Модель citroen c6 получит наследника. им станет серийная версия концепт-кара

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Начавшись, Парижский автосалон произвел эффект разорвавшейся бомбы. Десятки значимых, скажем более, даже исторически значимых автоновинок. Сотни самых свежих и крайне интересных для фанатов автоновинок рангом пониже.

Множество чрезвычайно интересных концепций развития автомобилестроения и течений в стиле и технологиях. Много чего еще можно было бы сказать об этом автосалоне во вступлении к нашей новой статье.

Но между тем, говорить здесь много мы не будем, за нас расскажут вот эти статьи:

  • Лучшие технологии на Парижском автосалоне 2016 года
  • 2016 Парижский автосалон: предварительный обзор всех новинок
  • В них вы найдете множество интересных фактов о необычных новинках на Париже 2016 года.
  • А если вы предпочитаете не пропускать ни единой важной новинки на проходящей мотор-выставке, рекомендуем почаще заходить на данную обновляемую страницу:
  • Гид по Парижскому автосалону 2016 года

Сейчас же мы, не тратя время зря, перейдем к изучению другой интереснейшей части автовыставки, включающей в себя подборку самых важных концептуальных автомобилей Мотор-шоу. Концепт-кары от Audi, BMW, Citroen и Hyundai, Lexus и Mitsubishi, а также, ряда других важнейших автопроизводителей. Обо всем этом вы узнаете прямо сейчас.

Audi RS3 Sedan Racing Car

  1. Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара
  2. Как будто запуска нового заряженного седана RS3 было недостаточно, Audi привезла в Париж в этом году новую агрессивную гоночную версию нового седана в виде концепт-кара.
  3. Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-караМодель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Концепт создан на базе нового дорожного седана, но явно рассчитан на гоночное использование, о чем говорит экстремального вида обвес и гирлянда больших и малых антикрыльев, по кругу всей модели, снизу, сбоку, сверху, они везде. Далее в кузов спорткара был вмонтирован трубчатый каркас безопасности, гоночные сидения, да и в целом салон был переформатирован под сугубо гоночные нужды.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-караМодель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Вместо 2,5-литровой турбированной рядной «пятерки», гоночная модель питается от 2,0-литровой турбо- четверки мощностью в 330 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость немного не доходит до 241 км/ч. Впрочем, этому автомобилю и не нужны большие скорости на прямых, главная его задача, максимально возможные ускорения при прохождении поворотов.

BMW X2 Concept

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Новинка представляет собой видение кроссовера будущего от BMW. Можно сказать, что перед нами старший брат другого городского вседорожника- BMW X1. Из прототипа в серийную модель новинка Парижского автосалона перейдет во второй половине 2018 года.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-караМодель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Габаритные размеры прототипа: 4.439 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1.598 мм в высоту и колесная база- 2.670 мм, говорят о том, что автомобиль не такой уж и маленький.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара 

X2 когда станет серийным автомобилем будет рассчитан на использование активными молодыми людьми для городской жизни.

Citroën C3 WRC Concept

Citroen готовится к большому возвращению в большой спорт, подготовив для этого концепт-кар для мирового чемпионата World Rally Championship.

Раллийная версия Citroën C3 WRC Concept была построена на базе новой серийной версии хэтчбека C3. Также важно отметить, что прототип в скором времени станет реальным спортивным болидом для ралли-рейдов.

Концепт был разработан с учетом всех последних требований FIA, которые регулируют максимальную мощность до 380 л.с., снижение веса на 25 кг, увеличенную прижимную силу для более быстрого прохождения поворотов и наличие электронного дифференциала.

Под капотом прототипа C3 расположился 1.6 литровый мотор с наддувом мощностью в 380 л.с., что на 80 лошадей больше, чем у предыдущей гоночной версии автомобиля. Увеличилась на 55 мм длина спорткара, и соответственно уменьшился его весь, на положенные 25 кг.

Citroen CXPerience Concept

  • После успешного запуска бренда DS на мировых рынках, Citroen теперь начал искать возможности модернизации своего модельного ряда, новое исследование под названием CXPerience должно помочь им в этом.

CXPerience может стать краеугольным камнем в фундаменте будущих моделей C5 и C6.

Драматичный дизайн и футуристичный внешний вид концепта говорит о том, что эта машина придется по душе неординарным личностям, смотрящим на мир под иным углом.

2016 Парижский автосалон: предварительный обзор всех новинок

Как и ожидалось, Citroen CXPerience представляет собой гибрид, который сочетает в себе установленный спереди бензиновый двигатель с электрическим двигателем и автоматической коробкой передач на 8 скоростей. Компания утверждает, что автомобиль способен проехать до 60 км на электротяге.

2018 Honda Civic Type R Prototype

Honda может называть этот хэтч прототипом, но на самом деле вы смотрите сейчас на будущую модель Civic Type R. На 99 он будет выглядеть именно так!

  1. Запуск в серию японского заряженного хэтча запланирован на вторую половину 2017 года.
  2. Внешний вид Civic Type R Prototype больше походит на внешность гоночного автомобиля, чем на обычное транспортное средство, на базе которого он был создан, слишком много «мышечной» карбоновой массы для пусть и заряженной, но серийной версии хэтчбека.

К сожалению, японский автопроизводитель не предлагает никаких подробностей о трансмиссии своего автомобиля, но слухи предполагают, что он будет использовать модернизированный вариант знакомого 2,0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами и турбиной- мотором VTEC, который в настоящее время находится под капотом уходящей модели. Ожидается, что он даст более 306 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента.

Hyundai Rally Car

i20 WRC, также не простой концепт-кар. Hyundai намерена при помощи его побороться за чемпионство в мировом ралли 2017 года.

Как и у нового Citroen C3 WRC — на выставке в Париже — это болид с расширенными колесными арками, негабаритными крыльями, воздухозаборниками и тонкой гоночной настройкой всех систем.

Вся композиция в целом выглядит интригующе и интересно. Возможно и из-за того, что гоночная новинка окутана мраком и недомолвками. А еще на ней присутствуют элементы dazzle камуфляжа, что намекает, работы по проектированию раллийного автомобиля все еще продолжаются.

Hyundai RN30 Concept

Концепция Hyundai RN30 показывает нам как предположительно будет выглядеть другая модель- i30 N, которая должна появиться в 2017 году.

Автомобиль очень красив собой. Не будем описывать его внешние достоинства, фотографии скажут все сами за себя.

Скажем лишь, что у концепткара установлен несколько модернизированный 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 374 л.с. и 451 Нм крутящего момента.

Также на автомобиле стоит спортивная трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) и подрулевыми переключателями.

Jeep Wrangler & Renegade

  • Два тюнингованных американских внедорожника выкатываются в Париже- Jeep Mopar Wrangler и Jeep Mopar Renegade

Источник: http://www.1gai.ru/avtosalon/517441-samye-interesnye-koncept-kary-na-avtosalone-v-parizhe-2016.html

Авто-новости — Роскошный концепт Citroen Metropolis получит воплощение в серийной модели

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Роскошный концепт Citroen Metropolis получит воплощение в серийной модели

Роскошный концепт Citroen Metropolis получит воплощение в серийной модели

Георгий Дроботов, опубликовано 09 ноября 2010

Citroen

Французский Citroen объявил о планах производства нового автомобиля на базе концепта Metropolis. Это будет люксовый спортивный седан, который составит конкуренцию признанным брендам немецкого автомобилестроения. Производством седана под названием DS9 на территории Китая концерн PSA/Peugeot-Citroen займётся совместно с Changan Automobile Group.

«Я чувствую, что из концепта Metropolis выйдет прекрасный автомобиль», — заявил Руководитель азиатского подразделения Citroen Грегори Ольвье (Gregoire Olivier) на отраслевой конференции в Шанхае. «В Китае мы хотим создать основную линию по производству подобных машин, и Metropolis послужит символом этого начинания».

Читайте также:  Не заводится шевроле нива стартер крутит не схватывает
Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара
Некоторые элементы дизайна концепта будут использоваться для серийного производства автомобилей премиум-класса

Пока не были озвучены ни объемы производства, ни дата поступления серийной версии Metropolis на рынок. Кроме того, не было сказано ни слова о том, будет ли модель DS9 доступна в других кроме Китая странах.

Судя по всему, серийный автомобиль получит несколько вариантов двигателя, среди которых есть и гибридный.

Руководители PSA отметили, что они пока не уверены, станет ли продаваться гибридная версия DS9 в Китае — и это позволяет предположить, что DS9 может быть представлена как флагманская модель компании и на других автомобильных рынках, включая Европу.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара
Концепт-кар Metropolis создала многонациональная команда дизайнеров, работающая в Шанхае с 2008 года

Концепт-кар Metropolis построен на базе платформы автомобилей Citroen C6 и Peugeot 508. В результате получился автомобиль впечатляющих размеров: 5,3 метра в длину, 2 метра в ширину и 1,4 метра в высоту, т.е. даже крупнее, чем удлиненный вариант нового Audi A8.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара
Двигатель концепт-кара Metropolis — это двухлитровый шестицилиндровый гибридный силовой агрегат

На концепте в паре с двигателем работает 7-ступенчатая коробки передач с двойным сцеплением и электромотор. На низких скоростях концепт может двигаться только на электромоторе с питанием от батарей — его номинальной мощности в 55 лошадиных сил (максимум — 95 л.с.) вполне хватает для неспешного передвижения по городу.

При движении по шоссе в дело вступает гибридная установка, обеспечивающая 276 лошадей (200 кВт) и 375 Нм крутящего момента. И это не предел — при необходимости автомобиль может выдать до 460 л.с. (345 кВт) и 430 Нм крутящего момента.

А в случае плохого сцепления с дорогой автомобиль сможет переключаться на полноприводный режим.

Неплохие характеристики и солидная внешность вполне смогут обеспечить серийной модели на базе концепта Metropolis успешное коммерческое будущее. Но, как всегда, окончательное решение будет за покупателем.

Источник: http://www.carscope.ru/citroen/news/1276/pretvorenie_v_zhizn.html

Концепт Citroen CXperience – поведал о новом Citroen C5

Гибридный Citroen CXperience Concept 2016-2017 года – первая информация, фото и видео, оснащение, технические характеристики исключительно стильного шоу-кара от французского производителя подготовленного для премьерного показа на мотор-шоу в Париже в начале октября 2016 года.

Гибрид Citroen Cxperience создан для демонстрации последних наработок и достижений французской компании в области дизайна кузова и интерьера, использования новейших технологий и передовых технических решений при проектировании серийных автомобилей.

Гибридный концепт Citroen CXperience по сути является предвестником нового третьего поколения Ситроен С5.

  • Над созданием исключительной и оригинальной внешности французского концепта, а так же разработкой комфортного и современного салона занимались дизайнеры Citroen в Design Centre in Vélizy расположенном в предместье Парижа.
  • Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара
  • Команда дизайнеров Citroen Styling постаралась, что называется на славу и перед нами на 100% оригинальный, а самое главное яркий и узнаваемый автомобиль главными фишками которого по праву можно считать задние распашные двери открывающие против хода движения, отсутствие центральной стойки кузова, фантастические полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, волнительные формы внешних навесных панелей, изумительный стеклянный купол крыши, огромные 22-дюймовые колеса и внушительные габариты шоу-кара.
  • Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара
  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen CXperience Concept 2016-2017 года составляю 4850 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1370 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Интерьер концепта Ситроен не менее уникален, чем дизайн кузова шоу-кара. Начать стоит с задних распашных дверей открывающихся на угол в 90 градусов и обеспечивающих безупречно комфортную посадку на сиденья второго ряда.

Кресла водителя и переднего пассажира выполнены из материала способного принимать форму тела сидящего, в целом же сиденья больше напоминают удобные диваны в гостиной дома, чем кресла автомобиля.

В качестве материалов отделки салона используется шпон различных пород дерева, высоко качественная кожа и полированный металл.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Так же впечатляет наличие современного, а местами даже фантастического для серийных машин оборудования. Ключ для авто — смартфон владельца при помощи которого осуществляется доступ в салон, активация силовой установки и всех систем концепта.

Прототип щеголяет оригинальным рулевым колесом, проекционным дисплеем, цифровой панелью приборов, огромным 19-ти дюймовым экраном мультимедийной системы на которую возложены все функция управления основным и вспомогательным оборудование (кнопок, клавишей и переключателей просто нет в салоне), зеркала заднего вида уступили место камерам изображение с которых выводятся на экраны расположившиеся на картах дверей водителя и переднего пассажира.

 Технические характеристики шоу-кара Citroën CXperience Concept 2016-2017 года.

В наличии новейшая ультрамягкая подвеска Advanced Comfort, гибридная силовая установка (бензиновый мотор, электродвигатель и аккумуляторная батарея 3 кВт/ч) суммарной мощностью 300 сил, 8 АКПП. На тяге электрического мотора концепт способен проехать до 60 км.

Для полного восстановления запаса электрического топлива в батареи потребуется 4,5 часа (стандартная бытовая розетка) или же 2,5 часа при зарядке с помощью специального 6,6 кВтч зарядного устройства.

Премьера третьего поколения Ситроен С5 запланирована на вторую половину 2017 года.

Новый Citroen C5 получит многое от концепта CXperience: уникальный дизайн кузова и салона, продвинутое оборудование, подвеску Advanced Comfort названную специалистами «ковер-самолет», гибридные силовые установки созданные на основе бензиновых моторов мощностью 150-240 лошадиных сил в тандеме с 80 кВт электродвигателем и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Источник: https://povozcar.ru/citroen-cxperience-concept-2016.html

Citroen: концепт Numero 9 пойдет в серию, как наследник С6 – Новости – Autoutro.ru

25.09.2013 | Carscoops

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Партнер компании Citroen, Peugeot, занял свою нишу в быстро растущем В-сегменте кроссоверов со своим 2008. Именно поэтому Citroen решил не отставать и выпустить на рынок как можно скорее компактный внедорожник собственного производства

Партнер компании Citroen, Peugeot, занял свою нишу в быстро растущем В-сегменте кроссоверов со своим 2008. Именно поэтому Citroen решил не отставать и выпустить на рынок как можно скорее компактный внедорожник собственного производства. Пьер Монферрини, глава отдела, отвечающего за линейку С-моделей, заявил, что это именно тот сегмент рынка, на который нацелена компания в билжайшем будущем.

«Сегмент компактных кроссоверов крайне интересен нам, и у нас есть, что предложить клиентам. На данный момент у нас есть С3 Picasso, но это пока», — сказал Монферрини.

Он также подтвердил, что концепт DS Wild Rubis, показанный ранее на автошоу в Шанхае, поступит в серийное производство в 2014 году.

Однако, в компании пока не определились с решением по вопросу, стоит ли продавать его в Европе.

Монферрини заявил также, что седан С6, не так давно снятый с производства, останется без наследника. По его словам, машина такого уровня должна принадлежаь к премиальной линейке DS.

Еще с прошлого года в компании рассматривают возможность серийной версии красивейшего концепта Numero 9.

Этот огромный хэтчбэк призван стать лицом обновленной линейки DS, однако над его внешним видом все еще работают дизайнеры.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Что касается модели С5, то Монферрини был более оптимистичен, заявив, что у модели запланировано продолжение, несмотря на слабые продажи нынешнего поколения. Вполне вероятно, что будущий наследник С5 станет частью линейки Cactus.

Читайте также:  Фольксваген поло автомат или робот: как определить, что лучше?

Микрокар С1 также был утвержден на продление до следующего поколения, однако, он встанет особняком от линейки Cactus. Монферрини заявил, что новое поколение ситикара разрабатывается совместно с Toyota.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Источник: http://autoutro.ru/news/2013/09/25/citroen-koncept-numero-9-pojdet-v-seriyu-kak-naslednik-s6/

Citroen C6 уходит в прошлое

Компания Citroen остановила производство седана бизнес-класса C6. Причина — низкий спрос на модель в целом в мире и во Франции в частности. На смену С6 может прийти новая модель компании, которая пока существует только в виде концепта — Numero 9

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара Citroen C6. Ian Fuller/flickr.com

Компания Citroen, входящая в состав концерна PSA Peugeot Citroen, до конца месяца свернет производство модели бизнес-класса C6. Таким образом, после линейка Citroen будет заканчиваться на седане среднего класса C5.

Причина снятия с конвейера связана с низким спросом на эту модель и в мире в целом, и во Франции в частности. Так, например, с начала этого года было реализовано всего 556 машин C6 — премиальные бренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz, за тот же период продали по 80–100 тысяч седанов бизнес-класса.

Citroen C6 производится с 2005 года. С 2011 года автомобиль оснащается 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 241 л.с. До 100 км/ч седан Citroen C6 разгоняется за 8,5 секунды. Максимальная скорость машины составляет 240 км/ч. В России C6 предлагается по цене 2,3 млн рублей.

А, например, во Франции с начала производства Citroen C6 в 2005 году было продано 23 тысячи 380 этих моделей. Спрос падал с каждым годом. Если в 2009 году в день собирали 20 машин С6, то к 2012 году производство снизилось до семи штук в день.

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Citroen Numero 9. citroen.com

Кто на новенького

Впрочем, отказываться от моделей бизнес-сегмента в Citroen, по всей видимости, не собираются. Недаром на автосалонах в Пекине и Париже в этом году компания представила концепт новой модели — Numero 9.

Numero 9 продолжает развитие идей, заложенных в концепт Metropolis 2010 года. Впрочем, стоит отметить, новый концепт компактнее: его длина составляет 4930 мм, а колесная база — 3000 мм. Подвеска у модели гидропневматическая, а в качестве силового агрегата используется гибрид Hybrid4.

Причем серийная версия получит две модификации: бензиновой и дизельной — все будет зависеть от рынков сбыта. Электромотор будет единым, он выдает 70 л.с. и 200 Нм крутящего момента. А питается от литий-ионной батареи, которая заряжается за 3,5 часа и обеспечивает запас хода только на электротяге в 50 км.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то на концепте стоял бензиновый 1,6-литровый турбомотор отдачей 225 л.с. То есть суммарная мощность гибрида составит 295 «лошадок». Этот тандем позволит разгоняться модели до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость машины составит 244 км/ч.

Правда, скорее всего, новая модель Citroen будет относиться к линейке DS и получит индекс либо DS6, либо DS9. Этот вопрос пока остается открытым, более подробная информация будет известна после презентации серийной версии концепта Numero 9.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Источник: https://www.bfm.ru/news/203167

Citroen представила концепт автомобиля без излишеств

Модель citroen c6 получит наследника. Им станет серийная версия концепт-кара

Французская Citroen представила перспективный автомобиль Cactus, демонстрирующий идеи и стилистические решения нового поколения автомобилей модельного ряда С. Премьера концепта пройдет на автосалоне во Франкфурте, вывод на рынок новой линейки серийных машин ожидается в 2014 г., сообщила компания. Ожидается, что серийная версия Cactus сменит в следующем году хетчбэки C4 на европейском рынке.

Линейка C французского производителя станет более ориентирована на покупателей, придающих большое значение сочетанию цены и качества автомобиля, а премиум-бренд DS — на более состоятельных клиентов.

Citroen стремится сделать линейку C конкурентом таких брендов, как Skoda и Chevrolet, но не бюджетного бренда Dacia своего соотечественника Renault, сообщает Automotive News Europe .

«Идея заключается в том, чтобы обращаться к разным аудиториям клиентов и попытаться прекратить или уменьшить перекрытие между различными брендами», — говорил гендиректор Citroen Фредерик Банзе в недавнем интервью изданию.

Серийная версия под названиям Cactus C4 дебютирует весной 2014 г. на Женевском автосалоне, сообщала французская пресса. Концепт, который будет представлен во Франкфурте, на 90% совпадает с серийной моделью. Другие модели линейки — С1 и С3 — также будут заменены, сообщают источники изданий.

Стиль Cactus сочетает эстетику и практичность, объясняют в компании, и отвергает любые формы визуальной агрессии. В основе дизайна лежит концепция идеального сочетания формы и содержания, и «такой подход позволил дизайнерам освободиться от устоявшихся правил и найти свежие решения, которые привносят не только элемент красоты, но и являются полезными в практическом применении».

У машины с высотой кузова 1530 мм достаточно большой дорожный просвет — 210 мм, крупные колеса и широко разнесенная колесная база. Длина машины 4210 мм, ширина 1750 мм.

Треть поверхностей кузова составляет остекление, включая панорамную крышу с атермальным стеклом.

Новому поколению моделей Citroen от концепта достанутся новые стилистические решения — гладкие поверхности, плавные формы с незаметным, без шва и зазора, переходом от капота к крылу, говорят в компании.

Мягкие защитные накладки Airbump из вспененного пластика на дверях и бамперах спасают от мелких царапин и легких ударов. Черные накладки на колесные арки — от мелких камней и песка, поднимаемых колесами с дорожного полотна.

Концепция салона — освободить максимум места для водителя и пассажиров, не ущемив их в удобстве и комфорте. Для экономии места приборы полностью цифровые, управление всеми вспомогательными функциями сведено на сенсорный дисплей, подушка безопасности переднего пассажира вмонтировна в потолок, вместо рычага переключения передач применяются кнопки и подрулевые лепестки.

Отделка сидений, дверей и передней панели сделана из натуральных материалов, популярных в современной мебели: синей хлопчатобумажной ткани и натуральной кожи шоколадного цвета.

Идеи для оформления интерьера заимствованы из мира дорожных аксессуаров: отсек для мелких вещей в верхней части передней панели и ручки дверей сделаны в стиле дорожных кофров.

Объем салона и материалы создают стильную и расслабляющую атмосферу, считают в компании.

В концепте применяется гибридный привод Hybrid Air, использующий для накопления энергии сжатый воздух. Технология сочетания бензиновых моторов с пневматикой и гидравликой снижает расход топлива в городе до 45%, не требуя использования дорогих и требующих утилизации аккумуляторных батарей. Расход топлива бензо-воздушного гибрида Cactus составит менее 3 л на 100 км пути, сообщила компания.

Citroen собирается выпустить 80 000 единиц C4 Cactus в 2015 г., сказал Automotive News Europe аналитик IHS Automotive Ян Флетчер.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/16007001/citroen-predstavil-koncept-avtomobilya-bez-izlishestv

Citroen представил концепт-кар CXperience

30 авг 2016

Пресс-служба французской компании Citroen опубликовала первые фотографии и поделилась информацией о новом футуристическом концепт-каре CXperience, публичная премьера которого должна состояться в октябре текущего года в рамках Международного автосалона в Париже.

Глядя на технические характеристики этого автомобиля, в первую очередь в глаза бросаются необычные габаритные размеры. Длина CXperience составляет 4,85 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1,37 метра. При этом размер колесной базы составляет 3 метра.

Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше на ваз-2112: опрос, выбор

Для сравнения, новинка на 130 мм короче, на 110 мм шире и 100 мм ниже текущего поколения седана Citroen C6. По задумке создателей, это должно обеспечить пассажирам CXperience дополнительное пространство в салоне.

Кроме того, этой же цели служат и задние двери, которые открываются против движения, а также отсутствующие центральные стойки кузова.

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и тканью, а декоративные вставки выполнены из древесины грецкого ореха. Кресла водителя и переднего пассажира изготовлены из специальной пены с «памятью формы» — они принимают форму тела пассажира и запоминают особенности конкретного человека.

Для большего комфорта пассажиров, в CXperience установлена подвеска Advanced Comfort, которая призвана заменить старую гидропневаматику Hydractive, но пока была использована только в конструкции этого автомобиля. Отличительной особенностью новинки являются гидравлические стопоры, расположенные в двухтрубных амортизаторах. Они позволяют «смягчить» подвеску при движении по неровной поверхности.

Управление большей частью функций CXperience осуществляется с помощью 19-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной панели. Благодаря его размеру, рабочий стол можно разбить на два независимых окна, в которых можно запустить разные приложения. К примеру, настройки системы мультимедиа и климат-контроля. При этом, физических органов управления в автомобили практически нет.

У пассажиров заднего ряда также есть два сенсорных планшета, но они предоставляют ограниченный доступ ко всему функционалу. Впрочем, настройки мультимедийной системы, собственных кресел и микроклимата у них останутся.

Кроме того, по бокам 19-дюмового экрана расположены еще два дисплея поменьше – на них выводится изображение с камер заднего вида, которые заменяют автомобилю боковые зеркала. Также, камеры расположены в передней и задней частях CXperience – вместе они формируют единую систему кругового обзора.

Под капотом концепта установлена гибридная силовая установка совокупной мощностью 300 л.с., с которой в паре работает восьмиступенчатая АКПП. Используя только электрический двигатель, который питается от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 3 кВт*ч, CXperienceсможет проехать около 60 км, чего хватит до заправки в любом крупном городе.

На данный момент неизвестно, получит ли Citroen CXperience серийную версию, но большая часть технологий, реализованных в концепте, можно будет в дальнейшем увидеть и на других моделях компании.

При написании новости использовалась информация: Мотор, АвтоВести, Autonews

Источник: http://www.MotorPage.ru/Citroen/news/citroen_podelilsja_informaciej_o_svoem_novom_koncepte.html

Citroen C6: цена, фото

  • Автомобиль бизнес-класса в кузове фастбэк, который производит французская компания Citroen с 2005 года, это Citroen C6 – обычный перднеприводный автомобиль бизнес-класса.
  • Изначально в 1999 году публика увидела концепт-кар на автосалоне в Женеве и только через 6 лет на основе этого концепта была создана серийная модель, которая была сделана производителем как более дешевая версия BMW 5 и подобных моделей.
  • В итоге модель производилась до 2012 года, продажи конечно шли неплохо, но серьезную конкуренцию создать компании BMW и Mercedes-Benz не получилось.

Дизайн

Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.

В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова.

Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы.

Ширина всех стоек небольшая, это сделано для увеличения угла обзора, но возможно это скажется плохо на безопасности. Но по тестам от EuroNCAP модель все-таки получила все 5 звезд.

Размеры:

  • длина – 4908 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1464 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Дизель 2.7 л 208 л.с. 440 H*m 9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 215 л.с. 290 H*m 9,4 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 241 л.с. 450 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики.

Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше в объеме и его объем составляет 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.

Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.

Интерьер

Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.

В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • ограничитель скорости и т.д.

Цена

Когда модель продавалась, она стоила в базовой комплектации 2 222 000 рублей, а самая топовая версия стоила больше 2 600 000 рублей. Сейчас авто снято с продажи, его можно приобрести б/у, средняя цена на рынке составляет 600 000 – 700 000 рублей и за эти деньги вы получите представительский класс со всеми «плюшками».

Сейчас этот автомобиль себе можно купить только б/у, это будет неплохая покупка, так как его качество хорошее и вы будете ездить на модели постоянно в комфорте. Кстати, на Citroen C6 ранее ездил президент Франции, что говорит о том, что он имеет хорошее качество.

Источник: https://autoiwc.ru/citroen/citroen-c6.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector