В последнее время можно наблюдать активные дискуссии насчет французских автомобилей. Многие водители отмечают их не слишком высокое качество, но новый Peugeot 308 при этом находится на пике популярности. Происходит это в первую очередь из-за привлекательной внешности. Универсальный дизайн делает его подходящим для мужчин и женщин с любым статусом и жизненной позицией.
Каковы же сильные и слабые стороны Пежо 308 мы выясним в статье. Важно знать, на что обратить внимание и кому больше подойдет подобная модель по параметрам и внешним характеристикам.
Дизайн
Дизайн Peugeot 308 привлекает простотой и при этом изысканностью. Многообразие предлагаемых цветов позволяет каждому выбрать тот вариант, который наиболее импонирует. Возможно, внешний вид авто покажется слишком простым, но она изначально и не позиционирована как статусная машина элит-класса.
Для каждодневных потребностей – это подходящий универсальный вариант.
Экстерьер
Новый Пежо 308 отличается сдержанным продуманным дизайном, который идеально впишется в жизнь большого города. Отличительной чертой является обтекаемый корпус, который добавляет манёвренности и практичности авто.
Эллипсовидные галогеновые фары и хромированная отделка передней части модели – ее «визитная карточка». Литые диски Peugeot 308 не просто необходимая часть, а настоящий стильный аксессуар, придающий машине изысканности.
Пежо 308 фото имеет самые разнообразные. Это объясняется тем, что модель представлена в трех различных вариациях.
Хотя в большинстве отличие лишь в технических характеристиках, но внешне также можно заметить незначительные отличия корпуса.
Производителю в данной модели удалось сочетать несочетаемое: мощность и изысканность, утонченную классику со спортивными деталями. Именно это обеспечивает множество взглядов, прикованных к корпусу автомобиля.
Дополнительной уверенности в модели придают большие диски, широкие арки, хромированные элементы, что делает автомобиль схожим с гоночными вариантами.
Особое внимание производитель уделил подгонке кузова. Вот почему все стыки сделаны просто идеально, все продумано до мельчайших деталей. Сам же кузов выполнен таким образом, чтобы улучшить его обтекаемость и аэродинамические способности. На фоне этого становится доступной экономия топлива.
Интерьер
Автомобиль Peugeot 308 отличается одновременным объединением в себе изысканности и функциональности. Трудно поспорить с тем, что салон вмещает все самое необходимое. Каждый рычаг, датчик расположен на своем месте, что делает использование автомобиля еще более комфортным и приятным для водителя.
Незабываемые ощущения, испытываемые во время поездки, хочется переживать вновь и вновь. Каждая деталь в интерьере имеет свое функциональное предназначение.
Именно поэтому можно обозначить оформление салона как «функциональный дизайн».
Идеально выполненное компактное рулевое колесо, панель датчиков управления, а также сенсорный экран обеспечивают качественно новое представление о машине как о средстве передвижения.
Покрытия сидений, лампы и прочие мелкие детали интерьера авто выполнены таким образом, чтобы водителю и пассажирам было попросту уютно находиться в салоне. Также, несмотря на компактность размеров авто, салон обладает хорошей вместимостью, что делает модель подходящей для семейных поездок.
Технические характеристики
Модель Peugeot 308 технические характеристики имеет достаточные, чтобы авто по праву можно было назвать машиной «на все случаи жизни». Она подойдет как для ежедневных поездок на работу, так и для длительных путешествий. Пежо 308 2019 года выпуска был несколько видоизменен не только внешне, но и по своим технологическим параметрам.
К наиболее существенным характеристикам следует отнести:
- двигатель Peugeot 308 имеет мощность 130-150 лошадиных сил (или 1,6 литра);
- АКПП автомат с максимально упрощенными функциями. Поэтому модель подойдет в качестве первой «тренировочной» машины;
- необходимость замены тормозных колодок каждые 50 тыс. км;
- специальное покрытие корпуса защищает его от коррозии и негативного воздействия окружающей среды;
- на 1000 км пробега требуется 0,5 кг машинного масла, что определяет немного большее потребление обоих двигателей.
Дополнительным преимуществом peugeot 308 является то, что производитель в равной степени позаботился как о технической оснастке и изысканном дизайне, так и о безопасности модели. Передние и боковые подушки безопасности обеспечивают минимальный травматизм при столкновениях, а прочный корпус салона, строение сидений значительно снижают колебания во время поездки по ухабистым дорогам.
Комплектации и цены
Покупка нового Peugeot 308 обойдется в среднем 1,3-1,6 млн руб. Все зависит от типа модели, ее технических параметров и комплектации. Можно найти акционные предложения 1,1-1,2 млн руб. Подержанные модели, конечно же, стоят на порядок дешевле.
На Пежо 308 2019 года одновременно можно заказать такие комплектующие:
- боковые подушки безопасности – 7000 руб./1шт;
- круиз-контроль – 5000 руб;
- датчики парковки (за комплект) – 10000 руб;
- фары (передние противотуманные) – 5000 руб;
- оконные подушки безопасности – 7000 руб.
Помимо дополнительных комплектующих абсолютно все модели оснащены: бортовым компьютером, внутренним подогревом салона, электроусилителем руля, климат-контролем. Также в комплект входит рулевое колесо с кожаной отделкой и запасное колесо.
Ремонт Пежо 308, если авто на гарантии, возможно провести в специализированном сервисном центре бесплатно. В остальных случаях стоимость будет зависеть от типа поломки, а также необходимых комплектующих материалов.
Преимущество Пежо в их популярности, то есть легко можно достать необходимые «родные» детали, что сокращает время ремонта и продлевает срок службы. Важное условие при этом – обращаться непосредственно в сервисные центры Пежо.
Отзывы владельцев
Изначально на Peugeot 308 поступало много жалоб из-за частых поломок, износа деталей, но в дальнейшем производитель учел ошибки и изменил параметры модели в лучшую сторону.
Новый peugeot 308 заслуживает восторженных отзывов, по праву став «рабочей лошадкой», которая легко выдержит длительные поездки.
Видео и тест драйвы
Про Peugeot 308 можно говорить бесконечно, но наиболее яркое представление можно получить, увидев машину в действии. На видео каждый сможет лично увидеть особенности авто в момент эксплуатации.
Источник: http://www.avtogide.ru/peugeot-308-otzyivyi-foto-tsenyi-i-komplektatsii.html
Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308), 2008
3.5 (отзывов: 19) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 308 конкретного года.
8
Чудесная маленькая машинка, легкая в управлении и очень красивая. А главная фишка — это панорамная крыша. Солнышко светит, звездочки мерцают, капает дождик…
Автомобиль Пежо 308 2008 года выпуска, 1, 6 л, 120 л. с., МКПП, куплен в июле 2008. По мере того, как было накатано около 5 тыс. км, включилась сигнальная лампа «check engine», бортовой…
Покупала в салоне в Петрозаводске. Я ехала из другого города за 800 км. Я ехала за рулем, нам предстоял маршрут в 800 км до родного города Мончегорска! Остановились только в Сегеже покушать…
Первый раз купил французское авто. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала…
4
Очень вместительная, комфортная, стильная, быстрая машина. Вместительный багажник и салон. У меня мама не маленьких размеров, но она никогда не жаловалась…
Купила Peugeot 308 в 2008 году. Комплектация была самая полная. Эксплуатировала автомобиль исключительно в Москве и области (по шоссе). Обслуживалась у официального дилера, в соответствии с техрегламентом. В итоге через 108 тыс км. двигатель умер и ремонту не подлежит. На мой запрос официальному представителю Пежо в России получила ответ, что после 2-х лет все проблемы с двигателем — это дело хозяина… Вот и решайте: нужна ли вам машина с таким ресурсом двигателя… 9
Сразу скажу ругать эту модель и в целом Пежо тут не собираюсь. Хвалить тоже.Только факты и мои реальные ощущения от них.Итак, поехали!Машина была приобретена…
7
Жаль, но в такой комплектации (двигатель — коробка) 308-й больше не выпускают. Машина — просто ракета, турбокомпрессор работает на 5 с плюсом, «турбоям»…
В общем-то никогда не думал, что стану владельцем Пежо. Они мне всегда очень нравились внешне, но в техническом плане почему-то у меня к ним не было доверия. Было небольшое общение с их…
Пежо 308 — далеко не первая машина, на которой я езжу, но первая моя личная, купленная ни на родительские деньги, ни в кредит. Решил взять со слабеньким мотором 1, 6 в 120 сил, но в максималке…
6
Необычайно комфортный автомобиль!…. но всё по порядку!При выборе автомобиля мы с мужем даже не смотрели на Пежо. Стереотип, мол французы и итальянцы…
Доброго просмотра, хорошего настроения и удачи, по любому!Рационально рассудив, что автомобиль необходимо приобретать так, чтобы терять минимум в деньгах при ее дальнейшей продаже, считаю…
Первый раз купил французское авто. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала…
Здесь все так хорошо отзываются о машине, но я хочу поделиться своим опытом… Машина и правда очень классная, все абсолютно точно описали её… я езжу на ней уже с апреля.Но как оказалось…
Купил машину 3 недели назад, раньше ездил на Октавии 1, 8 турбо. Что сказать про Пежо? К интерьеру и экстерьеру претензий нет — сплошной позитив: красивая снаружи, все хорошо внутри, стеклянная…
* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Peugeot 308 2008, размещенных на сайте.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Peugeot/308/?year=2008
EP6 — двигатель Peugeot 1.6 VTI
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо EP6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Пежо EP6 или 5FW собирался с 2006 по 2012 годы на заводе компании и устанавливался на самые массовые модели французского концерна, типа 308, 3008 и 5008. Примерно с 2010 года в связи с переходом на эконормы Евро 5 мотор стали заменять на EP6C.
К серии EP относят:
EP3,
EP3C,
EP6C,
EP6DT,
EP6CDT,
EP6CDTX и
EP6FDT.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 120 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Степень сжатия | 11.0 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
На примере Peugeot 207 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На примере Peugeot 207 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
207 | 2006 — 2011 |
308 | 2007 — 2011 |
3008 | 2008 — 2011 |
5008 | 2009 — 2011 |
C3 II | 2009 — 2011 |
C3 Picasso | 2008 — 2011 |
DS3 | 2009 — 2011 |
C4 I | 2008 — 2010 |
C4 Picasso I | 2009 — 2011 |
C5 II | 2009 — 2011 |
- Весьма прогрессивная конструкция мотора
- Неплохая мощность для объема в 1.6 литра
- Эластичный разгон, низкий расход топлива
- Силовой агрегат постоянно дорабатывается
- Один из самых проблемных двс наших дней
- Большое количество нюансов обслуживания
- Очень высокие требования к качеству масла
- Низкий спрос на авто с этим двс на вторичке
Периодичность | каждые 20 000 км |
Объем смазки в двс | 4.5 литра |
Нужно для замены | около 4.2 литра |
Какое масло | 0W-30, 5W-30 |
Тип привода ГРМ | цепь |
Особенности | dual VTi |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | до 100 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 40 тысяч км |
Вспомогательный ремень | 80 тысяч км |
Охлаждающая жидкость | 5 лет или 100 тысяч км |
Минимальная стоимость | 30 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 70 000 рублей |
Максимальная стоимость | 120 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 2 000 евро |
Купить такой новый агрегат | 180 000 рублей |
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/ep6.html
Peugeot 308 отзывы владельцев
- ➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске - ➖ Шумоизоляция
Распродажа новых авто 2019 года
- ➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон - ➕ Экономичность (дизель)
Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.
Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.
Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.
- Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание; - — нормальный багажник.
- Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат; - — подвеска.
Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.
Видео отзыв
Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.
Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.
По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.
Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.
Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.
Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!
Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.
Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.
О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.
В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.
Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.
Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.
ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.
Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года
- До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.
- Что отличает Пежо от перечисленных?
- У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).
- В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.
Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.
За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.
Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.
Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.
У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.
Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.
Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.
Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.
Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.
Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.
В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.
Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.
Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года
![]() |
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Источник: https://roadres.com/peugeot/308-hb/review/
Peugeot 308 2008 года отзыв владельца
Добавить свой отзыв об автомобиле
Автомобили Peugeot 308 в продаже
Тест-драйвы Peugeot
3 июля 2018 г.
«Почти не к чему придраться», — примерно таким был слоган месяца, прошедшего с новым Peugeot 3008. Отведенное на знакомство с машиной время позади — пора подводить итоги, подсчитывать стоимость владения и сравнивать вседорожник с конкурентами, которых, увы, немало.
20 апреля 2018 в 08:37
Peugeot Traveller уже одним своим названием говорит о том, для чего предназначен. Но в самой дорогой комплектации Business VIP готов не только для путешествий. AUTO.TUT.BY устроил длительный тест необычного микроавтобуса.
20 февраля 2018 в 08:20
Новое поколение Peugeot 3008 доступным не назовешь. Цены начинаются от 26 тысяч евро. Стоит ли таких денег переднеприводный кроссовер с претензиями на премиум-сегмент? AUTO.TUT.BY выяснил это во время трехдневного теста.
22 июня 2017 в 10:05
Пикап Peugeot будет продаваться на рынке Африки. Под капотом — 2,5-литровый дизель. привод — задний или подключаемый полный
6 мая 2017 в 10:49
Peugeot 308 подвергся плановой модернизации, в ходе которой автомобиль получил новые опции и восьмидиапазонный «автомат».
11 мая 2017 в 14:34
Peugeot 3008 французской сборки оказался довольно дорогим. За автомобиль в комплектации Active просят около 28 250 долларов по курсу.
6 марта 2017 в 21:29
Специалисты заранее отдавали победу Alfa Romeo Julia. Однако изменение потребительского спроса в сторону кроссоверов не могло остаться незамеченным жюри.
28 февраля 2017 в 09:45
Пока концепт под названием Instinct далек от реальности, но в перспективе его системы могут появиться на серийных автомобилях.
Источник: https://avto24.pro/reviews/peugeot/308/3376.html
Peugeot 308 (2008) — технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Peugeot 308 (2008)
ещё
Меня зовут Олег
Достоинства: Качество сборки, дизайн, качественные материалы салона, динамика, устойчивость на трассе, комфорт, отличное сочетание цена – качество.
Недостатки: Шумная задняя подвеска на больших колдобинах, низкий передний бампер, крышка бака, которую можно открыть только ключом????
Опыт эксплуатации: Это мой первый автомобиль, на котором хочется поехать в дальнюю поездку. Очень удобные сиденья и посадка. На скорости 140км в салоне полная тишина, быстрее не гоняю, страшно. У машины хорошая шумоизоляция и аэродинамика. За период эксплуатации особых проблем не было. Немного пробивается подвеска, и то на колдобинах, которые дорогой никак не назовешь. По мелким неровностям или по брусчатке идет хорошо, подвеска ведет себя мягко. Очень нравится дизайн и интерьер, торпеда из очень мягкого материала приятного на ощупь, везде резиновые вставки, солидная, плотная кожа на руле, удобный, регулируемый подлокотник, все подогнано и сделано практически идеально.
Двигатель улавливает команды сразу, очень устойчивая, четко держит дорогу, к динамике претензий нет. Расход топлива 9 -10 литров по гор … Читать далее
- Стоит ли автомобиль своих денег? — да
- Меня зовут Алексей
- Достоинства: минусы превалируют над плюсами
- Недостатки: очень дорогой ремонт и эксплуатация
Опыт эксплуатации: Служит она у меня два года. В общем машина хорошая и надежная, но очень дорога в обслуживании. Если вы, конечно, ездите, а не пыль с нее сдуваете. Масло в двигатель заливаю через каждые 7-8 тыс. км. Подвеска жесткая, особенно при скорости. Задние брызговики не держатся – постоянно отлетают. Вроде постоянно заливаю 95-ый бензин, и его принимает не особо.
Расскажу как есть. За все время эксплуатации выложил я приблизительно 100 тыс. руб. за ремонт этого автомобиля. Через 38 тыс.км поменял помпу, амортизаторы через 79 тыс.км. Не думал, что будет проблема в замене тормозных колодок. Пришлось мне их менять через 90 тыс. пробега.
На морозе заводится нехотя. Материал обивки конечно не лучший. Но зато эта машина позволяет чувствовать себя на дороге королем. Если еще и резина отличная, … Читать далее
- Стоит ли автомобиль своих денег? — да
- Меня зовут Маша
- Достоинства: приятный салон и внешний дизайн
- Недостатки: постоянно ломается
Опыт эксплуатации: Уже с самого начала покупки не заладилось у меня – раза четыре переносили день выдачи автомобиля. Приехав в автосалон, я ждала 4 часа, менеджер переоформлял мои документы 6 раз! Потом я обнаружила, что на одной оси находятся разные колеса. Я немедленно попросила заменить. Не обошлось и без нервотрепки. Первая поездка. Ехала со скоростью 100 – 120 км/ч. Машина держалась на дороге хорошо, но вдруг загорелась лампочка. Я поняла, что не могу ехать быстрее 50 км/ч, и дело было не в двигателе, а в том, что если я поеду быстрей, то мы улетим куда-нибудь.
Потом мы обнаружили, что заднее колесо было полностью спущено. Внутри шины была не резина, а что-то похожее на пепел. Заменили это чертово колесо. Доехали до дому благополучно. И все вроде было нормально, но только наступили холода, … Читать далее
Стоит ли автомобиль своих денег? — да
ещё
Источник: http://adekb.ru/cars/catalogue/peugeot/308-2008/
Отзыв о Peugeot 308 2008 года
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Источник: https://bycars.ru/reviews/1035
Технические характеристики Peugeot 308, Пежо 308
Технические характеристики peugeot 308
- Длина
- Ширина
- Высота
Двигатель | 1.6 115 5МКПП | 1.6 150 6АКПП |
EC5 | EP6FDTM | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Робочий объем, см3 | 1587 | 1598 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 85/115 при 6050 | 115/150 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 150 при 4000 | 240 при 1400 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Mc Pherson | |
Задняя подвеска | Поперечная балка | |
Дорожный просвет | 152 | |
Тормоза передние / задние, мм | Диск вент 294 / Диск 302 | |
ABS / ESP / ASR / AFU | ABS/ESP/ASR/AFU | |
Стояночный тормоз | Механический | |
Диаметр разворота, м | 10,6 | |
Шины | 205/55 R16 | |
Запасное колесо | Докатка/Полноразмерное | |
Габаритные размеры и масса | ||
Cx/SCx | 0,28/0,66 | |
Длина х Ширина х Высота (мм) | 4253 х 1863 х 1457 | |
Колесная база, мм | 2620 | |
Объем багажника, л | 470 | |
Объем бензобака, л | 53 | |
Масса пустого автомобиля, кг | 1190 | 1255 |
Полная масса / Полезная нагрузка, кг | 1720/530 | 1780/525 |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 10,9 | 8,5 |
Расход топлива | ||
Город/ Трасса/ Смешанный | 9,1/5,3/6,6 | 8,8/5,2/6,5 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Норма выхлопа | Евро-5 | Евро-5 |
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км | 155 | 150 |
*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
*Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Peugeot в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.
Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/308/tehnicheskie-harakteristiki/