Трансмиссионное масло на peugeot 206: заводские данные

Peugeot 206 – легковое транспортное средство В-класса, являющееся конкурентом Opel Corsa, Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Citroen C3 и другим компактным моделям. Наибольшую популярность имеют версии седан и хэтчбек.

Также на базе 206 выпускались универсал и кабриолет. Продажи начались в 1998 году. Французские инженеры наделили модель качествами городского автомобиля – хорошей плавностью хода и маневренностью, а также мягкой подвеской.

В 1999 году автомобиль получил звание «Самый красивый», причем это звание было актуально только для хэтчбека. Его производили до 2006 года. Хэтчбек оставался наиболее популярным в Европе, а в России чаще всего покупали седан.

Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 206

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.1 2
2009 1.4 2
1998, 2004, 2005, 2006 1.6 2
1999, 2000, 2001 1.9 2
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2.0 1.9, 2

Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 206

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.4 4.5, 6
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 1.6 4.5
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.0 4.5

В 2009 году в Китае начались продажи обновленного Пежо 206 с приставкой Plus. Автомобиль представлял собой перелицованный Peugeot 207, который в Европе заменил устаревший Пежо 206. Однако в Китае было актуально название Пежо 206 Plus.

На фоне предшественника машина отличается раскосыми фарами и большой решеткой радиатора, а также передним бампером с черными накладками.

Пежо 206 первого поколения предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (88, 109 и 110 л. с.) и 2,0 л (136, 136 и 177 л. с.). Также были доступны дизели объемом 1,4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.), 1,9 л (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.).

Второе поколение предлагалось с бензиновыми моторами 1.4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.), 1,9 л (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.). Дизельные моторы – 1,4 л (70 л. с.).

Изначально Пежо 206 можно было приобрести с механической КПП, а позже для 1.4-литрового двигателя появился четырехступенчатый «автомат».

Длина и ширина кузова Пежо 206 составляет 3835 и 1673 мм соответственно, высота и объем колесной базы – 1435 и 2442 мм. Дорожный просвет – 160 мм. При сложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 1130 мм.

Трансмиссионное масло на peugeot 206: заводские данные

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-peugeot-206.html

Какие жидкости и сколько масла заливать в Пежо 206

Автомобили французской компании Пежо известны в России. Они привлекают современным внешним видом, комфортом и невысокой стоимостью. Одной из самых интересных моделей является Peugeot 206.

Это компактный автомобиль В класса. Представлен в разных вариантах кузова и модификаций.

Для городских жителей стал настоящим бестселлером, так как отлично сочетает оригинальный стиль и хорошие технические качества.

Впервые Peugeot 206 был представлен в 1998 году, как хэтчбек. Позже он пережил несколько рейстайлингов. Последний в 2010 году. Пежо 206 изменен, как внешне, так и внутренне. Оснащен бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 75 и 110 л.

с. В Европе можно встретить машины и с дизельными двигателями, но в Россию они не поставляются. Коробка передач – механическая и автоматическая. Подвеска отличается надежностью и неприхотливость. Хорошо переносит сложные дорожные условия России.

Этот автомобиль подойдет для любого водителя. У него привлекательный внешний вид, отличная управляемость и тормоза. Став его обладателем, следует помнить про рекомендации производителя и регулярно менять расходные материалы. От этого зависит срок службы узлов и агрегатов.

Трансмиссионное масло на peugeot 206: заводские данные

Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливная система 50 Бензин АИ — 95
Система смазки двигателя 1.1i
1,4i
1.4 16V
3 5W-30 или 5W-40. Бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.
1.4 HDi
1.6 HDi
3,8
1.6 16V 3,2
1.9 4,8
2.0 HDi 4,5
2.0 16V 5,5
Система охлаждения Обьем мотора 1,1л,
1,4л,
7 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость красная
1,6 л 6,2
1,9 л 8,2
2,0 л 6,25
Автоматическая коробка передач 4,5 SAE 80W-90 либо SAE 75W-90
Механическая коробка передач 2.0 16V, 1.1i, 1.4 HDi, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.6 HDi 1,9 Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80.
1.9 D, 2.0 HDI 2,0
Тормозная жидкость 0,5 DOT 4
Гидроусилитель руля 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какие жидкости и сколько масла заливать в Пежо 206 was last modified: Август 14th, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/masla-zalivat-v-pezho-206.html

1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

Зазоры в клапанах (мм)

Для двигателей модели 2Е*
  – впускные клапаны 0,20
  – выпускные клапаны 0,20
Для двигателей модели 4E-FE**
  – впускные клапаны 0,15 – 0,25
  – выпускные клапаны 0,31 – 0,41
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE**
  – впускные клапаны 0,15 – 0,25
  – выпускные клапаны 0,25 – 0,35
Для дизеля**
  – впускные клапаны 0,25
  – выпускные клапаны 0,30
  • * на горячем двигателе ** на холодном двигателе
  • Свечи
Читайте также:  Провалы при нажатии на педаль газа лада калина: разгон и холостой ход
Nippondenso NGK
Для двигателей модели 2Е W16EXR-U11 BPR5EY11
Для двигателей модели 4E-FE K16R-U BKR5EYA
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE K20R-U BKR6EYA

Зазор между электродами свечи (мм)

Двигатель модели 2Е 1,1
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE 0,8

Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс

Для двигателей модели 2Е и 4E-FE

А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Насос гидроусилителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Ролик натяжителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителяD. Насос охлаждающей жидкости
1 11,0 – 12,5
2. 5,0 – 6,5
3 7,0 – 8,5
4 11,0 – 13,0

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE

А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционераЕ. Генератор
1 11,5 – 13,5
2 8,5 – 9,5
3 6,0 – 8,0

Для дизельного двигателя

А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. КоленвалС. Привод кондиционера
1 12,0 – 14,0
2 15,0 – 17,0
3 15,0 – 18,0

Смазка двигателя Объем масла, л

Для двигателей модели 2Е
  – с фильтром 2,8
  – без фильтра 2,6
Для двигателей модели 4E-FE
  – с фильтром 3,0
  – без фильтра 2,8
Для двигателей модели 7А-FE
  – с фильтром 3,7
  – без фильтра 3,5
Для дизеля
  – с фильтром 4,3
  – без фильтра 3,6
  1. Марка масла
  2. Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
  3. Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
  4. Система охлаждения
Суммарная емкость, л
Для двигателей 2Е 4,6
Для двигателей 4E-FE
  – с механической КПП без кондиционера 4,9
  – с кондиционером 4,6
  – с автоматической трансмиссией 4,7
Для двигателей 4А-FE
  – с механической КПП без кондиционера 5,4
  – с кондиционером 5,0
  – с автоматической трансмиссией 5,2
Для двигателей 7А-FE 5,6
Для дизелей 7,0
  • Тип охлаждающей жидкости
  • Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
  • Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
  • Батарея
Обслуживаемые батареи
Плотность электролита при 20° С
На бензиновых двигателях:
  – на полностью заряженной батарее 1,260
  – на частично разряженной батарее 1,160
  – на полностью разряженной батарее 1,060
На дизелях:
  – на полностью заряженной батарее 1,280
  – на частично разряженной батарее 1,180
  – на полностью разряженной батарее 1,080

Ток заряда

Необслуживаемые батареи не более 5А
Обслуживаемые батареи:
  – ускоренный заряд не более 15А
  – медленный заряд не более 5А

Сцепление

Свободный ход педали (мм) 5 – 15
Тип жидкости SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Механическая КПП

На бензиновых двигателях
Объем масла, л:
  – для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE 1,9
  – для двигателей 7А-FE
     • с антиблокировочной системой 4,5
     • без антиблокировочной системы 5,0

Марка масла

Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
Для двигателей 7А-FE универсальное трансмиссионное масло API GL-5
Рекомендуемая вязкость SAE 75W-90
На дизелях:
Объем масла, л 2,6
Марка масла
  – универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
Рекомендуемая вязкость SAE 75W-90

Автоматическая трансмиссия

3-ступенчатая трансмиссия

Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) до 2,5 л
Марка жидкости Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)

Дифференциал

Объем жидкости 1,4 л
Марка жидкости Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
4-ступенчатая трансмиссия
  – объем жидкости до 3,1 л
  – марка жидкости Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)

Дифференциал заднего моста

Объем масла, л 0,9
Марка масла масло для гипоидных передач API GL-5
Рекомендуемая вязкость выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90

Тормоза

Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс)
  – с задними барабанными тормозами 55 мм
  – с задними дисковыми тормозами 60 мм
Свободный ход педали 1 – 6 мм
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс 4 – 7
Марка тормозной жидкости SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Рулевое управление

Люфт рулевого колеса не более 30 мм
Марка жидкости гидропривода Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III

Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним управлением

Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии

Предохранители типа А

1. FOG 15A нет цепи
2. CIG&RADIO 20 A прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности
3. TAIL 15 A задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
4. IGN 10 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности
5. ECU-B 10 A задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
6. DEF-I/UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
7. STOP 15 A сигналы торможения, антиблокировочная система
8. TURN 7,5 A указатели поворота
9. TURN 10 A указатели поворота, сигналы аварийной остановки
10. ECU-IG 15 A система пуска двигателя, антиблокировочная система
11. SEAT HTR 20 A подогрев сидений
12. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
13. GAUGE 10 A указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни
14. WIP 20 A очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар
15. A/ C 15 A система кондиционирования
16. DOME 20 A внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система
17. HAZ-HORN 20 A сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал
18. FAN-I/ UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
19. SPARE 7,5 A запасной
20. SPARE 10 A запасной
21. SPARE 20 A запасной
22. HEAD (RH) 15 A фара правая
23. HEAD (LH) 15 A фара левая
24. DRL 7,5 A дневные ходовые огни
25. ALT-S 7,5 A система заряда батареи
26. EFI.-HTR 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
27. EFI 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
28. HEAD (RH-UPR) 10 A дальний свет правой фары
29. HEAD (LH-UPR) 10 A дальний свет левой фары
30. HEAD (RH-LWR) 10 A ближний свет правой фары
31. HEAD (LH-LWR) 10 A ближний свет левой фары
Читайте также:  Как самому накрутить спидометр на рено логан: моталка и схема

Предохранители типа В

32. POWER 30 A электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка
33. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
34. HEATER 40 A система кондиционирования воздуха
35. AM2 30 A система пуска двигателя
36. FAN 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя
37. CDS 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя

Предохранители типа C

38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) система пуска двигателя
GLOW 80 A (дизельные двигатели) система пуска двигателя
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B
AM1 100 A (двигатели 2С) система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS
ALT 100A (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE)
40. ABS 50 A антиблокировочная система

Источник: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-22849-10.m_id-2271.m_id2-2499.html

Масло Total для Пежо — обзор

Главная » Автожизнь » Масло Total для Пежо — обзор

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора.

Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности.

Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной.

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации.

Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей.

Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества.

Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/avtozhizn/kakoe-maslo-dlya-pezho.html

Какое Масло Лить В Мкпп Пежо 206 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как сменить масло в Akp Peugeot 206

Ответ на вопрос. как сменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 206. Своевременная замена моторного масла является одним из ключевых аспектов обслуживания автомобиля. Многие владельцы автомобилей часто спорят о том, как заменить масло в коробке передач.

Читайте также:  Замена сальников распредвалов на ваз-2112: фото, видео, размер

Существует общее, но в то же время ошибочное мнение о том, что смазочный материал не нужно менять, пока автомобиль не будет полностью прекращен. Но водители с самым длинным опытом говорят абсолютно противоположно, учитывая, что замена масла необходима для надлежащего функционирования коробки передач.

В этой статье будет показана замена смазочных материалов на примере автомобиля Peugeot 206 с автоматической коробкой передач.

как наливать новый масло в машине?

Автопроизводители считают, что замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 не требуется проводить, пока водитель использует коробку передач. Но если автомобиль переместится с семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то по-прежнему стоит заменить старую смазку на новую.

Существует несколько причин, по которым желательно периодически выполнять работу по изменению жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах имеются определенные вещества, которые придают смазочные жидкости определенные свойства, а во-вторых, смазка теряет свои преимущества от старения и срок годности.

Масло в коробке передач позволяет поддерживать правильную работу коробки передач.

В результате постоянного трения детали постепенно становятся устаревшими и постепенно становятся непригодными для использования.

Из-за износа деталей трансмиссии часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если смена передач задерживается. масло загрязнено и его необходимо заменить. Кроме того, масляные фильтры засоряются.

Правильный температурный режим является одним из ключевых факторов, определяющих качество и срок службы смазочного материала. В нормальных условиях температура держится около девяноста градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, во время скольжения и при разной степени нагрузки машины и ее передачи. Высокие температуры уменьшают время работы смазочного масла и трансмиссии.

Порядок работы по замена масла в Peugeot 206 механической и автоматической коробкой передач

Перед заменой масла необходимо хорошо прогревать автомобиль.

Если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени, необходимо запустить двигатель и нагреть машину до нормальной температуры.

Старая жидкость более качественно сливается, когда машина нагревается. В Auto Peugeot 206 с автоматической коробкой передач необходимо налить жидкость ATF. Он применим ко всем видам автомобилей.

«Peugeot 206» с механической коробкой передач заливается маслом, рекомендованным производителем, который произвел автомобиль. Также важно следовать инструкциям, в которых написана правильная работа автомобилей такого рода.

Уровень масла в Peugeot 206 всегда зависит от типа коробки передач и типа коробки передач.

Если коробка передач пятиступенчатая, уровень масла не превышает 3,3 литра, и если коробка передач имеет четырехступенчатую коробку передач, то она потребляет не более трех литров масла.

Как залить масло мкпп пежо 207

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Замена масла Пежо 206

Замена масла Пежо 206.

Работу по замене масла лучше всего выполнять на эстакаде, контрольной яме или поднять домкрат для работы. При подъеме машина монтируется на опорах. Позиция должна быть горизонтальной.

Используйте в автоматической коробке передач только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров на части 3,5 литра.

Инструменты и материалы для замены смазочной жидкости

  1. Ключи.
  2. Перчатки.
  3. Лоскутов.
  4. Новый инструмент для смазки коробки передач.
  5. Резервуар не менее двух литров.
  6. Наполнительные устройства.

Перед работой болты, гайки и винты на колесе слабее. Peugeot 206 автомобилей с механической коробкой передач имеют сливное отверстие и отверстие для пополнения и проверки уровня и количества масла. Кроме того, левое колесо и крышка крыла снимаются, чтобы вы могли попасть в дренажное отверстие. Существует несколько типов машин, для которых приведенное выше правило не применяется.

Этапы смены масла

  1. Установка автомобиля на устройство, позволяющая проникать в отверстие.
  2. Очистите резиновый колпачок перед заменой смазочной жидкости.
  3. Стенд большой бак для слива неподходящей смазки.
  4. Отвинтите сливную пробку и осушите использованную смазку.
  5. Замена прокладки на сливную пробку.

  6. Заполните масло шприцем в контрольное отверстие в коробке передач с механической коробкой передач.

Четкого индикатора уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 и других машин нет, поэтому он вливается в машину на верхний край заполняющего отверстия.

Когда смазка проходит по краю, затвор вращается назад.

  1. Извлечение аккумулятора в некоторых моделях. Очистка грязи от сливной пробки.
  2. Отвинтите пробку и заправьте масло предварительно подготовленными специальными инструментами.
  3. Скручивание трубки и замена прокладки.
  4. Возврат удаленных устройств и принадлежностей на место.
  5. Проверьте уровень масла в Peugeot 206 с автоматической коробкой передач следующим образом: запустите двигатель на холостом ходу, пока вентилятор не включится.
  6. Отвинтите пробку на сливном отверстии. Стенд подготовленного сосуда для слива старой жидкости. Скручивание пробки, когда масло капало. При необходимости добавьте еще пол литра смазки. Повторите проверку уровня масла.

Сколько нефти залейте в автоматической коробке передач «Peugeot 206»

Для различных типов двигателей в автоматической коробке передач «Peugeot 206» требуется собственное количество масла.

  1. Перед заменой двигатель нагревается до заданной температуры.
  2. Откройте крышку и открутите крышку на отверстии наполнителя.
  3. Стенд готовой танки под пробкой.
  4. Отвинчивание масляного фильтра во время слива.
  5. Старый фильтр нужно вытащить.
  6. Вкрутите фильтр в обратном порядке.
  7. Замена прокладки и скручивание вилки.
  8. Залейте новое масло в отверстие.
  9. Если необходимо, проверьте уровень масла и его доливку.
  10. Навинтите крышку и проверьте количество и уровень масла. Лампа, контролирующая давление масла, должна погаснуть.

После того, как машина прошла, мы рекомендуем проверить уровень масла. Удачи на дорогах!

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-lit-v-mkpp-pezho-206/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector