Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.

Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.

Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса.

Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии.

Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.

Вроде бы неплохой автомобиль: просторный, тихий, толерантный к плохим дорогам. Теперь ещё и выглядит прилично. Но время больших успехов, вероятно, уже не наступит.

Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой.

Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров.

Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Посадка со слегка поджатыми ногами уже несовременна. Большой руль приобрёл глянцевые вставки. Музыка и круиз-контроль с ограничителем скорости (запоминают скорость даже при перезапуске!) управляются подрулевыми пультами.

У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков.

Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей.

С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Приборы топ-модели феноменально неудобны, в базовых версиях они лучше. Медиасистема вроде поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay, однако свежий телефон Sony X за своего не признаёт. Чувствительность радиоприёма за городом ― отличная!

«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял.

Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками.

Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Французский подход к автомобильным сиденьям оценят в глубинке: мягкая набивка гасит часть вибраций от плохих дорог. Сзади просторно, есть свет, воздуховоды и разнообразные хранилища для мелочей, но центральный подлокотник не появился.

Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни.

Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов.

В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

С такого ракурса обновлённый Peugeot не отличить от позднего дорестайлингового, уже без декора заднего бампера.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Клавиша ЭРА-ГЛОНАСС есть во всех машинах, но сама система пока опционна. С 2018 года, возможно, подключат и чёрную кнопку вызова «ассистанса» Peugeot. Картинка задней камеры качественная, но подсказки статичны, а объектив расположен слишком низко.

Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью.

Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе.

Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Добротные отделка и экипировка багажника сочетаются с узким проёмом и большой погрузочной высотой. Пол фиксируется в поднятом положении, а запаска ― полноразмерная, хотя и штампованная. Рестайлинг не добавил практичности.

Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя.

Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты.

Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Говорят, Карлос Таварес крепко взялся за качество продукции PSA. Но здесь зависает задняя камера, шумит оконный уплотнитель, подклинивает водительский стеклоподъёмник и люфтят ручки климат-контроля. Хотя визуально качество сборки действительно достойное.

Возраст ощущается прежде всего в отделочных материалах. Всё-таки конструкции, в основе которой — Peugeot 308, по большому счёту уже десять лет.

К счастью, в России время течёт неравномерно, словно бы замедляясь по мере удаления от Москвы, и облагороженный «четыреста восьмой» вполне соответствует реалиям условного Весьегонска. Проблема Peugeot 408 ― большие габариты, диктующие семизначную цену.

Сегодня на седан приходится около 40% продаж марки, но часть клиентов уведёт кроссовер 3008. Выходит, не зря экономили на рестайлинге.

Паспортные данные

Peugeot 4081.6 1151.6 THP 1501.6 HDiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4698 4698 4698
Ширина, мм 1802 1802 1802
Высота, мм 1542 1542 1542
Колёсная база, мм 2717 2717 2717
Колея передняя/задняя, мм 1520/1520 1520/1520 1520/1520
Снаряжённая масса, кг 1352 (1388)* 1406 1386
Полная масса, кг 1800 (1820) 1815 1805
Объём багажника, л 560 560 560
Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объём, см³ 1587 1598 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/6050 150/6000 114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4000 240/4000 270/1750
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/55 R16 215/55 R16 215/55 R16
Дорожный просвет, мм 175 175 175
Максимальная скорость, км/ч 189 (190) 208 188
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,5) 8,1 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7 (8,8) 9,0 5,7
— загородный цикл 5,8 (5,6) 5,3 4,5
— смешанный цикл 7,1 (6,7) 6,7 4,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

В основе седана Peugeot 408 лежит платформа PF2 (стойки McPherson плюс скручивающаяся балка), которая с некоторыми вариациями по длине колёсной базы используется и в нынешнем хэтчбеке Citroen C4, и в «це-четвёртом» прошлого поколения, и в других Peugeot (в частности, это «первый» хэтч 308, на иллюстрации). Подвеска автомобилей калужского производства имеет специфические российские настройки, причём на модификациях со старшим 150-сильным двигателем и турбодизелем из-за увеличенной снаряжённой массы параметры пружин, амортизаторов KYB испанского производства и углов установки колёс ― свои. Усилитель руля ― электрогидравлический. За пять лет производства уровень локализации вырос незначительно, с примерно 30% до 40.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Металлическая защита силового агрегата с развитыми вентиляционными отверстиями ставится на конвейере. А вот адсорбер, расположенный на днище перед задним левым колесом, прикрыт лишь небольшим пластиковым экраном, и рестайлинг его компоновку никак не изменил. Дилеры предлагают стальные экраны адсорбера.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 теперь одинаков и на машинах с пятиступенчатой «механикой», и с шестиступенчатым «автоматом» Aisin AT6III. Этот 115-сильный агрегат модели EC5 ― «коренной француз» и ведёт свою родословную от двигателя TU5 середины 80-х.

С 2012 года сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском, в отличие от исходника TU, получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки.

Все двигатели поставляются из Франции.

Бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 относится к серии Prince совместной разработки BMW и PSA. Двигатель отличается непосредственным впрыском топлива с давлением 120 бар, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске.

C недавних пор он модернизирован со сменой кода с 4D5FEA на 4D5GXA ― установлены другие по материалу и конструкции поршни и кольца, иной ТНВД, турбокомпрессор с изменённой организацией смазки, переделана система рециркуляции картерных газов.

В России этот мотор сочетается только с модернизированным шестиступенчатым «автоматом» Aisin AT6III, получившим чуть более «короткую» главную передачу.

Полностью алюминиевый турбодизель 1.6 DV6C, оснащённый турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail, весит всего 122 кг.

Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы и возвратом к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом.

Читайте также:  Замена печки радиатора на дэу нексия: фото и видео

Керамическая крыльчатка нагнетателя не боится перегрева, что повышает надёжность, а малая инерционность избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Дизельные Peugeot 408 оснащаются электрическим догревателем отопителя салона.

За кадром

В 200−300 километрах от Москвы на север находится другая страна. Иные ценности, в том числе и автомобильные, иной темп жизни.

Калязин, Бежецк, Красный Холм ― даже если вы никогда не слышали этих названий, поверьте, там живут очень интересные люди. Там красиво, хотя и часто запущено. Кашин жив не одним спиртзаводом, а Весьегонск — винным.

К туристам здесь не привыкли, а жаль: подняться на колокольню в Кашине или заехать в дом-музей Ахматовой и Гумилёва в Градницах было весьма любопытно.

Источник: https://www.drive.ru/entry/595df5e7ec05c45c3e0000b1.html

Пежо 408 2018 – рестайлинг седана С-класса

На российском рынке стартовали продажи обновленного седана Peugeot 408 2017-2018 года калужской сборки. Пережившая рестайлинг четырехдверка слегка изменилась внешне, обзавелась ранее недоступными опциями, получила в распоряжение новый 1.6-литровый мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку.

Комплектации и цены на Пежо 408 в новом кузове уже обнародованы, и скоро машины начнут поступать в салоны официальных дилеров марки. Базовая версия модели со 115-сильным бензиновым мотором и 5МКПП обойдется в 949 000 рублей, что на 81 000 превышает стоимость дорестайлинговой версии автомобиля.

Конкуренты у французского седана все те же – Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus.

В России на сегодняшний день дела у «четыреста восьмого» идут, мягко говоря, неважно. За весь 2016 году на седане Пежо остановили свой выбор лишь 1 413 покупателей. Для сравнения, абсолютный доминатор C-класса – Шкода Октавия А7 – была реализована в количестве 21 759 экземпляров, и даже сильно просевшая в продажах Тойота Королла разошлась тиражом в 3 745 штук.

Серьезных предпосылок для улучшения позиций не наблюдается и сейчас, так как россиянам предложат слегка подретушированный вариант дореформенной машины, базирующейся на старой платформе PSA PF2, но уже по более высокой цене.

Возможно, обоснование роста стоимости модели можно найти в технических данных и прайс-листе, штудированием которых и займемся в ходе нашего обзора.

Новшества в дизайне кузова

Как мы уже выяснили, новый Пежо 408 сохранил прежнюю базу, а, значит, изменений в габаритных размерах четырехдверки ждать не приходилось. Их собственно и нет: длина – все те же 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между передней и задней осями осталось на уровне 2717 мм, дорожный просвет не превысил 175 мм.

Внешний облик седана для России преобразился по подобию одноименного латиноамериканского собрата, продающегося на рынках Бразилии и Аргентины аж с 2015 года.

Правда, между машинами есть различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора.

С предшественником расхождения более масштабные – в конфигурации головной оптики, форме того же фальшрадиатора, архитектуре переднего бампера в целом и декоре противотуманных фар в частности (плюс появились ходовые огни).

  • Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
    Фото Пежо 408 модель 2017-2018 года
  • В кормовой части модели нововведений не наблюдается – и фонари, и бампер остались в прежнем виде.
  • Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
    Оформление кормы

Комплектации и цены Пежо 408 2017-2018 рестайлинг

Внутри седан визуально не изменился – передняя панель все та же, мультируля нет, отделка исключительно тканевая. Однако кое-какие подвижки произошли в оснащении, о чем поговорим ниже.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
Интерьер версии Allure

Две начальные комплектации – Entry (949 000 рублей) и Access (992 000 рублей) – имеют идентичный набор оборудования за тем лишь исключением, что во втором случае есть кондиционер.

А так в «базу» входят настраиваемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, боковые зеркала с приводом регулировок и обогревом, четыре электрических стеклоподъемника, бортовой компьютер, аудиоподготовка, розетка на 12 Вольт, тканевая отделка, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности (водителя и пассажира), ABS, ESP. Изначально седан адаптирован под наши условия, что выражается в наличии усиленной подвески, большого бачка омывателя, аккумулятора повышенной емкости, усиленного стартера и металлической защиты картера. Абсолютно новые вещи для стандартной комплектации – светодиодные ходовые огни и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Версия/комплектация
Entry
Access
Active
Allure
1.6 115 л.с./5МТ бензин 949 000 992 000 1 042 000
1.6 115 л.с./6АТ бензин 1 045 000 1 097 000 1 147 000
1.6 150 л.с./6АТ бензин 1 212 000
1.6 114 л.с./6МТ дизель 1 122 000

Средняя комплектация Active (от 1 042 000 рублей) включает кожаное рулевое колесо, подогрев зоны стеклоочистителей и форсунок омывателя, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистему с USB и Bluetooth. К этому добавляются ранее недоступные датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задние датчики парковки.

В топовом исполнении Пежо 408 (комплектация Allure) появились новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камера заднего вида. Кроме того, самой дорогой версии автомобиля полагаются двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод складывания наружных зеркал, 16-дюймовые литые диски.

Технические характеристики Peugeot 408 2017-2018 для России

Главными итогами рестайлинга применительно к технической части стали замены 120-сильного мотора 1.6 литра на 115-сильный аналогичного объема и устаревшей коробки 4АКПП на 6АКПП фирмы Aisin. В результате получилось четыре модификации:

  • «Атмосферник» 1.6 л. 115 л.с. + 5МКПП;
  • «Атмосферник» 1.6 л. 115 л.с. + 6АКПП;
  • Турбомотор THP 1.6 л. 150 л.с. + 6АКПП;
  • Дизель HDI 1.6 л. 114 л.с. + 6МКПП.

В конструкцию и настройки ходовой корректировок внесено не было: как и раньше, спереди стоят стойки МакФерсон, сзади – скручивающая балка, рулевой механизм оснащается электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

Фото Peugeot 408 рестайлинг

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Источник: https://avtonam.ru/peugeot/408-2018/

Новый Пежо 408

Все категории Защита от угона Комфорт Безопасность Защита кузова и агрегатов авто Аксессуары

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Автосигнализация с обратной связью, брелок с ЖК дисплеем

Замок позволяет заблокировать КПП, предотвращая попытки угона

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Защитит колеса Вашего автомобиля от кражи

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Понижает тепловое воздействие солнечных лучей на температуру в салоне автомобиля

Препятствует загрязнению и повреждению ворсовой обшивки

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Защищает салон автомобиля от попадения влаги в дождливую погоду при частично открытых окнах

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Любимые мелодии всегда рядом с Вами

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Непревзойденное качество звучания и функциональность в штатном дизайне

Полноценный предпусковой подогреватель обеспечит комфорт в салоне , облегчит пуск двигателя

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним ходом

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним и передним ходом

Расширяет поле обзора позади автомобиля, движение задним ходом становится простым и безопасным

Лучшее доказательство в случае возникновении спорных ситуаций на дороге

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Снижение шума в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Снижение шума в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Продлит жизнь высокофорсированным моторам

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Устанавливается перед пакетом радиаторов и предохраняет их от повреждения и засорения

Это Ваш самый лучший свидетель в спорных ситуациях на дороге

Многофункциональный автомобильный держатель для мобильных устройств

Стильный зонт-трость защитит Вас от непогоды.

Позволяет проводить зарядку Вашего телефона от бортовой сети автомобиля

Компрессор позволяет за пару минут полностью накачать спущенное колесо

В комплект входят: огнетушитель, буксировочный трос, аптечка, знак аварийной остановки

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Полироль придаст блеск пластиковым деталям автомобиля

Замшевая тряпка полезна во время зимней эксплуатации автомобиля для очистки боковых стекол от загрязнений

Аксессуар для удаления льда и грязи со стекол автомобиля

Средство ухода за кожаным салоном автомобиля

Холодильник, объемом 40 литров, с блоком питания от бортовой сети автомобиля

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Источник: https://www.peugeot-favorit.ru/catalog/new/408/

Пежо 408 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Дождался обновления и один из самых популярных в Европе автомобилей для семейных мужчин средних лет. Новый Пежо 408 2018 модельного года был представлен публике в мае этого года. Он получил новый внешний вид, переделанный салон, усовершенствованную техническую часть и много чего еще.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Внешний вид

Новый кузов стал более взрослым. Здесь нет ничего, что могло бы выделить машину из толпы. Все выполнено простенько, но довольно стильно.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Передняя часть получилась весьма длинной. Капот не имеет какого-либо рельефа, но постоянно находится под углом. В самом его конце на фото можно увидеть радиаторную решетку, которая не похожа на те, что обычно присутствуют в автомобилях французской компании. Здесь она трапециевидная, с хромированным периметром и несколькими горизонтальными полосами внутри.

Читайте также:  Как поменять топливный фильтр на шевроле авео: фото и видео

Новая модель обзавелась и видоизменёнными передними огнями. Их сделали овальными, с небольшим углублением в центре. Наполнение у фар галогеновое, с несколькими светодиодными элементами.

Несколько ниже разместили противотуманные фонари, причем, они выполнены в два ряда. Первый – светодиодный, имеет вид небольшой полосы, а несколько ниже второй – уже привычные круглые.

Между ними поместили еще одну систему забора воздуха, также поделенную на несколько частей полосами.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Боковую часть обновленный Пежо 408 получил скромную. Здесь практически нет рельефа – лишь слегка выпирают арки колес и юбка в самом низу кузова. Поменялось расположение зеркал – их подвинули чуть ли не в середину передней двери. Намного больше теперь кажется площадь стекол.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Также ничем не выделяется и задняя часть Пежо 408 2018. Все также немного выпирает вперед крышка багажного отделения, имеются такие же, как и раньше, овальные огни. В самом низу появилась еще пара стопаков. Выхлоп надежно спрятан под днищем аппарата.

Салон

Новый облик приобрел и салон Пежо 408 2018. Хоть он и выглядит скромно, но тут нет ничего лишнего и все расположено аккуратно и в секундной доступности. Материалы простые – качественная ткань, такой же пластик, иногда проскакивают вставки из кожи или металла.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

В первую очередь рестайлинг коснулся центральной консоли. В самом ее верху имеется целых три круглых дефлектора. Немного ниже поместили хранилище мультимедиа – небольшой дисплей. Сверху и снизу он окружен рядом кнопок, при помощи которых можно активировать климатическую установку, стабилизацию и прочие элементы.

Консоль плавно перетекает в тоннель, который тут узкий, но на него умудрились поместить много чего полезного. Ближе всего к приборной панели находится ручка управления коробкой передач. Прямо за ней идет стояночный тормоз, несколько кнопок режимов езды, а также подстаканники и мелкие отверстия для малогабаритных вещей. Заканчивается все удобным подлокотником.

К сожалению, руль не оснастили какой-либо мультимедиа, но от этого он не смотрится менее стильным. Его отделали пластиком, добавив несколько металлических вставок. Приборный щиток отлично вписывается в данный дизайн. По бокам его расположены большие циферблаты спидометра и тахометра. Между ними имеется бортовой компьютер, а выше него – датчики топлива и температуры масла.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Красиво оформлены и кресла. Под тканью — мягкий материал, который может немного менять форму. Каждое из кресел регулируется при помощи электроприводов в неплохих диапазонах.

Не забыли и про боковую поддержку. Поскольку автомобиль семейный, то сзади должны легко помещаться три человека. Так все и есть на деле, что подтвердил тест-драйв.

Причем совершенно не важны габариты человека – места хватит каждому.

Багажное отделение достаточно вместительное для седана – целых 560 литров. Данный показатель можно увеличить, если разложить задний ряд сидений.

Технические характеристики

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Каждый, кто будет приобретать Peugeot 408 2018, встанет перед серьезным выбором – каким мотором оснастить данный аппарат. Предложено целых три варианта. Первый использует в виде топлива дизель. Объем его 1.6 литра, а развить он сможет 114 лошадиных сил мощности. Пару ему сможет составить только шестиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива будет на уровне 5 литров.

Бензиновые агрегаты получат следующие характеристики: оба также имеют объем 1.6 литра, но выдавать будут 115 и 150 лошадиных сил. К первому будет ставиться либо пятиступенчатая ручная коробка, либо шестиступенчатая роботизированная. Второй сможет похвастаться только автоматом. Расход горючего – 6.5 и 8 литров соответственно.

Комплектации и цены

Автомобиль получит несколько вариантов комплектации. Самая простая из них будет оснащаться: системой экстренного торможения, антиблокировочной системой, подогревом боковых зеркал и переднего ряда кресел, регулировкой всего этого при помощи электроприводов и полный электропакет для стекол. Цена данной модификации будет 950 тысяч рублей.

Средний вариант получит также систему кондиционирования воздуха и парочку подушек безопасности. Стоить это будет уже 1 миллион рублей с механической коробкой и 1.05 миллиона — с автоматической.

В топе можно будет найти: четыре подушки безопасности, систему контроля климата на переднюю зону, мультимедиа, камеру заднего вида, неплохую аудиосистему, подогрев всех кресел, круиз-контроль, помощь при парковке, датчики света, дождя, систему подогрева лобового стекла, рулевого колеса и некоторые другие функции. Такой комплект оценивается в 1.15 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на первый квартал 2018 года. Жители некоторых европейских стран уже вовсю могут наслаждаться поездками на данном автомобиле.

Конкуренты

В России у этой модели широкий список серьезных конкурентов – Хендай Элантра, Шевроле Круз, Тойота Королла, Фольксваген Джетта и Рено Флюенс. Пока что француз всем им проигрывает по продажам, но выпуск нового поколения, которое вполне неплохо выглядит и хорошо оснащено технически, может изменить ситуацию.

Источник: https://carclub365.com/peugeot-408-2018/

Пежо 408 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

В России и Южной Америке сегодня представлен Пежо 408 2018 модельного года, который построен на базе предыдущего хэтча Peugeot 308. В Китае же еще в 2014-м дебютировал седан второго поколения, он создан на платформе EMP2. Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фотоА скоро на «поднебесный» рынок выйдет посвежевшая модель. Фото рестайлингового «француза» опубликованы в базе министерства промышленности КНР.

Актуальные Автоновости

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Пежо 408 2018 характеристики

Обновленный Peugeot 408 получил иную радиаторную решетку, другие бамперы и модернизированные фары. В задних фонарях появились вертикальные секции, как у кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Габариты не изменились: длина китайской версии седана равна 4 750 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 488 мм, размер колесной базы составляет 2 730 мм.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Актуальные Автоновости

Пежо 408 2018 цена

Цена дореформенного седана – от 129 700 юаней, что эквивалентно примерно 1 161 000 рублей по актуальному курсу. Стоимость Пежо 408 2018 модельного года пока не озвучена.

Официальная премьера посвежевшего Peugeot 408, вероятно, состоится позже в этом году.

Источник: http://mir-auto24.ru/pezho-408-2018-novyj-kuzov-komplektacii-i-ceny-foto/

Обновленный «калужский» Peugeot 408

  • Peugeot 408 представляет собой бюджетный седан (формально «C-класса», но по «европейским размерным меркам» фактически является уже полноправным представителем сегмента «D»)… Автомобиль специально адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, а направлен, в первую очередь, на мужчин средних лет, в основном семейных…
  • Рестайлинговый трехобъемник первого поколения для российского рынка (хотя в том же Китае уже три года как выпускается модель второго поколения) был впервые представлен в конце мая 2017 года, а вскоре после этого началось его производство на мощностях калужского завода концерна PSA.
  • В результате обновления «француз» получил новое «лицо», оформленное в стиле свежих моделей марки, примерил небольшие «обновки» в интерьере и обзавелся новыми опциями, однако не обошелся и без технических «метаморфоз» – ему отделили новый базовый двигатель, стыкующийся с 6-диапазонным «автоматом» вместо 4-ступенчатой коробки передач.
  • Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модернизация заметно изменила восприятие Peugeot 408 – изменения, коснувшиеся передка, сделали облик автомобиля более привлекательным, «взрослым», современным и даже агрессивным. Анфас седан выставляет напоказ симпатичные фары, обрамленную хромом шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с интегрированными светодиодными «гирляндами» дневных огней.

  1. Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
  2. С других же ракурсов трехобъемник сохранил узнаваемые очертания и обошелся без каких-либо видимых нововведений.
  3. Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

«408-й» – это, как уже было отмечено, «переросток C-класса», который насчитывает 4703 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Между колесными парами у «француза» простирается база протяженностью 2710 мм, а под «брюхом» присутствует солидный, для седана, клиренс – величиной 178 мм.

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Рестайлинг не превознес радикальных перемен в салон Peugeot 408 – ему отделили рельефный руль с серебристыми вставками и «приплюснутым» в нижней части ободом и «фамильную» мультимедийную установку с 7-дюймовым емкостным экраном. В остальном – это все тот же симпатичный и добротный интерьер, обладающий продуманной эргономикой и достаточно качественной отделкой.

  • Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото
  • На прежнем уровне остались и грузопассажирские возможности французского седана: его «апартаменты» способны вместить водителя и четырех взрослых седоков, предоставив им солидное количество свободного пространства, а багажник рассчитан на перевозку до 560 литров поклажи.
  • Технические характеристики. Для рестайлингового Peugeot 408 заявлено три силовых агрегата на выбор:
  • Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с функцией многоточечной подачи топлива и 16-ю клапанами, который развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/минуту и 150 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Более мощный бензиновый вариант – рядная 1.6-литровая «четверка» с турбокомпрессором, 16-клапанной архитектурой ГРМ и непосредственным «питанием», вырабатывающая 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н•м крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Альтернатива им – дизельный агрегат на 1.6 литра с четырьмя «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и технологией Common Rail, имеющий в своем активе 114 л.с. при 3600 об/минуту и 254 Н•м пикового потенциала при 1750 об/минуту.
Читайте также:  Увеличиваем клиренс на форд фокус 2: проставки и величина

«Младший» бензиновый мотор сопрягается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач, а дизелю в тандем отводится только 6-скоростная «ручная» трансмиссия.

В зависимости от версии, максимально Peugeot 408 устремляется до 187-207 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется по истечению 9.6-12.5 секунд.

Бензиновые модификации «переваривают» от 6.6 до 8.2 литров топлива в цикле «трасса/город», в то время как расход у дизельного варианта ограничивается лишь 4.8 литрами.

В основе рестайлингового «408-го» лежит переднеприводная «тележка», доставшаяся ему от универсала 308 SW.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской вида МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой (на каждой из осей – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).

На седане применен реечный рулевой центр с электрогидравлическим усилителем управления. «По кругу» колеса трехобъемника наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный вариант Peugeot 408 (2017-2018 модельного года) предлагается в четырех исполнениях – «Entry», «Access», «Active» и «Allure».

  • За машину в базовой комплектации дилеры минимально хотят 949 000 рублей, а ее оснащение не отличается разнообразием: светодиодные ходовые огни, ESP, ABS, полноразмерная запаска, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманные фары да электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Access», оснащенная кондиционером и подушками безопасности, стоит от 992 000 рублей, а за версию с АКПП придется заплатить от 1 045 000 рублей…
  • Цены на «топ-модификацию» стартуют с отметки 1 147 000 рублей, а ее особенностями являются: четыре подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные «катки», двухзонный «климат», мультимедийный центр, камера заднего обзора, аудиосистема, подогрев передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и многое другое.

Европейские Peugeot Peugeot 408 Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/peugeot-new-408-ru_19255.html

Обновлённый седан Peugeot 408: официальные фото и дата премьеры — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Рестайлинговую «четырехдверку» второй генерации представят уже в этом месяце. У модели изменился дизайн экстерьера.

В России и странах Южной Америки сегодня продают Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе предыдущего хэтча Peugeot 308 (в основе обеих моделей лежит «тележка» PF2). А в Китае еще в 2014-м появился седан второй генерации, созданный на платформе EMP2 (на ней же базируется и новый 308-й).

В этом году «поднебесная» модель пережила плановый рестайлинг: шпионские фото посвежевшей «четырехдверки» появились в Сети в июле, теперь же Peugeot распространила официальные изображения седана 2019 модельного года.

Презентация новинки запланирована на 13 августа, в продажу она поступит в конце текущего месяца.

Китайский Peugeot 408 обзавелся новыми капотом, радиаторной решеткой и бамперами, иными противотуманками и задними фонарями. Кроме того, была расширена палитра цветов кузова – появилась синяя эмаль. Салон же практически не изменился, разве что кресла теперь могут быть обиты бежевой «кожей», а на передней панели появились вставки такого же цвета.

По предварительным данным, моторы у седана прежние: в Китае модель доступна с бензиновыми «атмосферником» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) и турбодвигателями 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для первых двух моторов еще предусмотрена пятиступенчатая «механика».

Для «поднебесного» рынка Peugeot 408 производят на местном заводе СП Dongfeng и PSA. Дореформенный седан стоит от 129 700 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 207 000 рублей по актуальному курсу.

Несмотря на довольно высокую цену, 408-й три года подряд становился самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 гг.

), хотя по итогам 2017-го продажи «четырехдверки» сократились почти вдвое: 56 735 реализованных седанов против 100 156 единиц в 2016-м.

На российском рынке с прошлого года продают Peugeot 408, обновленный по подобию южноамериканской версии. Выпуск «четырехдверки» для РФ налажен на калужском заводе «ПСМА Рус», у нас седан можно купить с «атмосферником» 1.6 (115 л.с.

, 150 Нм), турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 1.6 HDi (114 л.с., 270 Нм). Базовый бензиновый мотор работает в паре с 5МКП или 6АКП, «турбочетверка» сочетается только с «автоматом», а дизель комплектуется 6МКП.

Цена – от 979 000 рублей.

В нашей стране седан тоже долгое время удерживал звание бестселлера марки (1 496 реализованных в 2017-м машин), но затем он уступил лидерство кроссоверу Peugeot 308 нового поколения (поставляется из Франции). В январе-июне 2018-го в РФ продано 295 «четырехдверок», тогда как «паркетник» за тот же период разошелся тиражом в 856 экземпляров. Седан второй генерации в России продавать пока не планируют.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-sedan-peugeot-408-ofitsialnye-foto-i-data-premery

Peugeot 408 2017-2018: седан C-класса пережил обновление

На нашем рынке уже начались официальные продажи обновленной модели из Франции Peugeot 408 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что автомобиль теперь будет оборудоваться совершенно новыми опциями и системами, получит свежий 1,6-литровый мотор и современную автоматическую трансмиссию.

Более того, представители бренда в России уже озвучили ценники и доступные комплектации Пежо 408 2017-2018 года. Цены будут начинаться от 949 000 рублей за минимальную версию. Это почти на 100 000 больше дорестайлингового варианта. Основными конкурентами француза были признаны Шкода Октавия, Тойота Королла, Хендэ Элантра и Форд Фокус.

Основным изменением можно считать внедрение нового движка объемом 1,6 литра с отдачей в 115 лошадей. Он придет на смену устаревшему агрегату с мощностью в 120 л.с. Также на модель больше не будет устанавливаться четырехскоростная АКПП. На ее смену придет более современный шестиступый вариант.

Моторный ряд выглядит следующим образом:

  • атмосферный двигатель с отдачей в 115 л.с. и объемом 1,6 литра. Сочетается с пятискоростной механикой;
  • такой же двигатель, но уже в паре с новой автоматической коробкой на 6 ступеней;
  • турбированный агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 150 лошадей. В паре с ним работает только новая АКПП;
  • дизельный вариант объемом 1,6 литра. Его мощность 114 лошадей, а работает он вместе с шестискоростной МКПП.

А вот до ходовой у инженеров руки так и не дошли. Все те же стойки типа МакФерсон, а рулевая система комплектуется уже знакомым ЭУРом.

Габариты Пежо 408 2017-2018 в новом кузове

Новинка будет выпускаться на прежней базе, а, значит, что и размеры ее останутся неизменными:

  • длина — 4 м 70,3 см;
  • ширина — 1 м 81,5 см;
  • высота — 1 м 50,5 см;
  • колесная база — 2 м 71,7 см;
  • клиренс — 17,5 см.

Над экстерьером специалисты потрудились серьезнее. Теперь новинка стала больше похожа на модели, которые успешно продаются на территории Бразилии и Аргентины.

Сперва стоит сказать о новой радиаторной решетке, которая стала меньше и аккуратнее. Рядом разместились головные фары. На бампере установлены знакомые противотуманки, но рядом с ними уже стали устанавливаться светодиодные ходовые фонари.

Задняя часть совершенно не тронута. Все тот же бампер, та же оптика. Стоит признать, что, несмотря на отсутствие изменений, автомобиль выглядит все так же стильно и современно.

Салон Peugeot 408 2017-2018 и комплектации

Сперва может показаться, что производитель решил никак не совершенствовать салон седана. Тут установлена все такая же приборная панель, руль без кнопок и знакомая ткань на креслах. Однако это не совсем так. Изменения, хоть и незначительные, имеются.

408 модель будет продаваться в двух версиях:

Первая стоит от 949 000 рублей, а вторая — от 992 000 рублей. Интересно то, что две эти версии принципиально ничем не отличаются, только в дорогом варианте уже в базовой комплектации будет устанавливаться сплит-система.

Список базового и дополнительного оборудования:

  • возможность регулировки руля по вылету, высоте и наклону;
  • зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиокомплекс;
  • розетка;
  • стальные колеса на 16 дюймов;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • передние подушки безопасности;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • аккумулятор с большей емкостью;
  • защита картера из прочного материала.

Также предлагаются еще две версии:

Эти две комплектации можно уже отнести к топовым. На них уже устанавливаются более дорогие и современные опции, например, датчики дождя, света, лобовое стекло с опцией затемнения, литье на 16 дюймов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, климатическая установка.

Конечно, такая комплектация подразумевает и больший ценник. Самая дорогая версия Allure с турбированным агрегатом будет стоить уже 1 212 000 рублей.

Пежо 408 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/peugeot-408-2017-2018/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector