Момент затяжки гбц на шевроле ланос

Как это сделать?

Ремонт головки блока Chevrolet Lanos 1.5.Часть 2

Ремонт и сборка двигателя

Это вторая часть статьи о ремонте головки блока Chevrolet Lanos 1.5. В ней мы расскажем о ремонте и сборке двигателя.

О разборке и дефектовке читайте в первой части.

Полностью разобранную и предварительно помытую головку блока отвожу в организацию «Механика» для шлифовки плоскости. Именно шлифовки, а не фрезеровки. Шлифовка позволит не снимать слишком много металла, если головка не деформирована.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

В «Механике» имеется вот такой станок для шлифовки

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Вот мастер устанавливает нашу головку блока на станок и фиксирует ее

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

А вот и видео как все это происходило:

Закончив работу по шлифовке, мастер подписывает, сколько было снято с плоскости, эти цифры меня приятно удивили 0,04 мм.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Далее глядя на чистую и аккуратную плоскость, я решил почистить все остальное.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Следующей процедурой будет зенковка седел, так как за 170 000 работы двигателя, произошли небольшие изменения в геометрии запорного 45 гр. угла. А во-вторых это обеспечит быструю и качественную притирку клапанов.

С впускными седлами все прошло гладко:

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Зенковка впускного седла

А вот с выпуском пришлось немного повозится. Сказалась температурная нагрузка на металл.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Зенковка выпускного седла

В итоге нужный результат был достигнут, и я перехожу к притирке клапанов.

Все клапана притёрты

Головка снова отправляется в мойку, теперь уже в тщательную и окончательную.

Тщательно отмыв от остатков притирочной пасты клапана, и смазав их моторным маслом, устанавливаем их, каждый на свое место.

Моем пружины и опорные тарелки клапанов.

Монтаж маслосъемных колпачков

Обязательно используем специальные установочные втулки, нужно это для того чтобы не срезать при установке рабочую кромку сальника о выточки для сухарей.

1. Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливаются на направляющие втулки без особых усилий и специальных приспособлений. Достаточно надавить на него пальцами до характерного щелчка.

2. Установив колпачки, переходим к засухариванию клапанов.

Небольшая хитрость, перед установкой сухарика, окунаем его в масло, тогда не придется тратить нервы и время, из за того что они будут выпадать из своего посадочного места:

3. Головка засухарена, готовим впускной коллектор к установке, чистим привалочную поверхность к головке блока, моем узел дроссельной заслонки.

4. Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора, предварительно нанеся слой герметика на канал системы охлаждения.

5. Устанавливаем коллектор и затягиваем гайки с усилием 25 Нм. Теперь головка выглядит более законченной.

Головку можно установить на блок цилиндров.

Готовим гидрокомпесаторы к установке, для этого разбираем их и моем.

Устанавливаем их на прежние места вместе с новым комплектом рокеров. На рабочие части рокеров наносим моторное масло.

Наносим на корпус распредвала, анаэробный герметик.

Готовим головочные болты к установке, чистим, смазываем. Даем им полежать часок, это нужно что бы стекла лишняя смазка.

Устанавливаем корпус распредвала, обтягиваем головочные болты с усилием 25Нм, в определенном порядке.

Затем требуется обтяжка в три этапа, с углом поворота в 60 градусов, для этого требуется специальный ключ угломер, которого у меня не было, поэтому пришлось немного упростить процесс. Я обтянул головку в два этапа, по 90 градусов. Да простят меня инженеры, которые все это придумали)))

Сделав обтяжку головки блока, и установив все снятые разъемы, трубки, шланги, начинаю заниматься установкой ремня ГРМ. Устанавливаю шестерню распредвала, затягиваю динамометром, с усилием 45Нм.

Устанавливаю ролик ремня ГРМ, и затягиваю с усилием 25Нм.

Совмещаю установочные метки на валах, устанавливаю ремень ГРМ, соблюдая направление вращения.

Специальным ключом натягиваю ремень до совмещения меток на ролике, затягиваю болты помпы с усилием 10 Нм. Делаю два оборота коленвала, смотрю установочные метки на валах, и метки на ролике.

Собрав все по максимуму, осталось только установить клапанную крышку и свечи зажигания.

Установка клапанной крышки и свечи зажигания

1. Подключаем аккумуляторную батарею, и вращаем двигатель стартером, до тех пор пока из масленых каналов распредвала пойдет масло. Так называемая прокачка системы смазки.

2. Прокачав систему смазки, устанавливаем клапанную крышку и обтягиваем ее с усилием 10 Нм.

3. Устанавливаем свечи зажигания. Заполняем систему охлаждения антифризом. Проверяем все соединения. Запускаем двигатель.

4. Прогрев двигатель до открытия термостата, меняем масло и масленый фильтр.

Это вторая часть статьи о ремонте головки блока Chevrolet Lanos 1.5. В ней мы рассмотрели ремонт и сборку двигателя.

О разборке и дефектовке читайте в первой части.

Источник: https://blogs.garagetools.ru/remont_golovki_bloka_chevrolet_lanos_3

Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Когда купил ланоса, двигатель был немного мокрым, но особо внимания на это не обратил, слышал что у них это болезнь. Так вот недавно одну течь обнаружил и устранил, но как оказалось это не всё потекла прокладка ГБЦ.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Для начала снимаем минусовую клему. Далее сливаем антифриз, для более полного слива я поддомкратил переднюю правую часть, кстати очень плохо что на ланосах нет сливной пробки на блоке.

Далее пишут что нужно снять ремень грм, но я обошелся лишь шкивом распредвала, для этого я отметил маркером ремень и шкив, как видно на фото:

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Рекомендую выставлять по меткам, так проще будет собрать, а то у меня немного сместилось и пришлось немного помучаться чтобы одеть шкив.

снимаем шкив вместе с ремнем. Затем открутил выпускной коллектор, для удобства снял левый вентилятор (до этого у меня гремели вентиляторы, для устранения на омеченное место приклеил двусторонний скотч).

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Недавно менял прокладку выпускного коллектора, а она уже немного прогорела.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Затем отсоединил всё что подходит к впускному коллектору и головке (шланги охлаждения, фишки с топливных форсунок (в моём сдучае бензиновых и газовых), топливопровод и тд).

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Потом открутил болты головки. Крышку клапанов снимать не стал, скинули сначала верхнюю часть головки, на всякий случай поснимал рокера в том порядке, в каком они стояли,

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Затем сняли оставшуюся часть головки вместе с впускным коллектором. Нашему взору предстала потекшая прокладка гбц.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Когда снимали головку, что-то сзади её не пускало, как оказалось там 2 болта, они отмечены на фото.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

  • Затем всё было очищено от масла и антифриза.
  • Установил новую прокладку и нанес герметик на крышку.

Далее собираем всё обратно. Также папа изготовил, а точнее усовершенствовал, натяжник генератора, за что ему огромное спасибо) теперь натягивать генератор стало очень удобно, странно почему на заводе так не сделали, даже на 21099 так было.

  1. Когда устанавливал шкив распредвала, заметил что надорван ремень грм, хорошо что когда-то его купил, поэтому и его пришлось менять, ну ничего, зато порвался не на трассе.
Читайте также:  Плохо включается вторая передача после замены масла лада гранта

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152887960/

auxeede1994

login

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Источник: https://carpedia.club/Zamena-prokladki-golovki-bloka-tsilindrov-Chevrolet-Lanos-2005-2009

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза.

Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор.

Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Открученный выпускной коллектор

Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива… Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Отсоединяем все от впускного коллектора

Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь.

Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было.

А еще лучше фотографируйте процесс.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Рокера расположены в том порядке, что и снимались

После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Старая, протекающая прокладка

Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Два скрытых болта

Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Положили новую прокладку

Обязательно смажьте крышку головки блока цилиндров качественным герметиком, дабы новые течи подольше не появлялись.

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Смазываем крышку герметиком

Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

Источник: https://chancecar.ru/zamena-prokladki-gbc-shevrole-lanos.html

Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

fisher СтажерМомент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Сообщения: 16 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:05 Автомобиль: Ланос Комплектация: SX Откуда: Тульская область Благодарил (а): 1 раз

Сообщение fisher » 30 ноя 2009, 22:18

— на днях тоже заменил прогладку гбц .когда сняли родную то на ей поверх нанесен герметик голубогоцвета так ближе к катушке на углу прокладки герметика недомазали на заводе -вот тут и сочилось масло когда болты чуть подвытянулись .пробег 52тыс. да при замене прокладки гбц -болты ставить только новые. (их10штук)

Dimas089 АсМомент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Сообщения: 775 Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45 Автомобиль: Volkswagen Passat B5 Гос.номер: Р564нн Откуда: Волгоград Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Dimas089 » 28 дек 2012, 14:33

Вчера между ГБЦ и блоком заметил небольшое пятнышко маслянное запотевание!! Подскажите как правильно протянуть ГБЦ (схема, каким моментом и сколько этапов). У меня только динамометрический ключ, угломера нет, может просто выровнять затяжку по наиболее сильно затянутому болту???

Dimas089 АсМомент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Сообщения: 775 Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45 Автомобиль: Volkswagen Passat B5 Гос.номер: Р564нн Откуда: Волгоград Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Dimas089 » 28 дек 2012, 16:22

INOX писал(а):момент затяжки варировался от 60 до 80, затягивал по схеме, прибавляя по килограмму на каждом круге, и так до 90

Сегдоня попробовал простой головкой с воротком подтянуть болты (ключ друг взял на денёк 2 месяц несёт) сил не хватило ни один провернуть хотя силой мать природа не обидела, а ты пишешь по кило на каждом кругу!!!! INOX АсМомент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Сообщения: 2174 Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46 Автомобиль: Ланос Комплектация: SX Гос.номер: М596РО Откуда: Оттуда Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 56 раз

Сообщение INOX » 28 дек 2012, 16:30

На холодной же машине? Да и 9 кило довольно много, колёса таким моментом положено тянуть. И ещё есть такая вещь, как момент срыва, то есть болт срывается бОльшим моментом, нежели он затянут. Как я там и написал, у меня моменты затяжек были от 6 до 8кг, возможно тебе повезло.

Dimas089 АсМомент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос Сообщения: 775 Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45 Автомобиль: Volkswagen Passat B5 Гос.номер: Р564нн Откуда: Волгоград Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Dimas089 » 30 дек 2012, 17:16

INOX ты был прав, сегодня взяв хитрый ключик дешевенький стрелочного типа ручка у него очень длинная, все болты кроме одного имели затяжку 50-60 Н м и только один 100 Н м, Сделал как Strannik за четыре круга по схеме затянул их моментом наибольшего болта 95-100 Н м!!! Дальше видно будет!!

Перейти

Источник: http://lanos-volgograd.ru/post6178.html

Момент затяжки болтов ГБЦ Дэу Ланос: описание, причины

Содержание

  • Причины перетяжки болтов ГБЦ
  • Процесс затяжки и момент
  • Вывод

Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Затяжка головки блока.

  • Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  • Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  • Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  • Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.
Читайте также:  Инструкция по эксплуатации бортового компьютера ваз-2114

Процесс затяжки и момент

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ.

После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов ГБЦ.

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм.
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять — 85-90 Нм.

Вывод

Провести затяжку болтов ГРБ Дэу Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Adblockdetector

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/moment-zatyazhki-boltov-gbc-lanos.html

Daewoo Lanos | Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м | Дэу Ланос

  • Двигатель
  • Болты крепления головки блока цилиндров:       
  • I этап     —      40
  • II этап     —      60
  • III этап     —      Не используя динамометрический гаечный ключ, затянуть при соблюдении последовательности затяжки еще на 1/2 оборота
  • IV этап     —      Как III этап
  • Болты крышек коренных подшипников     —      65+90°
  • Болты крышек шатунных подшипников     —      30, затем  довернуть на 90°. Смазать маслом опорные поверхности гаек или болтов
  • Болты маховика     —      60+ 90°
  • Болты сцепления     —      20 (болты с 12-гранной головкой)
  • Приводной шкив коленчатого вала:
  • I этап     —      90
  • II этап     —      Подтянуть на 1/3 оборота (120°)
  • Болты крепления кожухов  зубчатого ремня к блоку цилиндров     —      10
  • Промежуточная пластина двигателя, впереди     —      10
  • Крышка головки блока цилиндров     —      10
  • Распределитель зажигания     —      10
  • Болты крепления водяного насоса к двигателю     —      10
  • Детали радиатора     —      См. соответствующий рисунок

Подвески двигателя     —      См. подразд. 2.1.1

  1. Защитная крышка (нижняя сторона двигателя)     —      10
  2. Болты крепления стартера     —      20
  3. Крепление двигателя к коробке передач:
  4. — болты М10     —      45
  5. — болты М12     —      80
  6. Крепление выпускной трубы к выпускному коллектору     —      40
  7. Крепление поддона к блоку цилиндров     —      20
  8. Крепление фланца заднего сальника к двигателю     —      10
  9. Крепление фланца распределителя зажигания к головке блока цилиндров     —      20
  10. Шкив распределительного вала     —      80
  11. Крепление масляного насоса к блоку цилиндров     —      20
  12. Металлическая пластина для шкалы момента зажигания     —      10
  13. Крепление маслозаборника фильтра к картеру     —      10
  14. Пробка маслосливного отверстия     —      30
  15. Свечи зажигания     —      20
  16. Датчик давления масла     —      25
  17. Крышка корпуса термостата     —      10
  18. Крепление трубы системы охлаждения к двигателю     —      10
  19. Крепление впускного коллектора к двигателю     —      25
  20. Детали системы впрыска топлива     —      См. соответствующий рисунок
  21. Система выпуска ОГ     —      То же
  22. Сцепление и коробка передач
  23. Крепление рычага выключения сцепления к оси вилки выключения сцепления     —      25
  24. Крепление направляющей муфты подшипника выключения сцепления к коробке передач     —      15
  25. Крепление кожуха сцепления к маховику     —      20 (болты с 12-гранной головкой)
  26. Болт крепления муфты привода управления механизмом переключения передач     —      20
  27. Гайка крепления зажимной скобы сцепления     —      15
  28. Гайки крепления боковых пластин сцепления     —      30
  29. Крепление корпуса рычага переключения передач к коробке передач     —      10
  30. Крепление подшипника рычага переключения
  31. — передач к корпусу рычага переключения передач     —      10

Крепление двигателя к коробке передач     —      См. разд. «Двигатель»

Крепление приводных валов к коробке передач     —      45

Крепление впускного коллектора     —      25

Подвески коробки передач     —      См. подразд. 2.1.1

  • Пробки маслоналивных отверстий     —      25
  • Пробки маслосливных отверстий     —      25
  • Болт крепления обводного рычага     —      35
  • Крепление крышки к картеру коробки передач     —      25
  • Болт крепления ведомой шестерни к фланцу     —       25
  • Крепление картера сцепления к картеру коробки передач     —      25
  • Выключатель фонаря заднего хода     —      70
  • Привод колес
  • Крепление вала привода к коробке передач     —      45

Гайки крепления валов привода к ступицам     —      См. разд. 9

  1. Рулевое управление
  2. Гайка крепления рулевого колеса     —      50
  3. Гайки крепления поперечной рулевой тяги     —      30
  4. Контргайки наконечников поперечных рулевых тяг     —      50
  5. Крепление рулевого механизма к кузову     —      30
  6. Болт универсального шарнира     —      30
  7. Насос усилителя рулевого управления     —      См. соответствующий рисунок
  8. Детали гидравлических соединений     —      См. соответствующий рисунок
  9. Болты колес     —      110
  10. Передняя подвеска

Гайка вала привода колес     —      См. разд. 9

  • Гайка шарового болта крепления поперечной рулевой тяги     —      30
  • Крепление держателя суппорта к амортизаторной стойке     —      70
  • Крепление суппорта к держателю     —       25
  • Крепление тормозного диска к ступице колеса     —      5
  • Щит тормозного диска     —      10
  • Крепление поперечного рычага подвески к кузову:
  • — болты горизонтальной установки     —      70
  • — болты вертикальной установки     —      50+довернуть 90°
  • Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу подвески     —       25
  • Крепление шаровых шарниров к поперечному рычагу подвески     —      35
  • Гайка соединения с шарнирным болтом     —      35
  • Крепление стабилизатора к кузову (хомут)     —       30
  • Крепление валов привода колес к коробке передач     —      45
  • Крепление балки переднего моста к кузову     —      50+довернуть 90°
  • Амортизаторная стойка к корпусу подшипника колеса     —      95
  • Гайка верхнего подшипника амортизаторной стойки     —       60
  • Крепление подшипника амортизаторной стойки к кузову     —      60
  • Крепление датчика частоты вращения колеса к поворотному кулаку     —      10
  • Крепление зубчатого венца к ступице     —       10
  • Задняя подвеска
  • Крепление амортизаторной стойки внизу к балке моста     —      55
  • Крепление продольной балки к кузову     —      65
  • Крепление датчика частоты вращения колеса к мосту     —      10
  • Крепление щита тормозного механизма к мосту     —      60
  • Гайка крепления штока амортизатора     —      15
  • Крепление амортизаторной стойки к кузову     —      25
  • Тормозная система
  • Крепление переднего суппорта к держателю суппорта     —      25
  • Крепление держателя суппорта к амортизаторной стойке     —      70
  • Главный тормозной цилиндр     —      20
  • Усилитель тормозного привода     —      20
  • Крепление трубопровода тормозного привода к цилиндру     —      10
  • Крепление тормозного шланга к суппорту     —      15
  • Крепление трубопровода тормозного привода к тормозному цилиндру колеса     —      10
  • Болты щита тормозного механизма     —      60
Читайте также:  Как снять бензонасос на рено логан: фото и видео

Источник: http://automn.ru/daewoo-lanos/daewoo-31787-10.m_id-3821.m_id2-3852.html

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

x

Check Also

Человек быстро привыкает к хорошему, для создания комфортных условий его существования направлены все усилия технического прогресса. Тепло является одной из главных составляющих уюта не только …

Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в …

Автомобиль нашего времени — это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про …

Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого восстановление стареньких машин. В …

Компания Pilkington была основана в 1826 году. Спустя 200 лет она вошла в состав конгломерата NSG Group, после чего новообразовавшаяся компания вышла на лидирующие позиции …

Заядлые автомобилисты всегда ищут дополнительные ресурсы для увеличения тягово-скоростных характеристик. На современных автомобилях самым простым способом повышения мощности является корректировка основных параметров заводской прошивки. Почти …

Перед началом установки ксенона на Шевроле круз, нужно обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Если у вас нет опыта в подобных работах, то желательно прочитать инструкцию …

Как известно, в сравнении с традиционной фордовской галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установитьксенон на …

Среди производителей автомобильных комплектующих существует целый ряд представителей, отличающихся как качеством выпускаемой продукции, так и нюансами в ценовой политике. Одной из них, входящих в мировую …

Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель …

Далеко не всех автолюбителей удовлетворяет звучание штатной системы, не говоря уже о заядлых аудиофилах, которые постоянно находятся в поиске своего звука. Обычный медиацентр, в своем …

Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, …

Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и …

Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить …

Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою …

Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, …

Источник: http://tbf.su/avto/shevrole-lanos-moment-zatyazhki-gbc

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими техническими характеристиками. Сборка автомобиля с 2004 года производится в Украине на Запорожском автомобильном заводе, вследствие чего можно отметить альтернативную копию модели под названием ЗАЗ Шанс, которая выпускается на рынок с 2009 года. Как и любой другой автомобиль, данная модель требует регулярного технического обслуживания, а также ремонта в случае возникновения неисправностей и поломок деталей и узлов. При ремонте двигателя особенно важно строго соблюдать предусмотренный для Шевроле Ланос момент затяжки ГБЦ.

Особенности конструкции двигателя Ланос

Переднеприводный седан оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 8,6 л. с. Тип этого мотора ‒ SOHC, то есть его конструкция предусматривает один распредвал, который расположен сверху над клапанами. Восьмиклапанный четырехтактный двигатель в моторном отсеке имеет поперечное расположение.

В свою очередь, его четыре цилиндра характеризуются рядным вертикальным расположением. Головка блоков цилиндра, которая отлита из алюминиевого сплава, крепится к блоку цилиндров десятью болтами.

Производителем в специальной схеме, размещенной в руководстве к модели, детально прописан момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Ланос 1,5.

Этапы затягивания болтов крепления ГБЦ

Расположенная между блоком и головкой блока цилиндра уплотнительная прокладка в случае прогорания или повреждения требует замены. Для продления срока ее службы важно соблюдать момент затяжки ГБЦ Шевроле Ланос 8 клапанов.

В случае самостоятельного ремонта двигателя A15SMS при затяжке болтов желательно знать несколько основных моментов:

  • изначально нужно подготовить необходимый инструмент – динамометрический ключ со стрелочным указателем, угломер, а также новые крепежные болты, поскольку старые для повторного использования не пригодны, так как при затяжке могут деформироваться;
  • с помощью чистой ветоши требуется удалить из резьбовых соединений масло, поскольку оно является практически несжимаемым, что может привести к повреждению блока цилиндров;
  • затяжка болтов с помощью динамометрического ключа осуществляется строго по схеме, которая идет к блоку, начиная с середины. При этом чрезвычайно важно проводить затяжку болтов только на холодном двигателе и при жестком соблюдении параметров затяжного момента.

Порядок затягивания болтов состоит из нескольких последовательных этапов, которыми пренебрегать нельзя ни в коем случае:

  • сначала их затягиваем моментом в 25 Ньютон-метров (2,5 кгс);
  • после этого доворачиваем на 60 градусов, получая при этом момент 4,5-5 кгс;
  • дополнительно проворачиваем на угол 60 градусов, получая момент 6-6,5 кгс;
  • еще раз проворачиваем на тот же угол в 60 градусов, получив уже момент 7,0-8,0 кгс;
  • пятый этап заключается в окончательном закручивании болтов еще на 10 градусов и получении момента 8,3-8,7 кгс;
  • далее заводим автомобиль, прогреваем двигатель до рабочей температуры, и уже после его остановки и полного остывания дополнительно доворачиваем болты на 30-50 градусов, получая момент в пределах 8,5-9 кгс.

После указанных манипуляций можно приступать к установке остальных деталей и узлов.

Чтобы узнать, сколько стоит новый Шевроле Ланос, достаточно просмотреть веб-сайты, на которых размещены предложения о продажах. Цена за новый Ланос начинается от 250 тыс. руб. и варьируется в зависимости от комплектации модели и года ее выпуска.

Источник: http://ymp3.ru/avto/shevrole-lanos-moment-zatyazhki-gbc

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector