- СИЛУЭТ,
- КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ
- НЕЗАМЕЧЕННЫМ
MODUTOP: используйте пространство на все 100!
БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК
ОБЪЕМОМ ДО 3000 ЛИТРОВ
Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей!
Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Оцените вместимость и функциональность!
Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.
Выразительнее, чем когда-либо!
Характерный узнаваемый силуэт Citroёn Berlingo Multispace выделяет его среди массы других автомобилей. В новом гармоничном и благородном дизайне автомобиль стал еще выразительнее.
Выразительный дизайн передней части автомобиля
Новый дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают новому Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.
Функциональный дизайн интерьера
Оптимизированная архитектура нового Citroën Berlingo Multispace гарантирует широкие возможности трансформации и увеличенную вместимость.
Светодиодные фары дневного света
Расположенные в переднем бампере светодиодные фары дневного света усиливают выразительность образа всей линейки Citroёn Berlingo Multispace.
Три уровня комплектаций
Выберите один из трех типов комплектации: FEEL, XTR, SHINE
Современный, практичный и комфортабельный Citroёn Berlingo Multispace дарит ни с чем не сравнимое чувство уюта, которым хочется наслаждаться снова и снова!
Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня!
Благодаря практичному обустройству пространства Citroёn Berlingo Multispace станет идеальным компаньоном для работы и отдыха.
Система TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем: Citroёn Berlingo Multispace выполняет абсолютно новые функции:
- новая сенсорная навигация, с выводом на экран максимально разрешенных значений скорости
- расширенные медиа функции (радио, «потоковое» аудио и подключение для портативных устройств);
- телефон (функция «свободные руки» через Bluetooth, доступ к телефонной книге, управление ожиданием вызова);
Места для коленей пассажиров, сидящих сзади, более чем достаточно, а багажник объемом 675 литров может быть увеличен до 3000 литров, если снять задние сидения.
Ключевая особенность Citroёn Berlingo Multispace – полезное пространство. Продуманная до мелочей внутренняя организация интерьера позволяет разместить до 170 литров в многочисленных отделениях для хранения вещей (в зависимости от комплектации), расположенных по всему салону.
Citroёn Berlingo Multispace оборудован комфортными и эргономичными сидениями, представленными в двух вариантах:
- ткань Curitiba для уровня комплектации FEEL, подчеркнутая контрастной строчкой цвета Lime Green
- ткань Liberia для уровня комплектаций XTR и SHINE
Независимо от состояния дороги, высокий уровень комфорта всегда будет с вами! Благодаря передней подвеске типа McPherson, новый Berlingo сохраняет великолепную точность управления и безупречное удобство при вождении.
Система TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем позволяет использовать разноообразные приложения вашего смартфона, такие как интернет-радио и другие.
- Подробнее о Mirror Screen
Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:
Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.
Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный(ESC).
В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу, обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.
В этом режиме при вождении по грязи, мокрой травеи другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и «зацепиться» за дорогу.
Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги.
По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.
В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.
Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.
Гамма двигателей включает:
- дизельный двигатель HDi 90 обладающий высоким крутящим моментом: 230 Нм при 1750 об/мин и низким расходом топлива (5,7 л/100км* в смешанном цикле)
- и бензиновый двигатель VTi 120 отличающийся привлекательным сочетанием динамических характеристик.
*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Источник: https://www.citroen.ru/universe-citroen/archive-models/citroen-berlingo-multispace-new/
Citroen Berlingo 2019: популярный «каблучок» в третьем поколении
В феврале 2018 года французская компания Ситроен анонсировала третье поколение пятиместного минивэна Citroen Berlingo 2019. Новинка позиционируется в качестве вместительного широкопрофильного легкого коммерческого авто, предназначенного для перевозки пассажиров или груза массой до 1200 кг.
Новая модель предложена в версиях со стандартной и удлиненной межосевой базой, также во внедорожном варианте с полноприводной ходовой частью и противоблокировочной системой Grip Control.
Своевременный рестайлинг грузопассажирского компактвэна позволил реализовать преимущества модульной платформы EMP2, фирменные технические наработки и ряд оригинальных дизайнерских решений.
Новинка в разных модификациях органично сочетает в своей конструкции универсальность применения, высокий уровень надежности, эксплуатационной безопасности и доступный ценовой диапазон.
Экстерьер
Фронтальная сторона Citroen Berlingo 2019 демонстрирует:
- пластиковое обрамление большого лобового стекла;
- декоративные рельефы широкого капота;
- двухуровневую светодиодную оптику и овальную конфигурацию радиаторной решетки.
В центр хромированного периметра блоков дневных ходовых огней интегрирован фирменный логотип.
Функция охлаждения моторного отделения и передних тормозов возложена на нижний воздухозаборник и два боковые воздушные диффузоры. Большую часть площади боковин корпуса занимает остекление и оснащенные защитно-декоративной накладкой Airbump двери водителя и салонного объема.
Дизайн профильной проекции включает в себя:
- расположенные на плоской крыше рейлинги;
- квадратные колесные арки и небольшое количество рельефов.
Объем ниш позволяет устанавливать диски увеличенного диаметра.
Стиль оформления кормы простой и функциональный. Практически всю тыльную сторону корпуса занимает открывающаяся вверх массивная дверь с интегрированным окном и вертикальные блоки задних фонарей. Конструкция бампера дополнена удлиненной ступенькой и законцовкой трубы выхлопной системы.
Новый кузов получил ряд конструктивных изменений. Список включает в себя:
- более компактный дизайн свесов и высокий уровень капота;
- смещение к передку лобового стекла;
- оригинальную конфигурацию защитных накладок;
- светодиодную арматуру габаритных огней.
Интерьер
Рабочее место водителя по уровню комфорта не уступает оснастке аналогов более высокого ценового ассортимента. Уже на фото можно оценить достойное качество отделочных материалов и эргономическую компоновку элементов управления бортовыми опциями.
- Расположенная в центре передней панели консоль состоит из крупноформатного мультимедийного дисплея, пультов активации основных бортовых систем, площадки с ручкой управления трансмиссией и переключения режимов подвески.
- В целях повышения дорожной безопасности, часть кнопок и переключателей расположена на спицах рулевого колеса.
- Компоновка размещенного под козырьком приборного щитка, с компьютерным монитором и классическими стрелочными индикаторами, стандартная.
- Функционал штатной и опционной бортовой электроники оказывает водителю помощь при движении автомобиля по пересеченной местности и в плотном транспортном потоке, парковке и предотвращении попытки угона.
Работа ручного тормоза с электрическим управлением синхронизирована с управляющими системами силовых передач, что полностью исключает образование нештатных ситуаций.
Обновленный минивэн Ситроен Берлинго 2019 – одна из немногих моделей среднего ценового уровня, оснащенных комфортными индивидуальными креслами с боковой поддержкой и собственными подлокотниками. Все пассажирские сиденья характеризуются анатомической конфигурацией спинок, наличием эксплуатационных настроек.
Модель минивэна со стандартной базой может перевозить груз суммарным объемом до 775 литров. Для модификации с удлиненным кузовом этот показатель увеличен до 1050 литров.
Технические характеристики
Габаритные размеры кузова базовой модели с межосевым расстоянием 2,78 м укладываются в соотношение 4,40 х 1,85 и 1,81 м. Платформа разработана на основе модулей EMP2 и Citroen ZX с подвеской МакФерсон.
В базовой комплектации присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, эффективные гидравлические амортизаторы и стальные пружины.
- В разных модификациях будет предложен выбор из пяти версий бензиновых и дизель-моторных приводов, в сочетании с 6-скоростной трансмиссией или 8-ступенчатым автоматом.
- В первом варианте – это бензиновый силовой агрегат PureTech с параметрами 1,2 л/110 л.с. и его форсированный аналог с выходом 130 л.с.
- Дизельный ассортимент представлен 1,5-литровым приводом, мощностью соответственно 75, 100 и 130 л.с.
Тест-драйв показал хорошие для своего класса тяговые характеристики моторного ряда, гарантирующие автомобилю динамику набора скорости до тестовой «сотки» на уровне 12 и 16 сек. Предельная скорость варьируется в диапазоне 162-178 км/ч.
Комплектации и цены
- Новый Ситроен Берлинго 2019 модельного года будет поставляться в базовой модификации стоимостью от 15 000 евро и двух топовых модификациях, цена которых стартует от суммы 20 500 евро.
- Перечень специальных опций состоит из систем мониторинга дорожной остановки и безопасной дистанции, бесключевого запуска двигателя, автоматического переключателя дальнего и ближнего света, охранного и парковочного оборудования.
- В России грузовой вариант Берлинго образца 2019 года можно будет купить не менее чем за 1 400 000 рублей.
Старт продаж в России
Традиционно первые партии послерестайлинговых минивэнов поступят на внутренний рынок. Дата выхода в России предварительно назначена на первый квартал будущего, 2019 года.
Конкурирующие модели
Разработкой и изготовлением легких коммерческих автомобилей занимаются подразделения многих мировых брендов.
По мнению большинства экспертов, обновление дизайнерских и технических характеристик создало предпосылки для успешной конкуренции с однотипными аналогами Opel Combo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Ford Transit Connect и Peugeot Partner.
Источник: https://mycityauto.com/citroen-berlingo-2019/
Ситроен Берлинго 2019 года: фото, технические характеристики и цены
Ситроен Берлинго — французский минивэн, плод сотрудничества двух национальных автогигантов — компаний Ситроен и Пежо.
На суд общественности он был представлен в 1996 году и уже на следующий год завоевал от экспертов титул лучшего минивэна Европы.
На момент выхода с конвейера первого поколения Ситроен Берлинго, его технические характеристики соответствовали лучшим стандартам автомобилей данного класса.
На сегодняшний день Ситроен Берлинго пережил огромное количество различных обновлений, вплоть до 2019 года, что видно на фото. Таким образом, автомобили этого модельного ряда всегда были на уровне всех своих современных аналогов. Касается это, в равной степени, мощности, динамики, стоимости и многих других критериев.
Комплектации и цены
В отличие от ранних автомобилей данной модельной линейки, Ситроен Берлинго 2019 года выпуска получил сокращенное количество вариаций. Связано это с желанием производителя сделать свое творение более доступным потенциальному потребителю без какого-либо ущерба технологической или динамической оснастке.
Всего существует две, отличающиеся друг от друга, комплектации, имеющие полностью соответствующую функционалу и мощности стоимость:
- Tendance – от 1 млн. 215 тыс. до 1 млн 223 тыс. рублей;
- XTR – от 1 млн. 262 тыс. до 1 млн. 270 тыс. рублей.
Каждая представленная выше комплектация способна утолить потребности любого водителя, за счет чего, собственно, и получила положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Важно заметить то, что обе комплектации имеют практически идентичное внутреннее наполнение, оформление и прочие элементы.
Оснащение
Самым главным достижением конструкторов Ситроена можно по праву считать то, что им удалось добиться такого уровня уюта в салоне автомобиля, когда пассажиры, в прямом смысле, могут чувствовать себя как дома. Салон оснащён удобными креслами с многоуровневой регулировкой и индивидуальными подлокотниками (на фото ниже).
На заднем ряду вместо традиционного общего дивана установлены три отдельных кресла с креплениями ISOFIX, которые мы видим на фото. Даже несмотря на то, что Citroen Berlingo представлен в нескольких комплектациях, каждая отдельная модификация, вне зависимости от стоимости, обладает теми же качествами, что и самая дорогостоящая сборка.
Технические характеристики
Всевозможные технические характеристики Ситроен Берлинго можно условно разделить на несколько категорий. Как правило, в их число входит мощность и технологическая оснастка каждой машины.
Помимо прочего, следует уделить внимание ранним автомобилям данного модельного ряда для большего понимания, что из нововведений – уникально.
Мощность
В ходе всего времени выпуска Ситроен Берлинго подвергался постепенной модернизации. Последний раз этот замечательный семейный автомобиль был улучшен в 2012 году, получив новые двигатели мощностью в 110 л. с.
Мотор, в сравнении с ранними версиями Ситроен Берлинго, остался на удивление экономичным. Динамичность, параметры проходимости и контроль над дорогой – все это стало новым стандартом для обновленного модельного ряда.
Новенький Citroen Berlingo Multispace 2019 года выпуска обладает 1.6-литровым силовым агрегатом с высокими показателями мощности, учитывая изначальное предназначение автомобиля. Каждая машина имеет следующие мощностные характеристики:
- мощность – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент – 147 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 16.
- В отдельности также стоит отметить динамические характеристики, которые в Ситроен Берлинго модели 2019 года, в отличие от большинства конкурентов, не связаны с типом коробки переключения передач.
- Каждая машина Citroen Berlingo, оснащенная 1.6-литровым силовым агрегатом, имеет следующие скоростные показатели:
- максимальная скорость – 177 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12.0 секунд;
- время разгона до 1000 м – 34 секунды.
Отдельного упоминания также достойны параметры потребления топлива автомобилем. Таким образом, машине, для достижения максимальной продуктивности, требуется следующее количество бензина:
- смешанный цикл – 8.4 литра;
- загородный цикл – 6.7 литра;
- городской цикл – 11.2 литра.
Как видно, технические характеристики нового Ситроен Берлинго, разрабатывающегося с 2012 года и выпущенного в 2019 году, могут удивить любого автолюбителя. Такие показатели мощности и динамики хоть и нельзя назвать лучшими среди всех автомобилей на мировом рынке, однако это настоящее достижение, если сравнивать новую модель со своими предшественниками.
В случае с Ситроен Берлинго модели 2019 года, тип трансмиссии никак не влияет на мощность данного автомобиля. Машины обладают исключительно 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, способной максимально раскрыть весь потенциал силового агрегата.
Габариты
Новый автомобиль Citroen Berlingo, что неудивительно, также несколько изменился по части размеров кузова, уровня вместительности и, конечно же, массы. Производителем была создана такая машина, которая при всей своей экономичности и мощности может без проблем транспортировать пассажиров и их багаж, предоставляя, при этом, максимальный уровень комфорта.
Автомобили Citroen Berlingo обновленной модельной линейки имеют следующие параметры габаритов:
- длина кузова – 4380 мм;
- ширина кузова (исключая внешние зеркала) – 1810 мм;
- высота кузова – 1801/1862 мм (в зависимости от наличия/отсутствия колесных дуг);
- колесная база – 2728 мм;
- вместительность салона – 5 мест;
- начальный объем багажного отделения – 675 литров;
- расширенный объем багажного отделения – 3000 литров;
- масса – 2025 кг;
- грузоподъемность – 625 кг.
Для тех, кто знаком с ранними автомобилями компании, изменения габаритов сразу будут очевидны, их видно даже на фото. Тем же, кто никогда раньше не сталкивался с машинами Ситроен, можно особо не заморачиваться на этот счет и просто наслаждаться предоставляемыми удобствами.
Ранние авто
Выше уже было сказано, что для полного понимания разницы между новыми машинами Citroen Berlingo и старыми моделями, необходимо рассмотреть технические характеристики предыдущих автомобилей.
Каждый авто Citroen Berlingo оснащался либо бензиновым, либо дизельным двигателем с мощностью в 60 и 75 л. с. Главным достоинством этих моторов была экономичность, что не удивительно — ведь Берлинго создавался как семейный автомобиль.
Внушительные габариты внутреннего пространства продиктованы теми же соображениями — на этом минивэне одинаково удобно как выбираться всей семьёй за город на отдых, так и совершать предпраздничный шоппинг по городским магазинам.
Объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет свыше 3000 л! Но и это не предел: позднее была выпущена удлинённая версия с объёмом багажника 3700 л и грузоподъёмностью 850 кг.
Отзывы
О Ситроен Берлинго отзывы владельцев более положительные, нежели отрицательные. Каждый владелец подчеркивает основные достоинства, не упуская из вида и недостатки.
Тест-драйв
Citroen Berlingo Multispace – тест InfoCar.ua (Ситроен Берлинго)
Нажмите, чтобы оценить статью.
Источник: https://auto-obzory.ru/citroen/berlingo.html
Новый Citroen Berlingo россиянам придётся подождать — ДРАЙВ
Теперь Berlingo выдержан в едином стиле с кроссоверами Citroen C3 Aircross, C5 Aircross и хэтчбеком Cactus. Капот стал короче и выше, приподнялась и поясная линия. Площадь остекления, похоже, уменьшилась. Дизайнеры говорят, что старались сделать облик неагрессивным. Смотрите видео.
Компактвэн Citroen Berlingo в третьем поколении поменял устаревшую «тележку» PSA PF2 на модульную платформу EMP2. Это позволило впервые создать две версии «каблучка»: пятиместную M и XL для семерых седоков. У «эмки» длина составляет 4400 мм, колёсная база — 2780.
Показатели «икс-эля» — 4750 и 2970 мм. Линейка двигателей включает бензиновый PureTech 1.2 (110, 130 л.с.) и дизель BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 сил).
Самые мощные моторы будут предложены с восьмидиапазонным «автоматом», остальные агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой».
Покупатели смогут выбирать из восьми цветов кузова между чёрным, белым, красным, синим, зелёным, песочным и двумя оттенками серого. Яркие акценты на защитных накладках Airbump и противотуманках — варианты персонализации. Максимальный размер легкосплавных дисков — 17 дюймов.
Салон преобразился. Медиацентр Citroen Connect Nav с восьмидюймовым дисплеем и навигацией поддерживает интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Есть кнопка SOS и беспроводная зарядка для смартфонов. Объём багажника версии M — 775 л, XL — 1050 л при пяти местах.
В число 19 электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль, система Grip Control с режимами Standard, «снег», «грязь», «песок» и ESP Off, автоторможение, мониторинг разметки, дорожных знаков и усталости водителя, ассистент при трогании на подъёме, самопарковщик и так далее. Новый Berlingo выйдет на рынок Европы во втором полугодии, после мартовской премьеры в Женеве. Российский офис Ситроена сообщил Драйву, что в 2018-м компактвэн к нам не попадёт, поскольку дел по горло — это запуск кроссоверов Aircross и локализация производства фургонов.
История
Название ситроеновского вэна произошло от французского слова Berlingot. Так звалась карета, разработанная в 1660–1670 годах по заказу генерала Фридриха-Вильгельма Бранденбургского. Кабина этого экипажа не приделана к шасси намертво, а висит между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что по тем временам обеспечивало невиданный комфорт. Заказчик совершил на своей инновационной карете путешествие из Берлина в Париж, для французов повозка стала сенсацией, и они дали ей имя в честь города, откуда экипаж прибыл.
Выходу серийного вэна в 1996 году предшествовало трио шоу-каров, в которых было использовано название Berlingo. На Парижском автошоу красовались концептуальный хэтч Berlingo Berline Bulle (предвестник Ситроена C3), пляжный сёрфинг-кар Berlingo Coupé de Plage с дизайном от ателье Bertone и, собственно говоря, Berlingo Grand Large Concept, который лёг в основу конвейерного «каблучка».
Первое поколение Berlingo, построенное на базе соплатформенных моделей Citroen ZX и Peugeot 306, вышло на рынок в конце 1996 года. Тогда же дебютировал брат-близнец Peugeot Partner. Новый грузопассажирский вэн пришёл на смену «каблуку» Citroen C15 (1984–2005 гг.) и оснащался моторами объёмом от 1,1 до 2,0 л, чья мощность варьировалась в пределах 60–90 л.с.
Альтернативы пятиступенчатой «механике» не было. Зато существовала электрическая версия Berlingo Electrique: заряда никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 100 А•ч хватало на 95 км пробега. В 1997-м Berlingo вместе с Партнёром получили европейскую премию Van of the Year («Вэн года»). Утилитарные модели быстро набрали популярность.
В Аргентине машины первой генерации производятся до сих пор.
Премьера «второго» Berlingo отгремела на Женевском автошоу 2008 года. Автомобиль, построенный на новой для него платформе, как у модели Citroen C4 Picasso, стал на 20 см длиннее. В моторной гамме остались только «четвёрки» 1.6: бензиновые мощностью от 90 до 120 л.с. и дизельные с отдачей 75–120 сил.
К изначальной «механике» присоединился шестиступенчатый «робот» ETG-6. Вэн стал безопаснее: ABS и ESP вошли в базовую комплектацию, стало больше подушек. Кресло водителя теперь регулируется по высоте, а руль и по вылету, рычаг коробки переехал на переднюю панель.
Внутри стало больше места для хранения, появились новые возможности трансформации салона.
В 2012-м Berlingo пережил чисто косметический рестайлинг, а в начале этого года примерил вседорожный «костюм» — его продемонстрировал концепт Berlingo Mountain Vibe (на фото). Публика ожидала, что в следующем поколении вэн станет подобием кроссовера, ведь именно по такому рецепту перекроили свои стремительно теряющие популярность компактвэны фирмы Opel, Renault и другие.
В начале 2015 года Berlingo снова немного обновился. Коррекции подверглись решётка, передний бампер, детали интерьера. В гамму добавились дизели BlueHDi 1.6 (75, 100, 120 л.с.). «Каблук» научился самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч… За всю историю модели продажи в 17 странах достигли 3,3 млн единиц. На многих рынках Berlingo — самый популярный Citroen.
Источник: https://www.drive.ru/news/5a854e4dec05c45c39000099.html
Компания Citroen обновила модель Berlingo | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
2016 Range Rover Evoque показал новую внешность.
Кроме этого фургон Citroen Berlingo получает и электрическую модификацию EV, где мощность электродвигателя составляет 67 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента.
Он представит обновленную внешность, новый интерьер и самые последние силовые агрегаты PSA, включая и дизель-электрический гибрид.
Все силовые агрегаты снабжены системой Старт/Стоп и в среднем поглощают от 4,1 до 4,3 литра «тяжёлого» топлива на 100 км пути.
Компания Citroen представила обновленную версию своей функциональной модели Berlingo, которая появится на публике на автомобильной выставке в Женеве, в том числе и в своей электрической версии.
Стоит отметить, что грузовая версия вэна по-прежнему будет оснащаться моторами от старого поколения, рассчитанными под нормы Евро-5.
Обновленный Citroen Berlingo получил локальные изменения внешности: новую решетку радиатора и другой передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые доступны в качестве опции.
Стоит отметить, что с недавнего времени DS является отдельным суббрендом, под шильдиком которого французы планируют выпускать только люксовые автомобили, и хетчбэк «пятёрка» занимает в его линейке позицию флагмана. Хотя до начала работы автосалона остаётся ещё больше недели, мы уже сейчас имеем возможность сделать первые выводы о новинке, основываясь на предоставленной французской компанией информации.
Второй двигатель находится на задней оси, обеспечивая автомобилю привод на все колеса. Линейка двигателей представлена новейшими турбодвигателями группы PSA, включая бензиновый THP 165 и дизельные топлива BlueHDi 120, BlueHDi 150 и BlueHDi 180.
Все эти агрегаты работают в паре с механической коробкой передач, но для 100-сильного варианта доступен и «робот» ETG6. Французская марка раскрыла подробности о легком коммерческом фургоне Citroen Berlingo 2015 модельного года, подготовленном к дебюту в рамках автосалона в Женеве.
Сзади изменения стали более умеренными и затронули задние фонари, бампер с интегрированным диффузором и двойную выхлопную систему. Топовая модель представляет собой дизель-электрический гибрид, силовая установка которого комбинирует в себе 2,0-литровый дизель с мощностью в 163 л.с. и электродвигатель, генерирующий дополнительные 37 л.с.
Кроме этого были доработаны фары головного света, а в палитру модели добавили два новых цвета — «стальной серый» и «кофейный».
Обновленный Citroen Berlingo продемонстрирует и широкий ассортимент дизельных двигателей, отвечающих стандарту Euro-6, мощность которых будет варьироваться от 75 до 120 л.с. В автомобиле переделан бампер, теперь воздухозаборники более крупные, изменена радиаторная решетка и доступна светодиодная адаптивная головная оптика.
Вдобавок к этому в линейке силовых установок Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго появились новые 1,6- литровые дизельные двигатели, мощность которых ровна 75, 100 и 120 л.с.
Помолодевший Berlingo обзавелся в дополнение к заднему парктронику его аналогом спереди, системой автоматического торможения Active City Brake, помогающей избежать столкновения на скорости до 30 км/ч или хотя бы уменьшить его последствия.
Обновленный автомобиль получил новые варианты окраски — стальной серый (Gris Acier) и кофейный коричневый (Brun Moka). Французский производитель Citroen обновил свою модель Berlingo Multispace для 2015 модельного года.
Появится также электрическая версия, пробег которой с полностью заряженным аккумулятором будет достигать 170 км. Европейские покупатели смогут купить Evoque с алюминиевым турбодизелем TD4 семейства Ingenium, выдающим мощность 150 или 180 л.с. В частности, можно увидеть обновленный передний бампер со светодиодными фарами, видоизмененную решетку радиатора и новый набор колес.
В моторную линейку обновленного Citroen Berlingo вошли дизельные моторы мощностью 75, 100 и 120 лошадиных сил, работающие в паре с «механикой» или шестидиапазонным «автоматом» ETG6, и 67-сильный электромотор с постоянным крутящим моментом 200 Нм.
• более современным: за счет выразительного дизайна, который подчеркнут новым бампером, новым расположением светодиодных фар дневного света и новой решеткой радиатора.
Berlingo позиционируется западными СМИ, как единственный истинный и первый в мире инновационный автомобиль марки Citro?n, который она планирует продемонстрировать на Женевском автосалоне. Компания Citroen подготовила к показу на автосалоне в Женеве полностью обновленное семейство Berlingo.
Обновленный Citroen Berlingo получил локальные изменения внешности: новую решетку радиатора и другой передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые доступны в качестве опции.
Премьера обновленного DS5 состоится 3 марта в Женеве — тогда же будут сообщены и все остальные подробности о модели. Обновлённая версия автомобиля впитала в себя все современные дизайнерские концепции французского бренда.
Салон получил новую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего хода, систему экстренного торможения, которая может предотвратить столкновение на низких скоростях, передние датчики парковки, систему контроля сцепления и др.
Модель, как и прежде, будет предлагаться как в качестве грузового, так и пассажирского, вариантов.
Источник: http://catalogcars.net/news/kompaniya-citroen-obnovila-model-berlingo-3.html
Новый Citroen Berlingo дебютировал в двух версиях
Пусть вас не смущает знакомая форма бокового остекления. Этот Berlingo действительно новый, полноценное третье поколение, которое очень далеко ушло от нынешней модели.
И дело не только в дизайне, хотя и здесь французы постарались придать «каблучку» индивидуальные черты марки: двухэтажная передняя оптика станет особенностью Berlingo и не достанется близнецам под брендами Peugeot и Opel, которые появятся чуть позже.
В основе нового Berlingo лежит комбинированная платформа: передняя часть — от модульной тележки EMP2 (с электроусилителем руля и увеличенными углами поворота колес), а задняя — от прежней модели, с компактной конструкцией подвески, которая позволяет максимально уменьшить размер колесных арок ради пространства в салоне. Передний свес кузова теперь короче, чем прежде, капот выше, а лобовое стекло немного смещено вперед. Колесная база увеличена с 2728 до 2780 мм, а общая длина машины — с 4380 до 4400 мм. Также есть прибавка по ширине (с 1810 до 1850 мм) и высоте (с 1801 до 1810 мм).
А еще у Berlingo впервые появился удлиненный вариант XL. Прежде компания предлагала такую опцию только для фургонов, но удлинение было реализовано довольно грубо: в заднем свесе кузова появилась вставка.
Теперь же Berlingo XL может быть пассажирским, имеет увеличенную на 190 мм колесную базу (до 2970 мм), а общая длина машины достигает 4750 мм (плюс 350 мм), причем увеличение заднего свеса выполнено органично, без видимых вставок и швов.
Для такого «каблучка» можно заказать третий ряд сидений с двумя посадочными местами.
Интерьер преобразился еще сильнее внешности. У дорогих версий — ни намека на утилитарность! Среди опций есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, проекционный дисплей, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и многое другое.
Предложен и полный набор современных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также контроль усталости водителя.
На передней панели теперь два перчаточных ящика: разместить второй отсек в верхней части удалось, переместив пассажирскую подушку безопасности… на потолок!
На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. А главная инновация салона в новой системе трансформации.
Если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника. Если заказать еще и складное сиденье переднего пассажира, то стандартный Berlingo сможет увезти груз длиной до 2,7 м, а версия XL — до 3,05 м.
Объем багажника у стандартной пятиместной версии увеличен сразу на 100 литров до 775 литров, но такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях).
Длиннобазная версия в пятиместном варианте вмещает 1050 литров поклажи, а объем отсека у семиместного варианта производитель пока не приводит. Вообще, Berlingo имеет до 28 ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров.
Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Modutop, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки емкостью 92 литра, выдерживающие нагрузку до 10 кг.
Что касается техники, то новый Citroen Berlingo предложен с двумя двигателями. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.).
Основной коробкой станет «механика», но теперь для «каблучка» наконец-то доступна полноценная «автоматизация»! На смену простому «роботу» с одним сцеплением пришла восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin: она по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.
Осталась в строю и версия XTR с внедорожным декором и электронной системой Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. Вообще, для Berlingo подготовлена широкая программа персонализации, которая включает цветные вставки и воздушные капсулы Airbump на дверях.
Мировая премьера нового Berlingo состоится на автосалоне в Женеве, одновременно с ним покажут Peugeot Partner, а чуть позже должен выйти и аналогичный Opel Combo. Старт продаж всей троицы в Европе намечен на вторую половину 2018 года.
Выход на российский рынок пока не подтвержден: компания делает ставку на раскрутку более крупных коммерческих моделей Citroen Jumpy и SpaceTourer калужской сборки. В любом случае раньше 2019 года новый Berlingo у нас можно не ждать.
Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-citroen-berlingo-debyutiroval-v-dvuh-versiyah