Конкуренция на рынке компакт-кроссоверов очень жесткая. Постоянно выходят новые модели, и автопроизводителям, дабы привлечь внимание к своим автомобилям приходится несладко. Компания Renault недавно представила на нашем рынке очередную новинку в данном сегменте, под названием Renault Kaptur.
Автомобиль был создан как доступный компакт-кроссовер с одинаковыми агрегатами с моделью Duster, но с более полным оснащением, а главное — с более прогрессивным, модным дизайном. Но с новыми ценами на машины, назвать его доступным можно только условно.
Цены начинаются от 859 000 рублей за минимальную комплектацию, и доходит до 1 149 990 рублей за топовую версию.
- Но вот какой интересен вопрос: что же можно посмотреть на вторичке за похожие деньги, и будет ли эта машина достойной альтернативой «дилерскому» Рено Каптюр на гарантии.
Сегодня как оппонента новому Renault Kaptur мы выбрали машину, которую уже сейчас не купить в автосалоне новой, а доступны только автомобили минимум двухгодовалой давности. Это твердый середняк в данном классе — Opel Mokka.
Особенности Рено Каптур
Но начать обзор лучше с новинки. Рено Каптур продается лишь пару месяцев, но с какой быстротой эта машина начала заполнять улицы городов, конкурентам Рено можно только позавидовать.
Если уж не кривить душой, то ни о какой новинке говорить не приходиться, и люди прекрасно об этом знают, наверное эти и обусловлена такая высокая ликвидность на рынке с самого начала продаж. Renault Kaptur создан на платформе Renault-Nissan B0 и является ничем иным, как просто перелицованным Renault Duster.
Габариты кузова абсолютно идентичны. Но потребителю нужны проверенные агрегаты, по поведению которых уже все известно, и они не выкинут ничего нового.
Особенности Опель Мокка
Компактный кроссовер Opel Mokka впервые был продемонстрирован публике на Женевском автосалоне 2012, в России продажи стартовали в июне 2012 и пошли хорошо. Увы, но после санкционной истерики 2014-го GM не готовый к новым реалиям «вильнул хвостом» и в том же 2014 году свернул работу дилеров и откланялся.
Это неудивительно, ведь часть акций General Motors принадлежит властям США, которые решили устроить санкции России по всем фронтам, есть версия что уход «Опеля» с нашего рынка в первую очередь обусловлен именно этим, ведь тот же Ford, находящийся исключительно в частных руках, не только не спешит уходить из РФ, а наоборот решил дополнительно инвестировать в новые производства.
Вернёмся к описанию. «Опель Мокка» построен на платформе GM Gamma II, богато представленной связанными моделями, такими как, например, Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo/Sonic и др.
Однако было бы ошибкой считать, что Opel Mokka — это просто взятая за основу популярная компактная модель, к которой приладили полноприводную трансмиссию и шасси с повышенным клиренсом.
Автомобиль отличает дизайн, в стиле настоящих и серьезных кроссоверов, хоть и маленьких размеров.
Двигатели и КПП «Рено Каптюр»
«Логановский» K4M объемом 1600 см³ сменила его доработанная в Nissan цепная более форсированная версия, имеющая индекс HR16DE.
Моторчик этот имеет такой же рабочий объем, но благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли уже 114 л.с.
Двигатель этот достаточно неплохой, и давно известен по таким машинам как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые уже ни один год колесят по просторам нашей Родины.
Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый F4R с ременным приводом ГРМ, имеющий мощность 143 л.с. По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля.
Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное.
Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого.
С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать.
Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.
По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.
А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно.
Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест.
Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:
Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко.
Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято… Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов.
Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.
Двигатели и КПП «Опель Мокка»
Opel Mokka имеет у себя на вооружении два бензиновых двигателя, и один дизельный. Остановимся на них подробней.
Первый – это мотор 1.4 турбо мощностью 140 л.с. и имеющий индекс A14NET.
Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе.
На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно.
Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах.
Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.
4 литра, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы… Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло.
Второй двигатель – это атмосферные 1.8 литра, мощностью так же 140 сил. Индекс F18D3.
Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличие от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией. Моторесурс двигателя F18D4 небольшой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации.
Третий мотор – турбодизельный A17DTS объемом 1.7 литра мощностью 130 л.с. По этому мотору есть один существенный минус – это дизель. Тут можно столкнуться со всем букетом проблем с топливной аппаратурой Common Rail и дабы их исключить, нужно относиться очень внимательно к качеству топлива, вовремя менять фильтры, проводить профилактические работы.
На всех моторах устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin и она последний агрегат, который Вас потревожит в этом автомобиле.
Трансмиссия Рено Каптюр и Опель Мокка
Как и у Рено Капьюр, на Опель Мокка система полного привода реализована посредством электромуфты. То есть, в наличии не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически — в случае проскальзывания передней оси в пробуксовку, с возможностью на короткое время заблокировать электронный дифференциал и тогда распределение момента по осям будет 50х50.
Такая система хороша для города, когда постоянный полный привод не нужен. Также она хорошо экономит топливо. Однако, она не очень надежна. Электромуфта может перегреться и оставить водителя на переднеприводной машине в сугробе. Поэтому следует тщательно выбирать маршрут движения.
Подвеска Renault Kaptur и Opel Mokka
Передняя подвеска на Kaptur — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная.
Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры.
Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах.
Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.
Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Chevrolet Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон.
Задняя подвеска — полузависимая торсионная, даже на полноприводных машинах, что не совсем обычно, но такое решение оправдано соображениями простоты и экономии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.
Высокий центр тяжести компенсируется малыми ходами подвески и низкопрофильными шинами, что очень пагубно влияет на способность преодолевать какие то препятствия.
Безопасность Рено Каптур и Опель Мокка
Уже в базе у Рено Каптур есть все необходимые системы активной и пассивной безопасности, и пока нет краш-теста сложно о чем то говорить, но вся правда в том, что прародитель этой машины – Рено Дастер набрал всего 3 звезды по безопасности, что на самом деле провальный результат для семейной машины.
В базе Опель Мокка предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, систему электронного контроля устойчивости.
Системы помощи при спуске с горы или на подъеме позволят более уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях.
В более дорогих комплектациях доступны система контроля за ближним светом High Beam Assist, радарный круиз-контроль, контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, система предотвращения выезда из полосы движения. К тому же автомобиль хорошо показал себя в краш-тестах.
Салон: Рено Каптур против Опель Мокка
Подытожить все это хочется салоном.
Рено никогда не блистали качеством сборки салона и великолепием применяемых материалов. Салон Каптур чуть лучше, чем в Дастер. Не радикально, чтобы говорить что выходя из одной машины в другую происходит эффект «Ах».
- У Опель Мокка тоже полно огрехов в сборке, да и по эргономике и GM-овской любви к кнопочкам много вопросов, но сопоставив эти две машины, я думаю вопрос по салону закроется автоматически в пользу Мокки.
- Сидения и посадка безусловно удобней, качество сборки и применяемых материалов выше, что все в совокупности по ощущениям возносит Опель на голову выше Рено.
Что выбрать: Рено Каптур или Опель Мокка?
В завершении данного сравнения можно сказать лишь то, что Опель настолько лучше, насколько он и дороже. Еще не известно сколько бы стоила такая машина сейчас, если бы Опель нас не покинул.
Рено за эти деньги дает возможность поездить по легкому бездорожью, и в отличии от Дастера, Каптюр имеет более миролюбивый современный дизайн, который людям нравится, когда Дастер представляется большинству своего рода дуболомом или гадким утенком, который практичен и может довезти на дачу, но абсолютно не притягателен по дизайну.
Другие сравнения кроссоверов Renault
2
Источник: https://autotest.pro/12486/
Opel Mokka и 4 его конкурента
В России любят класс SUV во всех его проявлениях, включая компактные кроссоверы, которые страшновато отпускать за пределы шоссе. Тем не менее, «паркетники» нашли путь к сердцам покупателей – компактные машинки стильно смотрятся, хорошо оснащаются и недорого стоят.
В последние пару лет, флагманом класса компактных кроссоверов стал Opel Mokka. Немецкий автомобиль для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор», что обеспечивает привлекательное сочетание цены и функциональности.
Успех «кофейного» кроссовера не остался незамеченным, число его конкурентов непрерывно растет, предоставляя покупателям возможность выбрать достойнейшего.
Так кто же они, похожие и непохожие соперники, пытающиеся занять место Opel Mokka в сердцах его поклонников?
В первую очередь – это Nissan Juke. Справедливости ради, стоит отметить, что выпускаться он начал немного раньше Opel Mokka, поэтому звание флагмана заслужил ничуть не меньше. Главная «фишка» Nissan Juke – необычная внешность, оценивать которую бесполезно, так как она должна либо понравиться, либо нет.
А вот цена «Джука» нравится почти всем – она на 100-200 тысяч рублей дешевле даже несмотря на то, что различные комплектации Опель Мокка стоят по-разному и есть довольно доступные варианты.
Секрет доступности Nissan Juke заключается в менее мощном двигателе, соответствующем требованиям «Евро-4», тогда как у Opel Mokka мотор отвечает требованиям «Евро-5».
В остальном, кроссоверы очень близки и по набору опций, и по техническим характеристикам, а вот по габаритам они отличаются заметно – 4135х1765х1565 мм у Nissan Juke против 4278х1774х1657 у Opel Mokka. Соответственно, у «Опеля» просторнее салон и вместительнее багажник, а еще – на целых 10 мм выше клиренс.
Следующий в списке – Peugeot 2008. «Француз» появился на российском рынке совсем недавно и пока не ясно, за счет чего он собирается конкурировать с теми же Nissan Juke и Opel Mokka. И тут в свои права вновь вступает «принцип вкуса».
Наверняка найдутся те, кому понравится скромное обаяние Peugeot 2008, в сочетании с экономичным двигателем и строгим стилем отделки салона.
По размерам он, кстати говоря, ближе к Nissan Juke, а вот клиренс у него еще скромнее, всего 165 мм (у Opel Mokka 190 мм).
Renault Captur – еще один француз в сегменте компактных SUV. После презентации концепта Captur автомир пришел в восторг, настолько всем понравился его необычный дизайн. Для серийного производства оригинальность пришлось поубавить, но, все равно, смотрится кроссовер свежо и ярко.
А вот в салоне все, увы, не так привлекательно – многие владельцы уже успели пожаловаться на дешевый пластик, которым отделан интерьер. Правда, серьезные недостатки Renault Captur не этом кончаются.
Кроссовер имеет надежный мотор, вместительный багажник, хорошие амортизаторы… одним словом – конкурент получился достойным высокой планки, установленной Opel Mokka.
Еще один достойный Opel Mokka «паркетник» из Японии – это Mitsubishi ASX. Отличия в их технических характеристиках настолько незначительны, что на них не стоит заострять внимание.
Гораздо интереснее то, что базовый Mitsubishi ASX серьезно проигрывает Opel Mokka по уровню функциональной оснащенности при сравнимой цене – у «японца» меньше подушек безопасности, нет бортового компьютера, сигнализации и многого другого, без чего Opel Mokka не обходится ни в одной из сборок.
Естественно, приведенными моделями список конкурентов Opel Mokka не ограничивается. Можно вспомнить Chevrolet Tracker (который еще не добрался до России), кроссоверы MINI (которые еще компактнее) или Qashqai и Tiguan (которые крупнее).
Собственно говоря, в этом и заключается одна из главных особенностей Opel Mokka – его трудно вместить в рамки, кроссовер создает их сам, умело комбинируя компактность и вместительность, динамичность и экономичность, функциональность и доступность, высоко ценимые покупателями по всему миру.
Источник: http://www.automotonews.ru/istoriya-na-kolesah/opel-mokka-i-4-ego-konkurenta.html
Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным
Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе.
Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster.
Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!
О разработке «своего» Kaptur россияне задумались еще в 2012 году, когда стало известно, что Captur (через «С») на базе Clio вот-вот появится в Европе. Но взять и просто локализовать евро-Captur в Renault Russia не хотели. Да и не пошла бы такая машина у нас. Маленькая, с дорогой платформой и турбомоторами.
Оно нам надо? И вот пока белорусы толпились в очереди за Duster, в стенах российского офиса Renault кипела работа над стильным молодежным кроссовером, который сможет себе позволить фактически любой работающий человек в возрасте «около 30 лет». Что сделали россияне? Взяли классный стиль Captur и проверенную надежную платформу Duster. Получился Kaptur.
Красивый и практичный. Но все ли так сладко? Сейчас узнаем!
На парковке аэропорта в Сочи нас ждала пара-тройка «Каптюров» в максимальных исполнениях. Внешне модель очень напоминает европейского «брата». Но на самом деле наш Kaptur крупнее. Он даже немного длиннее, чем Duster.
C моделью из ЕС российский SUV имеет общие фары и двери. И то во взаимозаменяемости элементов инженеры сомневаются — Kaptur все же ближе к Duster. Европейская машина построена на платформе Clio. Наша — на тележке В0.
Кстати, сами «реношники» предпочитают называть ее Global Access, т. к. шасси сильно доработано.
К дизайну автомобиля — никаких претензий. Модель яркая, выразительная и свежая. По периметру всего кузова расположены пластиковые накладки, которые выполняют не только эстетическую функцию.
Для кроссовера доступны 17-дюймовые колесные диски (впервые для модели на платформе В0), поэтому инженерам пришлось дорабатывать подвеску под новые колеса. Для привлечения молодых покупателей россияне предложат широкие возможности индивидуализации машины.
Здесь и двухцветная раскраска кузова, и фирменные наклейки, и разноцветные диски. Палитра доступных оттенков шире (и ярче), чем у Duster.
— Типичный покупатель Duster — это мужик. В прямом смысле слова. Охотник, рыбак, глава семейства. Таким людям нравится угловатый внешний вид машины, который, возможно, оттолкнул немало потенциальных покупателей, желающих чего-то более изысканного. Кроссовер Kaptur создавался как раз для последних.
Мы думаем, что новинку будут приобретать молодые люди и она принесет нам новых клиентов, которые раньше уходили к конкурентам, — делился своими мыслями один из создателей модели. Оптимизма сотрудникам Renault добавил уход с российского рынка Nissan Juke. Автомобили Chevrolet Trax и Opel Mokka покинули регион уже давно.
Получается, у Kaptur не осталось серьезных конкурентов. А желающих купить недорогой В-SUV по-прежнему хватает.
В салоне тоже все похоже на евромодель. Но если присмотреться, то можно заметить «логановскую» мультимедийную систему с неудобными клавишами громкости. Работает быстро, меню интуитивно понятно, но на солнце картинку не рассмотреть.
Руль как у Clio и, в отличие от Captur, не имеет пластиковых накладок (говорят, натирает руку!). Регулируется баранка только по углу, но проблем с настройкой водительского места не возникло. Кресло оборудовано «лифтом», есть широкий диапазон настройки спинки.
Клавиша подогрева кресел — внизу. Придется привыкать. Зато есть откидной подлокотник.
Пластик повсеместно — дешевый как на вид, так и на ощупь. Бюджетность сквозит отовсюду, но ситуацию отчасти спасают глянцевая накладка на центральную консоль и интересная приборная панель. Последняя схожа с таковой у европейского кроссовера, но имеет ряд отличий.
По центру расположен спидометр, по краям — тахометр и датчик уровня топлива (бак — 50 литров). Кресла — новые с более развитой боковой поддержкой. Удобнее, чем у Duster. Есть несколько вариантов отделки, включая подобие кожи и 2-цветный вариант (с оранжевыми вставками). Над центральной консолью — дополнительный бардачок.
Между рычагом коробки передач и ручником находятся клавиши круиз-контроля и ECO-режима (изменяет настройку педали газа).
Если спереди еще хоть как-то «пахнет» молодежным автомобилем, то сзади — тоска. Места немного, подлокотника нет. Единственное развлечение — отдельный плафон (как у Duster). Багажник на 387 литров имеет оптимальную кубическую форму. Сложив задний диван, объем можно увеличить до 1200 литров. На тестовых машинах была опциональная перегородка-органайзер. Хочу себе такую же!
На тест нам предложили два бензиновых варианта — 1,6-литровый на «механике» (114 л. с.) и 2-литровый с 4-АКП (143 л. с.). Передний и полный привод соответственно. В продаже будут еще 2-литровая версия с 6-МКП и 1,6 с вариатором (появится в сентябре). Дизельные Kaptur не планируются. Беру ключ-карту от 2-литрового варианта и отправляюсь загружать вещи в багажник!
Кнопочный запуск двигателя у машины уже в базовой комплектации. Неплохо! Причем ключ-карту не обязательно вставлять в отверстие на центральной консоли — можно держать в кармане. Любопытно, что при такой относительно дорогой «фишке» лампочки в солнцезащитных козырьках для кроссовера не доступны даже за доплату, а капот не имеет газового упора (как у Logan).
Официальных цифр разгонной динамики в Renault пока не сообщают. Скорее всего, у 2-литровой модификации речь идет об 11 секундах. Автомобилю однозначно не хватает тяги. Если быть честным — вообще не едет! Жмешь педаль в пол, коробка скидывает пару ступеней, и мотор просто ревет. При езде в гору лучше активировать ручной режим и самому решать, когда включать ту или иную передачу.
В комплекте с такой яркой внешностью инстинктивно ожидаешь породистого поведения на дороге и хорошего разгона. Но на практике — тот же Duster. Хотя по управляемости Kaptur более «легковой». Заметно, что здесь более жесткие пружины. И пусть подвеска не такая «бронебойная» на бездорожье, как у соплатформенника, однако крены кузова и отклики на руль больше напоминают хетчбэк С-класса.
Машина отлично себя чувствует на скоростях за 100 км/ч. Перестроения в таких режимах не требуют от водителя судорожной корректировки траектории, а раскачки кузова не больше, чем у конкурентов. Шумоизоляция лучше, чем у Duster, и, говорят, не хуже, чем у «евро-Каптюра» (не ездил — не знаю).
Таким образом, единственное, чего здесь действительно не хватает, это динамики. Если бы я не знал, что под капотом 2-литровый мотор, был бы уверен, что еду на 1,6-литровом варианте. Возможно, дело в коробке передач, которая с множеством модификаций живет уже больше 10 лет, кочуя от модели к модели.
Было бы интересно проехать на Kaptur 2,0 c 6-ступенчатой «механикой».
Теперь посмотрим, как едет 1,6-литровый вариант. Базовый двигатель идет в паре исключительно с передним приводом и до осени — только с 5-МКП. Эта машина на 135 кг легче 2-литровой модели, что чувствуется как при разгоне, так и при прохождении поворотов.
Не знаю, сколько секунд займет идеальный разгон до сотни у данной версии, но по ощущениям она намного «живее» полноприводной модификации. Первая передача достаточно короткая, а на второй можно разгоняться вечно, включая после нее пятую. Такие передаточные числа требуют привыкания. Педали сцепления и газа не самые информативные.
Есть противооткатная система — держит автомобиль пару секунд перед стартом в горку.
Организаторы позволили опробовать машину и на бездорожье. Если стыки и люки в Kaptur ощущаются куда заметнее, чем в Duster, то с проходимостью у новичка полный порядок. Можно даже сказать, что она избыточная.
Ни один владелец этого SUV не поедет даже на 50% того бездорожья, где модель пройдет без труда. С полным приводом новый кроссовер вполне можно назвать полноценным внедорожником.
Есть режим Lock, который работает на скоростях до 80 км/ч (у конкурентов, как правило, — до 40 км/ч).
Тем не менее в Renault делают ставку на переднеприводную версию. Более 90% покупателей Duster берут вариант 4×4. С Kaptur будет обратная ситуация. По своей философии мне лично новинка показалась эволюцией Sandero Stepway.
Последний при смене поколения превратился из «дачника» в молодежный городской паркетник (хотя я бы называл его кросс-хетчбэком). Теперь эту эстафету перенял Kaptur.
Вряд ли данная машина понравится фанатам Duster, а вот девушкам, которые недавно сдали на права и ищут себе первый автомобиль, Kaptur вполне подойдет! Главное, не ждите от него супердинамики или гламурного дорогого салона. За «хипстерской» оберткой все же прячется бюджетная душа Duster. И это неплохо!
В Беларусь новинку привезут к концу лета. Наши цены еще не объявили, поэтому назовем российские. Версия с 1,6-литровым мотором и МКП стоит 800 тыс. рублей (около 12,1 тыс. долларов).
За эти деньги мы получаем машину с кондиционером, электроприводом зеркал, 16-дюймовыми колесными дисками, ключ-картой, ESP, аудиосистемой с AUX и USB, светодиодными ходовыми огнями (реально очень стильные!) и двумя подушками безопасности. За 870 тыс. рублей (13,2 тыс.
долларов) добавляем сюда еще две подушки, круиз-контроль, 17-дюймовые диски, систему дистанционного запуска мотора, подогрев передних сидений и электропривод складывания зеркал. Вариатор прибавит к цене 900 долларов. Самая простая версия с 4×4 (это не «база») стоит 1 млн рублей (15 180 долларов).
Самая навороченная модификация Kaptur оценена в 1,1 млн рублей (16,7 тыс. долларов). Здесь уже датчики дождя и света, камера заднего вида, крутые разноцветные диски, «заглядывающие» за поворот «противотуманки», климат-контроль и др.
Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by
Источник: https://auto.onliner.by/2016/05/27/renault-kaptur
Сравнение Renault Captur 2017 с кроссоверами В-класса и цены в Украине — Автоцентр.ua
Подробно обо всех изменениях обновленного Renault Captur 2017 вы можете узнать из нашего тест-драйва. А теперь давайте рассмотрим его преимущества и недостатки на фоне конкурентов – других кроссоверов В-класса, представленных в Украине.
Стоимости машин и комплектации мы указываем на момент написания статьи, так что со временем они могут меняться. А в конце обзора мы расскажем к какому интересному выводу пришли.
Renault Captur 2017
В Украине обновленный Renault Captur 2017 предлагается со знакомыми силовыми агрегатами: двумя турбомоторами – 1,2-литровым 115-сильным бензиновым и 1,5-литровым 90-сильным дизельным.
Выбора типа привода и коробок передач нет – только передний привод и 6-скоростная преселективная роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC). Зато комплектаций две – ZEN и INTENSE.
Минимальная стоимость обновленного Каптюра составляет 514 217 грн. за машину с бензиновым двигателем. Такой как у нас на тесте Renault Captur 2017 в более дорогом оснащении и с турбодизельным мотором обойдется в 571 009 грн. А дальше его цена зависит от выбранных опций.
Chevrolet Tracker
Обновленный Chevrolet Tracker является двойником Opel Mokka X, но в отличии от него игнорирует дизельные двигатели. Впрочем, это полемика, так как в Украине Шеви предлагается только со 140-сильным бензиновым мотором 1.4 Turbo DOHC, автоматом и в единственной комплектации, стоимостью 596 240 грн.
Fiat 500 X
Стильный итальянец Fiat 500 X тоже не предлагается в нашей стране с дизельным двигателем. Он доступен только с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, правда в двух вариантах мощности.
Кроссовер со 140-сильным мотором доступен с 6-ступенчатым роботом и передним приводом по цене в 549 900 грн. Более мощная 170-сильная версия с 9-скоростным автоматом и полным приводом обойдется уже в 699 900 грн.
Hyundai Creta
С Hyundai Creta и эта корейская компания пришла в В-класс. На Украинском рынке она предлагается в четырех комплектациях – Active, Active+, Comfort, Comfort+ и Top, с минимальной стоимостью в 484 700 грн.
Вот только все моторы у Креты исключительно бензиновые. Это 1,6-литровый 123-сильный двигатель, который устанавливается на авто с передним и полным приводом и работает с механикой и автоматом. Самый мощный 2-литровый 150-силный агрегат работает только с АКП и приводом на все колеса.
Jeep Renegade
Пусть он и смотрится настоящим внедорожником, но Jeep Renegade отступает от канонов их постройки. Это типичный компактный кроссовер, который можно приобрести в Украине как передним, так и с полным приводом.
А вот двигатель на сегодня у него один – 1,4-литровый бензиновый Multiair Turbo мощностью 160 л.с. В переднеприводном он работает с 6-ступенчатым автоматом, а с полным– с 9-скоростным.
Кроссовер предлагается по цене от 569 050 грн. с передним приводом в комплектации Longitude и от 752 000 грн. за полноприводную машину в версии Limited.
Впрочем, есть вероятность появления в нашей стране как 2,4-литрового красйслеровского атмосферника, так и 2-литрового турбодизеля.
И вот с ним, этот Джип будет более явным конкурентом для Renault Captur 2017.
Mazda CX-3
Новая модель Mazda CX-3 официально выходит на украинский рынок. На нем новая модель предлагается с 2-литровыми атмосферными моторами и автоматическими коробками передач в трех комплектациях – TOURING, TOURING+ и STYLE+.
На версии с передним приводом (от 619 900 грн.) двигатель развивает 120 л.с., для полноприводной (от 713 900 грн.) машине – 150 л.с. Но, эта модель так же существует с 1,5-литровым турбодизелем. Ждем его появления в нашей стране. С ним Mazda CX-3 станет более серьезным соперником Renault Captur 2017.
Nissan Juke
Обновленный Nissan Juke в Украине доступен только с бензиновыми двигателями. Но, он все равно достаточно популярен в нашей стране. Поэтому мы не могли оставить без внимания эту модель.
Этот кроссовер предлагается с 1,6-литровыми атмосферными моторами, развивающими 94 и 117 л.с. Для более мощного двигателя помимо механической коробки передач доступен и вариатор.
А самым «злым» является Nissan Juke с турбированным 190-сильным движком 1.6 DIG-T. Именно с ним в версии с вариатором модель доступна и с полным приводом.
Большой выбор силовых агрегатов и 7 комплектаций обуславливают разброс минимальных цен на модель от 367 510 до 755 550 грн.
Opel Mokka X
У обновленного Opel Mokka X могли бы быть отличные шансы побороться с Renault Captur 2017 на рынке Украины. Ведь среди широкой гаммы силовых агрегатов Опеля есть дизельные моторы и работающие на сжиженном газе.
К сожалению, на нашем рынке Mokka X доступна только с бензиновым мотором 1.4 ECOTEC Turbo и автоматом. Модель предлагается в двух комплектациях – ENJOY и INNONATION, по цене от 594 900 грн.
Peugeot 2008
Еще один компактный кроссовер французской марки, славящейся своими дизельными моторами, на сегодня доступен в Украине только с … бензиновыми 1,2-литровыми двигателями.
Самый доступный Peugeot 2008 в нашей стране предлагается с 82-сильным двигателем и механической коробкой передач. Такая машина доступна только в самой простой комплектации ACCESS за 369 300 грн.
В двух более дорогих уровнях оснащения – ACTIVE и ALLURE, на Пежо 2008 в нашей стране устанавливается уже 110-сильный двигатель и автоматическая коробка передач. А его стоимость начинается от 514 100 грн.
Suzuki Vitara/Vitara S
Этот кроссовер идеально соответствует Renault Captur 2017 по размерам, но демонстрирует иной подход к подбору силовых агрегатов. Suzuki Vitara оснащается только 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 117 л.с.
Зато передний и полный привод, 5-ступенчататя механическая и 6-скоростная автоматическая коробки передач, а так же 6 комплектаций предлагают покупателю широкий выбор модификаций стоимостью 427 000 грн.
Отдельного разговора заслуживает Suzuki Vitara S. Она доступна только с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором (140 л.с.) и автоматом, но с передним и полным приводом по цене от 638 000 грн.
Toyota C-HR
Эта модель не представлена в Украине с дизельными моторами, но мы смело рассматриваем и ее. Наиболее подходящим конкурентом тестовому Renault Captur 2017 является переднеприводная Toyota C-HR 1.8 Hybrid (122 к.с.) стоимостью от 780 840 грн.
Помимо этой модификации Toyota C-HR 2017 сегодня предлагается с 1,2-литровым (116 л.с.) бензиновым турбомотором с механической коробкой передач и передним приводом, а так же с вариатором Multidrive S. С ним такой C-HR доступен и с полным приводом AWD.
Так же Тойота предлагается с 2-литровым бензиновым атмосферником (148 л.с.), вариатором и приводом на передние колеса. Кроссовер доступен в трех комплектациях – Active, Style и Premium, с минимальной стоимостью в 604 187 грн.
Так кто же конкурент Renault Captur 2017?
Как показало наше сравнение для Рено Каптюр на нашем рынке нет прямых конкурентов – все они косвенные. А все за счет использования дизельного мотора, который для одних одноклассников недоступен, а другие им пренебрегают на нашем рынке.
Источник: https://www.autocentre.ua/new/sravnitelnyj-test/sravnenie-renault-captur-2017-s-konkurentami-i-tseny-v-ukraine-390594.html
Рено Каптур или Ниссан Кашкай? — сравниваем что лучше
Известно, что в Европе Рено Каптур прочно занял серебряную строчку в рейтингах продаж кроссоверов, уступив только своему собрату по Альянсу – паркетнику Ниссан Кашкай. В России же их противостояние только начинается. Однако статистика реализации показывает, что битва за покупателя будет нешуточной. Ведь всего за 5 недель число проданных авто перевалило за 500 единиц!
Поэтому уже сейчас многие, кто собирается приобрести себе машину сегмента SUV, задаются вопросом что лучше – новый Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Причем основным моментом является цена, так как базовая версия японской модели стоит почти столько же, сколько максимальная комплектация француза, а в топе котировки отличаются почти на порядок. Так что этот вопрос необходимо осветить со всем пристрастием.
Престиж
В этом плане стоит поставить знак равенства. Бренды обеих компаний никогда не имели решающего преимущества одного перед другим, а их объединение в одну корпорацию только подтверждает такой тезис. Поэтому вопрос статуса можно оставить – кто-то предпочитает европейцев, кому-то же по душе японцы…
Бренд Renault всегда был одним из самых престижных.
вернуться к меню ↑
Габариты
Как показывает сравнение параметров, Qashqai выигрывает этот раунд. Однако с минимальным отрывом, так как из 7-ми основных показателей его преимущество над Kaptur видно лишь в 4-х:
Габариты | Модель | |
Renault Kaptur | Nissan Qashqai | |
Длина | 4 333 мм | 4 377 мм |
Высота | 1 613 мм | 1 595 мм |
Ширина | 1 813 мм | 1 837 мм |
Колесная база | 2 673 мм | 2 646 мм |
Колея передней оси | 1 564 мм | 1 580 мм |
Колея задней оси | 1 570 мм | 1 580 мм |
Клиренс | 205 мм | 200 мм |
Выявить победителя в этом споре не так просто.
вернуться к меню ↑
Экстерьер
Внешность у соперников разная, хотя даже на фото заметно, что оба они выполнены в схожей стилистике. Кашкай, который после недавнего обновления стал буквально уменьшенной копией Икс Трейла, выглядит солиднее, зато в образе Каптура больше экстравагантности и оригинальности.
Ниссан привлекает своей заточенной оптикой, фирменной трапецией радиаторной решетки, хромированным подиумом для шильдика и глубоко утопленными противотуманками.
Сбоку взгляд притягивают мускулистые крылья, плавные переливы на кузовных панелях, хромированная окантовка стекол и немного заваленная крыша. Да и фирменные легкосплавные диски никого не оставят равнодушным.
Сзади все та же корма, конечно очертания стопов, бампера и пятой двери разительно изменились, но общий абрис, хорошо знакомый по предыдущим версиям, сохранился.
Новый Qashqai гораздо агрессивнее и стремительнее.
У нового Рено Каптур 2016 года внешность также удалась. Передок выполнен стильно и броско, с такими же удлиненными фарами, но воздухозаборник заметно больше и длиннее, да и противотуманки, сработанные в форме букв «С», развернутых друг к другу, смотрятся очень эффектно. В целом заметно, что в образе француза гораздо меньше острых и прямых углов – его анфас более сглажен.
Сбоку сразу видны короткие свесы кузова, что положительно сказывается на геометрической проходимости. Венчает все самобытная корма с небольшим бампером, отражателями и округлыми стопами. Но изюминка автомобиля – двухцветный кузов, ведь крышу можно выбрать в разном исполнении! Для такого сегмента это уникальное предложение.
Но и Kaptur не отстает, сверкая поджарым силуэтом.
Оба кроссовера «закованы» в пластиковый обвес, который проходит по бамперам, колесным аркам и порогам. Но на французском паркетнике его черноту разбавляют светлые накладки на бампера.
вернуться к меню ↑
Технические характеристики
вернуться к меню ↑
Двигатели
Оба кроссовера располагают схожими по мощности, но разными по объему и конструкции бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, у азиатской модели в «загашнике» есть и дизель, а это в споре «Рено Каптур или Ниссан Кашкай» может склонить чашу весов в сторону последнего.
Начинается все с базовых моторов. И тут встречаются 1.2-литровый мотор японца с 1.6-литровым двигателем француза. Несмотря на то, что оба они рядные, 4-цилиндровые и имеют по 16 клапанов, компоновка у них совершенно разная.
Ниссановский агрегат турбированный и обладает непосредственным впрыском, тогда как двигатель европейца атмосферный и укомплектован инжектором. По этой причине, хоть мощность у них одинаковая, крутящий момент серьезно отличается, равно, как и пик, на котором он достижим.
Более наглядно все представлено в таблице:
Марка, модель | Renault Kaptur | Nissan Qashqai |
Объем (л.) | 1.6 | 1.2 |
Мах мощность (л. с.) при об./мин. | 114/5 500 | 115/4 500 |
Мах крутящий момент (Нм) при об./мин | 156/4 000 | 190/2 000 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12.5 | 10.9 |
Мах скорость км/ч | 171 | 185 |
Средний расход л. | 7.4 | 6.2 |
Как видно, силовой агрегат японской модели существенно динамичнее и тяговитее, что сказывается как на динамике, так и на аппетите. Впрочем, тест-драйв Рено Каптур показал, что его 1.6-литровый агрегат вполне современен, неплохо тянет машину, да и в верхнем диапазоне небезнадежен.
1.6-литровый, 114-сильный двигатель Рено Каптур.
Следующая пара двигателей уже 2-литровые. Оба они атмосферные, укомплектованные инжектором, а их мощность отличается всего на 1 л. с. Скоростные характеристики тоже почти равны. Таблица наглядно иллюстрирует положение дел:
Марка, модель | Renault Kaptur | Nissan Qashqai |
Объем (л.) | 2.0 | 2.0 |
Мах мощность (л. с.) при об./мин. | 143/5 750 | 144/6 000 |
Мах крутящий момент (Нм) при об./мин | 195/4 000 | 200/4 400 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.5 | 9.9 |
Мах скорость км/ч | 185 | 194 |
Средний расход л. | 8 | 7.7 |
Из сравнения заметно, что Ниссан немного быстрее и экономичнее Каптура, да и пик скорости у него выше. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что 2-литровый мотор Рено устанавливается только на полноприводные модификации, тогда как у Ниссана есть возможность выбрать его с передним приводом. Да и само превосходство очень невелико, чтобы его можно было рассматривать всерьез.
А это уже силовой агрегат от Ниссана.
Но решающее преимущество кроссоверу из Страны Восходящего Солнца дает наличие 1.6-литрового дизельного агрегата типа dCi. Он укомплектован наддувом и непосредственным впрыском, благодаря которым на 4 000 об. выдает 130 л. с.
, а его огромный крутящий момент в 320 Нм доступен уже с 1 750 об. Хоть это и дизель, разгон до сотни за 11.1 сек. – очень достойный результат, равно, как и максималка в 183 км/ч. Но его главный козырь – аппетит в 4.
9 л/100 км в смешанном режиме!
вернуться к меню ↑
Коробки передач
В этом отношении подход компаний разнится. Так, новый Рено Каптур 2016 года располагает парой механических трансмиссий – на 5 и 6 передач, которым Ниссан в состоянии противопоставить одну 6-ступенчатую. Сами по себе коробки обеих моделей хороши – хоть излишней короткоходностью владельцев они не балуют, но к четкости переключений вопросов нет.
С другой стороны, многие полагают, что устанавливать 6-ступку на Кашкай, укомплектованный 115-сильным мотором – это чистой воды PR-ход. В итоге, скорости получаются короткими, и в городе приходится постоянно крутить двигатель, щелкая передачами. Есть мнение, что гораздо разумнее было использовать обычную 5-ступенчатую МКПП с хорошими длинными передачами.
Рычаг механической коробки Рено Каптур.
А вот подход к оснащению автоматическими узлами разный. На данный момент «автомат» Рено Каптур откровенно устаревший – всего лишь 4-диапазонный, да и оперативностью переключений не блещет. Его противником стал бесступенчатый вариатор от Nissan.
Впрочем, нельзя сказать, что он гарантирует машине решающее преимущество – в сочетании с полным приводом японец разгоняется до сотни за 10.5 сек., а француз всего на 0.6 сек. медленнее – за 11.1 сек. Даже на сравнительном тест-драйве Рено Каптур и Ниссан Кашкай сложно заметить такую небольшую разницу.
Кроме того, с осени 2016 года на Kaptur появится и вариатор, который уравняет позиции, тем более что коробки-то одинаковы – CVT X-tronic.
А это уже селектор вариатора Nissan Qashqai CVT X-tronic.
вернуться к меню ↑
Шасси
Тут дороги конкурентов окончательно разошлись. С одной стороны, компоновка у них одинакова – стойки МакФерсон и стабилизатор спереди, а также торсионная балка (передний привод) или полностью независимая многорычажная схема (4х4) сзади. Однако направленность совершенно разная.
Подвеска Рено Каптур полностью скопирована с Дастера, что неудивительно, ведь построен он на платформе В0, взятой от него же.
Однако доработанная ходовая часть, вылившаяся в изменение конструкции фиксации пружин к подрамнику, перенастройку амортизаторов, более жесткое крепление втулок стабилизатора (заднего) и повышенную жесткость пружин, позволила в полной мере сохранить присущую ей энергоемкость.
При этом французский кроссовер стал гораздо интереснее в управлении – лучше слушается руля, острее проходит повороты, меньше раскачивается на прямой и т. д.
Внешний вид подвески французского кроссовера.
Ниссан Кашкай, наоборот, ориентирован на асфальт. Об этом говорит выбор платформы Common Modular Family (CMF), созданной на основе базы С. Главное новшество – применение новых амортизаторов, отличающихся 2-поршневой конструкцией.
Они обладают дополнительным каналом, необходимым для демпфирования колебаний высокочастотного типа, характеризующихся малой амплитудой.
Это значит, что с ростом частоты хода штока снижается сопротивление масла, а это сказывается на плавности.
Основные изменения подвески Кашкая.
Но в целом паркетник заметно острее в рулежке, в сравнении со своим французским визави. Он в зародыше гасит любую волновую раскачку, обладает прекрасной обратной связью между колесами и баранкой, а еще отменно проходит крутые виражи.
Однако, если на трассе и в городских улочках преимущество Кашкая налицо, то на проселке, в снежной каше и на разбитом асфальте ситуация меняется на диаметрально противоположную. Если верить отзывам владельцев Рено Каптур, на нем можно буквально лететь там, где его сопернику приходится лишь уныло ползти. До энергоемкости дастеровского шасси японцу как до Луны.
С таким шасси на Каптуре ногу с педали газа можно вообще не сбрасывать!
А вот конструкция полного привода у кроссоверов схожа. В базовых версиях привод передний, но при покупке авто с 2-литровыми двигателями, машины комплектуются схемами 4х4. За подключение задних колес отвечает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать.
вернуться к меню ↑
Интерьер
Ниссан Кашкай дороже, поэтому его внутренний мир смотрится солиднее и богаче. Водителя встречает эффектная приборная панель с колодцами, в которых спрятались шкалы приборов, а перед ними расположился 3-спицевый руль.
Серебристые вставки органично разбавляют черный пластик торпедо, окантовки зауженных дефлекторов обдува придают машине еще больше лоска, глянец центральной консоли смотрится очень неплохо, да и вместо ручника виднеется клавиша. С эргономикой проблем нет – все удобно и понятно.
Интерьер японского паркетника.
На посадку в нем жаловаться грех, хотя предыдущее поколение обладало более цепкими креслами. Сзади тоже стало просторнее. Конечно, 1 см сверху и 1.5 см в коленях большим достижением не назовешь, однако даже эта прибавка сделала машину просторнее. Объем багажника неплох и достигает 430 литров.
Салон Рено Каптур 2016 года выглядит проще, да и отделочные материалы дешевле. Дефлекторы обдува круглые, сама торпедо и визуально, и в реальности меньше, подлокотник уже и есть лишь у водителя, но в топовой версии, сиденья не такие удобные (слишком мягкие, поясничный подпор тоже не помешал бы), да и сзади места меньше.
С такими вставками салон Каптура смотрится особенно изысканно.
Однако все не так плохо.
Дизайн оказался очень удачным, эффектная приборная панель, сочетающая цифровой спидометр и аналоговые шкалы с желтыми рисками, смотрится стильно и необычно, глянец на руле, рычаге КПП, дверях и центральной консоли не кажется аляповатым и гармонично вписывается в образ. 2-цветная обивка кресел выглядит бесподобно, да и на заднем диване места для пассажиров среднего роста вполне достаточно.
С эргономикой проколов нет – все регуляторы и клавиши расположены удобно и логично. Только шайба переключения привода перекрывается селектором КПП. Но это не принципиально.
вернуться к меню ↑
Комплектации и стоимость
Многие достоинства Ниссан Кашкай объясняются его котировками, ведь цена Рено Каптур 2016 года заметно ниже. Так, базовая комплектация Каптура – Life – оценивается в 859 000 руб.
, тогда как за Кашкай в версии XE придется отдать 1 099 000 руб. Налицо разница в 240 000 руб., что очень немало. За авто в максимальных комплектациях придется отнести дилеру уже 1 149 990 руб. за Kaptur и 1 699 000 руб. за Nissan.
А это значит, что разница возрастет до 549 010 руб.!
При этом Каптур оснащен очень неплохо. На страже безопасности пассажиров стоят 2 фронтальные подушки, а также электроника из систем ABS, AFU, HSА и ESP.
Внешне кроссовер смотрится неплохо за счет 16-дюймовых дисков, молдингов, светодиодов и бамперов, выкрашенных в колер кузова.
За комфорт в ответе кондиционер, полный электропакет, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, а еще аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth®, с дополнительным подрулевым джойстиком.
Салон Рено в базовой версии Life.
Что касается Nissan Qashqai XE, то он, помимо имеющегося оборудования у конкурента, может также предложить боковые подушки, надувные занавески и систему ATC (активный контроль траектории).
Внешне ничего нового, кроме того, что 16-дюймовые диски у него стальные.
Внутри же кроссовер может похвастаться 5-дюймовым дисплеем на приборной панели, подогревом передних кресел, подлокотником, круиз-контролем и большими диапазонами регулировок сидений водителя и пассажира.
В топе ситуация следующая.
Помимо указанных опций, Рено Каптур в комплектации Style дополнительно располагает боковыми подушками, 17-дюймовыми дисками, 2-цветной окраской кузова, хромированными накладками на бамперах и выхлопе, круиз-контролем, светодиодными фарами с подсветкой поворотов, комплексом Renault Start (дистанционный запуск двигателя), подогревом сидений, датчиками света и дождя, климат-контролем, подлокотником, обогревом лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида, а еще мультимедиа Media Nav с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.
А это уже топовая версия Style.
Ниссан Кашкай, помимо этого, в топе также предлагает комплекс против засыпания водителя, панорамную крышу, 19-дюймовые диски, отделку кожей и замшей Алькантара, передний парктроник, систему автопарковки, регулировку руля по вылету, электропривод водительского кресла и камеры кругового обзора.
Сравнение цен на кроссоверы:
Renault Kaptur | Nissan Qashqai | ||
Life | 859 000 руб. | ХЕ | 1 099 000 — 1 279 000 руб. |
Drive 919 990 — 1 099 990 руб. |
SE | 1 199 000 – 1 469 000 руб. | |
SE+ | 1 241 000 — 1 511 000 руб. | ||
LE | 1 539 000 — 1 629 000 руб. | ||
Style 1 029 990 — 1 149 990 руб. |
LE Roof | 1 564 000 — 1 654 000 руб. | |
LE+ | 1 589 000 — 1 679 000 руб. | ||
LE Sport | 1 609 000 — 1 699 000 руб. |
Из таблицы комплектаций видно, что японец оснащен гораздо щедрее, но и цена его намного выше. Переплата в базовой версии XE в размере 240 000 руб. вполне оправдана, так как предполагает не только дополнительные опции, но и турбированный двигатель.
Однако в топовой комплектации ситуация меняется.
Да, Рено Каптур не имеет салона, отделанного кожей и замшей, 19-дюймового литья, панорамной крыши и прочего, но мощность двигателей одинакова, причем даже наличие вариатора не позволяет японскому кроссоверу обрести решающее преимущество в споре на тему что же лучше — Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Так что разница почти в 550 000 руб. становится попросту чрезмерной – сумма слишком большая, чтобы ее можно было оправдать указанными опциями.
Впрочем, многие могут не согласиться, сказав, что Кашкай определенно выше классом (и это правда), а раз так, то дело не только в опциях.
Источник: https://kapturcar.ru/konkurenty/reno-kaptur-ili-nissan-kashkaj-sravnivaem-chto-luchshe.php