Новый форд экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Впервые Ford Ecosport 2018 был представлен в США, в рамках крупного автосалона, который прошел в Лос-Анджелесе еще в 2016 году. Новая модель сильно изменилась по сравнению с тем, что было в прошлых версиях, в первую очередь это касается внешнего вида, который приобрел принципиально новые уникальные черты, но и внутри американскими инженерами было проделано немало работы.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Экстерьер

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

С точки зрения экстерьера Форд Экоспорт 2018 представляет собой очень стильный, современный и при этом солидный автомобиль. Если смотреть в общих чертах, то визуально новый кузов весьма похож на дорестайлинговую версию. Однако, если начать акцентировать внимание на отдельных элементах, то сразу становится ясно, что каждый из них был проработан практически с нуля и стал лучше и современнее. К примеру, оптика стала выглядеть совершенно по-новому, фонари в ней выполнены по светодиодной технологии. Радиаторная решетка в прошлом была разделена на две части, а сейчас стала единым элементом. Передний бампер ощутимо увеличился в размерах и теперь действительно соответствует своему спортивному названию.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Сбоку никаких значительных перемен рестайлинг не привнес. На фото видны аккуратно ниспадающая крыша и большие стильные легкосплавные диски, которые несколько увеличились.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

В кормовой части, на багажной двери, отсутствует запасное колесо. Однако его можно дополнительно установить по желанию клиента. Слегка изменились вид и цвет задней оптики, которые стали более зауженными и приобрели темный оттенок красного цвета.

Но, пожалуй, самым значительным изменением, которое становится очевидным только при непосредственном заказе автомобиля, можно назвать варианты окраски кузова. Всего существует 12 разных цветов, из которых можно выбрать. Интересным является то, что оттенок основной части, крыши и стоек можно выбрать разным и компоновать любым желаемым для покупателя способом.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Интерьер

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Новый Форд Экоспорт 2018 модельного года получил немало улучшений и внутри. Для отделки используются куда более качественные и дорогие материалы, чем в прошлых версиях. В основном это приятный на вид и ощупь мягкий пластик.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Водителю и пассажирам любая поездка, даже на значительные расстояния будет совершенно не в тягость. Кресла получили даже боковую поддержку, которая в этом ценовом сегменте встречается редко. Инженеры кардинально переработали центральную консоль, которая лишилась ненужных и безвкусных элементов и стала более солидной и при этом спортивной.

Для вывода необходимой информации используется яркий и качественный сенсорный дисплей. В целом те, кто уже провели тест-драйв, отмечают высокое качество интерьера. Отсутствуют неровности, неточности, большие зазоры. Отдельно стоит сказать про большое количество различных кармашков, разбросанных по всему салону, что явно увеличивает удобство.

Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять различными опциями в автомобиле. Оснащено подогревом.

Однако не все так хорошо, многие отмечают, что у Ford Ecosport 2018 в крайне неудобном месте находится кнопка Старт/Стоп. С одной стороны ее закрывает руль, с другой – экран мультимедиа, кроме того непосредственно за рулем находятся управляющие рычаги для круиз-контроля и лепестки коробки передач.

Также, как и во всех современных машинах, на консоли находится множество разъемов, которые требуются для подключения самых разнообразных электронных гаджетов. Отдельно стоит сказать про такое инновационное решение как управление машиной при помощи официального приложения! Зайдя в него можно, к примеру, запустить прогрев или же управлять громкостью музыки.

Технические характеристики

Говоря про характеристики, следует отметить, что американской компанией планируется выпускать два разных варианта: для тех, кому нужен спокойный и экономичный автомобиль и для любителей более острых ощущений.

В первом случае автомобиль предназначен в первую очередь для хороших асфальтированных дорог. Обладает небольшим двигателем, объемом всего один литр с тремя цилиндрами. Несмотря на это выдает практически 125 л.с., что позволяет машине достойно вести себя на дороге. Поставляется вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Несколько более ярким получился другой вариант. В данном случае объем двигателя составляет уже два литра с четырьмя цилиндрами. Выдает 162 л.с., что позволяет максимально уверенно чувствовать себя как на обычных асфальтированных, так и на грунтовых дорогах.

Помимо шестиступенчатого автомата на выбор будет предоставляться также и механическая коробка передач с шестью ступенями. Кроме того, что для этой комплектации, что для варианта попроще, невозможен выбор вида привода, автомобиль всегда продается полноприводным.

Как и все современные автомобили Форд оснащен множеством электронных систем и помощников, которые существенно облегчают управление. Также присутствует круиз-контроль, имеющий ограничение скорости. Есть и камера заднего вида, которая позволяет легко парковаться.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям дилеров, на отечественный рынок будут поставляться четыре различных варианта, отличающихся внутренним убранством и количеством электронных систем.

Даже самая простая версия будет иметь все необходимые атрибуты современного автомобиля, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедийной системы.

За дополнительную стоимость можно сконфигурировать цветовое оформление машины в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Также можно заменить ткань на кожаный салон и получить фирменную аудиосистему с множеством динамиков.

Точной информации, какой будет цена, пока нет, однако согласно заявлениям инсайдеров, она будет находиться в диапазоне от 900 тысяч до 1,1-1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно официальному заявлению автомобильной компании Ford дата выхода в России, как и на большинстве европейских рынков, определена на конец 2018 года.

Конкурирующие модели

Главным соперником этой модели, как с точки зрения оснащения, так и по стоимости, можно назвать популярный японский автомобиль Nissan Juke. Именно с ним у Ford Ecosport развернется борьба за потенциального покупателя.

Источник: https://iLoveCross.com/ford-ecosport-2018/

Ford EcoSport 2018 комплектации и цены

Новый кузов Форд Экоспорт 2018 дебютировал весной этого года на международном автосалоне, автомобиль, подвергся глубокому рейстайлингу, изменился внешний вид и интерьер.

В статье информация про новый кузов Ford EcoSport 2018 комплектации и цены фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Для удобства навигации воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

Обзор нового кузова

Класс компактных кроссоверов за последние два года серьёзно расширился, была презентована в том числе и новинка Форд Экоспорт 2018 года.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

В Китае и Северной Америке в продажу новинка поступила сразу после официального старта продаж и производства, а до России добралась только в начале года.

Отзывы и мнения экспертов разошлись: кто-то оценил экономичность и практичность, а кто-то посчитал, что заявленная цена слишком высока для авто в таком бюджетном исполнении. В целом же нельзя не отметить, что Экоспорт изменился больше изнутри, чем снаружи.

Внешних изменений практически нет, новый кузов Форд Экоспорт 2018 мало чем отличается от своего предшественника в плане дизайна. Больше внимания производитель уделил внутренней организации пространства, грамотному использованию всей площади салона, а также модернизации линейки предлагаемых двигателей.

Экстерьер

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Новая модель Форд Экоспорт получилась более динамичной и проходимой за счет доработки передней части кузова. Вытянутые фары получили продолжение в виде рельефных линий непосредственно до лобового стекла.

Еще выраженной стала центральная часть с ее изгибом. Бампер также переработан, чего и следовало ожидать, исходя из увеличения клиренса. Теперь он составляет 190 миллиметров, что все же делает компактный кроссовер городским вариантом.

Новый кузов Форд Экоспорт 2018 был существенно усилен по сравнению с предыдущей версией, что стало причиной роста общей массы до уровня 1,4 тонны и даже больше в дизельном исполнении.

Интерьер

В этой части изменения более радикальные. Совершенно иначе скомпонованы элементы приборной панели, сама консоль сделана более массивной и выпуклой.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости на шевроле ланос

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продажИнтерьер нового кузова Форд Экоспорт
Центральная часть стала более технологичной за счет добавления большого по своему размеру тачскрина и нескольких кнопок быстрого доступа. Небольшой разворот в сторону водителя – своеобразная дань современной моде, причем более чем практичная. Форсунки стеклоочистителя со стеклоподогревом появились во всех комплектациях, а уровень жидкости теперь можно контролировать с помощью особого выделенного индикатора.Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Нарекания в интерьере Форд Экоспорт 2018 вызвали только материалы, использованные для отделки салона. Даже в максимальных комплектациях это недорогая экокожа и пластик не самого лучшего качества. Такой выбор сами производители объясняют тем, что новый кузов создавался преимущественно для развивающихся рынков, поэтому значительное увеличение цены было нежелательно.

Изменилась и конструкция складывания сидений. Теперь общий объем багажника даже с полноценным вторым рядом составляет 354 литра, итого прирост составил более 20 литров.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Техническая начинка

Базовым вариантом для Ford EcoSport 2018 на российском рынке стал атмосферный вариант, объемом – 1,5 литра. Он заменил в линейке предыдущую версию агрегата на 1,6 литра.

Такой бензиновый мотор вполне достойно будет работать на топливе 92 типа. За счет распределенного впрыска и некоторых других усовершенствований удалось добиться прироста мощности до 123 лошадиных сил. Для такого варианта предложен исключительно передний привод.

Вторая предложенная версия – бензиновый двигатель на два литра с мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом вплоть до 194 единиц. Непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия позволили снизить требования к насыщенности топлива, поэтому такой двигатель тоже будет работать на 92-м бензине.

Такая комплектация Ford EcoSport теперь не предполагает сочетания с механической коробкой передач, она поставляется только с «младшей» серией моторов. Роботизированная КПП заменена на классический автомат с шестью ступенями. Создатели дополнили механизм гидротрансформатором.

Комплектации и цены

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продажКомплектации и цены нового Ford EcoSport 2018
Комплектации и цены Форда Экоcпорт 2018 также претерпели радикальные изменения. Начнутся поставки со следующих модификаций:

Также производитель предлагает в некоторых точках продаж приобрести автомобили в версии Тренд Плюс и Титаниум Плюс.

Ford Ecosport Ambiente

Базовая комплектация Ambiente более чем скромная. Здесь не будет ни аудиосистемы, ни кондиционера и даже накладки на запасное колесо. Однако покупатель получит аудиоподготовку, запаску и подушки безопасности. Колеса в этой комплектации предлагаются с радиусом 16 дюймов и в стальном исполнении.

Ford Ecosport Trend

Более функциональной будет модификация Экоспорт Тренд. Она включает в себя и кондиционер, и звуковую систему.

Также в этом варианте уже доступны и полный привод, и автоматическая коробка передач.

Если включить в комплектацию электрообогрев салона и стекол, усовершенствованные противотуманные фары, многофункциональный климат-контроль, автомобиль будет предложен уже в комплектации Тренд Плюс.

Ford Ecosport Titanium

Комплектация Титаниум предполагает многозонный климат-контроль, дополнительный круиз-контроль и большее число датчиков, оповещающих о техническом состоянии. Увеличено в этой модификации количество подушек безопасности до семи штук.

Ford Ecosport Titanium +

Комплектация “Титаниум Плюс” представляет собой немного улучшенную в плане интерьера версию своего «младшего» собрата. Комбинированная обшивка тканью и кожей сидений, дополнительная отделка панели – самые видимые из дополнений. Покупатель получит такие удобные функции как камера «слепых зон» и парктроник.

Цены

Стартовая цена базовой модификации составит 959 тысяч, что на 13 тысяч больше, чем у предыдущей модели данного авто.

За комплектацию Тренд придется отдать на 40 тысяч больше, если же добавлять в список опций автоматическую коробку, придется заплатить еще минимум 100 тысяч.

Форд Экоспорт в комплектации Титаниум будет стоить уже 1,340 тысяч рублей без дополнительных опций. За версию плюс покупателю придется заплатить почти 1,4 миллиона, что также не включает в себя дополнительное оборудование.

Технические характеристики

Общие характеристикики

Год производства: 2008 –
Страна марки: Южная Корея

Количество мест: 5

Габариты:

Длина: 4325 миллиметров;
Ширина: 1765 миллиметров;
Высота: 1670 миллиметров;
Колёсная база:2590 миллиметров;
Радиус разворота: 5,3 метров;

Клиренс: 200;

Размер колёс: 205/60/R16 205/50/R17;
Объём бака: 52 литров;
Вес автомобиля: 1296 килограмм;

Объём багажного отделения: 354 литров;

Моторы:

  • 1,5 бензин (123 л.с)
  • Индекс мотора: Drogon;
    Объём: 1498 см3
    Тип топлива: бензин
    Допустимо использовать топливо: АИ-92
    КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
    Мощность: 123 лошадиных сил
    Крутящий момент: 151 Hm крутящего момента
    Кол-во цилиндров: 3
    Степень сжатия: 11
    Диаметр цилиндра: 84
  • Расход топлива (город): 8,5 литров
    Расход топлива (трасса): 5,2 литров

  • Город/трасса: 6,4 литров
  • 1,6 бензин (132 л.с)
  • Расход топлива (город): 11,4 литров
    Расход топлива (трасса): 6,9 литров

  • Город/трасса: 8,5 литров

Индекс мотора: Duratec-HE;
Объём: 1999 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с автоматической КПП
Мощность: 148 лошадиных сил
Крутящий момент: 194 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 3
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 77

Видео тест-драйв Форд Экоспорт

Фото

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продажНовый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продажНовый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продажИнтерьер нового кузова Форд ЭкоспортНовый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Форд Экоспорт 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Источник: https://gt-news.ru/ford/ecosport/

Форд Экоспорт 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Форд Экоспорт 2018 модельного года был впервые показан будущим покупателям на автовыставке в Лос-Анжелесе. Новый кузов от старого отличить сможет практически каждый, даже тот, кто не особо разбирается в автомобилях.

Имеются и перемены по технической части, но они не настолько значительные, как внешние.

Было решено немного увеличить размеры автомобиля, сделав его намного просторнее, а также оснастив салон так, что модель стала чуть ли не представительской версией.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Внешний вид

Рестайлинг привнёс много нового во внешний вид машины. Экстерьер пополнился серьезными элементами, отсутствие которых серьезно сказалось на продажах прошлых версий. Теперь автомобиль достаточно стильный, строго сдержанный и с презентабельным дизайном. Много общего можно найти с моделями Куга и Эдж, но это идет только на пользу Ford Ecosport 2018 года.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Новый кузов имеет почти идентичные очертания с прошлой версией, но был заново проработан каждый элемент автомобиля.

Передние фары выглядят очень большими для столь небольшой машины, но они отлично сочетаются с такой же массивной радиаторной решеткой, из-за чего Экоспорт смотрится очень брутально.

Изменилось и оформление капота – точнее его форма. Он перестал быть идеально ровным и получил некоторые плавные переходы по высоте.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Тем, кто знаком и с прошлой версией модели, сразу бросится в глаза еще одно изменение – новые диски, которые немного увеличились в размерах.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Не оставили прежними и заднюю часть. Габариты получили новую форму, более крупную. Если раньше дверь багажного отделения открывалась вверх, то теперь это делается справа налево. Новым «домом» обзавелось запасное колесо – найти его можно в этой генерации под полом багажника.

Салон

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

По фото новой модели сразу можно понять, что куча изменений находятся еще и внутри автомобиля. Салон полностью был переработан, ведь делать это необходимо как можно чаще, так как в среде недорогих кроссоверов очень много конкурентов, которые также не стоят на месте. Поэтому основные силы компании были брошены именно в эту часть машины.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Значительно преобразилась приборная панель. Внешне она стала более приятной, все стало компактнее, при том, что функционал автомобиля вырос. Основное управление осуществляет посредством восьмидюймового мультимедийного дисплея. Все остальное место на панели занимают редкие кнопочки и воздуховоды.

Отделка выполнена мягким пластиком, который достаточно приятен на ощупь. Также не наблюдается никаких зазоров и плохо выполненных швов, что лишь подтверждает серьезные намерения Форда на эту модель.

Читайте также:  Замена и регулировка тросика газа на рено логан: видео и фото

Для любителей перевозить различные мелочи, в салоне оборудовано около тридцати кармашков различных размеров.

Технические характеристики

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Всего у нового Форд Экоспорт 2018 года планируется два варианта оснащения: один для любителей спокойной и экономичной езды, а другой для тех, кто хочет выдавать на нем приличную скорость и покорять не только ровные асфальтированные дороги. К первому виду относится трехцилиндровый литровый агрегат, выдающий мощность под 125 лошадиных сил. В пару к нему может устанавливаться только роботизированная трансмиссия, работающая в шести режимах. Также для такой комплектации можно выбрать лишь полный привод.

Более интересные характеристики получил второй вариант. Тут за движение отвечает уже четырехцилиндровый аппарат на два литра, получивший мощность в 162 лошадиные силы. Он управляться может еще и механикой (на столько же передач), а также иметь систему полного привода.

Есть и еще один вариант, но купить его смогут только жители Южной Америки – полуторалитровая установка, идущая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации и цены

Пока еще не известно, что будет предлагаться тем, кто выберет не топовую модель, так как на выставке была представлена самая заряженная версия. Точно известно, что комплектации будут представлены в четырех вариантах, а окрасить машину можно будет в один из десяти доступных цветов.

Максимальная комплектация же отличается полностью кожаным салоном, отличной аудиосистемой, получившей аж десять динамиков по всему автомобилю, суммарная мощность которых достигает 675 Ватт. Конечно, для такой модели это много, но любителям послушать громко музыку в пути придется очень кстати.

На приборной панели можно еще заметить два разъема юсб, с помощью которых подключается телефон и прочие гаджеты. Что интересно, то существует даже специальное приложение, позволяющее управлять некоторыми функциями машины прямо из вашего смартфона. Ну и не обойдется, конечно, и без огромного количества всевозможных функций, упрощающий вождение и парковку, а также системы безопасности.

Дата выхода в России

По заявлениям представителей компании Форд, появление автомобиля на рынках должно состояться в третьем квартале 2018 года. Старт продаж в России, как и в Европе, назначен на четвертый квартал. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. Официальная цена пока еще не озвучена, но многие аналитики предполагают, что варьироваться она будет от 900 тысяч до одного миллиона 200 тысяч.

Конкуренты

Основным конкурентом модели, конечно же, является Ниссан Жук. Они и внешне похожи, и обладают примерно равным функционалом, и стоят одинаково.

Еще одним похожим вариантом с восточного рынка является Сузуки SX4, который хоть и не настолько хорошо оснащен, но и стоит куда дешевле.

На внутреннем рынке конкурентов у Экоспорт куда меньше и назвать их довольно проблематично, но один имеется точно. Это Chevrolet Tracker, только название его в США несколько иное — Buick Encore.

Источник: https://carclub365.com/ford-ecosport-2018/

Ford EcoSport 2017-2018 – новое поколение кроссовера

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками.

Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.

Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны.

Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу.

Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра.

Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.

Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

  • Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.
  • Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей.

В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с.

Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года.

Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже.

Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.

  1. Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.
  2. Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/ford-ecosport-2017-2018/

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы.

Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов.

Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.

Читайте также:  Какое трансмиссионное масло лучше для коробки нивы шевроле

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta).

Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с.

, а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.

Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.

Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом.

«В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.

Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.

Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.

Новый Форд Экоспорт 2018 года: цены, комплектации, фото, старт продаж

Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника.

Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.

Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Ambiente 959 000 руб.
Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб.
Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб.
Titanium 1 209 000 руб. 1 349 000 руб.
Titanium Plus 1 259 000 руб. 1 399 000 руб.

До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta.

С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд.

Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-ford-ecosport-ceny-v-rossii

Форд Экоспорт 2018: комплектации и цены в России

Ford Motor Company объявила о начале приёма заказов на новый Форд Экоспорт 2018: в Южной Америке и Китае автомобиль появился летом 2017 года, осенью продажи стартовали в странах Европы, и вот, наконец, модель добралась и до России. Производство обновленного кроссовера запущено на заводе в Набережных Челнах.

Содержание

Дизайн и интерьер салона

Ford EcoSport 2018 получил массивную радиаторную решетку и новые фары, кормовая часть также обзавелась обновленным бампером и фонарями.

Приборная панель в салоне отличается намного меньшим числом кнопок по сравнению с предшественником.

Объем багажного отделения составляет 354 литра, если же сложить задний ряд сидений, он увеличивается до 1184 литров.

Кстати, автопроизводитель заявляет об усовершенствовании механизма складывания задних кресел, благодаря которому этот процесс станет еще более простым и менее затратным по времени.

  • Объем ёмкости для омывающей жидкости отныне равняется 4,5 литрам, кроме того, появился индикатор, позволяющий контролировать скорость расхода омывайки.
  • В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система с сенсорным экраном.

Технические характеристики

Моторная линейка была полностью изменена. В новом Ford EcoSport не будет 1,6-литрового атмосферного двигателя с четырьмя цилиндрами.

Базовым для авто станет 1,5-литровый 123-сильный трехцилиндровый агрегат с системой распределенного впрыска, относящийся к семейству Dragon. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической коробкой, расход топлива – 7 литров на сотню км пробега в смешанном цикле. С данным мотором компактный кроссовер будет переднеприводным.

Вторым доступным для отечественных покупателей двигателем будет 148-сильный мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0 литра. Он функционирует в сочетании только с АКПП, использование 92 бензина тоже допускается.

Комплектации и цены

Младшая комплектация Форд Экоспорт 2018 получила название Ambiente: в ней отсутствует кондиционер и аудиосистема. Зеркала имеют некрашеный корпус черного цвета, есть аудиоподготовка, 2 подушки безопасности, диски 16 дюймов и ESP. Стоить такой паркетник будет 959000 рублей.

Следующая по старшинству модификация – Trend: в ней есть отсутствующие в предыдущей версии составляющие, стоимость в зависимости от выбранного типа двигателя – от 1,019 до 1,229 млн. рублей.

Внедорожник в модификации Trend Plus обзаведется электрообогревом рулевого колеса, передних сидений и лобовика, климат-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками, диаметром 16 дюймов. Цена – 1,089-1,289 млн. рублей.

Кроссовер Ford EcoSport в комплектации Titanium оснащается 7 подушками безопасности, имеет колеса 17 дюймов, выполненные из титана, мультимедийную систему, а также датчики света и дождя. Купить автомобиль в этой версии можно за 1,209 или 1,349 млн. рублей.

Топовой является версия Titanium Plus по цене 1,259 и 1,399 млн. рублей. В ней есть, помимо всего вышеперечисленного, камера заднего вида, парктроник и некоторые другие опции. За дополнительную плату предлагаются ксеноновые фары, дисплей мультимедийной системы увеличенного размера и навигатор.

Комплектация
1.5 2WD MT5
1.5 2WD AT6
2.0 4WD AT6
Ambiente 959 000 руб.
Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб.
Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб.
Titanium 1 209 000 руб. 1 349 000 руб.
Titanium Plus 1 259 000 руб. 1 399 000 руб.

Ford EcoSport 2018: дата выхода в России

Дорестайлинговый кросс в России не пользовался большой популярностью: за 2017 год зарегистрировано было поставлено менее 4500 машин.

Продажа Форд Экоспорт в России уже началась: производитель делает ставку на улучшенную коробку-автомат, к тому же, стоимость обновленной версии уменьшилась, однако недостатки, на которые жаловались многие автолюбители, никуда не делись: к ним относится плохая обзорность, неудобный багажник и малое количество свободного места для задних пассажиров.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/ford-ecosport-2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector