Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:
- подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
- подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
- подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
- подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
- подсветка перчаточного ящика (бардачок)
Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь
В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.
Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.
Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!
Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти
Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…
Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти
…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.
Как снять блок корректора фар Лачетти
Отключаем колодки проводов
Как снять блок корректора фар Лачетти
Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.
Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти
Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт
Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!
Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти
Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.
Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.
Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.
Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть
Блок корректора фар Лачетти
Видим «виновника торжества».
Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти
Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.
Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти
Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки
Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти
Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.
Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти
Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль
Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти
Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…
После пайки подсветка регулятора заработала нормально.
В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
…и извлечь его вместе с лампой
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом
Лампа подсветки Лачетти
Держатель без лампы.
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.
Идём дальше.
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти
Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье
Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти (лампы извлечены)
Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!
Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти
Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.
Вот новые лампы
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти
Вот держатель без лампы
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти
Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.
Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.
Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.
Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти
Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.
Вот кнопка включения аварийной сигнализации.
Снятие консоли Лачетти
Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.
Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.
Замена лампы подсветки кнопки включения аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.
Замена лампы освещения бардачка Лачетти
Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье
Лампа имеет вот такой вид
Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти
Вот где она находится. Меняется просто.
Замена лампы освещения перчаточного ящика Лачетти
Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.
Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
Как снять обшивку двери Лачетти
Диагностика Шевроле Лачетти
Чистка дроссельной заслонки Лачетти
Как помыть двигатель
При добавлении громкости выключается магнитола
Источник: https://MoyLacetti.ru/podsvetka-lachetti-opisanie-zamena-lamp-i-sovety/
Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м).
На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.
), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Схема регулировки направления пучков света фар
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости
Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар.
Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.
Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.
Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле
Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).
Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти
Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/regulirovka-napravleniya-puchkov-sveta-far/
Как Отрегулировать Фары На Шевроле Лачетти Седан
Регулируем фары на Chevrolet Лачетти: автомобиль и хэтчбек
Свет фар, в особенности ночью, неотъемлемая часть безопасности движения. Однако, случается так, что требуется корректировка пучков света, а говоря точнее их направления.
Некоторые обладатели Chevrolet Лачетти предпочитают сделать такую операцию без помощи других, однако не все знают, как это сделать.
Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.
Видео о регулировке фар
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, также скажет, как верно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
- Размещение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.
- Свет фар является, сначала, безопасностью при совершении движения на дороге.
Так, он нужен для сотворения видимости на трассе, обозначения машины для пешеходов, при всем этом световые лучи не изготавливаются слепить едущий встретиться автомобиль. Для этой цели вам кто автовладелец должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Устройство для регулировки фар.
Большинство автолюбителей не знают, как делается регулировка фар на Chevrolet Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не настолько и недорого. Увы, данный процесс конечно провести самостоятельно, при наименьшем количестве нужных материалов и инструментов.
Регулировка фар лачетти своими руками
Лачетти сидан пробуйте и всё получится.
Схема регулировки пучка света фар.
Так, для совершения процесса пригодится гараж либо просто ровненькая стенка, мел и малость времени. По существу, процесс можно провести за полчаса, если совсем не торопиться. Тем, кто не желает страдать с рисованием линий, продаются особые брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись необходимыми предметами можно преступить конкретно к выполнению процесса.
В начале нужно начертить полосы на стенке согласно схемы приведенной ниже:
Схема разметки экрана для регулировки света фар.
Последующим шагом, находим регуляторы световых пусков. Размещены эти инструменты сзади блок-фары не знакомых моторного отдела.
Автомобиль и универсал
Для автомобилей с кузовом автомобиль и универсал:
Размещение винтов корректировки света фар для машины класса автомобиль
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.
Как отрегулировать фары на шевроле лачетти седан
Регулировочные болты света фар.
Хетчбек
Для тс с кузовом хэтчбек:
Размещение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Если вы поставили цель создавать манипуляции, пригодится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Фара с хетчбека.
Выводы
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Источник
Источник: http://avtotrue.ru/kak-otregulirovat-fary-na-shevrole-lachetti-sedan/
Регулировка света фар шевроле лачетти седан
Показов: 2138
Дата выхода: 06. 01. 2019 года
Ответ автовладельца по имени Ференц: Малый расход топлива. Хорошо держит дорогу. Отличный свет как ближний, так и дальний (оптика правильная), даже менять лампы не нужно. Хотя для изысканных любителей можно поставить суперсовременные светодиодные – тогда ващще бомба свет, как фара в поезде. Дальний свет родная лампа H1 =55Вт.
Ближний свет регулируется электромоторчиками, из салона c помощью ролика подъёма фар на торпедо. Ближний и противотуманки – лампы H7=55Вт. Чтобы светило ярче и белым светом, то меняем на светодиодные c вентилятором или большим радиатором 36Вт 3600люмен и температурой 5500-6000K. Ho подойдут, и ярче обычных будут светить светодиоды и на 2400люмен.
Запомните важное 5500к – это мягкий тёплый цвет, который ближе к лампе накаливания, 6000к – это белый свет, 6500к – это белый c синевой противный едкий цвет.Хочу отметить важный момент – не берите лампы в фары, где установлены куча светодиодов – они ослепляют всречных водителей подобно ксенону, и в дождь ничего не будете видеть перед собой, т.к.
в фокусе оптики находится только один светодиод, который не шире ширины спирали нити накала обычной лампочки накаливания. Bce остальные светодиоды – это пустая трата денег и большая вероятность аварии из-за ослепления встречного транспорта (как на ксеноне).Высокий просвет – проехать по бардюрам или булыжникам не составит никакого труда.
Дисковые тормоза на всех колёсах позволяют уверенно тормозить.Что немаловажное – на эту машинку есть везде совершенно все запчасти по каталогам (это на будущее для практичных людей).
Запчасти вплоть до декор пластмассочек и пружинок в бардачок, бортового компьютера Bosch (комп именно Bosch в этой машине), коврики, динамики, суперкрутые магнитолы c GPS навигаторами под родную панель, фильтры, колодки – совершенно всё.. B России эти каталоги для Чери Индис, в Украине эти каталоги для Чери Бит, a в Китае эти каталоги для Чери Рич.
Ho это одна и таже машина – и запчастей по реально класной цене везде навалом. Я выбирал машину именно по этому важному критерию, т.к. иметь машину, и не иметь доступных запчастей – это вредительство для своего здоровья.
Вроде малолитражка, a засовываю в неё холодильник длиной 1,7 метра, и сплю нескрючившись в походе внутри в полную длину (co сложенными сидениями) и закрытой задней дверью. Если нужно по хозяйству перевезти что-то крупное – то нет проблем. Ha крышу (релинги) гружу для ремонта дома фанеру, МДФ весом до 80 кг.
Короче хозяйственная машинка по хозяйству и в городе за продуктами.Сначала думал, что в глушителе брак, т.к. через какое-то отверстие течёт вода. Меня даже бывалые водилы тормозили- показывали на глушак. Ho при внимательном рассмотрении под линзой, понял, что в нижнем углу специальное маленькое отверстие для слива водяного конденсата. Ha холодную в этой машине конденсат вытекает вниз на асфальт, a не в выхлопную трубу на брюки – так что респект китаёзам, нигде такого ещё не видел.
Категория: Ремонт автомобиля
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3177, ширина — 1100, высота — 1061 мм. Колесная база составляет 2138 мм. Дорожный просвет 141 мм.
Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Альберика
Оригинальное название: ????????? ??????????? Chevrolet Lacetti ??????
Продолжительность: 1:25
Качество: PDTVRip
Смех в теме: – Знаешь, я тут один тест проходила. По его результатам получается, что ты будешь жить со мной вечно.- Что за тест?- На беременность.
Видео инструкция: регулировка света фар шевроле лачетти седан
Источник: http://sw27.ru/regulirovka-sveta-far-shevrole-lachetti-sedan
Регулировка Фар — Все об Chevrolet
- Родная оптика 1. Расположение крутилок: Правая фара:
- Левая фара:
Уменьшено до 50%800 x 600 (313,6 килобайт) |
Крутилка регулировки по высоте (крупнее):
Уменьшено до 50%800 x 600 (253,07 килобайт) |
Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):
Уменьшено до 50%800 x 600 (234,94 килобайт) |
Теперь о том как и чем крутить: Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук. Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.
Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта
Уменьшено до 50%800 x 600 (242,87 килобайт) |
Линзованая оптика
Уменьшено до 50%800 x 556 (122,2 килобайт) |
Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):
Уменьшено до 50%800 x 546 (126,63 килобайт) |
Ну и для полного комплекта Седан / Вагон © duk63: Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру — за наклон вверх/вниз.
Уменьшено до 50%800 x 600 (67,08 килобайт) |
Регулировка противотуманок Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу. Поэтому: Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем
- Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем
- Особенности расположения винтов — на фото ниже:
- Хетчбек
Уменьшено до 50%800 x 600 (289,89 килобайт) |
Уменьшено до 50%800 x 600 (269,67 килобайт) |
Седан / Вагон
Уменьшено до 50%800 x 600 (274,86 килобайт) |
Уменьшено до 50%800 x 600 (253,71 килобайт) |
На этом считаю тему е… с регулировкой раскытой
Статьи по Теме
Источник: https://chevrole.org.ua/lacetti/regulirovka-far.html
Как Отрегулировать Фары На Шевроле Лачетти Седан
Как отрегулировать ближний свет фар на Chevrolet Лачетти автомобиль. Chevrolet лачетти как отрегулировать фары на
Регулируем фары на Шевроле Лачетти: автомобиль и хэтчбек
Свет фар, особенно ночкой, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а говоря поточнее их направления.
Некие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают сделать такую операцию без помощи других, но далеко не все знают, как это сделать.
Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, также произнесет о некоторых качествах и тонкостях процесса.
- Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, также произнесет, как правильно проводится процесс
- Размещение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.
- Свет фар является, поначалу, безопасностью при совершении движения в пути.
Так, он нужен для сотворения видимости на трассе, обозначения машины для пешеходов, при всем этом световые лучи не делаются слепить едущий повстречаться автомобиль. Для этого для вас кто автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Устройство для регулировки фар.
Большая часть автовладельцев не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Как досадно бы это не звучало, данный процесс это провести без помощи других, при меньшем количестве подходящих материалов и инструментов.
Лачетти сидан пробуйте и всё получится.
Схема регулировки пучка света фар.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и малость времени. На самом деле, процесс конечно провести за полчаса, если совершенно не спешить. Тем, кто не вожделеет мучиться с рисованием линий, продаются особенные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись необходимыми предметами можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Сначала необходимо начертить полосы на стене согласно схемы приведенной ниже:
Схема разметки экрана для регулировки света фар.
Следующим шагом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары посторонних моторного отсека.
- Для автомобилей с кузовом автомобиль и универсал:
- Размещение винтов корректировки света фар для машины класса автомобиль
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.
- Регулировочные болты света фар.
- Размещение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Если вы поставили цель создавать манипуляции, понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стенки по другому экрана должно составлять 5 метров. миф показатель неотклонимым, так как конкретно в данном случае, регулировка будет считаться верной.
Провести регулировку пучков света фар на Chevrolet Лачетти довольно легко и кто автомобилист способен совладать с этим легким заданием без помощи других за полчаса.
Дата выхода: 06. 01. 2015 года
Ответ автолюбителя по имени Ференц: Малый расход горючего. Отлично держит дорогу. Хороший свет как ближний, так и далекий (оптика верная), даже поменять лампы нет нужды. Хотя для неповторимых любителей конечно поставить суперсовременные светодиодные — тогда ващще бомба свет, как фара в поезде. Далекий свет родная лампа h2 =55Вт.
Ближний свет регулируется электромоторчиками, из салона c помощью ролика подъёма фар на торпедо. Ближний и противотуманные фары — лампы H7=55Вт. Чтоб светило ярче и белоснежным светом, то меняем на светодиодные c вентилятором либо огромным радиатором 36Вт 3600люмен и температурой 5500-6000K. Ho подходят, и ярче обыденных будут светить светодиоды на 2400люмен.
Запомните принципиальное 5500к — это мягенький тёплый цвет, который поближе к лампе накаливания, 6000к — это белоснежный свет, 6500к — это белоснежный c синевой неприятный едкий цвет.
Желаю отметить принципиальный момент — не берите лампы в фары, где установлены куча светодиодов — они ослепляют всречных водителей подобно ксенону, и в дождик ничего не будете созидать для себя, т.к. в фокусе оптики находится только один светодиод, который не обширнее ширины спирали нити накала обыкновенной лампочки накаливания.
Bce другие светодиоды — это пустая растрата средств и большая возможность трагедии по причине ослепления встречного транспорта (как на ксеноне).Высочайший просвет — проехать по бардюрам либо булыжникам будет просто. Дисковые тормоза на всех колёсах позволяют уверенно тормозить.
Что немаловажное — на эту машинку есть всюду совсем нашему клиенту остается запчасти по каталогам (это на будущее для удобных людей). Запчасти прямо до декор пластмассочек и пружинок в бардачок, бортовика Bosch (компьютер конкретно Bosch в этой машине), коврики, динамики, суперкрутые магнитолы c GPS навигаторами под родную панель, фильтры, колодки — совсем всё.
B Рф эти сборники для Чери Индис, в Украине эти сборники для Чери Бит, a в Китае эти сборники для Чери Рич. Ho это одна и таже машина — и запчастей по реально класной стоимости всюду много. Я выбирал машину конкретно по этому принципиальному аспекту, т.к. иметь машину, не иметь доступных запчастей — это вредительство для собственного здоровья.
Вроде малолитражка, a засовываю в неё холодильник длиной 1,7 метра, и сплю нескрючившись в походе снутри в полную длину (co сложенными сидениями) и закрытой задней дверью. Если необходимо по хозяйству перевезти что-то большое — то нет заморочек. Ha крышу (релинги) гружу при ремонте дома фанеру, МДФ весом до 80 кг.
Короче хозяйственная машинка по хозяйству и в городке за продуктами.Поначалу задумывался, что в глушителе брак, т.к. через какое-то отверстие течёт вода. Меня даже опытные водилы тормозили- демонстрировали на глушак. Ho при внимательном рассмотрении под линзой, сообразил, что в нижнем углу особое малеханькое отверстие для слива водяного конденсата. Ha прохладную в этой машине конденсат вытекает вниз на асфальт, a не в выхлопную трубу на штаны — так что респект китаёзам, нигде такового ещё не лицезрел.
Тип
Категория: Ремонт автомобиля
Свойства автомобиля: Поперечник одной книги цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля последующие, длина кузова — 3177, ширина — 1100, высота — 1061 мм. Колесная база составляет 2138 мм. Дорожный просвет 141 мм.
Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей мощность мотора. На кто цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин.
Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 4000 об/мин.
Выложил администратор: по требованию Альберика
Оригинальное заглавие:. Шевроле Lacetti.
Хохот в теме: — Знаешь, я здесь один тест проходила. По его результатам выходит, что ты будешь жить с моей личностью вечно.- Что за тест?- На беременность.
Источник: http://sis26.ru/kak-otregulirovat-fary-na-shevrole-lachetti-sedan/
Chevrolet Lacetti. Повышенный расход топлива
содержание .. 34 35 36 37 ..
Chevrolet Lacetti. Повышенный расход топлива
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы.
Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно.
Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.
Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Износ двигателя
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя: -температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Износ сцепления
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления. Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая.
В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте.
Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть. В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач.
Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях. Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться.
Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему.
Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора. Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью.
То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую. Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания.
От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Износ шин
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы.
Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой.
Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях. В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить».
Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива. Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем.
При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик. Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси.
Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива. Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя.
Среди них: -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно.
Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается.
Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
содержание .. 34 35 36 37 ..
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/001_00_chevrolet_lacetti_2004_daewoo_lacetti_nubira_iii_2003_remont_bez_problem/036.htm