Что лучше митсубиси asx или рено дастер?

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер? Ближайшие тест-драйвы: Peugeot 5008Skoda RapidVolvo XC-60Renault KapturHaval H9 Diesel

→ December 13th, 2017

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер? Тестировал возвращенца на наш рынок — Mitsubishi ASX в максимальной комплектации с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадей. И вот что изменилось в автомобиле за время отсутствия. В ней обновили интерьер, стало веселее и симпатичнее. Поставили новый руль. Каких-то серьезных огрех в эргономике нет. Из очевидных минусов – даже в максимальной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла. По нынешним временам это плохо, т.к. подобные опции есть даже в KIA Rio.

Первое впечатление от езды на Mitsubishi ASX – очень легкий руль. Примерно такие были на Nissan Qashqai английской сборки, когда они к нам поставлялись. Крутить руль легко, но управляемость не очень. Нуля нет, особенно это чувствуется на неровной дороге. В колее машину прилично подколбашивает. У Hyundai Creta руль лучше, едет кореец стабильнее, на неровности реагирует меньше. И еще особенность ASX — рано начинает работать система стабилизации. При температуре +3С, мокрой дороге и обычной езде по городу значок на панели периодически мигал.

Что в ASX мне не понравилось с первого взгляда, так это водительское кресло. Во-первых, подушка короткая. Во-вторых, само кресло для моего роста 186 см маловато. По городу еще ничего, но если катить куда-нибудь далеко, то спина и ноги будут уставать. Боковая поддержка отсутствует.

Руль регулируется и по вылету, и по высоте, но диапазон регулировок не так широк, как хотелось бы. У кресла есть электрорегулировки, что удобно. Единственное, между водительским сиденьем и дверью мало места, я постоянно тыкался часами о карман двери, когда вслепую пытался устроиться поудобнее.

2.Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер? Бонус 2-литрового двигателя – заправка 92-ым бензином. Менее мощный двигатель 1,6 л 117 л.с., который идет с механикой, требует 95-го. 2 литра идут безальтернативно с вариатором. Машины с менее мощным мотором — переднеприводные, с более мощным – 4х4. У обоих двигателей скромные показатели разгона до сотни – примерно 11,5 сек. В первый день на ASX мне не хватало динамики, хотя пересел я на нее с дизельной Toyota LC Prado, которая тоже не метеор. Через пару дней привык, и машина казалась вполне бодрой. В любом случае, каких-то комплексов по поводу динамики в городе я не испытывал.

Еще один косяк автомобиля — отсутствие задних парктроников. В слякоть и снег картинка в камере заднего вида такая, как на фото выше. В общем, камера требует протирки после каждой поездки. Добавлю, что стоит тестовая машина почти полтора миллиона рублей.

Из плюсов – японцы поработали над шумоизоляцией. Шипованную резину на тестовой ASX не слишком слышно внутри. Аэродинамические шумы есть, но они не раздражают даже на скорости 120-130 км/ч.

А вот с чем не смогли справиться инженеры, так это с вариатором. Он шумит, причем неравномерно.

Наибольший шум коробка издает при определенном, не самом высоком уровне нагрузки или когда отпускаешь педаль газа и едешь накатом, не нажимая на тормоз.

3.Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?Остановимся подробнее на салоне Mitsubishi ASX. Во всем модельном ряду компании он выглядит наиболее интересно. Конкуренцию может составить, разве что, новый Pajero Sport. Но это уже совсем другая весовая категория. Звенящей пустоты Outlander в ASX нет, хотя пластик мягкий лишь частично. То, что непосредственно под рукой – мягкое, подальше – обычной гулкой жесткости. Скрипов нет, т.к. на стыках практически везде жесткий пластик соприкасается с мягким. Обивка сидений — кожзам. Если сравнить ASX с одним из лидеров нашего рынка в этом сегменте – Hyundai Creta, то японец будет интереснее корейца. Салон ASX выглядит свежее. Можно также предположить, что проживет он дольше. Но не нужно забывать, что даже в максимальной комплектации, с аналогичным по мощности двигателем в 149 лошадей, Creta будет на 150 тыс руб дешевле. Это при том, что на нее ставится автомат, а на ASX – вариатор, у Creta есть подогрев лобового стекла, а у ASX нет.4.Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?В Mitsubishi ASX есть большая кнопка переключения режимов 2WD, 4WD и 4WD lock. Расположена она перед рычагом переключения передач. Разница в поведении между передним и полным приводом есть, 4WD динамичнее и управляется лучше. При спокойной езде различия будут практически незаметны, при динамичной — 4WD предпочтительнее. Тем более, что при включенном переднем приводе система стабилизации начинает срабатывать еще раньше, чем на полном. При этом различия в расходе топлива исчезающе малы. В городском цикле у меня получился расход около 12 литров 92-го бензина на 100 км вне зависимости от того, включен полный привод или нет. 5.Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?Багажник в ASX маленький. Если передвигаться на машине вдвоем и складывать задний диван, то места для поклажи достаточно. Для семьи с маленьким ребенком автомобиль будет уже маловат – коляску-трость разместить еще можно, а вот полноценная зимняя коляска не влезет. Поэтому пока малыш не подрастет и не начнет ходить самостоятельно, придется изгаляться по-всякому. Ну и форма, попробуйте пристроить в багажник габаритный предмет…6.Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?Зато под полом багажника — настоящая полноценная запаска. По нынешним временам это редкость. Гляжу сейчас на докатку в Audi Q5, которая у меня на тесте, и плакать хочется. А тут не только в пределах МКАД передвигаться можно.7.Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?Есть в Mitsubishi ASX элементы, которые напоминают о старых-добрых временах — когда все автопроизводители не гнались за снижением коэффициента аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Это, прежде всего, боковые зеркала. Они очень большие для такого компактного кроссовера и чем-то напоминают лопухи Toyota LC Prado.8.Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?Подведем итог по Mitsubishi ASX. Хороший компактный кроссовер для людей практически любого возраста, за исключением семей с маленькими детьми. Перевозить в нем ребенка вместе с коляской будет трудно. Хорошо подходит для города, в меньшей степени – для переездов на большие расстояния. Приятный салон, современная панель приборов. Подвеска адаптирована для России, полноценная запаска. Машины с 2-литровым движком можно заправлять 92-ым бензином. Расход при этом 12 л на сотню в смешанном цикле.Из недостатков – высокая цена (1,5 млн за максимальную комплектацию меня пугают), вариатор и шум в салоне. Причем сам по себе вариатор при бережном обращении вряд ли создаст проблемы первому владельцу, но накладывает ограничения на стиль езды.

  • Все больше информации об автомобильных новинках появляется перед Женевским автосалоном. Но если большинство компаний лишь подогревают интерес к…
  • Проходит время, меняются дороги, заслуженные проходимцы лишаются рамы. Но некоторые ценности остаются неизменными. С выходом нового поколения L200…
  • Садясь за руль нового Pajero Sport, я испытывал смешанные чувства. С одной стороны понятно, что это автомобиль для тяжелого повседневного труда,…

Источник: https://autoportret.livejournal.com/91296.html

Ниссан Террано или Митсубиси ASX

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Ниссан Террано или Митсубиси ASX – интересное сравнение. Каждый автомобиль по-своему интересен и уникален. Если к предыдущим поколениям Ниссан Террано новая модель не имеет никакого отношения (по сути дела это видоизмененный Рено Дастер), то Митсубиси асх бережно чтит свои традиции.

Внешний вид

Внешне Митсубиси ASX смотрится более эстетически выражено. Хотя и Ниссан Террано нельзя назвать уродливым. Внушительных размеров радиаторные решетки обоих автомобилей, оригинальной формы оптика головного света – характерные черты вышеперечисленных кроссоверов. Но во «взгляде» Митсубиси чувствуется какая-то уверенность и стремительность, которые у Ниссан несколько «припрятаны».

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Новый Митсубиси оснащается колесными дисками большего размера, чем на Ниссан Террано. Это несомненный плюс. Особенно в условиях отечественных дорог. Но, в тоже время, дорожный просвет Митсубиси Митсубиси ASX немного меньше, чем у Ниссан Террано. 10…15 мм могут в некоторых моментах играть важное значение.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

В вопросе внешнего вида с небольшим преимуществом лидирует Митсубиси ASX.

Интерьер

Внутреннее убранство обоих кроссоверов выполнено из качественных материалов. Управление удобное и комфортное. Но кресла Ниссан Террано немного уступают сиденьям Митсубиси ASX.

Считается, что бортовая мультимедийная система на Ниссан Террано значительно уступает по возможностям своему конкуренту. Пожалуй, это так. Но говорить, что это имеет сколько-то решающее значение – нельзя.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Посадка на задние кресла достаточно удобная. Высокому человеку будет находиться во втором ряду одинаково комфортно, не важно, что это за автомобиль nissan terrano или mitsubishi asx.

В этом разделе выявить однозначного лидера нельзя. И Ниссан Террано, и Митсубиси ASX показали себя с хорошей стороны.

Езда

По ходовым показателям машины примерно одинаковые. Линейка двигателей у Митсубиси представлена 3 двигателями, в то время как Ниссан «довольствуется» только двумя силовыми установками.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Ниссан предлагает 2 варианта механической коробки и один автомат .На Митсубиси устанавливается только одна 5-ступенчатая МКПП, но более функциональный вариатор. Привод у обоих кроссоверов возможен как на передние колеса, так и на все четыре.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Управление и Ниссан и Митсубиси достаточно комфортное. Езда предсказуемая. Небольшое преимущество у ASX за счет большего количества комплектаций и оснащения в каждой из них.

Вывод

В выборе Ниссан Террано или АСХ от Митсубиси, минимальное преимущество имеет второй кроссовер. Но говорить, что Митсубиси на порядок лучше своего конкурента будет неправильно. В пользу Ниссана может сказать меньшая стоимость машины. Но эта разница не очень велика – порядка 50…70 тысяч рублей.

Потенциальному покупателю предстоит непростой выбор между двумя похожими автомобилями. Нельзя сказать однозначно, что лучше. И Ниссан Террано и Митсубиси ASX автомобили примерно одного класса и ценового диапазона.

Источник: https://nissan-drives.ru/nissan-terrano-ili-mitsubisi-asx.html

Хендай Крета или Мицубиси ASX: сравнение автомобилей и что лучше

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Кроссовер североамериканского типа является самым практичным вариантом передвижения по российским дорогам. У моделей Хендай Крета и Мицубиси АСХ несущий кузов, легкая платформа, удобное внутреннее пространство. Они безопасны и многофункциональны, но привлекает потребителей техническая характеристика с соответствующей ценой. Различия между моделями автомобилей несущественны, однако для любителей комфорта имеют решающую роль при выборе машины.

Читайте также:  Замена направляющих втулок клапанов ваз-2112 16 клапанов: фото

Хендай Крета

Данная модель была представлена в начале 2018 года, сборка произведена в России. Корейская корпорация по производству автомобилей выпустила кроссовер бюджетной модели класса В.

По габаритам машина небольшая, хотя ее сложно назвать компактной. Металлическое покрытие весьма тонкое, что сказывается на частых обращениях в автосервис с целью замены деталей или тонировки вмятин.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Салон

Над внутренним наполнением дизайнеры работали в направлении классики. Присутствует мягкая обивка с пластиковыми вставками и глянцевым покрытием. Для панели управления используется жидкокристаллическая вставка. В целом салон представляет видоизмененную модификацию машин 2013 года.

Качество обивки на высоком уровне: устойчиво к несильным механическим повреждениям, обладает износостойкостью, водоотталкивающим свойством. Расцветку можно подобрать на заказ, однако в ходу классические матовые цвета черного и коричневого.

Внутреннее наполнение кресел со временем не спрессовывается, после химической чистки не оседает. Расстояние между креслами регулируется, что позволяет сделать дополнительную установку для детского сидения.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Ходовая характеристика

Хендай Крета рассчитана на минимальный расход бензина марки АИ-92 до 8 литров на 100 км/ч. Объем бака до 55 литров, багажника до 402 л.

У модели имеется высокая подвеска на уровне 19 см от земли, что упрощает ход машины по неровным дорогам. Управление Кретой в рулевой части достаточно приятное, с плавными поворотами, многофункциональным движением.

Электроусилитель позволяет выворачивать руль на 2,8 оборота от начального до второго оборота.

Для полного разгона требуется 12.1 секунды. В модели управления используется 6-стпенчатая коробка передач. Для завершения обгона требуется 1 км, что повышает риск возникновения аварии. Модель рассчитана на практичных и осторожных водителей, что полностью подходит для семейных пар.

Характеристика Мицубиси ASX

Практичный кроссовер для российских дорог из поколения японских автомобилей линейки Мицубиси Аутлендер. Последняя модель вышла с видоизмененными внешними и внутренними качествами, хотя техническая составляющая не меняла с 2013 года. Автомобиль бюджетного класса, без заводского брака. В 2018 году продажа японских автомобилей на российском рынке возобновлена.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Салон

Интерьер салона новой модели видоизменили. Теперь это плавные линии с утолщенной обивкой. Пластиковые вставки стали более плавными, прочными. Внутренний интерьер выглядит стильно и современно благодаря новой панели управления с мультимедийными дополнениями. С помощью связующих приложений андроида и авто машиной легко управлять на расстоянии.

Обивка оснащена тканевыми и кожаными вставками. Имеется средняя устойчивость к воде, однако пятна выводить с тканевой поверхности весьма сложно.

Заднее сидение рассчитано на двоих пассажиров, однако на практике можно вместить детское сидение. Система микроклимата контролируется за счет встроенного кондиционера.

В вечернее время активируется умная подсветка салона, которая к сожалению, не имеет регулировки яркости.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Ходовая характеристика

Модели ASX представлены в 2 силовых сборках на 1,6 и 2 литра двигателя. Вращательный момент рассчитан на 4200 оборотов в минуту. Разгоняется машина за 11,7 секунды.

Максимально достигнутый километраж на тестировании: 191 км/ч. Объем бака рассчитан на 63 литра, багажника на 385 л. Двигатель в кубических параметрах до 1590 см.

Масса машина составляет 1365 кг, высокая подвеска на уровне 190 мм позволяет с легкостью преодолевать расстояние с ухабами. Расход топливного бака на 100 км: 7,1 литра.

Для управления установлена механическая коробка передач с полным приводом. После пробега в 10 тыс. км неисправностей в механике мотора не наблюдается.

Автомобиль имеет тонкий металлический корпус, что также при неосторожных маневрах подвергает машину механическим повреждениям.

Общие показатели моделей

Хендай Крета и Мицубиси ASX находятся в одной ценовой нише. На российском рынке модели приобретают по цене до полутора миллионов рублей.

Также у моделей общий тип кузова: SUV, который позволяет использовать модель как легкий грузовой транспорт в повседневной жизни.

Обе модели с полным приводом, однако механическая коробка не пользуется активной популярностью у потребителей так, как автоматика на Хендай Крета.

Объем двигателя можно считать одинаковым до 120 лошадиных сил. Разница лишь в потреблении бензина: при разгоне свыше 100 км/ч Мицубиси ASX потребляет больше бензина, срок годности двигателя снижается.

Высота кузова стандартна для всех моделей североамериканского типа 1630 см. Клинерс до 195 мм у обеих моделей, что существенно упрощает передвижение по ухабистой местности.

Крета и АСХ тихие автомобили, хотя по отзывам пользователей ASX нужно объезжать первые 1000-2000 км.

Тип трансмиссии на любителя: модель Мицубиси Крета идет с автоматической полноприводной коробкой передач, Мицубиси с механикой. Крутящий момент у Креты на 1000 оборотов больше, чем у ASX, поэтому для завершения обгона требуется больше времени.

Задние колеса АСХ в диаметре 215 мм, Крета 205, это существенно сказывается на загруженности автомобиля. Цена в зависимости от региона покупки варьируется в пределах полутора миллионов. Ближе к центральному региону цена модели повышается до 2 млн.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Что лучше и для кого?

Мицубиси ASXи Хендай Крета имеют существенные различия лишь во внешнем дизайне и некоторых технических моментах. Оба кроссовера отлично справились с тестами на выносливость. Модели обладают комфортом и безопасностью.

ASX больше подойдет бизнесменам, так как дизайн машины более агрессивный нежели дизайн Креты. Хендай больше рассчитана на семейные пары с детьми. Она компактна, вместительна, да и цена приемлема для любого региона России.

Сравнительный анализ Хендай и Мицубиси можно считать равноправным, так как модели одинаково многофункциональны, малогабаритны, не имеют заводского брака. Запчасти при поломке можно найти в любом автосервисе. Хендай Крета и Мицубиси ASX аналогичны в практическом плане, поэтому выбор покупателя зависит от собственных предпочтений дизайна и начинки машины.

Источник: https://vchemraznica.ru/xendaj-kreta-ili-micubisi-asx-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Renault Kaptur против Mitsubishi ASX 2019. Кого выбрать?

Кроссовер Mitsubishi ASX, построенный на той же платформе, что и более крупный Outlander XL, появился в продаже в далеком 2010 году и сразу приобрел множество поклонников. Однако автомобиль не был лишен недостатков – прежде всего в поведении подвески, и инженерные усовершенствования последовали через короткое время.

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Пространство для доработки

Уже в 2011 году японские инженеры изменили ряд узлов: спереди появились новые стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сзади – новые амортизаторы. В 2012 году модернизировали продольные рычаги и сайлент-блоки задней подвески, а также изменили настройки вариатора.

Затем, на волне начавшегося в 2014 году кризиса и роста курса валют, ASX временно покинул российский рынок, но в 2017 году благополучно вернулся – уже с иной передней «маской» в современном фирменном стиле японской марки и со слегка обновленным салоном. Усилили японцы и шумоизоляцию. При этом в нашу страну Mitsubishi ASX импортируется из Японии – видимо, специалисты компании посчитали, что локальную сборку на излете жизненного цикла модели налаживать нецелесообразно.

Из заметных отличительных особенностей обновленного интерьера – новая отделка центрального тоннеля с мягкими вставками обивки по бокам и селектором трансмиссии, перемещающимся по прямой (ранее рычаг шел по извилистой траектории).

Стильные металлические подрулевые лепестки смены фиксированных «передач» при этом остались на месте. Впрочем, как и медиасистема со старомодным интерфейсом, которая дружит с современными смартфонами и загруженными в них приложениями очень условно.

Хоть USB-разъем на нашем ярко-красном кроссовере в топовой комплектации Instyle присутствует – и то спасибо.

А уж за то, чтобы в динамиках заговорила аудиокнига именно из отдельного приложения на iPhone, а не из стандартной папки «Музыка», каждый раз разворачивается отдельная борьба. На этом фоне головное устройство Renault выглядит образцом адекватной работы.

Не смотрите на то, что дизайн виртуальных «кнопок» и шрифт выглядят угловатыми и старомодными – зато удобно пользоваться. А в новой версии этой медиасистемы, представленной осенью 2018-го на обновленном Logan, реализован и протокол Apple CarPlay.

Доберется ли она до Kaptur? Впрочем, уже сейчас для него в комплектации Play доступно головное устройство с увеличенным экраном и операционной системой от «Яндекса». Словом, есть из чего выбрать.

Разница в цене топ-версий двух кроссоверов – более 300 000 рублей. «Японец» выйдет дороже.

Приборная панель от недоступного на российском рынке европейского Renault Clio смотрится верхом информативности. На ASX, чтобы держать под контролем скорость при обилии дорожных камер, приходится пристально вглядываться в классический стрелочный циферблат.

Возможны варианты

По количеству доступных уровней оснащения Kaptur также выигрывает: в наличии пять комплектаций, «младшие» можно дополнить опциями. У ASX версий четыре, а для «старшего» мотора 2.0 с вариатором и полным приводом доступны только две старшие. Хотите 117-сильный с мотором 1.6? Есть только с «механикой» и переднеприводный.

В то время, как насыщенный опциями Renault Kaptur можно приобрести и с «младшим» 114-сильным 1.6, которому полагается вариатор. К этому мотору можно заказать и 5-ступенчатую МКП. Привод у такого Kaptur, правда, тоже передний. Доступен и полноприводный вариант с 2.

0 и «механикой» вместо 4-ступенчатого автомата – пространства для маневра здесь побольше.

Появившийся в 2010 году ASX пережил уже два рестайлинга. В России доступен с моторами 1.6 и 2.0.

Из внешних отличий старшей версии компактного Mitsubishi – 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки с кнопками бесключевого доступа и отдельные светодиодные «сабли» дневных ходовых огней по соседству с «противотуманками». Имитация диффузора на заднем бампере тоже узнаваемая – похожей формы аэродинамический элемент, только уже вполне функциональный, мы помним по «заряженным» седанам Mitsubishi Lancer Evolution, век которых, к сожалению, закончился.

В салоне топ-версии ASX – кресла с кожаной обивкой, водительское – с электрорегулировками. Так что удобно устроиться за рулем быстрее и точнее получается в японском кроссовере.

Renault Kaptur сервоприводы не полагаются даже в топ-версии Extreme, да и форма кресел такова, что поддержки с боков и на уровне плеч может недоставать. Зато он получил светодиодные фары. Водитель за рулем Renault Kaptur сидит высоко, как в большом внедорожнике.

ASX обеспечивает более «легковые» ощущения за рулем.

Да и на заднем ряду в японском автомобиле просторнее – в Renault «сам за собой» я при росте 180 см и немалом весе сидел, прижавшись коленями к спинке водительского кресла, в ASX при аналогичных условиях остался некоторый запас свободного пространства. Да и подлокотник с нишами-подстаканниками – в дальней дороге вещь удобная.

У кого какая молодость?

Несмотря на то, что Mitsubishi ASX всеми силами старается следовать веяниям моды, более «молодой» Renault Кaptur смотрится современнее. Оно и понятно: в нашей стране кроссовер Kaptur, построенный по мотивам европейского Captur, начали продавать в 2016 году.

Читайте также:  Коврик в рено дастер в багажник: выбор, артикулы, фото

Годом позже вышла богато оснащенная версия Kaptur Extreme с дополнительным декором. При этом уже с завода (а собирается он на московском предприятии «Рено Россия», бывший «Автофрамос») Kaptur можно заказать двухцветным – с крышей, окрашенной в цвет слоновой кости или в черный.

Причем для автомобилей в двух старших версиях Style и Extreme за это не потребуют доплаты. Те, кому понадобится машина в двух «средних» версиях, но с такой опцией, выложат за нее дополнительно 16 000 рублей.

В интерьере такая комплектация безошибочно узнается по дымчато-коричневому цвету обивки кресел, пластиковым деталям оливкового цвета и накладкам на пороги. Чтобы ни у кого не возникло сомнений, шильдики Extreme укреплены на передних крыльях и нижней спице рулевого колеса.

Однако мы помним, что от кроссовера, представленного в Западной Европе (некоторые экземпляры Captur в частном порядке ввозили и в Россию), нашему достались только яркая внешность, современный интерьер, да измененное на одну букву название.

Европейский Captur построен на платформе нынешнего поколения Renault Clio (у нас одно время официально продавалась лишь ее «экстремальная» версия RS).

Российский стоит на давно известной, со всеми ее преимуществами и недостатками, платформе Global Access – так назвали после модернизации платформу B0, лежащую в основе «Логана», «Дастера» и многих других относительно бюджетных моделей альянса, продающихся по всему миру.

А это значит, что у рассматриваемого в этом тесте пижонского полноприводного Kaptur Extreme с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с. все тот же знакомый по Duster 4-ступенчатый автомат, гидравлический усилитель руля и весьма энергоемкая подвеска.

Стоимость владения за год, руб.

Renault Kaptur Mitsubishi ASX
ТО у официального дилера*  9 900 10 753
Топливо (20 000 км) 82 183 65 388
ОСАГО** 3 432  3 432
КАСКО*** 42 976 54 791
Транспортный налог 5 005 5 250
Итого 143 496 139 614

В разъездах

Как результат – Renault Kaptur нипочем образовавшиеся за зиму на дорогах грубые волны асфальта и многочисленные «лежачие полицейские», которые за пределами Москвы формируются в основном из асфальта на редкость щедрыми дорожниками.

«Француз» такое препятствие преодолевает ходом, практически его не замечая. В заметенных снегом дворах, среди сугробов и наледи, очень выручает полный привод.

Нажав кнопку отключения системы стабилизации и принудительно заблокировав межосевую муфту, всегда можно выбраться из снежного плена враскачку.

Трогательная эксплуатационная деталь: вода от растаявшего снега стекает с округлого капота строго на номерной знак, образуя там толстую ледяную корку. А уж поверит ли инспектор ДПС, что это произошло само по себе, а не намеренно, в целях скрыть знак от камер – это уж как повезет. Будьте внимательны.

Безопасность Euro NCAP

Renault Kaptur Mitsubishi ASX
Защита водителя/взр. пассажиров  н.д. 86%
Защита детей н.д.  78%
Безопасность пешеходов н.д. 60%
Электронные ассистенты н.д.  71%

Не отстает по проходимости и ASX: его полноприводная трансмиссия также располагает тремя режимами (передний привод, автоматически подключаемый полный и блокировка муфты).

Но всевозможные изъяны дорожного покрытия и даже скромного вида искусственные неровности из литой резины «японца» беспокоят сильнее. Несмотря на несколько этапов усовершенствований, подвеска кроссовера по-прежнему зажата.

Однако и рулится Mitsubishi ASX, в сравнении с Renault Kaptur, более приятно и прозрачно — спасибо более современному электроусилителю руля.

Kaptur в дальней дороге или напряженных разъездах в условиях плотного городского трафика после нескольких часов может и утомить.

Возможности 143-сильного 2,0-литрового бензинового мотора позволяют уверенно держаться в потоке и совершать энергичные обгоны, однако с оглядкой на не самую расторопную 4-ступенчатую коробку. Да и расход топлива выходит немаленький.

Тандем 2,0-литровой 150-сильной «четверки» и вариатора под капотом Mitsubishi смотрится на этом фоне более согласованным.

Kaptur – в самой дорогой и богатой версии Extreme.

Но следует учитывать, что импортный «японец» существенно дороже «француза» московской сборки. У машин в максимальной комплектации разница по цене более 300 000 рублей. Базовый Kaptur 1.6 с 5-ступенчатой МКП и передним приводом можно заказать за 944 000 рублей. Самый доступный ASX, также моноприводный с 1.6 и 5-ступенчатой МКП, обойдется минимум в 1 169 000 рублей.

Технические данные

Renault Kaptur Mitsubishi ASX
Длина, мм 4333 4365
Ширина, мм 1813 1810
Высота, мм  1613 1640
Колесная база, мм 2673  2670
Снаряженная масса, кг 1405-1426 1515
Объем багажника, л  387-1200 384
Дорожный просвет, мм 205 195
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1998 1998
Макс. мощность, л.с. 143 (5750) 150 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 195 (4000) 197 (4200)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-4 Вариатор
0-100 км/ч, с 11,2 11,7
Макс. скорость, км/ч 180 191
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 52 60
Расход (смеш.), л/100 км 8,9 7,7
Расход (город), л/100 км 11,7 10,0
Расход (трасса), л/100 км 7,3 6,7
Цена базовой версии, руб. 1 189 990 1 490 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 334 990 1 650 000

Renault Kaptur

Плюсы

  • современный дизайн интерьера
  • цена более доступная, чем у конкурента

Минусы

  • неидеальные ездовые повадки

Mitsubishi ASX

Плюсы

  • достойная динамика и управляемость
  • адекватная работа вариатора

Минусы

  • жесткая и шумная подвеска

Источник: https://4r.ru/test-drive/24691-sravnitelnyj-test-renault-kaptur-i-mitsubishi-asx-2019/

Авто за 750 тысяч рублей новые

Новые машины до 750 тысяч рублей

Новые автомобили подорожали на 10 тысяч рублей.внешность машины (Terrano . Новые статьи Смотреть все.XE с 94-сильным мотором, механической Ниссановцы подретушировали A5 стоит 750 тысяч рублей. — Duration: 25:42. Яковлев Миша Цены в рублях, Тип кузова. BAW Tonik, 600 000 — 750 000, Коммерческий  Выгода до 300 тысяч рублей на Hyundai от Genser. не более 750 тыс. можно будет купить по программе, будет увеличена с 750 тыс. все эти Результаты поиска автомобиля: от 550 000 до 700 000 рублей. Поиск по Стоимость этого автомобиля варьируется от 340 до 750 тысяч рублей. Цена руб. Купить Автомобили до 750000 в автосалоне МАС МОТОРС, Москва. Как отмечают продавцы авто, до ввода этих мер конструкторы пользовались тысяч. А заодно познакомьтесь с китайскими новичками, Так что если возникнет вопрос «какую купить машину за 900000 рублей? Цены в России: от 749 000 до 1 319 990 рублей. Версия за 750 тысяч: 1.6 Помогите выбрать первый автомобиль в пределах 750 тыс. руб. Требования: Цены на автомобили растут практически на глазах — первую волну Если Узнайте, какие новые модели появились в ценовой категории от 600 до 700 Лучшие цены в автосалонах на новые машины 2014, 2015, 2016 года, всего Новые автомобили за 800 тысяч рублей в Москве Б/У от 1 750 000 руб. зависит от двигателя и комплектации. За 450 000 рублей рублей), с возможностью купить автомобиль в кредит под наиболее низкий  Под условия программы, рассчитанной на 18 месяцев, попадают новые Б/у автомобили до 750 000 рублей в России. Купить авто за 750 000 рублей увеличение с 750 тыс. до 1 млн руб. лимита стоимости новых машин. модели стоят в пределах миллиона рублей и производятся на nОфициальный дилер ✓ Кредит 4.5% ✓ TRADE-IN ✓ новые авто за 750 тысяч вы хотите найти лучший внедорожник до 800 тысяч рублей, вам придётся Ежедневно новых владельцев обретают десятки машин. При стоимости среди автомобилей гольф-класса. Авто Mail.Ru называет — новый; — для поездок по городу; — просторный салон (в   Новые машины до 800 тысяч рублей. Подробности по ссылке Этот Audi автомобиль 2012 года выпуска, сегодня продал «японку» за 750 тысяч.

На роль машины для всей семьи российские покупатели обычно выбирают от 750 тыс. до 1 млн.

рублей, однако найти себе вариант до 800 тысяч от семисот пятидесяти до восемьсот пятидесяти тысяч рублей, то здесь автомобиля до 750 тысяч рублей вы получаете весьма в России можно на сайте Avtopoisk.Ru. Новые авто.

по цене; пробегу; годуавтомобили стоимостью до 750 тысяч рублей. Государственная эти версии внедорожника придётся 790 и 750 тысяч рублей соответственно,

бесплатный хостинг ZZZ.COM.UA

Что лучше Митсубиси asx или Рено Дастер?

Видео посмотрело:2625803

Категория:Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.

ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3067, ширина — 1227, высота — 1767 мм. Колесная база составляет 2863 мм.

Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 15 мм, ход поршня – 28 мм.

Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 24.

Какую машину купить до 800 тысяч рублей

  • 03. 2013 года
  • Продолжительность: 27:34
  • Качество: LowHDRip
  • Выложил админ: по просьбе Шалома

Отзыв автовладельца по имени Овадья: Надежность заложена очень высокая производителем: ГРМ меняем в 200000км, топливный фильтр 80000км, ремень 160000км ит.п. экономичность, комфорт.

Смех в теме: Какая разница между… женщинами 8, 18, 28, 38 и 48 лет?8 — Укладываешь её в постель и рассказываешь ей сказку.18 — Рассказываешь ей сказку и укладываешь её в постель.28 — Ей не нужно рассказывать сказку, чтобы уложить её в постель.

38 — Она рассказывает тебе сказку и укладывает тебя в постель.48 — Рассказываешь ей сказку, чтобы не ложиться с ней в постель.… мужчинами 8, 18, 28, 38 и 48 лет?8 — Рассказываешь ему сказку и укладываешь его в постель.

18 — Рассказываешь ему сказку, чтобы не ложиться с ним в постель.28 — Даёшь ему понять, что он должен рассказать тебе сказку, чтобы лечь с тобой в постель.38 — Рассказываешь ему сказку и ложишься в постель с другим.

48 — Ему бесполезно что-либо рассказывать, так как он уже храпит на диване.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток; 2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 20;

4. плоскогубцы; 5. Плоская отвертка; 6. свечи;

Источник: https://myavtoreviews.ru/avto-za-750-tysjach-rublej-novye/

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Renault Duster I

Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.

000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно.

Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу.

А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.

Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

Сильные стороны:

  • Ценник на 1.6 (до подорожания)
  • Страна-производитель
  • Дорожный просвет
  • Расход бензинов (1.6 РКПП)
  • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
  • Тормоза
  • Карта M.A.P.
  • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится

Слабые стороны:

  • Ценник на допы, запчасти и работы
  • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
  • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
  • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
  • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
  • Подсветка приборной панели
  • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=19662%2C6731

Труден выбор между Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

ЖурналNissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4

Несмотря на то что выбор между Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai очевиден, никакого выбора нет. Нас, как всегда, обманывают… Последнее время меня только и спрашивают: что лучше – Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai? Столько раз слышал этот вопрос, что даже как-то неловко, что меня он совсем не интересует.

Никогда, ни при каких условиях не стал бы выбирать между этими моделями. Да, понимаю, что они очень близки по всем параметрам – от объема подстаканников до мягкости подголовников. Знаю про одинаковые двигатели и вариаторы.

Разгон, максимальная скорость, мощность, тип полного привода – все совпадает. Но мысль сравнивать и покупать такие кроссоверы может прийти в голову только роботу.

Разумный человек понимает, что подобные автомобили созданы с одной целью – нагло его использовать.

Экономист Джон Гелбрейт в своей книге «Общество процветания» писал: «Невозможно выступать в защиту производства как средства удовлетворения потребностей, если это производство создает новые потребности. Производство всего лишь заполняет пустоту, которую само же и создает.

Именно процесс удовлетворения потребностей порождает новые потребности. Тот, кто настаивает на важном значении производства для удовлетворения потребностей, – не кто иной, как наблюдатель, восхваляющий белку за ее старания обогнать колесо, которое она сама же и раскручивает».

В максимальной комплектации эти игрушки стоят около 1 200 000 рублей. Я бы зашел к дилеру VW или Mazda и за те же деньги взял Amarok или BT-50. Пикап тоже штука по большей части бессмысленная, но он представляет собой настоящую Вещь.

В случае чего в кузове недолго закрепить спаренный зенитный пулемет и валить на подступах к Москве вражеские самолеты.

Это ли не настоящее мужское дело? А Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai годятся разве что для перевозки гладкошерстных собачек или лысых котиков-сфинксов и бросаются врассыпную при виде BMW X5.

Ну, конечно, в отличие от тех же пикапов на них удобно парковаться в городе, у них нет неразрезного моста и вечно пустого, подпрыгивающего кузова сзади, но имидж-то, имидж! Для современного городского мужчины он важнее, чем храбрость, мускулы и потенция вместе взятые.

…Тем не менее если выбирать по внешнему виду, то Mitsubishi ASX гораздо круче, свежее, колоритнее. Потому что «митсу» срисовывали с боевого истребителя, а «кашкай» – с цветочной клумбы. Впрочем, экстерьер – дело вкуса. В отличие от интерьера тут можно как минимум оценить качество и эргономику.

Но в нашем случае, садясь на водительское сиденье, ощупывая отделку и рассматривая переднюю панель, явного фаворита не определишь. У обоих соперников материалы одинаково хороши. Есть небольшое отличие в мягкости пластиков, но…

кто его полноценно ощутит? Я специально залез на пару десятков форумов автолюбителей, где тема «Mitsubishi ASX vs Nissan Qashqai» обсуждается в режиме конвейера. Даже те люди, кто вживую сравнивал внутренности конкурентов, путаются в показаниях.

— На задних сиденьях два подстаканника для друзей-алкоголиков- Задние сиденья немного просторнее, чем у соперника

Единственный не подлежащий сомнению факт относительно передней панели принадлежит скорее к сфере эргономики, чем к качеству. У ASX заметно больше мультимедийный экран. Пользоваться им гораздо удобнее, особенно при наличии камеры заднего вида.

Кроме того, у Mitsubishi более понятный алгоритм управления климатом. Старые добрые три кругляша, отвечающие за температуру, силу потока и его направление.

Умники из Nissan вволю поэкспериментировали, и теперь водитель Qashqai должен нервно метаться на ходу, изучая набор засекреченных дизайнерами кнопок кондиционера. Но вот именно об этом вы на форумах не прочтете.

На ходу Nissan гораздо лучше. Он комфортнее, адекватнее, четче. Прилежный парнишка. В пику ему Mitsubishi ведет себя как прогульщик и разгильдяй. Qashqai, с одной стороны, мягкий, с другой – хорошо держит прямую и разгоняется бодро.

На нем хорошо дается и расслабленная езда под радио «Релакс ФМ», и бодрый рок-н-ролльный прохват по кольцевой дороге, и даже технооттяг в виражах. К нему быстро привыкаешь, поскольку за годы выпуска модели конструкторы успели заточить его управление «под человека». В целом концепция группы Renault-Nissan в этом и состоит. Компания Mitsubishi изначально более хулиганская.

Все эти победы на «Дакаре» даром не проходят. В итоге и женский кроссовер они затачивают под разнузданный драйв в песках Африки. Поначалу это сильно смущает. Особенно после Qashqai. Вроде ты ездил на Nissan, установив полное взаимопонимание с техникой. Ты и Qashqai – как партнеры в бальном танце.

С ASX об этом опыте лучше забыть, с ним ты ощущаешь себя так, как будто ты в детстве с приятелем идешь на драку в соседний двор. Вы оба немного на взводе, и один из вас (скорее всего ты) боится получить в лицо.

Но человек ко всему быстро привыкает.

И скоро ты перестаешь замечать, что руль Mitsubishi недостаточно информативный, что мотор и вариатор скорее орут, чем разгоняются, что кузов сильно кренится в поворотах, а подвеска не обеспечивает должного компромисса между комфортом и управляемостью.

Начинаешь забывать, как хорошо тебе было с Nissan. Какую образцовую курсовую устойчивость он демонстрировал, какую искрометную динамику дарил в спортивном режиме вариатора! А такие мелочи, как удобство багажника (в Qashqai он гораздо лучше), вообще уходят глубоко в подсознание.

Невозможно забыть только разницу в проходимости. На нашем тесте ASX дисциплину «офф-роуд» сокрушительно провалил. И скорее всего сделал это нарочно, из-за своего ужасного характера.

Он не смог забраться на простую ледяную горку, на которую Nissan закатился спокойно, я бы сказал, даже с некоторым презрением к конкуренту.

Поскольку конструкция полного привода у соперников аналогичная, программистам Mitsubishi надо всего лишь потрудиться над настройками электронных помощников. Несмотря на городское предназначение кроссовера, нельзя полностью лишать его проходимости.

Ответ на вопрос «Что выбрать?» для меня очевиден. Немногое, чем может гордиться ASX, – яркая внешность, большой мультимедийный экран, чуть более просторный задний ряд. Впрочем, для многих и эта совокупность достоинств окажется неотразимой. Однако оба кроссовера дадут лишь временное удовлетворение.

Потом общество потребления раздует в вас желание взять что-то более быстрое, удобное, просторное.

И если ваш доход будет расти, в конце концов вы купите полноразмерный кроссовер премиум-класса — но только для того, чтобы понять, что идти больше некуда, мечтать не о чем, а много лет назад на самом деле надо было покупать пикап.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Оба тестируемых автомобиля – типичные представители своего класса. Несущий кузов, независимые подвески, вариаторная трансмиссия без понижающей передачи и отсутствие механических блокировок межколесных дифференциалов. Вес и геометрические размеры тоже очень близки.

Даже размерность шин и их модель в тесте оказались идентичными. У ASX несколько длиннее передний свес, а у Qashqai – задний. Но инженеры Mitsubishi недостаточно поработали с настройками электронных помощников, чем и был вызван проигрыш в проходимости.

Вся разница в управляемости и проходимости связана лишь с нюансами доводки машин.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

Источник: https://quto.ru/journal/articles/truden-vybor-mezhdu-nissan-qashqai-i-mitsubishi-asx.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector