Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.
Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики
На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:
- Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
- Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
- Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
- Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.
Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.
- АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту
- Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.
- Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.
- Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:
- дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
- мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
- лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
- лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
- высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
- помпу будет поставлять та же корейская фирма;
- немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
- поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
- компания Continental поставляет свои топливные рампы.
Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.
- Характеристики для сравнения.
- Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.
По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.
Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.
Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.
Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.
Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов.
Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг.
Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.
В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.
И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.
Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.
В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.
Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч , это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.
- Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.
- Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.
Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!
и ни надо говорить наконец то…..все импортное в годы санкций…это жуть…хоть и комплектующие ихние а сборка то наша..вот вам и обрывы ремней и клины и стуки…
если кому то на вазе интересно мнение рыбака по поводу выпуска лады 4 на 4 в новом кузове вот смотрю на тизеры понимаю что это не окончательный вариант но мысли такие — конец нашей ниве придет той машине на которой о в кусты и в говногрязь можно не опасаясь за финансовые потери похоже загламурят машину что с асфальта не сьедешь я хочу видеть ниву будущего примерно такойp://wpc.carwallpapers.ru/land-rover/2011-dc100/Land-Rover-DC100-Concept-2011.jpg смотреть коцепт ленд ровер ведь просто и сделать надежно в ремонте такую я бы взял при ценнике до 1 000 000 р думаю будут мусолить ладу ng так же как шниву 2 и дойдет до конвейра устаревшая повозка типа xрей мне ездить по бездорожью нужен адекватный надежный с проверенной платформой внедорожник но платформа В0 отковенно слаба для наших дорог как бы ее французы не хвалили спасибо читателям текста может дойдет до инженеров ваза
Сначала научитесь писать без ошибок, а потом уж учите других…
смысл не в правописании ! Олег прав !
Олег прав! Машина, напичканная иностранными механизмами, это не нива. Лучше уж тогда покупать иномарку! И ремонт своими руками здесь делать будет трудно специалисту по технической части.
Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2014-2017
Источник: https://apec2012.ru/avto/novyj-dvigatel-lada-4×4-2017-goda-poslednie-novosti
Рестайлинг Lada Niva 2019 2020 года
Обновленный внедорожник отечественного производства Лада Нива 2019 2020 года все-таки будет реализован. Работа над автомобилем ведется гигантскими темпами и для полномасштабного производства все готово. Также компания выпустила Ладу Приору 2019 года.
Содержание:
Когда же стоит ожидать новую модель? По словам руководителя проекта Анатолия Москалюка, начала продаж последнего поколения Лада Нива 2019 года в дилерских центрах России запланировано на осень следующего года.
Современный внешний вид
Внешность новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции.
Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам.
Первое, о чем стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Лада Нива 2019 2020-го. Новичок заметно прибавил в размерах.
Он стал длиннее на 410 мм, став 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота равна 1654 мм. Прибавка составила 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет Лады, который равен 280 мм. Ну кому как не нашим автопроизводителям лучше знать о плачевном состоянии российских дорог.
Квадратная передняя часть предыдущей версии Лады была полностью переделана. Она получила округлые формы. В целом передок автомобиля смотрится скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами придает внедорожнику солидности. Узкие плафоны указателей поворотов вынесены на крышку капота. Головная оптика и радиаторная решетка составляют единое целое.
цена
крыша
оптика
лада
салон
сиденья
Передние стойки кузова полностью поменяли угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Непрерывное углубление, проходящее вдоль боковин, так же останется. Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично выглядит лини окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 года. Да и колесные арки заметно «располнели».
Задняя часть претерпела больше всего изменений. Прежде всего это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его размеры увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно видеть узкую линию в виде светодиодной полосы красного цвета. Дверца багажника имеет необычные выштамповки, а бампер полностью позаимствован у современного Duster.
Просторный салон внедорожника
За счет увеличения размеров нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 2020-го увеличилось количество свободного пространства в салоне. Новичок получит совершенно новую центральную консоль, которая не только поменяет свой дизайн, но и привычное расположение кнопок.
Производитель также заявил, что шумоизоляция, отделочные материалы, пластик заметно повысят свое качество в автомобиле. Улучшенная герметичность салона позволила существенно снизить посторонние звуки в салоне.
Свидетельством этому является установка новых звукопоглощающих материалов под капотом. По сравнению с предшественником эргономика водительского места улучшилась в разы.
Порадовал новый багажный отсек автомобиля, который увеличился до 420 литров. Более богатым стало оснащение базовой версии, в которое вошли:
- электропривод, обогрев боковых зеркал;
- обогрев передних сидений;
- воздуховод заднего ряда;
- климатическая установка;
- атермальное остекление;
- тканевый салон;
- антикоррозионная обработка кузова.
А вот навигационная система и мультимедийный комплекс будут доступны только в максимальной комплектации.
Улучшенные технические характеристики
Самым главным обновлением Лада Нива 2019 2020 нового модельного года стало его силовое оборудование. Пока оно включает всего лишь один вариант мотора. Это будет двигатель нового поколения, работающий на бензине, объемом 1,7 литра. Его отдача составит 83 л.с.
Автомобиль показал прекрасные результаты при прохождении заболоченных, неровных участков. Совместно с новым мотором будет предлагаться 5-скоростная механическая КПП. Об «автомате» речь пока не ведется.
Известно, что серьезные работы проводились в плане безопасности автомобиля. В частности был усилен кузов, а также использована новая, закаленная сталь, которая на отлично выдержала все испытания на прочность, надежность.
Что касается комплектаций нового внедорожника Lada Niva 2019 2020 года, а также установленных цен, то будут предлагаться пока только две версии: Стандарт, Люкс. Стоимость самой простой составит порядка 450 000 руб. Хотя это пока ориентировочно. Топовая версия потянет на 480-500 000 руб. Окончательные цены на новы внедорожник Lada Niva 2019-2020-го будут объявлены позже.
Достойные конкуренты внедорожника
Шевроле Ниву и Ниссан Террано можно смело назвать потенциальными конкурентами новой версии внедорожника Лада Нива 2019 2020 года. Первый соперник отличается красивым, запоминающимся экстерьером, хорошей эргономикой водительского места.
Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет. С проходимостью, внедорожными качествами у Шевроле полный порядок. Он прекрасно преодолевает препятствия в виде небольших ям, кочек, рытвин. Автомобиль выносливый, надёжный, а его невысокая цена, доступное обслуживание делают его популярным.
Проблематичными сторонами Шевроле Нивы я бы назвал вялую разгонную динамику, такой же, как у рестайлинговой новой модели Лада Нива 2019 2020-го высокий расход топлива. Линейка моторов так же состоит из одного двигателя.
Помимо этого, Шевроле отличается посредственной обзорностью, тесным задним сидением, слабым лакокрасочным покрытием. К недостаткам автомобиля можно отнести жесткую подвеску, медленный прогрев салона зимой.
Внешность Ниссана роскошная, презентабельная, интересная.
Убранство салона качественное, современное. Находится в нем одно удовольствие. Главным достоинством автомобиля являются его великолепные внедорожные качества, отличная проходимость, динамичность, которая на достаточно высоком уровне.
Ниссан непривередлив, хорошо слушается водителя, не имеет привычки уходить с заданной траектории.
Зато высокий расход бензина, низкая устойчивость к коррозии портят основное впечатление об автомобиле. Ниссан не может похвастать своей шумоизоляцией, которая очень уж слабая. Подвеска у автомобиля жесткая, так что все кочки, ямы вы прочувствуете на себе. Плюс, автоматическая КПП постоянно дает сбой.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Шевроле Нива | 1,8/136 | 14,0 | 8,0-13,4 | От 460 000 |
Ниссан Террано | 1,6/102 | 13,5 | 9,8-16,4 | От 580 000 |
Достоинства и недостатки
Чтобы лучше понять, какой стала новая Лада Нива 2019 2020-го, стоит посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. Здесь я приведу краткий перечень главных преимуществ и недостатков автомобиля.
- Вернуться к содержанию
- Плюсы:
- стильная, современная внешность;
- просторный салон;
- качественные материалы;
- имеется антикоррозионная обработка кузова, днища;
- невысокая цена Лады;
- широкий выбор цвета кузова;
- хорошая обзорность;
- высокий дорожный просвет автомбиля;
- великолепная проходимость.
Минусы:
- только один вариант мотора;
- нет автоматической трансмиссии;
- отсутствие некоторых регулировок водительского кресла;
- слишком жёсткая подвеска автомобиля;
- вялая разгонная динамика;
- посредственная маневренность;
- высокий расход топлива.
Советую тест-драйв Вольво ХС90 2019 года.
Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/novaya-lada-niva-model-2018-goda-foto
Все факты о новой Lada 4×4 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта.
Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.
Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.
Дизайн
В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».
В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10.
После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.
Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.
Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».
В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:
а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда;
б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником;
в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым;
г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.
Габариты и объём багажника
Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva.
Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов.
Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.
Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.
ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм.
Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).
На фото: нынешняя Lada 4×4 5d
Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4.
В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.
На фото: нынешняя Lada 4×4 3d
Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.
Платформа
Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной.
Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-novoj-lada-4×4
Лада 4_4 2016: новый двигатель, последние новости. Бызово.ру предлагает новую статью о Лада 4_4 с другим двигателем
Лада 4х4 2016: новый двигатель, последние новости заключаются в том, что цена стартует с 466 тыс. за самую элементарную комплектацию. Новая модель Urban стоит 513 тыс. руб., а если брать пяти дверную модификацию, то стоить будет на 36 тыс. дороже. Что будет в 2017 году, можно только гадать.
- Если непредвзято рассматривать, то лада 4 х 4 урбан /Urban/ — это модификация с джентльменским набором опций:
- — Кондишн;
- -Электрические подъемники;
- — Литые диски;
- — Дополнительная виброизоляция;
- — Зеркало с подогревом.
- Салон остался прежним от старой Нивы, есть только накладки на подставке для стаканов, кнопки управления кондиционером, обогрев сидений.
Кресла передние оставляют хорошее впечатление, они плотные, хорошо держат корму, обиты хорошо. Про задние сидения хорошего сказать не можем: жестковатые, но есть для детишек крепления Isofix для установки детских кресел.
Эмаль прикольная у этой модели, оттенок необычный, не ярко белое (код 202), а белоснежное облако (код соответственно 240), есть также еще модификация серебристый металлик, очень приятная на вид.
Есть всякие прикольные штуки на этой новой Ниве. Остались рудименты. Например, вы случайно забыли фары вырубить, машина не обмолвится ни звуком, они будут гореть, пока аккумулятор не закончится. Водительская дверь плохо закрывается.
Приборная панель VDO — очень классная, все сразу видно и понятно, с первого взгляда. Переключатели находятся слева, их два, для дальнего и ближнего света. Сигнал подается, если нажать на спицу руля. Лада 4 х 4 урбан имеет фору по зеркалам и стеклоподъемникам.
Новая модель лада 4 х 4 урбан импонирует кузовом: он высокий /см фото/, чтобы на заднее сидение попасть, переднее кресло без труда складывается. В общем, здесь явный плюс проглядывается, купив машину, не надо платить тренеру за разучивание акробатических этюдов.
Еще хорошая новость: внешние зеркала не дергаются даже на ухабистой дороге, климат контроль работает — не блеск, в сырую погоду конденсат на стеклах появляется.
Дверь багажника лада 4 х 4 урбан не продумана: тянуть надо с изрядным усилием, чтобы отлепить дверь от проема, потом надо резко укорачиваться, дверь выталкивают газовые упоры. Образуется довольно высокий навес из открывшейся двери, под него вполне уместиться можно, не пригибаясь.
Закрывать дверь багажника, лучше покрепче держась за нее, иначе грохот будет неимоверный, в позднее время можно распугать соседей и они вызовут полицию. Могут пострадать и коты, ночью они тоже не любят спать.
Недостаток в том, что багажник реально открыть только из салона, ручка спроектирована и базируется на панели кузова. Объем багажника легко увеличить вдвое, сложив сидения.
Капот открывается вперед и прячет помимо движка еще и запасное колесо. Кому пришла в голову такая компоновка — загадка. На взгляд автора, если стукнешься фейсом о препятствие, то кинетическая энергия от колеса передается двигателю, а тот, /если энергии много/ может и седока двинуть всей своей массой.
Заводится новая модель Нива левой ручкой. Передачи переключаются без вопросов, привыкаешь и не замечаешь потом. Ручка немного длинновата, но это тоже — дело привычки. Педаль сцепления тоже вполне комфортная, кривого слова не скажем, впечатление пристойное и сугубо положительное.
Машина только миллионные доли секунды подвисает, словно делает фото окружающих окрестностей, затем резво трогается. Диски сцепления цепляются идеально, без всякого намека на сбой.
Машина чуть не подпрыгивает как жеребец, и сразу «просит» вторую передачу запустить. Перебирать с газом не советуем, аппарат дергаться начинает как укушенный, так бывает, когда топливо на исходе.
Как хороший скоростной истребитель на 3500 оборотов в минуту, аппарат начинает становиться самим собой, ведет себя уверенно, но не нагло, с оптимистичным настроением.
Все выше сказанное подтверждает: Лада 4х4 2016 новый двигатель последние новости очень положительные.
Высокий клиренс позволяет ездить практически в любых местах, таких, где ноги можно запросто переломать даже на трезвую голову.
Lada 4×4 приобрела АБС пятилетку назад, а уже в этом 2016 году принята в официальный список оборудования версии лада 4 х 4 урбан. Нива 2015 не оснащена этим гаджетом.
Руль легкий, нет вопросов, повороты без труда проходит. Если скорость чуть больше на повороте, то начинается незаметное легкое соскальзывание передней оси.
В салоне сосуществуют фонари на стойках и люстра от Приоры. Габаритные огни старые, как и поворотники, спроектированы еще в 09 году, можно посмотреть на фото.
Машина на скорость реагирует всем своим крепко сбитым корпусом, особенно это чувствуетася на поворотах и при торможении. Само собой ты сам тоже волей неволей начинаешь принимать участие в динамическом процессе. Самое забавное, что в какой-то момент ты увлекаешься забавой и начинаешь принимать в этом участие, а потом через некоторое время просто забываешь и перестаешь обращать внимание.
Кресла подогреваются отлично, кондиционер в жару откровенно не тянет, окна полностью не опускаются.
Если дорога скользкая, то тормоза срабатывают не всеми колесами, каждое — тормозит по отдельности, к этому надо привыкнуть, потому что на трассе, если тормозить, машинку личиком ведет ближе к встречной полосе, а врачи не рекомендуют туда соваться особенно на хорошей скорости.
Бензобак закрывается пробкой, жидкость для заднего стекла, заливается через отверстие в багажнике, что не комильфо. В 2017 году, когда будет наверняка новая модификация, это недоразумение, надеюсь, подправится.
Лада 4х4 2016 новый двигатель последние новости в том, что для этой машины пересеченная местность — ее родная атмосфера, здесь ее настоящая сфера деятельности, двигается на хорошей скорости и даже не замечает, удары не жесткие, это, безусловно, заметный плюс.
Нива задумана так, что сломаться она может только от прямого попадания снаряда танка Тигр.
В ремонте также проста как «полуторка» во времена Великой Отечественной. Как машина для плохих дорог, которых в нашей стране несравнимо больше, Урбан оправдывает свое предназначение. В этом, 2016 году, дороги не стали лучше, а в следующем будут перемены к лучшему? Вряд ли. Источник материала
Источник: http://bizovo.ru/newbizovo/autoArticle/show?id=19
Новая «Нива»: два возможных варианта
В апреле 2017 года классической «Ниве» ВАЗ-2121 (Lada 4×4) стукнет 40 лет. И, скорее всего, этот юбилей станет последним для автомобиля в привычном нам виде. На смену «старой Ниве» идут сразу две модели, но их концепции весьма разнятся с оригиналом.
«Нива» как паркетник
Работы над новым поколением внедорожника АвтоВАЗ подтвердил официально, и есть в сообщениях тревожные нотки. Главный вопрос: останется ли «Нива» внедорожником?
Нынешняя «Нива» (точнее, Lada 4×4) для АвтоВАЗа не слишком удобна: с одной стороны, спрос на нее стабилен, с другой — это 27 тысяч автомобилей в год.
Немало для нишевой модели, но весьма скромно по меркам компании, нацеленной на максимизацию прибылей. Renault Duster продается в полтора раза лучше, а Hyundai Creta за полгода продаж почти догнала Lada 4×4.
Другими словами, кроссоверы, пусть даже более дорогие, сегодня более востребованы и позволяют зарабатывать больше.
5 ретро-легенд: реинкарнация
Старинные автомобили, которым подарили вторую жизнь
Целевая аудитория ценит «Нива» за уникальность, но именно она лишает модель потенциала по снижению себестоимости. Унификации с существующей продукцией АвтоВАЗа практически нет, равно как нет возможности построить на базе «Нивы» семейство разноплановых автомобилей. В нынешних условиях это тупиковый вариант.
Уже точно известно, что новая «Нива» получит другую платформу с поперечным расположением мотора, причем, скорее всего, это будет одна из уже существующих «тележек», которые есть в распоряжении АвтоВАЗа. Наиболее вероятным кандидатом кажется французская В0 в исполнении для Renault Duster, хотя не исключен и вариант с адаптацией новой платформы самого АвтоВАЗа от Lada Vesta.
Поперечный двигатель сразу вызывает ассоциации с паркетниками, ведь у «настоящих джипов» как правило классическая компоновка с осевым размещением мотора и трансмиссии. Тем не менее, АвтоВАЗ заявляет о выдающихся внедорожных возможностях нового автомобиля.
Впрочем, концепция серьезного внедорожника стремительно теряет актуальность, и сегодня автомобили со сложным полным приводом и «понижайками» востребованы в основном в околопремиальном и премиальном сегментах, где их возможности служат больше имиджевым целям. Построить доступный современный внедорожник сегодня весьма проблематично, поэтому «Ниве», скорее всего, суждено растерять часть своих внедорожных талантов в пользу большего комфорта, безопасности и практичности.
Вероятнее всего, АвтоВАЗ выберет некую промежуточную нишу между внедорожниками и паркетниками, создав этакий внедорожник-лайт: более способный, чем кроссоверы, но не адресованный любителям трофи-рейдов.
И возможно, это правильный подход. У АвтоВАЗа до сих пор нет полноценного кроссовера, если не считать таковым переднеприводный X-Ray (кроссовером его называет сам АвтоВАЗ).
Вместе с тем ниша классических кроссов уже порядком пресыщена, поэтому АвтоВАЗу нужно некое уникальное торговое предложение. Комбинация известного бренда «Нива» вкупе с повышенной проходимостью и умеренной ценой — любопытный вариант.
Когда-то эту карту разыграл Duster, так почему бы АвтоВАЗу не развить успех?
Американская Niva
Chevrolet Niva второго поколения была показана в 2014 году на Московском автосалоне и заслужила самые теплые похвалы публики и журналистов: агрессивный узнаваемый дизайн и настоящая полноприводная трансмиссия — «джиэмовцы» так вкусно подали новый внедорожник, что мы сразу захотели его протестировать. Но потом начался кризис, GM свернул большую часть деятельности в России, а проект Niva-2 остался без финансирования.
Но не умер: в настоящий момент совместное предприятие GM и АвтоВАЗа ищет финансирования, и недавно появились даже обнадеживающие слухи о предоставлении госгарантий, позже опровергнутые Минпромторгом.
Niva-2 ( предоставлено автором)
Проект готов в общих чертах: несущий кузов, новый 1,8-литровый двигатель автовазовского производства, адаптированный под продольную компоновку Niva, механическая коробка, постоянный полный привод, корпоративный «шевролетовский» дизайн…
Однако налицо и конфликт интересов.
Если в момент зарождения проекта Chevrolet Niva АвтоВАЗ и GM считали друг друга стратегическими партнерами, то после развода GM и России остался лишь единственный ребенок — Chevrolet Niva, которая и скрепляет союз: продажи «шнивы» даже чуть выше, чем у Lada 4×4. Другими словами, стороны просто «выдаивают» вполне удачный проект, дни которого в любом случае сочтены.
И понятно, что Niva-2 в нынешней концепции станет прямым конкурентом вазовской «Нива-2», а значит, тольяттинский автогигант вряд ли будет усердствовать с развитием альтернативного проекта.
Новый Lifan Solano: классовый вызов
Как увести конкурентов у Lada Vesta и Renault Logan
Один из вариантов: объединение их в один автомобиль, например, путем частичного заимствования решений от Chevrolet Niva-2 на новом вазовском внедорожнике. Другой вопрос, насколько это укладывается в необходимость унификации продукции с таковой у альянса Renault-Nissan.
Пока наиболее вероятным вариантом выглядит тихое умирание проекта Niva-2 и появление на АвтоВАЗе собственной модели, частично воспроизводящей концепцию оригинала, частично — адаптированную под современные, «паркетные» представления публики об автомобилях повышенной проходимости.
Поэтому мы не поздравляет Lada 4×4 с сорокалетием. Мужики ведь его не отмечают.
Источник: https://svpressa.ru/auto/article/166154/
Нива-3 — с мотором поперек?
АвтоВАЗ объявил, что процесс разработки Лады 4х4 NG (New Generation), то есть Нивы третьего поколения, все еще находится на стадии выбора платформы, а главное — что эта платформа, вполне возможно, будет иметь поперечное расположение силового агрегата. Такая архитектура, как говорится в сообщении АвтоВАЗа, «является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.».
Пресс-служба сообщает, что окончательное решение еще не принято, но, по неофициальным сигналам из Тольятти, вероятность переезда «третьей Нивы» на кроссоверную платформу очень высока и очевидно, что АвтоВАЗ, который раньше не комментировал развитие проекта, теперь решил подготовить почву прежде, чем информация начнет просачиваться за пределы завода.
Расставание с классической компоновкой должно лишить Ладу 4х4 неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и почти наверняка еще демультипликатора.
В пользу расставания с ними говорят себестоимость проекта и стоящая перед АвтоВАЗом задача нарастить объемы производства.
Набор агрегатов, которые необходимы Ладе 4х4 NG с продольным двигателем, почти невозможно унифицировать с другими моделями АвтоВАЗа, а единственным исключением могла бы стать Шеви Нива второго поколения, но этот проект до сих пор очень далек от завершения.
Кроме того, спрос на серьезные внедорожники неуклонно снижается, и АвтоВАЗ, судя по всему, не верит, что новая Лада 4х4 с «классической» трансмиссией сможет сохранить конкурентоспособную цену и стать по-настоящему массовой.
Сегодня продажи этих внедорожников сопоставимы с результатами уазовского Патриота (это 20—27 тысяч машин в год) и Шеви Нивы (30 тысяч автомобилей в год), тогда как Renault Duster и Nissan Terrano вместе почти вдвое популярнее, а кроссовер Hyundai Creta менее чем за полгода показал результат в 21 тысячу машин.
Перед АвтоВАЗом стоит задача выйти на рынок массовых кроссоверов, а это минимум 40 тысяч автомобилей в год. Только так получится загрузить мощности завода. Пресс-служба сообщает, что развитие проекта будет идти в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan, а это означает унификацию с автомобилями альянса.
Трансмиссия классической Нивы до сих пор управляется тремя рычагами, хотя даже у Шеви Нивы их два
Превратится ли «третья Нива» в видоизмененный Duster? По информации Авторевю, на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для Лады 4х4 серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты.
Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового агрегата с постоянным полным приводом.
Хотя технически такая схема возможна: поперечный двигатель и межосевой дифференциал долгое время использовали, например, кроссоверы Lexus RX и Toyota Highlander предыдущих поколений.
Кроме того, можно вспомнить пример автомобиля Jeep Cherokee, который в 2013 году поменял компоновку с продольным двигателем и подключаемым передним мостом на поперечную архитектуру с усиленными фрикционами в узле подключения задних колес (его можно полностью заблокировать подобно дифференциалу) и с возможностью использовать режим с пониженным передаточным отношением трансмиссии без отдельного демультипликатора.
Пока точно неизвестно, как изменится срок выхода новой Лады 4х4 в случае, если будет принято решение о переходе на кроссоверную платформу. Прежде ориентировочной датой запуска для этого проекта, по неофициальной информации, был 2019 год.
Источник: https://autoreview.ru/news/niva-3-s-motorom-poperek
LADA 4х4 адаптировали под новые моторы
В подвеску внедорожника ЛАДА 4х4 инженеры АВТОВАЗа внесли ряд изменений, благодаря которым на автомобиль можно устанавливать любые двигатели. Помимо этого доработки позволили повысить надежность внедорожника и улучшить его ходовые характеристики.
Новые моторы
Специалисты АВТОВАЗа, как отмечает портал MassCars.ru, серьезно поработали над шасси внедорожника LADA 4х4. Основные доработки были внесены в конструкцию переднего моста. Теперь передний мост отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Благодаря такому решению снижен уровень вибраций.
Кроме того это позволяет при необходимости установить на автомобиль практически любой силовой агрегат. Ранее специалисты НТЦ АВТОВАЗа уже провели испытания LADA 4х4 с бензиновым мотором объемом 1.6 литра и дизельным двигателем.
Внесенные изменения в конструкцию шасси также позволяют рассмотреть возможность установки на внедорожник нового 1,8-литрового 122-сильного двигателя. Это избавит внедорожник от недостатка мощности на бездорожье, а также повысит его проходимость.
Серийный двигатель LADA 4х4 также был модернизирован: теперь используется новая клапанная группа, впервые устанавливается газовый подпор. Помимо этого в двигателе начали использовать синтетическое масло.
Управляемость
Для улучшения управляемости LADA 4х4 специалисты АВТОВАЗа доработали передний поворотный кулак. Для этого было решено использовать вместо конических подшипников двухрядный конический подшипник улучшенной герметичности. Главным преимуществом этой детали стало отсутствие необходимости ее регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.
Ранее регулировку нужно было делать после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Также поворотный кулак модернизировали и по показателям кинематики. Как результат LADA 4×4 при торможении стала более стабильной. Также были доработаны ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск.
В настоящее время тормозной диск устанавливают по стандартной для всех LADA схеме (ранее для внедорожника использовали отдельную схему).
Надежность
Доработке подвергли также верхние и нижние шаровые пальцы. Благодаря изменению крепления переднего стабилизатора и конструкции установочных подушек стабилизатора была исключена вероятность в ходе эксплуатации внедорожника выдавливания подушек из обойм. Тормозной диск на LADA 4х4 в настоящее время покрывается антикоррозийным составом.
Также теперь резинометаллические шарниры стали более коррозионностойкими. Этого достигли за счет использования порошкового метода нанесения краски. Внесли изменения также и в настройки подвески. В настоящее время для повышения энергоемкости узла в него устанавливают новые пружины и газонаполненные амортизаторы.
Благодаря этому инженеры добились уменьшения шумов при работе амортизаторов, а также увеличили ресурс их работы (в настоящее время он равен почти полному циклу службы автомобиля).
Модернизированные LADA 4х4 тестировали в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае.
Как отмечают инженеры, внесенные в автомобиль изменения существенно повысили его комфорт и увеличили скорость прохождения тестовых дистанций.
Источник: http://www.lada4x4.net/news/275-lada-4h4-adaptirovali-pod-novye-motory.html
Новая Лада 4х4 2018 фото цены характеристики
В 2017 году в сети начали активно обсуждать последние новости от отечественного автогиганта ВАЗ.
Главной из них стало сообщение, о появлении на свет Лада 4х4 в новом кузове, на новой базе и с полностью новым салоном.
Будет ли это авто выполнено по главному принципу дизайнеров Лада: «все новое – это плохо забытое старое», или мы действительно увидим новый автомобиль? Рассмотрим фото, цены и характеристики новой Лада 4х4 2018.
Новый кузов и дизайн
Объявление о работе над рестайлингом этой модели, нельзя назвать полной неожиданностью. Еще в 2015 году в сети начали появляться фото концепта. Но тогда, этому мало кто придал большое значения. Это уже не первый красиво нарисованный автомобиль, который показал ВАЗ, но большинство из них так и остались мечтами конструкторов.
В начале 2017 года, эти слухи подтвердились руководством АвтоВАЗ. Стало известно, что вначале, легендарный несущий кузов старой Нивы, хотели заменить новым переработанным шасси собственной разработки и производства.
Но позже, не ясно радоваться этому или расстраиваться, было решено использовать проверенный временем и многочисленными продажами прототип Renault Duster.
Не совсем ясно, почему не вышло разработать свой вариант шасси для новой модели 4×4, но может это и к лучшему.
Кузов новой Lada 4х4, обещают капитально переработать. Судя по фотографиям концепта, новая модель имеет все шансы уйти от образа сугубо колхозного авто, которым славилась предшественница.
Совершенно новая оптика с классическим верхним расположением габаритных огней, стилизованные боковые зеркала с повторителями поворотников, массивная радиаторная решетка и некоторые другие особенности, сделали новую Ладу похожей на современные городские кроссоверы.
За что дизайнерам можно отдать должное, так это за узнаваемость модели. Старенькая нива, настолько уважаемая многими любителями оффроуда во многих странах, что сохранение ее мотивов в новом дизайне, безусловно, пойдет на руку при начале продаж обновленной версии.
Комфорт и эргономика
Да простят нас конструкторы тольяттинского автогиганта, но говорить о комфорте, а тем более об эргономике, в Нивах любого модельного года не приходится.
Всем обладателям этого автомобиля хорошо известны многочисленные промахи дизайнеров, такие как: неудобная посадка, сомнительное расположение ручки коробки передач, глупая система открывания задней двери, недостаток места для задних пассажиров и многое другое.
Есть надежда, что под руководством главного дизайнера Стива Маттина, и в тесном сотрудничестве с партнером и совладельцем Renault, все эти огромные недостатки будут учтены и доработаны. Хотя, смотря правде в глаза, нужно сказать, что особого комфорта от Нивы никто никогда не ждал.
Главным ее приоритетом и преимуществом всегда были выдающиеся внедорожные качества. И все же, ничего не мешает конструкторам совместить оба этих направлений дизайна и добиться хороших результатов.
С уверенностью можно сказать, что не один любитель грубого бездорожья, не отказался бы преодолевать его с комфортом.
Официальной информации, по поводу того, какой будет интерьер у новой Lada 4X4 пока нет. Можно только делать предположения, исходя из последних разработок концерна, например, собрата по оффроуду Lada XRAY. Если разработчики будут двигаться в том же направлении, то дизайн салона можно будет смело назвать – достойным.
Что касается опций, обеспечивающих комфорт, то ВАЗ уже освоил и применяет двухзонный климатконтроль, парктроник, подогрев сидений, настройки положения рулевого колеса и другие. Не важно, что это произошло на много лет позже, чем у всех знаменитых автобрендов, но все-таки произошло. В Иксрей применяется сенсорная мультимедийная система, это тоже говорит о том, что Лада на верном пути.
Мотор и подвеска
Для нового внедорожника от ВАЗ, можно было бы ожидать и нового силового агрегата. Но менеджеры решили, что уже существующий и применяющийся на Лада XRAY и Лада Vesta двигатель, отлично подойдет. Речь идет об 1.
8 бензиновом двигателе, на 122 л.с. Согласно другим слухам, будут использовать тот же мотор, что и сейчас, но со значительными доработками.
Говорят, что его хотят сделать не 8-ми, а 16-ти клапанным и увеличить мощность на 20 л.с.
Над коробкой передач, тоже обещали поработать. Она должна стать более выносливой. В планах использовать усовершенствованную роздатку, для меньшей потери мощности и более комфортного полного привода. Хотя по некоторым данным, можно будет выбирать комплектации, только с передним приводом. Это было бы очень ‘’интересное’’ решение, особенно учитывая название модели.
Что касается элементов подвески, то истинные поклонники Нивы, наверняка будут ожидать, прежде всего, сохранение внедорожних свойств автомобиля. Планируется сделать задний мост на независимой подвеске. Изменения должны коснуться картера и подрамника, что также улучшило бы ее технические характеристики.
Когда ждать новую Лада 4×4
Хотя шефы АвтоВАЗ и утверждают, что работа над новой 4×4 идут полным ходом. Когда выйдет эта модель на рынок, пока неизвестно, но компания намекает, что эта модель должна выйти к концу 2018 года.
О том, какой будет цена этого внедорожника, тоже нет никакой информации. Но менеджерам нужно быть очень внимательными к этому вопросу.
Если они не умерят свой аппетит, и завысят цену, то Лада попадет в ценовой сегмент легких городских кроссоверов, где уже прочно обосновались знаменитые мировые бренды.
И единственное, что ее могло бы выгодно отличать от них – это стоимость. Приблизительная цена Лады должна составлять около 400 — 500 тысяч российских рублей.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5a7d92781aa80c5c505f955e
Архивы Новые модели Нива
После рестайлинга, выполненного в 2009 году, Шевроле Нива первого поколения производилась еще несколько лет.
В 2014 году компанией GM-АвтоВАЗ была проведена презентация внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, который существенно отличается от старого образца.
Согласно последним новостям, Шевроле Нива нового поколения, поступит в серийный запуск в конце 2017 – начале 2018 года. Автомобиль получил новый агрессивный облик, но при этом сохраняться лучшие качества внедорожника 4X4.
Особенности автомобилей Niva
Нива Шевроле – это внедорожник, относящийся к классу компактных SUV. Машина обладает следующими качествами:
- Повышенной проходимостью.
- Неприхотливостью.
- Надежностью.
Благодаря этому, она отлично себя чувствует на российских дорогах. А невысокая стоимость и простота в обслуживании, позволили компактному полноприводному внедорожнику стать народным любимцем.
История появления автомобилей Нива
Создание нового внедорожника на смену Ваз 2121 началось в середине в первой половине 80-х годов. В качестве замены предшествующему внедорожнику отечественным концерном была представлено новая Нива 2123 в 1998 году.
В связи с распадом СССР, у АвтоВАЗа возникли финансовые трудности, которые не позволили наладить массовое производство авто. Несмотря на это сборка все же продолжалась с 1998 по 2002 год, однако, в лимитированном количестве. С 2002 года АвтоВАЗ продает права и лицензию про производство Ваз 2123 Американскому концерну General Motors.
Зарубежные инженеры внесли множество своих коррективов в конструкцию внедорожника, вследствие чего была создана новая Niva Chevrolet. После незначительных доработок, машина поступит на массовый конвейер в 2020 году.
С конца 2006 до 2008 года концерн выпустил нее более одной тысячи компактных внедорожников. Авто получили индекс 21236 и оснащались мотором Opel, мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой МКП Aisin. В начале 2009 года мини-джип подвергся рестайлингу, вследствие чего получил индекс 212100.
Относительно недавно компания GM-АвтоВАЗ прекратила производство Niva Chevrolet 1-го поколения. Сменять ее будет согласно последним новостям 2017 года Нива Шевроле 2-го поколения, которая существенно отличается от предшествующей модели.
Что можно будет узнать из этой рубрики?
- Обзоры и тесты новых моделей Niva;
- Анонсы технических новинок и изменений в комплектации автомобилей Нива;
- Статьи и публикации о выставках и автосалонах с участием этих автомобилей.
Нива Шевроле 2 поколения последние новости: чего от нее ожидать?
Дебют нового компактного SUV от GM вызвал настоящий интерес и многих автолюбителей. Новая модель увеличилась до 4316 мм, что на 300 мм больше предшественника. Кузов существенно изменился и приобрел брутальные очертания, которые сегодня весьма актуальны. Также модель претерпела следующие изменения:
- Полностью переработан салон. Теперь он стал более стильным, удобным и функциональным.
- Существенно улучшилась шумоизоляция.
- Как свидетельствуют очень свежие новости Шеви Нива 2 создана на принципиально новой внедорожной платформе за задней и передней независимой подвеской. Вследствие этого, комфорт и характеристики проходимости существенно увеличились.
- Установлен новый двигатель 21179 – 1,8 л, и 122 л.с. в базовой комплектации и EC8 – 1,8 л, и 136 л.с., в расширенной.
Независимые эксперты, делая обзор, утверждают, что реализованные новинки Нива Шевроле отвечают всем требованиям современного пользователя. Отмечено также, что все реализованные инновации, позволят автомобилю стать наиболее востребованным на российском рынке.
Представители концерна GM-АвтоВАЗ, сообщая последние новости о ниве шевроле второго поколения, упоминают и ценовые рамки нового внедорожника. Они будут варьироваться в пределах 800 тысяч рублей.
Новая нива 4х4 2017 последние новости о задержке производства
Ранее упоминалось в новостях, Chevrolet Niva поступит в серийное производство во второй половине 2015 года. Для производства данного авто началось строительство цеха, общей площадью 20 га. Возведение данного объекта позволило не зависеть от поставок кузовных деталей и автозапчастей из-за рубежа. В результате этого концерт мог бы выпускать по 120 тысяч авто ежегодно.
Однако в 2015 году последние новости о Ниве нового поколения разочаровали многих автолюбителей тем, что производство переносится поздний срок. Компания уже несколько раз переносила дату старта продаж:
- На начало 2017.
- На 2018.
- На 2019 год.
Причиной постоянного увеличения сроков стал разрыв контракта с компанией «Автозаводстрой». Концерн GM-AutoVAZ обвинил застройщика в невыполнении своих обязательств. После этого General Motors заморозил старт внедорожника на неопределенное время.
Дополнительно были преданы огласке последние новости о Ладе Нива 4х4. АвтоВА3 создал конкурентную модель Niva NG на основе Reno Daster и планирует запустить производство в 2017 году.
Судя по фото и новостям, нива NG будет иметь характеристики похожие на модель второго поколения от GM, а визуально напоминать Range Rover.
Дополнительно поперечное расположение двигателя позволит сделать кроссовер более компактным чем его конкурент от GMAutoVAZ.
В итоге недостроенный сборочный цех, выполненный на 85%, и последние новости Нивы 3, вынудили General Motors заморозить свой проект до лучших времен.
Нива 4х4 новая модель 2018 новости о поступлении в производство
Как сказано в последних новостях 2017 года, Нива 4х4 получила поддержку от правительства РФ. Компании GM-АвтоВАЗ будет выделен кредит Сбербанком в размере 11 млрд. рублей, которых не хватает для запуска серийного производства.
К сожалению, Нива Шевроле 2018 года по последним новостям не порадует автолюбителей, которые ожидали появление компактного внедорожника. Однако как заявляет пресс- служба автоконцерна GM-АвтоВАЗ долгожданный SUV-кроссовер гарантированно поступит в продажу в начале 2019.
На сегодняшний день автомобиль полностью доработан и прошел испытания. Компактный SUV-внедорожник продемонстрировал отличные характеристики, которые позволят ему комфортно себя чувствовать на отечественных дорогах.
Предварительная стоимость машины также радует многих автолюбителей. Однако проблемы, которые возникли у GM-AutoVAZ стали поводом задержки выхода авто.
Именно поэтому поклонникам Нивы Chevrolet стоит запастись терпением до 2019 года.
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!
(17
Источник: https://automonth.ru/news/niva/