Замена роликов натяжения ремня генератора нива шевроле

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

How to lubricate the tension roller

Замена роликов ремня генератора — это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. А после этого убираем дистанционное кольцо, которое предотвращает совмещение роликов и корпуса мотора.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Замена роликов ремня генератора – это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье…

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

После курения гуглА и яндеКса, чтения обзоров на драйве www. А там то её сколько и какая?

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора.

Натяжной ролик INA и VBF, Chevrolet Niva

Если сравнить диаметр шкива и диаметр ролика, а разница, примерно, раза в три. Тут литолом не обойдешься. После курения этой темы www.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Вчера решил заняться заменой. Замену усложняло снятие плиты «Броня». Снял штатную брызговую защиту. Демонтировал ролик и ремень кондиционера, а затем и ремень с роликами вспомогательных агрегатов. Каково же было моё удивление когда я обнаружил что установленные на заводе ролики оказались от INA! И это про них пишут что они ходят по ?!

How to lubricate the tension roller

Снял защитные шайбы на снятых подшипниках. Ощущается явный её недостаток. Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала. Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений. Суть снятия данной детали автомобиля Нива Шевроле- практически идентична с другими автомобилями. Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика.

Замена натяжного ролика ремня генератора Натяжка ремня генератора

Следующий шаг — снятие неисправных роликов: Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться; Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем. Сначала снимается защитная крышка подшипника; 2. После этого с помощью 17го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников; 3.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Далее нужно снять дистанционное кольцо, которое находится за роликом; Установка новых деталей 5. Новое кольцо устанавливается на свое место; 6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма; 7.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Расположение роликов очень хорошо понятно. Итак, для того, чтобы демонтировать ролик, нужно ослабить и снять ремень. Откручиваем гайку на ролике и демонтируем его вместе с пружинной шайбой.

Приступая к демонтажу самого ролика генератора, необходимо сначала снять её защитный колпачок. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала. Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь. Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений. Как осуществляется замена натяжного ролика Перед заменой на новый необходимо проверить работоспособность подшипника.

Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика.

 

Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/natjazhnye-roliki-shevrole-niva.html

Поставил новый китайский генератор на Шевик

Приветствую всех автолюбителей. Сегодня речь поведу опять о моем Шевике, который в последнее время стал доставлять мне удовольствие с ним возиться. Поломки посыпались одна за другой, впрочем, они были как бы следствием друг друга. Тут даже можно отследить хронологию:

Изчез антифриз полностью — потекла помпа
Заменил помпу
Через неделю лопнул общий приводной поликлиновый ремень

Как оказалось — заклинило генератор и из-за него ремень и порвался. Почему так все произошло? Скорее всего(моя версия) — в сервисе при замене помпы ремень сильно перетянули, ибо мы такой же натянуть вообще не смогли.

В результате при адском «перетяге» крякнул уже старенький гена, подшипники не выдержали таких издевательств. А потому лучше все-таки делать все самому или в проверенном сервисе.

Ну и натягивайте правильно, пробы прожать пальцем можно было на 1 см.

Как они вообще смогли натянуть 1885 ремень? Ума не приложу ))

И вот сегодня купил еще один ремень генератора(чтобы был на замену), также купил нового «гену» и установил его. В инете даже нету понятной инструкции о замене генератора, как его снять, какой выбрать ремень и как обратно все установить и правильно натянуть ремень на все агрегаты. А потому я сподобился записать для нуждающихся полнейший фото и видео отчет. Поехали:

Сначала расскажу о генераторе

Отнес старый заводской на «переборку», мне его полностью разобрали, посмотрели и сказали, что ему пришел конец. Подшипники порвало, а также ротор износился до такой степени, что ремонт встал бы в 2500 рублей. А новый стоит 3100. Китайский правда, но гарантия 3 месяца, проверили его на стенде — все путем работает.

  • Единственное — шкиф чуть шире, на 1 ручеек, а значит придется с натягом ремня повозиться — нужно будет смотреть, прижать ремень ближе к генератору или дальше, чтобы он потом встал на канавки и не съезжал. Как оказалось — нужно было прижимать вплотную к гене, вот так:
  • Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  • А вот так было неправильно, ремешок начал съезжать с роликов и дико свистеть, ибо не попал в канавки:
  • Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

А потому берите лучше родного гену с одинаковой шириной ролика и с правильным количеством ручейков(канавок). Потому ремень и называется ручейковый, ибо канавки должны совпадать, получается что-то типа рельсов.

Хотел купить 100 амперовский Прамо, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 рублей. Так что решил попробовать китайский ))

Как снять генератор с Нивы Шевроле

Сначала нужно ослабить ремень, который если натянут — так просто не сбросить. Итак, наша задача — ослабить натяжной ролик, его держит площадка с тремя гайками. Нужен будет ключ на 10, очень желательно иметь вороток-трещотку с такой же головкой, желательно удлиненной, ибо третья гайка находится прямо под ремнем и лучше подобраться к ней сбоку.

Значит — сначала ослабляем 3 гайки, держащие пластинку с натяжным роликом:

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Первые 2 гайки легко достать обычным рожковым ключом. А вот третью — гораздо легче трещоткой.

  1. Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  2. Ослабили — теперь крутим регулировочный винт(ключ на 10), чтобы он отошел максимально вверх площадки, таким образом вся площадка с роликом будет свободно ходить вверх-вниз.
  3. Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  4. Нам нужно вверх, чтобы скинуть ремень.
  5. Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  6. Снимаем собственно генератор(в моем случае я его уже ставил обратно) ????
  7. Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  8. Откручиваем 2 болта — вверху и внизу, ключ на 13, если будет проворачиваться, то сзади держим ключом уже на 17 мм.
  9. Сзади на гене будет 2 провода — один штекерный, а второй прикручен гайкой с шайбой к болту.
  10. Алгоритм таков — ослабляем натяжной ролик(3 гайки) — крутим регулировочный винт(чтобы ремень провис) — снимаем сам ремень — снимаем гену.
  11. Как всё это дело поставить обратно?
  12. 1 — Ставим гену также как сняли
  13. 2- Набрасываем ремень, пропуская через 6 точек натяжения(по порядку):
  14. Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  15. — Шкиф помпы(лево верх)
    — Натяжной ролик(лево середина)
    — Основной коленвал(низ лево)
    — Шкиф ГУР(низ право)
    — Вспомогательный ролик(право середина)
  16. — Генератор(заканчиваем надевать ремешок именно на гене ввиду того, что его шкиф самый малый по диаметру и надеть легче)
  17. Важные нюансы:
  18. Если не можете надеть ремень генератора ни в какую, то ставьте машину на 4 передачу и тихонечко толкните(вперед или назад щас уже не вспомню, смотрите по тому, куда крутится коленвал), тогда при натягивании коленвал будет прокручиваться, одновременно тяните ремень и он залезет на последний шкиф гены. Принцип — как надевать цепь на велосипед, думаю в детстве все это делали ))
Читайте также:  Замена ремня грм на лада ларгус 8 клапанов: фото и видео

Или можете поддомкратить колесо и на 4 скорости его также крутить и одновременно ремень натягивать. Это если купленный вами ремешок ни в какую от руки не надевается. В идеале же должон ремешочек от руки надеться с минимальным усилием.

Какой ремень брать?

Вопрос тоже актуальный, ибо я покупал уже 3, сначала взял такой же, который у меня порвался. Начали одевать — ни в какую не налазит. Размер — 1885, фирмы Gates. Потом поменял на лузаровский(смотрите ниже)

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Пошел купил второй — длиной 1888 мм — идеально встал, но ввиду того, что натягивали его мы на заклинивший генератор, при запуске он начал свистеть и дымится. Почему? А потому что шкиф гены должен по идее крутится, а у нас его заклинило. А мы идиоты и не проверили ))И ремень по нему и прокручивался. В итоге ремешок чутка подпалили и решили оставить его как запасной.

Так что лично мне подошел ремень вот такой:

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Производитель Luzar, длина 1888 мм! Цена — 380 рублей. Сейчас отлично стоит и работает.

Видео

Это была фото-инструкция, теперь можете глянуть и видео(в нем мы ставили ремень на заклинивший гену), однако суть работы думаю ясна. Надеюсь, что это видео вам поможет.

А вот это видео — работает уже китайский гена, все правильно натянуто и все отлично работает(идет зарядка — работает ГУР — помпа качает — машина не греется). Постучал по дереву ))

Источник: http://xtreme-trip.ru/shevrole-niva/bortzhurnal/postavil-novy-j-kitajskij-generator-na-shevik/

Замена и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Нива — DRIVE2

Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Вот так он стал выглядеть после своего пробега

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива ШевролеЗамена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Нашел коробку от этого ремня. В ней лежал запасной ремень, который я вожу всегда с собой на случай поломки в дороге. Вот такая коробочка

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива ШевролеЗамена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Оказывается ЯПОНИЯ! Уж нормально отходил или нет не берусь сказать, но знаю машины, на которых при 40 тысячном пробеге ремень выглядит лучше.

Как я уже писал я перестал покупать запчасти в магазинах. Стал теперь даже за шурупами ездить к официальному дилеру GM-Автоваз. Поэтому и на этот раз поехал к ним. Как всегда ремень был без коробки и вообще без какой либо упаковки, просто поликлиновой ремень за 850 руб.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Шевроле Нива в общем простая процедура.

Для снятия износившегося ремня необходимо сначала его ослабить. Для этого нужно ослабить (не до конца, а до момента, дающего возможность снять ремень с натяжного ролика) регулировочный болт натяжного ролика (цифра 1 на фото) и ослабить 3 гайки (одна на 13 – цифра 3 на фото и 2 на 10 цифра 2 и 4 ) натяжной планки.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива ШевролеЗамена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов.

Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

После установки ремень необходимо правильно натянуть.

Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием нагрузки 7,6 кгс должен быть равен (12±1) мм.

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проворачивают коленвал на два оборота и вновь проверяют натяжение ремня.

Как же проверить правильность натяжения ремня? Знаю, что многие не заморачиваеются и судят о правильном натяжении чисто по ощущениям пальцев. Но я пошел другим путем. Для этого мне понадобился электронный безмен и обычная линейка. Для удобства был откручен и снят воздухоподающий патрубок.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Смысл действий понятен из фото. В ремень упираю брусок, с закрепленным к другому концу электронным безменом. На брусок устанавливаю линейку, совместив нулевое деление с кромкой воздушного раструба. Рукой тяну за безмен до показания 7.

6 кг, брусок давит на ремень, прогибает его, линейка вместе с бруском идет вниз. По кромке воздушного раструба смотрим величину прогиба. Если более 12 мм то ремень нужно натянуть, иначе ослабить.

Добиваемся прогиба в 12 мм, проворачиваем шкив и вновь проверяем и регулируем натяжение.

Затягиваем гайки регулировочной планки.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3216804/

Замена роликов натяжения ремня генератора нива шевроле. Поставил новый китайский генератор на шевик

Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Ослабший ремень легко снимаем руками.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

А теперь вернемся к замене ремня генератора Шнивы
. Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Это позволит легко ослабить натяжение.

Затем головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя ремень. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять около 12 мм. перетягивание ремня не сулит ничего хорошего. Мало того, что ремень генератора быстро износится, так еще и сократит срок работы подшипников вспомогательных агрегатов вашей Сhevrolet Niva.

Шевроле НиваДля проверки состояния ремня тянем вверх…Для проверки состояния ремня тянем вверх…

Шевроле НиваЗамена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле… и снимаем экран двигателя с четырех шпилек…. и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.Шевроле НиваЗамена роликов натяжения ремня генератора Нива ШевролеДля проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Ваз-2112 или ваз-2114: что лучше выбрать, сравнение, фото и видео

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле НиваГоловкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.Шевроле НиваРасположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).Шевроле НиваКлючом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле НиваСнимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Шевроле НиваМаркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Источник

Источник: https://tdiesel.ru/zamena-rolikov-natyazheniya-remnya-generatora-niva-shevrole-postavil-novyi-kitaiskii.html

Замена ремня генератора Нива Шевроле полная инструкция

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Замена ремня генератора Нива Шевроле не регламентируется какими либо цифрами, но производитель четко оговаривает сроки проверки целостности приводного ремня. Проверять состояние ремня генератора необходимо раз в 15 тысяч километров. Если ремень потрескался, видны разлохмачивания и замаслен, то его необходимо заменить.

Еще одним поводом к замене может служить «визг» проскальзывающего ремня Сhevrolet Niva, который не исчезает даже после регулировки натяжения.

Если на вашей Шевроле Нива стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя.

Придется снять еще и передний брызговик, открутив саморезы.

Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее.

  • Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  • Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  • Ослабший ремень легко снимаем руками.
  • Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

А теперь вернемся к замене ремня генератора Шнивы. Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Это позволит легко ослабить натяжение.

Затем головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя ремень. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

  1. Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  2. Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле
  3. Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять около 12 мм. перетягивание ремня не сулит ничего хорошего. Мало того, что ремень генератора быстро износится, так еще и сократит срок работы подшипников вспомогательных агрегатов вашей Сhevrolet Niva.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-remnya-generatora-niva-shevrole/

Нива Шевроле натяжной ролик

Наличие генератора в автомобилях, как известно, является обязательным. Так как это важный элемент, который вырабатывает электроэнергию.

Но, как связан с генератором натяжной ролик? Эта деталь довольно-таки маленькая по размерам и не очень известна. Но то, какие функции она выполняет, являются существенными для работы двигателя.

Наличие натяжного ролика в механизме внедорожника не есть исключением.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Что он представляет из себя

Натяжной ролик внедорожника Шевроле Нива представляет собой эксцентрик со смещенным отверстием посередине. Внутри установлен механизм с пружиной, который осуществляет контроль натяжения. Вращая этот эксцентрик, происходит натяжка ремня.

Все очень просто, ролик регулируется плавно, в результате получается очень точное натяжение. Важно проводить периодические проверки и осмотры, для того чтобы иметь возможность корректирования натяжки ремня.

Определение неисправности.

Чтобы выяснить состояние натяжения ремня и натяжного ролика, необходимо первоначально сделать первичный осмотр. Что касается эксплуатационных сроков, то конкретных значений нет. Можно только проводить проверку после 60 тыс. км пробега от нулевого значения. Итак, узнать о том, что вышел из строя ролик ремня можно так:

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

  1. При осмотре обнаруживается заметное истирание поверхности. Это может быть вызвано попаданием грязи или твердых частиц.
  2. Заметное присутствие люфта.
  3. Повреждение подшипника или кронштейна.
  4. При поворачивании слышатся посторонние шумы, похожие на скрежет. Такие шумы недопустимы, и они же свидетельствуют о том, что необходимо вмешательство для устранения проблем.

Это основные моменты на внедорожнике Шевроле Нива, по которым обнаруживаются повреждения натяжного элемента.

Прежде всего необходимо снять ремень генератора. Можно снять только часть ремня, если нет потребности к его замене. Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

  • Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала.
  • Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь.
  • Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений.

Суть снятия данной детали автомобиля Нива Шевроле- практически идентична с другими автомобилями.

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Как осуществляется замена натяжного ролика

Перед заменой на новый необходимо проверить работоспособность подшипника. Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика.

Многие считают, что если поверхность ролика в норме и нет люфта, то нет смысла менять деталь. Это вовсе не так, ведь внутренний механизм детали состоит из подвижных элементов, которые со временем стираются и требуют замены.

Замена выполняется так:

  1. Снимается дистанционное кольцо, которое расположено сразу за подшипником.
  2. Кольцо устанавливается на место.
  3. Устанавливается новый элемент, предварительно сверив его диаметр со старым.
  4. Фиксируется шайбой с пружинным механизмом и завинчивается гайка. Направление резьбы правое.
  5. Проводится натяжка ремня на шкивы и ролик. Последовательность описана в разделе замена ремня генератора.
Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти: видео

После проведенных работ проверяется работоспособность и собираются все элементы. Замена занимает несколько часов времени, но она обязательно должна проводиться периодически, желательно не позже 100 тыс. км пробега.

Источник: https://chnivaremont.ru/dvigatel/niva-chevrole-natyazhnoj-rolik.html

Замена роликов lada 2123 (ваз 2123)

Замена роликов натяжения ремня генератора Нива Шевроле

Ремень генератора на Нива Шевроле выполняет связующую функцию между двигателем и генератором, помогая последнему вырабатывать необходимую энергию. Однако между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора предусмотрен специальный ролик, который помогает ремню находиться в нужном натяжении и не сползать с места фиксации.

Видео о замене натяжного ролика на Шевроле Нива:

По прошествии времени этому связующему элементу может потребоваться замена. Эта процедура достаточно простая и сделать её можно самостоятельно, без какой-либо помощи.

Почему выходит из строя ролик?

Прежде чем осматривать ролик на наличие повреждений, необходимо знать по каким причинам он ломается:

  • Попало инородное тело — об этом будут говорить следы и отметины на корпусе ролика.
  • Регулировка ремня выполнена не верно — это относится как к излишне слабой, так и излишне сильной натяжке ремня.
  • Попадание инородного тела. На это указывают следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неверное натяжение ремня — его перетягивание или слабое натяжение. Это негативным образом сказывается как на натяжном ролике, так и на недостаточном исходящем напряжении от генератора.
  • Деталь работает в перекошенном состоянии — от этого будут следы ремня на корпусе.

Как выявить неисправность ролика натяжения ремня?

О том, чтобы приступить к замене роликов, может говорить наличие посторонних шумов или повышенной вибрации, в первую очередь они могут проявляться во время работы мотора. Также замена будет необходима при визуальном осмотре, если будет:

  • Люфт детали.
  • Повреждения механического типа на корпусе.
  • Повреждение подшипника или кронштейна.
  • Во время прокручивания вала есть сложность.

Также следует осмотреть ремень на отсутствие трещин, расслоения, порезов и, если они будут обнаружены, то его необходимо заменить.

Пошаговый порядок замены на Нива Шевроле

В первую очередь необходимо подготовить все инструменты для того, чтобы демонтаж прошёл быстро и легко. Под рукой необходимо иметь ключи на «10» и «17».

  1. Итак, для того, чтобы демонтировать ролик, нужно ослабить и снять ремень. А для этого необходимо ослабить натяжной ролик вместе с посадочной площадкой, где необходимо открутить три гайки на «10». Однако такая работа не обязательна, и в ненадобности можно лишь ослабить его центральный болт ключом на «17».
  2. Когда ремень «скинут», необходимо включить первую передачу, тем самым заблокировав коленвал от прокручивания.
  3. Откручиваем гайку на ролике и демонтируем его вместе с пружинной шайбой.
  4. Приступая к демонтажу самого ролика генератора, необходимо сначала снять её защитный колпачок.
  5. Потом при помощи ключа на «17» демонтировать центральную гайку.
  6. А после этого убираем дистанционное кольцо, которое предотвращает совмещение роликов и корпуса мотора.

Установка новых деталей

  1. Перед установкой нового исправного ролика необходимо в первую очередь смонтировать кольцо, затем сам ролик.
  2. Далее, воспользовавшись шайбой с пружинным механизмом, затягиваем болт.

  3. После этого надеваем ремень и затягиваем натяжной ролик так, чтобы ремень прожимался не более чем на 1 сантиметр от своего положения.

Благодаря такому слаженному и точному порядку действий, произвести замену роликов ремня генератора на Нива Шевроле можно быстро и в как можно короткий срок.

Проводить подобные проверки следует каждые 30 тысяч километров пробега, тем самым исключая возможность появления новых неисправностей.

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ролики приводного ремня на lada Chevrolet Niva с объемом двигателя на 1,7 литров таких производителей INA, RUVILLE.

Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Ролики приводного ремня для Нива Шевроле 2123 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ролики приводного ремня и их совместимости с Нива Шевроле 2123 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Ролики приводного ремня (натяжной, обводной) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена роликов привода вспомогательных агрегатов ВАЗ-2123

Состояние роликов натяжения ремня всегда нужно проверять при снятии либо при замене ремня приводов. При покачивании и вращении роликов от руки не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках роликов.

  • Во многих случаях шум при износе подшипника ролика наблюдается при заведенном двигателе.
  • Работу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.
  • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого:
  • Снимаем брызговики моторного отсека.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-rolikov-lada-2123-vaz-2123.html

Сhevrolet Niva: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

26 апреля 2016 годаДля проверки состояния ремня тянем вверх…Для проверки состояния ремня тянем вверх…… и снимаем экран двигателя с четырех шпилек…. и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900485-shevrolet-niva-proverka-sost/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector