(Германия)
Номер: 1 987 948 711
Водяной насос + комплект зубчатого ремня PEUGEOT 206
Подробная информация »
(Германия)
Номер: CT1065WP1
Водяной насос + комплект зубчатого ремня PEUGEOT 206
Подробная информация »
(Германия)
Номер: CT1065WP2
Водяной насос + комплект зубчатого ремня PEUGEOT 206
Подробная информация »
(Германия)
Номер: CT1092WP1
Водяной насос + комплект зубчатого ремня PEUGEOT 206
Подробная информация »
(Германия)
Номер: CT1138WP1
Водяной насос + комплект зубчатого ремня PEUGEOT 206
Подробная информация »
(Бельгия)
Номер: K025581XS
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Германия)
Номер: KTB333
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Германия)
Номер: KTB344
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Германия)
Номер: KTB417
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Швеция)
Номер: VKMA 03132
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Швеция)
Номер: VKMA 03235
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Швеция)
Номер: VKMA 03256
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Швеция)
Номер: VKMA 03259
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Франция)
Номер: KD459.36
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Франция)
Номер: KD459.40
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Франция)
Номер: KD459.42
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Франция)
Номер: KD459.47
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 530 0237 10
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 530 0238 10
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 530 0375 10
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 530 0379 10
Комплект ремня ГРМ
Подробная информация »
Источник: https://proficars.ru/parts/models/peugeot/206/all_generation/remen-grm-komplekt/
Замена ремня ГРМ, его роликов и ремня навесного оборудования с роликами. — logbook Peugeot 206 2007 on DRIVE2
Самая главная причина сей замены — подошел пробег, машинка прошла 90000, а, значит, ремни надо менять.Вот тут список всего, что закуплено, а тут начало работ, в котором мы остановились на том, что сняли ремень навесного.Снимаем два ролика.
С обводным все почти просто, кроме того, что там болт редкоиспользуемого на других авто размера 16мм, но у труЪ пыжеводов проблем с этим возникнуть не должно, в наших машинах болт или гайка на 16 это обычное дело…Натяжной снимается вместе с натяжным механизмом — три болта, два из которых видно снизу, а третий сверху — определяется на ощупь.
Если вы планируете ограничиться заменой только ремня агрегатов с роликами, то на этом этапе прикручиваете два новых ролика, надеваете ремень, все проверяте и выдергиваете чеку с натяжного ролика, подробнее это будет описано в этом посте несколько позже.Я планировал менять ремень ГРМ, поэтому разбираем дальше.
Для того, чтобы добраться до последнего, нам нужно снять пластиковый кожух его закрывающий. Кожух этот состоит из двух частей — верхней, которая откручивается первой, сверху, она крепится на тело головки блока по ее торцам двумя болтиками на 10 и нижней, один из болтов которой можно открутить сверху, но удобнее откручивать его с остальными двумя снизу.
Один из них закрыт шкивом КоленВала, снимаем его. Для этого откручиваем три маленьких болтика на нем, но ни в коем случае не центральный, его мы трогать не будем.
Два откручены, остался третий
Шкив этот может не сниматься при открученных этих трех болтах, но только лишь по причине того что он банально закис на своей ступице. Пара тройка легких ударов молотком спасут отца русской демократии (ц). Прям вот сверху по нему бьете поочередно слева-справа, сверху-снизу, увидите как он начнет двигаться на своей ступице, а там его можно и руками снять.
Опять же, чего-то фото со снятым шкивом, но одетым кожухом в процессе разбора у меня почему-то не оказалось, зато есть такое фото в процессе сборки, его увидите ниже.Итак, сняли шкив, увидели три болтика на 10, держащие кожух, особенно прятавшийся снизу под шкивом, открутили их, сняли нижнюю часть кожуха, отложили в сторону.Видим следующую картину
Привод ГРМ
Следующим обязательным этапом является проверка установки валов двигателя по меткам, то есть в правильное взаимное положение коленчатого и распределительного валов.
Русским языком — поршень первого цилиндра должен находиться в Верхней Мертвой Точке такта сжатия (оба клапана закрыты).
Тут конструкторы Пежо, как это у них водится, усложнили нам задачу… На шкиве распредвала и на гбц метки эти есть, ими являются отверстия в вышеназванных деталях, метка даже есть на коленчатом валу, насечка на шкиве ремня ГРМ, в правильном положении она видна снизу спереди по ходу движения автомобиля, ну или по вращению коленчатого вала в районе 120-140 градусов считая от верхней точки шкива. А вот ответной точки на блоке двигателя нет! Зачем тогда было делать насечку на шкиве коленвала, непонятно…
Метка
Вот здесь и усложнение задачи, чтобы выставить ВМТ первого цилиндра, нужно совместить отверстия в маховике и блоке цилиндров, причем последнее находится за масляным фильтром… Занавес…
С третьего раза только получилось сделать это фото. Так должно быть.
Дело в том, что туда и так то просто не залезешь, а с болтом в руках, нащупывая это отверстие, это просто финиш, ведь туда либо рука просовывается, либо что-то видно, одновременно видеть отверстие и сувать туда руку с болтом нереально… Ладно просто совать, а еще нужно покручивать коленвал для совмещения этих самых отверстий и попадания болтом через отверстие в блоке в отверстие в маховике…
Мне повезло в том что фазы сбиты не были, я поставил коленвал меткой вперед-вниз в такое положение, в котором отверстия на спице шкива распредвала и на головке блока находятся один за другим. Далее засунул правую руку за масляный фильтр, куда уже был предварительно вставлен болт, а левой покручивал предварительно одетым на центральный болт коленвала накидным ключом сам коленвал из стороны в сторону. Ну и собственно, болт у меня сразу в маховик вставился.
Вставляем болт в шкив распредвала:
Зафиксировали
Теперь у нас валы никуда не денутся, можно спокойно снимать ремень привода ГРМ.Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, эксцентрик его отводим в положение, противоположное сгибу ремня ну и стягиваем ремень.Окончательно откручиваем ролик и снимаем его.
Видим помпу
Проверяем помпу на подтеки, люфты и свободное вращение. Люфтов у моей помпы не было, да и вращение в принципе было нормальным, но с небольшими заеданиями, подтеков — сами видите, ни по оси, ни по корпусу. То есть в таком состоянии в принципе помпу можно б было и оставить. Но, т.к. помпа приводится во врещение ремнем ГРМ, да и в купленном комплекте она у меня была, меняем.
Предварительно нужно слить охлаждающую жидкость с блока. Я, если честно, даже и не искал, есть ли у нас пробка на блоке, во-первых, просто не стал заморачиваться, а во-вторых, эту пробку потом как-то уплотнять надо, герметик там или еще чего кольцо какое-нибудь, решил слить с нижнего патрубка
Как оказалось потом — мало помогло
И через помпу, открутив ее (верхнюю высокую гайку на 14 и нижнюю обычную, вроде на 13)Ну и немного поддел отверткой.
Не выдергивайте ее сразу, а то вам гарантирован душ из антифриза)
Помпа в руке)
Старая и новая
Взяв в руки новую помпу и увидев некоторые различия в конструкции уплотнительного узла и немного другой посадке крыльчатки на валик, подумал было, что меня ждет регулировка зазора между крыльчаткой и блоком, если кто помнит, на классических жигулях на моторах начиная с 01 и заканчивая 06м необходима эта процедура, состоит она в том чтобы установить крыльчатку на валике таким образом, чтобы зазор между крыльчаткой и блоком на установленной помпе составлял определенную величину… В общем, гемор, и напугался я не на шутку…Но…
Пронесло!
Ставим новую, не забываем уплотнительное кольцо, герметики никакие не нужны, просто протрите посадочное место от грязи и от старого антифриза, притягиваем, отмываем блок и все детали от текшего по ним антифриза и переходим к следующей части — установке натяжного ролика.
Ставим ролик на его законное место, не забывая попасть «вилкой» основания ролика на ребро блока, накручиваем гайку, но не затягиваем, чтобы эксцентрик ролика можно было вращать от руки, причем эксцентрик выставляем в противоположную от изгиба ремня сторону, не так как на фотографии, от этого положения его нужно повернуть на 180 градусов. Иначе не оденете ремень.
Так должно быть с ремнем, без ремня эксцентрик повернуть от этого положения на 180 градусов!
Чеку не выдергиваем, хотя там слабая пружина, если вдруг вы чеку выдернули, т на натяжном ролике ремня ГРМ не составит сложности поставить ее на место, в отличии от натяжного ролика ремня навесного оборудования, там пружина намного сильнее.
Ремень ГРМ начинаем одевать с нижнего шкива, просунув между ним и дугой прилива на блоке. Попадаем в зубья и, придерживая левой рукой, правой протягиваем его на шкив распредвала. Эта ветка должна лежать без провисаний, просто прямо.
Теперь, левой рукой протягиваем ремень на помпу и под натяжной ролик. Конструкция такова, что положив ремень под ненатянутый ролик, за проскакивание можно уже не беспокоиться.
Проверяем еще раз отсутствие провисания прямой ветки ремня между шкивами, поворачиваем эксцентрик в положение, когда он смотрит на точку максимального прогиба ремня и затягиваем его гайку.
Должно получиться так
Теперь можно вытащить чеку и сделать минимум два оборота коленчатого вала, вращая его ключом за центральный болт, не забыв вытащить два болта, один из блока из-за масляного фильтра, второй из шкива распредвала. Если ничего страшного не произошло, все вращается и через два оборота коленвала метки пришли в свое первоначальное положение — значит, привод ГРМ собран правильно.
Все нормально
Устанавливаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (как раз видны болтики его крепления, которые я вам обещал показать), сильно болты эти не тянем.
Три болтика
Ставим натяжной ролик.
Тоже с тремя болтами
Ставим обводной ролик.
Вот она! Голова на 16!)
Ставим шкив коленвала, предварительно брызнув посадочное место медной смазкой.Накидываем ремень.
С чекой
Проверяем правильность его прокладки, что везде лежит по ручьям, ролики обходит с нужных сторон, убираем все пальцы от ремня и…Дергаем чеку!
Получаем в итоге такую вот красоту.
Номер и размер
Не забываем залить антифриз (у меня залилось ровно 5 литров), прокачать систему и выгнать все пробки. Кто не помнит как — смтреть вот в этой записи и в х к ней.
На этом пока закончу — лимит фото исчерпан, в следующей записи — регулировка клапанов.
Источник: https://www.drive2.com/l/7068910/
Ремень ГРМ Пежо 206
Какой вариант ремня ГРМ купить для Пежо 206 — с роликами или без
роликов и помпы?
Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ Peugeot 206
.
Оптимальный выбор, это покупка
оригинального ремня ГРМ, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля.
Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его
обрыву и как следствие — загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.
Ремень ГРМ Пежо 206 необходимо подбирать только по
VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип
двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически
характеристиками, например — кол-вом зубьев.
Учитывая то, что ремень ГРМ на Peugeot 206 лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км.
пробега,
производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя
автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.
Цена ремня ГРМ Пежо 206 :
от 500 руб. |
от 1700 руб. |
от 3500 руб. |
Хотите купить ремень ГРМ с выгодой до 40%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
- Телефон: 8 (812) 701-02-10
- Whatsapp /
Viber : +7 (962) 684-06-67 - Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
- Цена ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от
наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Нас очень часто спрашивают — всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К
сожалению, однозначного ответа тут нет. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: 8
клапанный или 16 клапанный к примеру.
На загнутые клапана, влияет очень много
факторов: обрыв произошел когда автомобиль ехал или стоял. Как часто были
попытки снова завести автомобиль и множества других факторов.
В некоторых
случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это
можно сделать только произведя замену ГРМ.
Рейтинг производителей ГРМ: 1. Оригинальный ремень2. Luk (Германия)3. Ruville (Германия)4. Gates (USA)
- 5. SWAG (Германия)
- Признаки замены и покупки ГРМ: — плановая замена ремня ГРМ по пробегу или регламенту;- трещины на ремне ГРМ;- износ роликов газораспределительного механизма;
- — покупка автомобиля с пробегом.
- При покупке у нас ремня ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Источник: https://automagia.ru/parts/engine/remen-grm/peugeot/206/
Какой ремень ГРМ подходит на Peugeot 206 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Все что связано с бензиновым ДВС
Модератор: pegonak
Ishtvan 11 апр 2011, 10:53
Все здравствуйте. Какой ремень ГРМ подходит на пыж 206,двигатель 1.1 2003 г.в.,VIN: VF32AHFXF43622410?Зарегился на http://public.servicebox.peugeot.com, нашел по вин, вкладка timing, там нашел timing belt 100 DTS — это указывает на число зубов? В магазине сказали есть на 100 зубов и на 104….А так же посоветуйте оптимальное масло в двигатель. В коробке я так понял оно не меняется,согласно руководства?
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Delfi 11 апр 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз. Причина: НАЗЫВАЙТЕ ТЕМУ информативней!!! Ishtvan Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
Magic_Knight 11 апр 2011, 12:37
Ishtvan писал(а):там нашел timing belt 100 DTS — это указывает на число зубов?
Ну вообщем-то да.
Ishtvan писал(а):А так же посоветуйте оптимальное масло в двигатель
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках…Skype: vvmalyshev36 Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна: Вернуться к началу
Ishtvan 15 апр 2011, 11:09
Ishtvan писал(а):А так же посоветуйте оптимальное масло в двигатель
Предлагают залить Mannol 5W40. Как считаете?
Ishtvan Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
foximus1 15 апр 2011, 12:06
Масло в коробке обязательно меняется. 80% обслуживаемые, если пишется что масло в коробке на весь срок работы самой коробки — ЭТО НЕ ПРАВДА!!!!!! Дело в том что, такая информация для гарантийных машин. Если вы купили машину в салоне и на нее гарантия 3 года или 20 тыс. это и есть НА ВЕСЬ СРОК коробки. Ступенчатая коробка передач Коробка передач BE4 1,90 литра(ов) Коробка передач BVM 5 2,00 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач SAE 75 W 80 GL4 В движок в основном заливают илиTOTALESSOMOBILа по поводу ремня ГРМ, вы еще столкнетесь и не раз с двойными запчастями::)))Дело в том что даже оригинальная прога, вам даст несколько вариантов ремня ГРМ, причина простая — это ФРАНЦУЗ:)у самого 206, и уже такое было:)благо что есть возможность брать сразу несколько вариантов, а там что подойдет:)
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ishtvan писал(а):
Ishtvan писал(а):А так же посоветуйте оптимальное масло в двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=oTMv1PGjecw
Это вопрос почти философский. Любое хорошее масло Какое залито сейчас?
Предлагают залить Mannol 5W40. Как считаете?[/quote]если Вы любите свою машинку. И используете повседневно, лучше покупайте качественное масло.и не покупайте масло на базарах……..
намного дешевле купить хорошее масло чем потом делать капиталку движка.
foximus1 Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Ishtvan 15 апр 2011, 13:07
[/quote]если Вы любите свою машинку. И используете повседневно, лучше покупайте качественное масло.и не покупайте масло на базарах……..намного дешевле купить хорошее масло чем потом делать капиталку движка.[/quote]
то есть Mannol некачественное?Или все таик можно поробовать?Покупаю в магазине,которые не производит впечатление сомнительного.
Ishtvan Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
foximus1 15 апр 2011, 14:04
главное что бы оно соответствовало техническим характеристикам для Вашего авто.но для пыжиков это не очень хороший выбор.если в этом магазине нет другого масла кроме этого, то можете брать.покупайте то масло, в котором вы уверены и всегда можно найти на долив.на вкус и цвет, товарища нет:)я исходил из практики, вот и решил Вам посоветовать:)
выбор всегда за хозяином…..
foximus1 Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Alex kiev 15 апр 2011, 17:58
Ну вообщето по французам (не считая рено) — самые точные программы по подбору запчастей. Ошибиться практически не реально.
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну… и ненавижу государство (с) Lumen
Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна: Вернуться к началу
foximus1 18 апр 2011, 12:54
если на то дело пошло.то самая точная прога, это у TOYOTA
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Admin писал(а):на мотор ТУ 1.4 есть два вида ремней, разница их только в конфигурации зубцов и они оба подходят.
Игорь!разница есть!!! один ремень ГРМ на 104 зубаа второй ремень ГРМ 108 зубовЯ думаю что это значительная разница……Ishtvan — правильно задал вопрос и ни кто пока ему точно не ответил.А КАКОЙ ЖЕ РЕМЕНЬ ГРМ ТАМ СТОИТ:????
только вскрытие это покажет:)
foximus1 Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
romulus 18 апр 2011, 15:11
РЕМЕНЬ РАСПРЕДВАЛА, ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (TU1JP ВПРЫСК; ДО № Двигателя 3762433;) ремень на 104 зуба.РЕМЕНЬ РАСПРЕДВАЛА, ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (TU1JP ВПРЫСК; НАЧИНАЯ С № Двигателя 3762434;) ремень на 100 зуб.так что ищи номер своего двигла.инфа по .elcats.ru по твоему вин.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
foximus1 писал(а):только вскрытие это покажет:)
это только для совсем мертвых.а для живых существуют каталоги
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.Skype romanus.85
romulus Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Бензиновый ДВС
- Какой поставить ремень ГРМ,генератора,ролики на Пежо307 2.0 Ekonomist » 04 окт 2011, 15:04 12 Ответы 5782 Просмотры Последнее сообщение Elenran 30 мар 2012, 14:59
- Ремень ГРМ Peugeot 208 1.2Vti sever-3 » 14 ноя 2015, 12:43 60 Ответы 3668 Просмотры Последнее сообщение sever-3 29 мар 2016, 18:24
- Ремень генератора Peugeot 206 sedan 1.4 Markmir » 27 ноя 2015, 21:15 1 Ответы 781 Просмотры Последнее сообщение koka.in 28 ноя 2015, 13:09
- Ремень ГРМ с метками. 405 kasalapiy » 03 апр 2015, 13:43 1 Ответы 436 Просмотры Последнее сообщение Bee 03 апр 2015, 15:12
- Порвался ремень ГРМ Миша » 12 ноя 2012, 10:37 2 Ответы 1221 Просмотры Последнее сообщение Миша 12 ноя 2012, 21:53
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник: http://peugeot-citroen.net/benzinoviy-dvs-f357/kakoy-remen-grm-podhodit-na-peugeot-206-t4790.html
Ремень ГРМ для PEUGEOT 206 седан 1.4 (2007 — до н.в.)
Каталог ►PEUGEOT ►206 ►Запчасти PEUGEOT 206 14 ►Двигатель ►Ремень ГРМ
Бренд | Название |
CONTITECH CT1067 | Ремень ГРМ Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 104 Ширина (мм): 17 Вес: 0,137 кг Длина упаковки: 25,5 см Ширина упаковки: 16 см Высота упаковки: 3 см |
FEBI BILSTEIN 11241 | Ремень ГРМ Код двигателя — TU3JP; № мот. до — 3666765 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 108 Вес: 0,09 кг Необходимое количество: 1 |
FEBI BILSTEIN 21272 | Ремень ГРМ № мот. от — 3666766 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 104 Вес: 0,07 кг Необходимое количество: 1 |
SWAG 62 02 0025 | Ремень ГРМ № мот. от — 3666766 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 104 Вес: 0,07 кг Необходимое количество: 1 |
SWAG 99 02 0028 | Ремень ГРМ Код двигателя — TU3JP; № мот. до — 3666765 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 108 Вес: 0,5 кг Необходимое количество: 1 |
BGA TB1400 | Ремень ГРМ № мот. от — 3666766 Число зубцов: 104 Длина: 990,6 мм Ширина (мм): 17 |
BGA TB1410 | Ремень ГРМ № мот. до — 3666765 Число зубцов: 108 Длина: 1028,7 мм Ширина (мм): 17 |
SASIC 1760003 | Ремень ГРМ Число зубцов: 104 Ширина (мм): 17 Для оригинального номера: 0816F2 |
SASIC 1760009 | Ремень ГРМ Число зубцов: 108 Ширина (мм): 17 Для оригинального номера: 081644 |
SASIC 1760011 | Ремень ГРМ Число зубцов: 101 Ширина (мм): 17 Для оригинального номера: 081655 |
SKF VKMT 03110 | Ремень ГРМ № мот. до — 3666765; Код двигателя — TU3JP; Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал; Производительность ролика натяжения — ручной Число зубцов: 108 Ширина (мм): 17 Ремень: с округленным зубчатым профилем |
SKF VKMT 03254 | Ремень ГРМ № мот. от — 3666766; Код двигателя — TU3JP; Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал; Производительность ролика натяжения — автоматически Число зубцов: 104 Ширина (мм): 17 Ремень: с округленным зубчатым профилем |
Источник: https://AutoShopParts.ru/cat/peugeot/206/14/dvigatel/23/?of=m5615;t19879;s14418
Комплект ремней ГРМ: PEUGEOT, 206 седан
Номер запчасти: Каталог ► PEUGEOT ► 206 ► 1.616V ► Двигатель ► Комплект ремней ГРМ
По умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня.
Бренд | Название | ||||||||||||||||||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 14212 Найти аналоги |
14212F JP609415001 [357609721] :)трос ручника VW Golf Vento 1.6-1.9D 88-97 Сторона установки: сзади слева Вес: 0,2 кг Длина: 1628 мм Необходимое количество: 2 ▼ Показать больше свойств (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
LYNXauto PK-1208 Найти аналоги |
Искать фото | Ремень ГРМ +2 ролика |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
SNR KD459.47 Найти аналоги |
Комплект ГРМ PEUGEOT 206,207,307/CITROEN C2,C3,C4 1.6L (ролик 2шт+ремень 134×25.4) Количество ремней: 1 Число зубьев 1: 134 Ширина 1: 25,4 мм Вес: 855 г ▼ Показать больше свойств (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
RUVILLE 5663870 Найти аналоги |
Ремень ГРМ +2 ролика Число зубцов: 134 Ширина (мм): 25,4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
CONTITECH CT1065K3 Найти аналоги |
Комплект ГРМ CITROEN/PEUGEOT 1.6I 16V 2000 => (ролик 2шт+ремень 134×26) Вес: 0,852 кг Ширина (мм): 26 Число зубцов: 134 Ширина упаковки: 16,5 см Длина упаковки: 26,5 см Высота упаковки: 9,5 см ▼ Показать больше свойств (3) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 26717 Найти аналоги |
26717F рем.к-кт ГРМ:) Peugeot 1007 206 307 Partner 1.6 16V 00> Вес: 0,900 кг Необходимое количество: 1 Число зубцов: 134 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
INA 530 0379 10 Найти аналоги |
530 0379 10 рем.к-кт ГРМ:) Peugeot 1007 206 307 Partner 1.6 16V 00> Число зубцов: 134 Ширина (мм): 25,4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
DAYCO KTB417 Найти аналоги |
Ремень ГРМ 134 зуб., 25,4mm:) + 2 ролика |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
HUTCHINSON KH 281 Найти аналоги |
Комплект ГРМ CITROEN/PEUGEOT 206/207/307/C2/C3/C4 1.6L (ролик 2шт+ремень 134×25.4) Количество ремней: 1 Число зубцов: 134 Ширина (мм): 25,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
BOSCH 1 987 948 202 Найти аналоги |
Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект Длина: 1276 мм Входящие в состав ролики: 2 Число зубцов: 134 Ширина (мм): 25,4 ▼ Показать больше свойств (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
SKF VKMA 03256 Найти аналоги |
Комплект ремня ГРМ PEUGEOT 306/PARTNER/CITROEN C2/C3 1.6 Число зубцов: 134 Ширина (мм): 25,4 Ремень: с округленным зубчатым профилем |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
SNR KD459.36 Найти аналоги |
KD459.36 рем.к-кт ГРМ:) Citroen C3 Xsara Peugeot 206 307 Partner 1.6 16V 00> Количество ремней: 1 Вес: 1070 г Число зубьев 1: 134 Ширина 1: 25,4 мм ▼ Показать больше свойств (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
CONTITECH CT1065K1 Найти аналоги |
CT1065K1 рем.к-кт ГРМ:) Citroen Berlingo C3 1.6 00> Peugeot 206 307 1.6 00> Вес: 1,081 кг Ширина (мм): 26 Число зубцов: 134 Ширина упаковки: 16,5 см Длина упаковки: 26,5 см Высота упаковки: 9,5 см ▼ Показать больше свойств (3) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
DAYCO KTB333 Найти аналоги |
Ремень ГРМ 134 зуб., 25,4mm:) + 2 ролика | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GATES K025581XS Найти аналоги |
Комплект ГРМ CITROEN/PEUGEOT 1.6I 16V 2000 => (ролик 2шт+ремень 134×25.4) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
METELLI 30-0683-2 Найти аналоги |
Ремень ГРМ 134 зуб.,25mm:) + Водяной насос + 2 ролика Количество ремней: 1 Ширина (мм): 25 Число зубцов: 134 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GATES K015581XS Найти аналоги |
K015581XS ремкомплект ГРМ:) Citroen Berlingo C3 1.6 00> Peugeot 206 307 1.6 00> |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
SKF VKMA 03132 Найти аналоги |
Ремень ГРМ 134 зуб., 25,4mm:) + 2 ролика Число зубцов: 134 Ширина (мм): 25,4 Ремень: с округленным зубчатым профилем | ||||||||||||||||||||||||||||||||
INA 530 0379 30 Найти аналоги |
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом CITROEN/PEUGEOT 2000- mot.1.6L 16V /z=134 INA 530 0379 30 CITROEN/PEUGEOT 2000- mot.1.6L 16V / Число зубцов: 134 Ширина (мм): 25,4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
CONTITECH CT1065WP2 Найти аналоги |
Комплект ГРМ с водяным насосом CITROEN: BERLINGO 1.6 08-, BERLINGO 1.6 16V 96-, BERLINGO фургон 1.6 08-, BERLINGO фургон 1.6 16V Число зубцов: 134 Ширина упаковки: 17,5 см Вес: 2,129 кг Высота упаковки: 24 см Ширина (мм): 26 Длина упаковки: 28 см ▼ Показать больше свойств (3) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
DAYCO KTBWP4170 Найти аналоги |
Ремень ГРМ 134 зуб.,25.4mm:) + 2 ролика+помпа |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 45113 Найти аналоги |
45113F рем.к-кт ГРМ с помпой:) Citroen Berlingo C2 C3 Xsara Peugeot 206 307 1.4 94> Необходимое количество: 1 Вес: 1,4 кг Число зубцов: 134 ▼ Показать больше свойств (1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
CONTITECH CT1065WP1 Найти аналоги |
CT1065WP1 рем.к-кт ГРМ с помпой:) Citroen Berlingo C3 Xsara Peugeot 206 306 1.6 16V 00> Число зубцов: 134 Ширина упаковки: 17,5 см Вес: 2,28 кг Высота упаковки: 24 см Ширина (мм): 26 Длина упаковки: 28 см ▼ Показать больше свойств (3) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
GATES KP15581XS Найти аналоги |
Комплект ГРМ с водяным насосом CITROEN C3/ PEUGEOT 307 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
SKF VKMC 03256 Найти аналоги |
Ремень ГРМ 134зуб. 26mm:) + Водяной насос + 2 ролика Число зубцов: 134 Ширина (мм): 25,4 Ремень: с округленным зубчатым профилем |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
GATES KP25581XS Найти аналоги |
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом CITROEN/FORD/VOLVO/LAND ROVER 2.0D/2.2D GATES KP25581XS CITROEN/FORD/VOLVO/LAND ROVER 2.0D/2.2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
BEHR HELLA SERVICE 8MP 376 804-851 Найти аналоги |
Водяной насос + комплект зубчатого ремня | ||||||||||||||||||||||||||||||||
BEHR HELLA SERVICE 8MP 376 812-861 Найти аналоги |
Водяной насос + комплект зубчатого ремня | ||||||||||||||||||||||||||||||||
BGA TB1406K Найти аналоги |
Комплект ремня ГРМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
BGA TB1440CPK Найти аналоги |
Искать фото | Водяной насос + комплект зубчатого ремня |
Источник: http://whatszap.ru/autoparts/peugeot/206/1.616v/engine/timing-belt-set/?of=m5615;t19881;s10505
Грм пежо 206
Главная » 206 Ремонт » Грм пежо 206
ГРМ – аббревиатура, обозначающая газораспределительный механизм фаз двигателя внутреннего сгорания, важнейшая часть которого, ремень ГРМ, синхронизирует такты его привода с вращением коленчатого вала в любом современном автомобиле, охватывая сразу несколько шкивов. Универсальность функционирования и обход ремнем не только распределительного вала (вала газораспределения) и коленвала, но и нескольких вспомогательных агрегатов (например, помпы – водяного насоса) приводят к повышенной нагрузке на ремень и его существенному износу.
Далеко не каждый водитель догадывается о возможных последствиях внезапного обрыва не замененного вовремя ГРМ.
Лопнувший на высокой скорости он приведет к мгновенной остановке клапанов, которые в последующие пару секунд встретятся с поршнями.
Весьма плачевный итог, подтвержденный и мнением специалистов сервисных центров, – ремонт на кругленькую сумму или приобретение нового двигателя. Хорошо, если обойдется без человеческих жертв.
Спустя определенное для каждой модели количество километров автопробега ремни ГРМ изнашиваются естественным образом и подлежат замене.
Характеристики газораспределительного механизма
Ремень ГРМ выполняется из высококачественных материалов (полиуретана или резины) и имеет зубчатый профиль внутренней поверхности разнообразного типа, предотвращающий проскальзывание на зубцах шкивов.
Внутренний корд его изготавливается из стекловолокна, арамина или стали. Натяжение его в нужной степени обеспечивается роликом с чистой и ровной поверхностью без дефектов, сколов и заусенцев.
Вращение ролика должно осуществляться ровно, без заеданий и неравномерности хода.
Технический регламент замены составляет 60-80 тыс.км. Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену:
- через 60 тыс. км пробега, даже если используемый ремень выглядит как в первый день покупки;
- через 6 лет эксплуатации независимо от пробега;
- при обнаружении повреждений любого типа – износа обнажающей нити, появление трещин или замасливания.
Эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня.
ГРМ разных производителей (Gates, ContiTech, DAYCO и пр.) имеют отличия, поэтому при покупке необходимо уточнить тип двигателя и модификацию автомобиля. Следует помнить, что обладающие идентичными размерами и профилями они не всегда являются взаимозаменяемыми, – между зубьями может быть разный шаг (8 или 9,525 мм).
Для Пежо 206 рекомендуется приобретать только качественные ремни зарекомендовавших себя производителей.
Проверка ГРМ
Проверку ремня без снятия его со шкивов производят только при холодном двигателе. Прикрученную двумя болтами верхнюю крышку ГРМ необходимо открутить и вытянуть вверх, открывая доступ к ремню. Освободившеюся же нижнюю крышку прикрученную на четыре болта можно снять только через низ, предварительно сняв ремень генератора и открутив шкив коленвала.
Визуально и на ощупь оценив повреждения ремня, следует перейти к проверке его натяжения, полностью отвинтив крышку ГРМ. Точная степень натяжения определяется с помощью специальных приборов, вручную ее оценить можно изгибом ремня вокруг продольной оси пальцами руки: он должен упруго закручиваться на 90°.
Излишне натянутый ремень приводит не только к его преждевременному износу, но и изнашиванию натяжного ролика и водной помпы; провисший — к проскальзыванию зубцов и нарушению фаз газораспределения.
Замена ремня для Пежо 206
Заменить отработавший свое, изношенный ремень ГРМ на новый можно обратившись к специалистам сервисного центра или самостоятельно.
Точность установки нового ремня – очень ответственное и тонкое занятие.
Необходимо точно попасть по меткам во избежание нарушений фаз ГРМ, влекущих за собой крайне серьезные последствия: от незначительных (сбитые фазы зажигания, впуск горючей смеси или выпуск отработанных газов) до почти катастрофических (погнутые клапаны, пробитые поршни, мгновенная остановка двигателя и неуправляемость автомобиля).
Последовательность действий при замене для автомобиля Пежо 206 составлена таким образом, чтобы максимально упростить привязку метки на маховике с блоком цилиндров, сохранив нужное положение механизма относительно коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1.4 л.
- Прежде всего необходимо прокрутить коленвал на то положение где совместиться метка (отверстие) на шкиве распредвала, в отверстие вставляем болтик и фиксируем его тем самым.
- Спереди автомобиля устанавливаем метку в маховик.
ВНИМАНИЕ: на блоке изначально меток НЕТ! Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля
После необходимой фиксации всех агрегатов снимается старый ремень.
- При совмещении нанесенных на шкивы коленчатого и распределительного валов рисок с соответствующими метками на двигателе Пежо 206 поршень первого цилиндра с полностью закрытыми клапанами должен находиться в верхней точке. Первый цилиндр в Пежо принято считать у коробки переключения передач.
- Установка нового ремня начинается с нижней части, далее он одевается на шкив распредвала без провисания, так как именно здесь должно быть однозначно соблюдено определенное количество зубцов ремня.
- Контролируя положение между основными шкивами справа, ремень надевается с другой стороны на водяной насос и на натяжной ролик. После снятия фиксатора доводим ролик до совмещения рисок натяжения как показано на фото, и затягиваем фиксирующую гайку.
- В качестве дополнительной проверки можно проверить совпадение меток, вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке при выкрученных свечах.
Любой водитель, не только Пежо 206, должен помнить про ответственную работу двигателя как автомобильного узла и не испытывать судьбу, увеличивая пробег без замены износившихся деталей.
Видео по замене
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-206/grm-pezho-206.html
Комплект ремней ГРМ: PEUGEOT, 206 Наклонная задняя часть (2A/C)
Каталог ► PEUGEOT ► 206 ► 1.1I ► Ременный привод ► Комплект ремней ГРМ
Бренд | Название | |||||||||||||
INA 530 0012 10 | Комплект ремня ГРМ Citroen AX,Berlingo, BX,C15,Saxo,ZX,Peugeot 106,205 I,II,206,306,309 II,Partner 1.0,1.1,1.3 (10.84-09.03) До номера двигателя — 3 762 433 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 104 Найти аналоги |
▼ Показать ещё цены (1) |
||||||||||||
CONTITECH CT718K1 | Комплект ремня ГРМ Citroen,Peugeot 1,1 87-03 CT718, 56600 Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал; До номера двигателя — 3 762 434 Вес: 0,47 кг Ширина упаковки: 16,5 см Ширина (мм): 17 Число зубцов: 104 Длина упаковки: 26,5 см Высота упаковки: 7 см ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги |
|
||||||||||||
SNR KD459.06 | KD459.06_рем.к-кт ГРМ! Peugeot 106/206/306/Partner 1.0-1.3 85> До года вып. — 06/2006; До номера двигателя — 3762433 Количество ремней: 1 Число зубьев 1: 104 Вес: 580 г Найти аналоги | |||||||||||||
BGA TB1450K | Комплект ГРМ Peugeot. Citroen 1.1-1.3 TU1M/T До номера двигателя — 3762433 Найти аналоги | |||||||||||||
HUTCHINSON KH 161 | комплект ремня ГРМ С № двигателя — 3762434; Код двигателя — TU1JP Количество ремней: 1 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 100 Найти аналоги |
|
||||||||||||
DAYCO KTB337 | Комплект ГРМ CITROEN: BERLINGO 1.1 i 96-, BERLINGO фургон 1.1 i 96-, C2 1.1 03-, C3 1.1 i 02-, C3 II 1.1/1.1 BiFu С № двигателя — 3762434; Код двигателя — TU1JP; Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал; Вар. оснащения — Mtr 3762434>; Для OE-№ — 831S1; Число зубцов — 100; Ширина — 17; Длина — 952; Количество ремней — 1; Входящие в состав ролики — 1 Найти аналоги |
|
||||||||||||
GATES K015127XS | Комплект ремня ГРМ Citroen AX,Berlingo, BX,C15,Saxo,ZX,Peugeot 106,205 I,II,206,306,309 II,Partner 1.0,1.1,1.3 (10.84-09.03) Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал; До номера двигателя — 3762433; Рекомендуемый специальный инструмент — GAT4388A Номер рекомендуемого специального инструмента: STT-1 Найти аналоги | |||||||||||||
AIRTEX WPK-167901 | Комплекты ГРМ с помпой AIRTEX WPK-167901 CITROEN C2 (JM_) 1.1 2003.9- К-т помпы С № двигателя — 3666766 Количество ремней: 1 Вес: 1,32 кг Найти аналоги | |||||||||||||
INA 530 0334 10 | Комплект ремня ГРМ Citroen/Peugeot 106 II/206/206+ (T3E)/306/BERLINGO/C2/C3/PARTNER/SAXO (S0,S1) 04/1993-> С № двигателя — 3 762 434 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 100 Найти аналоги | |||||||||||||
CONTITECH CT1066K1 | Комплект ремня ГРМ Citroen/Peugeot 106 II/206/206+ (T3E)/306/BERLINGO/C2/C3/PARTNER/SAXO (S0,S1) 04/1993-> Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал; С № двигателя — 3 762 435 Вес: 0,494 кг Ширина (мм): 17 Число зубцов: 100 Ширина упаковки: 16,5 см Длина упаковки: 26,5 см Высота упаковки: 7 см ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги |
|
||||||||||||
INA 530 0012 30 | Комплект ГРМ с водяным насосом C-110 CITROEN. PEUGEOT 1.1-1.3 TU1M/TU9M Z=104 86> До номера двигателя — 3 762 434 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 104 Найти аналоги |
|
||||||||||||
GATES KP15127XS | комплект ремня ГРМ с помпой Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал; До номера двигателя — 3762433; Рекомендуемый специальный инструмент — GAT4388A Номер рекомендуемого специального инструмента: STT-1 Найти аналоги | |||||||||||||
METELLI 30-0628-2 | Комплект ремня ГРМ (с помпой) Citroen/Peugeot 106 I/106 II/205/205 I (741B,20D)/205 II (20A/C)/206/306/309 I/309 II/AX/BERLINGO/ До номера двигателя — 3762433 Количество ремней: 1 Входящие в состав ролики: 1 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 104 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги | |||||||||||||
DAYCO KTBWP3370 | Комплекты ГРМ с помпой DAYCO KTBWP3370 1610793180 (ATB1016+94863+DP030) PEUGEOT 206 1.1i 98- Dayco с помпой С № двигателя — 3762434; Код двигателя — TU1JP; Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал; Вар. оснащения — Mtr 3762434>; Число зубцов — 100; Ширина — 17; Длина — 952; Количество ремней — 1; Входящие в состав ролики — 2 Найти аналоги |
|
||||||||||||
INA 530 0334 30 | 530 0334 30_рем.к-кт ГРМ с помпой! Citroen Berlingo/C2/C3/Saxo, Peugeot 106/206 1.1i 96> С № двигателя — 3 762 434 Ширина (мм): 17 Число зубцов: 100 Найти аналоги |
|
Источник: http://azs.by/autoparts/peugeot/206-/1.1i/belt-drive/timing-belt-set/?of=m3555;t9465;s10553