Создавая новую модель Рено, доступную только в России (сборка Москва) и СНГ (сборка Европа), инженеры и менеджеры позаботились о том, чтобы владельцы машин в базовом варианте не чувствовали себя обделёнными. Ну, нет в этой комплектации накладок на «выхлоп», нельзя установить парктроник, а диски установлены 16-дюймовые…
Фирма Рено пытается рекламировать именно «монопривод». Смотрим пример на видео.
Базовая комплектация Рено Каптур
Зато 16-ые диски являются литыми, зеркала оснащены электроприводом, а за доплату добавляется подогрев сидений.
Кроссовер Каптур в самой доступной версии
В базовом варианте доступна одна комплектация – 1,6-литровый мотор с МКП. И в этой комплектации технические характеристики Рено Каптур, а именно о нём идёт речь, выглядят неплохо. Официальный старт продаж состоялся 15 июня 2016 года.
Нужен экономичный расход топлива – берите вариатор, а для максимального ускорения, оказывается, нужен двухлитровый мотор. Но ему сопутствует полный привод, а зачем за него платить?
Список комплектаций (технические характеристики)
Такая расцветка доступна только в комплектации DRIVE (Оранжевая Аризона с крышей цвета слоновой кости) — автомобиль редакции. Всего же цветовая гамма включает в себя 8 наименований.
Мотор 1,6 может вращать только передние колёса, передавая усилие через вариатор или через 5МКП. А с мотором 2,0 доступна коробка-автомат или 6МКП, и тут речь идёт о полном приводе. Итого доступны 4 комплектации:
- Вариатор – максимальная топливная экономичность;
- 1,6 л + 5МКП – лучшая цена и надёжность (об этом – ниже);
- Автомат – приемлемые динамические показатели и высокий расход топлива, зато присутствует полный привод;
- 2,0 л + 6МКП – для тех, кто любит покорять бездорожье (привод 4×4).
К сказанному надо добавить, что лучшая надёжность характерна для 1,6-литровых двигателей. Просто, их механизм ГРМ снабжён цепью. Зубчатый ремень – это атрибут двухлитровых моторов. К сожалению.
ДВС H4M (1,6), АвтоВАЗ
Все комплектации можно сравнить по трём параметрам – скорость, ускорение и расход топлива:
- 166 км/ч, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9 л;
- 171 км/ч, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4 л;
- 180 км/ч, 11,2 с, 11,7/7,3/8,9 л;
- 185 км/ч, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0 л.
Номера комплектаций соответствуют первому списку.
Выше указано время разгона до сотни. С вариатором оно будет максимальным.
Сравним вариатор и автомат
У вариатора наибольшее передаточное число равно 3,873. Коробка-автомат в этом отношении проигрывает (2,727). А сравнив обе цифры с показателем 5МКП (3,727), можно прийти к одному выводу: ни АКП, ни вариатор для бездорожья не предназначены.
Рукоять коробки на 5 ступеней
Базовая комплектация с её «механикой» подходит для бездорожья не лучше – у неё нет полного привода. Но если цена составляет 859 тысяч, «минусы» отходят на второй план.
Вариант оснащения распознаётся по зеркалу
При создании комплектаций для Рено Каптур сформировалось три уровня оснащения: Life (базовый), Drive и Style. Зеркала в варианте Life покрыты чёрным пластиком, так же, как и в версии Drive. Но в первом случае пластик является матовым (см. фото).
На зеркале пластик – матовый
Повторитель поворотников, как видим, предусмотрен даже в базовом варианте. Также к обязательным элементам относятся:
- Брызговики;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Импульсный стеклоподъёмник в двери водителя;
- Система «Старт-Cтоп» (кнопка и карта-транспондер);
- Две подушки безопасности;
- Датчик внешней температуры.
Зеркала в базовой комплектации снабжены подогревом. Присутствует и электропривод зеркал. Сиденье регулируется по высоте, так же, как руль. Нет только системы дистанционного запуска, а в транспондер почему-то не добавили опцию «свободные руки». Что это значит?
Карта-транспондер и кнопка «Старт»
Если отойти от авто на 20 метров, транспондер теряет связь с «базой». Замки при этом могут автоматически закрываться. Также они открываются в случае приближения транспондера к «базе». Так работает функция «свободные руки», но нужна ли она – вопрос. Пресс-служба заявляет, что они рассматривают этот вопрос, но решение можно будет узнать из новостей.
Сравните цены на Каптур сами
Все характеристики Рено Каптур, так же, как его цены, позволяют сделать один вывод – модель относится к классу полноразмерных машин.
Клиренс больше 200 мм, а также мощные атмосферные моторы – это атрибуты полноразмерных внедорожников, которые есть у кроссовера Каптур. Цена, в свою очередь, зависит от уровня оснащения. Для версии Life она составляет 859 тысяч. Дальше начинается самое интересное:
- Нужен вариатор – надо заплатить 920 тысяч (Drive, 1,6 л, 4×2);
- Любителям «автомата» предлагают раскошелиться на 1,1 млн. (Drive, 2,0 л, 4×4);
- Чуть более лояльно относятся к покорителям бездорожья – пусть платят 1,05 млн.
Внутреннее убранство в разных вариантах оснащения отличается мало.
В варианте Drive мы снова видим глянцевый пластик. В базовой версии он остался матовым.
Обзор на видео: «автомат» разочаровывает
Источник: http://carfrance.ru/obzor-bazovoj-komplektacii-krossovera-reno-kaptur/
Чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной? (фото)
02.06.2016
На фото максимальная комплектация Style
Рено Каптур построен на платформе Рено Дастер (платформа B0), поэтому разделил с Duster все преимущества и недостатки свойственные этой «тележке».
В частности вялой управляемости и посредственной динамике можно противопоставить отличную энергоемкость подвески и впечатляющий внешний вид.
Так прибавив в стоимости, Kaptur получил и множество приятных опций, ранее не доступных в этом ценовом сегменте.
Life | 859 000 | |||
Drive | 919 990 | 979 990 | 1 049 990 | 1 099 990 |
Style | 1 029 990 | 1 099 990 | 1 149 990 |
* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) будет доступен с сентября 2016
Базовая комплектация Life
Самый дешевый Каптур обойдется покупателю в 859 тысяч рублей и будет неплохо укомплектован. За эти деньги мы получим переднерпиводный кроссовер с двигателем 1.6 литра (114 л.с.) и механической коробкой передач.
Уже в базе будут присутствовать колесные диски на 16 дюймов, запуск автомобиля с кнопки и ключ-карта, светодиодные ходовые огни, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, базовая аудиосистема, ABS, ESP и две подушки безопасности.
За 8 тыс. рублей можно докупить подогрев передних сидений.
Краска металлик во всех комплектациях дополнительно стоит 16 тысяч рублей.
Фото Рено Каптур в базовой комплектации Life
Фото салона в базовой комплектации Life:
Блок печки и кондиционера в базовой комплектации:
Средняя комплектация Drive
Цена Каптура в данной комплектации начинается с отметки в 920 тыс. рублей за все тот же переднеприводный автомобиль с 1.6 литровым двигателем.
Начиная с комплектации Drive можно купить уже и полноприводный Renault Kaptur, с ним в паре идет только 2-х литровый двигатель (143 л.с.) — цена на такой кроссовер начинается с 1 млн. 50 тыс.
рублей (про полный привод и другие технические характеристики см. тут: http://www.renault-kaptur2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki).
В список оснащения дополнительно к комплектации Life добавятся: глянцевые боковые зеркала, 17 дюймовые диски, кожаный руль, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений, наружные зеркала уже с электрообогревом и передние боковые подушки безопасности.
За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова, а за 29 тыс. пакет «мультимедиа», главной особенностью которой является сенсорный экран с навигацией.
Пакет «Климат» обойдется в 23 тысячи и включает в себя светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света, климат-контроль и обогрев лобового стекла.
Фото Рено Каптур в средней комплектации Drive
- Фото салона средней комплектации Drive:
Салон практически ничем не отличается от базовой комплектации за исключением кожаного руля
- Доплатив 23 тысячи в средней комплектации за пакет «Климат» можно помимо прочего получить и климат-контроль:
Пример двухцветной окраски (16 тыс. в средней комплектации и бесплатно в максимальной) с цветом металлик (+16 тыс. во всех комплектациях), на фото кроссовер в «максималке»:
Максимальная комплектация Style
Рено Каптур в максимальной комплектации обойдется в 1 млн. 30 тыс. за 1.6 литровый переднерпиводный автомобиль с вариатором. Полноприводный с 2-х литровым мотором будет стоить 1 млн. 100 тысяч рублей с «механикой» и 1 млн. 150 тыс. с 4-ступенчатым «автоматом».
К оснащению предыдущих версий добавится: двухцветная окраска кузова (см. варианты исполнения), оригинальные 17 дюймовые диски, другая обивка салона (также тканевая), светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла, подлокотник, камера заднего вида и задние парковочные радары.
За 36 тысяч рублей можно получить кожаную обивку сидений, а за 13 тысяч пакет внутренней персонализации «Orange», который включает сидения с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающим оранжевым контуром.
Фото Renault Kaptur в максимальной комплектации Style
- Салон в комплектации Style:
- Блок климат-контроля
- За 13 тысяч рублей можно заказать пакет внутренней персонализации «Orange»:
Комплектации Kaptur в деталях
Все фото см. тут http://www.renault-kaptur2.ru/foto
Видео тест драйвы см в разделе видео
You have no rights to post comments
Источник: https://www.renault-kaptur2.ru/novosti-renault-kaptur/chem-otlichaetsya-bazovaya-komplektatsiya-reno-kaptur-ot-maksimalnoj-foto
Рено Каптур цена за комплектации Драйв и Лайф, фото нового Renault Kaptur различия в характеристике с Сaptur
Стоит только какой либо идее завладеть умом, избавиться от нее не выйдет, конечно, если эта сформировавшаяся идея, тщательно осознанная. Эти слова как нельзя лучше подходят к нашему времени.
В 2012 году управляющий отделом маркетинга в российском Renault вместе с коллегами задумался о создании автомобиля, который был бы изначально ориентирован для российских дорог. Во Франции эту идею оценили, не устояли перед аргументами российского маркетолога и вот, как результат – новый Каптур на дорогах России.
По дизайну напоминает европейскую модель, но по содержанию – это другая машина. Посмотрим, стоит ли покупать Рено Каптур, какие комплектации и цены в Москве.
И это именно Kaptur, а не Captur. Видео-блогер Елена Лисовская предположила, почему машину назвали так – первую букву пришлось изменить по причине особенностей русского языка, поэтому Renault Kaptur и никак иначе.
Кроссовер сделан на базе Дастера, но рассчитан на молодых и платежеспособных автолюбителей. Отсюда и современный дизайн, яркие цвета, двухцветная окраска в дополнение к одноцветной. Цветовая гамма Каптур включает в себя 19 видов окраски.
Особенности модели
Если взглянуть на дизайн, заметны сходства с европейской моделью, однако машина для России имеет другой смысл. Когда российское представительство Рено стало подробно изучать европейскую модель в российской реальности, вывод напросился сам собой – в салоне было слишком тесно, подвеска имела короткий ход, а взяли ее французы от Clio.
Было решено перевести Kaptur на шасси Дастера. Одновременно с этим платформу модернизовали – большая часть элементов переработана. Инженеры перенастроили пружины, амортизаторы, выполнялась коррекция точек крепления подрамника. По габаритам машина получилась длиннее, выше, шире европейской модели. Увеличилась колесная база.
Клиренс в зависимости от модификации составляет от 205 до 210 мм. Это больше, чем у француза. С завода российская модель неплохо оснащена – металлическая защита двигателя, другие опции. Также к российским особенностям относятся двух и трехконтурные дверные уплотнители. Увеличили для российских условий бачок омывателя стекла до 5,2 л.
Салон
Внутри Рено Каптур покупатель увидит европейский дизайн в российском исполнении. Здесь, в отличие от Дастера, уже не чувствуется тотальной экономии. Чего стоит панель приборов с желтыми стрелками.
Дисплей мультимедиа в верхней части на центральной консоли. Управление зеркалами теперь на левой двери. Также хорошо получился руль.
За счет боле высокой установки кресел улучшилась посадка, а профиль кресел стал правильным.
Можно выделить обзорность. Ей поспособствовали подголовники на заднем ряду и огромные наружные зеркала. При этом левое зеркало имеет даже асферичную зону. В общем и целом – интерьер значительно богаче, чем в DUSTER, при том, что и Дастер и Рено Каптур – бюджетные машинки.
Силовая часть
Двигатели в линейке нового Renault Kaptur – это знакомые владельцам Дастеров атмосферные агрегаты мощностью:
- 114 л.с. и объемом 1.6 л;
- 143 л. с. с объемом 2 литра.
Характеристики этих моторов известны автовладельцам.
Мотор 1.6 работает только в паре с передним приводом и только с механической пятиступенчатой КПП.
Двухлитровые агрегаты предназначены для полного привода. Они работают вместе с шестиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической КПП. Это коробка DP8, замену которой в Renault пока не придумали.
Европейская версия имеет в линейке дизельные двигатели, но в российской версии таковых нет. Специалисты по маркетингу считают, что без АКПП для России дизель не имеет никакого смысла. А той АКПП, которая бы подошла под дизель, в Rеnault пока нет.
Кроме того, машина позиционируется, как бюджетная, а с дизелем и автоматом цена будет заоблачной.
Но вот российские инженеры, которые занимались адаптационными работами, уверенно заявляют, что четырехступенчатый автомат после некоторых доработок стал гораздо лучше, чем был.
В движении
Если сесть и поехать на каждом из автомобилей, возникает ощущение, что они не едут. Мощный атмосферный мотор кажется слабым по причине неправильного автомата. Но для города этого достаточно. До 100 км автомобиль разгоняется за 11,2 с. Двигатель любит высокие обороты и хорошо себя показывает именно здесь.
Переднеприводная модель с 114 л.с. мотором и механической трансмиссией также больше подходит для городских поездок. Мотор выдает свой максимальный крутящий момент в 156 Нм на 4 000 об/мин. Машина с таким двигателем подойдет для спокойного человека, который хочет ехать не слишком быстро, но зато уверенно.
И если в городе новый Kaptur немного вялый, вне дорог он раскрывается по настоящему. Ни один существующий на рынке кроссовер с бюджетной ценой, не способен ехать по разбитым дорогам быстро как Каптур. Даже по достаточно крупным ямам пробоев подвески нет. При этом машина едет даже лучше чем Дастер.
Наиболее популярной среди россиян стала модель с вариатором, над которым работали российские и французские специалисты. На дорогах России она с сентября 2017 года.
Комплектация и цены
Начальная цена за Kaptur для базовой комплектации в 2019 году приятно удивляет, уже в базе машина хорошо оснащена.
Life
Лайф – это базовая комплектация. Машина оснащается передним приводом и мотором мощностью в 114 л.с. Доступны механическая и вариаторная трансмисии. Базовая стоимость кроссовера с МКП5 стартует от 945 000 р. За машину с CVT X-Tronic придется отдать – 995 990 р.
В стандартной комплектации Renault предлагает электрогидравлический усилитель руля – это еще одна особенность именно российской версии. Также имеется ABS и ESP.
Для облегчения управления транспортным средством установлена система помощи при трогании на подъем. Уже в базе – ключ-карта, запуск мотора кнопкой и уникальные литые диски размером в 16”.
Предлагается кондиционер, электрические стеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом. Дополнительно имеются дневные ходовые огни на базе светодиодов.
Обивка салона только тканевая, черного цвета. Водительское кресло регулируется по высоте, имеются фронтальные подушки безопасности. За доплату для машины доступны неплохие опции. За 15 990 рублей можно приобрести цвет «Металлик», а за 7 990 р установят подогрев передних кресел.
Drive
В этом варианте оснащения гамма доступных двигателей уже шире:
- 1.6 л агрегат с пятиступенчатой механикой по цене от 1 024 900 р;
- 1.6 литровый мотор с передним приводом и вариатором по цене от 1 074 990 р;
- 2.0 литровая полноприводная версия с механической шестиступенчатой механикой и силвым агрегатом 143 л. с. – 1 159 990 руб.
- 2.0 л. мотор с автоматом стоит от 1 209 990 руб. .
В сборке Драйв компания Renault предлагает подушки для водителя и переднего пассажира, ABS и ESP. Есть штатный иммобилизер и круиз-контроль.
Также версия включает в себя 17-дюймовые диски, окрашенные в один из цветов. Зеркала имеют повторитель сигнала поворота, электропривод складывания и регулировки, обогрев.
Предлагается система безключевого доступа к бензобаку. Сделана заводская антикоррозийная защита.
Обивка снова тканевая, запуск двигателя с кнопки. Есть бортовой компьютер и подвеска багажника. Комплектация балует индикатором переключения передачи. Климат-контроля нет, но есть кондиционер. Руль упакован в кожаную оплетку. Имеется аудиосистема и подрулевой джойстик для управления ею. Штатно установлен подогрев передних сидений.
Дополнительные опции для комплектации Драйв:
- цвет «Металлик» можно приобрести за 15 990 р;
- окраску кузова в два цвета предлагают за 16 000 р;
- задний парктроник – 7 990 р.
В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигационной системой.
Комплектация достаточно богатая – в автомобиле есть все, для полноценного комфорта. Таким автомобилем уже можно пользоваться.
Style
Гамма моторов:
- 1.6 л. с вариатором;
- 2.0 л. с механикой и автоматом.
Эта комплектация наиболее богатая.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Style | 1,6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic | 1 154 990 |
– | 2,0 л, 143 л.с. (4х4) МКП6 | 1 239 990 |
– | 2,0 л, 143 л.с. (4х4) AКП4 | 1 289 990 |
Стайл включает в себя – датчик света и дождя, 17” диски, светодиодную оптику, систему подготовки запуска мотора в холодных условиях. Установлен обогрев лобового стекла, противотуманные фары. Машина покрашена в два цвета.
В салоне тканевая обивка, имеется бортовой компьютер, ключ-карта. Руль одет в кожаную оплетку. Задние подголовники регулируются по высоте. Комплектация включает в себя систему дистанционного запуска двигателя.
В качестве дополнительных опций предлагается кожаный салон за 35 990 р, пакет внутренней персонализации за 13 990 р. Оранжевые литые диски обойдется в 13 990 р. Также доступны пакеты внешнего тюнинга, призванные улучшить дизайн Renault Kaptur.
Play
В 2018 году появилась новая комплектация Play с сервисом от Яндекс. Авто. В темно-сером салоне отделка красным кантом и строчкой, спортивный вид дополняют алюминиевые накладки на педали. Новая версия предлагается с тремя моторами.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Play | 1.6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic | 1 139 990 |
– | 2.0 л, 143 л.с. (4х4) МКП6 | 1 224 990 |
– | 2.0 л, 143 л.с. (4х4) AКП4 | 1 274 990 |
самый дорогой 2.0 4х4 AКП4 обойдется в 1 274 990 руб.
Extreme
В этой версии все “плюшки” в базе, для полного набора остается докупить мультимедийную систему на платформе Yandex.Auto за 30 990 рублей.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Extreme | 1.6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic | 1 219 990 |
– | 2.0 л, 143 л.с. (4х4) МКП6 | 1 304 990 |
– | 2.0 л, 143 л.с. (4х4) AКП4 | 1 354 990 |
Новый кроссовер от Рено – это яркий и бюджетный автомобиль для людей, которые любят практичность и стиль, которые никуда не торопятся и уважают комфорт.
Машина ловит взгляды других водителей, а двухцветная окраска, большой выбор комплектаций вместе с бюджетной ценой – серьезное преимущество перед конкурентами. Достаточно взглянуть на фото, чтобы влюбиться в эту модель.
Характеристики Каптур вполне годные для уверенного движения по дорогам и вне их.
В представленных версиях есть все и даже больше – разработчики позаботились о потенциальном покупателе. Это современные опции, которые упрощают управление машиной и делают этот процесс более приятным. Несмотря на бюджетный класс, автомобиль у Renault получился. Достаточно почитать отзывы владельцев. Остается только выбрать и купить Рено Kaptur разработанный специально для России.
Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/komplektacii-i-ceny-kaptur
Комплектации и цены Renault Kaptur 2019
Рено Каптур 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:
Бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с 5-ступенчатой механической (МТ) коробкой передач и роботом (CVT) представлен в 5 комплектациях: Life, Drive, Play, Style, Extreme.
Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) с 6-ступенчатой механической (МТ) и 4-ступенчатой автоматической (АТ) коробкой передач представлен в 4 комплектациях: Drive, Play, Style, Extreme.
С двигателем 1.6 идет передний привод (4х2), с 2.0 — полный (4х4).
Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.
Комплектации
Дизайн
Хромированные боковые молдинги | + | + | + | + | + |
Передние и задние бамперы в цвет кузова | + | + | + | + | + |
Защита бамперов спереди и сзади | — | + | + | + | + |
Задний бампер с хромированной накладкой | — | — | — | + | + |
Хромированная накладка на выхлопную трубу | — | + | + | + | + |
Логотип PLAY на кузове | — | — | + | — | — |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости) |
— | — | — | + | — |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости) |
— | — | — | — | + |
Зеркала заднего вида матовые черного цвета | + | — | — | — | — |
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета | — | + | + | — | — |
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента: черные или цвета слоновой кости) |
— | — | — | + | — |
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента: коричневые, черные или цвета слоновой кости) |
— | — | — | — | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + | + |
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver | + | — | — | — | — |
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой | — | + | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой | — | — | — | + | — |
На выбор клиента: 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета с алмазной шлифовкой |
— | — | — | — | + |
17-дюймовые легкосплавные диски Maldives черного цвета с красными колпаками | — | — | + | — | — |
Задние стекла с сильной тонировкой | — | — | — | + | + |
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | + | + | + | + | + |
Наружное зеркало заднего вида асферической формы | + | + | + | + | + |
Накладки на пороги из нержавеющей стали | — | — | — | — | + |
Интерьер
Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета | + | + | — | — | — |
Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета | — | — | — | + | — |
Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой |
— | — | + | — | — |
На выбор клиента: Пакет персонализации Black: черные кожаные сиденья + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли) или Пакет персонализации Brown: кожаные сиденья дымчато-коричневого цвета + элементы салона золотистo-медного цвета (окантовка воздуховодов, накладки на дверные подлокотники) |
— | — | — | — | + |
На выбор клиента: Пакет персонализации Red: черные сидения с красными вставками и подлокотником + красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач или Пакет персонализации Black: черные сидения с 3D вставками черного цвета + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли) |
— | — | + | — | — |
Кожаная оплетка руля | — | + | — | + | — |
Кожаная оплетка руля с красной прострочкой | — | — | + | — | — |
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета | — | — | — | — | + |
Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé | — | — | — | — | + |
Красная прострочка подлокотников дверей | — | — | + | — | — |
Алюминиевые накладки на педали | — | — | + | — | — |
Управление
Усилитель рулевого управления | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | + | + | + |
Кнопка запуска двигателя Start/Stop | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Освещение
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом | + | + | + | + | + |
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов |
— | — | + | + | + |
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота |
— | — | — | — | + |
Подсветка климат-контроля лунного цвета | — | — | — | — | + |
Подсветка багажного отделения | + | + | + | + | + |
Подсветка перчаточного ящика | — | + | + | + | + |
Комфорт
Цифровой спидометр | + | + | + | + | + |
Ключ-карта | + | — | + | — | — |
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | — | + | + | + | + |
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | — | + | + | + | + |
Индикатор переключения передач | + | + | + | + | + |
Режим Eco mode | + | + | + | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + | + | + | + |
Датчики дождя и света | — | — | — | + | + |
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров | — | — | — | + | + |
Бесключевой доступ к бензобаку | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | — | — | + | + |
Передние и задние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя | + | + | + | + | + |
Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте |
— | + | + | + | + |
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом | + | — | — | — | — |
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал |
— | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | — | — | — | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2 | + | + | + | + | + |
Откидной подлокотник водительского сиденья | — | — | — | + | + |
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик | + | + | — | — | — |
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7'' сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник |
— | — | — | + | + |
Источник: https://www.renault-portal.ru/komplektacii-i-ceny-renault-kaptur-2019/
Новый Рено Каптур 2019: комплектации, фото, цены
Новый Рено Каптур 2019 модельного года – это очередная рестайлинговая модификация французского кроссовера класса «мини», построенного на базе более устаревшей модели Clio. В ходе проведенных работ конструкторы несколько изменили внешность паркетника и расширили его опциональный ряд, оставив техническую начинку прежней. А вот что теперь собою представляет Рено Каптур 2019 (новый кузов, комплектации и цены, фото), мы рассмотрим в статье ниже.
Ожидаемые цены и комплектации Рено Каптур 2019
Обновленный Renault Kaptur 2019, согласно последним новостям от официальных дилеров, будет поставляться в открытую продажу традиционно в четырех версиях:
- Life (стартовый вариант);
- Drive;
- Style;
- Extreme (флагман серии).
Каждый из перечисленных прототипов, в результате проведенных глобальных работ, заполучил характерные визуальные новшества, отличающие его от предыдущей версии кроссовера, выпущенного в 2013 г. Среди кузовных доработок, присутствующих на рестайлинговой Рено Каптур 2019 года можно выделить:
- Полностью измененные бампера, на которых исчезла хромированная окантовка ПТФ, и появилась дополнительная защитная накладка под воздухозаборником;
- Переработанную головную оптику, где большая часть элементов сменилась на светодиоды;
- Расширенную решетку радиатора, получившую пластиковый молдинг;
- Видоизмененные зеркала, на которых добавились повторители поворотов.
Также заметно расширился и спектр заводских цветов кузова. А на более старших версиях паркетника появилась опция покраски в два оттенка.
Базовая модификация Life
Как и в случае с первым прототипом кроссовера, производители предлагают купить Renault Kaptur 2019 в начальной комплектации только со слабеньким 114-сильным двигателем, установленным на механическую трансмиссию (вариатор предусматривается за дополнительную оплату в 50 тыс. рублей). А вот базовое оснащение французского паркетника будет представлено достаточно широким набором опций, куда войдут:
- Штатная система кондиционирования;
- Мультимедийная система;
- Полный пакет электрических стеклоподъемников (на 4 окна);
- Рулевая колонка и передний ряд сидений, с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
- Центральный замок, управляющийся дистанционно;
- Четыре подушки безопасности;
- Датчики ABS и ESP;
- Система бесключевого доступа;
- Телефония;
- Активный помощник, срабатывающий при старте машины под уклон.
Первоначальная стоимость кроссовера в такой компоновке достигает 965 тысяч руб. Ну а с вариаторной коробкой и двухцветным кузовом цена Renault Kaptur 2019 «Лайф» вырастет до 1 031 000 рублей.
Комплектация Drive
Следующая по списку версия «Драйв», стоимостью 1 030 000 рублей, отличается от самого сырого варианта паркетника более широким функциональным спектром, в который, помимо базовых опций, также войдут:
- Подогрев переднего ряда кресел;
- Двухзональный климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
- Система подогрева топлива;
- Подсветка центрального тоннеля;
- 6 подушек безопасности;
- Круиз-контроль;
- Датчик автоматического включения стеклоочистителей и головного света;
- Парктроник, оснащенный камерой;
- Система GPS.
Кроме этого, отличить версию «Драйв» от предшественника можно будет и по визуальным признакам. Ведь на представленной модификации конструкторы добавили: хромированную окантовку выхлопных труб, защитные накладки на бампера и глянцевый корпус на зеркала заднего вида.
А вот технические характеристики Рено Каптур 2019 Drive расширились всего одним дополнительным вариантом ДВС, с кубатурой в 2000 см и номинальной мощностью в 143 л. с., который по-прежнему ставится на механическую КПП. Ну а за вариатор и двойной окрас кузова придется снова доплачивать порядка 50 тысяч (в доплату входит полный привод, отсутствующий на базовой комплектации).
Версия Style
По опциональной начинке модификация «Стиль» является полным аналогом предыдущей компоновки «Драйв». Но разница между двумя представленными вариантами паркетника достигается в их техническом оснащении. Ведь на Kaptur Style вариаторная коробка идет в списке стандартного оборудования и устанавливается она по умолчанию на базовый 114-сильный мотор.
За дополнительную оплату в 80 тыс. рублей производители предлагают клиентам версию кроссовера с полноприводной базой и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. А за 150 тысяч на внедорожник можно поставить еще и 2-ух литровый мотор, выдающий до 143 лошадей.
Также повышенная стоимость версии «Драйв», достигающая 1 160 000 рублей, оправдывается и визуальными новшествами, среди которых выделяют: увеличенные колесные диски (R17, вместо заводских R16), хромированный молдинг за заднем бампере и затемненные задние стекла. А изюминкой новой модели Рено Каптур 2019 года, в представленной компоновке, производители сделают кожаную оплетку руля и ручки стояночного тормоза.
Флагман серии — Extreme
Максимальная версия французского кроссовера, стоимостью в 1 225 000 руб., вовсе не отличается от комплектации «Style» как по технической начинке, так и по опциональному ряду. Ну а из характерных отличий флагмана можно выделить лишь:
- Кожаную отделку салона;
- Доработанную оптику;
- Наличие хромированных накладок на порогах;
- LED-подсветку приборной панели;
- Появление небольших зеркал на солнцезащитных козырьках.
При этом, за полный привод, 2-ух литровый двигатель и автоматическую коробку клиенту придется доплачивать отдельно. И варьируется сумма доплаты в зависимости от выбранной компоновки от 80 до 130 тысяч.
Старт продаж Renault Kaptur 2019 на просторах РФ
На данный момент французские дилеры занимаются полной реорганизацией концернов, с целью их подготовки к конвейерному производству рестайлингового паркетника. А вот официальная дата начала продаж нового Рено Каптур 2019 года назначена на ближайший февраль. Так что отечественным автолюбителям осталось ждать совсем недолго.
Отзывы
Сергей, г. Омск:
Уже успел приобрести себе французский паркетник по предварительному заказу из-за границы.
Покатался на нем порядка 2 недель и могу сделать следующий вывод: в доработанной версии заметно улучшилась шумоизоляция, а значит и общий уровень комфорта в салоне тоже повысился.
Расширился опциональный ряд и теперь на базовой модификации доступно много опций, которые ранее присутствовали только на старших комплектациях. Ну и напоследок порадовала цена, не на много отличающаяся от стоимости модели 2013 года.
Павел, г. Краснодар:
Перечитал зарубежные отзывы владельцев кроссовера и просмотрел несколько обзоров на него. В целом, машинка меня впечатлила. В особенности хочется выделить широкий опциональный спектр, которого так не хватало на первоначальных прототипах Каптура. А вот отсутствие автоматической коробки в списке штатного оборудования – это скорее существенный минус городского внедорожника.
Марина, г. Тверь:
Пока ознакомилась с новинкой французского автопрома только по фотографиям и видео из интернета. Но уже хочу лично опробовать его в российских реалиях. Ведь помимо опциональной начинки и внешнего вида, меня интересует динамика паркетника. И если она будет не очень, то и покупать автомобиль такого класса, даже за 1,2 миллиона рублей, я не вижу смысла.
Никита, г. Павлоград:
Чтобы ни говорили о концернах Рено, я все-равно останусь при своем мнении: французы делают качественные автомобили для народа. И обновленный кроссовер лишнее тому подтверждение.
Широкий функциональный спектр, высокий уровень комфорта и защиты, внушительные технические показатели, экономичность и низкая стоимость – все это конструкторы объединили в одном внедорожнике.
Так что, как только стартует начало продаж Рено Каптур 2019 в России, я обязательно прикуплю себе такую модельку.
Михаил, г. Москва:
Просмотрел несколько видео тест-драйвов Рено Каптур 2019 г. в. и, если честно, восторга у меня не возникло. Как по мне, это просто рядовой паркетник из разряда автомобилей эконом класса. Поэтому лучше на эти деньги купить себе седан с более мощной начинкой, при том же расходе топлива.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5c46a28f6a175700ae7c895f