Новый хендай санта фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Цены и комплектации

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Family (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 099 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
Lifestyle (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 259 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 429 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Premier (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 429 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 599 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
High-Tech (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 799 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Black&Brown (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 949 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c

Обзор

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены
Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены
Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

Источник: https://gt-news.ru/hyundai/santa-fe-2019-1/

Новый кузов Нyundai Santa Fe 2019: комплектации, цена и фото

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

  • Новая модель надежного и безопасного автомобиля Hyundai Santa Fe была представлена впервые на международной выставке в Южной Корее.
  • О том, что автомобиль в обновленном кузове вот-вот появится, блуждали по всемирной паутине еще с 2018 года, причем можно отыскать и пиратские фотографии с камуфляжем или штриховкой.
  • На основе обрывков информации понятно, что Хюндай Санта Фе будет основываться на классической концепции с вкраплениями особенностей, указывающих на спортивный и агрессивный характер.

Комплектация Хюндай Санта Фе модификации 2019 года

Последние новости о Хюндай Санта Фе 2019 указывают на те слухи, что вскоре на просторах нашей Родины появится новинка с улучшенными техническими характеристиками.

Стильный и мощный Santa Fe 2019 на территории нашего государства по официальной информации реально приобрести в четырех комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности, представленных, как:

  1. Activeхарактеристики этой модели базовые и классические для модели:
  • полный привод;
  • климатический контроль на одну зону;
  • опция, которая контролирует набор скорости;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • классическая аудиосистема.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

  1. Active Plus – направляется, чтобы обеспечить пассажирам и водителю безопасное и комфортное передвижение, поэтому в ней добавлены боковые подушки безопасности и большое количество вспомогательных опций.
  1. Comfort – оснащена стеклами, которые не пропускают прямые солнечные лучи, силовым агрегатом с объемом 2.0-2.4, кресла для водителя, которое ставится в двенадцать положений.
  1. Elegance – самая топовая комплектация, которая радует морем электронных помощников, проветриванием салона и кресел, мультизональным климатическим контролем.

Изменения в новом кузове Хюндай Санта Фе в 2019 году

Хюндай Санта Фе 2019 в новом кузове на фото видны не сильно, поскольку конструкторы стремились сохранить полюбившиеся классические черты, добавив к ним некоторую изюминку.

Автомобиль покоряет своей рельефностью и простотой, его кузов стал больше в миллиметрах, попав в формулу – 4 770х1 890х1 680. Слегка увеличилась и колесная база на платформе grand, которая составила 2 765 миллиметров.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Обосновывает высокие цены на автомобиль престижного класса то, что он создан из натуральных материалов высокого качества. На решетке, которая защищает от повреждений радиатор, добавилось укрупненных ячеек, она приобрела трапециевидную форму и стала на порядок массивнее.

В боковой части железного коня расположены рваные рельефные полосы, которые обеспечивают динамику и агрессивный стиль. В авто есть автоматический обогрев стекол, объемные арки для колес, а боковые зеркала для лучшего обзора размещены на тонких ножках.

Стоимость и цены Хюндай Санта Фе в 2019 году

Старт продаж Хюндай Санта Фе 2019 будет дан параллельно с его появлением в рамках автомобильного салона в столице, который проходил с двадцать девятого августа по девятое сентября прошлого года.

В Корее новинка с полным приводом была представлена еще в двадцатых числах февраля 2018, а для европейского потребителя она презентовалась в Швейцарии.

Комплектации и цены на ту или иную модель Хюндай по традиции взаимосвязаны, поэтому стоит уточнять возможность дополнения базовой комплектации дополнительными опциями. Придется доплатить за установленный двигатель из линейки в  185, 232, 200 л с сумму, оговоренную с дилером.

Пока же цена на Санту в национальной валюте будет назначена такая:

  • Active – 1 956 000;
  • Active Plus – 2 199 000;
  • Comfort – 2 329 000;
  • Elegance – 2 500 000.

Где купить Хюндай Санта Фе 2019 в Москве:

  • «Авилон», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16-4;
  • «Авто-Рольф», г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31-1.

Где купить Хюндай Санта Фе 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Невский Авто», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.
Читайте также:  Топ-9 товаров для авто с aliexpress с фото

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Где купить Хюндай Санта Фе 2019 в Новосибирске:

  • «Эксперт Новосибирска», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 74-1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Энергетиков, д. 4.

Где купить Хюндай Санта Фе 2019 в Екатеринбурге:

  • «LM», г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 78;
  • «Западное ОКАМИ», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 80.

Где купить Хюндай Санта Фе 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Агат-Авто», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294Б;
  • «Автомобильный центр», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 23.

Где купить Хюндай Санта Фе 2019 в Самаре:

  • «Премьер», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
  • «Самарский Арго», г. Самара, ул. Демократическая, д. 55;

Где купить Хюндай Санта Фе 209 в Омске:

  • «ЕТЦ», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Феникс», г. Омск, ул. 10 лет Великого Октября, д. 182.

Информация с официального сайта Хюндай Санта Фе

На фирменном сайте концерна во всемирной паутине можно узнать точные данные о том, когда выйдет в России Хюндай Санта Фе 2019, уточнив его доступные комплектации и технические характеристики модели.

На сайте периодически обновляется список официальных дилеров, указывается актуальная стоимость машины того или иного типа, причем рассчитывается возможность получения ее в кредит.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Можно уточнить, как в реальности будет выглядеть будущий железный конь, поскольку имеется опция оценивания его на фото с поворотом на 360 градусов.

На интернет-ресурсе можно определиться с необходимостью приобретения авто по положительным и отрицательным отзывам реальных автомобилистов, поскольку фильтра для негатива там нет.

Фото Хюндай Санта Фе 2019. Дизайн экстерьера и интерьера

Большим плюсом корейских партнеров стало то, что они не слишком скрывали внешний вид будущего шедевра, поэтому регулярно выкладывали в сеть его фото и видео без наложения ретуши.

Внешность нового чуда от концерна Хюндай фактически не изменилась, хотя рестайлингу авто точно подвергалась, поскольку:

  • появилась видоизмененная светодиодная оптика;
  • на фальшивой решетке образовалось три ребра;
  • по всему периметру машины пролегла толстая защитная полоса из качественного пластика;
  • над дверцей багажника на задней части появился спойлер, который придает авто агрессивность, но не за что не отвечает;
  • крыша автомобиля слегка удлинилась и опустилась под наклоном к передней части.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

В середине новинки большой переворот тоже не произошел, поэтому придется довольствоваться лишь небольшими изменениями.  И водитель со стажем, и новичок по-достоинству оценит систему управления, в которой нет ничего лишнего, кроме приборной панели с бортовым компьютером и многофункционального рулевого колеса.

Изюминкой интерьера станет возможность сенсорной подачи команд, а также, сиденья ортопедического типа с несколькими режимами регулировки, которые не дадут устать в дальней поездке.

На втором ряду легко могут расположиться три или даже четыре человека, но оформленностью могут похвастаться только два места, размещенные по краям. В салоне увеличилось свободное пространство, поэтому пассажиры легко могут пройти на третий ряд, поскольку предыдущие сиденья можно сложить одним нажатием кнопки.

Отзывы владельцев Хюндай Санта Фе. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Хюндай Санта Фе 2019 автомат и отзывы владельцев Хюндай Санта Фе 2019 механика практически аналогичны, поскольку этим  автомобилям присущи:

  • багажное отделение повышенной вместимости;
  • особо просторное салонное пространство;
  • повышенный уровень проходимости;
  • низкий расход содержимого топливного бака;
  • низкая стоимость технического обслуживания и ремонта кроссовера;
  • плавность передвижения и старта с места;
  • отменная оборотистость двигателя;
  • наличие кармашков и ниш для мелочей;
  • удобный интерфейс бортового компьютера;
  • подвеска, сберегающая энергию.

Имеются еще и негативные отзывы владельцев Хендай Санта Фе 2019, все минусы которых не снижают объемы продаж с 2018 года, они связаны с:

  • слабая прогреваемость салона;
  • пониженная шумоизоляция;
  • появление посторонних звуков в салоне;
  • наличие разнообразных вибраций;
  • сниженный уровень обзора;
  • слабая тормозная система;
  • близкое расположение педалей друг к другу.

Антон Кириянов

Источник: https://cars-n.com/obzor/38517-novyj-kuzov-nyundai-santa-fe-2019-komplektatsii-tsena-i-foto

Так ли хорош новый Hyundai Santa Fe 2019 на самом деле?

Новый внедорожник Hyundai Santa Fe внешне действительно практически безупречен. Модель успела наделать вокруг себя много шума в сети, но так ли хорош автомобиль на самом деле?

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Прежде чем разбираться, стоит отметить, что автомобиль поступил в продажу относительно недавно, поэтому реальных отзывов в сети еще очень мало, однако, мнение о Хендэ уже сложилось. Пожалуй, необходимо сначала сказать о цене на машину. Ее базовая комплектация обойдется покупателю около 2 000 000 рублей. Максимальная же комплектация будет стоить на 1 миллион больше.

Сначала необходимо отметить первый недостаток во внешности корейца. Дело в том, что головная оптика автомобиля располагается слишком низко.

На освещение дороги это никак не влияет, однако, из-за такого расположения фары слишком сильно и часто будут загрязняться. Поэтому лишних заморочек с протиранием не избежать.

Также нависающий передний бампер настоятельно рекомендуется защищать специальной пленкой. Без нее сколы на краске появятся очень быстро.

Однако все эти недочеты во внешности перечеркивает превосходная динамика внедорожника, ведь в подкапотном пространстве очень удачно разместился мощный агрегат с отдачей в 200 лошадей.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Внутри Санта Фе просторный с высокими потолками. Поэтому в салоне комфортно себя будет чувствовать человек любого роста. Также отмечается и высокий уровень безопасности корейца. По умолчанию на модель устанавливается шесть подушек безопасности, а современные системы следят за слепыми зонами и помогают выполнять экстренное торможение.

Однако тут же стоит отметить и главный существенный недостаток автомобиля. Дело в том, что назвать полноценным внедорожником Санта Фе нельзя, так как модель не может похвастаться хорошей проходимостью и большим дорожным просветом.

В то же время на корейца устанавливается система полного привода, что не позволяет Санта Фе назвать и легковым автомобилем.

Силовая линейка состоит из бензиновой установки объемом 2,2 литра с мощностью в 188 лошадей, однако, согласно отзывам, гораздо лучше ведет себя именно дизельный мотор. Он мощнее и динамичнее, а его крутящий момент увеличен до отметки в 440 Нм.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Также стоит упомянуть и еще несколько минусов новинки. Например, неудачную информационно-развлекательную систему, неудобный и тесный диван в третьем ряду, который, впрочем, для детей придется кстати. Однако назвать эти недостатки существенными нельзя.

Источник: https://naavtotrasse.ru/hyundai/novyiy-hyundai-santa-fe-2019-otzyiv.html

Хендай Санта Фе 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2019 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения.

В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Читайте также:  Замена лампочки подсветки номера рено логан: фото и видео

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, цены

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Качество сборки
  • Отсутствие электрообогрева лба
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Дизайнеры и снаружи, и внутри поработали на славу. Тут 5++++. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно.

Пока расход 10 на 100. В салоне просторно. Странно, что нет омывателя фар.

Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе….Это придирки. Средний расход за 5000 км — 10 литров по город+дача.

А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все-таки минут 5 нужно… Подогревы просто космические(руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка.

Багажник огромный. На заднем ряду места очень много, я 184 см, сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10.

В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении думаю полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями.

Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата.

По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но, уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке и левой то ли центральной, то ли задней стойке, пока не удалось однозначно выявить источник…

Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.

Новый Хендай Санта Фе 2019 года: фото, отзывы, новости, ценыОтзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Санта Фе 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2019 в России составляет от 2 049 000 до 2 749 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT6 2 049 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 209 000
2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT6 2 379 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 379 000
2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT8 2 549 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 2 749 000

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Мощных моторов у Santa Fe нет, во всяком случае, пока. «Четвёрки» те же ― бензиновая 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 200-сильная дизельная. Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI семейства Theta-II оснащён фазовращателями не только на впуске, но и на выпуске, а также непосредственным впрыском топлива под давлением до 200 бар. Заводская инструкция предписывает заливать бензин АИ-95. Алюминиевый турбодизель 2.2 CRDi с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора и балансирным валом был знаком владельцам ещё позапрошлого Santa Fe.

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/hyundai-santa-fe/

Hyundai Santa Fe 2018-2019 отзывы владельцев: минусы и плюсы 4-го поколения

Автомобили Santa Fe всегда пользовались в России большой популярностью: не стала исключением в этом плане и модель нового поколения. Отзывы владельцев о Хендай Санта Фе 2019 поведают о том, чем новинка отличается от кроссоверов предыдущих генераций, а также расскажут обо всех плюсах и минусах автомобиля.

«Читал немало отзывов о Хендай Санта Фе 4 поколения, в которых люди жаловались на новый дизайн: возможно, у меня что-то не так со вкусом, но впечатление от внешнего облика модели очень хорошее – современный, и не скучный вид, рассчитанный не только на водителей в возрасте, но и на молодёжь. А фары так вообще выглядят как произведение искусства!

Непонятно, чем вызвано решение дизайнеров о переносе задних сигналов поворота в бампер? Ведь он при езде постоянно пачкается, соответственно, сигнал не всегда может быть заметен, да и повредить их на бампере гораздо проще.

Но салон явно стоит отнести к недостаткам: округлая передняя панель просто не вписывается в остальной интерьер – при взгляде на неё возникает ощущение, что, во-первых, её взяли от другой машины, а, во-вторых, о дешевизне данного элемента.

К техническим параметрам претензий нет: производитель предлагает обширный выбор двигателей. Я остановился на 3,5-литровом агрегате с коробкой-автоматом. Но вот клиренс не такой большой, как хотелось бы, поэтому на сильное бездорожье на таком авто соваться не стоит.

Вообще, корейская компания держит планку качества на высоком уровне: на мой взгляд, уровень последних выпускаемых моделей ничуть не ниже, чем у немецких моделей, считающихся лидерами автомобильной индустрии».

Константин.

«Новый Santa Fe был куплен в декабре 2018 года. Выбор был сделан в пользу максимальной комплектации и дизельного силового агрегата (по предыдущему водительскому опыту могу сказать, что за рулем «дизеля» чувствую себя более уверенно).

Предыдущим авто был Nissan X-Trail, на котором проездил 5 лет, но в связи с увеличением количества членов семьи встал вопрос о покупке другой машины.

Коллеги по работе порекомендовали обратить внимание на «корейцев», что и было сделано: Хендай Санта Фе 2018 отзывы не обманули, и спустя 2 с лишним месяца активной эксплуатации, заявляю, что это обалденный кроссовер!

Внешность нового Hyundai Santa Fe мне и супруге нравится, но тут уже дело вкуса, да и никогда этот параметр не являлся для меня ключевым при выборе транспортного средства.

В салоне всё оформлено намного лучше, чем в X-Trail, особенно порадовало качество графики на приборной панели.

Свободного пространства много – с комфортом могут разместиться все вне зависимости от места расположения в салоне. Шумоизоляция – на пятёрку.

Читайте также:  Каким бензином заправлять шевроле лачетти: 92 или 95?

Двигатель, мощностью 200 «лошадей», позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и на светофоре, и при перестроениях, и при обгоне на трассе. В плане управления ничего уникального выделить не могу: обычный среднестатистический кроссовер.

Расход топлива при движении в спокойном темпе составляет 11 литров, если постоянно ускоряться, то достигает 13 литров.

Подвеска справляется со всеми неровностями, задние пассажиры на укачивание во время длительных поездок не жалуются. Уровень оснащения высокий: есть всё, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Идеальный вариант для семейных людей!»

Сергей.

«Не люблю писать много, поэтому постараюсь кратко и по существу выделить основные моменты.

Сначала достоинства Хендай Санта Фе 4:

  • много места в салоне, крыша «не давит» — пространства над головой предостаточно даже для людей с ростом выше среднего;
  • удобно сидеть (по крайней мере, водителю и переднему пассажиру);
  • бежевый салон смотрится довольно респектабельно.

Из минусов хочу отметить:

  • жестковатая подвеска – при проезде лежачих полицейских скорость приходится сбрасывать ниже 20 км/ч, иначе начинает «жаловаться» спина;
  • качество задних сидений так себе – сколько ни старался, так и не смог настроить положение спинки, чтобы было удобно;
  • не согласен с отзывами 2018 года, в которых пишут об отличной шумоизоляции – она выполнена на троечку.

Учитывая, что авто стоит 2,5 миллиона рублей, недостатков хотелось бы поменьше. Но в любом случае они не настолько существенные, чтобы отказываться от машины. Так что вполне достойный вариант, но с некоторыми особенностями».

Егор.

«На этапе выбора от Хендай Санта Фе 4 поколения всё же пришлось отказаться. Свежие отзывы о Хендай Санта Фе 2019 внушили доверие, но до покупки жена уговорила всё же поехать на тест-драйв, за что ей благодарен, иначе бы совершил большую ошибку, о которой потом пришлось бы жалеть.

Оказавшись за рулем, сразу оценил продуманный салон и обилие технологий (хотя надо понимать, что на тест-драйв специально выставляют машину в максимальной комплектации, позволить приобретение которой может себе не каждый). Также понравилась шумоизоляция и качество сборки. Но на этом плюсы закончились, а количество и значимость минусов перевесило.

Крайне не понравилась подвеска: слишком жёсткая, любая неровность передается на кузов, что, в свою очередь, сказывается на водителе и пассажирах.

Далее – клиренс небольшой, авто подойдет только для города, а мне всё же хотелось более универсальный вариант.

Следующий отрицательный момент – непродуманное расположение оптики, которая быстро пачкается (постоянно выходить из-за руля с тряпкой как-то не очень хочется). Кстати, нет омывателей фар, что тоже не есть хорошо.

Учитывая всё это, решил, что за эти деньги можно подыскать более достойную модель».

Максим.

«При покупке авто основным критерием было наличие 7-местного просторного салона, в котором мне бы с моими 193 см роста было бы удобно сидеть. После походов по автосалонам количество вариантов сузилось до Sorento Prime и Санта Фе.

Посоветовавшись с супругой, всё же остановились на Хендай Санта Фе 2019: в техническом отношении обе модели схожи, но в плане комплектаций Santa Fe показалась лучше.

Езжу 3 месяца, пока о сделанном выборе не пожалел. Дизайнеры отлично поработали как над дизайном, так и над интерьером салона. Дизельный мотор мощный – пока сильно не разгонялся, но чувствуется, что запас имеется. Коробка переключается без рывков: плавно и незаметно. Средний расход – около 10 литров.

Единственное, что не понравилось, так это отсутствие омывателей фар и обогрева лобового стекла: пока неудобств из-за этого не ощутил, но, думаю, они не заставят себя долго ждать».

Роман.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/hyundai-santa-fe-2018-2019

Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом

13 ноября 2018 годаПионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело.

Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реаги­рует на бурёнок, в мои планы не входило.

Так что идею написать материал в буквальном смысле с колес я отложил на будущее.

Прогресс в мелочах

Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Посему выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент — с 225 до 241 Н·м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н·м.

Бензиновый Santa Fe довольствуется прежней шестискоростной коробкой, а дизельному отрядили новый восьмиступенчатый автомат. В теории это сулит снижение расхода солярки из-за того, что двигатель работает на более низких оборотах. Плюс улучшение динамики, ведь коробка позволяет удерживать обороты в оптимальном диапазоне ­благодаря частой «нарезке» скоростей.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.
Судя по м на нашем сайте, приборные панели с отдельно сто­ящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение.Судя по м на нашем сайте, приборные панели с отдельно сто­ящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914740-hyundai-santa-fe-2019-test-drajv/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector