Каким бензином заправлять шевроле лачетти: 92 или 95?

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко.

Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует.

Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Содержание

  • 1 Чем отличается 95-й от 92-ого?
  • 2 Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти
    • 2.1 Датчик детонации и 92 бензин
  • 3 Опрос
    • 3.1 И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?
  • 4 Выводы

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина.

В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline.

Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора, но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

Каким бензином заправляете Лачетти Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка …

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

    Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

  5. Никаких явных проявлений после перехода с 95 на 92-й бензин водитель может и не заметить. Мощность, расход топлива, динамика могут остаться прежними. Но заметит двигатель. И сообщит об этом при первом же вскрытии.
  6. Экономия на цене топлива при переходе с 95 на 92-й бензин может быть полностью нивелирована низким ресурсом и стоимостью капитального ремонта мотора.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Источник: https://www.myprogramms.ru/pokraska-mashini/kakim-benzinom-zapravlyat-shevrole-lachetti-92-ili-95.html

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

Налёт на свечах от применения го бензина Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься.

Каким бензином заправлять Chevrolet Lacetti? 95 или 92?

Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше раз в семь тысяч километров заменить свечичем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение. На каком бензине расход меньше?

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже го, то применение го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.

95 или 92 бензин

Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, му или му. На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне го бензина.

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

Выбор, конечно за Вами, но помните, что детонация убивает двигатель. Хочется отметить, что какой бензин заправлять в шевроле лачетти нужно обобщать данный совет ко всем двигателям.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на рено логан вторая фаза: фото и видео

Именно двигателям! Так как производители двигателей и производители автомобилей — это разные вещи. Один и тот же двигатель может использоваться в разных моделях автомобилей. И нужно, в первую очередьсмотреть на характеристики двигателя, а не на марку авто!

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Например, на авто моей супруги стоит двигатель, которому рекомендовано использовать бензин неэтилированный с октановым числом не ниже А те, кто хочет докопаться до истины и понять почему на одних автомобилях одной и той же модели рекомендован бензин не ниже 91, а на других не ниже 95 — прочитайте вот эту небольшую полезную статью и сделайте выводы Берегите себя и удачи на дорогах!!! Слесарь сказал, что так как кольцо было повреждено, за счет остатков масла увеличилась степень сжатия в цилиндре, что и привело к прогоранию прокалки блока.

Причиной всему, по словам мастера, стал именно 92 бензин, из-за которого возникал детонационный перегрев и как следствие повреждение маслосъемного какой бензин заправлять в шевроле лачетти. Что вы можете сказать по этому поводу, правильный ли диагноз слесаря.

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

Причём до года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу.

Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята.

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?

И это уже не тот й, который нам продавали ещё лет 10—15. Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор.

Источник: https://web-site1.ru/chevrolet/kakim-benzinom-zapravlyat-shevrole-lachetti-92-ili.html

95 или 92 бензин

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом «конкурсе лучших бензинов» участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия — тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных машинах уже давно не достаточно октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому применяются химические добавки к топливу (присадки) для увеличения октанового числа.

Что лучше — 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.

Я использую только 95-й бензин! Почему? Потому что так написано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?95 или 92 бензин

Знаю, что множество водителей с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает.

Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны помогать двигателю. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем.

Вот посмотрите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин.

Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами.

Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го».

Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Каким бензином заправлять Шевроле Лачетти: 92 или 95?Датчик детонации Лачетти

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч! Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры! А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов.

Налёт на свечах от применения 95-го бензина

Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше раз в семь тысяч километров заменить свечи, чем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Источник: https://MoyLacetti.ru/95-ili-92-benzin/

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?

Читайте также:  Не работают дворники нива шевроле: фото и видео

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось.

Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле.

К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Решений было множество.

Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли.

Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает.

Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива.

Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.

Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства.

А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз.

Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

А это современная АЗС. Разница в ценах — 3 рубля.А это современная АЗС. Разница в ценах — 3 рубля.

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев.

На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака.

И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й.

Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами.

Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции.

Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.

» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу.

Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п.

Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится.

Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905282-kakoj-benzin-luchshe-92-ili-95/

Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти ~ AUTOTEXNIKA.RU

какой бензин заливать в шевроле лачетти 1 6

Хорошего определенного времени! Желаю написать собственный отзыв об автомобиле Chevrolet лачетти хэтчбек. Автомобиль куплен в сентябре 2011 года бу с пробегом 85 тыщ, год выпуска 2007, 1 владелец по ПТС, корейская сборка. Машинка была очень обычная, без тонировки, штатная магнитола,сидения без чехлов (салон велюр).

Машина досталась очень незапятнанная и ухоженная, на литых дисках R15, зимней резины не оставалось, салон не прокурен, ни где нет не одного пятнышка грязищи, по кузову на 4, маленькие царапинки на бамперах, и на все это даже не направлял внимания, на практике на машине ездили. Ранее ездил на Волге на отцовой тагазовской Сонате, буду ассоциировать имея его. 1-ые воспоминания были только положительные. Ура личная} газета машина, иномарка, поначалу казалась очень шустрой даже после 2-х литровой Сонаты.

Читайте также:  Замена сальников передних рычагов на ваз-2110: фото и видео

То моей радости не оставалось предела. Завтра поставил машину на учет, сделал тонировку по кругу, машина засмотрелась совершенно по другому.

В вначале меня натужил стук подвески, поехал на диагностику, произнесли поменять стойки стабилизатора по кругу, обошлось приблизительно 2500 зап частиработа около 1000, чем сразу поменял масло и фильтра.

С течением времени поменял штатную магнитолу на Пионер, поставил сабвуфер, ксенон в ПТФ, натянул чехлы из кож. Зама и еще много маленьких ништяков.

Дальше воспоминания о машине стали ухудшаться, надоел кислый салон, страшная шумкадубовая подвеска «делают собственное дело», машина практически скачет по кочкам, сидишь как на табуретке, на Сонате же плывешь как на корабле, даже на БМВ 520 Е28 83 года подвеска в тыщу раз мягче и приятнее.

По началу заливал 92 бензин, расход меня поражал, в городке выходило наверняка л. 15, на данный момент лью 95 вроде меньше стала жрать, указателю уровня горючего никогда не стоит верить. По трассе если едешь 100-120 расход л. 7, увы стоит положить стрелку до 140-150 расход возрастает л.

до 12, на таковой скорости ехать нет возможности, нашему клиенту остается гремит, трещит, когда не просто 175 машина не разгоняется, обороты на этой скорости уже в красноватой зоне))). При 100-120 тахометр указывает 4 тыщи оборотов, на сонате при таких оборотах скорость 140-160 и охото наступать к тому же еще.

То движок не приемистый и предназначен непонятно кому и так же для чего, в городке бензин жрет, на трассе бензин жрет. Пришла зима 2011-2012, перед зимой поменял колодки по кругу, масло, фильтра.

Увидел что давит масло из под клапанной крышки,(болезнь лашпетти), поменял, оригинал в районе 600 рублей4 бутылки пива и теплый гараж))).

Как перевести Лачетти на 92 й или 95 й бензин

Переключаем ЭБУ на применение горючего с различным октановым числом, попутно избавляясь от детонации при приме.

Идем далее февраль 2012 пищу с учебы домой осталось доехать километра 3, вижу что из под капота валит пар, торможу с трассы, открываю капот, весь движок в антифризе, кое как доехал до дома, стал мыслить что делать, сосед порекомендовал жидкость налить в расширительный бачок, которая типа дырки в охлаждающей системе забивает, купил залил, вроде течь не стал. На след денек пищу на работу, на карачаровской эстакаде у меня пробивает радиатор, оставляю машину под эстакадой, пищу публичным транспортом, вечерком купил побольше воды и доехал до дома. Заказал в экзисте радиатор оригинал где то в районе 5 т. Р.

, поменял сам. Причину так не узнал, но грешу на крышку расширительного бачка, т. К. Выпускной клапан воздух не выпускает, на данный момент просто не закручиваю крышку по полной программе все норм.

Зимой выскочила ошибка подушки сбросил клемму на сон грядущий, закончила пылать, через неделю загорелась снова, скидывание клеммы не посодействовало. Так и ездил с ней.

Кондей был не заправлен, поехал заправлять выяснялось что треснула трубка высочайшего давления которая идет от компрессора к радиатору, оригинал 1400 поменял сам.

Летом 2012 пришел конец фронтальным тормозным дискам, поменял совместно с колодками по кругу.

Вышло в районе 3 т. Р. Поменял сам.

С годами появился шум работы мотора, поначалу пошевелил мозгами на далекий подшипник генератора, купил стоит 150 рублей, поменял толку 0.

Гаражный кулибин произнес что это 100 пудов натяжной ролик приводного ремня, поменял вкупе с ремнем, толку 0.

В сервисе произнесли что это шумит подшипник насоса ГУРа, раздельно он не продается, насос ГУРа в сборе только оригинал от 9 до 15 т. Р. , на разборке отыскал за 3 т. Р.

Работаю у официалов Chevrolet в кузовном цехе, не так давно заезжал хэтчбэк, движок работает с таким же шумом так же как и у меня, так что пока решил не поменять ни чего, а узнать точно что это шумит, и как это вылечивать.

Пора поменять ГРМ купил нашему клиенту остается что нужно, нашему клиенту остается оригинал, совместно с помпой, вышло около 5 т. Р.

Поехал поменять в сервис, меняли 7 часов, сломали один ролик новый, отлично рядом конечно магазин где он оказался в ассортименте.

Растолковали не один год подмены тем, что дескать типа помпа находится в неловком месте. Работа еще 5. Т. Р.

новый ролик еще 1200. Итого 11200.

Решил почистить дроссельную заслонку задумывался что свалится расход и пошустрее машина станет, друг ранее чистил на лачетти русской сборки нашему клиенту остается прошло нормально, и то снял гофру воздушного фильтра что остается сделать нашему клиенту там прочистил спец.

Средством, тряпочкой нашему клиенту остается протер, начал заводить обороты начали плавать, прогазовал задумывался пройдет, не прошло. Поехал в сервис к знакомому, там мне растолковали что дроссель нужно адаптировать а делается это только через компьютер со специальной программкой.

Позвонили человеку из официалов GM он подъехал к 22 часам в сервис, нашему клиенту остается сделал заодно сбросил ошибку подушки. Толку от правильного подбора студии что я почистил дроссель тоже нету машина как жрет бензин так и жрет не едет)) Впереди новенькая зима и я надеюсь что новых поломок не будет.

У друга Лачетти русской сборки это вообщем другая история, коробка врубается каменно, сцепление каменное, нашему клиенту остается гремит и дребезжит еще ужаснее чем на корейце, на 85 тыщах он уже поменял фронтальные стойки, по кругу диски тормозов, колодки тоже чем, датчик Абс живет на самом деле.

То что можно утверждать по машине, страшная шумка, жесткая подвеска, тяжкий руль хотя конечно ГУР, погремушка, непонятный движок 1.

6. Который жрет бензин и даже не едет, много маленьких поломок, бестолковый автомобиль направленный на неясно какой контингент населения. Из плюсов есть вариант выделить большой багажник если сложить сидения, низкие цены на расходники и нашему клиенту остается по большому счету.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-benzin-luchshe-zalivat-v-shevrole-lachetti/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector