Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Шило
- Плоскогубцы
Детали и расходники:
- Датчик топлива (GM 96388928).
- Уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, откройте капот и снимите клемму провода «-» аккумуляторной батареи.
Клемма провода «-» аккумуляторной батареи.
2. Вытащите предохранитель бензонасоса Шевроле Ланос (30-е реле), затем подключите провод клеммы «-» к выводу аккумуляторной батареи. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходе до остановки. Включите стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено. Отключите клемму провода «-» аккумулятора.
Предохранитель бензонасоса (30-е реле).
3. В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья.
Крышка лючка топливного модуля.
4. Поддев плоской отверткой, крышку лючка топливного модуля, снимите крышку.
5. Сдвиньте блокировку колодки жгута, проводов системы управления двигателем.
Блокировка колодки жгута проводов, системы управления двигателем.
6. Надавите на фиксатор в задней части колодки жгута проводов и снимите колодку.
7. Сожмите фиксатор наконечника трубки сливной магистрали и снимите наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимите наконечник трубки нагнетательной магистрали.
8. Плоской отверткой, проворачивайте стопорное кольцо крышки, топливного модуля против часовой стрелки, до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака, затем снимите кольцо.
Выступы во фланце топливного бака.
Стопорное кольцо крышки топливного модуля.
9. Извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.
Топливный модуль Шевроле Ланос.
Примечание:
Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля замените его новым.
- Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).
- Полезный совет:
- После извлечения топливного модуля, прикройте отверстие в топливном баке, для того чтобы туда не попала грязь.
10. Для замены датчика указателя уровня топлива, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъёма крышки топливного модуля.
11. Для снятия датчика необходимо извлечь наконечники его проводов из колодки жгута проводов. У топливного датчика, провода синего и белого цвета.
12. Через два отверстия колодки поочередно надавите шилом на выступы фиксатора, наконечников проводов и плоскогубцами извлеките из колодки, фиксатор наконечников проводов.
- Выступы фиксатора, наконечников проводов
- Фиксатор наконечников проводов
13. Шилом отожмите язычок колодки, который держит наконечник нужного провода, извлеките наконечник провода из колодки. Аналогично извлеките из колодки наконечник другого провода.
- Полезный совет:
- Перед извлечением проводов из колодки, пометьте их расположение.
14. Для того чтобы снять датчик уровня топлива Шевроле Ланос, подденьте плоской отверткой, фиксатор датчика.
15. Поддев отверткой датчик, сдвиньте его по направляющим корпуса модуля и снимите датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.
16. Установите новый датчик топлива в обратной последовательности.
- Новый датчик топлива Шевроле Ланос (GM 96388928).
- Примечание:
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включите зажигание.
В статье не хватает:
Источник: carpedia.club
Источник: https://carpedia.club/Zamena-datchika-urovnia-topliva-Chevrolet-Lanos-2005-2009
Chevrolet Lanos топливный модуль бензонасос Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена
Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля
Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля …
…снимаем крышку. Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля…
…сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…
…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…
…снимаем колодку.
Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…
…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.
Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.
Шлицевой отверткой поворачиваем запорное кольцо крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака…
…и снимаем кольцо.
- Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.
- Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.
- Для замены датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива…
…нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для снятия датчика и резистора необходимо извлечь наконечники их проводов из колодки жгута проводов (у датчика провода синего и белого цвета, а у резистора — желтого и серого).
- Помечаем расположение проводов в колодке.
- Через два отверстия колодки (показанные стрелкой) поочередно надавливаем шилом на выступы фиксатора наконечников проводов…
- …и пассатижами извлекаем из колодки фиксатор наконечников проводов.
- Шилом или проволокой канцелярской скрепки отжимаем язычок колодки, который держит наконечник нужного провода…
…и извлекаем наконечник провода из колодки. Аналогично извлекаем из колодки наконечники других проводов.
- Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора…
- …и снимаем резистор, вытягивая два его провода через отверстие в корпусе модуля.
- Для снятия датчика указателя уровня топлива…
- …поддев шлицевой отверткой, снимаем фиксатор датчика и резистора.
- Поддев отверткой датчик…
- …сдвигаем его по направляющим корпуса модуля…
…и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
- При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.
При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля.
Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.
Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lanos
Купить книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»
Скачать книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»
Источник: http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/
Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – поломки и замена + видео
Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а значит, важно иметь представление об особенностях различных моделей таких авто. В этой статье рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Матиз, Ланос и Нексия, а также попробуем поменять их самостоятельно.
Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал.
Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.
Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию.
Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара.
При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.
Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок.
На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом.
На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.
Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.
Неисправности и ремонт
Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей.
Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым.
Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.
Определить неисправность датчика уровня топлива можно по показаниям указателя количества топлива в баке, который находится на приборной панели. Из основных и самых распространенных проблем можно выделить несколько.
Неверные показания указателя на приборке могут стать следствием износа контактных дорожек на плате из-за перемещений бегунка. Если износ незначительный можно подогнуть бегунок так, чтобы не заходил на участок со стёртой дорожкой.
Если при полном баке стрелка прибора показывает нулевой уровень, то причиной может быть некорректное положение ограничителя поплавка в бензобаке. Если стрелка постоянно дёргается и падает к нулю, вероятнее всего проблема в потенциометре.
Из-за него, кстати, нередко перестаёт работать лампа, предупреждающая о низком уровне топлива. Наконец, неправильные показания могут возникать из-за нарушения герметичности поплавка в бензобаке.
Еще причиной может послужить неисправность поплавка. При нарушении его целостности внутрь попадает жидкость, он становится более тяжелым и уже дает неправильные показания, исправить можно только заменой.
Иногда после ремонта насоса либо демонтажа модуля гнется рычажок, но тут можно обойтись без кардинальных мер. Нужно просто выровнять погнутый элемент.
Все эти несложные приемы ремонта датчика уровня топлива для Ланос, Матиз и Нексия справедливы одинаково.
Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом плавно перемещаем поплавок. Значения должны изменяться в пределах от 56 до 1200 Ом.
В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке.
Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.
Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос.
Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Аккуратно вынимаем резистор.
А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.
Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Затем, на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они посредством двух контактов. После чего устанавливаем площадку на штатное место.
В завершение нужно подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место. Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля.
Замена датчиков уровня топлива на Ланос осуществляется аналогично, правда, в этом случае найти оригинальные запчасти намного проще, поэтому следует отдавать предпочтение им.
На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость. Поэтому катаемся, пока не загорится сигнальная лампа, остатки же топлива лучше слить. При этом будьте аккуратны и приготовьте тару побольше, ведь прибор может врать.
Далее поднимаем домкратом правую сторону авто, залезаем под него и снимаем все контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, раскручиваем их. Затем вытаскиваем его на несколько сантиметров, полностью же демонтировать его можно после того, как разъедините шланг со штуцером.
Обязательно следите, чтобы эта мелочь не упала в бак, рекомендуется даже закрепить ее крюком из проволоки. Теперь заменяем деталь на новую и устанавливаем все в обратном порядке.
Источник: https://carnovato.ru/datchik-urovnja-topliva-matiz-lanos-neksija/
Шевроле Ланос не показывает уровень топлива
Опубликовано: 24.08.2018
- Продавцом предоставляются следующие гарантии:
- 1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
- · Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос.
- 2. Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
- · Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3.
Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
- Продавцом предоставляются следующие гарантии:
- 1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
- · Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.
- 2. Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
- · Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3.
Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Автомобиль : Шевроле Ланос .
Спрашивает : Сергей Дизельков.
Вопрос : не показывает уровень топлива, в чём может быть проблема?
Стрелка уровня топлива зависла на отметке чуть выше 0. И не двигается никуда. Что при почти пустом баке, что при заправке до полного. Думал что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не изменилось.
Помогите, почему зависла стрелка уровня топлива на Шевроле Ланос?
Не показывает уровень топлива? Починим!
При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую ( хапнет воздуха ), что у него перегорит электродвигатель.
Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.
Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)
- Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.
- На Ланос датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.
- Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию .
Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление . На это и реагирует прибор.
Что делать, если стрелка зависла?
Если эти датчики не срабатывают, то необходимо поднять сиденье сзади и обеспечить доступ в бак.
Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.
Потом стоит отсоединить колодки на разъёме, по которому напряжение поступает к бензонасосу.
Снимаем фишку питания.
В колодке есть 6 контактов. Трое из них плюсовые, а три минусовые.
Потом следует включить зажигание и тестером проверить, поступает ли напряжение на (+) плюсовые клеммы.
На контактах должно при этом быть напряжение в 12 вольт.
На том контакте, который идёт на бензонасос, напряжение появится только через 3–4 секунды после подачи электричества при включении зажигания.
На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.
Артикулы для замены на Шевроле Ланос
Оригинальный датчик уровня топлива. 96388930 — сделано в Корее.
Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 или 96388928 .
Видео о замене датчика уровня топлива
Источник: http://bmwpmr.com/content/2018-08-24/2011227195-shevrole-lanos-ne-pokazyvaet-uroven-topliva/
Датчик топлива шевроле ланос: где он находиться и как заменить?
Датчик топлива шевроле ланос достаточно точный, но примерно после 100 000 километров пробега он перестает точно показывать уровень топлива, и, в результате, замена датчика топлива шевроле ланос становится неизбежной. Сегодня мы поговорим о том, что делать в таких случаях.
Замена датчика уровня топлива на шевроле ланос
Когда на шевроле ланос не работает датчик топлива, это не критично, на езду это не влияет. Проблема только в том, что вы никогда не будете знать сколько бензина осталось в баке, соответственно закончиться он может в любой момент. В данной статье мы расскажем как поменять данный датчик.
Вся топливная система постоянно находится под давлением, соответственно прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо вытянуть реле топливного насоса, находящееся под капотом.
Реле бензонасоса
После того, как достанете реле заведите машину и пусть поработает на холостых пока не заглохнет. Далее вытаскиваем из машины задний диван и приступаем к отсоединению бензонасоса шланг подачи бензина, обратку и все остальное.
Далее, при помощи молотка и плоской отвертки, сбиваем стопорное кольцо против часовой стрелки. Как только оно выскочит их пазов, достаем бензонасос. Обратите внимание на то, что внутри бензонасоса еще есть бензин.
Слейте его в канистру или какую-то другую емкость.
После того, как сняли бензонасос, отсоедините вот этот коннектор:
Вот этот коннектор нужно отсоединить
Теперь снимаем поплавок, дабы не мешал замене датчика. Держится он на черной пластиковой скобе. Далее снимаем сам датчик. Для этого нужно немного надавить вправо, а затем потащить вниз. Вытаскивая датчик, нужно аккуратно вытаскивать и контакты… Для этого желательно использовать что-то тоненькое и острое. Контакты нового датчика без проблем становятся на место.
Ставим бензонасос с новым датчиком на место
После того, как все установите на место, попробуйте проехать несколько километров дабы убедиться в том, что датчик работает нормально и ничего нигде не протекает.
Так что если в вашем шевроле ланос не работает датчик уровня топлива — не пугайтесь, поменять его не сложно, а стоит он недорого!
Источник: https://chancecar.ru/datchik-topliva-shevrole-lanos-gde-on-na.html
Не работает датчик топлива на Шевроле Ланос
Датчик топлива легкового автомобиля Шевроле Ланос обязан включить контрольную лампу резерва бензина, установленную в комбинации приборов, которая должна предупредить водителя о том, что ему необходимо срочно заехать на АЗС (автозаправочная станция) и долить топлива в бак.
Если этого не сделать, то может выйти из строя электродвигатель бензонасоса, в следствии, его перегрева.
Так как при низком уровне топлива, при разгоне автомобиля оно смещается в сторону задней стенки бензобака, что может привести к оголению топливо заборного фильтра бензонасоса и попаданию внутрь системы питания воздуха.
Но, к сожалению, на автомобилях Шевроле Ланос, датчик топлива, расположенный на корпусе бензонасоса, стоит всего в двух сантиметрах от дна бака и практически никогда не срабатывает, так водители заправляют автомобиль, ориентируясь не на него, а на указатель уровня топлива, не допуская опускания стрелки этого указателя в красную зону. Поэтому многие из водителей считают, что раз эта контрольная лампа резерва топлива никогда не срабатывает, значит, в её электрической цепи, есть неисправность.
Второй датчик топлива, работает в паре с прибором, называемым указателем уровня топлива. Он также установлен на корпусе бензонасоса. Принцип его работы подобен реостату, так как при помощи поплавка, по виткам его обмотки движется ползунок, изменяя сопротивление в электрической цепи, на что будет реагировать стрелка указателя уровня топлива.
Если оба датчика топлива не работают, тогда Вам придётся поднять подушку заднего сиденья, найти и открыть люк, закрывающий доступ к топливному насосу. Затем, отжав защёлку, рассоединить разъём колодки, подходящей к бензонасосу.
В этой колодке Вы увидите шесть контактов, три из которых минусовые (к ним идут провода чёрного цвета), а остальные три, плюсовые (+ контрольной лампы резерва топлива, + указателя уровня топлива в баке, + электродвигателя бензонасоса).
Далее, включаете зажигание и при помощи контрольной лампы или тестера проверяете, есть ли напряжение на плюсовых проводах.
Если электрические цепи до этого разъёма исправны, то на контактах, через которые подаётся питание к обоим датчикам напряжение +12 вольт должно быть, а на контакте бензонасоса оно появится только на 2-4 секунды после включения зажигания и затем отключится. Если напряжение на этих контактах есть, то неисправны сами датчики и их придётся заменить.
Поделитесь статьей с друзьями:
Источник: https://helping-auto.ru/chevrolet/lanos/ne-rabotaet-datchik-topliva-na-shevrole-lanos/
Замена датчика уровня топлива SENS,LANOS,CHANCE — 12 Марта 2011 — Все об автомобильной электрике
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
0 Спам 9 Виктор (17.01.2013 23:52) Я поменял датчик все провельно ,датчики по маркировкам сходятся установил обратно повернул зажигание насос не качает что сним ума не приложу и что делать не знаю. Может подскажите . |
0 Спам 10 ttyy (19.01.2013 16:47) Предохранитель (релюху) не забыли на место установить? Проверьте питание на разъеме есть при включении зажигания (по-моемому коричневый с белой полосой провод). |
0 Спам 7 Виктор (15.01.2013 23:29) А не подскажите при извличении колбы в нутри был бензин а при установке надо его обратно заливать туда. |
0 Спам 8 ttyy (16.01.2013 12:51) Не надо, он сам туда зальется. |
0 Спам 6 Олег (11.10.2012 20:30) Максим (03.10.2012 15:39) так из за него и все проблемы. Александр (08.10.2012 22:28) Бывает попадаются в рем комплекте пложие датчики контрольной лампы (бочонок). Если лампа у вас работала на старом нормально, то лучше его не менять. |
0 Спам 5 Александр (08.10.2012 22:28) Заменил, поставил постоянно горит лампочка шо за беда. |
0 Спам 4 Максим (03.10.2012 15:39) подскажите пожалуйста, если у меня стерлись дорожки и поэтому уровень то показывает нормально то показывает не правильно, возможно ли это устранить заменой датчика уровня топлива. |
0 Спам 3 Олег (02.07.2012 20:42) Константин, так предохранитель извлечен на топливный насос, что может случиться? |
0 Спам 2 Константин (14.05.2012 11:34) Не рекомендовал бы подключать батарею и включать зажигание при открытой крышке топливного насоса, думаю при определенных дополнительных действиях можно остаться без машины… А так все правильно… |
0 Спам 1 Виктор (16.05.2011 12:59) Огромное спасибо за статью, очень помогло! Максимум 40 минут и готов к полету))) |
Источник: https://dlszp.ucoz.ru/news/zamena_datchika_urovnja_topliva_sens_lanos_chance/2011-03-12-99