Что лучше лада ларгус или рено дастер?

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер? Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

После очевидного успеха платформы B0 и всех ее производных моделей от Lada до Nissan вопрос привоза в Россию полной модельной гаммы румынской Dacia зависел исключительно от ситуации на отечественном рынке. Хотя французы по этому поводу соблюдали полное молчание, первый же подъем продаж — и в полку прибыло: на российский рынок вышел «каблучок» Dokker. Увы, локализовывать машину не стали, а потому цена оказалась выше ожиданий. Смотрим, есть ли смысл доплачивать или все же сэкономить и остановить выбор на родственной Lada Largus?

Практичные универсалы повышенной вместимости в России всегда пользовались ограниченным, но устойчивым спросом. Partner, Berlingo, Kangoo, Caddy покупали и дачники, и путешественники, и мелкие коммерсанты, а Fiat Doblo одно время и вовсе делал кассу итальянской марки в России.

Но с наступлением кризиса и обвалом курса рубля машины подорожали вдвое, потеряв привлекательность, а Kangoo и простенький Doblo предыдущего поколения исчезли с рынка.

В итоге выбор оказался полярным: либо бюджетный Largus, либо навороченные и дорогие «французы» с «немцами» и «итальянцами».

Заочно Renault Dokker попал в нужную нишу. Стартовая стоимость 869 000 рублей позиционирует «каблук» ровно посередине ценового предложения. Но, увы, это будет почти пустая машина, которая подойдет разве что для корпоративного парка.

Пакет необходимых для комфорта опций, нарядный цвет и красивые диски — вот и получился миллион рублей с гаком. Lada — на три сотни тысяч дешевле, Parnter и Berlingo — на три сотни дороже. Даже при покупке в кредит разница будет заметна.

А заметна ли она на автомобилях?

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Внешность Renault Dokker далека от дизайнерских изысков, однако же не лишена стиля и украшательств. Самый эффектный элемент — решетка радиатора с сеткой хромированных сот. Хотя в неярком серебристом окрасе машинка все равно смотрится утилитарно, но в визуальной опрятности и аккуратности ей не откажешь. В общем, для придания «Доккеру» нарядности однозначно стоит поиграть с цветовой палитрой.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Внешности «Ларгуса», точнее первому поколению Logan MCV, уже двенадцать лет, на что, конечно, приходится делать скидку. К угловатому образу первого «Логана» в России давно привыкли, к тому же на тест нам досталось сугубо отечественное исполнение Cross, представляющее собой внедорожную модификацию универсала.

Несмотря на возраст, прямо уж совсем устаревшим автомобиль не выглядит, в рубленом дизайне просматривается даже ностальгический уют, а в могучем обвесе — так и вовсе привлекательность.

Кстати, исполнение пришлось по вкусу и европейцам — второе поколение универсала Logan MCV также обзавелось внедорожной версией Stepway.

А вот посадка внутрь «Ларгуса» возвращает в начало двухтысячных. Нет, дело совершенно не в бюджетных материалах и простецком убранстве на грани аскетизма. Это как раз ничуть не напрягает и полностью вписывается в формат класса и стоимости. Эргономика! Логановская эргономика, по которой в свое время потоптались все.

Сколиозные кресла с провалом в области поясницы, гудок на подрулевом переключателе, стеклоподъемники на центральной консоли, регулировка зеркал под ручником, маленькие дворники, оставляющие неочищенным полстекла справа.

Прибавьте сюда небольшие диапазоны регулировок руля и сидений — и получите автомобиль, в котором удобство за рулем — номинальное понятие, которое компенсируется сочетанием стоимости и невероятной функциональности автомобиля в целом.

Renault Dokker, конечно, машина уже из другого поколения. Собственно, второго, в котором французы учли почти все претензии, обрушившиеся на первый «Логан». Во-первых, сам высокий кузов благоприятствует более удобной посадке.

Само собой, запас пространства над головой заметно добавляет простора. Пластмассы также повсеместно жесткие, однако их фактура с замахом на дизайн куда приятнее глазу. Радует удобный формованный руль и, конечно, заметно более комфортные сиденья с обозначенной боковой поддержкой.

Ну и эргономика тут на совершенно ином уровне — все переместилось на свои места.

Даже в самой дорогой комплектации «Доккера» за магнитолу необходимо доплачивать — минимум 12 990 рублей. А за 20 990 рублей уже будет доступен мультимедийный комплекс с навигацией.

Кроме того, в Renault присутствуют система стабилизации и круиз-контроль. В Lada Largus простенькая, но неплохо звучащая «музыка» имеется штатно начиная со средних комплектаций.

Остальное не получить даже за деньги

В пассажирский отсек Dokker втроем можно заходить — спасибо все той же высоте крыши, удобным сдвижным дверям и широкому формованному дивану. Места в избытке, но удобств минимум. А еще сказалась экономия — половина обшивки в Renault отсутствует, из-за чего машина воспринимается эдаким шарабанчиком. У «Лады» такой проблемы нет.

Садиться в «Ларгус» приятно благодаря широким дверям и запасу перед коленями.

Диван мягкий, с не самой отлогой спинкой, да к тому же он высоко поставлен, отчего посадка на втором ряду получается специфическая, понравится не всем.

Ну а главный козырь Lada — полноценный третий ряд сидений, где абсолютно комфортно могут разместиться еще двое пассажиров. Галерке положены ручки, подлокотники, подстаканники и даже приоткрывающиеся окна.

 

Полочка над головой есть в обоих авто. Только в «Рено» (слева) она на привычном месте у передних седоков, а в «Ларгусе» неожиданно сделана для задних. Учитывая высоту потолка «Лады», не пристегнувшись, пассажиры могут прилететь в нее лбом при резком торможении

Конечно же, одной из главных причин покупки автомобиля подобного класса является багажник. Обе машины тут выступают с прагматичных позиций, однако, как ни крути, впереди Renault Dokker. Его отсек больше — 800 литров в номинале и более трех кубов при складывании кресел. Плюс для негабаритных грузов очень пригодится высота проема.

В семиместном исполнении у Lada Largus остается 135 литров для пары спортивных сумок. Предельная загрузка — 2350 литров. Для семейных задач этого тоже хватит за глаза, однако в обычный универсал, в отличие от «каблука», запихнешь не каждый холодильник.

В обоих автомобилях предусмотрены только «распашонки». И в том и в другом они могут открываться на 90 и 180 градусов. Плюс в «Ларгусе» (справа) есть дополнительные кармашки и сеточки

С недавнего времени Lada Largus оснащается исключительно отечественными моторами. Помимо базового 87-сильного восьмиклапанника, под капотом может оказаться и его более мощная 106-сильная версия. Для исполнения Cross она является единственным вариантом.

Надо сказать, исчезновение французского двигателя К4M бедой не стало. Lada уверенно справляется с движением в потоке, но тянет исключительно в середине тахометра, так что со старта приходится подгазовывать.

Тяжелее на трассе, где даже незагруженная машина не спешит ускоряться с ходу. Зато рулится Largus уверенно, на дороге стоит крепко, в провокациях предсказуем.

Ну а комфорт подвески просто покоряет, учитывая, что Largus Cross получил более жесткие стойки.

Заявленный дорожный просвет Largus Cross — 170 мм, что на пару сантиметров выше обычной версии. Удивительно, но для Renault Dokker производитель указывает целых 190 мм. По субъективному восприятию клиренс у обоих авто приблизительно схожий

Для Renault Dokker на выбор также предлагается два двигателя: 1,6-литровый бензиновый агрегат K7M (82 л. с.) от Logan служит стартовым, а за немалую доплату в 120 000 рублей можно выбрать экономичный дизель 1.5 (90 л. с.), знакомый многим по «Дастеру».

Дизельный мотор ожидаемо хорош, несмотря на то что чуть проигрывает бензиновому «Ларгусу» по сухим цифрам разгона. Тянет двигатель отменно почти с самых низов, позволяя держать хороший темп вплоть до 130 км/ч, да к тому же почти не восприимчив к загрузке. Нужно лишь не стесняться активно работать рычагом «механики», так как полка момента довольно узкая.

По настройкам управления «каблучок» схож с отечественным универсалом. Хотя реакции далеко не мгновенны, благодаря классическому гидроусилителю насыщенной информативности на «баранке» хватает.

Стоит, правда, сделать поправку на кузов: Dokker в большей степени подвержен парусности.

А вот по плавности хода, как и по энергоемкости, Renault уступает «Ларгусу» — колдобины даже средней руки проходит жестковато.

Доплата за дизель компенсируется расходом. Скажем сразу, Renault Dokker поставил рекорд экономичности за всю шестилетнюю историю тестов журнала «Движок», показав средний расход на уровне 5,9 литра солярки, а на трассе — и вовсе 3,9 литра вместе со способностью проехать на 50-литровом баке более 1000 км

Каков итог?

Греха таить нечего, Renault Dokker — автомобиль, конечно, совсем другого уровня и восприятия. Он современнее, удобнее, лучше оснащен и выигрывает функционально.

Плюс он заметно дешевле любого прямого конкурента. Обратить на «Доккер» внимание однозначно советуем при выборе любого из них.

А вот доплачивать за «француза» при сравнении с «Ларгусом» уже однозначно рекомендовать не можем, и причин на то две.

Во-первых, недостатки у «Доккера» имеются: простецкий салон, вопросы к ездовому комфорту и несбалансированности комплектаций. Все это следствия в первую очередь коммерческой, а не пассажирской направленности.

А во-вторых, Lada Largus оказалась не настолько проще, насколько дешевле. По сути, все претензии к отечественному универсалу сводятся исключительно к неудачной эргономике и посадке, доставшимся «Ларгусу» в наследство от первого «Логана».

В остальном это простой (местами слишком), но очень функциональный автомобиль, у которого за объявленные деньги просто нет конкурентов, что и показывают продажи. Largus абсолютно закономерно входит в десятку самых популярных автомобилей России.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Прагматика», официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

ИНТЕРЬЕР 7.28 5.86 Главная проблема Lada Largus – ужасная эргономика, доставшаяся в наследство от Logan. Dokker в плане удобства несравнимо впереди.
Обзор 8 7
Эргономика 7 3
Качество материалов 6 5
Простор 9 8
Передние сиденья 6 4
Задние сиденья 7 6
Багажник 8 8
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8,25 6,75 Бензиновый мотор Lada достояно справляется со своими обязанностями, но дизель Renault, как ни крути, интереснее. Параметры управления у авто схожи.
Динамика 8 7
Управляемость 7 7
Тормоза 8 7
Экономичность 10 6
КОМФОРТ 7 6.66 Настройка подвески Lada великолепна. Dokker жестче, но заметно богаче оснащен. Шумка в обоих авто на среднем уровне.
Акустический 6 6
Ездовой 8 9
Оснащенность опциями 7 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,51 6,42  Dokker на голову выше Largus по уровню, и, увы, по цене тоже.
Стоимость протестированного автомобиля 1 100 980 руб. 741 900 руб.
Характеристики Renault Dokker 1.5 dCi Lada Largus Cross 1.6
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4363 х 1751 х 1852 4470 х 1756 х 1682
Снаряжённая масса, кг 1334 1270
Объем багажника, л 800-3000 135-2350
Клиренс, мм 190 170
Двигатель
Тип R4, турбодизель R4, бензиновый
Объем, см. куб. 1461 1598
Мощность, л.с. при об/мин 90/3750 105/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/1750 178/3750
Трансмиссия Механическая, 5-ст Механическая, 5-ст
Привод Передний Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 13,9 13,1
Максимальная скорость, км/ч 162 165
Средний расход топлива, л 5,1 9
Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на ваз- 2110: фото и видео, артикулы

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-renault-dokker-protiv-lada-largus-cross-semejnyie-razborki

Ларгус или Дастер. Что лучше и возможно ли сравнение

Если хочется кроссовер, но нет возможности приобрести какую-то модель высокого или среднего уровня, то может подойти бюджетный вариант. Лада Ларгус и Рено Дастер – такие машины. Несмотря на небольшую стоимость, они обладают неплохими характеристиками. Однако встает вопрос, что лучше Ларгус или Дастер? Пожалуй, однозначного ответа на него нет.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Что лучше Ларгус или Дастер

Несмотря на схожесть этих двух машин, они все-таки заметно различаются. Как-никак, Дастер является автомобилем для покорения бездорожья, тогда как Ларгус – это скорее универсальная машина на все случаи жизни.

Да, можно сказать, что детище Рено далеко от идеала короля оффроуда, а модель от Лады вполне способна справиться не только с дорогой.

Но речь о предназначении и возможности регулярно выполнять те ли иные функции, а не о том, на что машина способна в качестве исключения.

Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.

Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта.

Чтобы понять, подойдет ли больше Лада Ларгус или Рено Дастер, стоит обратить внимание на их характерные черты внутри и снаружи, а также на технические характеристики этих моделей.

Интерьер и экстерьер

Машины серьезно различаются и внутри, и снаружи. С первого взгляда это не всем будет ясно, но если человек близок к автомобилям, то разницу он заметит скоро. И интерьер, и экстерьер являются важными составляющими автомобиля, ведь оба они несут на себе эстетическую функцию, в то время как исполнение кабины серьезно влияет и на уровень комфорта.

Изнутри

Очень важным моментом является обзор, открывающийся изнутри. У Дастера он несколько меньше спереди, зато больше сзади. Это связано с тем, что у Ларгуса впереди капот скошенный, в то время как и без того незначительному заднему обзору могут мешать задние сиденья, если они в разложенном виде.

Кроме того, у Ларгуса имеется проблема с боковыми окнами, которые имеют небольшую площадь. Это связано с тем, что рама дверей значительно закрывает обзор. Более того, некоторые участки стекла не чистятся в принципе, что, конечно же, не обрадует людей с утонченным эстетическим восприятием.

Что же касается сидений, то тут Ларгус безусловно лидирует, ведь они тут значительно мягче и комфортнее. Дастер же степенью комфорта в этом плане не отличается. И это обстоятельство определенно является минусом для модели от Рено, поскольку для внедорожника мягкость кресел особенно важна.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

А вот к плюсам Дастера можно отнести то, что выполнена приборная панель из нормальной пластмассы. Что же до Ларгуса, то разнообразные переключатели у него, откровенно говоря, «деревянные», что в не меньшей степени влияет на уровень комфорта, чем удобство кресел.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Так какая же машина обладает более вольготным интерьером. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений. Однако если говорить о пассажире, то ему однозначно будет комфортнее в Ларгусе. Если приоритет – мягкое кресло, то подойдет лада, а если больше хочется относительно приятной приборной панели под рукой, стоит подумать о Рено. И самое главное, что нужно учесть – какой обзор будет удобней.

Снаружи

А что насчет экстерьера? О, тут преимущественно дело вкуса. Но для начала, стоит рассмотреть некоторые практические особенности.

Ларгус с первого взгляда говорит о том, что эта машина для универсального использования, а не для покорения просторов бездорожья. Клиренс Дастера выше, хоть и незначительно.

Однако даже такая разница может играть существенную роль за пределами дорожного полотна.

Что касается размеров, то они, в общем-то, тоже говорят о Ларгусе, как об автомобиле скорее не для оффроуда, а для ежедневного использования в разных ситуациях. Машина значительно массивнее. Она обладает более высокий крышей, да и багажник шире.

Автомобиль габаритный, что само по себе не является помехой вне дороги, однако Лада не обладает необходимой мощностью и типичной для внедорожника формой, ведь она слишком длинная. Если взглянуть на модель мельком, то она может даже сойти за минивэн.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Дастер же – совсем другое дело. Компактный и юркий, он как раз подходит для поездок на природу. Эта особенность экстерьера автомобиля говорит о том, что он определенно больше подходит одинокому человеку, чем семьянину. Впрочем, нельзя сказать, что этот Рено в принципе не может быть универсальной машиной.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Эстетическая составляющая также немаловажна. Различается ли дизайн экстерьера у этих двух машин? Определенно. Дастер смотрится несколько агрессивно, спортивно, и даже немного брутально. Этого нельзя сказать о Ларгусе, который выглядит чуть ли ни утонченно.

Если у Рено передняя решетка, как и вообще перед в принципе, очень категоричны и внушительны, то у Лады они обтекаемы и не ярко выражены. Формы Ларгуса характерны для многих современных автомобилей, в том числе для внедорожников. Это проявляется в гладкости и закругленности.

Колесные диски Рено также более внушительны. Безусловно, в облике Дастера нет как таковой элегантности в принципе и, тем более, какой-то утонченности. А вот Ларгус хоть и не выглядит как произведение искусства автомобилестроения, все же, может похвастаться изысканным экстерьером.

Как бы там ни было, обе машины выглядят достаточно эстетично, просто у каждой свой колорит. Дизайн и у Дастера, и у Ларгуса, в общем-то, отражает и их поведение на дороге, предназначение, характер. Так что и в том, и в другом случае, внешний вид машины можно назвать вполне достойным.

Двигатели

Что касается моторов, то с ними различия существенные. Схожи модели в том, что объем их двигателя имеет мало кубов. К тому же он примерно одинаковый. Разница состоит всего лишь в паре кубических сантиметров. Примерно, объем составляет 1,6 литра, что не то что бы много, но с учетом бюджетности вполне ожидаемо и приемлемо.

А вот по мощности Дастер существенно превосходит своего конкурента, ведь он способен продемонстрировать на пике возможностей все 114 лошадиных сил. Много ли это? Нет и еще раз нет, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на характеристики топовых представителей класса внедорожников или универсалов, где даже 300 лошадиных сил отнюдь не предел.

Вот почему то обстоятельство, что у Лады мощность составляет всего лишь 87 лошадиных сил, делает Дастер существенно интереснее для тех, кого интересуют динамические показатели, а не какие-то иные особенности автомобиля. В данном случае разница почти в 30 лошадиных сил будет играть существенную роль в том, как два этих транспортных средства смогут проявить себя на дороге.

Что же до крутящего момента, то у Рено Дастер он составляет 156 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту, тогда как у Лады это лишь 140 Ньютонов на метр при 3800 оборотах, что, впрочем, тоже неплохо.

Получается, что двигатели автомобилей хоть и не слишком отличаются, но дастеровский вариант, все же, более приспособлен для внедорожных поездок, в то время как Ларгус Кросс вряд ли осилит действительно серьезный кросс по пересеченной местности.

Трансмиссия

По типу трансмиссии автомобили одинаковые. И там, и там стоит МКПП 5. Но есть, как минимум, одно важное отличие. В Ларгусе коробка передач не так четко реагирует на действия водителя, как в Дастере, и это может быть особенно существенно при динамичном характере езды.

Комфорт

Если говорить в целом, что комфортнее, Ларгус или Дастер, то Ларгус, пожалуй, комфортнее, даже несмотря на неприятные ощущения от переключения разнообразных приборов. Все-таки, широкий передний обзор и мягкие кресла в сочетании с большим объемом кабины нельзя не выделить, и Дастер в этом плане проигрывает.

Стоимость

Относительно цены Дастер несколько уступает Ларгусу, ведь стоит дороже более чем на сотню тысяч. Впрочем, с учетом того, что это всего лишь около семисот тысяч рублей, это все равно незначительная сумма. Автомобили располагаются примерно в одной ценовой категории.

Заключение

Нельзя сказать однозначно, что лучше Ларгус или Дастер. В первую очередь, необходимо определиться с приоритетами. Если нужен кроссовер для суровых условий, то однозначно подойдет французский автомобиль. А если нужна машина на все случаи, то вполне будет актуален российский вариант.

  • Прочитайте другие сравнения:
  • Kia Soul и Renault Duster
  • Renault Duster и Toyota Rav 4

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/largus-ili-daster-chto-luchshe-i-vozmozhno-li-sravnenie

Зимние каблучки

Многим женщинам на каблуках зимой неудобно. А водителям на грузовых «каблучках»? Мы взяли сразу два экземпляра новой модели Renault Dokker — дизельный и бензиновый, а в придачу популярную у нас Ладу Ларгус. И отправились на Дмитровский автополигон носиться по снегу, а затем грузить и измерять расход топлива — уже в спокойном эксплуатационном режиме.

А Доккером-то интересуются! Стоило припарковаться на нем около супермаркета, как ко мне подошел владелец пятилетнего «каблучка» Peugeot Partner и начал расспрашивать, что почем, — давно хочет поменять машину.

Раньше тот же Partner стоил около 800 тысяч рублей, а сейчас минимум 1 млн 125 тысяч.

Остальные импортные аналоги тоже дорогие, и их можно пересчитать по пальцам одной руки: скажем, Renault Kangoo у нас вообще не продают.

И вот теперь — Renault Dokker (в Европе он носит марку Dacia) на той же логановской платформе В0, что и Лада Ларгус. Бензиновый грузовой Dokker стоит от 814 тысяч рублей, но за «пустую» машину.

А наш экземпляр с кондиционером, электростеклоподъемниками, перегородкой между кабиной и грузовым отсеком обойдется уже в 914 тысяч. Под капотом — давно известный восьмиклапанный мотор 1.6 мощностью 82 л.с., который устанавливался еще на первые Логаны.

Читайте также:  Габаритные размеры автомобиля рено дастер: геометрия кузова

Он хоть и маломощный, зато изучен вдоль и поперек, запчасти для него недороги и к топливу непривередлив.

Хорошо знаком и двигатель дизельного Доккера (1,5 л, 90 л.с.). Но такие машины лучше заправлять только на проверенных АЗС: в случае ремонта цена одной топливной форсунки около 15 тысяч рублей!

Сам дизельный Dokker-фургон стоит уже от 984 тысяч, а наш темно-серый красавец с противотуманками, рейлингами на крыше, большим экраном для мультимедиа/навигации и перегородкой-трансформером — больше 1 млн 100 тысяч. Дорого? Но тот же Peugeot Partner с дизелем оценивается уже в 1 млн 175 тысяч, а за схожее оснащение для него смело можно накидывать еще тысяч 150.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

На посредственных, но шипованных шинах Ларгус предсказуемо ведет себя во время экстремальных маневров

На этом фоне третий участник нашего теста, Ларгус, выглядит просто подарком: цена фургона от 514 тысяч рублей, а экземпляра, который участвовал в тесте (с гидроусилителем руля, магнитолой, кондиционером и электростеклоподъемниками), — около 580 тысяч.

Под капотом — бензиновый восьмиклапанник ВАЗ-11189: в 2016-м его начали устанавливать вместо такого же мотора Renault, как на Доккере.

Кстати, эту машину — 2017 года, с пробегом около 30 тысяч километров — мы взяли напрокат у московской компании Rulimcars за 1200 рублей в сутки: в вазовском пресс-парке грузовых версий не оказалось.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Ларгус довольствуется вазовским восьмиклапанником модели 11189, который развивает 87 л.с.

В свое время у меня был Renault Logan первого поколения — и, садясь в Ларгус, я почувствовал себя прямо-таки в родной бюджетной стихии! Куцее креслице, заставляющее рослого водителя сидеть с приподнятыми коленями, чересчур низко расположенное управление микроклиматом…

Трансформация пассажирской машины в фургон добавила неудобств: если едешь один, то куртку можно кинуть на пассажирское кресло, но, если оно занято, шансов разместить зимнюю одежду мало, крючков на пластиковой перегородке нет.

Эта перегородка, выгнутая, словно переборка космического корабля, сделана грубо: за ней в грузовом отсеке видны обрезанная обивка потолка, сварные швы, а в самой перегородке сверху и снизу — большие отверстия (видимо, для вентиляции), сквозь которые свободно проходит рука.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

• В тесной кабине Ларгуса все напоминает о прародителе — Логане первого поколения• Пластиковая переборка за сиденьями выглядит инородно

А вот в кабинах Доккеров — вполне сравнимые с теми, что в «эталонном» VW Caddy, пластик, эргономика и сиденье водителя (оно осталось логановским, но установлено выше). Отсеков для бумаг на передней панели даже больше, чем в Caddy, а над головой есть ­точь-в-точь фольксвагеновская полка.

Нарекания к интерьеру — по мелочам: не хватает ручки над головой пассажира (в поворотах ему приходится хвататься за край полки), кармашек под однодиновой магнитолой мелковат для смартфона (хотя слева под рулем есть специальный отсек), в металлической перегородке со стеклянным окошком (совершенно ненужным, кстати) тоже нет крючков для одежды, а кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Приборная панель Ларгуса — от Логана первого поколения

В кабине дизельного Доккера куртку можно повесить — но не на крючок, а на выступающий прутик решетки за спиной, из-за которой кажется, что ведешь автозак в миниатюре. Эта перегородка позволяет размещать предметы длиной до 2,7 м: пассажирское сиденье откидывается вперед, а часть решетки распахивается. Самое то новогодние елки возить!

Вместимость грузовых отсеков мы оценивали, играя в «трехмерный тетрис»: поехали на строительный рынок и проверили, сколько брикетов с утеплителем (120/60/40 см) поместится в каждую машину.

В Dokker-трансформер влезло семь штук, в машину с глухой перегородкой — шесть.

Кстати, покупая грузовой Dokker, есть смысл доплатить 14 тысяч рублей за защитные резиновое покрытие на полу и пластиковую обшивку боковин, которых не было у бензинового варианта.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Зеркала Ларгуса маленькие и регулируются вручную

А в Ларгус вошло лишь четыре брикета, и дело не только в объеме грузового отсека, но и в его сечении: кузов сужается к крыше. И загружать Ларгус не так удобно, нежели Dokker: внутренняя высота кузова ощутимо меньше, а распашные боковые двери бессмысленны на тесной парковке.

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/dokker-vs-largus

Может ли Ларгус быть альтернативой Дастер

Мы давно знакомы с продукцией ВАЗ, Ларгус – ещё одна модель в кузове фургон. Габариты автомобиля позволяют перевозить большое количество пассажиров. Именно поэтому машина часто покупается для коммерческих целей. Существует укороченная версия с небольшим багажником (135 л), но покупать имеет смысл только полноценную версию-фургон, где багажное отделение имеет объём 2540 литров.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Что касается силовых установок, то модель ВАЗ получила 1.6-литровый мотор на бензине и четыре модификации к нему – 6V и 8V. Мощность, в зависимости от выбранного двигателя, может быть от 84 до 105 л.с.

Да, динамика – не самая сильная сторона авто. Зато Largus обладает хорошей экономией – 8 литров в смешанном цикле.

Хоть машину и относят к классу кроссоверов, бездорожье для неё остается недоступным, ведь клиренс Lada Largus составляет 145 мм.

Выбор Рено Дастер или Лада Ларгус и сравнение можно проводить из-за одинаковой ценовой категории автомобилей. Largus в базовой комплектации стоит около 450 тысяч, Duster – от 550 тысяч рублей.

И относительно низкая цена, не считая огромного багажника, является единственным преимуществом Лады перед французским оппонентом.

Renault Duster превосходит отечественный вариант по всему: проходимость, динамика, комфорт, безопасность, дизайн, простор и т.д.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Дастер?

Дастер может похвастать большим выбором модификаций дизельных и бензиновых моторов – от 1.5-литров и до 2. Мощностной диапазон составляет от 90 до 135 лошадиных сил. В экономии Renault Duster тоже выигрывает отечественного оппонента, хоть и незначительно. Но главным преимуществом является наличие полного привода, хоть и не во всех модификациях.

Автомобили в деле

При одном ценовом диапазоне машины сильно отличаются. Подтверждают это и многочисленные тест-драйвы.

К примеру, полный привод с дифференциальной блокировкой позволяет справляться кроссоверу от Renault с бездорожьем. Если же модель ВАЗ попробует пересечь лесополосу, то она, скорее всего, лишится половины подвески.

Качество езды в городе выше тоже у зарубежного варианта, так как он имеет большой дорожный просвет.

Даже по цифрам можно понять, что лучшеРено Дастер или Лада Ларгус. Поэтому мы хотим порекомендовать потратить на 100 тысяч больше и купить серьезный кроссовер. Если же наличие полного привода и высокого дорожного просвета не имеет никакого значения, а машина нужна срочно, то можно сделать выбор в сторону Лады Ларгус.

Источник: https://avto4me.ru/lada-largus-ili-reno-duster/

Что Лучше Лада Ларгус Или Рено Дастер

Что лучше всего выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер, Лада Ларгус. Спрашивает: Антон Тимофеев. Суть вопроса: Лада Ларгус или Рено Дастер, то лучше купить?

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, остановился на двух моделях: это Лада Ларгус и Рено Дастер. Из предпочтений и вместительность и хорошая проходимость (высокий клиренс). Оба автомобиля мне нравятся, но надо выбрать всего один. Еще одно из предпочтений это безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продуманна, или это не главный показатель этих машин?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.

Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Импортные машинки надежнее.Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн.

Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.

Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром #128578;

Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.

Машины разные и по цене и по классу. И для разных целей предназначены. Если нужен полный привод и проходимость — Дастер.

По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус

Семейная рабочая лошадь за 600: Lada Largus Cross вместо Duster стоит ли? Обзор, тест-драйв, отзыв

Сегодня мы рассмотрим родоначальника целого класса семейных семиместных автомобилей в России! Lada Largus в.

Лада Иксрей или Рено Дастер обзор от Энергетика

наша группа в мой инстаграм рок группа Энергетика .

Это абсолютно разные по назначению машины. Дастер- для поездок по бездорожью , на рыбалку- охоту. А Ларгус- это универсал повышенной вместимости. Дача, инструменты, 7 человек родственников м т.д. В Дастер вы столько не загрузите. Поэтому сравнение некорректное.

Знакомый выбирал как раз между ЛАДА ЛАРГУС и РЕНО ДАСТЕР.

Как не трудно понять из выше комментариев, он как и большинство, выбрал ДАСТЕР. И уже 3 года не жалеет об этом.

Лучше рено, это все таки уже проверенная годами лошадка, точнее бренд. Кроме того там более качественная и отработанная в деталях технология. имхо.

Лада Ларгус и есть рено DACIA. Лада только шилдик свой поставила и движки на некоторые модели.

Я взяла себе Рено хорошая машинка, катаюсь уже 3 года и горя не знаю. А лада есть лада, не такии они как были раньше по качеству. Поэтому если бы мне предоставили выбор, взяла бы Ладу. Хоть отечественный автопром поддержать. А вообще сама езжу на японце и довольна как слон!

У Дастера он значительно лучше.

Я бы выбрал Рено Дастер. Все таки иномарка и качество француза куда лучше, чем у Лады Ларгус.

Читайте также:  Какой объём бака на дизельном рено дастер?

Конечно рено. Это вариант конечно не идеален, но он все же лучше чем лада. Все это исходит из опыта использования и советы знакомых.

Однозначно Дастер, хоть он тоже не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но К Ларгусу совсем доверия нет…

Когда у меня была такая ситуация мне много специалистов посоветовали взять Рено убедив меня что Лады сейчас полная фигня. Катаюсь вот уже 3 года и не жалуюсь.

Я бы тоже посоветовала Рено Дастер. На мой взгляд, всё-таки будет понадежней. Тем более опыт имеется.

Сейчас о этих марках одинаково нехорошо отзываются. Но всё познакомиться в сравнении, есть марки и хуже.

Я бы купил рено дастер.

Была у меня лада приора,прямо сказать она сделана на то чтобы не сделать качественно а преподнести червивую конфетку по цене иномарки,сейчас являюсь обладателем дизельного дастера фаза 2,машина для размеренной езды,динамика на прямую зависит от качества топлива и расход от перегазовок и соответствия оборотов к занимаемой передачи,можно лохонуться,есть круиз на механике,допустим притормаживаешь ну и как то на пятой включил круиз на 90 ,всего их 6 скоростей,так проехал километров 50,расход литров десять получился,привыкать к дизелю месяцев 3-5,к качеству изготовления притензий пока нет,но знакомые утверждают, что железо у автоваза толще,я сам потверждаю что на приоре железо было толще,при закручивании запаски у рено на шпильку происходит характерный звук вдавливании железа днища,ну как ударить по двухручной пиле.

рено дастер 2016 года,без наворотов, без ремня грм, пробег 15 000 км, полет нормальный.брали с салона.семья пополнилась, дача…теперь продаю, чтоб купить ладу ларгус кросс, хотя двигатель хочется не тот, что предлагается в комплектации.5 хомячков возить и шмурдяк нужен объём.

Тут сема распинался про нищебродов и кредитов для отечественных авто. НЕУВАЖАЕМЫЙ сема! У меня ларгус с 14 года, брал за наличку и ни разу не пожалел. Если не раздувать щеки, нормальная машина, очень доволен. За асе время никаких проблем.

Источник: https://vivauto.ru/chto-luchshe-lada-largus-ili-reno-daster/

Renault Dokker против Лада Ларгус

Новый легковой «малотоннажник» Renault Dokker Van уже успел завоевать интерес и внимание потенциальных покупателей. Стоимость коммерческой версии начинается от 814 тысяч рублей. В то же время, коммерческий Lada Largus начинается от 499 тысяч рублей без всяких акций и утилизаций. Насколько легковой комтранс от Рено может быть интереснее Ларгуса и стоит ли это разницы в 300 тысяч?

Внешне автомобили отличаются немного, но Renault Dokker выше Лада Ларгус на 200мм.

Что главное для бизнеса? Правильно – прибыль! Значит оценка Докера в плане коммерческой привлекательности должна быть выгоднее на эти 300 тысяч, как минимум. Попробуем сравнить…

Колесная база Докера 2810мм против 2905мм у Ларгуса. Габаритная длина Докера также меньше Ларгуса и составляет 4363мм против 4470мм. Обе модели полностью коммерческие, имеют два посадочных места и грузовой отсек с распашными задними дверями и двумя боковыми.

Двери багажника обеих моделей практически идентичны: ассиметричные в пользу левой, распахиваются на 180 градусов. А вот боковые двери окончательно и бесповоротно в пользу Рено – у Докера они сдвижные. Это дает большую свободу маневра в стесненном пространстве и значительно удобнее для погрузки и разгрузки.

Багажное отделение снова в пользу Renault Dokker Van: 3,3 м3 против 2,5 м3. Но это еще не все, Докер позволяет оперативно убрать перегородку и пассажирское сиденье (это предусмотрено конструкцией) и образовать багажное пространство объемом 3,9 м3 пригодное для перевозки длинномеров.

При относительно равной грузоподъемности 650-750 килограмм, багажное отделение Renault Dokker выше и позволяет перевозить длинномеры. Максимальная длина перевозимого на полу груза со снятым сиденьем составляет 3110 мм.

Для некоторых этот момент окажется наиболее ценным. Например, при перевозке крупного, но не тяжелого товара: цветы, игрушки и т.п. Впрочем, для доставки, например, бытовой техники, высокий кузов будет также в приоритете.

Применительно к российским условиям у Докера еще одно преимущество – его дорожный просвет можно сравнить с клиренсом кроссовера, он составляет 186мм без загрузки, в то время как у Ларгуса просвет всего 145 мм.

Обилие ящичков и полочек также в пользу Renault Dokker. В коммерческом автомобиле это важно.

А теперь главный удар под дых: Renault Dokker оснащается дизельным двигателем объемом 1,5 литра оснащенным турбонаддувом и выдающим 90 л.с. и 200Нм крутящего момента. Межсервисный интервал 15 000 километров, а заявленный расход в идеальных условиях составляет 5,1 литра на сотню.

Lada Largus комплектуется двумя 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами с 8 и с 16 клапанами, мощностью 87 и 106 л.с. соответственно. Крутящий момент двигателей равен 140 и 147 Нм. Заявленный расход топлива 8,2 и 7,9 литра на сотню.

Итого, по сумме плюсов выбор однозначно падает на Renault Dokker. Он удобнее, функциональнее, экономичнее в эксплуатации. Докер будет обходиться дороже в сервисном обслуживании, но эта разница с лихвой нивелируется достоинствами.

Лада Ларгус в аутсайдерах, но не все так просто. В случае, когда малый бизнес имеет такие же малые обороты и 300 тысяч разницы существенны, то выбор будет однозначно в сторону Ларгуса. И свою цену он быстрее отобьет, и не надо залезать глубже в карман, и есть программы скидок.

Интересно то, что альянс Nissan-Renault создают не только конкуренцию другим производителям, но и умудряются это делать в собственной конюшне, где Terrano конкурирует с Duster, а теперь Dokker объявил войну Ларгусу.

Однако, судьей им всем будет окончательный покупатель и продажи по итогам года покажут, на чьей стороне была сила…

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59f6fef9dcaf8ed1cda0273a/5a312729168a912a04dd591e

Мощный Renault или вместительная «Лада»? Что взять за 700 тысяч рублей

102 «лошадки» — предел мечтаний покупателя Renault Logan или Sandero до недавнего времени. 1,6-литровый 16-клапанник K4M снискал славу неубиваемого агрегата — редкость в современном одноразовом мире.

Но огорчал не всегда удобным в городе верховым характером. Хочешь шустрить — крути мотор, а значит, активнее жги топливо. Не случайно и 8-клапанный вариант находил своего клиента: пусть слабенький (82 л.с.

) и оттого немощный на трассе, зато тяговитый на низах и недорогой.

Renault Sandero StepwayLada Largus Cross

Теперь же линейку «Логана» и Sandero дополнил новый флагманский двигатель. У него также 16 клапанов и 1,6 л рабочего объема, но он мощнее (113 сил) и чуть сильнее (152 Н∙м против 145) прежнего.

Хотя уместнее говорить не «новый», а «более современный», поскольку наддувов и прочих непосредственных впрысков тут тоже нет.

Атмосферник H4M (он же — HR16DE) не первый год ставят на множество моделей альянса Renault-Nissan: от седана Nissan Sentra до кроссоверов Renault Duster и Kaptur.

Из своего алюминия

Мотор H4M едва ли не полностью локализовали на «АвтоВАЗе» — даже блоки цилиндров и головки отливают в Тольятти из отечественного алюминия. Поэтому и доплата за свежий движок скромная — 15 тысяч рублей, какую бы комплектацию «Логана» или Sandero вы не выбрали. Причем «спортивные» Renault без подкапотного анализа не распознаешь — внешних примет у них нет.

Renault Sandero StepwayLada Largus Cross

Хотя наша парочка и без того выделяется — кроссоверными приметами: большой клиренс, пластиковые щитки…

Внедорожная брутальность нынче в моде, вот только за те же деньги — без малого 700 тысяч рублей — у «Лады» в нее обернута «винтажная» платформа B0 без системы стабилизации и с единственным старым 102-сильным мотором K4M.

А Sandero Stepway по начинке прогрессивнее: построен на модернизированной «тележке» M0 и снабжен двигателем H4M на 113 сил. Опыт против молодости?

При этом приподнятые хэтч и универсал сходятся во мнении насчет плохих дорог — наплевать им на кочки и ямы! Причем Largus Cross делает это с особым цинизмом, лишь надменно покачиваясь на особо крупных выбоинах. Sandero Stepway на точно таких же колесах с шинами Continental ContiPremiumContact5 размерности 205/55 R16 стелет по разбитому покрытию чуть плотнее. Нет-нет, да и пробежит вибрация по кузову, хрустнет салонный пластик…

Renault Sandero StepwayLada Largus Cross

Нажал — поехал

На фоне «Лады» Renault вообще воспринимается забиякой. У него раньше и чуть резче замыкается сцепление, «тверже» втыкаются передачи в пятиступенчатой механике, хэтчбек живее откликается на смену курса и руль у него не такой вязкий. Но главное — это как раз свежий двигатель.

113-сильный Sandero Stepway радует жирной тягой на низких и средних оборотах, но и наверху не скисает. На нем удобнее стартовать со светофоров, лавировать в потоке и обгонять на трассе.

Порой для этого даже дополнительные манипуляции не нужны: просто утопил газ, и Renault обошел тихохода на пятой передаче. Субъективные ощущения косвенно подтверждают и паспортные цифры.

К примеру, «Ларгусу» на разгон до «сотни» требуется 13,5 с, а хэтч справляется с этим упражнением на 2,4 с быстрее.

Renault Sandero StepwayLada Largus Cross

Обязательно учтем, что у Sandero Stepway короче главная пара (4,36 против 4,2), а длинный Largus Cross почти на 170 кг тяжелее. Помнится, тот же полноприводный Duster с H4M под нагрузкой ехал довольно вяло.

Но, например, ускорения с 80 км/ч на одной передаче (стандартное упражнение на эластичность) Renault тоже даются лучше, хотя здесь трансмиссионное преимущество уже на стороне «Лады» — 4-я и 5-я ступени в коробке у нее короче.

Опции или багажник?

В целом же долго «валить» по магистрали противопоказано на обеих машинах — по акустическим соображениям.

 Уже с 60-70 км/ч в салон отчетливо прорывается гул шин, следом к нему добавляется свист ветра в стойках кузова и боковых зеркалах, а на «Ларгусе» после 100 км/ч еще и двигатель начинает голосить.

У Sandero Stepway моторный отсек заглушен лучше, но и в Renault пассажиры одуревают от давящего на уши звукового сопровождения.

Renault Sandero StepwayLada Largus Cross

Хотя салон хэтчбека по понятным причинам уютнее. Смена поколений принесла в Sandero Stepway климат-контроль, обогрев ветрового стекла, мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией, ESP, множество других приятных вещей.

И пусть они доступны, в основном, в топовой комплектации Privilege — Largus Cross всего этого вообще лишен. У него даже руль без кнопок, а магнитола однодиновая, как в 90-е, и эргономика со странностями старого «Логана».

Зато простенькая комбинация приборов читается лучше, чем «палитра» с рисками да точками у Renault.

А главный козырь Largus Cross — нереальная вместимость. Сравнивать багажники просто не имеет смысла: на фоне «Лады» грузовой отсек Sandero Stepway — что карман на пиджаке.

Вроде есть, а кроме платка ничего не положишь. Когда надо, «Ларгус» готов принять на борт до семи человек. Переезд? Дача? Теща? «Икея»? Выкидываем третий ряд, складываем второй и экономим на службе доставки.

Плюс промежуточных вариантов трансформации масса.

Renault Sandero StepwayLada Largus Cross

Lada Largus Cross — идеальный вариант для хозяйственника-аскета, который личный комфорт ценит меньше транспортных возможностей автомобиля. А Renault Sandero Stepway новый мотор пришелся впору, с ним мозаика сложилась в грамотный доступный кроссовер: шустрый характер, упругая подвеска, высокая посадка и современные опции.

Источник: https://auto.mail.ru/article/62686-krossover_za_700_tysyach_rublei_lada_largus_cross_ili_renault_sandero_stepway/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector