Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Главная » Разное » Пежо 308 троит двигатель горит чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока. Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чекПежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке. Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чекПежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров. Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чекПежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек Поднимаем пластиковый фиксатор. Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чекПежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек
  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых.

Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка.

Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров.

Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

carfrance.ru

Peugeot 308 1.6 EP6 P1336 P1337 троит Часть I (решаем вместе) — DRIVE2

Снова у нас в гостях авто с мотором, снискавшим не очень хорошую славу. А что вы хотели, БМВ и Пежо — ядреная смесь!)Это будет долгая история, и пока она не разгадана. Эта запись будет опубликована перед 3-м визитом клиента на СТО, т.к. неисправность плавающая.

Предыстория очень короткая: купили машину, предпродажную диагностику делали у ОД, проехали, покатались — никаких проблем. Но через несколько км машина начинает дергаться, троить, горит чек, работает вентилятор. Потом пропадает.

  • Полный размер
  • Актуальные ошибки

Что было проверено:1.Свечи — новые, оригинал2. Катушки менялись местами (как и свечи).3. Троение только по 1-му цилиндру

Проблема может не проявляться 30-40 км. Пока предлагаю подумать вместе о возможной причине. Для полноты картины выкладываю самые важные параметры (машина прогрета, холостой ход).

  1. Полный размер
  2. Работа 1го и 2го лямбда-зонда
  3. Полный размер
  4. Коррекция смеси
  5. Полный размер
  6. Коррекция смеси — 2
  7. Полный размер
  8. Требуемое и фактическое положение распредвалов
  9. Полный размер
  10. Скважность клапанов регулировки распредвалов
  11. Полный размер
  12. Адаптация регулировки распредвалов
  13. Полный размер
  14. Параметры работы генератора (для общего развития)
  15. Полный размер
  16. УОЗ по цилиндрам — отклонений нет

Вопрос открыт, жду комментариев и советов.

www.drive2.ru

Peugeot 308 Ошибки P1336 и P1339 — бортжурнал Peugeot 308 2012 года на DRIVE2

Проблема:Двигатель на холодном заводится хорошо, после перехода на холостые обороты начинает подтраивать. При резком надавливании на педаль газа, сильное троение, а затем набор оборотов. При полном прогреве двигателя троит очень сильно и при движении автомобиля загорается ЧЕК, вентилятор переходит в аварийный режим, двигатель сильно трясет.

На диагностике выскакивает ошибки P1336 и P1339. Замена свечей не помогает. Перестановка модулей зажигания (катушек зажигания) между цилиндрами ни чего не меняет. Ошибки в принципе сбрасываются отключением клеммы о АКБ.

Один из предложенных вариантов лечения:Официалы посоветовали залить полный бак бензина (желательно 98) и добавить в бак присадку 1609337380 для очистки впускных и выпускных клапанов и сёдел от нагара. Если после прожига всего бака проблема не поменяется то было предложение представить машину в сервисный центр для ремонта ГБЦ.

Сказали, что такие ошибки возникают от неплотного прилегания клапанов к седлам.Авто 2012 года выпуска, двигатель EP6 1.6 VTi 120 л.с., коробка 4х ступенчатый автомат. Пробег 62000. Свечи Bosch platinum. 3 года заливал бензин исключительно BP 95. Сейчас заливаю роснефть 95.

На форумах ничего толком не нашел. Может кто сталкивался с этой проблемой? Подскажите, что ещё можно попробовать.

Итак о решении данной проблемы!Все банально просто. Заливаем в бак присадку рекомендуемую CITROEN/PEUGEOT 1609337380 — 2 флакона на полный бак и на трассу выжигать топливо. Сразу рекомендации которые мне подсказали. Необходимо обороты коленчатого вала держать в районе 4000-5000.

На коробке автомат (типтроник) перейти на механическое переключение и не выше 3й передачи держать эти обороты. У меня после 5-7 литров израсходованного бака двигатель перестал троить, тяга движка улучшилась, ошибки перестали вываливаться. Обороты холостого хода стали стабильные в районе 750.

Думаю, что для меня на этом тема закрыта.

Всем спасибо за советы, особый респект Vitaliy62!

www.drive2.ru

Троит, уходит ОЖ. — бортжурнал Peugeot 308 2010 года на DRIVE2

Столкнулся с нестандартной проблемой, поэтому хочу поделиться с Вами ее решением.

В один прекрасный, весенний день машина начала жутко троить. Доехал до гаража, подключил ODB2 блютуз к телефону, вышла ошибка пропуска зажигания в 1 цилиндре. Нашёл старые свечи, заменил, завёл, все круто.

На утро проблема повторилась. Теперь пропуск зажигания был на нескольких цилиндрах. Записался на сервис. Пока доехал до сервиса машина очень сильно троила на холостых, иногда двоила и глохла.

На сервисе обнаружили низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). Визуально потеков не обнаружили, но под масляной крышкой нашли субстанцию типо пены. Сняли клапанную крышку (КК), под ней все было в этой суспензии, т.е. ОЖ попадало под КК. При этом в поддоне следов ОЖ не нашли.

Оставил машину в сервисе и далее был довольно долгий и дорогостоящий ремонт, который не дал результата.

Говорить об этом не очень хочется, но результатом работы сервиса была шлифовка нижней плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ), которая не помогла и в итог было обнаружено, что ОЖ попадает из-под среднего болта который крепит ГБЦ к блоку цилиндров.Сервис сказал, что понять откуда точно течёт они не могут, может сам блок течь или ГБЦ. В общем советовали избавится от машины.

Я попросил их посадить болт из-под которого течёт ОЖ посадить на герметик и уехал думать. Хватило этого герметика не на долго. За это время думал, что делать. Поддержанная ГБЦ 30000, плюс замена 10000. Но есть шанс, что течёт блок. Продать машину с такой проблемой совесть не позволяет.

В общем решил сам посмотреть что там течёт. Запомнил как в сервисе снимали КК. Снял, выкрутил этот болт, там очень большой момент затяжки, поэтому купил большой ключ, т.к. моя трещетка этого не выдержала бы.

Открыл крышку бочка ОЖ, герметично прислонился и начал дуть в бочек создавая давление, дул до потемнения в глазах. После этого посмотрел на место утечки, там все было в ОЖ и точного места утечки не видно.

Вытер все, положил телефон над этим местом, включил запись видео и начал опять дуть.

Полный размер

Общий вид ГБЦ, течь из-под болта в центре.

Читайте также:  Замена сайлентблоков передней балки на ваз-2110: видео и фото

Итого течь оказалась не из-под болта, а рядом с болтом. Т.е. микротрещина в ГБЦ. Временно решил заделать ее герметиком.

Прошлый герметик перекрывал это место но его хватило не на долго, герметик был серый за 200р в любом автомагазине продается. Решил взять какой то более качественный и нашёл герметик Victor Reinz за 400р.

Обмазал шайбу болта этим герметиком и смазал место утечки. Затянул болт изо всех сил.

Полный размер

Красная капля — место микротрещины ГБЦ.

С того времени прошёл месяц, но утечки ОЖ пока нет. Думаю как еще можно заделать трещину в случае утечки, есть такие мысли:— накернить это место, простучать каким то тупым предметом.

— заварить, может какой сухой сваркой.

Менять ГБЦ пока не хочу, т.к. моя ГБЦ в хорошем состоянии, пробег 160000, при этом постель без выработки, а это очень больное место этих движков.

www.drive2.ru

  • «Питер — АТ» ИНН 780703320484
  • ОГРНИП 313784720500453

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/pezho-308-troit-dvigatel-gorit-chek.html

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя  (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя.

Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы. 

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя».

Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины.

Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.

Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек 

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек 

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. 

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.

Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя.

При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. 

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров.

В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км.

Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/509921-esli-zagorelsya-chek-dvigatelya-5-samyh-rasprostranennyh-prichin-vklyucheniya-indikacii-check-engine.html

Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали! • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

sem222222 29 янв 2014, 19:37

пежо308АТ 2008г пробег 86тыс еп-6 120 л.с! пару месяцев назад начал троить двигатель но только на холостых и только на хорошо прогретой машине!компрессия везде 12.

6! Поехал в спец сервис по пежо диагностика показала пропуск 2 цилиндра и ошибка термостата(он подтекает) поменяли свечи,катушки,форсунки,какой-то впускной и выпускной клапан,вал подъема клапанов,прокладку впускного коллектора! Мастера не знают что делать ставят вердикт замена двигателя! Я не верю в это! Может кто сталкивался с такой проблемой?

Читайте также:  Привод 4x4 в английской версии модели kadjar доступен лишь в паре с дизелем

sem222222 Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

lumanpool 30 дек 2016, 13:43

Всем привет, хочу описать свою историю, возможно кому то будет полезно и хотелось бы услышать отзывы и советы, а так же контакты толковых Мастеров по пыжам в Крыму Peugeot 308 1.6 2008г. АКПП пробег 142 000км. — Купили машину в сентябре с пробегом 138 000км. Автомобиль первый, ранее технически не сталкивался с машинами вообще. машина приехала с краснодарского края, все было хорошо, заправился на ТЭС в Симферополе ездил как ученик 30-50км.ч. загорелся чек (деполюшн систем фулти), после заправки на Атане погас. через 3 неделе при остановке на светофоре задергался двигатель и затарахтел как трактор и стала еле ехать, мычит до 2000об. потом как прострелит рывком до 4000об. (как выяснилось это называется затроил) Приехал к механику по рекомендации, он поменял свечи (показал старые и сказал что они были в очень плохом состоянии, выглядели действительно не очень), почистил форсунки- инжектор, и заменил прокладку. Машина поехала хорошо, резво. В ноябре появился цекотящий звук под капотом в районе ремня, с понижением температуры становился громче. Приехал к механику он говорит что это цепь и ее надо менять, хотя когда был в первый раз на замене свечей он говорил что с цепью все ок. Еще кроме деполюшен стал загораться треугольник и Engine oil pressure too low на пару секунд и заметил что это было или при остановке или при торможении резком. Механик сказал что проверял давление все в норме, скорее всего датчик умер. Вообщем купил он ремень, ролики и натяители, датчик давления и сальник (масло течет и ремень весь в масле). И что будет все менять когда и цепь. цена вопроса замены цепи комплекта и звезд обьявил 22.000руб запчасти, 10 000ру. работа. Я взял паузу, хотел еще мнение узнать. Наступила настоящая зима, собрался ехать в Севастополь утром завел все ок, пока чистил от снега работала грелась, начал трогаться замерцал свет и задергалась затроила,тяга пропала и сгорела лампа ближнего правая. Ну думаю, мороз может прогреется и станет лучше, потихоньку поехал и на выезде с кольца когда поднажал газу, заглохла в первые и не заводится, я в панике стаю на кольце и не знаю что делать, механик говорил что может быть обрыв цепи, но звуков никаких чего то ломающегося не было и решил через 5 минут еще раз завести, завелась и потихоньку поехала, пока доехал до севаса глохла еще пару раз на ходу. В севастополе мороз -10 и когда включался вентилятор (вроде как аварийный режим) садил аккумулятор и приходилось заводить от другой машины. Доехал так же до симферополя троя и периодически глохнувши. Решил поехать в Пжео-сервис , поменял аккумулятор, свет ярче стал сразу значительно. И они провели диагностику, выдали такое заключение.- Пропуски в 1,2 цилиндре , говорят что это все выроботка распред вала и это не лечится. Нужно менять ГБЦ головку блока цилиндров в сборе. Я в шок. Стоимость данного мероприятия с предложенной бу головой якобы пробегом 20 30 000 км. 70 000руб . и работа 15-20 000руб. И все это под новый год, я расстроенный говорю что будем скорее всего делать после НГ и что сейчас машину забираю. —- Сотрудник сервиса выгнал ее мне на улицу и показал под капотом что отключил датчик распредвала (что якобы так она доедет до моей стоянки) ехала она как и раньше плохо, тарохтя как трактор, троит, не тянет…—- Вечером сел завел, обороты подлетают сразу до 2000 и плавно опускаются и машина глохнет, еще раз, тоже самое, открыл капот, ОДЕЛ ДАТЧИК который они сняли. Завожу и в шоке, машина не троит работает ровно ,обороты 900 и не шевелится даже стрелка, поехал, все тянет не тарахтит не троит, скорость набирает как и раньше. На следующее утро решил поехать в Ялту на улице -4 завел все ок, поехал все ок, едет бодро не троит ошибки не выдает, вернулся из Ялты так же благополучно…

Вот сейчас мысль такая. Может все было в контакте этого датчика!? А на сервисе проверили его поняли что дело в нем и сняли что бы машина не ехала нормально (я е не шарю в ней).

Просто я как обыватель думаю что если цепь растянулась, или выработка валов, это механическое повреждение и оно уже не будет работать ровно

lumanpool Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

djokoo 04 янв 2019, 11:22

Приветствую всех.А кто в Киеве имеет опыт с заменой седел и направляющих?Мне приговорили седло в 3 и 4 цилиндрах, во 2м на подходе.

Ищу очевидцев, которые смогут поделиться хрониками ремонта и ценными советами)

djokoo Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

djokoo 04 янв 2019, 12:29

Delfi, не секрет — 132к км из них 90к км с ГБО, машина 2011года.Ниже копирую всю историю моих мытарств, с другого форума:Моторист Алексей из Жулян починил мне тройник в сис-ме охлаждения (одномоментно ушла вся охлаждайка прямо на ходу) и отправил с богом. А то, что машина с ошибкой на приборке и движок троит (что было и до обращения к нему с вытекшей охлаждайкой) — это все катушки, которые за 7 лет и 130к км устали.Купил я те катушки и поменял, благо не шибко это умное дело. Но не помогло — троит и тупит безбожно колесница, да и вентилятор крутит как шальная.Поехал к диагносту Анатолию в Глеваху и там он еще до подключения сказал что это не катушки, исходя из внешних проявлений работы двигла. Но подключили комп и начали читать:P1336P1339P0717P0504ошибки по 3 и 4 цилиндру все таки есть. Поэтому начали смотреть что там. А колодцы загажены, свеча в 3м убита. Поменяли одну свечу — толку нет. Подкидывать весь комплект не стали — все равно засрет, но проблему не решит. Подкидывали катушки — без толку.Начали звонить мотористу Олегу с пр. Науки. В телефонном режиме были еще даны указания что и как смотреть, и в итоге диагноз был «похоже клапана залипают, приезжайте смотреть».Сегодня доехал, итого:1й цилиндр — все ок2й цилиндр — легкое залипание3й — залипает ппц4й — залипает среднесильноВердикт:седла клапанов+направляющие под замену (в процессе также меняются МСК) — 1000уеесли нужно шлифовать зеркало блока и валы делать (вылетело точно слово из головы) — еще 600уену и посмотреть цепь, если и она на подходе, то это еще 400уе.Диагностику делали с ноутом, смотрели пневмотестером.Гарантия на работы — 30к км, но поскольку у меня ГБО стоит, то гарантии не дают. Мол, в этом всё зло и есть.При мне приезжал мужик, которому делали такой ремонт — тоже попал на 1600 уе, пока вроде доволен, но всего 1000км проехал. У него правда еще и масложор был. ГБО, что характерно, не стоит. Пробег около 100к км, мотор 2008года.Сижу и думаю: а надо ли мне эту голову чинить, если я попадаю на 1600уе, когда новую оригинальную гбц в интернетах за 1900 уе продают. 300 баксов — это, конечно, таки хорошие деньги, но смущает меня отсутствие гарантии на ремонт при таких суммах затрат.Кто что думает, господа?)P.S.: Алексея мне отсоветовали, как специалиста по ЕР6 — не знает всей специфики и ленится, мол, разбираться. Но если проблема со старым ПСА мотором, то можно ехать.

Собственно, в моем случае так и вышло — все списал на катушки. Позвонить, чтоли, ему завтра для интереса с описанием симптоматики и диагностики — что насоветует)

Последний раз редактировалось djokoo 04 янв 2019, 12:53, всего редактировалось 1 раз. djokoo Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

djokoo 04 янв 2019, 13:11

mgl, хз, наверное деньги очень нужны.С удовольствием заплачу меньше за эту работу, может кого толкового посоветуете?)Собственно, почему я тут и написал:

послушать что люди говорят

djokoo Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

mgl 04 янв 2019, 13:17

Я кину тебе в личку своего моториста. Я у него капиталил свой мотор(не еп6) и сестры муж там делал. Как по мне толковый… Позвонить и спросить точно можно mgl Профессионал Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 04 янв 2019, 13:25

Как бы небыло смешно видя подобное , но понимаю, что это печально. Избавляться нужно от этого счастья или с разборки ставить движок в сборе нежели платить тысячи долларов.

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Бензиновый ДВС

  • 307 1.6 двигатель троит AL-ekb » 08 май 2011, 14:31 61 Ответы 13179 Просмотры Последнее сообщение Smile 15 июн 2011, 15:54
  • Троит и глохнет двигатель petruccio » 27 фев 2013, 17:47 9 Ответы 2373 Просмотры Последнее сообщение petruccio 15 мар 2013, 11:48
  • Троит двигатель на холодую RCZ Ork Yason » 15 янв 2019, 16:19 3 Ответы 214 Просмотры Последнее сообщение Admin 16 янв 2019, 14:19
  • Peugeot 307-й XS 2.0 механика троит двигатель kirill » 15 апр 2010, 09:53 12 Ответы 3836 Просмотры Последнее сообщение Delfi 30 сен 2010, 12:49
  • Pegout 308 1.6 EP6- глохнет, троит digitalexpert » 26 июн 2015, 07:01 0 Ответы 694 Просмотры Последнее сообщение digitalexpert 26 июн 2015, 07:01

Источник: http://peugeot-citroen.net/benzinoviy-dvs-f357/pomogite-dvigatel-ep-6-troit-chto-tolko-ne-delali-t11322-10.html

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

Читайте также:  Замена стоек стабилизатора на форд фьюжн: фото и видео

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы.

Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму.

В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор.

Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения).

Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину.  Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigatel-troit-gorit-ili-morgaet-chek-prichiny/

Включается Вентилятор На Холодном Двигателе Пежо 308

Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-немецкой разработки ЕР6, устанавливающих на Пежо 308, достаточно нередкое явление.

Движок начинает троить на прохладную, врубается вентилятор, пылает чек, словом, приятного практически ничем не.

Обстоятельств такового поведения мотора предостаточно, нам осталось их разглядеть и попытаться отыскать решение по восстановлению работоспособности.

Проверьте нашему клиенту остается вероятные предпосылки.

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры тосола в системе — это признак практически хоть какой проблемы в движке.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах здесь полностью нормально в данном случае. Напротив к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда можно локализовать иначе говоря хотя бы представить причину неисправности.

Вот главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном как еще его называют в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • поломка катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Пожалуй, это главные предпосылки такового поведения мотора, и их придётся рассматривать персонально.

Чем, что при возникновении этого букета дефектов лучший вариант добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена четкая проверка и установлены ошибки (расшифровка). Но на исходном шаге есть вариант провести диагностику на дому, отталкиваясь от показаний бортовика, а время от времени и при их отсутствии.

  • Самая частая причина неустойчиво работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча либо форсунка.
  • Выясняем, какой цилиндр не работает на прохладную на холостых:
    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337

  1. Представим, мы узнали номер нерабочего цилиндра.
  2. Старенькые свечки – одна из вероятных обстоятельств.
  3. Сейчас осталось проверить работоспособность катушки и свечки.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли догадки относительно нерабочей катушки — если не стал работать здоровый цилиндр, повинна катушка.

Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — повинна свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по способности свечки в цилиндрах.

Внимание: при подмене свеч ни при каких обстоятельствах нельзя кидать новейшую свечу в колодец, по другому конечно опасность сбить зазор меж электродами, тогда новенькая свеча может не работать. Она аккуратненько опускается в колодец и закручивается строго по резьбе особым ключом.

Если здесь не удалось отыскать неисправность, перебегаем к более конструктивным мерам.

Найти пропуски в искрообразовании есть вариант и без диагностического оборудования. Вот главные симптомы:

  • движок троит;
  • пылает чек;
  • повсевременно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и увеличивается расход горючего;
  • возникает сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), все по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Обстоятельств пропуска вам понравятся масса — от плохого горючего, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечки мы уже поменяли, с катушками тоже что остается сделать нашему клиенту отлично, тогда замеряем компрессию.

Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров.

Если компрессия не соответствует норме либо один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет гласить что, что залегли компрессионные кольца, вероятен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже бывают вариации появляться по причине неисправной или забитой форсунки.

Чтоб не снимать рампу, конечно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этой цели вам нужен мультиметр работая в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Инспектировать его необходимо исключительно в момент появления неисправности. Если с сопротивлением что остается сделать нашему клиенту нормально, остаётся помыть форсунки — лучше это делать на промывочном щите специальной жидкостью.

Препядствия с газораспределительным механизмом самостоятельно найти и убрать тяжело.

Для этой цели нужно снимать головку блока и проводить диагностику зрительно, также замерять высоту подъёма клапанов. Например, на движке ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на больших оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, когда разобраться достаточно трудно.

Частая поломка на 308-х — перекос либо выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать обозначенные выше ошибки и симптомы.

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • поломка или засорение клапана EGR.

Большая часть из этих дефектов устраняются и диагностируются на 100, все же самые распространённые и обыкновенные задачи можно устранить без помощи других. Пусть ваш движок работает без перебоев, а дороги будут ровненькими!

Источник: http://vivauto.ru/vkljuchaetsja-ventiljator-na-holodnom-dvigatele/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector