Владельцы популярного седана Renault Logan часто интересуются, какое масло заливать в коробку передач автомобиля. Напомним, что современная версия Logan оснащается двумя типами КПП. Рассмотрим подробнее, как выбирать качественное масло, и на какие параметры надо обращать внимание в ходе данного процесса.
Типы коробок
Для начала напомним, что механическая коробка версий JH1 и JH3 предлагается для двух моторных модификаций Renault Logan – с мотором 1,4 и 1,6. Обе трансмиссии имеют схожую конструкцию, и отличаются только габаритами картера сцепления. В любом случае, это означает, что эти механические коробки поддерживают одинаковое масло.
Автоматическая коробка в Renault Logan представляет собой четырехступенчатый агрегат, для которого нужна специальная гидравлическая жидкость с определенным сроком действия. Кстати, надо отметить, что ресурс моторов 1,4 и 1,6 составляет свыше 300 тысяч километров.
Когда менять масло в коробке Логана?
Согласно рекомендациям производителя, замена жидкости в коробке Renault Logan производится каждые 60 тысяч километров. В зависимости от эксплуатации регламент замены может доходить до 100 тысяч километров, или наоборот снижаться вплоть до 30-20 тысяч.
В связи с этим необходимо с помощью щупа регулярно контролировать уровень и качество состояния масла. К тому же, нельзя исключать преждевременный износ различных узлов и агрегатов, например сцепления. Дело в том, что ремонт одного из узлов трансмиссии повлечет за собой замену масла.
Поэтому также надо следить не только за состоянием масла, но и состоянием, к примеру, пыльников ШРУСА и сцепления.
Как правильно выбирать и сколько лить
Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.
Что касается автоматической коробки, для нее подойдет Elf Renaultmatic D3 Syn с объемом 4 литра.
Что касается неофициальных рекомендаций от опытных владельцев Renault Logan, они советуют использовать такие жидкости, которые, надо признать, по своим свойствам не уступают более дорогим оригинальным продуктам:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, лучший из всех возможных аналогов. Имеет одобрение со стороны концерна Renault-Nisan. По словам специалистов, которые ссылаются на многолетнюю практику, такое масло обеспечивает более мягкое и плавное переключение передач. К тому же, пропадает хруст при включении заднего хода.
- Motul Gear 300 75 W-90 – еще одно синтетическое масло, также придающее коробке большей мягкости и плавности при переключении. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации.
Аутсайдер
Выбирая самое лучшее по цене и качеству масло, опытные владельцы не обходят вниманием не только достоинства, но и недостатки некоторых типов смазок.
Например, автомобилисты пришли к выводу, что наихудшим маслом для коробки Renault Logan является Shell Getriebeoil EP 75W-90 GL4.
После залива такого масла через некоторое время в трансмиссии появляются шумы, вибрации и хрусты при переключениях.
Масло бывает трех типов:
- Минеральная смазка – самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старых двигателях, в автомобилях с большим пробегом. В такое масло добавляются различные присадки, содержащие большое количество серы, а это уже наводит на мысли о низком качестве масла.
- Полусинтетическое масло – более качественный продукт, считается оптимальным вариантом по соотношению качества и цены. В такой жидкости, все же, содержится больше минерального состава, и поэтому его тоже лучше рекомендовать для автомобилей с большим пробегом.
- Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для коробки передач Renault Logan. Это наиболее текучее масло, которое никогда не замерзает при низких температурах, в отличие от двух вышеуказанных типов. Вместе с тем, благодаря своей текучести такое масло быстрее и эффективнее проникает и детали коробки и смазывает их. К тому же, синтетика рассчитана на более длинный регламент замены.
Вывод
Renault Logan – относительно современный автомобиль, хоть и бюджетного класса. Поэтому при выборе жидкости для КПП не стоит экспериментировать, и по возможности подбирать оригинальное масло или аналогичное ему по параметрам, указанным в инструкции к Renault Logan.
Видео замены
Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-reno-logan.html
Какое масло выбрать для КПП Рено Логан
Масло в коробке передач Renault Logan, согласно инструкции производителя, менять не следует. Однако владельцы автомобиля утверждают, что замена жидкости в механической КПП через 100-120 тысяч км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автовладельцев возникает вопрос, какое масло залить в коробку Рено Логан механического типа.
Логан выпускается не только с «механикой», в топовых комплектациях ставят автоматическую коробку передач.
Следует ли менять в ней жидкость? Производитель, как в случае с механикой, не рекомендует проводить такую операцию. Автолюбители согласны с производителем и считают, жидкость следует только доливать при утечке.
Рассмотрим, какое масло выбрать для механической коробки, какую гидравлическую жидкость можно долить в «автомат».
Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell
В инструкции завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, но оно было давно снято с производства.
На одном популярном форуме владельцев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, но иногда выбирают более дорогое синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL GEAR 30075W-90.
Есть и вид, который не понравился автолюбителям — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка передач Логана начинает на этой трансмиссионной жидкости шуметь, а задняя передача включается с хрустом.
В автоматическую коробку передач производитель рекомендует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Советуем придерживаться этой рекомендации.
Особенности ELF Tranself NFJ 75W80
Марка Elf активно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 сделано по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В нем содержатся присадки ЕР. Международный стандарт масла — API GL 4+. Оно обладает такими преимуществами:
- отличается вязкостью при повышенной температуре и термической стабильностью;
- имеет восприимчивость к воде;
- отлично защищает детали от ржавчины;
- имеет температуру застывания -40 °C (см. таблицу).
Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при повышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.
Главная проблема, согласно отзывам «логановодов», в том, что эта жидкость настолько популярна, что ее начали подделывать. Для того, чтобы уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, рекомендуем посмотреть это видео.
Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90
Главное отличие Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они полностью синтетические. Они обладают теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.
Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 при этом обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если сравнивать с традиционными трансмиссионными жидкостями, имеющими стандарт API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 давно зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в стабильном состоянии даже при самых суровых условиях.
Самый главный их минус — дороговизна. Их цена выше полусинтетики на 40-50%.
На что обратить внимание при замене масла
Долговечность коробки передач зависит от качества жидкости. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не выбрать недорогое минеральное. Оно отличается нестабильностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки передач Логана.
Однако не следует смешивать разные типы трансмиссионной жидкости. Например, к синтетике доливать полусинтетику. Или смешивать, например, Elf и Motul, желая сэкономить.
Часть присадок может выпасть осадком и повлиять на работу шестеренок коробки передач. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП перестанет работать. Поэтому лучше выбрать одно масло и придерживаться этого в дальнейшем. Если же производитель вдруг перестал выпускать его, следует заменить масло полностью.
Источник: http://renaultservice.info/kakoe-maslo-zalit-v-korobku-reno-logan/
Как выполняется замена масла в коробке передач Рено Логан?
Периодическая замена масла в коробке передач Рено Логан с определенным интервалом производителем не предусматривается. То есть залитая на заводе в МКПП автомобиля смазка рассчитана на весь срок службы узла.
Но складывается много ситуаций, при которых без замены не обойтись, да и езда в наших условиях принуждает иногда проводить данную процедуру во всех агрегатах машины.
Вопрос, как правильно производится замена масла в КПП Рено Логан, стоит рассмотреть подробнее.
Когда менять и что заливать
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно возникают ситуации, когда выход из строя какой-нибудь детали заставляет разобрать весь узел или агрегат.
Не исключение и механическая КПП Рено Логан, которая может потребовать ревизии, например, из-за трудностей переключения скоростей.
Тогда при ее снятии и переборке придется слить старое масло и залить новое. Вот список конкретных причин для замены:
- Разгерметизация сальника и появление течи смазки.
- Износ и трещины в резиновом пыльнике гранаты левой полуоси. Через них в механизм гранаты, а потом и в КПП попадает вода и пыль. Смазка довольно быстро потеряет свойства, тогда ремонт коробки передач неизбежен.
- Неисправности сапуна (воздушного клапана) МКПП иногда тоже доводят до засорения смазки, хотя проявляется это далеко не сразу.
- Любой ремонт КПП, предусматривающий ее снятие или разборку.
Зачастую бывает, что крупные неисправности возникают по мелким причинам, а потому надо постоянно проверять все пыльники, сальники и сапуны. Иначе впоследствии вас однозначно ждет крупный ремонт коробки передач.
Кроме того, наши условия эксплуатации автомобилей из-за состояния дорог относятся к тяжелым. Значит, все агрегаты, в том числе и механическая коробка Рено Логан, испытывают повышенные нагрузки и изнашиваются быстрее.
Чтобы максимально продлить срок службы узла, нужно периодически менять масло в коробке передач, невзирая на заводские рекомендации. Лучше проводить процедуру 1 раз за 30 тыс. км пробега. А вот рекомендацию о том, какое масло в коробку Рено следует приобретать, выполнять надо обязательно. Это «родная» смазка, используемая производителем: ELF TRANSELF NFJ класса вязкости 75W-80.
Подготовка к выполнению работ
Поскольку речь идет о замене масла своими руками, то наиболее удобное место для проведения операции — смотровая яма в гараже или же эстакада.
Произвести работы на обычной ровной площадке будет проблематично: очень трудно добраться до заливной горловины.
Что касается инструмента, то его потребуется самый минимум, ведь для замены смазки имеются специальные горловины, и снятие КПП вам не грозит. Итак, необходимо приготовить:
- ключ размером 8 мм в виде четырехгранника, таким откручивается пробка картера двигателя;
- пассатижи;
- щетку со стальным ворсом;
- широкую емкость для отработки, можно разрезать пополам старую пластиковую канистру;
- шланг с герметично прикрепленной воронкой;
- новую прокладку для пробки сливной горловины;
- ветошь и резиновые перчатки.
Многие специалисты советуют для удобства демонтировать защиту поддона картера, так что к перечисленному списку можно добавить набор накидных ключей. Также не помешает устроить внутри смотровой ямы хорошее освещение, протянув туда переноску с лампой, подвешиваемой на крючок.
Между коробками передач всех автомобилей есть одна общая черта: в них заливается смазка повышенной вязкости. Чтобы качественно слить старое масло, его лучше прогреть и придать ему жидкую консистенцию. Для этого перед постановкой Логана на яму надо проехать на авто 3-5 км, чтобы масло в ней смогло прогреться и обрести хорошую текучесть.
Поставьте ваш Рено Логан на смотровую яму с небольшим смещением в правую сторону. Сливная горловина располагается слева, и при таком положении авто работать будет удобнее.
Подставьте башмаки под одно из колес машины либо просто зафиксируйте ее ручным тормозом. Взяв металлическую щетку, очистите от грязи сливную пробку, она находится немного левее картера двигателя, между ним и левым колесом.
Если мешает защита поддона картера, то предварительно снимите ее.
Данная пробка рассчитана на откручивание руками, для чего на ней сделаны специальные выступы. Очистите ее щеткой от грязи и попытайтесь ослабить и открутить. Если не удается вручную, то используйте пассатижи.
На пробке должно стоять резиновое кольцо, осмотрите его состояние и при необходимости замените. Теперь осталось только дождаться, пока вся отработка вытечет в канистру.
Последний этап замены масла в МКПП Рено Логан — заливка и обратная сборка — производится по такому алгоритму:
- Поставьте на сливную пробку новую шайбу и закрутите ее на место, затянув ключом с небольшим усилием.
- Возьмите шланг с воронкой и вставьте его конец в заливное отверстие, пропустив между радиатором и двигателем авто.
- Медленно залейте в коробку передач около 3 л нового масла, контролируя процесс наполнения по заливному отверстию.
- Как только оттуда потечет масло, уберите шланг и закрутите пробку. Затяните ее от руки.
- Установите на место защиту поддона картера.
Учтите, что при вытаскивании шланга следует дать стечь излишкам масла, подставив ту же или другую емкость.
Излишнее давление смазки внутри коробки ни к чему, поскольку может вызвать ее течь через сальники. И последний момент: перед заменой масла вследствие загрязнения надо сначала устранить причину этого явления — поменять растрескавшийся пыльник или протекающий сальник.
Источник: https://ProLogan2.ru/obsluzhivanie-remont/zamena-masla-korobke-peredach-reno.html
Замена масла в коробке передач своими руками
Многие автопроизводители, к числу которых относится Renault, заявляют, что трансмиссионное масло в коробку передач Рено заливается на весь срок эксплуатации.
То есть замена масла в коробке не требуется. На самом деле автовладельцы развитых стран меняют автомобили каждые 5 лет. За это время проезжают до 100-150 тысяч километров.
Ресурса заливаемых смазочных материалов с натяжкой, но хватает.
Какие масла применяются и когда их менять
Во всём мире автомобили ездят по дорогам с двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач (МКПП) и автоматической (АКПП). Автоматы разделяются на три подвида:
- классические АКПП;
- роботизированные КПП;
- вариаторы.
Во всех устройствах применяются трансмиссионные смазки. Масло в коробке каждого типа имеет свои особенности. Это зависит от того, какие функции оно выполняет, какой режим нагрузок и температуры работает.
Например, для механических КПП Логан JH1, а также JH3, требуется объем смазочного состава 3,0-3,2 литра. Коробки отличаются только картерами узлов сцепления. Всё остальное – одинаково.
Какое масло заливать? Автопроизводитель рекомендует использовать масла Elf – полусинтетическое Tranself NFJ 75W80 или синтетику 75W90 с таким же названием.
Синтетические аналоги – Casrtol Syntrans Transaxle 75W90 и MOTUL GEAR 300 75 W90 – показали себя не хуже рекомендуемых.
Предлагаемое масло в автоматическую КПП Рено Логан – также французское от Elf – Renaultmatic D3 Syn. Полное возмещение ATF потребует наличия 4 литров этой жидкости.
Замена масла в АКПП Рено должна проводиться через каждые 40 тысяч км при тяжёлых городских условиях (пробки, движение «старт-стоп»). При нормальных условиях – через 60 тысяч км. Для «механики» смену жидкости также желательно проводить каждые 50-60 тысяч км.
Тогда ваши коробки, будь то устройства Логан или Рено Сандеро, будут работать безукоризненно.
Как проверяется и меняется масло в МКПП
В процессе эксплуатации коробки может потечь сальник. Поэтому на месте стоянки требуется периодически просматривать пространство под двигателем на отсутствие течи. Кроме того, желательно убеждаться в том, что МКПП содержит достаточно смазки. Как проверить уровень масла? Для этого нужно снять защиту двигателя, найти заливное отверстие в коробке и отвернуть пластмассовую пробку.
Проверка уровня масла производится пальцем – оно должно быть чуть ниже заливного отверстия. Если уровня масла в КПП недостаточно, можно долить его специальным шприцом.
Замена масла в КПП Рено Логан проходит несколько этапов. Первый – подготовительный. Кроме трансмиссионной смазки требуется также подготовить:
- торцевой ключ на 10, 4-гранник на 8;
- пассатижи, металлическую щётку;
- новую медную шайбу для сливной пробки;
- воронку со шлангом длиной 1-1,5 метра или специальный шприц;
- емкость для отработки объёмом не менее 4 литров;
- переноску с лампочкой для освещения места работы.
Если нет опыта, можно посмотреть видео, посвящённое вопросам обслуживания МКПП. Когда сомнений нет и всё готово, следует проехаться на машине, хорошо разогрев трансмиссию.
- Автомобиль заезжает на смотровую яму или эстакаду.
- Снимается защита картера двигателя.
- Корпус коробки возле пробок заливки и слива очищается щёткой.
- Откручивается руками заливная заглушка с усиками для пальцев. Если будет трудно – можно помочь пассатижами.
- Желательно проверить мизинцем уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечки.
- Откручивается сливная заглушка, снимается с медной прокладкой.
- Сливается вся отработка в предварительно установленную ёмкость.
- Сливная заглушка очищается, вместе с новой прокладкой закручивается обратно.
- В заливное отверстие вставляется шланг с воронкой таким образом, чтобы можно было заливать из подкапотного пространства.
- Заливаются три литровых ёмкости трансмиссионного масла.
- Проверяется уровень смазки – если она начала течь из отверстия, оно закручивается. Если нет – ещё немного долить шприцом, пока не пойдёт течь.
- После этого заливная пробка закручивается.
Замена ATF в АКПП
К работам по замене рабочей жидкости в коробке Логан автоматического типа также следует подготовиться.
Если надо частично поменять жидкость, следует приобрести 4 литровые канистры Elf Renaultmatic D3 Syn.
Чтобы полностью обновить смазку, потребуется сменить ATF в автоматическом узле переключения передач минимум 2 раза. После первой смены проехать километров 200–300, потом эту жидкость слить и провести замену ещё раз.
Все подручные средства – такие же, как и при смене смазки МКПП, только торцевые ключи могут быть другие. Автомобиль прогревается поездкой на расстояние 10-15 км, затем заезжает на смотровую яму или помещается на эстакаду.
- Снимается защита двигателя, откручивается наружная сливная пробка и сливается до 0,5 л. отработки в подготовленную ёмкость.
- Откручивается пластиковая внутренняя пробка (6-гранник на 8), оттуда стекает ещё до 2,5 литров отработавшей ATF. В общей сложности должно вытечь почти 3 литра.
- Закручиваются обе сливные пробки, наружная – с новой прокладкой. Снимается воздуховод от воздушного фильтра, чтобы добраться до заливного отверстия.
- Заливная пробка откручивается 4-гранником. Внутрь, через шланг и воронку, заливается ровно на 500 мл больше нового масла, чем слитого – то есть почти 3,5 литра.
- Всё устанавливается и закручивается обратно. Запускается мотор и разогревается до рабочей температуры – на индикаторе приборной панели должны быть 4 риски указателя температуры масла. Затем нога на тормозе, селектор переключается, АКПП работает на всех передачах по 10 секунд.
- Для нормализации уровня масла в коробке Рено Логан вновь откручивается сливная пробка, через неё вытекает лишняя ATF. Как только начнёт капать – пробка закручивается обратно. Защита устанавливается на своё место.
Теперь можно ездить дальше, а через неделю провести ещё одну такую же замену.
Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-korobke.html
Какое Масло Заливать В Мкпп Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Какое Масло Заливать В Мкпп Рено Логан
08.11.2018
Какое масло заливать в коробку Рено Логан
Обладатели пользующегося популярностью автомобиля Рено Logan нередко интересуются, какое масло заливать в коробку автомобиля. Напомним, что современная версия Logan оснащается 2-мя типами КПП. Разглядим подробнее, как выбирать высококачественное масло, на какие характеристики нужно принимать во внимание в процессе данного процесса.
Типы коробок
Прежде всего напомним, что механическая трансмиссия версий JH1 и JH3 предлагается для 2-ух моторных модификаций Рено Logan – с мотором 1,4 и 1,6. Обе коробки имеют родственную конструкцию, и отличаются только габаритами картера сцепления. При любых обстоятельствах, это значит, что эти механические коробки поддерживают однообразное масло.
Автоматическая коробка в Рено Logan представляет из себя четырехступный агрегат, которому нужна особая гидравлическая жидкость с определенным сроком деяния. Когда, нужно отметить, что ресурс моторов 1,4 и 1,6 составляет выше 300 тыщ км.
Когда менять масло в коробке Логана?
Согласно советам производителя, смена воды в коробке Рено Logan делается каждые 60 тыщ км. Зависимо от эксплуатации регламент смены может доходить до 100 тыщ км, либо напротив понижаться прямо до 30-20 тыщ.
По этой причине нужно с применением щупа часто держать под контролем уровень и качество состояния масла. Кроме всего прочего, нельзя исключать ранний износ разных узлов и агрегатов, к примеру сцепления. Что существует, что ремонт 1-го из узлов коробки повлечет за собой смену масла.
Потому также нужно смотреть не только лишь за состоянием масла, но и дополнительно состоянием, например, пыльников ШРУСА и сцепления.
Как правильно выбирать и сколько лить
Для механической коробки компания Рено советует использовать необычную трансмиссионную жидкость с названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой воды – 3,5 литра.
Какое масло заливать в коробку передач в рено логан
Расскажу какое необходимо заливать масло в КПП Рено Логан и напишу артикул, с помощью которого заказывать масло в магаз.
Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
- Подробная видео-инструкция смены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.
- Что касается АКПП, для нее подойдет Elf Renaultmatic D3 Syn с объемом 4 литра.
- Что касается неофициальных советов от опытнейших хозяев Рено Logan, они рекомендуют использовать такие воды, которые, нужно признать, по своим свойствам не отличаются более дорогим необычным продуктам:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, наилучший среди вероятных аналогов.
Имеет одобрение не знакомых концерна Renault-Nisan. По словам профессионалов, которые ссылаются на многолетнюю практику, такое масло обеспечивает более мягкое и плавное переключение передач. В добавок, теряется хруст при включении заднего хода.
- Motul Gear 300 75 W-90 – дополнительное синтетическое масло, также придающее коробке большей мягкости и плавности при переключении. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации.
Аутсайдер
Выбирая самое наилучшее в денежном выражении и качеству масло, бывалые обладатели не обходят вниманием не только лишь плюсы, да и недочеты неких типов смазок.
К примеру, автомобилисты сделали вывод, что наихудшим маслом для коробки Рено Logan является Shell Getriebeoil EP 75W-90 GL4.
После залива такового масла через определенный период в коробки возникают шумы, вибрации и хрусты при переключениях.
Масло бывает 3-х типов:
- Минеральная смазка – самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старенькых движках, в автомобилях с огромным пробегом. В такое масло добавляются разные присадки, содержащие много серы, это составляет уже наводит на мысли о низком качестве масла.
- Полусинтетическое масло – более высококачественный продукт, считается хорошим вариантом по соотношению свойства и цены. В таковой воды, тем ни менее, содержится чем просто минерального состава, в связи с этим его тоже лучше советовать для автомобилей с огромным пробегом.
- Синтетическое масло – наиболее подходящий вариант для коробки Рено Logan. Это более текучее масло, которое никогда не леденеет при низких температурах, в противоположность 2-ух вышеуказанных типов. Однако, благодаря собственной текучести такое масло резвее и эффективнее просачивается и детали коробки и смазывает их. В добавок, синтетика рассчитана на длительный регламент смены.
Вывод
Рено Logan – относительно современный автомобиль, хоть и экономного класса. Потому выбирая для себя воды для КПП не нужно экспериментировать, и по способности подбирать оригинальное масло иначе говоря аналогичное ему по характеристикам, обозначенным в аннотации к Рено Logan.
Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mkpp-reno-logan/
Какое Масло Заливается В Коробку Рено Логан ~ VESKO-TRANS.RU
Рено — анонсы, обзоры, тест-драйв, ремонт на renaultservice.info
Масло в коробке Рено Logan, согласно аннотации производителя, поменять не рекомендуется. Но обладатели автомобиля говорят, что смена воды в механической КПП через 100-120 тыщ км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автолюбителей появляется вопрос, какое масло залить в коробку Рено Логан механического типа.
Логан выпускается не только лишь с «механикой», в лучших комплектациях ставят автоматическую КПП. Следует ли поменять здесь жидкость? Производитель, как если проход с механикой, не советует проводить такую операцию.
Автовладельцы согласны с производителем и считают, жидкость следует только доливать при утечке. Разглядим, какое масло избрать для механической коробки, какую гидравлическую жидкость есть вариант долить в «автомат».
Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell
В аннотации завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, увы оно было издавна снято с производства.
На одном пользующемся популярностью форуме хозяев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, однако при выбирают более драгоценное синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 либо MOTUL GEAR 30075W-90.
Считаются вид, который не приглянулся автовладельцам — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка Логана начинает на этой трансмиссионной воды шуметь, а задняя передача врубается с хрустом.
В автоматическую коробку производитель советует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Рекомендуем придерживаться этой советы.
Какое масло заливать в коробку передач в рено логан
Расскажу какое необходимо заливать масло в КПП Рено Логан и напишу артикул, которым заказывать масло в магаз.
Чиатйте также: Какое Масло Форд Фокус 2 1.8
Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Подробная видео-инструкция смены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.
Особенности ELF Tranself NFJ 75W80
Марка Elf интенсивно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 изготовлено по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В персональном компьютере содержатся присадки ЕР. Интернациональный эталон масла — API GL 4. Оно обладает такими преимуществами:
- отличается вязкостью при завышенной температуре и тепловой стабильностью;
- имеет восприимчивость к воде;
- отлично защищает детали от ржавчины;
- имеет температуру застывания.40 °C (см. таблицу).
Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при завышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.
Основная неувязка, согласно отзывам «логановодов», по поводу того, что эта жидкость так популярна, что ее начали подделывать. С целью уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, советуем поглядеть это видео.
Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90
Основная особенность Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они на сто процентов синтетические. Они владеют теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.
Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 в этом случае обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если ассоциировать с классическими трансмиссионными жидкостями, имеющими эталон API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 издавна зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в размеренном состоянии даже при самых грозных критериях.
Основной их минус — накладность. Их стоимость выше полусинтетики на 40-50%.
На что обратить внимание при замене масла
Долговечность коробки находится в зависимости от свойства воды. Главное выбрать масла для КПП Логана — не продешевить не избрать дешевое минеральное. Оно отличается непостоянностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки Логана.
Чиатйте также: Сколько Литров Бак На Форд Фокус 2
Но не рекомендуется соединять различные типы трансмиссионной воды. К примеру, к синтетике доливать полусинтетику. Или соединять, к примеру, Elf и Motul, желая сберечь.
Часть присадок может выпасть осадком и воздействовать на работу шестеренок коробки. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП не станет работать. Потому лучше всего выбрать одно масло и придерживаться этого при необходимости. В том случае производитель вдруг не стал выпускать его, следует поменять масло вполне.
Навигация по записям
ИсточникОтменить ответ
Для отправки требуется авторизоваться.
Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-zalivaetsja-v-korobku-reno-logan/
Какое Масло Заливается В Коробку Рено Логан
Сейчас, пользующийся популярностью домашний автомобиль Рено Logan оснащается 2-мя видами коробки переключения передач.
Говоря конкретно: механической – занят обустроено большая часть автомобилей в торговле, и автоматической – у нас в стране нет пользующейся популярностью и представленной только в моделях лучшей комплектации.
Механическая КПП представлена заводом в 2-ух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые между собой отличаются только размером картера сцепления.
Коробка jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,6 литра
Коробка jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом мотора 1,4 литра
Соответственно масло для 2-ух различных типов механической коробки, употребляется схожее. Что, как верно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте тут!
В противоположность пятиступной “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и заместо масла, вовнутрь “коробки” заливается особая гидравлическая жидкость, ресурса какой занимается, обычно, хватает целиком на период использования автомобиля. Ресурс движков, когда, чем двух 300 000 км.
Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тыщ км. Уже очень грязное, потому КПП работала с проблемами
Но, не обращая внимания на то, что завод изготовитель (когда, завод выстроили в 2003 году) совсем не установил сроки в подмене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не нужно, бывалые мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, советуют проводить смену каждые 60 000-100 000 км (зависимо от критерий и времени эксплуатации).
И еще сегодня никто не застрахован от правильного подбора студии, что до пришествия этого священного пробега не выйдет из строя сцепление либо не надо смена ШРУСа с левой стороны, в этом случае смена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтоб избежать досрочной поломки, смотрите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!
Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Завод изготовитель, для смены в механической КПП (маркировка MTF), советует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (стоимость за 1 литр сейчас во время 600 рублей). Нужный объём для смены – 3,5 литра.
Официальные дилеры советуют конкретно это масло в Коробка автомат. Все это понятно, это Elf
В Коробка автомат, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для работоспособной версии смены хватит около 4 л..
Бывалые “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в подмене трансмиссионного масла выделяют фаворитов, которые по качеству и техническим свойствам никак не уступят рекомендованным от завода Рено.
Невзирая на всё выше произнесенное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и очевидного аутсайдера, и даже не советуют к подмене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4.
Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести такую жизнь как обеспокоенный конь.
Фактически в любых случаях встречается рокот, хруст и шум не знакомых коробки переключения передач.
Смена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень принципиальная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Только представьте, сколько различных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.
Что остается сделать нашему клиенту детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, и дополнительно воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, так же как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Замена масла в КПП Рено Логан
- Минеральное – самое доступное и доступное масло среди представленных в торговле. Данный тип масла добавляется в консистенции с разными присадками (которые содержат серу), потому что само по себе довольно неустойчиво.
- Полусинтетика – находится кое-где по середине ценовой и технологической категорией категории меж “минеральным” и “синтетическим”. По причине того, что полусинтетическое масло имеет более густую вязкость её совершенно использовать на автомобилях с огромным пробегом.
- Синтетическое – очень текучий вид масла. Потому что его характеристики не зависят от наружных критерий (отрицательной температуры внешней среды) – Данный вид воды не густеет свежем воздухе, тем позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.
Не заливайте и даже не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.
Потому что различные фабрики изготовители в процессе производства масел, а Логан создают с 2005 года, употребляют разные технологии по этой причине и продукт выходит различный и с различными чертами и качествами. Если есть желание, чтоб ваша КПП служила для вас длительно, лучше не экспериментировать!
Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivaetsja-v-korobku-reno-logan/