Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.
Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор.
Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.
Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.
После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.
Так выглядит разложенный диван.
Что делать, если сломался замок спинки?
Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки.
Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения.
Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:
- Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.
Болты отмечены маркером.
- Далее ослабляем его фиксаторы, и достаём из посадочного места.
- Вставляем новую деталь в аналогичном порядке снятию.
Конструкция и назначение
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки.
Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства.
Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.
Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.
Основные функции изделия:
- Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
- Придание салону автомобиля декоративного вида;
- Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.
Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.
Снятие и установка изделия
Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:
- Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
- Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
- Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.
Как складывается спинка заднего сидения?
Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.
Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.
Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.
Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.
Поломка замка спинки
Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки.
Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент.
Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:
- Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный.
- Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
- Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.
Конструкция фиксатора спинки
Подголовники — это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения.
Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров.
Еще они имеют специальные штыри с тремя насечками, которые позволяют регулировать их положение (выше/ниже).
На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида.
Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Когда есть потребность, спинку можно легко сложить, тем самым добавляя свободного места в багажнике автомобиля. Наличие замка делает сидение легкоуправляемым, а подголовники придают больше комфортабельности для пассажиров, находящихся на заднем сидении, правда только для двоих!
Надежна ли ваша Шнива?
Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива
Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья.
Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений.
Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:
- Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
- Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
- Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
- После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
- Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
- После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
- Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
- Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью
При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Задние сиденья
Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта.
Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.
Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.
Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:
- удобство пассажиров
- придание красивого декоративного вида
- безопасность пассажиров во время движения
Источник: https://evrasia-today.ru/zadnee-sidene-na-nivu/
Как разложить
заднее сиденье
NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Как разложить заднее сиденье Авторы Тихий Дон, Alexey73, Trophyman и Экзарх |
Первый способ (Тихий
Дон)
Владельцы 21-х «Нив», и, как я слышал,
«зубилок-хэтчей» могут устраиваться на
ночлег со всеми удобствами, разложив спинку
заднего кресла вплоть до пятой двери. В
результате салон превращается в кровать
Людовика XIV на три персоны.
Для этого надо
отвести немного спинку от фиксаторов, затем
потянуть вверх за место соединения спинки и
дивана до образования тупого угла между
ними с расчетом того, чтобы спинка смогла
просунуться между фиксаторами и обивкой
арок.
Далее вытолкнуть спинку в сторону
задка и уложить ее в багажнике по
собственному усмотрению.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для 213-х «НИВ» такие номера не
проходят, по-видимому, из-за изменения
конструкции петли между спинкой и диваном,
в результате чего сиденье относительно
дивана не выворачивается дальше прямого
угла и спинку невозможно просунуть куда
надо.
При перестановке верхней части петли,
крепящейся к спинке, на 180° появляется
возможность «вывернуть» до
необходимого состояния. Перестановка
производится посредством Г-образного ключа
на 13, молотка и выколотки по диаметру оси
петли. Не знаю, как у кого, но у меня оси
стояли изнутри наружу, что не есть удобно
для их извлечения.
Поэтому после
перестановки я их вбил снаружи внутрь. Еще
придется вырезать части пластмассовой
накладки спинки, мешающие новому
расположению петель.
![]() |
![]() |
При разборке спинки, левая планка
фиксатора упирается в горловину бачка
омывателя заднего стекла. Поэтому надо
сначала изогнув спинку просунуть левое
плечо под горловину, а затем, опустить
правое.
Другой вариант — оставить спинку
выше горловины, подложив под нее что-нибудь.
Получится своеобразная подушка —
приподнятое изголовье.
Третий вариант — для
таких Нивоводов, как ALER, я и другие,
использующие «правильный»
спойлер — вообще выкинуть бачок:-).
Неудобства вышеуказанной переделки
состоит в том, что невозможно станет
складывать спинку штатным образом, т.к. при
данном изменении петли, спинка не будет
укладываться на диван.
Я со своим ростом не
использовал никогда штатное складывание, а
при раскладывании дивана как я описал выше,
ИМХО, багажный отсек не менее удобен, т.к.
можно сидеть сзади при перевозке груза (мечта
Нивоводов о разрезной задней спинке).
Главное — возить с собой какую-нибудь попону
для постелить на диван под груз.
Тихий Дон, 10.05.01.
Второй способ
(Alexey73)
Выбиваются оси петель между подушкой и
спинкой.
Спинка кладется в багажник,
подушка заднего сидения приподнимается на
петлях и отодвигается чуть назад,
подкладывается под заднюю часть подушки
ящичек с набором головок, подголовники
снимаются, кладутся между сидениями (чтоб
не провалиться), спинки передних сидений
откидываются назад. Можно накрыть одеялом.
И готово 2 лежачих места длиной более 2
метров. При перевозке багажа спинка
кладется на подушку (обивкой внутрь) и
получается большой багажник. Без осей
спинка нормально держится на защелках уже
год.
Alexey73, 10.05.01.
Третий способ (Trophyman)
Начну с того, что многие, кто ездит на
своей машине не только по городу, на работу
и на дачу, наверняка задумывались о более
удобной ночевке, чем полусидя в
водительском сидении. Мне предстояло двое
суток провести в лесу за рулем своей
Нивочки да еще вместе с женой, и это
заставило меня подумать об обустройстве
более удобного ночлега.
Около часа потребовалось на
обмозговывание и воплощение в жизнь этой
идеи. Главные требования:
— спинка заднего сидения должна
раскладываться полностью;
— заднее сидение не должно визуально
изменится;
— оно должно остаться удобным в обычном
положении;
— оно должно по-прежнему складываться
вперед для транспортировки груза.
Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.
Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки
приведена на рис. 1 и 2.
Основная идея заключалась в том, чтобы,
приподняв подушку «под попу» :))) за
место сгиба и опрокинув спинку назад более
чем на 180о, просунуть ее под защелки в
багажник. Однако спинка при обычном
креплении просто физически не может
повернутся на такой угол, т. к.
при угле уже
около 100о половинки шарнира упираются
друг в друга (тот же эффект можно увидеть,
например на рояльных шарнирах и на
некоторых дверных). Как-то я это попытался
изобразить на рис. 2.
Кроме того, даже если бы
шарнир мог поворачиваться 360о,
крепящие спинку болты все равно упираются и
не дают ее разложить. Таковы были мои
рассуждения.
Предлагаю решить эту проблему так:
1. Снимаем заднее сидение.
2. Откручиваем спинку и откладываем ее в
сторону.
3. Половинка шарнира, относящегося к «подушке
под попу», представляет собой пластинку
загнутую буквой «Г», приваренную к раме
сидения, с двумя лепестками загнутыми в
трубки: в них вставляется штифт (см. рис. 1 и
4).
Газовым ключом подходящего размера
зажимаем эту самую «трубку-лепесток».
Зажать можно в тиски или другим удобным
методом. Затем отгибаем трубку как показано
на рис. 3 и 4 наружу — от сидения, линия сгиба
должна быть продолжением впадины
образуемой этими двумя «трубками-
лепестками» (см. рис. 4).
![]() |
![]() |
4. Выбиваем штифт и разворачиваем наоборот
половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
5. Собираем шарнир обратно.
6. Привинчиваем спинку.
7. Ставим обратно сидение.
8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).
В случае, если спинка не повернулась на
достаточный, чтобы пролезть под защелки,
угол, нужно надавить на нее — она сама
доделает оставшуюся работу, выгнув
приваренную половину шарнира на нужный
угол.
Не знаю, как на других моделях, а на 213-ой
Ниве сидение может иметь два положения за
счет шарнира крепящего его к кузову —
обычное (при нормальном положении) и чуть-чуть
отодвинутое назад (для сворачивания при
транспортировке груза). Развернув спинку в
багажник, переводим сидение во второе
положение.
Это дает удобный уступ, куда
хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно
надо подвинуть их максимально вперед и
снять подголовники). Кроме того, такое
положение заднего сидения обеспечивает
более ровную поверхность получившегося
ложа.
Еще раз повторюсь, что эта методика
опробована только на 21213 и на других моделях
может потребовать некоторых изменений.
Кроме того, может оказаться, что неродные
передние сидения не влезают в разложенном
виде.
Мои наблюдения:
Барахло из багажника (если он, конечно же, не
забит под завязку) можно и не вынимать —
спинка будет исполнять роль подушки. Кое-какой
скарб можно из багажника переложить под
спинки передних сидений.
Спать просто здорово :))
- Буду рад, если оказался кому-то полезным.
- В общем, желаю Вам, дамы и господа,
приятных сновидений :))).
ASK, 02.10.01.
Четвертый способ (Экзарх)
Я избрал способ, сходный с вторым способом. Просто выкрутил болты, крепящие спинку
сиденья к петлям. Получилось четыре варианта трансформации салона:
— обычный пассажирский вариант,
— обычный грузовой вариант (сиденье и спинка вертикально за задними сиденьями),
— спинка на сиденье (на левом фото),
— спальный вариант (на правом фото).
Кроме того, спинку можно в секунды вообще убрать из салона, чтобы освободить
занимаемое ею место, или чтобы сделать импровизированное сиденье на лесной стоянке.
Больше года я пользуюсь этим способом, за это время в обычном положении спинка
держится не хуже привинченной, а в разложенном положении создает роскошное
спальное место.
Много раз мы с супругой ночевали в Ниве во время дальних
путешествий, и находим, что это комфортнее, чем в палатке.
Экзарх, 05.05.03.
Источник: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/sidenja/sidenje.htm
Складывание передних сидений — бортжурнал Chevrolet Niva Шевик года на DiabloArea
Размер багажника Нива Шевроле в разложенном состоянии
Складывая правую часть спинки заднего сиденья, обязательно разъедините концевой разъем среднего диагонально-поясного ремня безопасности.
Chevrolet Niva Поддержка › Logbook › Складываются ли у Шнивы передние сиденья, как у 3д-Нивы? …
Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка.
Основная причина поломки — использование некачественных материалов при изготовлении. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке.
Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек.
Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы.
БЫСТРОЕ спальное место в ниве шевроле
Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.
Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.
Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.
Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её.
Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля. Подголовники На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне — это подголовники.
Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида. Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.
Так выглядят подголовники на Нива Шевроле. Процесс демонтажа заднего кресла Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.
Пошаговый порядок снятия Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.
Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.
Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.
Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поломка замка спинки Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки.
Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент.
Chevrolet Niva 2005, 87 л. с. — аксессуары
Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке лучше ногой через багажник.
Можно снять устройство и другим образом: Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/kak-slozhit-sidenja-shevrole-niva.html
Тема: как разложить задние сидения на шевроле нива
Рубрика: Chevrolet
Опубликовано 01.04.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Тема: как разложить задние сидения на шевроле нива отключены ·
На чтение: 3 мин
Как разложить заднее сиденье на ниве 2121
Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и Важно!…
Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
После этого передвигаем сидения максимально вперед и удаляем подголовники.
Шнива. Как организовать спальное место в Шевроле Ниве. Chevrolet Niva
Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения.
Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида. Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу.
Как снять сиденье на шевроле нива
Другие материалы рубрики Блок контрольных ламп Блок контрольных ламп показан на рисунке Контрольная лампа включения блокировки дифференциала. Лампа загорается при блокировании межосевого ди Замена плавких предохранителей Chevrolet Niva Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.
Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности.
Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка.
После этого спинка свободно опускается на сиденье. Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья.
Теперь нужно доработать сидения. Для работы нам потребуется обычная разделочная доска. Однако жена отказалась отдавать мне отдавать, ведь тогда она меня оставит без завтрака, обеда, ну и заодно без ужина.
Так что покупаем новую разделочную доску. Так выглядит разложенный диван. Что делать, если сломался замок спинки? Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки.
Несмотря на то, что цена на неё едва превышает — рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения.
Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:
Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/tema-kak-razlozhit-zadnie-sidenija-na-shevrole.html
Chevrolet Niva | Складывание заднего сиденья | Шевроле Нива
Задние сидения автомобиля могут быть сложены вперёд для получения дополнительного места для груза. Способы складывания сидений у «хетчбека» и «седана» отличаются друг от друга.
«Седан»
Рис. 1.113. Концевой разъем диагональнопоясного ремня |
Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если средний диагональнопоясной ремень имеет такую «вторую пряжку»). Для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.
Складывая правую часть спинки заднего сиденья, обязательно разъедините концевой разъем среднего диагонально-поясного ремня безопасности. Этим предотвращается повреждение полотна ремня.
Рис. 1.114. Складывание язычка |
Когда ремень ушел до конца, сложите язычок пряжки, как показано на рисунке 1.114.
Перед укладкой спинки опустите средний подголовник (дополнительное оборудование) до конца.
![]() |
Рис. 1.115. Опускание среднего подголовника |
Заведите оба крайних ремня за крючки-держатели.
![]() |
Рис. 1.116. Заведение крайнего ремня за крючки-держатели |
Вытяните кнопки на каждой половине спинки и сложите их вперед.
Чтобы вернуть спинку (или ее половинку) на место, поднимите ее и отожмите назад, чтобы она зафиксировалась.
![]() |
Рис. 1.117. Фиксатор заднего сиденья |
Возвращая спинку заднего сиденья на место, обязательно убедитесь в ее надежной фиксации.
Если на среднем месте диагонально поясной ремень с концевым разъемом, соедините его после возврата спинки в нормальное положение; для этого вытяните ремень и вставьте язычок проушины на его конце в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.
![]() |
Рис. 1.118. Соединение диагонального ремня |
Убедитесь в надежной фиксации концевого разъема и отсутствии перекрутов ремня.
Если неприкрытая металлическая проушина на конце ремня долго находилась в жаркую погоду на солнцепеке, она может Вас обжечь. Не прикасайтесь к горячему металлу.
«Хетчбек»
Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой разъем (если на среднем месте диагонально-поясной ремень с такой «второй пряжкой»); для этого вставьте ключ зажигания в прорезь корпуса разъема и дайте ремню втянуться в катушечный узел.
![]() |
Рис. 1.119. Установка язычка пружины |
Когда ремень ушел до конца, вставьте язычок проушины, как показано на рисунке 1.119, в щель потолочного гнезда.
Заведите полотно среднего ремня за крючок-держатель.
![]() |
Рис. 1.120. Закрепление среднего ремня |
- Заведите оба крайних ремня за крючки-держатели.
- Выньте задние крайние подголовники (дополнительное оборудование) или один из них.
- Перед укладкой спинки опустите средний подголовник (дополнительное оборудование) до конца.
- Потяните за ремешок и поднимите подушку сиденья вперед.
![]() |
Рис. 1.121. Поднятие подушки |
Установите снятый подголовник в гнезда в верхней части поднятой подушки, направив перёд его назад.
![]() |
Рис. 1.122. Установка снятого подголовника |
Рис. 1.123. Укладывание пряжек ремней |
Уложите пряжки ремней и весь средний набедренный ремень (дополнительное оборудование) в спинку, как показано на рисунке 1.123.
Рис. 1.124. Извлечение проушины |
Извлеките проушину из держателя (рис. 1.124).
Рис. 1.125. Извлечение рычажка |
Потяните за рычажок в верхней части спинки и сложите спинку вперед (рис. 1.125).
Рис. 1.126. Зацепление проушины |
Зацепите проушиной кнопку на зад ней стороне спинки (рис. 1.126).
Для возвращения сиденья (сидений) в нормальное положение проделайте процедуру складывания сиденья (сидений) в обратном порядке. После возвращения сиденья в нормальное положение попробуйте подвигать его и спинку, чтобы убедиться в их нормальной фиксации. Убедитесь также, что пряжки ремней и средний ремень выложены на подушку сиденья.
ПРИМЕЧАНИЕ При возвращении заднего сиденья в нормальное положение, убедитесь, что движению его частей нет препятствий и что они фиксируются надёжно. |
Если средний ремень диагонально-поясной с концевым разъемом, соедините его после возврата правой части спинки заднего сиденья в нормальное положение.
Выведите средний диагонально поясной ремень из-за крючка-держателя, выньте язычок проушины из щели потолочного гнезда.
Рис. 1.127. Извлечение язычка |
Рис. 1.128. Продевание ремня |
Проденьте ремень через направляющую скобу (рис. 1.128).
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы ремень безопасности располагался правильно, обеспечивая наилучшую защиту и отсутствие травмирования самим ремнем в случае аварии, обязательно проводите его через направляющую скобу. |
Вставьте язычок проушины на конце ремня в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок.
Убедитесь в надежной фиксации концевого разъема и отсутствии перекрутов ремня.
Источник: http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrolet-41281-10.m_id-5705.m_id2-5711.html
Как Снять Подголовник На Шевроле Авео
30 Апр
Как раскладываются и снимаются задние сидения на Нива Chevrolet: размещение фиксаторов
Авто сидения на всех автомобилях сначала созданы для перевозки пассажиров, благодаря собственной специальной анатомической форме и мягкости. Но заднее сидение в тандеме с багажником можно использовать и как место для перевозки габаритных грузов и каких-то вещей. В этой статье мы тщательно разберёмся в конструкции заднего сидения, порядок его демонтажа для роста места и грузов.
Предназначение и конструкция задних сидений
Задние сиденья вид из багажника.
Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, владеющие мягеньким наполнителем обеспечивают всем пассажиром комфортное размещение в нём.
Эти элементы очень жёстко закреплены снутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только лишь создана для роста упругости, да и удерживания набивки снутри её. Спинка может складываться, увеличивая место задней части автомобиля.
Подголовники
На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортабельное размещение пассажиров в салоне – это подголовники . Всего на заднем сидение их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.
Для того, чтоб разложить либо демонтировать кресло было легче, необходимо за ранее снять подголовники, отрегулировав их положение особыми штырями.
Разбор подголовника Авео
Разбераем подголовник Chevrolet Aveo в кузове T250.
Как снять фиксаторы подголовника?
Снимаем фиксаторы подголовника стремительно и безболезненно.
Так смотрятся подголовники на Нива Chevrolet.
Процесс демонтажа заднего кресла
Демонтировать задние кресла, может пригодится по нескольким причинам, таких как необходимость подмены неких деталей, их модернизация, установка чехлов либо перетяжка сидений в целом.
Пошаговый порядок снятия
- Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.
Коврик багажники и сам багажник на Нива Chevrolet.
Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле
Если из всего вышесказанного для вас стало понятно, что всё сидение может быть просто демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.
Для того, чтоб это сделать, нужно отыскать особый замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Но перед этим похлопочите о том, чтоб место под спинку было свободно, для этого немного поднимаем спинку и уводим её прямо к фронтальному сидению, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем свободное место, для перевозки различных грузов.
Для их разбора нужно потянуть за фиксаторы.
После того как вы разложите всю конструкцию, удостоверьтесь в надёжности фиксации всех замков.
Так смотрится разложенный диванчик.
Что делать, если сломался замок спинки?
Обладатели Нива Шевроле, временами сетуют на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки.
Невзирая на то, что стоимость на неё чуть превосходит 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые противные чувства.
Потому к этой детали стоит обращать иногда особенное внимание, и при мельчайших признаках создавать подмену, а делается это последующим образом:
- Старенькый замок нужно демонтировать, за ранее вывернув два болта из его корпуса.
Болты отмечены маркером.
Выводы
Подводя результат всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтоб сделать больше места на заднем сидение Нива Chevrolet, не нужно огромного опыта, главное пристально ознакомиться с нашей статьёй.
Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-podgolovnik-na-shevrole-aveo/
Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?
Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости.
Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров.
Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.
Что подойдет для российского внедорожника?
Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
- водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
- у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
- механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
- задние кресла неудобно складываются.
Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей.
Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву.
Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.
Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
- от Мазды — 3;
- от Ford Focus II;
- от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
- от Nissan Micra.
Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.
Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове.
Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.
Что лучше выбрать?
Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться.
Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед.
При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.
Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми.
Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды.
Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.
Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:
- электрическая регулировка положения;
- подогрев;
- подушка безопасности для задних пассажиров.
Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.
Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье.
Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку.
В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.
Какие есть рекомендации по монтажу?
Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:
- Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
- Снять оба сиденья вместе с салазками.
- Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
- Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.
Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.
Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.
Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.
Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.
Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках.
Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°.
Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.
При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.
Источник: https://korchim.ru/biblioteka/salon/ustanovka-sidenya-nivu.html