Перечень работ то-1 рено дастер: что входит в стоимость?

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Подсчитав «полную» стоимость Рено Дастер вместе со страховыми полисами и минимально необходимым дополнительным оборудованием, мы уже сделали вывод, что «бюджетный» кроссовер на самом деле не такой и бюджетный. А во что обойдётся его дальнейшее содержание?

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Пробег нашего полноприводного Renault Duster 1.6, который пребывает на длительном тесте, вплотную приближается к первому плановому ТО.

Тьфу-тьфу, пока никаких технических проблем у машины не выявлено: двигатель работает ровно и тихо, подвеска безмолвствует, даже в салоне от езды по отечественным ухабам не завелось ни одного «сверчка».

Кроме расходов на бензин, который, кстати, Дастер потребляет с завидным аппетитом (на текущий момент средний расход топлива держится около 12 литров на 100 км в городском режиме), мы потратились только на сезонную переобувку резины.

И всё же планирование редакционного бюджета заставило нас не только узнать стоимость первого ТО, но и задаться вопросом, а сколько денег вообще может потребовать французский кроссовер на свое обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды.

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?
Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?
Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

  • По регламенту заезжать на сервис требуется каждые 15 000 км или раз в год с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, какой предел достигается раньше. Помимо замены масла ELF Evolution SRX 5W30 и соответственно масляного фильтра, техническое обслуживание подразумевает:
  • 1)    Замену свечей зажигания;2)    Замену воздушного и салонного фильтров;3)    При необходимости долив рабочих жидкостей (как правило, антифриза);
  • 4)    Комплексную диагностику узлов и агрегатов автомобиля.
  • Общая стоимость расходных материалов и выполненных работ составит 8 400 рублей.

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Причём в зависимости от региона эксплуатации стоимость ТО может различаться, так как в российском представительстве Renault решили поделить нашу страну на две тарифные зоны.

В первую попадают владельцы автомобилей Рено, проживающие в крупных городах (для них ТО дороже), во вторую – все остальные.

Можно было бы возмутиться такой дискриминацией, но сравнив цены на услуги сервисов для обеих категорий, выясняется, что разница в среднем составляет всего 5%.

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?
Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?
Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

В равнозначную первому ТО сумму обойдётся заезд на дилерскую станцию во второй и третий раз. А вот на ТО-4 (60 000 км пробега) придётся раскошелиться основательнее.

Именно на этом пробеге Renault Duster потребует замены ремня газораспределительного механизма и роликов его натяжения, а также ремня дополнительного навесного оборудования. Естественно, к этому нужно прибавить и стоимость всех операций обычного планового ТО.

В итоге набегает сумма в размере 22 850 рублей. А общие затраты за 60 000 километров пробега только на регламентные работы составят порядка 48 000 рублей.

Сюда же стоит прибавить и замену передних тормозных колодок, которые за указанный период, скорее всего, придётся поменять дважды. Разовая стоимость этой процедуры составляет 4 580 рублей. А если удастся стереть и задние барабанные, то их замена обойдётся уже в 8 850 рублей.

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями.

По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает.

Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.

За 60-тысячный период внимания к себе может потребовать и система кондиционирования (при наличии). Её диагностика на дилерской станции обойдётся в 1 700 рублей. А вместе с заправкой – в 4 700 рублей.

А вот за работу системы полного привода беспокоиться не нужно – она у Дастера всё равно необслуживаемая, но крепкая.

Зимний тест Дастера с длительной, но результативной попыткой выехать из снежного поля показал, что муфта с честью выдерживает повышенные нагрузки, не перегреваясь раньше времени.

Однако, если муфта все же выйдет из строя без возможности ремонта, её замена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.

В итоге, при интенсивной и неаккуратной эксплуатации, общие затраты на Renault Duster за гарантийный период могут подскочить до 85 000 рублей, что немало.

Сама гарантия у франко-румынского кроссовера вполне обычная: 3 года или 100 000 км пробега. Естественно, все «расходники» и эксплуатационные жидкости в гарантию не входят. Не удастся заменить по гарантии и те узлы, которые в сервисной книжке называются как «подверженные естественному износу».

Конкретный перечень таких агрегатов нам не известен, но понятно, что любые подвижные механизмы, так или иначе, изнашиваются. К примеру, те же амортизаторы входят в гарантию до 25 000 км пробега – после их придётся менять уже за свои деньги.

Аналогичная ситуация и с другими элементами подвески, предельный гарантийный пробег для которых определён в 50 000 км.

Стоит отметить, что для тех, кто за три года не накручивает 100 000 километров, у Рено существует программа продления гарантийного обслуживания, но только по времени, а не по пробегу.

Для Рено Дастер увеличить срок можно на год или два за 9 500 или 14 500 рублей соответственно.

Правда, свой годовой пробег нужно прикидывать уже на стадии покупки автомобиля: для подстраховки Рено разрешает заключать дополнительный гарантийный контракт только в первые 90 дней с момента приобретения авто.

Для тех, кто уже сейчас предполагает откатать на Renault Duster не только гарантийный срок, мы выяснили, сколько стоят у дилеров самые ходовые запасные части вместе с работами по их замене. Заранее скажем, что те, кто до сих пор считает французский кроссовер «бюджетным» со столь же необременительной стоимостью сервисного обслуживания, могут разочароваться.

Мы же ещё раз убедились, что Renault Duster с точки зрения дополнительных трат на дальнейшее содержание машины – это полноценный европейский автомобиль. Со всеми финансовыми вытекающими…

Renault Duster 1.6MT 4WD
Стоимость оригинальных запасных частей (руб.) Стоимость работ по замене (руб.)
Масляный фильтр 320 180
Воздушный фильтр 820 360
Салонный фильтр 885 360
Тормозные колодки передние 2 960 1 620
Тормозные колодки задние 5 790 3 060
Тормозные диски передние (пара) 6 730 1 944
Тормозные барабаны 8 540 1 944
Амортизаторы передние (пара) 9 920 1 620
Амортизаторы задние (пара) 8 000 1 620
Шаровая опора (в сборе с рычагом) 5 310 1 944
Ступечный подшипник 3 970 3 240
Опоры двигателя (правая, левая, задняя) 4 060, 2 790, 4 350 1 260, 1 800, 864
Радиатор системы охлаждения двигателя 9 600 3 240
Рулевой наконечник (1 шт.) 3 700 864
Рулевая тяга (1 шт.) 3 540 1 512
Сцепление в сборе (диск, корзина, подшипник) 12 350 15 336
Некоторые кузовные элементы Renault Duster
Фара головного света 5 620 1 440
Передняя противотуманная фара 3 600 1 260
Задний фонарь 4 260 360
Бампер передний 12 250 900 + 8000 покраска
Бампер задний 10 380 1 080 + 8000 покраска
Лобовое стекло 8 415 3 240

Редакция портала Kolesa.Ru благодарит дилерский центр Renault «Лаура-Озерки» и лично Андрея Иванова за помощь в подготовке материала.

В статье также использованы фотографии с сайта www.dusters.ru

Источник: https://www.kolesa.ru/article/renault-duster-1-6-4wd-podschityvaem-stoimost-servisnogo-obsluzhivaniya-2012-11-22

Перечень работ ТО Рено Дастер

Все автомобили вне зависимости от типа кузова и марки нуждаются в регулярном техническом осмотре. Производитель разработал ТО на Рено Дастер, который устанавливает периодичность обслуживания кроссовера и виды операций.

Причем этот график учитывает особенности эксплуатации автомобиля в российских условиях. Чтобы не возникали непредвиденные проблемы с Рено Дастер, перечень работ ТО, установленный производителем, необходимо соблюдать в точности.

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Почему это так важно

Автомобиль состоит из компонентов, которые во время эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются. Ряд деталей (кузов, ходовая часть и иное) выполнены из прочных материалов. В связи с этим компоненты не требуют регулярной замены. Однако в конструкции Рено Дастер присутствуют быстро изнашиваемые детали:

  • фильтры топливной системы;
  • разнообразные прокладки;
  • компоненты тормозной системы и другие.

Регулярно рекомендуется проверять объем тормозной жидкости и моторного масла. Если не соблюдать порядок регламента ТО Дастер, то со временем свойство последней изменятся. Тормозная жидкость по мере эксплуатации автомобиля впитывает влагу. В результате запускается цепная реакция, в ходе которой:

  • происходит нагрев тормозной жидкости;
  • из-за испарения влаги появляются пузыри в тормозной жидкости;
  • изменяется давление, которое создает жидкость.
Читайте также:  Почему масло в двигателе пахнет бензином: причины, видео

Итогом описанной цепной реакции становится отказ тормозной системы. Поэтому важно соблюдать график технического обслуживания Рено Дастер.

Регламент Дастер ТО разрабатывается производителем транспортного средства с учетом особенностей материалов и условий эксплуатации кроссовера. Например, срок службы моторного масла составляет 10 тысяч километров. Если водитель продолжает использовать старую жидкость, то в будущем из-за возникшего трения между элементами двигатель выйдет из строя.

Регламент ТО может меняться. Правила, установленные производителем, носят рекомендательный характер. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, то некоторые из компонентов тормозной системы придется менять чаще.

Важно также учитывать, что дизель Рено Дастер в рамках ТО спустя 10 тысяч км требует замены масляного фильтра и других расходных материалов. В отношении кроссовера с бензиновым мотором эта процедура проводится реже (каждые 15 тысяч километров).

Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1

В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:

  • АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
  • API (SL, SM, SJ).

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.

Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.

В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:

  • системы охлаждения;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • шлангов;
  • системы питания;
  • трубопроводов.

Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:

  • привода сцепления;
  • чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
  • шин (в том числе и давления);
  • элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • сайлентблоков рычагов подвесок;
  • всех амортизаторов;
  • шаровых опор;
  • чехлов рулевых колеса и тяг;
  • гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
  • колодок и тормозных механизмов.

Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.

К числу необходимых мероприятий относится проверка антикоррозийного покрытия и смазки капота.

Обязательные работы в рамках второго ТО

При втором ТО в перечень работ спустя 30000 км входят аналогичные мероприятия, что описывались выше. На Рено Дастер необходимо заменить моторное масло (и фильтр) и установить новые воздушный, салонный фильтры.

Кроме того, спустя 30 тысяч км пробега снижается работоспособность свечей зажигания. Поэтому в рамках второго ТО на Рено Дастер устанавливаются новые элементы. Причем 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели требуют одинаковых свечей зажигания.

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

На втором ТО вновь проверяется уровень масла в автоматической КПП. При необходимости доливается материал. В полноприводных моделях мастер проверяет уровень смазки в раздаточной коробке и редукторе заднего моста.

В рамках ТО 2 Renault Duster оценивается состояние топливных форсунок дроссельного узла. Также рекомендуется очистить элементы системы кондиционирования от загрязнений.

Основные мероприятия при ТО3 (45 000 км пробега)

Перечень работ при ТО 3 не отличается от списка мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического осмотра. В мотор Рено Дастер заливается новое масло и заменяются фильтры.

Перечень работ после 60 тысяч км — ТО4

В рамках ТО 4 проводятся те же мероприятия, что и во время прошлых технических осмотрах. Также на Рено Дастер устанавливаются новые свечи зажигания.

По прошествии 60 тысяч км автомобиль требует замены ремня привода. Обычно на этом этапе устанавливается новый натяжитель. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, либо кроссовер эксплуатировался в сложных условиях, ремень меняется раньше.

Аналогичные требования предъявляются в отношении ГРМ. Спустя 60 тысяч км пробега у Рено Дастер заменяются ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма. На 1,6- и 2-литровые бензиновые и 1,5-литровый дизельный моторы устанавливаются различные элементы ГРМ.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 и 105 тысяч км)

Список работ при ТО 5 не отличается от предыдущих перечней. Тем не менее, спустя 75 и 105 тысяч км рекомендуется провести полное техническое обслуживание Рено Дастер. Необходимо не только заменить масло и фильтры, но и проверить состояние ремней ГРМ и привода. Кроме того, следует провести оценку элементов тормозной системы и других компонентов, влияющих на работоспособность автомобиля.

Список работ спустя 95 тысяч км

Регламент технического обслуживания спустя 95 тысяч км пробега не отличается от перечня работ, проводимых в рамках ТО 1. На этом этапе также нужно заменить тормозную жидкость. Производитель заявляет о необходимости использования ТЖ, соответствующей стандарту DOT4 (для Рено Дастер подойдет Elf Freelub 650).

Одновременно с тормозной меняют жидкость в гидроприводе сцепления и тормозов. Процедуры нельзя проводить в разные дни.

Спустя 95 тысяч км рекомендуется залить новую охлаждающую жидкость. Для Дастер подойдут хладогены марки Renault (Glaceol RX) или Nissan. Охлаждающую жидкость следует проверять и заменять каждые 4 года эксплуатации вне зависимости от количества пройденных километров.

Список работ спустя 120 тысяч км

Установленный производителем на Renault Duster регламент предусматривает проведение очередного ТО по прошествии 120 тысяч км.

Данное техническое обслуживание предусматривает заливку масла в моторный отсек и установку новых фильтров. Также потребуется замена свечей зажигания, зубчатого ремня и ремня привода навесных агрегатов.

При необходимости заливается новое масло в коробку передач в моделях с «автоматом».

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Замена изношенных деталей раньше ТО

Занимаясь техобслуживанием Дастер, нужно помнить о том, что некоторые детали изнашиваются раньше указанных сроков. Производитель установил определенную периодичность замены компонентов автомобиля в зависимости от условий эксплуатации:

  • Более половины времени Renault Duster передвигается на малых скоростях либо работает на «холостом» ходу.
  • Более половины времени средняя скорость составляла 30 км/ч. Такой ритм передвижения характерен для эксплуатации в городских условиях.
  • Более 30% времени Рено Дастер передвигался с прицепом, масса которого превышала 500 кг.
  • Рено Дастер постоянно эксплуатируется в условиях запыленности (например, на строительных площадках).
  • Автомобиль проезжает в годе более 5 тысяч км при температуре окружающей среды ниже -15 градусов.
  • Владелец Дастер использует топливо, не соответствующие требованиям производителя.
  • Продолжительная эксплуатация Рено Дастер в полноприводном исполнении в условиях повышенной влажности, езда по грязной дороге.

При наличии одного или нескольких приведенных выше обстоятельств требуется менять расходные материалы чаще, чем это предусмотрено по регламенту.

Компания Renault не определила периодичность заливки нового масла в КПП у моделей, оснащенных механической коробкой передач. При этом уровень жидкости нужно проверять через каждые 15 тысяч км.

Замена масла может потребоваться в том случае, когда проводится ремонт КПП на Рено Дастер. Также рекомендуется с определенной периодичностью проверять наличие утечки жидкости из коробки передач.

Для МКПП на Рено Дастер используется масло Tranself TRJ вязкостью SAE 75W80.

Согласно инструкции к кроссоверу, по истечению срока эксплуатации меняется жидкость в раздаточной коробке. Для этого потребуется гипоидное трансмиссионное масло объемом 0,9 литра, которое соответствует стандарту API (подойдет GL5 SAE 75W90 марки Shell).

Помимо указанных материалов также требуется регулярно проверять уровень и состояние жидкости в редукторе заднего моста. В этом случае применяется аналогичное гипоидное масло, что и при заливке в раздаточную коробку.

Читайте также:  Как активировать бортовой компьютер на рено дастер?

Последним из перечня заменяемых материалов является жидкость гидравлического усилителя руля. В ГУР Рено Дастер заливают масло ELF «RenaultMatic D3 SYN» объемом 1,1 литра.

Стоимость техобслуживания Рено Дастер

Окончательный размер расходов на техобслуживание Рено Дастер определяется в зависимости от очередности ТО и типа заменяемых компонентов и материалов.

Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега.

В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8.

Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, предусмотренные в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4.

Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей. В эту сумму включены моторное масло (600 рублей за 1 литр), масляный (250 рублей), воздушный (480 и 570 рублей для дизеля) и салонного (660 и 700 рублей для автомобиля с кондиционером) фильтров.

Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания (160 рублей за единицу). Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей.

Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов (масло, фильтры).

В эту сумму включены затраты на ремень привода (670 и 2,7 тысячи рублей за натяжитель), ГРМ (примерно 4,6 тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя) и масло автоматической КПП (530 рублей).

При шестой процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости (800 рублей). В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две.

Кроме указанных затрат, связанных с обязательными (согласно регламенту) процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: масло механической КПП (1,9 тысячи рублей), рабочая жидкость гидроусилителя руля (540 рублей) и смазка раздаточной коробки и редуктора заднего моста (800 рублей).

Заключение

Если регулярно выполнять ТО, Renault Duster будет работать без сбоев на протяжении нескольких десятков тысяч километров. В случаях, когда гарантия на кроссовер не истекла, техническое обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях.

Также важно следить за состоянием собственного автомобиля, обращая внимание на протечки и проверяя уровень жидкости в моторном отсеке и тормозной системе. Техническое обслуживание Рено Дастер —  непрерывный процесс, требующий от владельца соблюдения определенных правил.

Не стоит забывать о том, что периодичность замены расходных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации.

Если машина используется во влажном климате или часто передвигается по разбитой дороге, новое моторное масло заливается в два раза чаще, чем это предусмотрено регламентов.

При эксплуатации в таких условиях ремни ГРМ и привода изнашиваются быстрее. Поэтому рекомендуется заменять эти элементы заранее (до достижения 60 тысяч км пробега).

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется выполнять регламентные работы по окончанию гарантийного срока на станциях техобслуживания. Оценить состояние некоторых узлов и агрегатов без специализированного оборудования невозможно.

Видео

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/perechen-rabot-to-reno-daster

То Renault Duster — K4M

Главная / Цены на ТО / То Рено Дастер — K4M Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость? Техническое обслуживание Duster двигателя K4M

Начиная с 2010 года, внедорожники Renault Duster комплектуются высокопроизводительным 1,6 литровым бензиновым двигателем К4М. Обладая «развитыми» характеристиками мощности в 115 л.с., крутящим моментом – 145 Н/м и показателем расхода топлива в смешанном цикле – 7,6 л/100 км, он очень положительно зарекомендовал себя в функциональном плане.

Однако бесперебойная и эффективная работа К4М, как и любого другого мотора, зависит от своевременного прохождения ТО. Это цена, которую должен платить каждый водитель за спокойную и уверенную езду.

Цены на ТО для Renault Duster — K4M

Тип работы Стоимость
ТО 15; ТО 30; ТО45; ТО 75 (масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный 1900 руб
ТО 60 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования) 6400 руб
ТО 2 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, антифриз, торм. жидкость) 4300 руб
  • 1 год ТО 15000 (12 месяцев)
        н/чстоимость, руб
    Работа 3000
    Зап.части ф. масл 1 380,00
    5W40 масло 5 3000
    ф. салона 1 680,00
    ф. Воздушный 1 660,00
    очиститель 1 240
    Итого: пробка слива 7960
  • 2 года ТО 30000 (24 месяцев)
        н/чСтоимомть, руб.
    Работа 3500
    Зап.части ф. масл 1 380,00
    5W40 масло 5 3000
    ф. салона 1 680,00
    ф. Воздушный 1 660,00
    свечи зажиг 4 810,00
    очиститель 1 240
    Итого: пробки слива 9270
  • 3 года ТО 45000 (36 месяцев)
        н/чстоимость, руб
    Работа 5000
    Зап.части ф. масл 1 380,00
    5W40 масло 5 3000
    антифриз 1 2 250,00
    тормозная жидкость 2 700
    ф. салона 1 680,00
    ф. Воздушный 1 660,00
    очиститель 1 240
    Итого: 12910
  • 4 года ТО 60000 (48 месяцев)
        н/чстоимость, руб
    работа 8000
    зап.части ф. масл 1 380,00
    5W40 масло 5 3000
    ф. салона 1 680,00
    ф. Воздушный 1 660,00
    свечи зажиг 4 810
    ГРМ компл 1 4 000,00
    очиститель 1 240
    Итого: 17770
  • 5 лет ТО 75 000 (60 месяцев)
        н/чстоимость, руб
    Работа 3000
    Зап.части ф. масл 1 380,00
    5W40 масло 5 3000
    ф. салона 1 680,00
    ф. Воздушный 1 660,00
    очиститель 1 240
    Итого: 7960
  • 6 лет ТО 90 000 (72 месяцев)
        н/чстоимость, руб
    Работа 5000
    Зап.части ф. масл 1 380,00
    5W40 масло 5 3000
    антифриз 1 2 250,00
    ф. салона 1 680,00
    ф. Воздушный 1 660,00
    очиститель 1 200
    тормозная жидкость 2 700
    Итого: 12870
  • 7 лет ТО 105 000 (84 месяцев)
        н/чстоимость, руб
    Работа 3000
    Зап.части ф. масл 1 380,00
    5W40 масло 5 3000
    ф. салона 1 680,00
    ф. Воздушный 1 660,00
    очиститель 1 240
    Итого: 7960
  • 8 лет ТО 120 000 (96 месяцев)
        н/чстоимость, руб
    работа 12000
    зап.части ф. масл 1 380,00
    5W40 масло 6 3000
    ф. салона 1 680,00
    ф.топливный в баке 1 450,00
    ф. Воздушный 1 660,00
    свечи зажиг 4 810
    ГРМ компл 1 4 000,00
    Ремень приводной 1 1 000,00
    очиститель 1 240
    Масло АКПП зам. 6 3000
    Итого: 26220
Диагностика ходовой части и трансмиссии БЕСПЛАТНО

Оставьте заявку и запишитесь на ТО в удобное для Вас время Записаться

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?   Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?   Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?   Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?   Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Французский производитель конкретно не указывает максимальный рабочий ресурс К4М дляна Рено Дастер. Он зависит от условий эксплуатации и на практике может достигать 400 тыс. км. Но в то же время, многие из его рабочих элементов должны регулярно меняться в процессе эксплуатации.

К примеру, о замене ремня ГРМ (с роликами) стоит задумываться уже после прохождения автомобилем 50-60 тыс. км, а воздушный фильтр и вовсе нужно менять один раз на 24 месяца или после 30 тыс. км пробега.

Внеплановое техническое обслуживание               

Срочная диагностика К4М может потребоваться в следующих случаях:

  • двигатель начал торить;
  • возникла течь сальников;
  • появился свист при работе ремня ГРМ и роликов;
  • отказ катушек зажигания;
  • возникновение «плавающих оборотов» и т.п.

Наш сервис осуществляет все виды технического обслуживания  и ремонта моторов Renault К4М. Мы гарантируем максимальную оперативность, приемлемую стоимость и высокое качество услуг.  

Источник: https://DusterCentr.ru/to-duster-dvigatel-k4m

Техобслуживание Renault Duster

Перечень работ ТО-1 Рено Дастер: что входит в стоимость?

Регламент, стоимость и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Рено Дастер

Наш автосервис осуществляет качественное послегарантийное техобслуживание Renault Duster. Будьте уверены, что Ваша машина в надежных руках, поскольку наши профессиональные автомеханики имеют многолетний опыт работы и производят сервисное обслуживание в соответствии с официальным регламентом автопроизводителя.

Выберите год выпуска автомобиля. Кликните на иконку, соответствующую Вашему типу мотора и пробегу.Узнайте полную информацию о перечне и стоимости регламентных работ и рекомендуемых запчастей.

Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 K4M (1.6 16V) / 2WDK4M (1.6 16V) / 4WDF4R (2.0 16V) / 2WDF4R (2.0 16V) / 4WD
Читайте также:  Не работает свет в салоне на ваз-2114: фото и видео
Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 H4M (1.6 16V) / 2WDH4M (1.6 16V) / 4WDF4R (2.0 16V) / 4WD
Мотор / Привод 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 K9K (1.5 8V дизель) / 4WD
Мотор / Привод 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 K9K (1.5 8V дизель) / 4WD

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Renault Duster- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

МоторРаботаЗапчасть
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена салонного фильтра Фильтр салона Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена салонного фильтра Фильтр салона Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
МоторРаботаЗапчасть
H4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомосбиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомосбиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)15304560759010512012345678
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.
  • Гарантия на работы и оригинальные запчасти составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.
  • Гарантия на работы и неоригинальные запчасти составляет 3 месяца или 5000 км пробега.
  • Гарантия предоставляется при предъявлении чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.
  • Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу.
  • Гарантия не распространяется в случае:
    • наличия механических повреждений;
    • не надлежащей эксплуатации узла либо агрегата;
    • вмешательства сторонних лиц;
    • несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания работ или услуг в магазинах «Логан-Шоп» либо сервисных центрах «Логан-Сервис» в городе Санкт-Петербург.

Источник: https://logan-shop.spb.ru/maintenance/categories/8-maintenance/150-duster

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster

30 октября 2015 года

Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Renault Duster периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

  • Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер», вы поймете, что это вполне реально.
  • Регламент технического обслуживания Renault Duster
  • * Или через четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • ** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий.

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

[Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Renault Duster] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/816949-kak-sekonomit-na-texnicheskom-obsluzhivanii-renault-duster/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector