погабаритнее потребуются более длинные – на 20 мм – болты под проставки).
Так как на заднюю подвеску изначально устанавливают более «нежные» пружины, корма обычно у подержанных автомобилей проседает сильнее.
Возвращение родного вида задку осуществляется установкой вазовских резиновых проставок под пружины.
Последовательность операций практически не отличается, разве что не понадобится стягивать пружины, а корма в результате поднимется на 30-50 мм. «Короле» достаточно и минимума, а более тяжелой машине к лицу максимум.
Copy © Увеличение дорожного просвета
Источник: http://autotime.in.ua/uvelichenie-dorozhnogo-prosveta/
Дорожный просвет Тойота Королла
2537 Просмотров
Важным моментом в технических характеристиках самого востребованного автомобиля в мире Toyota Corolla является её дорожный просвет, высота которого несколько раз менялась с выходом последующих поколений.
Для российских поклонников популярного японского автомобиля этот показатель является одним из определяющих факторов при выборе машины.
От него зависят эксплуатационные свойства авто на отечественных дорогах, и этим параметром зачастую автолюбители остаются недовольны.
Клиренс первых поставляемых в Россию моделей машины
На ранних моделях автомобиля Королла компания Тойота указывала не совсем точные технические характеристики размеров клиренса, зачастую он замерялся не от самой низко расположенной точки, а просто от днища машины.
Компания Тойота, начиная с 1995 года, стала официально поставлять на отечественный рынок выпускаемые в Турции автомобили Королла, кузов которых обозначался как Е110.
Данная машина выпускалась в разном дизайне для различных рынков, и, соответственно, различался и показатель её клиренса.
Для европейских стран все модификации авто в кузове седан и хэтчбек имели одинаковую высоту от дороги, которая составляла 150 мм, и именно данный размер стал вызывать множество нареканий от отечественных автолюбителей.
Из-за недостаточно жёсткой подвески машина имела свойство сильно проседать в загруженном состоянии, отчего просвет заметно уменьшался примерно на 1.5–2 см.
Это часто стало приводить к быстрому износу деталей и узлов, расположенных под её днищем.
Учитывая данный факт при проведении рестайлинга модели, японский автопроизводитель стал выпускать специально для отечественного рынка вариант авто с более жёсткой подвеской, что незначительно уменьшило (около 10 мм) её проседание.
В следующем поколении, девятом, под обозначением 120 кузов, выпускаемом с 2000 года, просвет от дороги стал составлять 160 мм, что сильно сказалось на росте популярности данной машины среди отечественных автолюбителей. Такой размер клиренса производитель сохранял до выхода на рынки в 2007 году авто десятого поколения.
Размер дорожного просвета автомобилей Е150 и Е170
Уменьшение до 150 мм высоты клиренса Тойота Королла двух последних поколений производитель объяснил чрезмерной парусностью и, соответственно, плохой управляемостью модели в кузове Е120.
Десятая версия авто в кузове Е150 обладала следующими размерами рассматриваемого параметра (в мм):
- 147 – с движком на 1.8 л;
- 150 – с 1.6-литровым движком;
- 150 – с 1.33-литровым мотором для азиатского и европейского рынков.
Изменений показателей дорожного просвета в одиннадцатой модификации Короллы Е170 не произошло, он также остался высотой в 150 мм.
Заключение
Дорожный просвет популярного автомобиля Тойота Королла не обладает какими-либо преимуществами над конкурирующими с ним машинами других производителей. Его высоты вполне достаточно для передвижения в городских условиях и недостаточно для отечественных просёлочных дорог, качество которых далеко не на высоте.
Источник: https://clubmashin.ru/toycor/cortechnical/dorozhnyj-prosvet-tojota-korolla.html
Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 8
Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 8
В предыдущих статьях этого цикла мы разбирали различные способы увеличения дорожного просвета, доказали, что полиуретановые проставки превосходят любые другие способы по эффективности и рассказали о том, как их правильно устанавливать.
Теперь мы расскажем, как увеличение дорожного просвета с помощью проставок меняют управляемость и устойчивость автомобиля на высокоскоростных поворотах. Все это в полной мере относится и к увеличению клиренса с помощью пакета плохих дорог.
Увеличенный клиренс и устойчивость в поворотах
Как мы уже говорили в одной из предыдущих статей, ни одному автопроизводителю до сих пор не удалось обойти выбор – улучшение проходимости ценой потери управляемости, или улучшение управляемости ценой снижения проходимости. Почему же это происходит? Когда машина начинает поворачивать, на нее воздействует центробежная сила, стремящаяся заставить автомобиль двигаться прямолинейно. Эффективность воздействия центробежной силы зависит от:
- · жесткости подвески;
- · скорости движения;
- · высоты дорожного просвета;
- · состояния подвески;
- · состояния дорожного покрытия;
- · состояния колес.
Чем жестче подвеска, включая стабилизатор поперечной устойчивости, тем автомобиль меньше подвержен центробежной силе, ведь такую подвеску очень сложно продавить. Однако, чем выше жесткость подвески, тем меньше максимальный перепад высот между левым и правым колесом, при котором машина сохраняет ход.
Поэтому все спортивные автомобили обладают очень низкой жесткой подвеской и подходят лишь для езды по хорошим ровным дорогам. Ведь даже небольшая кочка может лишить их хода – наехав на кочку передним или задним колесом, они поднимут и другое колесо с той же стороны.
И чем выше кочка, тем сильней поднимется второе колесо этой же стороны, вплоть до отрыва от земли.
Поэтому вы должны понимать – увеличение клиренса всегда приводит к снижению управляемости и устойчивости в поворотах на высоких скоростях, причем этот эффект очень сильно зависит от скорости.
Основные законы физики, в том числе закон, открытый Альбертом Эйнштейном (Е=МС²) потому и являются законами, что их невозможно обойти. Поэтому влияние центробежной силы зависит от массы автомобиля и квадрата скорости. Причем в расчет берется не скорость движения, а скорость изменения направления движения.
Когда машина едет прямо, этот закон влияет лишь на длину тормозного пути и никак не действует на траекторию движения. Однако во время поворота ситуация кардинально меняется.
Поворот с маленьким углом, при котором изменение направления движения происходит с небольшой скоростью, воздействует на машину незначительно. При этом чем больше угол поворота или меньше его радиус, тем мощней воздействие центробежной силы.
Центробежная сила воздействует на рычаг, образованный дорогой и центром тяжести, поэтому чем выше центр тяжести, который зависит от клиренса, тем длинней плечо рычага, а значит, эффективней воздействие. Под воздействием центробежной силы кузов начинает продавливать сторону подвески, противоположную направлению поворота и крениться в ее сторону.
При этом давление на подвеску со стороны поворота слабеет, из-за чего колеса теряют сцепление с дорожным покрытием и перестают влиять на траекторию. Когда снижение давления на колеса достигает критического значения, машина либо уходит в занос, либо переворачивается.
В обоих случаях остановить ее очень сложно, но, справиться с заносом все же возможно, если за рулем умелый водитель.
Поэтому увеличение дорожного просвета с помощью проставок или пакета плохих дорог не только снижает устойчивость в поворотах, но и ограничивает соотношение скорости и допустимого угла поворота, тем самым снижая управляемость. Все это необходимо учитывать во время управления автомобилем, чтобы заранее планировать траекторию движения и оптимальную скорость.
Поможет ли более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости
Нередко от неопытных водителей, установивших проставки и столкнувшихся со снижением управляемости и устойчивости в поворотах можно услышать предложение установить более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
Ведь такой же подход реализован в Тойоте Ленд Крузер, Мерседес Гелендваген или Хендай Санта Фе, в которых используют очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
При этом водители забывают, что помимо жесткого стабилизатора на этих автомобилях устанавливают дифференциалы с возможностью блокировки, или электронные системы, которые выполняют аналогичную функцию.
Даже если одно из колес отрывается от земли, дифференциал или электронная система ограничивают подающийся на него крутящий момент и равномерно распределяют энергию вращения коленчатого вала двигателя между всеми колесами. Если установить подобную систему на Тойоту Короллу, то установка более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости увеличит устойчивость в поворотах без снижения проходимости на плохих дорогах. Без установки такой системы использование более жесткого стабилизатора не имеет никакого смысла.
Источник: https://www.autodvc.ru/info/uvelichenie-klirensa-toyota-corolla-chast-8
Какой Клиренс У Тойота Королла
Дорожный просвет автомобилей Toyota Corolla
Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства.
Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества.
Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.
Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия.
Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса.
В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.
Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:
- Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
- Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
- Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
- Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
- Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
- Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
- Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.
Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors
Хочу оставить отзыв о своем IPHONE 7 !!! Заказывал его тут — за 6990 рублей! Оплатил за телефон на .
Увеличение дорожного просвета Тойота Королла 2013
Увеличение клиренса Короллы установкой резины 215/60 r16 вместо штатной 205/55 r16.
Способы регулировки и изменения дорожного просвета
Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна.
Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров.
Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.
На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска.
В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия.
Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.
Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:
- Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
- StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
- X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.
При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки.
Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля.
Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.
Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.
Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-klirens-u-tojota-korolla/