Citroen c5 был подрезан бронемашиной. и он отлично разместился на сугробе

— После Citroen Xantia искал такую же надежную и оцинкованную машину. И обязательно дизель, — рассказывает владелец Citroen C5 первого поколения. — И я ее нашел. Не скажу, что С5 совсем проблем не доставляет, но все они решаются очень быстро и с минимальными затратами — наши мастера уже изучили эти машины досконально!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

В этот раз мы расскажем вам об одной из самых популярных машин в Беларуси — Citroen C5. Этакая замена устаревшему Passat B3 в нашей стране.

Экземпляр, о котором пойдет речь, 2003 года выпуска с 2,2-литровым дизельным двигателем HDI и механической коробкой передач в максимальной комплектации Exclusive.

Пригнан был автомобиль из Европы в 2011 году, нынешний владелец эксплуатирует этот C5 с прошлого лета.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

— Пробег на момент покупки был 319 тысяч километров, сейчас около 330. Прошлый владелец обслуживал с момента покупки только на официальном сервисе, и все подтверждающие пробег документы имеются. Поэтому склоняюсь к тому, что пробег все-таки не откручен назад на пару сотен.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе Кузова — отличные, если не считать мелкие нюансы.

Кузова у Сitroen начала 2000-х годов отличные. Они полностью оцинкованы, о проблемах по кузову можно забыть лет на двадцать точно. Есть, конечно, свои больные места, и мой С5 не исключение.

Чаще всего краска вздувается под рамкой подсветки номерного знака и в местах крепления бамперов к крыльям. Но если содрать краску в местах коррозии, то под ней блестящий металл.

Вот уж что действительно научились качественно делать французы, так это кузова.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе Багажник у Citroen C5 даже больше, чем у легендарного VW Passat B3. citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе В багажном отделении есть даже кнопка, которая «прижимает» машину к земле.

Багажник очень большой. В нем можно даже спать при сложенных задних сиденьях — длина больше двух метров. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Для этого даже подголовники снимать не нужно — они как бы утапливаются внутрь спинок.

Есть в багажном отделении даже кнопка, которая опускает «корму» при загрузке. Для аптечки, огнетушителя и прочих мелочей с обеих сторон в багажнике есть вместительные ниши. А алюминиевый «порожек» не царапается — тоже плюс.

Вообще, мне кажется, Citroen C5 — отличная замена популярному у нас, но отжившему свое дизельному Passat B3.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Место водителя комфортно и эргономично. Все органы управления под рукой, при этом в салоне просторно. Оригинальный руль обшит кожей, но она потеряла свой внешний вид.

Знаю, что многие продавцы перед продажей руль меняют и при этом откручивают пробег. Мне достался еще родной руль. Как говорится, как есть — так есть.

Я купил чехол на руль, благо на рынке подобрать нужного размера и цвета трудностей не составляет. На мой взгляд, он хорошо сочетается с общим дизайном в салоне.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Сиденья мягкие, широкие и очень удобные. С боковой поддержкой есть определенные проблемы, но эта машина предназначена не для гонок. В ней комфортно «плыть» по глади асфальта и наслаждаться теплом и комфортом.

Да, кстати, сиденья с подогревом — очень нужная опция зимой! Кроме того, в салоне имеется немало различных емкостей и бардачков — «француз», что еще сказать. Удобны и в то же время непрактичны полочки в передних дверных картах. Механизм открывания очень нежный, и при сильном захлопывании двери бардачок вылетает с креплений.

Я уже научился аккуратно закрывать дверь, а вот в бардачок переднего пассажира на всякий случай ничего не кладу.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Панель приборов очень информативная. Не оказался лишним и указатель уровня заряда аккумулятора на панели приборов. Дизелисты меня поймут. Из дополнительных опций в салоне есть все: датчики дождя, света, раздельный климат-контроль, круиз, дисковая магнитола с CD-чейнджером и даже панорамная крыша! Вот только некоторые из этих опций некорректно работают.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе 138-сильный мотор — мощный, но экономичный.

После Xantia хотелось снова что-нибудь такое же надежное и экономичное. Выбирал между C5 c 2,0 и 2,2 HDI. Решил, что для автомобиля больше двух тонн восьмиклапанный дизель будет слабым, и взял 2,2-литровый агрегат.

Отговаривали многие, мол, дорогой он в обслуживании. Самое дорогое, что отличает его от двухлитрового мотора, — сцепление с двухмассовым маховиком. Но и это наши мастера научились делать — ставят от Сitroen Jumper за $ 250−300.

Главное, на официальном сервисе этого не делать, иначе кредит на ремонт брать придется.

Сзади очень просторно, места хватит всем.

Проблемная топливная? Не заметил. Сразу после покупки поехал на полную диагностику топливной системы. Сказали тогда, что одна форсунка немного переливает. Предложили отремонтировать — отказался. Думал, что позже сделаю.

Но по работе мотора никаких проблем не заметил — так и езжу до сих пор. А вообще форсунки около $ 30 сейчас стоят.

Разве это деньги? Зато ресурс мотора немалый — известны случаи, когда пробег на одном двигателе составлял более 700 000 километров, а потом и новый подержанный за $ 500 можно купить!

При этом важно обслуживать двигатель только качественными запчастями. Я покупаю масло Total, иногда заливаю Elf, но фильтры только Purflux. Если купите самый дешевый вкладыш топливного фильтра, можно сразу абонемент на СТО брать. Я не экономлю на расходниках, зато у меня двигатель в любой мороз заведется! И расход всего 7,5 литра в смешанном режиме эксплуатации!

Еще одно больное место — тросы ручника. Они просто рвутся, а заменить их отдельно не получится — только с направляющими. Сами тросы всего по $ 10 примерно, а с направляющими отдал 1 300 000 белорусских рублей. Да и менять их сложно самому.

Подвеска и коробка передач — надежнее не придумать.

Зато подвеска, как и коробка переключения передач, надежная и проблем не доставляет. Я даже не знаю, что в ней может сломаться — насос и гидравлические сферы? Все простое и не проблемное. Есть, правда, датчики положения кузова — они иногда и «вылетают». Но меняются легко и стоят дешево. Зато стойки стабилизатора всего 10−15 тысяч километров выхаживают. Тоже по «десятке» в среднем стоят.

Citroen С5 — машина надежная и неприхотливая. Но с пробегом под полмиллиона километров начинают проявляться «болячки». И таких машин на нашем рынке — большинство. Поэтому о старом Citroen можно сказать так: «Вся машина — одно больное место.

Но излечивается легко и недорого». Если проблемами будут заниматься на СТО, получатся большие деньги. Но при желании с помощью интернета все можно сделать самому.

С минимальными затратами! Поэтому, если руки растут из правильного места, такой Citroen я рекомендую.

Цена вопроса

Автомобили D-класса до сих пор пользуются спросом в Беларуси. Цены на подержанные Citroen C5 1-го поколения с мотором 2,2 почему-то держатся в районе $ 6500. Дорого! Но другие версии дешевле, около $ 4500-5000. Примерно столько же стоит и «японец» Nissan Primera. Немецкие конкуренты Opel Vectra C и Ford Mondeo III стоят те же $ 4500−5000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Citroen C5, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/477260.html

Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

Бензиновые

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

Дизельные

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям — бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi — не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче.

Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний.

3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов.

Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.

0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива.

После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении.

Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач.

К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км.

Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км.

В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс.

рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение.

Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен.

Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все.

В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя — на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение.

Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Читайте также:  Лада ларгус 2018 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески.

Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей.

Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует.

В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы.

Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки — от 43 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.

Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла.

Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко.

При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала.

Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки.

Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.

В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что  делать с извлеченной полкой.

В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается.

Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта.

При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным.

После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей. 

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Климатическая система

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

Заключение

Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/618-citroen-c5

Ситроен С4 первого поколения — слабые места и проблемы

Французские автомобили любят глазами и Ситроен С4 не исключение. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание.

История

Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было.

Салон и комплектации

Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов.

Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции.

Там же отображаются текущие настройки климатической установки.

[tds_council]Во время движения первое, что «бросится» в глаза — неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.[/tds_council]

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) — С4 Optimum.

В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу.

В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс.

Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют.

Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.

Двигатели Ситроен С4

С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:

  • С 2004–2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л.с. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. У двигателя TU5 привод ГРМ ременной, менять его вместе с роликами и помпой полагается раз в 80 тыс. пробега.
  • После рестайлинга в 2008 году, на смену TU5 стали устанавливать EP6 (совместная разработка с БМВ). Он мощнее – 120 л.с., но новые технологии негативно сказались на надежности. Главный виновник – цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT – это модификация с турбиной, развивают 150 л.с.

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.

Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится.

Только при покупке б/у автомобиля, возможно, придется расплачиваться за чужие «спички». Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии.

Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность.

Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить.

По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление.

Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской.

Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Ходовая часть и тормоза

Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:

  • разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
  • «убитые» амортизаторы;
  • незакрепленный пыльник амортизатора.

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.

У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света пежо 308: фото и видео

citroen c5 был подрезан бронемашиной. И он отлично разместился на сугробе

Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.

Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:

  • передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
  • задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.

[tds_info]При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.[/tds_info]

Итог

Ситроен С4 подкупает своей внешностью (дизайн актуален даже спустя 10 лет) и ценой на вторичном рынке. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.

Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы.

Удачи на дорогах!

Cитроен C4 хэтчбек отзывы владельцев в видео формате:

Краш-тест Citroen C4 2004-2010:

Источник: https://AvtoGeek.ru/test-obzor-citroen-c4-pervogo-pokoleniya/

Подержанный Citroen C5 и особенности в уходе за ним

Принято считать, что французские автомобили не особо надежные, но так ли это на самом деле, мы сейчас выясним, потому что будем рассматривать Ситроен С5 с гидропневмоподвеской.

Цены на эти автомобили достаточно низкие, поэтому интересно будет разобраться насколько целесообразна покупка данного автомобиля.

Кузов у Citroen C5 очень хороший, оцинкованный, с качественным лакокрасочным покрытием, ржавчине он великолепно противостоит. На хромированных элементах может со временем появляться рыжий налет через 3-4 года эксплуатации. Что касаемо салона, так он долгое время сможет оставаться в отличном виде, ничего не скрипит, сиденья не просиживаются и не расшатываются.

Подвеска Hydractive

Это третье поколение Ситроен С5, в нем стоит улучшенная пневмоподвеска, она стала более функциональная, но и в конструктивном плане она стала проще: раньше стояли механические регуляторы положения кузова, теперь вместо них стоят электронные регуляторы положения. Это значит, что под днищем автомобиля стало меньше различных шлангов и трубок, теперь даже на плохой дороге не удастся повредить ни одну магистраль.

Но по-прежнему остались шланги, на стыках которых появляется рабочая жидкость.

В 3-е поколение подвески Hydractive надо заливать оранжевую синтетическую жидкость LDS, которая не мерзнет даже на сильном холоде. Правда менять эту жидкость надо раз в 60000 км. пробега.

На прошлом поколение использовалась минеральная жидкость LHM зеленого цвета, так как она не отличалась особой морозоустойчивостью.

В предыдущем поколении гидронасос работал от мотора и заодно обслуживал усилитель руля и тормоза, а в Ситроене С5 теперь гидронасос с электроприводом работает только для подвески. Если правильно эксплуатировать автомобиль, то гидронасос спокойно может прослужить около 200000 км.

Сокращает срок службы гидронасоса езда с максимальным клиренсом в 23 см. Если выйдет из строя гидронасос, это не значит, что машина не сможет ездить, она сможет ездить, но только с дорожным просветом в 9 см. Это минимальный клиренс для Ситроен С5, если ездить с таким низким дорожным просветом, то есть большая вероятность повредить стойки.

Чтобы поменять гидронасос надо расстаться примерно с 630 евро.

Бывают случаи, что ломается блок управления подвески или датчики ее положения. Тогда система оповестит об этом – на экране бортового компьютера появится предупреждение о том, что подвеска неисправна. При этом машина может сама приседать или подниматься, может просто нос подниматься, а корма нет, или наоборот. Но такой случай довольно редкий.

В Ситроен С5 роль упругих деталей и аккумуляторов давления выполняют сферы, они сделаны из металла, в форме шаров, внутри них азот под высоким давлением. Они достаточно надежные, обычно служат около 150000 км.

Со временем азот может улетучиваться через мембрану, которая передает давление азота маслу, тогда подвеска начнет «дубеть». В данном автомобиле этих сфер может быть 5 или 6, это зависит от комплектации.

Но даже если хоть одна сфера станет пустой, то ездить будет нельзя, потому что от гидроударов быстро выйдут из строя перепускные клапана стоек и другие детали подвески. Стойки отремонтировать нельзя, их можно только поменять, каждая стойка стоит 100 евро.

Новые оригинальные сферы обойдутся примерно в 100 евро за каждую, но если взять неоригинал, то можно сэкономить около 25%.

Рекомендуемая статья:  Особенности Ford Fusion с пробегом

Что касается других деталей в подвеске, то желательно обращать внимание на едва слышные щелкания и скрип роликовых подшипников продольных рычагов на задней части подвески. Как правило, они могут появиться через 80000 км.

Если эти звуки проигнорировать, то примерно через 20000 км. эти подшипники, которые стоят всего по 25 евро, разобьют свои места посадки, и менять придется рычаги, которые стоят 500 евро.

На подшипниках стоят еще пыльники, если следить за их сохранностью, то существенно продлится срок службы подшипников.

Примерно после 60 тыс. км. придет время менять втулки стабилизаторов и их стойки. Втулки стоят 12 евро, а стойки – 40 евро. После 80000 км. пробега придется поменять рулевые тяги вместе с наконечниками, тяги обойдутся в 35 евро, а наконечники – в 40.

Бывает, что к этому пробегу надо менять и ступичные подшипники за 80 евро. Далее может потребоваться замена сайлент-блоков рычагов, каждая сторона обойдется в 45 евро. А также шаровые опоры потребуют замены, они стоят по 35 евро, как правило, могут отслужить примерно 100000 км.

А вот рулевой механизм может прослужить около 200000 км, но его замена обойдется в 1000 евро.

За тормозами тоже желательно следить: если не делать регулярную чистку суппортов, то они начнут закисать от дорожной грязи примерно через 6 лет. Уже после 80000 км.

надо менять тормозные диски на передних колесах, они начинают коробиться к этому пробегу, колодки передние надо менять раз в 40000 км. Тормозные диски стоят около 170 евро за пару.

Ручной тормоз блокирует передние колеса, но бывает, что тросы ручного тормоза заклинивают, это доводит тормоза до перегрева.

Даже в механической коробке передач тросы также являются слабым звеном, их частенько приходится менять, если заклинят или сломаются пластиковые наконечники. Каждый трос в коробке стоит 50 евро. Бывает, что к 80 тыс. км.

начинает хрустеть выжимной подшипник, это значит, что его лучше поменять как можно скорее, потому что, если он сильно износится, то он может разломаться и вывести из строя сцепление полностью, а также и датчик положения коленвала. Еще в трансмиссии после 100000 км. может захрустеть подшипник приводного вала правого колеса.

В общем, механическая коробка отслужит около 200 тыс. км. Но самое слабое звено у нее – это детали из пластика, в механизме выбора скорости.

А вот с автоматической коробкой на Ситроен С5 тоже могут быть проблемы. Здесь установлена коробка AL4 от PSA Peugeot-Citroen и Renault. Это их совместная разработка. Данная коробка не любит, чтобы ее нагружали, пока она не прогрета. Также, этот автомат требует, чтобы уровень масла был в норме, а проверить его можно только подняв машину с помощью подъемника.

Там есть контрольная пробка. А уже через 80000 км. пробега приходит время менять блок гидроклапанов, такое мероприятие обойдется в 450 евро вместе с работой. Более надежными считаются автоматические коробки ZF на 6 ступеней. Их устанавливают на автомобили с 3-х литровыми двигателями.

Также довольно надежны коробки Aisin, которые устанавливают к дизельным моторам.

Рекомендуемая статья:  Вопросы при покупке нового недорогого автомобиля?

Дизельных Ситроен С5 в России очень мало. Если 3-х литровые бензиновые моторы достаточно надежные, то дизели начинают создавать проблемы своим владельцам уже после 150000 км. благодаря российскому топливу. Выходят из строя форсунки и топливные насосы высокого давления.

Также топливные насосы долго не выдерживают и на 2-х литровых бензиновых версиях с непосредственным впрыском. Кроме того, запчасти для их ремонта сложно найти. Также, малая популярность и у 1,8-литровых версий. В основном, больше всего покупают Ситроены С5 с 2-х литровым мотором.

У этих маломощных моторов раньше были проблемы с зажиганием на морозе. Но проблема была устранена – перепрограммировали блок управления мотором. После 100000 км. часто ломались кислородные датчики. А уже после 150 тыс. км. выходили из строя нейтрализаторы. Также долго не служат катушки зажигания, а сами свечи есть смысл менять на каждом ТО.

Часто случается, что после 80000 км. выходит из строя нижняя опора у мотора, и требует замены задний сальник коленвала. Раз в 70000 км. желательно делать прочистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Не стоит забывать и про охладительную систему, бывает, что текут радиаторы, которые стоят 290 евро, а охлаждающие вентиляторы плохо справляются с дорожной грязью. А ближе к 100000 км. могут выходить из строя термостат и насос, качающий охлаждающую жидкость.

Кроме этого, одной из причин перегрева может стать датчик, который следит за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Если у него обломается крепление. Также не особо прочный и пластиковый крепеж у механизма стеклоподъемников.

Особенно, если опустить стекло, которое примерзло, этот крепеж может сломаться в том месте, где зафиксирован трос привода.

Чтобы не сломать слабый пластиковый рычажок замка капота, надо открывать капот осторожно.

Чтобы поменять лампы надо помнить, что левую фару надо менять после того, как снят аккумулятор, а правую фару приходится менять, не видя ее, потому что закрывает вид гидронасос подвески.

Кроме этого, довольно хрупкий пластик используется и в шестернях мотор-редуктора спидометра. Если эти шестерне сломаются, то стрелка спидометра начнет дергаться или падать. Чтобы это исправить, придется покупать новою панель приборов целиком за 500 евро.

Кстати, стрелка может врать, если она сдвинулась на оси во время тряски. Часто случается, что показывает не точные данные резисторный датчик уровня омывающей жидкости. Лучше заливать фирменную незамерзающую жидкость Total.

Если заливать обычную воду из-под крана, то она выведет из строя насос омывателя.

А на сухую лучше не пользоваться дворниками, потому что лобовое стекло довольно мягкое и сразу же покроется царапинами. А новое такое стекло обойдется в 250 евро.

Также может так случиться, что датчики дождя начинают глючить, после чего щетки могут начать работать на сухую и подпортят лобовое стекло.

А на автомобилях, выпущенных до рестайлинга очень часто были случаи, что меняли по гарантии задние стекла, которые просто разлетались. После рестайлинга задние стекла были усилены.

В общем, не надо бояться покупать Ситроен С5 на вторичном рынке, хоть он и не самый надежный автомобиль, но и серьезных дорогих проблем данный автомобиль не создает. Подвеска Hydractive может начать требовать к себе внимания только после 120000 км.

Да и ремонт этой подвески не особо дорогой. Оптимальный вариант для покупки – 2-х литровый двигатель с механической коробкой передач. А для тех, кто хочет автомат, то обязательно надо выбирать модификации с 3-х литровым мотором V6.

Читайте также:  Какие свечи зажигания лучше для ваз-2112 инжектор 16 клапанов

Тем более, что эти модификации быстрее всего дешевеют.

К примеру, 8-9 летнюю рестайлинговую версию можно купить примерно за 500000 рублей. Также можно считать выгодной покупкой универсал, за который просят не больше, чем за хэтчбек.

А вот самыми популярными Ситроенами С5 являются версии с 2-х литровым мотором в возрасте в 8-9 лет. Такие машины обойдутся примерно в 400000 – 480000 рублей.

Ну а самыми дешевыми являются модификации с мотором на 1,8 литра, они стоят примерно на 40000 дешевле, чем 2-х литровые версии.

Другие автомобили в данном классе стоят примерно столько же, но зато Ситроены на их фоне отличаются оригинальностью.

Ощущения за рулем от Citroen C5

В салоне находиться очень комфортно, потому что сиденья мягкие, кожа приятная, удобно в таком сиденье сидеть. Также очень радует, что есть электрорегулировка сидений во всех направлениях.

Это очень удобно особенно для больших людей. Задним пассажирам тоже будет комфортно, потому что там ровный пол, нет центрального тоннеля.

Чем хорош 6-ти цилиндровый двигатель, так это тем, что машина с таким мотором быстро разгоняется, отлично откликается на педаль газа.

Ситроен С5 ездит очень уверенно, ее даже не будет заносить при резких маневрах, задние колеса могут начать скользить, но устойчивость быстро восстановится. Создается ощущение плавного и надежного автомобиля.

Есть возможность переключить подвеску в режим Спорт. Тогда даже на большой скорости машина будет уверенно держать дорогу и отлично входить в повороты. Единственное, что может не понравиться, так это то, что руль здесь недостаточно информативный.

Зато машина едет очень плавно, даже на ямах и кочках машина слегка покачивается, очень приятно на ней ездить даже по суровым российским дорогам.

Не забудьте посмотреть видео с Citroen C5 2002 года выпуска — это новейший формат передачи про автомобили, затягивает — не оторваться:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff Ноябрь 25th, 2015

Источник: http://avto-all.com/frantsuzskie-avtomobili/poderzhannyiy-citroen-c5-i-osobennosti-v-uhode-za-nim

Тест-драйв Citroen C5 2004 года

4 Марта '08

Весной в салонах российских дилеров Citroen / Ситроен появится новый C5. Это уже далеко не тот неуклюжий, неприметный и непримечательный автомобиль, каким он был до своего очередного перевоплощения.

Смелый, напористый, спортивный и динамичный дизайн, которым наделили его создатели, отвечает всем современным тенденциям и направлениям. А «начинка» порой превосходит конкурентов.

При виде нового Citroen C5 / Ситроен С5, Фантомас, известный поклонник французской марки, наверняка бы разразился восторженным хохотом. Мы же, прежде чем петь дифирамбы, предпочли сначала поездить на новом автомобиле.

Заглянув в салон нового Citroen C5 / Ситроен С5, сразу понимаешь, что задачи сэкономить у его создателей не стояло. Качество и дороговизна материалов, что называется, налицо.

Пластики подобраны весьма удачно как по своей структуре, так и по цвету (для интерьера нового Citroen C5 / Ситроен С5 были разработаны цвета: черный, светлый и «шоколад»). Стыки и зазоры между деталями выверены и точно подогнаны, что создает ощущение целостности всех элементов интерьера.

А для того, чтобы разнообразить его и привнести нотку спортивности и даже некой футуристичности, дизайнеры добавили сюда изящные вставки из матового алюминия.

Финальными акцентами стали фирменное ситроеновское рулевое колесо с неподвижной ступицей, на которой разместились все необходимые для управления системами автомобиля кнопки, новая приборная панель с тремя жк-дисплеями и роскошной белой подсветкой, а также (в дорогих версиях автомобиля) большой 7-дюймовый экран GPS навигатора над центральной консолью.

Невозможно не оценить в самой дорогой версии автомобиля и кресло водителя. Удобства ему не занимать. Однако есть в нем и то, чего раньше в автомобилях данного класса не было.

Помимо кожаной отделки, системы комфортного входа и выхода из автомобиля, когда сидение само отодвигается и придвигается к рулевой колонке, а также массы других электрических регулировок, оно может менять положение верхней части спинки для того, чтобы водитель мог усесться еще более комфортно.

Также у обоих передних кресел есть боковая поддержка, что является приятным дополнением для людей, которые предпочитают активную езду. Наличие же опции «массаж спины» и вовсе можно оставить без .

А вот кресла в недорогих комплектациях хоть имеют более выраженный спортивный профиль и развитую боковую поддержку, все же оказались менее удобными из-за не регулируемой и сильно задранной вверх передней части подушки.

При активном рулении руками, лежащими на руле, то и дело задеваешь ноги. Хотя люди, чьи габариты невелики, это вряд ли заметят.

Как и то, что при номинально увеличившихся размерах автомобиля задний ряд сидений весьма тесен и в первую очередь для длинноногих пассажиров.

Первый автомобиль, на котором довелось прокатиться, был оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, произведенным альянсом двух компаний Peugeot / Пежо и Citroen / Ситроен, с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Любителям точных коротких переключений вряд ли понравится «гуляющий» во всех плоскостях рычаг механической коробки передач.

Впрочем, те, кто имел опыт езды на французских автомобилях, ничего нового для себя не откроют. А вот дизельный мотор оставил вполне приятные впечатления, как по динамике, так и по тяговым характеристикам. Достаточно проворная, приятная и главное экономичная езда владельцу автомобиля с этим мотором будет обеспечена.

К тому же он будет знать, что заботится об окружающей среде, ведь выброс CO2 в данной комбинации составляет всего 157 г/км.

Что же касается поведения на дороге, то тут можно сказать, что автомобиль выглядит намного спортивнее и амбициознее, чем заложено в его ездовых характеристиках. Все настройки нацелены на комфортную езду, и лихо закладывать в виражах на Citroen C5 / Ситроен С5 не рекомендуется. На прямой он идеален, грациозен и уверен в себе.

Чутко реагирует на малейшие отклонения руля и следует заданной траектории. Однако в поворотах лучше сбавить скорость, дабы не нарушить ощущения полного контроля над автомобилем и комфорта респектабельного седана. Несмотря на то, что руль остается достаточно острым, в поворотах ему все же не достает информативности.

А педаль тормоза чересчур чуткая к касаниям и имеет слишком короткий ход, что не дает возможности точно дозировать усилия при нажатии на нее. Но это, пожалуй, все, что может не понравиться заправским «Шумахерам». И даже к новой для Citroen C5 / Ситроен С5 механической подвеске вряд ли можно придраться.

Она комфортна, в меру мягка и не допускает сильных кренов автомобиля в поворотах. К тому же, не плохо обрабатывает ухабы и выбоины в дороге.

В топовом исполнении Citroen C5 / Ситроен С5 будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 208 л.с.

и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбрать «ручной режим» (скорости переключаются в ручную, имитируя механическую коробку передач), «спортивный режим» (скорости переключаются реже, позволяя выкручивать стрелку тахометра почти до красной зоны) и «зимний режим» (старт с места происходит со второй скорости, при этом, исключая пробуксовку колес).

Обеспечивать комфорт для пассажиров в этом случае будет традиционная для Citroen C5 / Ситроен С5 гидропневматическая подвеска «Гидрактив III+», имеющая два уровня жесткости и амортизации. Автомобиль с такими характеристиками стал вторым испытуемым.

Прибавление в мощности ощущается с первых метров. Citroen C5 / Ситроен С5 уверенно набирал скорость, но слегка задумчивый «автомат» все же охлаждал пыл мотора, который, чувствуется, способен на большее. Даже нажатие кнопки спортивного режима переключений в коробке, всего лишь позволяет «раскрутить» двигатель на пару тысяч оборотов больше. Однако ощущение драйва все равно присутствовало.

Тормоза же здесь показались гораздо приятней, а педаль более информативной, чем на предыдущем автомобиле.

А вот в работе подвески ничего особенного замечено не было. Но ведь это и хорошо. Значит новинка – механическая подвеска – получилась не хуже гидропневматической. Хотя некоторые отличия все же есть.

Так, в автоматическом режиме подвеска сама распознает качество дорожного покрытия и подбирает под него оптимальный режим амортизации. При хорошем качестве асфальта подвеска становится более жесткой, а клиренс автомобиля уменьшается, обеспечивая лучшую аэродинамику.

Стоит выкатиться на менее качественную дорогу, подвеска становится мягкой, а клиренс более высоким, для обеспечения наилучшего комфорта пассажирам. Также можно принудительно привести подвеску в режим «спорт»: для этого необходимо нажать кнопку, расположенную у рычага коробки передач.

Однако нужно быть очень чувствительным, чтобы ощутить все эти еле уловимые изменения. Управление при этом не меняется.

Единственным, явным преимуществом «Гидрактив III+», которое можно увидеть невооруженным глазом, является возможность максимально увеличить просвет, для того, чтобы съехать на обочину или проехать по «проселку».

В самом верхнем режиме клиренс автомобиля, по замерам любознательного коллеги, составил 200 мм, что является нормой для кроссоверов и легких внедорожников.

Однако двигаться в этом положение следует лишь на малой скорости.

Что касается безопасности, то и здесь инженеры компании потрудились на славу.

Помимо того, что автомобиль в базовом оснащение комплектуется 7 подушками безопасности (число подушек может быть увеличено до 9), а платформа, на которой он базируется не раз была испытана EuroNCAP и показала себя с лучшей стороны, новый Citroen C5 / Ситроен С5 оснащен также множеством других систем повышающих уровень защиты водителя и пассажиров.

Так, например, «Система предупреждения о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки» моментально и весьма ощутимо начнет колотить вас по «пятой точке», если при перестроении не будет включен поворотник, посчитав вас уснувшим за рулем или же недостаточно собранным.

Версии Citroen C5 / Ситроен С5 с подвеской «Гидрактив III+» стандартно оснащаются автоматическим стояночным тормозом, который включается, когда двигатель заглушен, либо же нажатием клавиши, расположенной у центрального подлокотника. Автоматический стояночный тормоз позволяет также трогаться автомобилю с места на склоне с уклоном более 3% при этом, исключая возможность откатиться назад (удержание происходит в течение 2 секунд).

Также автомобиль может быть оснащен датчиками парковки со звуковым и видео оповещением о приближающемся препятствии. К системе парктроник привязана система поиска места на парковке, которая не только определит наличие достаточного пространства для парковки, но и подскажет какие действия необходимо произвести. Система работает на скорости до 20 км/ч и наличии расстояния 3 и 8 метров.

Вместе с появлением на российском рынке нового Citroen C5 / Ситроен С5, появится и навигационная система Citroen C5 / Ситроен. Но, увы, название городов и улиц в ней будут прописаны латиницей, а голос подсказчика звучать на английском языке.

Вместе с системой GPS автомобиль может быть оснащен тревожной кнопкой SOS.

При нажатии и удержании кнопки, будет осуществлен звонок в службу «Скорой помощи Citroen  / Ситроен», специалисты которой всегда готовы помочь или вызвать другие службы на место аварии.

В случае столкновения система срабатывает автоматически. После чего определяются координаты автомобиля, и спасательные службы также прибывают на место происшествия. Данная система уже работает в 8 странах мира.

В Россию Citroen C5 / Ситроен С5 приедет с 3 бензиновыми моторами: 1,8 л 16V (127 л.с.), 2,0 л 16V (143 л.с.), а также 3,0 л V6 (215 л.с.) и 3 дизельными двигателями: 2,0 л (136 л.с. либо же 138 л.с.), 2,2 л (170 л.с. либо же 173 л.с.) и 2,7 V6 (208 л.с.).

Все моторы произведены альянсом двух компаний Peugeot / Пежо и Citroen / Ситроен. В дальнейшем к существующим двигателям добавятся агрегаты разработанные совместно с BMW / БМВ. Цена на автомобиль пока не определена.

Можно лишь сказать, что во Франции новый Citroen C5 / Ситроен С5 будет стоить от 21 500 евро.

Денис Филатов,autoRATING.ru.

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2008-03-04-citroen-c5-chto-fantomasu-khorosho-to-i-russkomu-neplokho/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector