Рено Дастер – обновленный автомобиль с новыми параметрами от французского автоконцерна.
Ниссан Кашкай – новая машина с улучшенными качествами от концерна из Японии.
Экстерьер Renault Duster и Nissan Qashqai
Экстерьер француза 2017 – будет таким же самоуверенным, но более модным и современным. Останутся – уловатые очертания, массивные колесные арки, обновится светотехника, необычная радиаторная решетка, новые бамперы и другая багажная дверь. Большое количество элементов из хрома, в общем, данная машина сильно обновится.
Что касается японца – сразу видно, что авто сейчас без округлостей и гладких переходов. Бампер имеет фактурные элементы, воздухозаборник сейчас с решеткой, в которой имеются огромные отверстия.
Сбоку видно 2 ребра сверху и снизу дверей. Это привлекательно с эстетической стороны. Сзади видны новые фонари и бампер, 5 дверь осталась той же формы, но несколько округлилась.
В общем, новый образ обязательно привлечет внимание покупателей.
Интерьер Рено Дастер и Ниссан Кашкай
Внутри француза все неплохо для своей стоимости. Пластиковые части качественные, на панели приборов резной козырек – под ним находятся изящные приборы, а углубление, находящееся на панели спереди предназначена для всяких мелочей.
Салон отделан в строгом темно-сером фоне. Размещение клавиш не очень удобное, но можно привыкнуть, а для водителя, выше 1 м 75 см привыкать к посадке придется долго. Зато сзади пространства хватает.
Там спокойно усядутся люди с высоким ростом, и ногам удобно, и над головой хватает пространства.
Что касается внутреннего убранства Ниссан Кашкай, то оно смотрится ярко, модно и солидно. Расположение любой клавиши здесь хорошо продумано и находятся на своих местах.
Но вот для водителя, с высоким ростом, как и в Рено Дастер, будет неудобно. Но на заднем ряду тоже, как и во французе места достаточно.
В общем, внутри японца больше пространства, вот потолок несколько ниже, но это почти незаметно.
Видео
Старт продаж у нас в России
Французскую машину продают с октября прошлого года, а новую модель японца 2017 у нас будут продавать с начала весны следующего года.
Комплектации
Рено Дастер:
- Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
Источник: https://chtocar.ru/renault/sravnit-reno-daster-i-nissan-kashkay.html
Сравнение Рено Дастер и Ниссан Кашкай
Два автомобиля от концерна «Рено – Ниссан». У обоих высокий клиренс, система полного привода и абсолютно разная цена. Попробуем разобраться — есть ли смысл их сравнивать…
Особенности Ниссан Кашкай
Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Теперь Qashqai стал иметь длину 4377 мм; ширину 1837 мм; и высоту 1595 при колесной базе 2646 мм.
Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Сейчас автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.
), атмосферным агрегатом объемом два литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.).
Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» и новым вариатором Xtronic CVT.
Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость.
Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.
В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.
В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера могут быть включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и комплекс кругового обзора, а также панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски на 19″, система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности.
Особенности Рено Дастер
Renault Duster имеет несколько меньшие габариты, и сопоставим по размерам с седанами С-класса — длина 4,31 м и ширина 1,82 м. При этом для своих размеров Renault Duster весьма легок: 1160 кг в переднеприводной версии и 1250 кг в полноприводной.
- Багажное отделение Duster заслуживает отдельного упоминания — в объеме оно достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1636 литров.
Renault Duster в переднеприводной версии оборудуется бензиновыми двигателями 1,6 л с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач.
Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5-литровым дизельным двигателем.
Все версии 4×4 оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об/мин), которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или полностью загруженного автомобиля.
Передняя подвеска Duster — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях — полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная.
В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля.
Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю вполне уверенно преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры.
Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам.
Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique предусмотрено наличие подушки безопасности водителя и крепления детского сиденья ISOFIX; из электронных систем присутствует ABS с системой распределения тормозных усилий.
В комплектации Luxe Privilege автомобиль, помимо перечисленного, имеет подушку безопасности переднего пассажира и боковые подушки. За отдельную доплату Duster можно оснастить системой курсовой устойчивости. В краш-тестах EuroNCAP аналог Dacia Duster показал удовлетворительный результат.
Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай
На самом деле, как то объективно привязать эти два автомобиля один к другому очень тяжело, ведь там, где по цене заканчивается топовый Дастер, начинается базовый Кашкай. У них всё-таки разная аудитория. А вот «б/у-шные» Nissan Qashqai нередко являются объектом сравнений с новыми Renault Duster, но это уже другая история…
P.S. Вот по этой ссылке вы можете прочесть тест-драйв Рено Дастер, который проходил в Румынии
Другие сравнения кроссоверов Renault
3
Источник: https://autotest.pro/13745/
Ниссан Кашкай или Рено Дастер: сравнение самых популярных кроссоверов
Учитывая отечественные дорожные условия, появившиеся в начале 90-ых кроссоверы стали настоящим спасением для российских автомобилистов.
Конечно, поначалу их себе мог позволить далеко не каждый, но с течением времени сегмент развивался, обострялась конкуренция, что положительно сказалось и на цене.
На сегодняшний день можно обзавестись добротным паркетником за сравнительно небольшую сумму.
Лидерами класса по праву считаются азиатские и европейские концерны, в частности Ниссан и Рено. Поэтому, сегодня мы попытаемся сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай, же успевшие громко заявить о себе на мировом рынке.
- История
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Цена
История
Начнём с Кашкай (в Японии именуется Дуалис), концепт которого представили публике еще в 2004 году на женевском автошоу. Официальная презентация прошла во французской столице осенью 2006 года.
Кашкай считается первым автомобилем японского концерна, разработкой которого занимались исключительно европейские специалисты. За первый год продаж, только в европейских странах было реализовано около 100 тысяч экземпляров кроссовера.
После начала поставок автомобиля в США уровень продаж еще больше вырос. С 2008 года выпускается 7-местная модификация Кашкай, слившаяся в 2014 году с моделью Х-Трейл.
В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, в результате которого существенно улучшилась система безопасности, хромавшая в дебютной версии. В конце 2013 года свет увидел Кашкай 2, продажи которого стартовали уже через 3 месяца. С 2015 года Кашкай производится на российском филиале в городе на Неве. В 2014 году Кашкай признали наиболее безопасным в сегменте.
В декабре 2009 года французский концерн Рено представил свой очередной кроссовер – Рено Дастер, разработкой которого занимались специалисты техноцентра в Гвианкуре.
Автолюбителей немного удивил выбор разработчиками модульной платформы, которые использовали тележку «малыша» Ниссан Жук. Основным достоинством данного модуля является то, что он поддерживает как переднеприводную, так и полноприводную систему.
По состоянии на 2014 год концерн выпустил более одного миллиона кроссоверов, приличная часть которых была продана российским автомобилистам.
В 2013 году Дастер пережил рестайлинг, после которого значительно расширился список оборудования. Кстати, для стран СНГ паркетник производится на столичном «Автофрамос». В 2013 году Дастер признали лучшим по итогам года на российском рынке. Тогда же стартовала сборка брата-близнеца – Ниссан Террано, основным рынком сбыта которого стали развивающиеся страны.
Что лучше? Судя из отзывов отечественных автомобилистов, большей популярностью в России пользуется японский кроссовер, именно поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.
Технические характеристики
«Начинка» — это первое, на что обращают внимание покупатели, при выборе автомобиля. Поэтому, мы и решили акцентировать внимание на этом аспекте. Конечно, нелегко объективно сравнивать технические характеристики двух разных автомобилей, но, к счастью, в 2017 году концерны выпустили обновлённые версии автомобилей, двухлитровые модификации которых мы сегодня и противопоставим.
Если говорить о габаритных размерах, то кузов Кашкай длиннее Дастер на 62 мм, но при этом ниже на 30 мм. Колёсная база на 27 мм больше у французского автомобиля – 2673 мм/2646 мм. Клиренс также выше у Дастер – 210 мм/200 мм.
Учитывая сравнительную компактность Дастер, неудивительно, что он легче своего оппонента – 1370 кг/1436 кг. Однако, причиной такой разницы в весе является установка дополнительных креплений на кузов «японца», что делает его надёжнее. Вместимость багажника на 22 л больше у Кашкай – 430 л/408 л.
Что касается размеров колёсных дисков, то обе модели оснащаются 16-дюймоыми легкосплавными элементами.
Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, силовые агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 л и работают на бензиновом топливе.
Среди других общих моментов хочется отметить подключённый к ним одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».
По мощности Дастер и Кашкай также находятся примерно на одном уровне – 144/143 лошадиных силы, с небольшим преимуществом японского паркетника.
Однако, из-за того, что движок Кашкай способен обеспечивать большим максимальный крутящий момент, именно «японец» обладает лучшими показателями динамичности. Об этом можно судить, даже по временному показателю разгона с нуля до сотни – 9.9 с/10.3 с. Что касается расхода в смешанном режиме, то здесь опять положительно отличился Кашкай – 7.7 л/7.8 л.
Внешний вид
Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к одной «весовой категории», внешне они оформлены абсолютно по-разному. Экстерьер каждого из них имеет свои достоинства, и если вы задаётесь вопросом что выбрать, то перед этим нужно определиться с целевым предназначением кроссовера.
Например яркий и динамичный экстерьер Ниссан Кашкай отлично подойдёт для делового человека, который ставит себе в жизни только серьёзные цели и движется к ним напролом. Рено Дастер, наоборот, имеет весьма практичный и простой внешний вид и больше подходит на роль автомобиля для езды загород.
Хочется также отметить невероятную эволюцию дизайна французского паркетника, который раньше, честно говоря, выглядел несколько убого и абсолютно невзрачно.
Передняя часть Кашкай оснащается широким ветровым стеклом, резко переходящим в очень стильный и рельефный капот, который может похвастаться фантастической обтекаемостью. Дастер может это парировать выпуклой «лобовухой» и строго ровным капотом, придающим внешности автомобиля еще больше агрессивности.
Носовая часть японского кроссовера выглядит очень яркой и высокотехнологичной.
Здесь можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, и концептуальные фары головной оптики со светодиодной начинкой.
У Дастер «передок» оснащается весьма необычной фальшрадиаторной решёткой, плавно переходящей в трёхзонную оптику. Кстати, визуально решётка и фары выглядят как один монолитный элемент.
В нижней части кузова находиться трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки. У Дастер здесь также без сюрпризов – строгий воздухозаборник с мощными пластиковыми накладками и очень похожие противотуманные фары.
Сбоку автомобили также сильно отличаются. Об этом можно судить даже под контрастом заднего и переднего клиренса Кашкай, от чего создаётся впечатление, будто кузов паркетника заваливается наперёд. У Дастер в этом плане всё более традиционно. К тому же, вся боковая поверхность «японца» усыпана ребристостями и выштамповками, а у Дастер вся профильная часть абсолютно ровная и гладкая.
Что касается кормы, то здесь еще больше отличий. В первую очередь отметим наличие козырька у Кашкай, которого и близко нет у Дастер. Французский кроссовер может похвастаться большей крышкой багажника.
Как бы там ни было, учитывая разное целевое предназначение автомобилей, присудим в этом пункте ничью.
Салон
В интерьере автомобилей также не всё так однозначно. Внутреннее убранство каждой модели по своему яркое и симпатичное. Например, в дизайне салона Дастер разработчики отдали предпочтение строгим цветам и геометричности. У Кашкай салон выполнен более прогрессивно, но здесь главенствует минимализм и в технологичном плане, он кажется проще оппонента.
Приборная панель Дастер кажется более информативной и читабельной, но вот только её расположение не самое удачное. У Кашкай наоборот – компоновка панели заставляет желать лучшего, но её положение идеальное. Рулевое колесо несомненно лучше у японского кроссовера.
Что касается вместительности, то салон Дастер в этом плане является бесспорным фаворитом. А вот качество отделочных материалов явно лучше у японского кроссовера, и это неудивительно, ведь простота оформления, это именно то, чего ожидали поклонники французской модели.
Цена
Анализ российского рынка показал, что двухлитровая модификация Дастер 2017 обойдётся в 890 тысяч рублей, а за аналогичную версию конкурента придётся выложить 1 250 000 рублей.
Разница сумасшедшая, и окончательный вывод о том, какой автомобиль лучше купить, пусть каждый сделает после пробного тест-драйва Дастер и Кашкай.
Дополнительно заметим, что базовый набор оснащения «француза» ничем не уступает визави.
Источник: https://www.renault-portal.ru/nissan-kashkaj-ili-reno-daster-sravnenie-samyx-populyarnyx-krossoverov/
Кашкай или Дастер — сравнение и что лучше?
Компактный кроссовер Qashqai японской автомобилестроительной компании Nissan запущен в массовое производство в 2006 году. Для российского потребителя второе поколение Кашкая выпускается в Санкт-Петербурге с 2015.
Основанный на такой же платформе CMF, как и японский кроссовер, Renault Duster, на рынках Европы появился в 2009 году. Производство модификации небольшого кроссовера для российского потребителя начато в 2011 году на московском заводе «Автофрамос».
Nissan Qashqai
Компактный паркетник является сугубо европейской моделью, так как дизайн его и техническую начинку разрабатывали англичане.
Массово-габаритные характеристики составляют 4315 мм в длину, а в ширину и высоту соответственно 1783 и 1606 мм при максимальной массе 1297 кг.
Nissan Qashqai российской сборки оснащается 115 — сильным и 144 — сильным бензодвигателями, а также дизелем объемом 1,5 л, развивающим мощность в 130 «лошадок», ассоциируемых с вариатором или механической коробкой передач.
Ходовые характеристики автомобиля отличает неторопливость (11 сек. для набора скорости в 100 км/час) и уверенное поведение на дорогах, обеспеченное дорожным просветом в 200 мм.
Кашкай выпускался в следующих комплектациях:
- ХЕ.
- SE.
- QE и QE+
- LE.
- LE Roof.
Цена начальной комплектации Ниссан Кашкая ХЕ начинается с 1 184 000 рублей. В базовую комплектацию входят:
- Кондиционер.
- Фирменная аудиосистема.
- Электрические подъемники всех зеркал.
- Подогрев сидений и зеркал.
- Регулировка по высоте кресла водителя и руля.
- Круиз-контроль.
- Помощник старта в гору.
Следующая комплектация SE стоит 1 млн. 274 тыс. руб. В комплектации SE предусмотрено 6 вариантов оснащения, и начальная стоимость составляет 1 469 000 рублей. Комплектации QE и QE+ предусмотрены для кроссовера с 2-литром мотором, и стоимость начинается с 1 518 000 рублей.
Флагманские комплектации LE и LE+ стоимостью 1 614 000 руб. и 1 664 000 руб. имеют кожаный салон, электрорегулировку кресла водителя в 6-ти направлениях. Самая дорогая комплектация LE Roof стоит 1 млн. 534 тыс. рублей и отличается обширным рядом электронных помощников, в том числе:
- Система контроля рядности движения.
- Мониторинг слепых зон.
- Система интеллектуальной помощи на парковке и распознавания движущихся объектов.
В системе кругового обзора есть дополнительная функция MOD, которая распознает движущиеся объекты, попавшие в поле зрения камер, и дает предупредительный сигнал. Инновационное оборудование кроссовера, прошедшего рейсталинг, включает в себя систему отключения света фар, функцию экстренного торможения.
Рено Дастер
Современный динамичный характер французского кроссовера подчеркивают бампера и рейлинги агрессивной формы, а также массивная решетка радиатора, отливающая хромом. Пластиковая защита по периметру кузова и самый высокий в своем классе клиренс (210 мм) защищает Рено от агрессивных внешних воздействий.
Оригинальный световой рисунок двойной оптики фар со встроенными ходовыми огнями делает Дастер заметным в сплошном транспортном потоке. В отделке салона применяется сочетание натуральных и искусственных материалов.
Улучшенный профиль сидений с хорошей боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой обеспечивает комфорт во время длительных переездов. В системе полного привода автомобиля есть три режима.
Дополнительные шумоизоляционные элементы в моторном отсеке и модернизированные дверные уплотнители обеспечивают отличный акустический комфорт.
Объем багажного отделения Рено в 475 литров против 410 -литрового багажника у Кашкая, делает его одним из самых вместительных в своем классе.
На переднем ряду сидения имеют фронтальные и боковые подушки безопасности. Безопасность движения обеспечивают системы мониторинга слепых зон, контроля движения при спуске и датчик давления в шинах. Кроме того водитель располагает помощью при старте на подъем, при экстренном торможении и по распределению тормозных усилий.
В список оснащения входят:
- Инновационная система дистанционного запуска двигателя.
- Мультимедийная система с передачей изображения с камеры заднего вида, и информацией о пробках на дорогах.
- Круиз-контроль.
- Индикатор переключения передач.
В базовой комплектации Authentigue Рено Дастер оснащенный 1,6 литровым двигателем, гидроусилителем руля и подушкой безопасности для водителя, стоит 469 000 рублей. Для полноприводной версии в минимальной комплектации стоимость авто повышается до 519 тысяч рублей.
Средняя комплектация Expression возможна в пяти вариантах исполнения. В зависимости от мощности двигателя и трансмиссии, цена «француза» колеблется от 524 000 до 639 тысяч рублей.
Комплектация Privilege предлагает 4 версии и стоимость автомобиля в такой сборке начинается с 627 000 рублей.
Для самой богатой комплектации (Luxe Privilege) предусмотрен только двухлитровый бензодвигатель, ассоциированный с 6-тиступенчатой «механикой» или с 4-хступенчатой автоматической трансмиссией. Топовая комплектация с АКПП стоит 709 тысяч рублей, а с МКПП — 725 000 рублей.
Оба автомобили относятся к классу компактных кроссоверов, предназначенных для эксплуатации в городских условиях и путешествий по дорогам даже с плохим дорожным покрытием. По габаритным размерам автомобили отличаются несущественно. Общим для японского и французского кроссовера является 2-литровый бензодвигатель, полноприводная трансмиссия и шасси.
Отличия моделей
Интерьер Кашкая в отличие от строгого стиля француза, яркий, модный и солидный, а внутри салона больше пространства. По динамическим характеристикам Кашкай лучше, чем Рено, набирая первую «сотку» на 0,4 секунды быстрее. Расход бензина в смешанном цикле на 100 км пути составляет 8,27 л у Кашкая против 10 л у Рено.
Nissan Qashqai с двухлитровым бензодвигателем потребляет при движении по трассе на 100 км пути 8 л топлива, при движении по городу расход возрастает до 12 литров. Кроссовер в дизельной версии потребляет в городе 7 л, на 100 км пути, на трассе при средней скорости потребление топлива сокращается до 4-5 литров.
Критерии выбора
Классические пропорции, мускулистые колесные арки и сравнительно невысокая цена «француза» придутся по вкусу ценителям внедорожного стиля. Преимущество Рено в не убиваемой подвеске, неприхотливых двигателях и разнообразии модификаций. Однако, для длительных путешествий Дастер с низким уровнем эргономики, не подходит.
Кашкай по внешнему облику и по оформлению салона можно назвать совершенным. Комфортабельный, легко управляемый автомобиль с массой электронных помощников и высокой степенью безопасности, выбирают те, кто не постоит за ценой в желании иметь современный шикарный кроссовер.
Источник: https://vchemraznica.ru/kashkaj-ili-daster-sravnenie-i-chto-luchshe/
Что выбрать Ниссан-Кашкай или Рено-Дастер?
Рено-Дастер и Ниссан-Кашкай городские кроссоверы, обладающие схожими габаритами. Но цена у них существенно отличается. Возникает вопрос, есть ли смысл переплачивать за престижность марки?
Внешность у «Дастера» весьма подходящая для внедорожника. Рейлинги на крыше, мускулистые колесные арки, защита порогов с металлическим накладками, выглядят солидно. Есть несколько вариантов комплектаций: на выбор три двигателя (в их числе даже дизель), механическая и автоматическая трансмиссии. Конечно, самое большое достоинство Renault Duster это его цена. В максимальной комплектации «Дастер» стоит как «Кашкай» в базовой.
Салон «Дастера» удобен и практичен. Пластик жесткий, но дешевым не выглядит, панели подогнаны идеально. Кресла без выраженной боковой поддержки, но позволяют устроиться вполне комфортно. Единственный минус – эргономика. Многие органы управления расположены так, что найти их не просто, потребуется время, чтобы привыкнуть к такой особенности.
В этом плане салон Nissan Qashqai выглядит как идеал. Хотя он тоже не без недостатков, водители с ростом выше 175 см будут остро ощущать нехватку пространства над головой. Пассажирам в Renault Duster гораздо удобнее.
Расстояние между сиденьями у него на 4 см больше, чем у «Кашкая», тоннель между сиденьями у «Дастера» меньше, поэтому втроем на заднем сиденье можно разместиться без неудобств.
Технические характеристики рено дастер также на высоте и в движении автомобиль оставляет приятное впечатление.
Даже с двигателем 1,6 литра, Duster
демонстрирует неплохую приемистость и позволяет уверенно двигаться в городском потоке. Но на трассе этот мотор откровенно слабоват, для дальних путешествий больше подойдет двухлитровый двигатель.
Он комплектуется с 6 ступенчатой механикой и с 4 ступенчатым автоматом, а запаса мощности ему хватает для уверенных обгонов и высоких скоростей. Подвеска «Дастера» немного мягковата, зато позволяет, без проблем переезжать небольшие препятствия не снижая скорости. Подвеска «Кашкая» значительно жестче, благодаря этому управляемость в поворотах лучше, но по комфорту для пассажиров Рено выглядит предпочтительнее.
Большой плюс «Дастера» — дорожный просвет, целых 200 мм, можно спокойно проехать по колее оставленной грузовиком. Плюс ко всему полный привод у него доступен с любым из трех двигателей.
Тогда как у «Кашкая» полный привод предлагается только у двухлитрового мотора, а это существенно отражается на цене автомобиля.
Итак, резюме. Конечно Nissan Qashqai
— это образец городского кроссовера, комфортабельный, удобный, по-японски продуманный до мелочей.
Renault Duster конечно не без недостатков, есть огрехи в эргономике, древний автомат, который к тому же предусмотрен только для переднеприводной версии.
Тем не менее, автомобиль демонстрирует прекрасные ходовые качества, обладает просторным салоном и если цена для Вас является значимым факторов в выборе, «Дастер» — объект достойный внимания.
www.autoorsha.com
Источник: http://www.autoorsha.com/publ/74-1-0-1272
Что лучше Рено Дастер или Ниссан Кашкай
Кроссоверы с каждым годом становятся все более популярным типом легкового автомобиля, приобретаемого в России. Чему удивляться, если дороги не блещут высоким качеством, а за городом без полного привода и вовсе не обойтись. Сегодня мы проведем схватку Renault Duster vs Nissan Qashkai и ответим на вопрос: кто же достоин большего внимания?
Внешность
Для Ниссан Кашкай внешний вид всегда был визитной карточкой: стремительные формы, плавные и элегантные линии, умелые переходы — все говорит о том, что инженеры потрудились, прежде чем выставлять машину на продажу.
Если до рестайлинга Ниссан Кашкай лучше было называть серой мышкой, которая ничем не выделяет машину в стремительном городском потоке, то теперь, когда внешность Кашкай больше походит на Мурано последнего поколения, этого сказать нельзя.
В отличие от Nissan Qashkai, Рено Дастер выглядит более угловатым и все же менее стильным. Не так давно вышел серьезный рестайлинг модели, который сделал внешность на порядок лучше и привлекательнее: теперь передок украшают новые фары со светодиодами, стильные фонари и бампер, который очень к лицу проходимому французу.
Пожалуй, несмотря на то, что производитель позиционирует Duster как, в первую очередь, городской автомобиль, все же хочется назвать его внедорожником.
Мускулистые арки, мощный скошенный бампер и высокий просвет Duster производят впечатление настоящего вездехода.
Поэтому можно сказать, что стиль Ниссан Кашкай, в отличие от внедорожного дизайна Duster, выигрывает в городе, однако на бездорожье на японце лезть совсем не хочется.
Интерьер
Перемещаясь в интерьер Ниссан Кашкай, чувствуешь себя если не бизнесменом, то уверенным средним классом, здесь не придраться практически ни к чему. Со времен проведения рестайлинга изменилось практически все: материалы по качеству и фактуре не вызывают никаких нареканий, а стиль заставляет сопоставлять этот кроссовер с более дорогими конкурентами.
Отдельного внимания здесь заслуживает эргономика Кашкай. Дотянуться до любого блока управления, кнопки или переключателя не составляет никакого труда, все на своих местах и ровно там, где и должно быть.
Рено Дастер выступает против того стиля, какой демонстрирует Ниссан, и включает в себя салон, который все же проще, хотя и практичнее.
Пожалуй, стоит сказать, что Рено Дастер лучше всего подойдет тем, кто привык жить в стиле практичного минимализма, здесь нет практически ничего лишнего.
С другой стороны, до каждого переключателя Duster также легко дотянуться, а само управление не вызывает дискомфорта.
На Nissan Qashkai спереди чувствуешь себя вольготно, можно устроиться даже высокому человеку. Боковая поддержка и длина кресел позволяет устроиться в салоне Кашкай с комфортом.
Однако создается впечатление, что политика компании выступает против комфорта задних пассажиров: центральный тоннель трансмиссии позволит сесть сзади в качестве третьего пассажира лишь ребенку или человеку небольшого роста.
В Рено Дастер спереди устроиться не так просто, как в Qashkai, явно не хватает регулировок руля. Правда, этот недочет компенсируется достаточно широкими регулировками сидений Duster.
Сзади места ощутимо меньше, это объясняется достаточно далеко отодвинутыми передними креслами.
Задний тоннель не доставляет столько неудобства, но также не позволяет третьему пассажиру чувствовать максимальный комфорт.
Динамика
На Рено Дастер предоставляются три мотора: два бензиновых и один дизель. Базовый мотор Duster способен выдать 102 силы, а более мощный готов поднять это значение до 135. Дизель является самым экономичным, зато его мощность даже при наличии турбины составит всего 90 «лошадей».
Если сравнивать Nissan Qashkai vs Рено Дастер, то у первого также в наличии три различных двигателя, и все они бензиновые. В базе предоставляется двигатель, который развивает солидные 115 сил.
Более мощные моторы развивают 130 и 144, в зависимости от выбранной комплектации.
В качестве альтернативы «механике» выступает вариатор, против морального устаревшего 4-ступенчатого «автомата» у Renault Duster.
Едет Рено Дастер действительно достойно. Если сравнить его с премиальным внедорожником не получится, то для цены, которую за него предлагают, едет Duster более, чем достойно.
Правда, речь идет о современной шестиступенчатой МКПП, благодаря грамотно настроенным передаточным числам, динамика Рено Дастер остается на высоте даже при обгоне.
Подвеска не позволяет Рено Дастер сильно крениться и не дает о себе знать даже на серьезных неровностях.
Ниссан Кашкай едет так же. И даже немного хуже: динамики вариатора категорически не хватает для резких стартов и динамичных маневров. Однако, подвеска Кашкай порадовала: как мелкие стыки, так и серьезные неровности машина «проглатывает» на ура и не позволяет водителю и пассажирам чувствовать каждую яму.
Резюме
Рассматривая Renault Duster vs Nissan Qashkai, можно сделать вывод, что они оба достойные представители класса среднеразмерных кроссоверов. Если езда предполагается за городом и по легкому бездорожью, стоит выбрать Рено Дастер, который «заточен» под езду по пересеченной местности. А если за город машина будет выбираться лишь изредка, то Ниссан Кашкай будет лучшим выбором.
Интересные статьи
Оставить комментарий:
- Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
- Штатная магнитола Рено Дастер
- Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9566-chto-luchshe-reno-daster-ili-nissan-kashkaj