Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так? Сейчас узнаем…
Начнем с самого простого. Как вы замеряете расход на своем автомобиле? Если по возросшим затратам на бензин, то это тупо (без обид). Так же тупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня топлива. Прежде всего нужно правильно замерить расход на вашем авто. Конечно данные вcе равно будут приблизительными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».
Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива
[box type=»info»] Заливайте полный бак топлива. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. Но бак нужно заправить как можно точнее!
Теперь нужно сбросить показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.
НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!
Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.
Мнение популярного Автоблогера…>>
После поездки снова доливаете бак до полного (желательно на той же заправке и из того же пистолета, потому что отщелкиваться они могут по разному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько литров вы потратили за поезду, а по одометру смотрите пробег. Сейчас есть все данные чтобы узнать расход.
Поделите количество потраченных литров на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 километров.
Пример: Допустим вы проехали 86 километров и потратили на эту поездку 6 литров бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем приблизительно 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню.[/box]
При замерах учтите:
- Что на некоторых заправках вам могут недолить
- Качество топлива сильно влияет на пройденный путь
- Стиль вождения во многом определяет экономичность мотора
Основные причины
В большинстве случаев большой расход топлива является причиной неисправности. Вот об этих неисправностях мы сейчас и поговорим и рассмотрим причины повышенного расхода топлива.
Давление в топливной рампе. Пониженное или повышенное давление в топливной системе является причиной большого расхода топлива. Проверьте давление специальным топливным манометром. Давление может понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра тонкой очистки или из-за «усталости» самого топливного насоса.
При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем двигателе.
Напряжение в сети автомобиля. Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.
Блок управления рассчитывает время впрыска учитывая в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.
Датчик кислорода. При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.
[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тысяч и датчик ни разу не менялся, будьте уверены — он показывает неправильно. Ресурс датчика примерно 80 000 километров пробега[/box]
Подробнее о работе датчика кислорода читайте здесь.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.
Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель.
[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть причиной большого расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]
Засорение топливных форсунок. При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона. Машина начинает «тупить», то есть плохо разгоняется. Иногда могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.
[box type=»info»] Рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40 тысяч километров пробега. Кстати при оплавленном или забитом катализаторе расход топлива очень сильно увеличивается.[/box]
Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой. Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.
[box type=»info»] При сильно забитом воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до возможного предела.[/box]
Холодный двигатель. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На холодном двигателе ЭБУ готовит переобогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом двигателе происходит похожая ситуация.
Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней.
[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]
Приминение этилированого бензина! В начале 20-го века американцы придумали способ поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вдобавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает врать и расход топлива постоянно растет.
Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.
Система зажигания. Если двигатель «троит» даже изредка, то расход топлива будет больше. Бензин из неработающего цилиндра напрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи на наличие возможного «пробоя».
Датчик массового расхода воздуха. Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.
- Читайте об этом подробнее здесь.
- Видео, большой расход топлива у исправного автомобиля:
Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива
Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!
Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь??? Не парьте мозги диагностам .
Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час.
Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.
И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.
НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!
Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.
Мнение популярного Автоблогера…>>
На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:
Источник: http://www.em-grand.ru/post-rashod_topliva.html
Как снизить расход топлива
Для начала отмечу, что расчет приведённый любым производителем это теоретическая величина и она не является реальной.
В нём не учитываются показатели мешающие автомашине на дороге: ветер, осадки, давление в шинах, всевозможные дополнительные «тюнинговые» навороты типа ветровиков, мухобоек и им подобным.
Как же бороться с расходом топлива?
Лучше всего нужно начинать экономить с какой-нибудь мелочи,например с чистоты воздушных фильтров.
Именно это отображается прямо пропорционально на работе двигателя и на правильном смесеобразовании. Для рационального использования топливом необходимо наличие не засоренных фильтров обязательно.
Для того чтобы также разумно использовать расход топлива следует разумно и пользоваться своим автомобилем. Я имею ввиду — прогрев двигателя в холодное время года.
Конечно,можно отказаться от прогрева двигателя. Хотя, конечно недогрев двигателя может привести к внеплановому ремонту, но злоупотреблять нагревом все-таки вредно.
На холодном двигателе естественно очень сильно увеличивается износ автомобиля.
И тогда высока вероятность экономя на граммах бензина «прогореть» на ремонте двигателя .
Одним из хороших способ экономии расходов является изменение давления в шинах.
Как пишет интернет магазин шин и дисков Драйв, чем выше давление тем меньше расход топлива.
В то же время на сильно перекаченных шинах ездить тоже опасно, так как автомобиль может просто потерять покрытие и сцепление. Поэтому,нужно следить за скоростью движения.
Как показывает практика, для того чтобы эффективно экономить топлива, следует внимательно отнестись к такому немаловажному фактору,как вес автомобиля.
Прописная истина: чем легче автомобиль, тем двигатель подвергается меньшей нагрузке и меньше «кушает» топлива.
Соответственно, для экономии бензина следует возить с собой только самое минимальное количество вещей. Нужно выкинуть из багажника лишние вещи, оставить только необходимые и инструменты.
Конечно, высокой экономии ожидать не приходится, но зато пару грамм бензина точно сэкономить получится.
Также одним из методов уменьшения расхода топлива является регулярная замена свечей.
Следует понимать, что спустя какое-то определенное время свечи могут выйти из строя и перестать работать. Естественно, лучше выбирать свечи по специальному каталогу и менять в соответствии с регламентом, который указан в сервисной книжке.
Также даже если свечи куплены в фирменном магазине , нужно проверить есть ли на них нужный зазор. Могут попадаться и подделки. В таком случае от их замены не будет никакого эффекта.
Такие маленькие детали, как правильно расчитанное и установленное антикрыло могут также уменьшить расход топлива.
Повторюсь: «правильно расчитанное и установленное» не означает просто купленный на авторынке пусть и внешне красивый аксессуар. Вполне вероятно, что такое крыло наоборот превратится в источник повышенного расхода.
В действительности же ясно, что действенных способов энономии топлива очень мало.
Но если все-таки эффект виден, то стоит попробовать и вышеперечисленные варианты.
P.S.
Ну и не забываем про манеру езды. Хотите иметь небольшой расход — не стартуйте с прокрутом, по возможности избегайте резких перепадов в скорости (стоп/старт). Если видите впереди красный сигнал светофора, то отпустите педаль газа — пусть машина «докатится». А там глядишь и зелёный включится и тормозить не прийдётся, чтоб потом разгоняться…
Источник: http://PSA-Perm.ru/2014/03/kak-snizit-rasxod-topliva/
Как снизить расход бензина на пежо 308
Краснодар — Керчь — 560 руб. Да, я никогда не ездил на этом автобусе, но такое, знаете, легкое дежавю, в ощущениях от этой машины, присутствует. Расход бензина 7-10 литров. Но он спокойный ездок. Если не учитывать постоянный шум двигателя, то в остальном все хорошо.
Бензиновые агрегаты были представлены атмосферными версиями объемом от 1. Я там уже цены настолько снизил, что прибыль была в 1 кредит, и есть станции с дефицитом руды.
В отдельных случаях отмечаются незначительные изменения консистенции и запаха кала, кожные высыпания в виде крапивницы, которые проходят при снижении дозы препарата или отмены.
Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Поэтому, меняя свои 13-дюймовые диски на, скажем, 15 или 16-дюймовые, задумайтесь, так ли это необходимо.
Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Решил экономить на штрафах.
При этом уже 27 августа 1957 года в советской печати появилась новость об успешном испытании в Советском Союзе сверхдальней многоступенчатой ракеты. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. Новая машина обойдется покупателю в 4 миллиона. Почему автопром Пятой республики проигрывает битву за отечественный рынок.
При этом отключить провода от блока без повреждений не получится. А если она до этого кушала литров 15-16, а теперь стала под 20 кушать, то может на самом деле прогрев, пробки, пробуксовки и прочее. В этих печах все жидкие и газообразные продукты термораспада сгорают в топке, а продукты горения отдают тепло процессу. При глубине около 50 метров — видно насквозь.
Теперь распыление топлива стало более мелкодисперсным, за счет чего смесеобразование происходит точнее, а топливо сгорает эффективнее с минимальным выбросом в атмосферу. Но даже жидкий кислород требует уважения. Пластиковая емкость для подземного хранения бытовых стоков на 2000 л. Заодно отследили изменение температуры вспышки.
Купить хороший квадроцикл на бензине в Омске довольно-таки проблематично. Но её массовая доля при этом может быть разной. В зимнее время дни становятся короче, а ночи длиннее. Дата публикации 25 июля 2018. У меня авто с движком 2. Для обеспечения же согласования характеристик дизеля как двигателя и локомотива как тяговой машины требуется передача.
Разница между ними невелика — единицы проценто. Многие специалисты считают, что в 2018 году произойдет некоторое снижение цен на бензин в связи с выборами. Одна из таких карт — карта Вездеход.
Благодаря точности изготовления мелких деталей и использованию высококачественных материалов модели автомобилей не только выглядят весьма реалистично, но и выполняют множество функций. Если, конечно, вы не хотите возить в багажнике лишний центнер. Почему все бензины оказались одинаковыми — тема для отдельного исследования.
Засыпать антикоррозионную присадку непосредственно в систему запрещается. В производстве модель с этим мотором находилась до 1997 года.
Мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.
Обычно препарат назначают в дозировке 5 таблеток 3 раза в день не менее 2 недель. Для этого был подобран особый набор двигателей, способных обеспечить низкий расход топлива и при этом дать машине необходимую тягу. Для сравнения средняя цена за литр 95-го бензина в Новосибирске составляет 31,27 р. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость.
При необходимости применения одновременно нескольких надбавок линейная норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок. Что происходит последние годы, что даже пришлось придумывать специальное ущербное масло для сохранности нейтрализаторов. В итоге в двигатель поступает чрезмерно богатая или бедная смесь, что вызывает снижение мощности двигателя и высокий уровень расхода бензина. В России его применение в электроэнергетике также снижается. И это — не бензин, не дизельное топливо, реактивные двигатели современного авиалайнера требуют топлива с уникальными качествами, обладающего повышенной стабильностью, антинагарными и противоизносными свойствами.
Уменьшить расход бензина понтиак бонневиль
Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива. Я че-то таких вживую не. Для усиления эффекта стирки положите немного соли и соды вместе со стиральным порошком.
В условиях недофинансирования Вооруженных Сил России, имевшего место в прошлые десятилетия, новые образцы вооружений и военной техники закупались в крайне ограниченных объемах. В соло может поместиться вся семья и если хозяева хотят взять с собой своего питомца, то и для него найдётся место.
Дело в том, что при переходе в жидкое состояние углеводороды остаются в каналах породы, извлечение сырья из которых очень трудоёмко. К примеру, две пары галогенок или пограничные ксеноновые прожектора, это повод распрощаться с баком бензина гораздо раньше положенного по паспорту. Вызывали участкового, не помогло.
Кроме того, это обеспечивает достаточную энергию искры для поджига газового топлива. Ил 62 эксплуатируется только военными. Евгений Аркуша отмечает, что рост оптовых цен вызван в первую очередь снижением объёмов поставок на внутренний рынок со стороны нефтяных компаний, которым в настоящее время выгоднее поставлять горючее на экспорт.
Из-за опасений замедления экономик, спрос на нефть стал снижаться и вслед за ним, и цена упала ниже 10 долларов в конце 1998 года. Субару на сотку тянет 14 литров по городу, на трассе не мерял.
Теперь у Кашкая стало меньше комплектаций, чем было прежде, и вдобавок ушли, наконец, в историю версии с незапоминаемыми двухбуквенными индексами и плюсиками. Покупатель оплачивает Товар в соответствии с ценами, установленными Продавцом. Сейчас сложно найти модели в их изначальном состоянии.
Киа сид повышенный расход топлива причина
Выбери меня фартуна,друг у меня впереди было не мало преград, И не пАлюбИла-бы мЕня бы муза коли не намеревалься бы я в топовый ряд. Присадки в нём должны были нейтрализовать кислоты за счет своих щелочных и моющих свойств.
Благодаря тому, что конструкция выполнена из новейших легких современных материалов и отличных аэродинамических характеристик такой автомобиль всегда решит лучшим образом все ваши поставленные задачи. Некоторые сепараторы достаточно периодически промывать и сливать из корпуса отстой, чтобы восстановить их работоспособность.
Необходимо принимать в расчет и аспекты комфорта. Это повышает его мобильность и универсальность. А вот установить на автобус с пробегом в 150 тыс в год, на мой взгляд, не лишне. Распределительное оборудование: шланги и насадки необходимо регулярно проверять на утечки, повреждения и неправильное функционирование.
При добавлении присадки в дизтопливо существенно снижается уровень дымообразования и отложения сажи. Поставил Бошевскую, дешевле оригинала. Смотрю даже отзывы других автовладельцев в большинстве своем положительные. Под приборной панелькой расположены кнопки включения освещения, поворотников, аварийки и клаксона.
Скидываю топливный быстрый разъем с топливной рейки, включаю зажигание и получаю пульсацию бензина. Ремонт выполнить невозможно, потому что таких деталей у нас. В результате несколько выросла максимальная скорость и очень существенно- запас хода. По состоянию на 20 августа 2018 г.
Как уменьшить расход топлива ситроен си кроссер
Средняя плотность топлива 0. Этот процесс происходит путем нагрева сырья в печах трубчатого типа, а само разделение на фракции происходит в ректификационных колоннах. Уже все эквалайзеры подергал, но не помогает, смирился. Он идет в комплектации с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. Или вам не дано так взвешенно Приложение сил рассчитывать. Пользуемся машиной постоянно, поэтому решили в этом году купить такую же модель. Верхняя панель прибора поворачивается с шагом в 90 градусов.
Эти места я все проверил, не только глазами, но и мультиметром. Продуманная конструкция позволяет исключить образование конденсата, а также предотвращает попадание жидкости в систему. Для изготовления используются ударопрочные материалы, которые не боятся воздействия химических веществ. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще.
Более подробную информацию Вы можете прочитать о нефрасе. Это приведёт к падению мощности. Сейчас добывают из продуктов нефтеперегонки. Разработка и исследования ультразвукового частотно-временного метода измерения расхода жидкостей. В этом случае рекомендуется пройти тщательную диагностику. Данные о расходе бензина на Ваз 2104. Иногда получается и до 4-х снизить.
Но на них немецкие водители открылись мне с новой стороны: это, скажу я вам, те ещё нарушители. Они безопасны с точки зрения экологии, особенно те, что работают на жидком кислороде и керосине. Емкости данной серии можно использовать как оборотную тару.
Американскими учёными были выведены микроорганизмы класса цианобактерий, которые способны под воздействием солнечного света, воды и углекислого газа синтезировать дизельное топливо. Ездим очень часто и далеко, проблем с поломками не наблюдается.
Похожее по теме: Как снизить расход бензина на пежо 308
- Шевроле лачетти
- Киа рио
- Кадиллак атс
- Митсубиси либеро
О сайте
Это практически идеальный компонент смешения бензина, не содержащий ароматики, серы или олефинов. Если Россия в прошлом оказалась подсаженной на нефтяную иглу, что во многом привело к сегодняшнему кризису, то эту зависимость неплохо бы использовать во благо развития экономики в наши дни, но уже по другой схеме.
Гештальт закрылся, но уже после, я, как ни странно, вскоре вновь был замечен дорогим Мирозданием на Топливе, на том же месте. Для степных рек это, прежде всего, годовое количество атмосферных осадков. Уменьшить расход топлива можно путём замены штатных топливных жиклёров устройствами с другими характеристиками.
При этом, в самом стандарте есть таблица — сезонное применение дизельных топлив в регионах Российской федерации в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости. Этот вопрос задают себе многие потребители.
Один из путей кардинального решения задачи улучшения экологической ситуации, обусловленной выбросами вредных веществ автомобильным транспортом — использовать альтернативные виды моторного топлива. После этих действий топливный насос из режима ожидания перейдет в рабочее состояние.
В настоящее время в совхозах и колхозах страны при нормировании труда на механизированных полевых работах применяются республиканские, зональные, областные и другие местные сборники норм выработки и расхода топлива.
Причины достаточно понятны, ведь качество тут далеко от зарубежного, но всё-таки после выхода модели Лада Ларгус решил рискнуть и прикупит себе машину, тем более что отзывы и реклама были довольно неплохие. Крафт достаточно дорогой, и необязательный, но если у вас есть лишние материалы, или вам просто необходимо получить топливо, то почему.
Дальше мы общались уже по телефону, и я решилась приехать на Ямайку еще раз на несколько месяцев, чтобы посмотреть, как пойдут наши отношения. Пробег 50000 км Ошиблись наверно с годом выпуска. Важно принять необходимые меры предосторожности, так как и метанол и щелочь являются токсичными веществами.
Превышение количества серы в топливе вызывает повышенную коррозию деталей топливной системы. Федерального закона от 27. В принципе, это необязательные опции, но зарекаться не стоит. Марат 2 июня 2018 ответить. Причём вариатор мастерски уравнивает низовые дизельные порывы и уверенную тягу бензинового агрегата с 2500 оборотов: благодаря дипломатичной трансмиссии оба мотора не дадут соскучиться и порадуют сочным ускорением.
Источник: https://minstroy-tuva.ru/nodes/kak-snizit-rashod-benzina-na-pezho-308-1614.xml
Peugeot 308. Бензин (топливо) попадает в картер двигателя
содержание .. 46 47 48 49 ..
Peugeot 308. Бензин (топливо) попадает в картер двигателя
Топливо в картере системы смазки
Существует проблема аномального повышения уровня масла в картере, когда смазка сильно пахнет горючим. В двухтактном двигателе топливом служит смесь бензин / масло, но в четырехтактном ДВС эти две жидкости смешиваться, никак не должны.
Циркуляция смазки в исправном двигателе происходит в замкнутом контуре: картер-блок цилиндров — топливный фильтр — масляный насос — ГБЦ — блок цилиндров — картер.
Сильный запах топлива исходящий от щупа, которым измеряется уровень масла, говорит о том, что в масло, возможно, попал бензин, и следует искать причины.
Признаки утечки
О том, что произошла утечка, водитель может узнать, увидев черную лужицу под машиной. Масло может течь из-под прокладки клапанной крышки, поврежденных сальников и прокладки картера. При утечке во внешнюю среду масло, как правило, не смешивается с другими моторными жидкостями.
Смесь масло / бензин может образовываться только внутри двигателя и только при определенных обстоятельствах. Случаи, когда в горючее попадает моторное масло, происходят и вне автомобиля, например на АЗС или по небрежности владельца перепутавшего канистры.
Разделить эти вещества в гаражных условиях нереально, а заливать такую смесь в бак (кроме двухтактников) настоятельно не рекомендуется.
Заметить, что в смазке присутствует значительное количество горючего можно по другим признака: изменилась консистенция смазки, она стала более жидкой; смазка на щупе вспыхивает при поджигании спичкой; капля смазки на бумаге оставляет вокруг себя жирный расширяющийся ореол, который быстро испаряется.
Если указанные признаки налицо, то пора посетить автосервис. Правило хотя бы раз в неделю заглядывать под капот автомобиля и проверять уровень и состояние смазки, тормозной жидкости и антифриза будет хорошей привычкой для любого водителя независимо от марки машины. Своевременно обнаруженная утечка сэкономит время и деньги.
Причины утечки топлива в смазку
Бензин, вне зависимости от типа системы питания двигателя после бензонасоса должен кратчайшим путем поступать в конечную точку назначения – карбюратор (инжекторы) и далее в камеру сгорания. Камера сгорания это пространство между ГБЦ и головкой поршня, где происходит рабочее горение смеси бензин/воздух.
Топливовоздушная смесь на пути в камеру сгорания минует впускные клапана, шейки которых постоянно смазываются циркулирующим в системе маслом. Многие предполагают, что в этом месте возможно и происходит утечка, и очень часто бывают правы. Дело в том, что клапана снабжены маслоотражетельными резиновыми колпачками.
Они предназначены для того, чтобы масло, смазывающее шейки клапанов, отражаясь от них, не попадало в камеру сгорания. Если же из-за сильного износа колпачков масло туда попадает, то запах выхлопных газов машины будет напоминать мотоциклетный, а дым из выхлопной трубы будет идти густым сизым облаком.
Вероятность того, что распыленная во впускном коллекторе и движущаяся с высокой скоростью в камеру сгорания топливовоздушная смесь по этому же пути попадет в систему смазки очень мала — разница в давлении будет затягивать смесь в цилиндры. Значит причины, по которым масло пахнет топливом, следует искать в другом месте.
При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ни чего общего с проблемами, описанными далее.
Бензонасос
Устройство системы подачи топлива в различных моделях машин может отличаться. В современных автомобилях с инжекторным двигателем, бензин нагнетается с помощью электрического насоса, в котором масло с топливом не может встретиться физически, в отличие от карбюраторных машин штатно оборудованных механическим бензонасосом.
Диафрагма механического насоса нагнетает бензин в карбюратор. Шток насоса в некоторых марках автомобилей приводится в движение от эксцентрика и получает масло из той же среды что и распредвал. При надрыве диафрагмы бензин может поступать в канал штока, и в очередной раз проверяя уровень смазки щупом водитель может заметить, что масло характерно пахнет.
При незначительном повреждении мембраны топливного насоса уровень смазки может оставаться прежним, при значительных разрывах мембраны, бензин уже не будет эффективно нагнетаться в карбюратор, машина будет плохо заводиться, и при движении возможны проблемы. Проблема устраняется заменой мембраны новой из ремкомплекта бензонасоса.
Конечно, не многие обращают внимание на запах смазки, но иногда бензином пахнет очень сильно, что справедливо вызывает беспокойство.
Форсунки инжектора
В инжекторном двигателе запах топлива исходящий от щупа может говорить неисправности форсунок либо системы зажигания. В первом случае речь идет о том, что одна или несколько форсунок не закрываются герметично и после остановки двигателя горючее из за остаточного давления сочится в коллектор откуда затем попадает в цилиндры.
Конечно, поршневые кольца являются барьером на пути в картер, но если велик уровень их износа и есть залегание, то они не станут препятствием для стекания горючего. Пахнет горючим и в случае неисправности системы зажигания. При вышедшей из строя свече в одном из цилиндров горючая смесь в нем не воспламеняется и не совершает полезной работы.
Топливовоздушная смесь нагнетается в цилиндр, где не происходит искры и часть горючего вылетает на выпуске, а часть его оседает на стенках цилиндров, опять-таки стекая в картер, отсюда и запах.
Чтобы устранить эту неисправность следует снять топливную рампу и поочередно проверить герметичность каждой форсунки, подавая в нее под давлением керосин или жидкость для чистки форсунок из аэрозольного баллона. Подтекающие форсунки и поврежденные свечи заменяются исправными.
Общие проблемы
Итак, можно обобщить и выделить одну и ту же проблему, встречающуюся и в карбюраторном и инжекторном типе двигателя — высокий уровень износа компрессионных и маслосъемных колец. Именно в этом месте происходит контакт топлива со смазкой.
Топливо стекает в картер, смазка поднимается в камеру сгорания –этот порочный круговорот говорит о необходимости капитального ремонта двигателя.
Силовая установка существенно теряет мощность при снижении компрессии хотя бы в одном из цилиндров из-за запавших в канавки компрессионных колец. Излишки горючего в камере сгорания дают переобогащенную смесь, что тоже не хорошо.
Слой нагара будет расти, станут неизбежны частые перегревы. Разжижение смазки, и как результат изменение уровня ее вязкости, опасно для ДВС работающего под нагрузкой на высоких оборотах.
Последствия
Бензин это довольно агрессивная химическая субстанция. В современных лубрикаторах ДВС содержатся сложные комплексы присадок, которые не рассчитаны на прямой и продолжительный контакт с этилированным горючим, которое может изменять физические и химические свойства смазки.
Если уровень масла по щупу поднялся выше отметки «Мах», а масло визуально изменило консистенцию и имеет характерный запах, то меры нужно принимать немедленно.
Ошибочно можно принять за бензин антифриз, упавший его уровень в расширительном бачке и то, как аномально поднялся уровень эмульсии в картере, может означать, что пробита прокладка ГБЦ.
Заводить мотор с пробитой прокладкой запрещается во избежание гидроудара и клина — автомобиль буксируется в сервисный центр с выключенным сцеплением. Небольшие количества бензина в смазке конечно не могут навредить работе двигателя, да и заметить что уровень горючего падает невозможно, но вот задуматься о том куда оно уходит и каким образом, водителю стоит.
содержание .. 46 47 48 49 ..
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_308_s_2007_remont_bez_problem/048.htm
Повышенный расход топлива у Пежо 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
maxch79 01 дек 2016, 15:04
Всем привет! Владею 308-м, 2010, 1,6 АТ, 76.000. Почистил форсунки, заменил охлажд. жидкость и свечи, расход увеличился до 15л/100км (до этого 11л/100 км-зимой). Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой повышеного расхода после чистки форсунок!
maxch79 Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
mgl 01 дек 2016, 21:08
Odessa_79А — тему создал человек, у которого проблема с ер6 мотором. Причём тут твой дизель? Б — Засеки расход по чекам- может просто комп врать. Потом уже лезть в дебри mgl Профессионал Пол: Страна: Вернуться к началу
Admin 01 дек 2016, 21:17
Мужики, что ж вы все города в один мешаете) по населению и пробкам они все разные , вот и расход пляшет у всех разный. ЕР6, это убийца топлива и причин большого расхода тьма, я почти 6 лет искал проблему большого расхода и нашёл, но какой ценой( Ну его этот говно ЕРш, машины с этим говном нужно скидывать и чем быстрей тем дешевле для бюджета любой семьи.
Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
4igik 02 дек 2016, 12:47
Odessa_79так и у меня около 7л, на такое расстояние. Жена за день по 100 проезжает, у нее показывало от 5.5 до 6.3
=========================================================Если Россия не является частью решения проблемы, то она остается по-прежнему частью самой проблемы.——————————————————————————-
Тарас
4igik Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Odessa_79 02 дек 2016, 19:02
спасибо мужики. после UPG — залился на катрале, (добавлял пежо/ситро антигель. и там, и там.)после полета на трассе расход был 7.1л. сегодня в пробках вырос до 7.9лпопробую еще несколько заправок.только вот не хочется до пустого бака в холода кататься.
подскажите, а чем чревато заправка дизеля по «горлышко»?. а то тут много об этом говорят, а чем это плохо — не нашёл
Odessa_79 Знаток Пол: Страна: Вернуться к началу
Antonio78 04 дек 2016, 12:13
Всегда думал что полный бак — это хорошо, т.к. негде образовываться конденсату.
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом… И все показывают тебе открытую ладонь — И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
Antonio78 Ученик Пол: Страна: Вернуться к началу
yara 04 дек 2016, 23:08
я сам конечно лью под горло, но без фанатизма. из минусов этого только на ум приходит:1. Топливо на жаре должно куда-то расширяться (но это из серии заправил рано утром машину под горло, и поставил на жаре ее греться?)2. В дизеле есть обратка, которая будет подогревать это топливо даже зимой (но тут тоже как-то слабо верится что оно может как-то навредить. Летом солярка не сильно холодная на азс, потому расширяться скорей будет она зимой, а зимой расширяться она скорей будет медленнее чем расходоваться)
3. Если заливать под крышку, то если есть система вентиляции бака, то ее типа можно нарушить. Но что-то я в пыжах в такое не верю, это ж не ауди.
yara Знаток Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в 308
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник: http://peugeot-citroen.net/30h/rashod-topliva-t15252-10.html
Peugeot 308 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Peugeot 308 – компактный автомобиль В-класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Golf. Поступил в производство в 2007 году на замену Peugeot 307. Модель практически не изменилась на фоне предшественника, и сохранила прежнюю дизайнерскую концепцию.
Однако машина использует другую платформу, отличную от Peugeot 307. Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. В 2013 году начался выпуск 308 второго поколения. Модель приобрела более строгий и спортивный вид, получила современные моторы и оснащение.
Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (2007-2011)
Бензиновые:
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км
Дизельные:
- 1,6. 109 л. с., механика, передний, 11.3 сек до 100 км/час, 6,2/4.1 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2011-2015)
Бензиновые:
- 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 11/6 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км
Дизельные:
- 1,6, 112 л. с., робот, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,5 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км
Поколение 2 (2013-н.в.)
Бензиновые:
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9.1/5,3 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 л на 100 км
Peugeot 308 отзывы владельцев
С двигателем 1.6 АКПП
- Юрий, Харьков. Отличный авто, у меня версия 2016 года. Покупал с 1.6-литровым мотором и автоматической КПП, тандем что надо. Движок и КПП великолепно дополняют друг друга, чувствуется хорошая эластичность и запас мощности. Настройка шасси превосходна, и при этом высокая экономичность. Расход в городе 8-9 литров.
- Константин, Липецк. Peugeot 308 – хороший автомобиль, в нем чувствуется качество, оригинальность и порода. У меня топовая версия с 1.6-литровым двигателем и автоматической коробкой. Стоящая тачка, у меня в кузове хэтчбек. Выглядит стильно и молодежно. К тому же, понравился салон в строгом стиле. Триста восьмой управляется отлично, довольно жесткий по нашим дорогам и практически не кренится. По-моему, 1.6-литрового мотора хватает с запасом, автоматическая коробка работает быстро – не то что в моем прошлом Peugeot 307 с АКПП. Средний расход в городе составляет 8-9 литров на 100 км.
- Алексей, Красноярск. Классная тачка на каждый день. Стиль – эдакий унисекс, наверняка устроит каждого. Но мое мнение, у Пежо слишком большие передние фары, непонятно зачем. Понятно, что красота решает все, но это ведь только на первый взгляд. А вот управляется Пежо отлично. В итоге спорный дизайн, но хорошая управляемость. 1.6-литровый двигатель оснащен автоматом, кушает в среднем 8-10 л/100 км, заливаю 95-й бензин.
- Олег, Саратов. Автомобиль приносит мне радость и уверенность в завтрашнем дне. У 308-го игривый и молодежный дизайн, и при этом похвалю бодрый 1.6-литровый мотор, работающий с расторопной АКПП. В городе укладываюсь в 8-10 литров.
- Михаил, Иркутск. Хэтчбек мне достался от отца, машина 2008 года выпуска. За девять лет пробег увеличился до 160 тысяч км. 308-й дорог в обслуживании, а покупать поддержанные запчасти – как то неправильно для авто такого уровня. Расход 95-го бензина в пределах 10 литров. Стоит 1.6-литровый мотор и автомат.
- Ярослав, Московская обл. Peugeot 308 – идеальный городской автомобиль, жена и дети довольно. Другой тачки нам не надо, Пыжик устраивает на все 100%. В городе потребляет 10 литров с мотором 1.6 и автоматической КПП.
- Маргарита, Саратов. Пежо 308 – оптимальный авто для моих нужд. Люблю порезвиться в городе, и еще надо как-то семью удовлетворять. Расход 10-11 литров на 100 км с автоматической коробкой. 1.6-литрового мотора хватает с запасом.
- Алексей, Брянск. У меня Peugeot 308 2015 года выпуска. Очень красивый и стильный автомобиль. Очень ждал, когда французы откажутся от этих огромных передних фар, и вот я дождался. И нисколько не пожалел, что заплатил за 1.6-литровую версию со всеми опциями, с автоматом и т. д. Быстрый и комфортный авто, немного жесткий по нашим дорогам. Кушает от 7 до 11 л на 100 км.
- Михаил, Волгоград. Тачка улет, радует меня каждый день. Быстрая работа автомата, 1.6-литровый мотор раскрывается по полной программе. Средний расход 10 литров на 100 км.
- Олег, Ставропольский край. Машина понравилась, тачка что надо. Используется в такси уже пять лет, никаких проблем. Бывают мелкие поломки, но общего впечатления от авто это не меняет. Французы создали классный автомобиль, довольно надежный аппарат с хорошей управляемостью. Признаюсь, на 50-й тысяче поменял амортизаторы на более мягкие, чтобы было комфортно по нашим дорогам. И как результат, ухудшилась управляемость, но в целом машина нормально управляется. С мотором 1.6 и автоматом можно уложиться в 10 литров/100 км.
- Василий, Свердловск. Достойный хэтчбек для семейных и хозяйственных нужд, отличный внешний вид и заводной характер. 1.6-литровый мотор выдает больше 100 л. с., разгон до сотни за 10 сек. Машина 2016 года, надежная и недорогая в обслуживании. Потребляет 7-9 л на 100 км.
- Наталья, Оренбург. Классный авто, красиво выглядит и потрясающе едет. За 50 тысяч км никаких поломок, все расходники буду менять сам. Тачка еще на гарантии. В салоне сзади довольно тесно – явный намек на то, что 308 заточен на водителя. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 л.
- Николай, Московская обл. Машина стоит своих денег. Покупал Пыжик в 2008 году, версию с 1.6-литровым мотором и механической КПП. Средний расход 10 литров на 100 км. Экономичность устраивает, к тому же у меня стоит газ. Максимальная скорость под 200 км/час. У движка хороший потенциал. Похвалю работу механической КПП, которая дает мотору раскрыться как следует. НА трассе можно уложиться в 7-8 литров.
- Ирина, Красноярск. Peugeot 308 мне понравился, это один из лучших авто в классе. Салон сделан качественно, но есть существенный минус – сзади слишком тесно. Даже вчетвером тесно, места в коленях – притык. 1.6-литровый мотор с МКП потребляет 8-10 л/100 км.
- Дмитрий, Ленинградская обл. Классный авто, за пять лет пользования никаких серьезных проблем. В городе с ним укладываюсь в 8-10 литров. Под капотом 1.6-литровый мотор с механической КПП, средний расход 8-9 л.
- Олег, Томск. Пежо 308 у меня 7-летней давности, но тачка держится молодцом. Выносливый, качественный и оптимальный авто для наших разбитых дорог. Если появится ямка или кочка, ее можно быстро объехать, благо шасси 308-го способно на многое. Расход 10 литров с мотором 1.6 и МКП.
- Юрий, Нижегородская область. Рассматривал машину как семейную тачку, Peugeot 308 нам пришелся по душе. С мотором 1.6 и МКП, базовая комплектация. Вместительный салон, качественные отделочные материалы, хорошие обзор и управляемость. Места хватает всем, и еще можно положить несколько чемоданов в большой багажник. Автомобиль настроен на динамичную езду, но благодаря хорошей шумоизоляции пробоев в подвеске практически не слышно, все тихо.
- Максим, Магнитогорск. Машина стоит своих денег, вариант для города что надо. Покупал чисто для себя, версия Peugeot 308 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Похвалю триста восьмой за прекрасную разгонную динамику, и максималку в 210 км/час. Минимальный расход 7-8 л по трассе.
- Александр, 1.6 150 л. с. бензин. Классный автомобиль, радует глаз. Люблю французские авто, у них свой оригинальный стиль. 150-сильный бензиновый двигатель потребляет 10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 9 сек, максмалка под 200 км/час. Машина словно создана для водителя, довольно жесткая по нашим дорогам, практически не кренится. Современное оснащение, стильный интерьер и мягкие пластики – салон выглядит настолько презентабельно, что конкуренты вроде VW Golf выглядят блекло и отстало. По-моему, машина удалась на славу. Езжу на 308 три года, сейчас пробег 70 тысяч км. Особых проблем не обнаружено, тачка обслуживается в дилерском центре.
- Дмитрий, Ярославль, 1.6 150 л. с. У меня Пежо 308 2015 году, очень красивый и стильный автомобиль. Отлично управляется и эффективно тормозит. В салоне сидеть комфортно, отмечу мощный климат-контроль, который быстро охлаждает и обогревает в салон. В целом, интерьер 308-го выглядит оригинально, качество сборки на высоте. В городе укладываюсь в 10-11 литров при энергичной езде.
- Николай, Иркутск, 1.6 150 л. с. Peugeot 308 – динамичный городской авто, радует меня и моих детей. Недорогое обслуживание, мощный 150-сильный мотор уверено разгоняет этот легкий хэтчбек. Управляется он отменно, и потребляет мало бензина – не больше 10 л на сотню.
- Алексей, Нижегородская область, 1.6 112 л. с. дизель. Выбрал Пежо 308 с дизелем, версия 2008 года. Работаю в такси, машина очень экономичная. В салоне места хватает. Средний расход 6-7 литров на 100 км.
- Константин, Рязань, 1.6 120 л. с. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. У меня машина 2007 года выпуска, я у нее первый владелец. Комфорт и шумоизоляция на высоте, просторный пятиместный салон. С практичностью все норма, и с управляемостью полный порядок. 120-сильный двигатель работает с автоматом, максимальная скорость 200 км/час. 1.6-литровый движок – хороший добротный атмосферник, уверенно тащит в горку. У Пежо 308 прочный кузов, никакой ржавчины за 120 тысяч км.
slesar
Источник: https://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-308-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokolenie/
Расход на Пежо, какое топливо на Peugeot
Главная » Ремонт Пежо своими руками » Расход на Пежо, какое топливо на Peugeot
Приобретая автомобиль, каждый автовладелец желает совместить мощный двигатель с маленьким расходом топлива.
Но, к сожалению, такое не возможно, если вам нужен автомобиль с мощным мотором, то придется смириться с повышенным расходом топлива, указанного в технических характеристиках.
После выбора «золотой середины», между расходом бензина и мощностью мотора, необходимо следить за тем, чтобы этот расход не стал увеличиваться со временем.
Увеличение расхода топлива
Происходит по многим причинам, как из-за естественных, так и из-за мелких поломок. Необходимо понимать, что указанный в технических характеристиках автомобиля расход топлива, очень усредненный. Многое зависит от условий эксплуатации.
Если вы едите на вашем Пежо, по ровной свободной дороге, где не встречается ни встречных, ни попутных машин, то расход топлива будет наименьшим. Но и тут он будет отличаться, на одной и той же машине, если сначала давление в шинах будет нормальным, а потом пониженное.
Из-за низкого давления в шинах, увеличится сопротивление колес с дорогой и потребуется дополнительная мощность мотора. А это приведет к увеличению расхода бензина, хоть и не значительное.
Но если таких мелочей наберется с десяток, то даже новый автомобиль начнет кушать топливо, сверх нормы. Поэтому необходимо следить за общим состоянием автомобиля, проверять ежедневно давление в колесах, уровень масла, других технических жидкостей. Не допускать утечек и появления пятен под машиной после стоянки.
От чего зависит расход топлива
Этот пример показывает, как важно следить за состоянием автомобиля. Но расход топлива зависит и от состояния самой дороги.
К примеру, если ехать по скользкой дороге, с маленькой скоростью, то расход может оказаться большим, потому что приходится использовать мощность двигателя на то чтобы машина не стала неуправляемой.
Повышается расход очень сильно, при поездке по городу в пробках, тут расход может превысить даже расход мощного грузовика. С пробками может сравниться и поездка по проселочной дороге, без какого-то покрытия.
Со временем происходит естественный износ различных деталей автомобиля и соответственно и повышается расход топлива. Среди основных причин – это уменьшение компрессии в моторе, из-за этого происходит падение мощности.
Эту неисправность можно исправить, произведя капитальный ремонт двигателя. Для этого потребуется множество приспособлений и специальных станков, для выполнения ремонта.
Поэтому такой ремонт нужно доверить автосервису, специализирующемуся по Пежо.
Другой вариант это замена вашего неисправного мотора новым либо отремонтированным. В этом случае, возможно, произвести ремонт собственными силами, если вы имеете навыки автослесарных работ.
Чтобы продлить жизнь мотору, необходимо постоянно следить за его состоянием, обязательно проходить технические осмотры и не забывать о замене ремня ГРМ.
Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин (чтобы просто доехать), то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. И по приезде, замените топливные фильтры. Старайтесь применять бензин рекомендуемый производителями автомобиля.
Огромное влияние на расход может быть из-за неисправности ходовой части авто.
Если на вашем автомобиле плохо работает тормозная система и происходит маленькое торможение, если не правильный развал – схождение колес, механическое повреждение кузова, из-за аварии, повреждены подшипники на осях колес. Все это так либо иначе отражается на расходе.
Обязательно следите за состоянием тормозной системы своевременно меняйте тормозную жидкость, по истечении ее срока эксплуатации, меняйте и доливайте жидкость той же марки. Есть жидкости, которые при смешивании становятся не пригодными для тормозной системы, то есть не совместимы.
Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, нет ли посторонних шумов и звуков. Помимо явных признаков неисправностей влияющие на расход бензина, на автомобилях марки Пежо, есть и мелкие неисправности, скрытые от взгляда. Вот некоторые:
- К такой неисправности можно отнести неправильную работу датчика кислорода (лямбда – зонд). Неисправность может быть вызвана применением этилированного бензина. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно – бензиновая смесь, что повышает расход.
- При первых же подозрениях, проверьте состояние свечей. Если на них есть нерабочий, черный, смолянистый нагар либо неправильный зазор электродов, то следует заменить их новыми. Опасайтесь подделок, приобретайте фирменные свечи, поверьте, сэкономите больше, чем, если купите дешевые.
- Следите за состоянием топливных и воздушных фильтров, меняйте их периодически. Воздушный можно менять после летнего периода использования автомобиля. Летом пыли больше чем в осенне – зимний период. Топливный фильтр, меняйте в зависимости от чистоты топлива заливаемого в бак, либо по инструкции изготовителя.
- Проверяйте высоковольтные провода и трамблер на пробитие, и утечку электричества на корпус машины. Из-за этого может происходить не полное сгорание бензина в моторе.
- Если на автомобиле увеличены обороты холостого хода, то происходит постоянный перерасход бензина.
- Неисправность катализатора, либо его отключение и отсутствие приводит к перерасходу.
- Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора.
- Работоспособность форсунок, как на бензиновых, так и на дизельных моторах.
Влияние АКПП на расход топлива
Но даже если вы проверили ваш автомобиль полностью и не нашли каких — то существенных причин перерасхода топлива, то следует обратить внимание на вашу манеру вождения.
При резких разгонах и торможениях, при постоянной высокой скорости на трассах, все это тоже сказывается на потреблении бензина. Для разгона машины требуется большое количество бензина, тоже происходит при движении с повышенной скоростью.
Еще больше увеличит потребление топлива автоматическая коробка передач, включенная в режим OverDrive.
Если вы заметили что на Пежо, происходит перерасход бензина, то нужно оценить стоимость ремонта и время езды при повышенном расходе, может не стоит так уж сильно обращать внимание на небольшой перерасход. К тому же после ремонта вам никто не будет гарантировать существенное сокращение расхода.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-pezho-svoimi-rukami/rasxod-na-pezho-kakoe-toplivo-na-peugeot.html
Peugeot и Citroen рассказали о реальном расходе топлива моделей
Французская группа PSA Peugeot Citroen опубликовала данные о расходе топлива 30 своих моделей в условиях эксплуатации на обычных дорогах, а не полученных в результате специальных измерительных циклов. Исследование проводилось автопроизводителем совместно с двумя негосударственными организациями, занимающимися вопросами экологии и транспорта, а также с независимой аудиторской фирмой Bureau Veritas.
На каждый из тестируемых автомобилей была установлена портативная система измерения вредных выбросов (PEMS). После этого они проезжали по 25 километров в городе, 39 километров по проселочным дорогам и 31 километр по шоссе.
В каждой из машин был включен кондиционер, в салонах находились пассажиры, а в багажнике их вещи. Как уточнили в PSA, результаты тестов оказались близки к показателям, о которых сообщали клиенты компании.
По итогам высчитывается средний показатель за весь маршрут.
В PSA сравнили результаты своих тестов с европейским циклом NEDC. Он существует с 1992 года, но используется до сих пор. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд.
В рамках измерительного цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час.
В итоге разница в среднем расходе топлива по циклу NEDC и тестом в реальных условиях составила от 1,2 до 2,7 литра на сто километров пробега.
C1 PureTech 82 л.с., МКП, Feel | 6,1 | 4,3 |
C3 PureTech 82 л.с., МКП, Exclusive | 6,3 | 4,6 |
C4 Cactus PureTech 110 л.с, старт-стоп, МКП, Shine | 6,1 | 4,3 |
Grand C4 Picasso PureTech 130 л.с., старт-стоп, МКП6, Intensive | 7,4 | 5,0 |
C3 BlueHDi 75 л.с., старт-стоп, МКП | 4,9 | 3,0 |
C3 Picasso BlueHDi 100 л.с., МКП, Confort | 5,7 | 3,8 |
C4 BlueHDi 100 л.с., МКП, Feel | 5,1 | 3,6 |
C4 Cactus BlueHDi 100 л.с., МКП, Shine | 5,1 | 3,6 |
C4 Picasso BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, АКП6, Intensive | 6,5 | 3,9 |
Grand C4 Picasso BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6, Attraction | 5,7 | 4,0 |
Berlingo BlueHDi 100 л.с., МКП | 6,1 | 4,3 |
DS 3 PureTech 110 л.с., МКП, So Chic, старт-стоп | 6,0 | 4,3 |
DS 4 PureTech 110 л.с., МКП, So Chic, старт-стоп | 5,4 | 3,8 |
DS 3 BlueHDi 120 л.с., МКП6, Sport Chic, старт-стоп | 5,0 | 3,6 |
108 1.2l PureTech 82 л.с., МКП5 | 6,1 | 4,3 |
308 1.2l PureTech 110 л.с., МКП5, старт-стоп | 6,3 | 4,0 |
308 1,2l PureTech 130 л.с, старт-стоп, МКП6 | 6,6 | 4,6 |
2008 1,2l PureTech 82 л.с., МКП5 | 6,4 | 4,9 |
2008 1,2l PureTech 110 л.с., старт-стоп, АКП6 | 7,1 | 4,8 |
3008 1,2l PureTech 130 л.с., старт-стоп, МКП6 | 7,6 | 4,9 |
208 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКП5 | 4,7 | 3,5 |
208 1.6l BlueHDi 120 л.с., МКП5, старт-стоп | 4,7 | 3,0 |
308 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6 | 4,9 | 3,2 |
508 2.0l BlueHDi 180 л.с., старт-стоп, АКП6 | 6,3 | 4,0 |
2008 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКП5 | 5,1 | 3,7 |
2008 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6 | 5,2 | 3,7 |
3008 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6 | 6,1 | 4,1 |
Partner 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП5 | 6,1 | 4,3 |
О реальном уровне расхода топлива и показателях выборосах СО2 в группе PSA заговорили после «дизельного скандала» концерна Volkswagen.
Французский производитель отмечал, что не использовал каких-либо технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить эти данные.
Кроме того, в 2014-м фирма в произвольном порядке проверила на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам.
Источник: https://motor.ru/news/realworld-06-07-2016.htm