Примеры карт геометрических размеров уменьшены для примера. Скачиваемый файл PDF. Файлы хранятся на Яндекс диске.
Геометрические размеры рамы Peugeot Boxer (2006г.) Fiat Ducato третьего поколения выпускается в Италии с 2006 года, продажи машины в России начались в 2012 году. , Citroen Jumper (2006г.),
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры CITROEN JUMPER L.W.B. VAN (2007—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 1007 3-DOOR MPV (2005-)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 107 5-DOOR HATCHBACK (2006-)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 107 3-дверный HATCHBACK (2006—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 207 5-дверный (2006—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 206 CC 2-дверный COUPECABRIO (2000—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 206 SW 5-дверный WAGON (2002—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 207 3-дверный (2006—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 207 5-дверный (2006—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 307 3-дверный (2001-2005г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 307 3-дверный (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 307 5-дверный (2001-2005г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 307 5-дверный (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 307 BREAK, SW 5-дверный WAGON (2002-2005г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 307 BREAK, SW 5-дверный WAGON (2005—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 307 CC 2-дверный COUPECABRIO (2003—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 308 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 406 4-дверный SEDAN 1996 —
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 406 5-дверный WAGON 1997 —
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 406 C 2-дверный COUPE 1997 —
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 4007 5-дверный SUV (2007—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 407 2-дверный COUPE (2006—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 407 4-дверный SEDAN (2004—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 407 5-дверный SW WAGON (2004—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 605 4-DOOR SEDAN (1998-)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 607 4-дверный SEDAN (2000—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT 807 5-дверный MPV (2002—г.)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры PEUGEOT PARTNER 4-дверный VAN. (Page 60) (2003-)
СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузовов автомобилей компании PEUGEOT. Вся необходимая информация для восстановления геометрии салона и лонжеронов кузова.
Архив размеров кузова Peugeot. Peugeot 106, Peugeot 205, Peugeot 305,
Peugeot 305 Van-Estate, Peugeot 309, Peugeot 405,
Peugeot 504 GL, Peugeot 504 L, Peugeot 605. И еще более 40 моделей.
СКАЧАТЬ
Запросы:
Геометрические размеры кузова Peugeot Boxer, геометрия кузова PEUGEOT, кузовные размеры PEUGEOT, контрольные кузовные размеры PEUGEOT, геометрия контрольных точек PEUGEOT, размеры кузова и контрольные точки Peugeot Boxer, размеры, body dimensions Peugeot Boxer.
Источник: http://www.razmer-kuzova.ru/kuzovnie_razmeri/peugeot.html
«Зажигалка» Peugeot 207 RC
Однажды в восьмидесятых создав удачный малолитражный городской автомобиль, концерн PSA не стесняется вовсю эксплуатировать его идею. В 2006 “идею” обновили под именем Peugeot 207, потом создали удлиненную версию и модель в кузове седан, а со временем и «заряженную» GT версию.
Однако и этого французским специалистам оказалось недостаточно, ведь 207-ая модель год от года занимала верхние строчки рейтингов и несколько раз становилась самым популярным автомобилем во Франции, в Европе, в Японии. Решив «выжать» из этой идеи максимум на весеннюю автовыставку 2010 года в Женеву французы заявили еще более «горячую» версию Peugeot 207 RC.
Н а сегодня, внешне по-настоящему спортивная версия Пежо 207 RC не слишком отличается от гражданской модели. Все тот же фирменный зев радиаторной решетки, появившийся в результате фэйслифтинга 2009 года, «клюв» с львиным шильдиком и раскосые фары, тот же подтянутый силуэт и корма с обратным скосом. И все же в деталях заметна разница.
Статус «горячей» версии подчеркивается наличием верхнего спойлера над задним стеклом третьей двери, хромированных сдвоенных патрубков выхлопной системы и больших широких 17-ти дюймовых легкосплавных дисков «Pitlane».
Интересно другое – версия RC представлена только в трехдверном кузове, что вполне оправдано с точки зрения крепости и легкости конструкции.
В интерьере Peugeot 207 RC различий с обычными версиями несравнимо больше. Водитель и пассажир усаживаются в спортивные ковшеобразные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.
Перед водителем расположен крайне простой трехспицевый руль, за которым виднеются хромированные колодцы приборной панели. В такой же серебристой окантовке заключены дефлекторы и сенсорный мультифункциональный дисплей, который расположился на островке посреди приборной панели.
Педали под ногами тоже снабжены блестящими накладками. Небольшой задний диванчик скульптурно разделен на два сиденья, троим взрослым пассажирам на него усесться практически невозможно, да и в багажнике места не много.
Помимо передних сидений и хром пакета, эксклюзивной деталью интерьера стала комбинированная обивка сидений “Indy” с сочетанием бархатистой алькантары и плотной кожи.
Французским автомобилестроителям удалось уменьшить вес заряженной RC версии по сравнению с GT на двадцать пять килограмм. Но, несмотря на это комплектацию Peugeot 207 RC бедной не назовешь. Даже в базе доступен двухзонный климат-контроль и качественная акустика.
А за доплату хэтчбек можно оснастить панорамным стеклянным люком в крыше и музыкальной системой JBL с усилителем и сабвуфером.
Не забыли в Peugeot и о безопасности, оснастив машину шестью подушками безопасности, датчиками давления шин и самыми большими в классе 302-мм дисковыми вентилируемыми тормозами.
Кстати, о технических характеристиках Peugeot 207 RC. Из всего многообразия моторов, доступных гражданской версии, «горячему» хэтчбеку достался единственный, но зато самый мощный вариант. Это бензиновый 1.6-литровый турбированный двигатель EP6DT – плод тесного сотрудничества PSA и BMW.
Этот мотор (которым кстати оснащается и Mini Cooper S) подвергся глубокой модернизации – конструкторы изменили систему впрыска, увеличили давление турбины и установили систему Overboost. Благодаря такому комплексному решению двигатель выдает 175 лошадиных сил, что на 25 «лошадей» больше агрегата, установленного в 207 GT.
Поражает и крутящий момент в 260 номов, который держится на «полке» в 3000 оборотов. Этот двигатель в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач разгоняет машину весом 1 325 килограмм до сотни всего за 7,1 секунды.
А для того, чтобы маленький Peugeot 207 RC уверенно чувствовал дорогу, инженеры жестче настроили подвеску и рулевое управление, добавив фирменную систему стабилизации SSP (Steering Stability Programm). Она поддерживает траекторию движения, даже если колеса находятся на разном покрытии, и устраняет рыскание передней части при экстренном торможении.
В России самый динамичный представитель этого семейства малолитражек – Peugeot 207 RC предлагается по цене от 824 тысяч рублей.
Европейские Peugeot Peugeot 207 хэтчбеки спорткары B-класс Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/avtomobil-peugeot-207_7.html
Какие габаритные размеры кузова Peugeot 207?
Peugeot 207 – автомобиль категории В, представленный на рынке с 2006 года. Позиционируется как массовая модель, обладательница множества престижных наград. Например, в 2006-м Пежо 207 стал Автомобилем года в Испании, а в 2007-м – в Украине. В 2008-м машина заняла первое место в рейтинге самых лучших импортных автомобилей в Японии.
В том же году одноименный хэтчбек получил первое место по продажам в компактном классе на европейском рынке. Кроме того, в 2009 году находился в тройке самых продаваемых машин в Европе. В 2009-м занимал первое место по продажам во Франции. Peugeot 207 производили в Испании, Франции, Словакии и Индонезии.
Существовали четыре типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки, а также пятидверный универсал и двухдверный кабриолет.
Машина базируется на платформе PSA PF1. Ближайшими конкурентами являются Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Opel Corsa, Hyundai i20 и другие машины В-класса.
Размеры Peugeot 207
Peugeot 207 CC
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4037 | 1972 | 1397 | 1417 |
Peugeot 207 GTi
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008 | 4030 | 1748 | 1502 | 1325 |
Peugeot 207 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4030 | 1748 | 1502 | 1205 |
Peugeot 207 SW
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4149 | 1920 | 1555 | 1332 |
В 2009 году Пежо 207 получил обновление, в ходе которого изменилось оформление передней и задней части кузова, а также появилось дополнительное оборудование. Кроме того, появилась возможность выбора цветовой гаммы для отделки интерьера. Самым важным нововведением стало соответствие моторной гаммы стандартам Евро-5.
Базовые комплектации Peugeot 207 получили бензиновые двигатели 1.4 л (75 и 90 л. с.), 1,6 л (110-120 л. с.), а также форсированный мотор 1.6 в двух вариантах мощности – 150 и 175 л. с.
В 2006 году проведены испытания на безопасность. В краш-тесте Euro NCAP машина получила пять звезд за безопасность взрослых пассажиров.
В 2015 году Peugeot 207 уступил место более современной модели Peugeot 208.
Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-peugeot-207.html
Характеристики Peugeot 207 / Пежо 207
В 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту «двухсотки» Peugeot. Серийный автомобиль дебютировал в 2006 году.
Peugeot 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения. Его капот, понижающийся к широко открытой решетке воздухозаборника, низкая посадка, — все это говорит о его динамичности и силе характера. Задняя довольно компактная часть автомобиля смотрится массивно. В целом облик получился более агрессивным, чем у Peugeot 206.
Автомобиль создан с использованием компонентов платформы Citroen C3. Он повыше и пошире прародительницы. Колесная база также увеличилась на 10 сантиметров. Кроме того, лучше приспособлен к различным дорожным и климатическим условиям. Улучшенная термоизоляция кузова и климатическая установка большой мощности отличное тому доказательство. Словом достойная смена популярной модели.
На дизайн модели ощутимо повлиял старший брат 407-й. Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенный зад и покатый капот. Передняя часть выполнена в лучших традициях марки: широкая фальшрадиаторная решетка и миндалевидной формы фары.
В салоне Peugeot 207 больше места, как для водителя, так и для пассажиров. Задний диван установлен немного выше – это добавляет места для ног пассажиров. Объем багажника – 270 литров. А если сложить задние сиденья, получается большой отсек объемом почти один кубометр. Для вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков.
Удобные кресла обладают широким диапазонами регулировок и развитой боковой поддержкой. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного до оттенков велюра цвета слоновой кости. Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки.
Качественная и дорогая отделка панелей дверей и торпедо дополняет картину.
Интересная деталь интерьера – ароматизатор. Peugeot 207 комплектуется специальным ароматизатором. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для Пежо одной из крупных парфюмерных компаний. Так что теперь можно не только регулировать интенсивность подаваемого воздуха в салон, но и интенсивность насыщения парфюмом.
Безопасность гарантируют 6 подушек и пять ремней безопасности. Кроме этого, применена новая конструкция шасси, которая позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась.
Подвеска. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся «П»- образная балка сзади. Фактически, впервые на автомобиле компактного класса, в полной мере реализован эффект пассивного подруливания!
Линейка силовых агрегатов представлена шестью двигателями – три бензиновых и три дизеля.
Первые версии Peugeot 207 выпускаются только с кузовами 3-х и 5-дверные хэтчбеки, а за ними на мировой арене появятся мини-универсал SW и купе-кабриолет CC.
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/207/
Peugeot 207
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Peugeot 207, 2007 г
За сравнительно маленький размер пробега — примерно 24 тысячи километров, серьезных проблем Peugeot 207 не доставлял. Разве что приходилось заменить предохранительный механизм омывателя, стоило мне это 300 рублей в сервисе, а заглянул бы в эксплуатационную книжку — сам бы сделал.
Рулевое управление — прекрасно, дорожный просвет небольшой, но бывают и еще ниже (это обычно чувствуется в зимней колее, когда не цепляю — значит, катался кто- то более низкий). Тормозная система отличная, из-за этого внимательно смотрю на тех, кто едет сзади. Мотор достаточно тяговитый.
Видел мнение, что ему приемистости не хватает, ну ведь это и не Porsche, это машина с мощностью 88 «лошадей» и 1,4-литровым мотором. Зато крутящий момент уже на 3,2 тысячах оборотов, для тех, кто не понял — сравните тяговитость на других машинах с таким же объемом мотора и мощностью, к примеру, 109 «лошадок».
Документально максимальная скорость составляет 180 километров в час, лично я разгонялся до 173 километров в час (по показаниям навигационной системы), показания спидометра врут на несколько километров в час.
Если по трассе не гонять больше 110 километров в час, то вполне реально вложиться в расход не выше шести литров на 100 километров, а вот минимальный расход в 5,2 литра почти недостижим. Разве только ездить на 75-80 километрах в час. В целом, рекомендую Peugeot 207.
- Достоинства: управляемость, тормоза, динамика.
- Недостатки: серьезных нет.
- Андрей, Новосибирск
- Peugeot 207, 2009 г
Это моя первая машина. Выбор был долгий и мучительный, но «французов» я не рассматривала изначально категорически. В итоге я ни разу еще не пожалела и не устаю благодарить человека, который мне посоветовал именно Peugeot 207.
За такие деньги в ней есть максимум преимуществ — кузов, салон, безопасность, маневренность, 2-зонный климат, куча технических удобных примочек, предупредительные информационные сообщения, панорамная крыша. Часто езжу по трассе — держит дорогу Peugeot 207 отлично.
В общем, ребята, я очень довольна своим выбором.
- Достоинства: дизайн, отличная управляемость, 2-зонный климат-контроль, bluetooth, хорошая обзорность, панорамная крыша, недорогая эксплуатация, безопасность, легко вмещается на парковке.
- Недостатки: мелочи — хочется разгоняться побыстрее, неудобно расположен регулятор подогрева сидений, немощные музыкальные колонки.
- Анна, Москва
- Peugeot 207, 2010 г
Автомобиль приобрёл в салоне в начале лета. Взял в комплектации «Премиум», как мне кажется, очень даже неплохо оснащен. За период владения Peugeot 207 (два месяца) я уже накатал на нём 5 000 километров.
Каковы же мои эмоции от этой машины? Это такой автомобиль, на котором хочется ездить и ездить, я просто её люблю и уважаю! Но предупрежу сразу же, что это автомобиль исключительно для водителя и переднего пассажира, потому что сзади расположится ну практически нереально — очень мало места. Связано это с тем, что багажное отделение достаточно расширено.
К тому же, какое-то чувство вины появляется перед автомобилем, когда усаживаешь в него более двух человек — дороги, наши ужасные дороги. Авто к ним очень плохо приспособлено, поэтому нужно быть аккуратным.
Я не отношусь к тихоням водителям, мне нравится поднажать на газ и могу сказать, что мой Peugeot 207 в этом плане проявляет себя очень даже уверенно: у него уверенность во всём: в наборе скорости, торможении, в том, как машина держит дорогу. Средний расход топлива равняется 8,5 литрам на «сотку», так это с учётом работающего 2-зонного климат контроля и моего запального стиля вождения.
- Достоинства: комфорт мест водителя и переднего пассажира, расход топлива.
- Недостатки: комфорт задних мест.
- Павел, Калуга
Обои Peugeot 207
Источник: https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_207.html
Peugeot 207
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 5 июня 2017 года. |
Peugeot 207
Общие данные
Производитель
PSA Peugeot Citroën
Годы производства
2006—2012
Сборка
Мадрид, Испания Пуасси, Франция Трнава, Словакия Джакарта, Индонезия
Класс
Малый семейный
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Платформа
PSA PF1
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Бензиновые: 1,4—1,6 литров (54—128 кВт) Дизельные: 1,6 литров (66—80 кВт)
Модификации кузова
Peugeot |
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
4045 мм |
Peugeot |
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
4045 мм |
Peugeot |
5‑дв. универсал (5‑мест.) |
4164 мм |
Peugeot |
2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
4037 мм |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина
1748 мм
Высота
1472 мм
Колёсная база
2540 мм
Масса
1213—1395 кг
На рынке
Связанные
Citroën C3, Citroën C2, Citroën C3 Pluriel, Peugeot 1007, Citroën C3 Picasso, Peugeot 301 (2012)
Похожие модели
Volkswagen Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Ford Fiesta
Сегмент
B-сегмент
← Peugeot 206Peugeot 208 Peugeot 301 (2012) (седан) Peugeot 2008 (универсал) → Медиафайлы на Викискладе
Peugeot 207 — автомобиль компании Peugeot, преемник Peugeot 206. Был представлен в январе 2006 года. Продажи начались в апреле 2006 года.[1] В 2012 году был заменён на Peugeot 208.
Первыми странами, получившими этот автомобиль стали Франция, Испания и Италия (апрель 2006 года). Чуть позже его получила вся Европа (например Великобритания — в июне) и страны Ближнего Востока.
Признан автомобилем года 2006 в Испании, автомобилем года 2007 на Украине, а также лучшим импортным автомобилем 2008 года в Японии. В 2008 году стал самым продаваемым автомобилем Европы в своем сегменте.
По результатам 2009 года входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей Европы и топ-2 в своем классе (за 2009 год было продано 367 160 шт.). Также в 2009 году стал автомобилем № 1 по продажам во Франции.
Рестайлинг
Рестайлинг
Летом 2009 года автомобиль прошёл рестайлинг. Основные изменения коснулись:
В экстерьере:
- передняя часть (обновленный передний бампер, форма противотуманных фар, решетки радиатора)
- задние фонари теперь состоят из светодиодных элементов
- ещё больше деталей кузова будут выкрашены в цвет кузова и отделаны хромом
В интерьере:
- новые варианты обивки салона
- обновленная приборная панель
Двигатели:
- гамма моторов прошла модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро 5.
- применение инновационных шин, состав которых обладает особенно низким сопротивлением качению, позволяет сократить расход топлива до 10 %
- Gear shift indicator (GSI) — индикатор переключения передачи на приборной панели подсказывает водителю как водить автомобиль экологически правильно, экономя потребления топлива и сокращая выбросы газов
- перечисленные факторы, а также очень низкий коэффициент лобового сопротивления (Сх=0,274) позволяют сократить выбросы СО2 до 99 г/км
- Gear shift indicator (GSI) — индикатор включения оптимальной передачи является стандартной опцией для всех Peugeot 207 с моторами, отвечающими нормам Евро 5 и МКПП. Эта инновация позволяет водителю применять более экономный стиль вождения следуя рекомендациям по переключению оптимальной передачи, достигая при этом самого низкого расхода топлива и выброса СО2. Индикатор GSI в виде стрелочки на одометре, сигнализирует о лучшем моменте переключения передачи. При этом, в расчет берутся такие показатели:
- скорость автомобиля
- включенная передача
- температура двигателя и скорость его работы
- стиль вождения
- WIP Bluetooth system — это очередной, более продвинутый уровень мультимедиа-системы WIP (World in Peugeot)
Масштабное производство обновленного семейства Peugeot 207 началось в Европе с августа 2009 года.
Гамма двигателей
- 1,4 л. 75 л. с. 5-МКПП
- 1,4 л. 90 л. с. 5-МКПП, или 2-tronic (роботизированная МКПП)
- 1,4 л. VTi 95 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. 110 л. с. с 5-МКПП
- 1,6 л. VTi 120 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. VTi 120 л. с. 4-АКПП Porsche Tip-tronic system
- 1,6 л. THP 150 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. THP 175 л. с. 5-МКПП
Безопасность
Тест на безопасность прошли хэтчбек и кабриолет.
Рейтинги | Пассажир | 35 |
Ребёнок | 37 | |
Пешеход | 19 | |
Протестированная модель: Peugeot 207 (5 дв.) (2006) |
Рейтинги | Пассажир | 33 |
Ребёнок | ||
Пешеход | 16 | |
Протестированная модель: Peugeot 207 CC (кабриолет) (2007) |
Галерея
-
Peugeot 207 RC (с 2007)
-
«Спортивный» трёхдверный хэтчбек
-
Интерьер 207 RC
Примечания
- ↑ PSA Annual Report 2012 (неопр.). Car manufacturers. PSA. Дата обращения 15 апреля 2013. (недоступная ссылка)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
Ссылки
- Peugeot в России
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_207
Рестайлинг Peugeot 207: Полжизни
Moitie de vie — полжизни(фр.) так французы иногда именуют рестайлинг. Идея понятна, в середине жизненного цикла модель нужно освежить и подвергнуть маркетинговым изменениям, которых не хватает покупателю.
Главное изменение коснулось передней части. 207-й львенок обзавелся новым передним бампером. Наплыв на стыке капота намекает на успешный спортпрототип в раллийном чемпионате IRC. Фальшрадиаторная решетка получила порцию хрома, что придало компактному «двести седьмому» солидности, а противотуманки переехали по бокам.
Задние фонари получили современные светодиоды.Задние фонари получили современные светодиоды.
Если раньше декор задних фонарей «в горошек» имитировал светодиоды, то теперь задние фонари стали по-настоящему светодиодными. Перегоревшие лампочки в прошлом. Высокотехнологичные фонари не только дань моде, но и вклад в безопасность. Светодиоды зажигаются немного быстрей обычных ламп накаливания, что позволяет сократить тормозной путь водителю, висящему «на хвосте».
Отныне часть поставляемых в Россию моторов удовлетворяет новым нормам Euro5. Правда, отечественному владельцу Peugeot от этой информации ни тепло, ни холодно. Российские экологические нормы еще нескоро дойдут до соответствия европейским. Напомню, что сегодня в РФ действует стандарт Euro 3. Клиентам предложены на выбор четыре бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 90 л.с.
, 1,6 мощностью 120 л. с. и турбированный 1,6 со 175 л.с. Также доступны три варианта КПП: механика, робот и автомат. А вот дизеля пока не будет, для России он не рентабелен, слишком мало желающих, в отличие от Европы. В помощь водителю добавлен индикатор переключения передач (GSI), который сигнализирует об оптимальном, с точки зрения экономичности, моменте переключения передачи.
Интерьер стал еще приятней и качественней, хотя французы и раньше не экономили на отделке. Панель приборов декларируется как новая, но честно говоря, на первый взгляд изменения не заметны, приборы и и прежде отлично читались.
Да и сами представители Пежо, говорят о том, главной целью рестайлинга был девиз «не навреди». Несмотря на небольшую популярность 207-го в России, в Европе маленькие «Пыжики» всегда котировались. Как и с дизельным топливом — сказываются стереотипы.
У нас Peugeot ассоциируется с женственностью, или утонченностью, а выбор народно любимых кузовов типа седан ограничен.
Появились три новых цвета, идентичные триколорам России и Франции: синий, красный и белый. И по традиции рестайлинговая модель получила колесные диски с новым дизайном.
Перечисленные изменения коснулись всего семейства 207-х кузовов — универсала SW, который не доступен нам, купе-кабриолета CC и горячей версии RC со 175-сильным мотором.
Следуя теории эволюции, 207-й сохранил наиболее удачные качества, позволяющие выживать в мире конкурентов. По-прежнему 207 являет образец в дисциплине по защите седоков. Обладает неплохим шасси, качественным интерьером и образцовой шумоизоляцией.
Несмотря на оригинальность некоторых решений, 207-й качественный продукт, у разработчиков которого есть чему поучиться, единственный недостаток — цена, которая в полных комплектациях оказывается под стать «премиуму».
Цена трехдверных версий Peugeot 207Цена трехдверных версий Peugeot 207Рестайлинг Peugeot 207: ПолжизниРестайлинг Peugeot 207: Полжизни
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/87681-restajling_peugeot_207_polzhizni/
Peugeot 207
Дебютный показ хэтчбека Peugeot 207 состоялся в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе универсальной платформы PSA1, в создании двигательных установок принимали участие специалисты из BMW.
Автомобиль обладает динамичной, броской внешностью не лишенной индивидуальных черт. Почти всю верхнюю плоскость передних крыльев занимают вытянутые фары, между которыми помещен крупный логотип автопроизводителя, на бампере скомпонован крупный воздухозаборник. Задним фонарям придана листовидная форма, кузов может иметь трех или пятидверную компоновку.
При отделке салона автопроизводителем используется ткань, кожаные вставки, панели, выполненные из качественного упругого на ощупь полимера. Консоль разделена на две части, верхняя выделена под размещение компактного дисплея информационной системы и воздуховодов, нижняя оборудована многочисленными клавишами и регуляторами.
Передние посадочные места способны регулироваться по всем возможным осям в достаточно широком диапазоне значений.
Экстерьер
Капот и лобовое стекло Peugeot 207 обладают почти идентичным углом склонения, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля. Блоки фронтального света имеют форму вытянутого овала, решетка радиатора отсутствует.
Забор воздуха к двигателю и другим агрегатом машины осуществляется через массивный воздухозаборник занимающий 80% плоскости переднего бампера. Он закрыт несколькими горизонтальными жалюзи, через верхнюю часть воздухозаборника проходит декоративная накладка. По бокам бампера выполнены глубокие ниши с противотуманными огнями круглой формы.
Линия подоконника восходит к широким задним стойкам, а крыша, наоборот, наклонена к корме, может закрываться панорамным стеклом. Выпуклая дверь багажника сужается к нижней части, листовидные задние фонари смонтированы под 45-градусным углом. Габариты корпуса составили 4030/1720/1472 мм, размер передней колеи – 1474 мм, задней – 1469 мм.
Величина колесной базы – 2540 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров, полная масса – 1580 кг, снаряженная – 1213 кг, объем багажника – 330 литров, это пространство можно увеличить до 1195 литров.
Интерьер
Поверхность сидений Peugeot 207 обтягивается материалом искусственного происхождения с необычным текстурным рисунком, высокие валики боковой поддержки оформлены натуральной кожей.
Непосредственно под подоконной линией выполнен широкий подлокотник, со стороны водителя на его поверхности имеется вкладыш с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Спинка заднего дивана разделена на три секции, которые могут складываться вместе или по отдельности.
Между передними креслами проход площадка ограниченная бортиками, на ней сформированы подстаканники, традиционно установлены рычаги ручного тормоза и трансмиссии.
Боковые поверхности прямой консоли отделаны матовым пластиком, в состав консоли вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, автозвуком и микроклиматом. По бокам приборного щитка распределено пара крупных шкал, между ними располагается циферблат меньшего размера и несколько цветных пиктограмм.
Технические характеристики
В начальном оснащении под капотом Пежо 207 монтируется двигатель с рабочим объемом 1360 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, мощность до 75 л.
сил, время разгона до сотни – 14,5 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,3 литров. Топовый двигатель интегрирован с турбиной, развивает 240 Нм крутящего момента, мощность 150 л.
сил, имеет рабочий объем 1598 см3, время разгона – 11,5 секунды, средний расход бензина – 6,9 литров.
Источник: http://cartechnic.ru/peugeot/peugeot_207