Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытанияхКомпактвэны scenic второго поколения были замечены на испытанияхКомпактвэны scenic второго поколения были замечены на испытанияхКомпактвэны scenic второго поколения были замечены на испытанияхКомпактвэны scenic второго поколения были замечены на испытанияхКомпактвэны scenic второго поколения были замечены на испытанияхКомпактвэны scenic второго поколения были замечены на испытанияхКомпактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Вся фотосессия Компания “Renault” модернизировала “Scenic”. По объему продаж этот компактвэн лидирует в классе, поэтому сильно менять его дизайн французы не стали. А вот техническая начинка получила ряд новшеств.

Версию “Grand Scenic” отличает удлиненный на 23 см кузов.

НАПОМНИМ, что компактвэн “Renault” выпускается как в стандартном исполнении “Scenic”, так и в варианте “Grand Scenic” с удлиненным на 23 см кузовом.

Я обходил обновленную модель круг за кругом и все пытался найти в ее облике что-то новое. Не получалось.

– Ну как же! Есть изменения! Вы разве не видите, что “Scenic” получил фары с черными фрагментами?! – воодушевленно сказал представитель французской компании.

Я с понимающим видом кивнул. Фрагменты имели место именно там, где показал мой собеседник.

– Бампер полностью новый, с широким воздухозаборником…

Опять киваю. Воздухозаборник и впрямь широк, спору нет.

– Но и это не все. В нашем компактвэне теперь задние фонари с выпуклым центральным сегментом. Кроме того, в качестве источника света используются светодиоды. Они ярче и потребляют меньше энергии, чем обычные лампы.

На нашем рынке обновленный компактвэн “Renault” появится в начале следующего года. Его стоимость должна остаться на прежнем уровне.

Как честный человек, я был вынужден кивнуть в третий раз. Сегмент действительно был выпуклым, и светодиоды отличались несомненной яркостью.

А если серьезно, то, конечно, в совокупности эти черточки изменили облик компактвэна. Отчасти. Говорить о серьезном обновлении экстерьера не приходится. Так бывает, когда смотришь на подровнявшую челку супругу: вроде что-то изменилось, но чтобы понять – что, надо присматриваться.

Зато в салоне перемены видны невооруженным глазом. Заглянув внутрь, я поразился: да тут появилась мультимедийная установка под стать системам “iDrive” у BMW или MMI у “Audi”.

Как ею управлять? Для этого служат вращающийся контроллер и расположенные вокруг него кнопки. Класс! “Carminat” (так называется новое устройство) расположен перед подлокотником и заведует навигацией, аудиокомплексом, протоколом “Bluetooth”.

Здорово! На компактвэнах ничего подобного мне до сих пор встречать не приходилось.

Еще одна новость. Если прежде “Grand Scenic” предлагался только с 7-местным салоном, то теперь “Renault” приступил к выпуску удлиненного компактвэна с пятью сиденьями. Отказ от “багажных” кресел позволил сделать пол ниже. Как следствие – отсек стал на 38 л вместительнее, чем у 7-местной модификации.

В результате обновления модель обзавелась целым списком интересного оборудования. Однако до России дойдут пока далеко не все опции.

Согласно модным веяниям в салоне обновленного компактвэна “Renault” появился USBпорт, и теперь можно подключать плейер “iPod” к штатной аудиосистеме (вдобавок она отныне “читает” CD-диски, записанные в формате mp3).

Система управления бортовыми функциями “Carminat” напоминает “iDrive” у BMW или MMI у “Audi”.

Еще одна полезная вещь – передний парктроник. Компактвэны так устроены, что с водительского места край капота не виден. Парковаться в тесном пространстве – сущая мука. В “Renault” учли это и внесли в список опций электронный помощник парковки в переднем бампере. Удобная штука, к которой быстро привыкаешь. Без нее машина уже кажется недооборудованной.

“Renault” в последние годы вырвалась в лидеры по части безопасности. Все дебютировавшие в последние годы машины этой компании заслужили максимальные пять звезд в рейтинге агентства “EuroNCAP”. Обычно при испытаниях берется в расчет безопасность взрослых пассажиров.

Французы этим не ограничились и разработали специальный детский подголовник. Он откидывается из стандартного и благодаря П-образной форме надежно фиксирует шею ребенка, оберегая ее от травм.

Простое, но изящное решение, реально повышающее безопасность маленьких пассажиров.

Что мы получим?

БОЛЬШИНСТВО наших покупателей выбирают “Scenic” с бензиновым 1,6-литровым 115-сильным мотором. Но его мощности достаточно лишь на более-менее ровной дороге и когда в салоне находятся два-три человека. С полной загрузкой, тем более на горном серпантине, такой компактвэн становится слишком медлительным. Отныне, кажется, все изменилось. На обновленном “Scenic 1.

6” я запросто начинал движение, отпуская педаль сцепления и не касаясь акселератора. Уверенно ускорялся со 100 км/ч. Словом, 1,6-литровый компактвэн “Renault” избавился от флегматичного характера и стал куда более динамичным. За счет чего? Благодаря переходу с 5-ступенчатой “механики” на 6-скоростную коробку, которая позволяет шире использовать возможности двигателя.

После модернизации внешний вид “Scenic” изменился мало. Зато в технической начинке много нового.

Специальный детский подголовник позволяет до минимума сократить риск, что ребенок травмирует шею при аварии.

Я прежде не раз ездил на “Сценике”, и в памяти крепко отложились легкие, но неприятные вибрации на руле, а также не самая четкая реакция машины на поворот “баранки”. Теперь поводов для критики не осталось. Инженеры “Renault” усовершенствовали электроусилитель и изменили конструкцию рулевого вала.

В итоге управлять компактвэном стало проще и приятней. Кроме того, обновленный “Scenic” стал увереннее держать траекторию в повороте. Ради этого пришлось установить чуть более жесткие амортизаторы и увеличить в диаметре стабилизатор поперечной устойчивости в заднем мосту.

В результате по управляемости короткобазный компактвэн мало уступает хэтчбекам гольф-класса. “Grand Scenic” не столь маневрен, зато явно превосходит короткого собрата по плавности хода. Сказываются растянутая на 5 см колесная база и большая масса кузова.

На выбоинах его лишь слегка покачивало, в то время как стандартный “Scenic” трясло, словно в лихорадке. Выбирай я себе компактвэн “Renault” – без сомнений предпочел бы версию с приставкой “Grand”.

По словам директора по связям с общественностью ОАО “Автофрамос” (оно выполняет функции представительства “Renault” в России) Оксаны Назаровой, продажи обновленного компактвэна на наш рынок начнутся в начале следующего года.

При этом “Scenic” с 1,6-литровым двигателем будет, как и прежде, поставляться с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а “Гранды” – только в 7-местном исполнении. Кроме того, оснащенные системой “Carminat” версии россиянам пока доступны не будут.

Так что приличная часть новшеств знаменитого компактвэна пройдет, по крайней мере на первых порах, мимо нас.

“Ford Focus C-Max”

По объему продаж в России занимает лидирующее положение в сегменте. Сказывается грамотная ценовая политика, а также огромное число предлагаемых комплектаций. “C-Max” предлагается только в 5-местном исполнении, однако его салон не менее практичен, чем у моделей-соперников. С недавних пор начались продажи дизельных модификаций.

“Opel Zafira”

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Поколение II рест Тест-драйвов 10 Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 0

Модель дебютировала в прошлом году. В салоне – три ряда кресел. Отделка интерьера выполнена в спортивном духе. У “Zafira” весьма широкая гамма двигателей, в роли флагмана выступает 2-литровый 200-сильный турбомотор. Это один из самых быстрых компактвэнов на российском рынке.

“VW Touran”

Cамая солидная внешность, самый добротный салон, самое большое количество возможностей трансформации 7-местного салона… Но за все это приходится платить – в сопоставимом с соперниками оснащении фольксвагеновский компактвэн стоит дороже. Кстати, эта модель – одна из немногих на нашем рынке, которая предлагается и с дизельными моторами.

Краткая техническая характеристика “Renault Scenic/ Grand Scenic”
Габаритные размеры, см 426,4х180,5х162 (449,8х181х162)
Снаряженная масса 1.320 (1.445)* кг 1.400 (1.510) кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1,6 л 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 115 л.с. при 6.000 об/мин 130 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 152 Нм при 4.200 об/мин 191 Нм при 3.750 об/мин
Коробка передач 5-ст. механическая 6-ст. механическая
Тип привода передний передний
Максимальная скорость 185 (180) км/ч 195 (190) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,5 (12,9) с 10,3 (10,9) с
Средний расход топлива 7,9 (7,9) л/100 км 8,2 (8,2) л/100 км
Запас топлива 60 л

* В скобках данные версии “Grand Scenic”.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Scenic/last/test-drives/Scenic_Grand_Scenic1.html

Тест-драйв Renault Scenic II

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Отчего далеко не идеальный с точки зрения надежности автомобиль Scenic со спорной внешностью пользуется столь завидной популярностью на «вторичке»? Попробуем разгадать секрет обаяния «француза». Тест-драйв Renault Scenic II.

Есть мнение, что Scenic II будто специально создавался для вторичного рынка. Вторые, третьи, а то и четвертые руки наверняка окажутся для него наиболее заботливыми. Объяснить такое несложно.

Человек, приобретающий подержанный Scenic, отлично понимает, что именно ему требуется от этого недорогого автомобиля.

Он будет благодарен за качества, которые способен продемонстрировать этот далеко не бесспорный компактвэн, призванный в первую очередь беречь семейные ценности. А к техническим неурядицам скорее отнесется философски. Это же «француз»!

Компромисс

В Европе Scenic II в свое время был чрезвычайно популярен, у нас же в стране, к сожалению, нет. Новых машин данного класса в России продавалось немного.

Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке встречается изрядное количество автомобилей, попавших к нам из Старого Света через Белоруссию и Прибалтику. В истории таких машин может быть и скрученный пробег, и всевозможные «реанимационные» мероприятия.

«Европейца» можно опознать по дизельному мотору. Но от таких машин специалисты советуют держаться подальше (особенно от дорестайлинговых модификаций с 1,5- и 1,9-литровыми дизелями), время их ушло.

Некогда привлекательные и экономичные, нынче они способны превратиться в незатухающий очаг проблем. За исключением, быть может, лишь 2-литрового 150-сильного агрегата, который появился после рестайлинга.

Переднеприводный компактвэн оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. В России наиболее популярными оказались два последних. К ним предлагались 5- и 6-ступенчатые МКП, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Все коробки неплохо ладят с моторами.

Но если с «механикой» проблем, как правило, не возникает, то гидротрансформаторные коробки не могут похвастать длительной службой. Статистика говорит, что через 100 000 км пробега с ними начинаются проблемы. Выходят из строя клапаны модуляции, клапаны гидротрансформатора, гидроблока, да и не только. «Механика», впрочем, тоже может подкинуть проблем.

Хронической болезнью узла сцепления была неприятная дерготня, возникающая на старте.

Моторы объемом 1,6 л и 2,0 л сопоставимы по расходу топлива. Однако последний заметно резвее. Ремни ГРМ и привода навесного оборудования здесь меняют каждые 60 000 км. С ними имеет смысл поменять и помпу. Больным местом 1,6-литрового мотора значится датчик положения распредвала.

Для 2-литрового агрегата характерны неприятные звук и, издаваемые мембраной системы вентиляции системы картерных газов. Ну а механизм изменения фаз газораспределения недолговечен и является камнем преткновения в обоих версиях. Механики заметили, что частые поездки в эконом режиме ведут к проблемам с системой зажигания.

К тому же своего рода неприятное привыкание возникает в программе управления адаптивным автоматом.

С коррозией у кузова Scenic взаимоотношения строгие. Слабых мест не замечено. Да и вообще, кузов, пожалуй, одно из немногих сильных мест этого автомобиля. Пять звезд в европейском рейтинге безопасности дорогого стоят. Другое дело электрика.

Читайте также:  Есть ли сажевый фильтр на рено дастер дизель?

Здесь подвох может быть скрыт в любом месте: не блещут надежностью электростеклоподъемники, вентилятор и, почитай, вся электропроводка, отвечающая за подключение блока комфорта.

Нередки отказы компрессора кондиционера, а у экземпляров, сошедших с конвейера после 2007 года, лампочки передних габаритных огней «сыпятся» словно в китайской новогодней гирлянде.

Уныние вызывает расположенное посередине передней панели электронное табло, которое заменило традиционную приборную панель. Возможно, с дизайнерской точки зрения решение и оправданно, но надежность узла оставляет желать много лучшего. Мало владельцев Scenic, кто хоть раз не поменял этот узел из-за регулярных сбоев. В итоге оно окончательно тухнет и не подлежит ремонту.

Семья не осудит

Подвеску стоило бы похвалить. Машина идет мягко и комфортно даже по плохой дороге. К задней балке претензий вообще никаких нет, а наиболее уязвимыми деталями спереди считаются опорные подшипники передних стоек, а также шаровые опоры.

Живучестью здесь отличаются сайлент-блоки рычагов и стойки переднего стабилизатора. Часто жалуются на втулку рулевой рейки. Она разбивается и начинает постукивать на неровностях.

Удивительно, но механики часто рекомендуют устанавливать неоригинальные запчасти вместо недолговечных оригинальных. Как, например, происходит с рулевыми тягами. «Родные» редко служат более 40 000 км, неоригинал намного долговечнее.

На фоне вышесказанного к тормозной системе и вовсе нет смысла придираться. Источником проблем она становится наименее часто, даже несмотря на малоинформативную и слишком мягкую педаль.

Что же, спросите вы.

не много ли проблем возникает с этим автомобилем? Изрядно, но большинство из них он с лихвой компенсирует своими талантами полноценного универсала, предельно доступной ценой и более чем умеренной стоимостью комплектующих. А не это ли является залогом успеха любого автомобиля на вторичном рынке? Так что не бойтесь, семья за такую покупку вас точно не осудит, а технические проблемы в итоге решаемы.

Пожалуй, в этом классе по комфорту и функциональности салона у Scenic нет равных. Обзорность можно считать образцовой, даже несмотря на довольно маленькие зеркала заднего вида. А по количеству всевозможных ниш, кармашков и полочек в салоне это настоящий чемпион. Есть даже охлаждаемый перчаточный ящик и столики для задних пассажиров.

На ходу Scenic многим может показаться излишне неуклюжим и валким. Да, «зажигать» на нем не с руки. Однако для дальней поездки комфортабельнее автомобиля не придумаешь. Энергоемкая и комфортабельная подвеска, невесомый руль делают машину идеальным средством передвижения.

Каждое из сидений второго ряда не только легко складывается, но и при необходимости без труда удаляется из салона. Здесь есть не только столики для задних пассажиров, ящики под сиденьями, но и дополнительные емкости под полом — «погреб».

Модификации Renault Scenic II

Второе поколение модели продавали в двух вариантах: стандартный минивэн (5 посадочных мест, обычная колесная база) и удлиненный (7 посадочных мест и более вместительный салон). Поскольку семиместная версия стоила ощутимо дороже, найти ее на отечественном вторичном рынке задача не из легких.

В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest компактвэн с псевдовнедорожным антигравийным обвесом, у величенным дорожным просветом и передним приводом. Идеологически он должен был стать преемником модификации RX4 первого поколения, но на этот раз маркетологи отказались от идеи полного привода.

Это значительно повышало стоимость автомобиля, тогда как европейская аудитория этой модели вполне обходилась и без него.

Электрика Renault Scenic II

■ Жалобы на Scenic касаются в основном электрики. Здесь сложно выделить наиболее слабые места. Отказывает климатическая установка, электронная панель приборов, электростеклоподъемники, проводка. Быстро выходят из строя датчики давления в шинах и система бесключевого доступа в салон. Проблемы со стеклоочистителями…

Трансмиссия Renault Scenic II

■ Компромиссным выбором, пожалуй, можно считать машину с 6-ступенчатым автоматом. Их начали ставить после рестайлинга 2006 года. Scenic не случайно славится ездовым комфортом, ну а какой комфорт без АКП? До-рестайлинговый 4-ступенчатый автомат обвиняют в завышенном расходе топлива. Но «механика», не стоит забывать, будет все равно надежнее.

Двигатель Renault Scenic II

■ У всех бензиновых машин наблюдаются проблемы с отказами фазорегулятора. Его замену (в комплексе с ремнем ГРМ) не назовешь дешевым ремонтом. Отказы происходят чуть ли не каждые 40 000 км. В дизельных моторах наиболее слабым местом считается система подачи топлива. Форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству топлива.

Плюсы Renault Scenic II

Невысокая стоимость автомобиля и комплектующих. Большой универсальный салон с высочайшими возможностями трансформации. Энергоемкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость, легкость в управлении. Большой багажник, который с помощью трансформации салона становится просто гигантским. Высокая посадка и хорошая обзорность. Качественные и износостойкие материалы отделки салона. 

Оцинкованный кузов.

Минусы Renault Scenic II

Невысокая надежность электрооборудования.  Слабая энерговооруженность.  Небольшой клиренс.  Низкий ресурс АКП, деталей тормозной системы и передней подвески. Неубедительная динамика, излишняя валкость в поворотах. Небольшие зеркала заднего вида, чересчур «прозрачное» рулевое управление.  Невысокие показатели с инвестиционной точки зрения. 

Бывают вложения и понадежней.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Выводы

■ Не думайте, что Scenic второго поколения — невыгодная покупка. Действительно, автомобиль в плане надежности не идеален, но зато его стоимость наверняка привлечет внимание.

И не напрасно, компактвэн с запасом обошел практически всех своих конкурентов в плане практичности, комфорта и ремонтопригодности.

Не все виды ремонта здесь можно производить самостоятельно в гаражных условиях (особенно касается двигателей), но в целом жалобы на эту машину поступают пропорционально восторгам.

Технические данные renault scenic ii (годы выпуска 2003-2009)

Тип кузова универсал     Длина/ширина/высота мм 4259/1810/1620     База мм 2685     Тип привода Передний     Объем багажника л 430-1840     Объем топливного бака л    60     Снаряженная/полная масса кг 1320/1915 1375/1985 Трансмиссия 5-ст. мех. (4-ст. авт.)    5-ст. мех.

(6-ст. авт.) Тип двигателя Бензин, R4 Бензин, R4 Рабочий объем см3 1598 1998 Максимальная мощность л.с. при об/мин 113 при 6000 135 при 6000 Макс.

крут, момент Нм при об/мин 152 при 4200 191 при 3750 Макс, скорость км/ч 185    195 Время разгона 0-100 км/ч с 12,5/14,3 10,3/11,5

Расход топлива, трасса/город л/100 км 6,0/9.4 6,4/10,9

История Renault Scenic II

Появившийся в 1996 году одно-объемник Renault Megane Scenic стал первым европейским компактвэном. Он был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л.с.) и 2.0 мощностью 115 «сил» и дизельный двигатель объемом 1,9 л. С рестайлингом 1999 года компактвен получил обновленный дизайн и название Renault Scenic.

Бензиновые 8-клапанные моторы заменили 16-клапанными большей мощности. В 2000 году представили версию Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. В 2003-м появилось второе поколение, а третье дебютировало в 2009 году. В 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. Продажи Scenic в России были приостановлены в 2015 году.

Обзор автомобиля Renault Scenic II 2007 года — ВИДЕО

Источник: http://prolozhitmarshrut.com/article/test-drayv-renault-scenic-ii/

Пионервожатый

Этот “француз”, чей предшественник был прародителем всего племени компактвэнов, просто по определению обязан быть самым талантливым и способным в своем классе.

https://www.youtube.com/watch?v=heH1ER_JlQg

Разница в год-два особенно заметна в трепетном возрасте. Ни при каких обстоятельствах команда первоклашек не обыграет сборную третьего класса на школьном турнире по мини-футболу. Точно так же ребятишки, осваивающие таблицу умножения, не смогут оценить гениальную простоту теоремы Пифагора. Не отчаивайтесь, ребята, все у вас будет. Только потом.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Компактвэны в автомобильном мире появились совсем недавно. Словно ученики младших классов престижной гимназии, талантливые и ладные, эти детишки обещают скоро стать цветом нации. Но есть среди них и свой пионервожатый. Его талант, амбиции и апломб одноклассникам даже не снились. Пока.

Порадуем глаза

Для начала немного посчитаем. Два кармашка в обивках передних дверей. Четыре выдвижных ящика под сиденьями. Еще четыре скрытые “контрабандистские” полости в полу.

Не забудем и про рекордный по объему перчаточный ящик – сюда не то что дорожный атлас, средних размеров факс поместится. Ага, здесь же и замечательный бокс между передними сиденьями.

По размерам он больше напоминает хлебницу – три нарезных батона слопает за милую душу.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

В нижней части торпедо – сразу и не приметил! – еще один кармашек. А вот еще, еще и еще… Полагаете, есть на рынке компактвэн, предлагающий больше ящичков в салоне, чем “Сценик”? То-то же!

А чему удивляться? Ведь именно ребята из “Рено” (точнее, девчата, а уж если совсем точно – Анни Асенсио, ныне трудящаяся на благо “Дженерал Моторс”) придумали само понятие компактвэн. Легковой автомобиль “гольф”-класса с высокой крышей и многофункциональным салоном.

Причем, очевидно, главное слово здесь – многофункциональный. На “Сценике” второго поколения все плюсы первого – а тот, между прочим, побывал в свое время “Автомобилем года” в Европе – возведены в степень, а минусы по возможности сведены к нулю.

Так что невероятное количество ящичков, хоть поясняющие наклейки вешай, сразу бросается в глаза.

Другой признак зрелого мастерства “Сценика”, кстати, также радует в первую очередь именно глаза. Доводилось раньше ездит на компактвэнах? Тогда поймете, в чем фишка.

Неуклюжий треугольник на границе переднего бокового стекла и стойки крыши лишал водителя важной информации – особенно неприятный момент в поворотах.

На “Сценике” неизбежное, казалось, зло удалось победить – видимость просто изумительная. Мелочь, говорящая о многом.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

В кают-компании

А каким взрослым и серьезным воспринимается весь интерьер автомобиля. Со стороны “Сценик” может показаться достаточно компактным, тем более что по сравнению с предшественником он на 6 см ниже.

Благодаря стильно решенной задней части кузова и хищной физиономии “француз”, к слову, не так-то и похож на однообъемник. Скорее, уж просто хэтчбек традиционно-французских, а значит, всегда немного неожиданно абстрактных форм.

Впрочем, не о дизайне сейчас речь.

Открываю широченную дверь и вступаю в салон, как на капитанский мостик. Командирская посадка напоминает хороший вседорожник. На водителей “инфинити” и “лексусов” я немного вызывающе поглядывал как на равных, а не снизу вверх.

А чего стоит ощущение простора! Огромное лобовое стекло и широкое торпедо уверяют – ты за рулем серьезного аппарата. С этого капитанского мостика и слезать-то не хочется. Напротив, есть острое желание задержаться подольше. Все пощупать, все подвигать, все понажимать.

Потому как “Сценик” однозначно лучший компактвэн по части оформления салона, можете не сомневаться.

Читайте также:  Самые лучшие товары для лада гранта с алиэкспресс

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Первый пример – сиденья. Разумеется, все пять кресел индивидуальные: общая задняя банкетка – это вчерашний день. При желании среднее можно оставить в гараже – сам процесс демонтажа прост и понятен: обеспечить двум пассажирам сзади поистине царские хоромы.

Ответ на вопрос об оптимальном количестве мест в салоне, который не дает покоя инженерам фирм-конкурентов, нашли именно в “Рено”. Помимо обычного “Сценика” специально для многодетных семей выпускается “Гранд” с удлиненной базой и 7-местным салоном. С нового года эта модель появится в России.

Стильно и, что немаловажно, качественно выполнена любая деталь интерьера – от селектора АКП до колесика, регулирующего интенсивность подсветки приборной панели. А вот сама “приборка” – и это первый замеченный мною прокол – подкачала.

Здоровенное цифровое табло – в памяти сразу всплывает “ситроеновский” “Пикассо” – настолько перегружено информацией, что во время езды все значки, буковки и цифирки сливаются в зеленоватую световую мешанину. Явственно различимы лишь неожиданно выскакивающие цифры спидометра – размером они чуть ли не со спичечный коробок.

Зато узенькая, словно застежка-молния дамской косметички, полоска тахометра очевидно вне зоны видимости.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Проверка знаний

Найдутся ли другие пробелы в знаниях французского умника? Пожалуй, “Сценик” с АКП можно покритиковать за слишком маленькое расстояние между педалями газа и тормоза. Впрочем, может, все дело в моих “катерпиллерах” 44-го размера? Не по вкусу мне пришлись узковатые зеркала заднего вида.

Но главное, совершенно пустой руль – черта, подмеченная еще и на обычном “Мегане”. Французской “баранке” можно простить несколько задумчивый нрав – 3,1 оборота от упора до упора. Но когда в быстром повороте лишь догадываешься о том, куда направлены колеса, – это уже ненужный стресс.

Все-таки искусство настройки электроусилителя руля доступно пока немногим.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Впрочем, “Сценик” и не собирается разыгрывать из себя спортсмена, неважно, сколько лошадей под капотом. В любом случае оправдывая звание семейного, этот “Рено” прежде всего мил и обходителен с обитателями салона, среди которых наверняка будут дети. “Сценик” переплывает всю дорожную дребедень словно пава – почти незаметно.

Возможно, на неровной дороге мягкая подвеска немного укачивает. Особенно легко схватить приступ морской болезни на высокой скорости. Но на относительно ровном загородном шоссе 2-литровый 135-сильный “Сценик” позволяет уверенно, и не особенно напрягаясь, держать крейсерские 150 км/ч. Только не забудьте – пустой руль на таких скоростях не лучший помощник при перестроениях и резких маневрах.

Эту бы галантность и на шумоизоляцию перевести, но нет, 2-литровый мотор и немолодой уже 4-ступенчатый “автомат” “Проактив” – пара голосистая. Чуть сильнее нажата педаль, и почти неслышный на 2000–2500 об/мин мотор дает о себе знать. Слишком назойливо, как мне кажется.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Садись, пять!

И все же в итоговой ведомости “Сценика” красным цветом распускаются отличные оценки. Повторюсь, это совсем не удивляет. Как компактвэн второго поколения, “Рено” просто не может быть хуже своих соперников-новичков.

Другое дело, что, отправляясь в кассу, нужно быть абсолютно уверенным в одном – вам необходим именно компактвэн. С его щедрым на фокусы трансформации салоном, командирской посадкой и великолепным обзором.

Просто как всякий специалист узкого профиля, “Сценик” нужен только тем, уж простите за тавтологию, кому он действительно нужен.

На любой кошелек

Официальный прайс-лист на “Сценик” начинается с 16 600 евро. Это 1,6-литровая модель в исполнении “Отентик”.

Традиционно для “Рено” “база” изобилует средствами пассивной безопасности (шесть подушек, ABS, “брейк-ассист”), но за кондиционер и металлик нужно доплачивать – 550 и 190 евро соответственно.

Исполнение “Экспрессьон” за 17 600 евро богаче на “противотуманки”, омыватель фар, датчик дождя и “автоматический” стояночный тормоз. Наконец, в “Привележе” (19 400 евро) не надо доплачивать за кондиционер. 2-литровый “Сценик” доступен лишь в наиболее престижном “Привележе” и стоит от 22 500 евро.

А побывавшая на нашем тесте машина с АКП, комбинированным кожаным салоном, CD-магнитолой, обогревом сидений и окрашенная металликом потянула на 25 200 евро. Впрочем, “Рено” регулярно радует покупателей щедрыми скидками. Так, до конца ноября при покупке любого “Сценика” можно сэкономить 1200 евро.

ЗА

Удобный салон с богатыми возможностями трансформации, великолепная пассивная безопасность, комфортабельная подвеска, удобство входа/выхода, хорошая обзорность

ПРОТИВ

Цена в евро, неинформативный руль, шумноватый двигатель, задумчивая АКП

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Renault/Scenic/5694.html

Компактвэн Renault Grand Scenic удивил большими колёсами — ДРАЙВ

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

По сравнению с предшественником новый Grand Scenic стал на 75 мм длиннее (4630), на 20 шире (1860), на 15 выше (1660), колёсная база удлинилась на 35 (2800), клиренс увеличился на 30 (160 мм). Багажник пятиместной вариации прибавил 40 л (718).

Четвёртое поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в марте, теперь подоспела «растянутая» версия модели с приставкой Grand. В этом семейном автомобиле для путешествий, существенно выросшем по всем направлениям, может быть пять или семь мест, а важной особенностью новичка стали беспрецедентные для сегмента 20-дюймовые колёса (195/55 R20), идущие «в базе» для всех версий.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Специально для Гранда подготовлен новый окрас кузова Vison Brown (на фото). Крыша (с панорамной стеклянной секцией) и корпуса зеркал могут быть чёрными либо серыми. В задний бампер встроен диффузор, фонари — с 3D-эффектом.

Большой Scenic тоже построен на модульной платформе CMF. Моторная гамма у Гранда практически такая же, как у обычного Сценика. В неё входят два бензиновых двигателя Energy TCe (115 и 130 л.с.

), сопряжённых с шестиступенчатой «механикой», дизели Energy dCi (110, 130, 160 л.с.), которые совместимы с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также есть модификация Hybrid Assist (110 л.с.

): здесь бензиновый движок работает вместе с электрическим мотор-генератором и 48-вольтовой батареей.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Салон во многом унифицирован с интерьером минивэна Renault Espace. Информация и развлечения исходят от мультимедийной системы R-Link 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюйма. Можно установить «музыку» Bose. Объём всяческих отсеков для хранения составляет 63 л. У задних пассажиров есть все необходимые разъёмы и розетки, складные столики.

Система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов является стандартным оборудованием. Имеются функции удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, адаптивные фары, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида.

Владельцы машины с «роботом» могут использовать комплекс Multi-Sense, чтобы «персонализировать свой опыт вождения»: при выборе одного из пяти режимов (Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco) меняются «острота» руля, реакция на акселератор, окружающая подсветка и массажная программа сиденья.

В Европе Scenic и Grand Scenic поступят в продажу до конца года. Предлагать их в России Renault не планирует.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/57441a3aec05c4f1320002ef.html

Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом (Renault Scenic II)

Рено Сценик 2 – компактвэн класса C французской компании «Renault». Впервые Сценик появился 13 лет назад, и, с тех пор, он по праву зовется одним из самых футуристических компактвэнов на рынке.

Этот автомобиль вряд ли подойдет любителям жечь резину в светофорных гонках и рассекать по ночному городу на максимальных оборотах.

Эта машина будет интересна тем, кто привык ездить по выходным за город, причем не один, а большей семьей, а также для тех, кто больше ценит в машинах практичность и комфорт, а не внешний облик и большой объем двигателя.

Немного истории:

Концепт-кар Рено Сценик впервые представили на автошоу во Франкфурте в 1991 году. Разработкой серийной модели Сценик начали заниматься в 1995 году, после премьеры хэтчбека Рено Меган, на основе которого он и был построен. Официальная премьера Рено Сценик состоялась в 1996 году.

Несмотря на свою достаточно высокую стоимость, Сценик был очень популярной машиной на европейском рынке (за время производства было выпущено около трех миллионов экземпляров), подтверждением тому стал присвоенный ему в 1997 году титул «Европейский автомобиль года».

В 1999 году производитель провел небольшую модернизацию, в ходе которой были изменены передняя часть автомобиля и панель приборов. Также, изменений коснулись и линейки силовых агрегатов – были доработаны 16-клапанные 1,4 л, (98 л.с.) и 1,6 л (105 л.с).

В 2000 году с конвейера сошел первый Сценик «RX4», новинка отличалась от стандартной версии автомобиля наличием полного привода, увеличенным клиренсом до 210 мм и слегка измененным дизайном экстерьера. Был снят с производства в 2003 году.

Премьера Рено Сценик 2 состоялась в марте 2003 года на Женевском автосалоне. В отличие от предшественника, новинка имеет не только общую платформу с Рено Меган, но и внешнее сходство. Оба автомобиля были построены на новой платформе альянса «Renault-Nissan» – Nissan C.

Помимо обычной версии, на рынке была представлена и семиместная модификация, которая носила название «Гранд Сценик». В 2006 году на Парижском автошоу дебютировала рестайлинговая версия автомобиля.

Основные изменения: решётка радиатора получила новый стиль, бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменился дизайн колёсных дисков и интерьера.

Гранд Сценик стал доступен в двух модификациях – пяти- и семиместный, появились «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске столкновения с другим транспортным средством. В 2007 году на рынке появилась полноприводная версия Сценик, получившая название «Scénic Conquest» – преемник RX4.

Рено Сценик 3 был представлен в марте 2009 года на автошоу Женеве. Автомобиль традиционно унаследовал платформу и дизайн нового Рено Меган 3. В конце 2011 года Рено Сценик третьего поколения подвергся рестайлингу.

В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые силовые агрегаты семейства «Energy», расширился список оборудования. В 2013 году в Женеве представили очередную рестайлинговую версию модели, которой придали современный облик, также, был дополнен список доступного оборудования.

Одновременно с обновленным Сценик, компания Рено представила внедорожную модификацию компактвэна, получившую название «Рено Сценик Иксмод» (Renault Scenic XMOD).

Лакокрасочное покрытие, как у большинства современных автомобилей, достаточно слабое, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Кузовное железо хорошо оцинковано, благодаря чему не склонно к коррозии, даже в местах сколов ржавчина не появляется очень долго.

Одной из самых распространенной проблемой является отказ замка капота (перестает закрываться). Временное решение: перед закрытием капота необходимо оттянуть язычок замка. Нередко для устранения проблемы достаточно смазать замок.

Если стеклоочистители перестают справляться со своими обязанностями (чаще всего со стороны пассажира), необходимо провести замену подшипника поводка трапеции (5-10 у.е.). Со временем через раз начинает работать омыватель заднего стекла, причина – подклинивает клапан переключателя потоков омывающей жидкости.

Перед покупкой авто обязательно проверьте работоспособность подогрева зеркал заднего вида, выход из строя нагревательного элемента – достаточно распространенное явление. Также, особое внимание следует уделить: замкам дверей – перестает работать бесключевой доступ и заднему стеклу – при резких перепадах температур лопается.

Читайте также:  Разболтовка дисков и колёс на ваз-2112: параметры, фото и видео

В ходе эксплуатации нужно тщательно следить за дренажной системой и при необходимости прочищать ее, в противном случае, она забьется и вода начнет попадать в салон через воздухозаборник. Нередко влага попадает на электронный блок, отвечающий за управление вентилятором климатической системы и выводит его из строя.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Рено Сценик 2 вошли не только бензиновые, но и дизельные двигатели: бензиновые – 1.4 (98л.с.), 1.6 (105, 111 и 113 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.); дизельные – 1.5 (80, 86, 100, 106), 1.9 (115, 120 и 130 л.с.), 2.0 (110, 150 и 160 л.с.).

Все силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня с направляющими и натяжными роликами рекомендуют проводить каждые 60000 км пробега.

Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, что шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями. Демпферный шкив коленвала служит 150-200 тыс. км.

Про проблемы с демпфером подскажет тарахтение, скрежет в районе двигателя, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как очень часто ее ресурс не превышает 80000 км. Еще один недуг, который свойственен всем моторам – выход из строя резистора вентилятора системы охлаждения. Симптомы – вентилятор постоянно работает на средних оборотах.

Самым распространенным считается бензиновый мотор 1.

6, его слабым местом является ненадежность фазорегулятора (появляется треск во время запуска холодного мотора и дизеление на холостых оборотах, также, двигатель может запускаться не с первого раза) и отказ датчика положения распредвала. Мотор объемом 2.

0, как и более слабый агрегат, не лишен проблем с фазорегулятором, помимо этого владельцы отмечают неприятный писк во время работы двигателя. Причина – особенность работы мембраны системы вентиляции картерных газов.

На обоих силовых агрегатах не славятся своей надежностью катушки зажигания, больше всех дурной славы нажили катушки фирмы «Sagem».

Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется в окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования (он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата). Оба двигателя не любят экономного режима езды (езда накатом и т.д.), в результате такой эксплуатации возникают неполадки в системе зажигания – появляется нагар на свечах. Также, такой режим может спровоцировать закоксовку колец. Срок службы бензонасоса редко превышает 100000 км.

Дизельные моторы

Рено Сценик 2 с дизельными силовыми агрегатами к нам официально не поставлялись. Большинство таких экземпляров были завезены с помощью перекупов. Как правило, в Европе такие машины покупают с пробегом от 150000 км и выше, а у нас на вторичном рынке большую часть таких авто продают с пробегом 100-120 тыс. км. В Европе интервал обслуживания автомобиля в среднем составляет 20-25 тыс.

км, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. У силового агрегата объемом 1.5 литра после 150-200 тыс. км пробега проворачивает шатунные вкладыши. Симптомы – появляется стук вовремя запуска холодного мотора, а, также, при увеличении оборотов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после 150000 км пробега. Замена вкладышей обходится в 120-150 у.е.

Если вкладыши своевременно не заменить придется менять коленвал – 600-800 у.е. Не обошел стороной данный недуг и турбомотор 1,9 DCI. В отличие от более слабого мотора, здесь данный недуг проявляется на пробеге свыше 250000 км. Турбонагнетатель надежен и при правильной эксплуатации способен прослужить более 200000 км, замена турбины обойдется в 300-400 у.е.

В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей: Delphi (самая капризная) – устанавливалась на авто до 2006 года, Siemens – с 2006, Bosch (самая надежная) – устанавливалась только на моторах 1,9 DCI.Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Трансмиссия

Рено Сценик 2 комплектовался двумя типами коробок передач – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой и четырех диапазонной АКПП DP0 (устанавливался в паре с бензиновыми силовыми агрегатами). Механика надежна и не часто докучает своим владельцам. Самым распространенным недугом МКПП является течь масла на стыке картера сцепления и КП, проблема не носит массового характера.

Также, некоторые владельцы отмечают неприятные подергивания в начале движения – проблема лечится только заменой комплекта сцепления. Средний ресурс сцепления составляет 120-150 тыс. км. А вот, АКПП на авто первых годов выпуска оказался достаточно проблемным агрегатом. Проблемы с автоматической трансмиссией могут начаться после 70-90 тыс.

км пробега, первыми симптомами о предстоящем ремонте коробки послужит подергивание. Если не обращаться в сервис, со временем, коробка перейдет в аварийный режим работы. Причины – вышедшие из строя сальники, гидроблок, электромагнитные клапана, гидротрансформатор и пр.

На автомобилях, выпущенных после 2006 года, первые проблемы с автоматической коробкой передач начинаются после 120000 км. Стоимость ремонта АКПП колеблется от 200 до 400 у.е.

Ходовые качества Рено Сценик 2 с пробегом

Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади – полузависимая балка. В исправном состоянии подвеска Рено Сценик 2 способна обеспечить достаточно комфортную езду. Ходовая является ахиллесовой пятой этой модели, особенно на автомобилях первых годов выпуска.

Слабым местом передней подвески являются ступичные подшипники, на дорестайлинговых версиях  могли выйти из строя после 15-30 тыс. км пробега, на рестайлинговых авто ситуация существенно улучшилась и срок службы подшипника увеличился до 70-90 тыс. км.

Также, к расходникам здесь можно отнести и шаровые опоры, в среднем ходят 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора выхаживают до 80000 км, втулки до 120000 (со временем втулки «съедают» стабилизатор, из-за этого при замене приходится уплотнять их посадочные места).

Амортизаторы и опорные подшипники (могу заскрипеть после 50000 км), при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки и рычаги выхаживают до 150000 км.

Задняя подвеска считается не убиваемой, несмотря на это на некоторых экземплярах после 100000 км пробега приходилось менять сайлент-блоки (меняются в сборе с балкой). Ближе к 200000 км требуется замена пружин амортизатора – отламывается виток пружины.

В системе рулевого управления слабым местом является правая втулка рейки – быстро разбивается. Симптомы – стук из передней части машины во время движения по неровной дороге. Также, не славятся выносливостью фирменные рулевые наконечники – средний срок службы 40-50 тыс. км (при замене лучше отдать предпочтения хорошему аналогу).

Рулевые тяги при этом способны прослужить до 130000 км. В тормозной системе порой возникают проблемы с корректной работой автоматического стояночного тормоза (электроручник) – колодки полностью не отходят от диска.

Причина – закисает трос (требуется замена), также, недуг может быть вызван выходом из строя сдвоенного реле на плате управления, в таком случае ремонт обойдется в 300-500 у.е.

Салон

Качество отделочных материалов соответствует классу машины, из недостатков можно отметить неудобные передние кресла и скрипучий пластик. Куда хуже обстоят дела с надежностью электрооборудования салона. Чаще всего собственники сталкиваются с неисправностью стеклоподъемников и системы рециркуляции воздуха.

Также, распространенным недугом является отказ приборной панели и обрыв шлейфа подключения водительской подушки безопасности.

При попадании влаги в салон, из-за забитой дренажной системы, со временем начинает гнить электропроводка, в результате чего выходит из строя электрооборудование задней части авто (дворник, стопы, подсветка номера и т.д.). На авто, с пробегом 100-150 тыс. км, могут быть проблемы с кондиционером.

Самой распространенной является заклинивание компрессора кондиционера. Нередко кондиционер перестает работать из-за отказа электромагнитной муфты и датчиков давления. Также, к неисправности кондиционера может привести износ трубопровода системы и уплотнителей в местах соединения.

Компактвэны scenic второго поколения были замечены на испытаниях

Итог:

Рено Сценик 2 подойдет для тех людей, которые в автомобилях ценят комфорт и практичность.

Если говорить о надежности данной модели, то назвать эту машину беспроблемной сложно из-за многочисленных мелких неисправностей, у многих собственников после многих лет эксплуатации остается неоднозначное впечатления об автомобиле.

Оптимальным вариантом для приобретения считается авто последних годов выпуска, перед покупкой рекомендуется провести полную диагностику в специализированном сервисе.

Достоинства:

  • Вместительность.
  • Много вариантов трансформации салона.
  • Комфортная подвеска.
  • Оцинкованный кузов.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс расходников подвески.
  • Частенько сбоит электроника.
  • Не самые дешевые запчасти.
  • Маркий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-scenic-2/

Renault Scenic

Второе поколение компактвэна Renault Scenic, как и первая генерация, было построено на базе рестайлингового седана Рено Меган. И, как и Megane, разительно отличались внешне и были намного высокотехнологичней. В основе Сценик II лежала совместная разработка Renault-Nissan – платформа «С Platform», разработанная для автомобилей с передним приводом сегмента «С».

  • В модельной линейке второго поколения Рено Сценик было две вариации:
  • — стандартная пятиместная версия длиною 4300 мм;
  • — увеличенная до 4490 мм семиместная модификация, получившая собственное имя Renault Grand Scenic.

Второе поколение Рено Сценик было чуть длиннее первой генерации, немного ниже и существенно вместительнее. Дорогая внутренняя отделка, динамичный внешний вид, богатая комплектация гарантировали Рено Сценик устойчивый успех.

Принимая во внимание появившихся после дебюта первого поколения Рено Сценик конкурентов, французские конструкторы возобновили работы над инновационными наработками в сегменте компактных MPV.

 Внешность Scenic II обретает более стремительный профиль, подчеркнутый резкими кузовными линиями и словно источающий внутреннюю силу.

В работе над экстерьером второго поколения Scenic, команда дизайнеров заимствовала многие идеи у минивэна Renault Espace и второго поколения седана Megane.

Внутри Renault Scenic полностью изменили приборную панель и материалы отделки. Проведенный в 2006 году Renault Scenic II рестайлинг, затронул в основном только внешность компактвэна.

Рено Сценик 2007 года сохранил отличный компромисс между комфортом для пассажиров и рабочим объемом полезного пространства.

В своем классе французский компактвэн демонстрировал самые большие показатели пространства для пассажиров заднего ряда сидений.

Помимо улучшенных экстерьера и интерьера, Рено Сценик 2 рестайлинг коснулся и линейки силовых агрегатов.

Вплоть до Рено Сценик 2008 модельного года компактвэны оборудовались тремя вариантами 16-клапанных бензиновых моторов (1,4/98 л.с., 1,6/115 л.с., 2,0/136 л.с.), бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 165 л.с.

и пятью вариантами дизельных двигателей (1,5 DCI/80 л.с., 1.5 DCI/100 л.с., 1.9 DCI/120 л.с., 1.9 DCI/130л.с., 2.0 DCI/150 л.с.).

Воодушевленные тем, что даже незначительный проведенный Renault Scenic II рестайлинг заметно оживил продажи компактвэна, руководители компании Рено в 2007 приняли решение о возобновлении выпуска преемника полноприводной модификации RX4 – Scenic Conguest.

Источник: https://quto.ru/Renault/Scenic/IIf/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector