Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line. Цена: 2 179 000 р. В продаже: с февраля 2018 г.
Задние светодиодные фонари в стиле три «когтя» — характерная особенность моделей «5008» ( «3008»).
Сразу стоит оговориться, что Peugeot 5008 — близкий соплатформенный родственник компактного Peugeot 3008. Настолько близкий, что передняя половина обоих автомобилей идентична. Французы решили обойтись малой кровью, подчеркнув харизматичность старшеклассника размерами и оригинальной стилистикой кормовой части. Вышло внушительно.
А все потому, что при выросшей, по сравнению с 3008-м, на 165 мм колесной базе и, соответственно, длине количество добавленного «железа» не оставляет повода для сомнений в солидности машины. Впрочем, и дизайн задней части 5008-го сработан в том же ключе брутальности. А корпоративные задние фонари с тремя светодиодными «когтями» добавляют автомобилю элегантности.
В целом получилось гармонично. И основательно, как и полагается большому кроссоверу.
- Стиль «кокпита» буквально источает магию совершенства.
- В задних дверях спрятаны выдвигающиеся шторки.
Кстати, семиместным по умолчанию Peugeot 5008 может быть только в одной из трех комплектаций — в топовой GT Line (о которой сейчас и идет речь). Базовая же версия Active исключительно пятиместная, а «серединная» Allure имеет два дополнительных места в качестве опции. Семиместность 5008-го начинает наглядно проявляться за спинками передних сидений.
Прирост колесной базы настолько благотворно сказался на пространстве для ног обитателей второго ряда, что рассуждения о целесообразности дополнительных сантиметров кажутся как минимум неуместными. Но здесь не только по-настоящему просторно — имеется возможность продольной регулировки и пятиступенчатого наклона спинки.
Что характерно, сиденье у каждого из трех пассажиров персонифицированное (в отличие от 3008-го), и его можно подгонять под себя вне зависимости от предпочтений «коллег».
На втором ряду вообще царство комплексного комфорта, в числе компонентов которого и панорамная крыша, и персональные регулируемые воздуховоды, и электророзетки на 12 и 220 вольт, и откидные столики, и выдвигаемые шторки… Пол под ногами абсолютно ровный даже по центру.
При сложенных сиденьях переднего пассажира, второго и третьего рядов возможна транспортировка длинномеров 3179 мм.
Передняя часть кузова у «3008» и «5008» идентичны, а задняя кардинально отличается. У «5008» она гораздо брутальнее.
С одной стороны, отсутствие трансмиссионного тоннеля — это благо для центрального пассажира, с другой — красноречивый намек на моноприводную (точнее, переднеприводную) сущность автомобиля. Да, для Peugeot 5008 полного привода не предусмотрено. И не планируется (в отличие от младшего собрата, у которого в следующем году под задней осью должен появиться тяговый электродвигатель).
Стоит упомянуть о невозможности поджать ноги под себя, поскольку они упираются в вертикальную ступеньку «амфитеатра», — и перейти на галерку. Сказать это легко, а вот сделать… Проникновение на третий ряд связано с рядом трудностей гимнастическо-акробатического характера.
Впрочем, справедливости ради, эта процедура при определенной сноровке будет доступна большей части среднестатистических индивидуумов.
У каждого из трех сидений второго ряда имеется продольная регулировка и регулировка наклона спинки.
Пробираться на третий ряд довольно сложно. О месте для ног можно косвенно судить по размерам чемоданчика.
Непродолжительная поездка сзади тоже не вызовет особого негатива. Но при условии, что сиденья второго ряда максимально отодвинуты вперед. В противном случае ноги галерочникам девать будет некуда. А вообще, эти дополнительные сиденья уместнее использовать в качестве вотчины для детей. Каждое из двух креслиц прячется в собственную нишу в днище багажника.
Процесс складывания-раскладывания никаких трудностей не вызывает. Столь же легким движением руки сиденья можно демонтировать полностью и, оставив, скажем, в гараже, увеличить объем багажника для перевозки грузов.
Кстати, пространство для поклажи в пятиместном варианте у Peugeot 5008 составляет внушительные 1060 литров, чего не скажешь о семиместном, при котором вместимость определяется парой дорожных сумок. Два задних ряда при раскладывании образуют ровный пол, что существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов.
А возможность сложить спинку правого переднего сиденья гарантирует перевозку длинномеров более трех (3,179) метров. Но и это еще не все козыри 5008-го. Машину снабдили функцией «Свободные руки», позволяющей открыть пятую дверь с помощью ног. Причем на торце двери есть пара кнопок. Одна — привычная, для принудительного закрывания.
А вот вторая — для вариаций на «ножную» тему: при нажатой кнопке и взмахе ногой под бампером (ключ в кармане) машина самостоятельно закрывает пятую дверь и полностью запирается. А при отжатой кнопке просто закрывает дверь. Удобно, ничего не скажешь. Еще бы угол открывания этой двери сделали побольше, чтобы высокорослым не тереться макушкой о внутреннюю поверхность.
Пользоваться импульсным селектором передач очень удобно.
Спереди в Peugeot 5008 так же футуристично и так же хорошо, как и в 3008-м. Об этом уже много написано, в том числе и в «5 колесе». Особенно это чувствуется, когда находишься за рулем, в «объятиях магического кокпита».
Будучи обескураженным обилием систем управления, комфорта, безопасности и «оболочкой», в которую эти системы упакованы, понимаешь, что будущее уже наступило. Пожалуй, кто бы ни оказался за рулем, он будет не в силах остаться равнодушным.
Разумеется, с преобладанием положительных эмоций.
Водительское сиденье имеет электрорегулировку и память двух положений.
В качестве силовых агрегатов «русским» версиям 5008-го адресованы бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. с. (как в нашем случае) и турбодизель с аналогичным мощностным потенциалом, но более «моментный». В трансмиссии использован 6-ступенчатый автомат. Что касается ездовой динамики, новый французский автомобиль звезд с неба не хватает, но позволяет разгоняться уверенно и ровно.
Как и поддерживать впоследствии довольно высокий темп движения. При активированном режиме «Спорт» вместе с оборотами поднимается планка темперамента машины, но езда становится несколько «рваной». Несмотря на это, претензий к коробке нет: по большей части агрегат вполне предсказуемо передает тягу от мотора к колесам. Автомобиль отзывчив и с большой точностью следует за командами руля.
- Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора трансмиссионного режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на адаптацию автомобиля к бездорожью.
- Активным круиз-контролем пользоваться не очень удобно, потому что он раположен под рулем.
Благодаря довольно большому весу и удлиненной колесной базе 5008-й демонстрирует завидную стабильность в большинстве режимов движения. Правда, на неровностях с вертикальными кромками машину зачастую немного переставляет.
В целом же подвеска довольно всеядна и позволяет ехать быстро, без пристального «сканирования» дороги. Удивительно, но даже на грунтовке, даже несмотря на короткоходность, подвеску «пробивает» лишь изредка.
Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на внедорожную ситуацию. Поэтому соваться на 5008-м в подозрительные песчано-снежные места не стоит.
Велик риск посадки. Тем более что и заявленный дорожный просвет в 230 мм преувеличен процентов на 20–30. Тормоза у автомобиля без нареканий.
К услугам задних пассажиров даже розетка на 220 В.
В топовой комплектации GT Line, в которую включены все мыслимые и немыслимые опции типа компьютерного щитка приборов, активного круиз-контроля, массажа в сиденьях, ароматизации салона и т. п., Peugeot 5008 заявлен по цене 2 179 000 р.
Дизельный GT Line предлагается за 2 309 000 р. А стартует стоимость машины с 1 899 000 р.
В российской версии имеются такие приятные мелочи, как увеличенный бачок омывателя, металлическая защита картера, подогрев зоны покоя дворников и сегмента вдоль левой кузовной стойки.
На спинках передних сидений имеются откидные столики.
Что же «в сухом остатке»? Стилистически Peugeot 5008 похож на кроссовер. И ничего плохого в этом нет. Как ничего плохого нет и в призыве маркетологов путешествовать с 5008-м везде и всюду.
Но «покорять заснеженные вершины» на этом автомобиле следует с осторожностью — из-за отсутствия полного привода.
А вот для поездок по дорогам с твердым покрытием, большой компанией или с большим количеством вещей Peugeot 5008 действительно хорош.
На торце пятой двери – две кнопки. Красная, при нажатии на нее, просто закрывает дверь. А черная, либо закрывает дверь при взмахе ногой под бампером, либо (будучи нажатой) — закрывает дверь и запирает машину.
Габариты | 4641х1844х1646 мм |
База | 2840 мм |
Снаряженная масса | 1615 кг |
Полная масса | 2240 кг |
Клиренс | 236 мм |
Объем багажника | 1060/2150 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Двигатель | Бензиновый, рядный, атмосферный 4-цилиндровый 1598 см3 150/6000 л. с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая, привод передний |
Размер шин | 225/55R18 |
Динамика | 206 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,5/5,0/5,8 л на 100 км |
Конкуренты | Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime |
- Эффектный дизайн, насыщенность оборудованием, простор.
- Относительно мало места сзади, маленький багажник в 7-местном варианте.
Два задних кресла прячутся в персональных нишах, в полу.
Безопасность Выше уровня многих конкурентов.
Цена
Средний балл |
Вердикт
Новый Peugeot 5008 производит сильное впечатление. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Сильными сторонами являются стиль, ездовые свойства, насыщенность всевозможными системами.
Источник: https://5koleso.ru/tests/peugeot-5008-shag-v-storonu/
Модели Peugeot, которые нельзя купить в России — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Слухи о появлении седана Пежо 308 ходили давно, ведь в Китае успешно продаётся модель «408» — тот же «триста восьмой седан», только с растянутой на 10 см базой и оригинальной внешностью. И распространить успех на другие экспортные рынки – вполне закономерное желание, тем более, что россияне любят седаны не меньше китайцев.
Европейская гамма Peugeot чуть ли ни вдвое шире российской. А есть ещё и экспортные рынки в разных частях планеты, где продаются невиданные либо давно забытые модификации автомобилей…
Peugeot 206+
Легендарная и сверхпопулярная во всем мире малолитражка продолжила свою жизнь в изменённом облике. Получив внешность и интерьер в стиле Peugeot 207, компактный городской хэтчбек остался верен конструкции образца 1998 года и до сих пор продаётся в трех- и пятидверном кузове даже в странах Западной Европы. На выбор предлагается два бензиновых двигателя 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) и один дизель 1.4 (70 л.с.), все — только с механической коробкой переключения передач. Базовая цена во Франции: около 483 000 рублей.
В нашей стране хэтчбек Пежо 206 также пользовался популярностью благодаря невысокой цене, надёжности, хорошим ездовым характеристикам и недорогому обслуживанию.
А вот надёжность 206-го седана иранской сборки, появившегося в России в 2007 году, к сожалению, сильно хромала.
Не сумев договориться с иранскими производителями об улучшении качества, руководство Пежо прекратило поставки этой модели, в том числе и на российский рынок.
В России появление Peugeot 206+ не состоялось по одной единственной причине – цена этого автомобиля не уступила бы более современному Peugeot 207.
Peugeot 207 SW
Компактный, но очень стильный универсальчик на базе 207-ой модели в России ждали. Ведь 206 SW у нас продавался, хоть и в очень ограниченных количествах. Растянутая база, увеличенный багажник и больший запас пространства над головой задних пассажиров делали из компактного городского хэтчбека, практичный и юркий автомобиль. А прекрасно настроенное шасси могло подарить достаточно удовольствия от управления 207 SW с любым из пяти предлагаемых моторов. В Европе существует даже псевдовнедорожная версия под названием Outdoor, отличающаяся увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по контуру кузова.
Но чуда не случилось всё по тем же финансовым соображениям. Базовая стоимость в районе 590 000 рублей в России вторглась бы в «ценовую область» Peugeot 308.
Peugeot Bipper Tepee
Компактный «каблучок», стоящий на одну классовую ступеньку ниже Peugeot Partner Tepee. Причём, дизайн автомобиля выдержан, скорее, в стилистике Peugeot Boxer, что подчёркивает, выставленный вперёд, передний бампер и вертикальные дверные ручки.
Зато в практичности компактный «каблук» может на равных тягаться со старшим «Партнером», уступая ему только в объемах. Салон автомобиля подчёркнуто практичен, но уютен и вполне комфортабелен.
Под капотом трудится старый добрый бензиновый «восьмиклапанник» 1.4 (75 л.с.) или той же мощности турбодизель объемом 1.3 литра. Коробка переключения передач – только механическая.
Базовая цена во Франции: около 545 000 рублей.
В России эта машина вполне могла бы продаваться, только в случае отправки на пенсию, выпускающегося с 1997 года, классического Peugeot Partner, который сейчас собирается в Турции и продаётся в России под именем Partner Origin.
Peugeot Expert Tepee
Среднеразмерный пассажирский микроавтобус, находящийся между Peugeot 807 и пассажирской версией Peugeot Boxer. Хотя машина и имеет корни коммерческих автомобилей, Эксперт всё же значительно комфортабельнее, чем Пежо Боксер.
В России он составил бы хорошую конкуренцию таким автомобилям как Volkswagen Multivan, Hyundai H-1 и Toyota Hiace. На европейском рынке Expert Tepee существует в коротком и удлинённом кузове и оснащается только дизельными моторами 90, 120 и 163 лошадиные силы.
Цена базовой версии во Франции: около 1 185 000 рублей.
Учитывая высокую стоимость и невысокий спрос на подобный класс автомобилей, французы рисковать не стали и исключили Пежо Эксперт из списков российского модельного ряда.
Китай – главный экспортный рынок для автомобилей Пежо. И в азиатском модельном ряду можно встретить очень любопытные машины этой марки.
Peugeot 307 Cross
Хорошо знакомый российским жителям Peugeot 307 уступивший место модели следующего поколения, в Китае продолжает жить и здравствовать. Получив обвес из неокрашенного пластика и рейлинги на крышу, французский хэтчбек гольф-класса стал напоминать маленький кроссовер, наподобие Suzuki SX4.
Правда, начинка 307 Cross, по сравнению с родоначальником, не изменилась: 110-сильный бензиновый двигатель 1.6 приводит в действие только передние колёса.
Peugeot 307 Sedan
Это чудо, появившееся благодаря безумной любви китайцев к седанам, не пугает своей внешностью только жителей поднебесной. Эксперименты по превращению хэтчбека в седан никогда не баловали гармоничным дизайном. И 307 Sedan яркое тому подтверждение.
Хотя, две трети кузова повторяют дизайн хэтчбека, кормовая часть автомобиля оригинальна, и, что уж там греха таить, откровенно страшна. Зато объем багажника превышает 500 литров. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами: 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), каждый из которых может быть оборудован как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х диапазонным автоматом.
Но популярность именно этой модели способствовала появлению 308-го седана, при создании которого французы учли все промахи, в том числе и дизайнерские. Так что 308 седан, который в России ожидается летом 2012 года, смотрится вполне прилично.
Трицикл Peugeot
Для особо преданных, но небогатых фанатов Пежо, в Китае собирается даже трехколёсная рикша с мотоциклетным моторчиком. Конечно, никакого отношения к концерну PSA Peugeot Citroen это транспортное средство не имеет, зато вызывает искреннюю улыбку.
Иран – кладезь осовремененной автомобильной классики некогда выпускавшейся во Франции под логотипом Пежо. Именно отсюда к нам попадал Peugeot 206 Sedan, так и не снискавший популярности на российских просторах.
Непосредственно к Пежо иранские автомобили со львом на капоте отношение имеют посредственное.
Все автомобили выпускаются исключительно по лицензии компанией Iran Khodro, которая самостоятельно вносит конструктивные изменения и следит за качеством своей продукции.
Runna
Вариация на тему всё того же 206-го седана, выпускающегося под маркой IKCO. Оригинальная передняя и задняя часть кузова не смогла скрыть боковины обычного Peugeot 206. Зато от интерьера прародительницы не осталось ничего.
Интересна моторная гамма Runna. Кроме «французского» двигателя 1.6 (110 л.с.), под капотом можно обнаружить двигатель 1.7 (114 л.с.), способный работать помимо бензина, ещё и на природном газе. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической КПП.
Peugeot 405
Да, да. Лучший автомобиль 1988 года в Европе до сих пор выпускается в Иране! Причём, экстерьер 405-ой оставлен в неприкосновенности, за исключением обновлённых фар.
Тем, кто скучает по автомобильным интерьерам середины 80-х годов прошлого века – добро пожаловать в салон.
Базовая комплектация GLX полностью повторяет убранство оригинального Peugeot 405, а более дорогая версия SLX отличается перекрашенным коричнево-бежевым пластиком и новым рулевым колесом.
Под капотом — древний двигатель 1.8 (97 л.с.) отвечающий эконормам ЕВРО-2 и, между прочим, разгоняющий седан до 100 км/ч за 10 секунд. Тот же мотор, заправленный природным газом слабее – 83 лошадиные силы.
Версия Peugeot 405 с более экологичным двигателем 1.7 (87 л.с.), отвечающим нормам ЕВРО-3, продаётся в Иране под маркой Peugeot Roa.
А на вершине эволюции Peugeot 405, стоит рестайлинговая версия Peugeot Pars, которая помимо вышеназванных двигателей, оснащается относительно современным мотором 1.6 (110 л.с.) и даже четырехступенчатым «автоматом» AL4.
Bardo
Если думаете, что Пежо 405 старейший из выпускаемых автомобилей французской марки, то ошибаетесь. На том же предприятии выпускается пикап Bardo, который является не чем иным, как моделью Peugeot 504 Pick-up образца 1980 года.
В движение рабочую лошадку приводит двигатель 1.6 мощностью 67 лошадиных сил, способный питаться бензином с октановым числом 87. В пару к этому «динозавру» пристыкована не менее древняя четырёхступенчатая механическая трансмиссия.
По другую сторону Атлантического океана, в чудесной стране Бразилии, (где много-много диких обезьян), автомобили Пежо тоже продаются, и там тоже есть одна интересная модель, не имеющая аналогов (и клонов) на других рынках.
Peugeot Hoggar
Это пикап, построенный на базе рестайлинговой версии Peugeot 206 SW, которая в свою очередь, в Бразилии называется Peugeot 207 SW. Во как! Существует эта модель в двух исполнениях: более простое называется Hoggar X-line, а с пластиковым обвесом, агрессивно-внедорожным бампером, рейлингами на крыше и с хорошим списком оснащения – Haggar Escapade.
Два бензиновых мотора 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) способны, помимо бензина, питаться и этанолом. Стоимость базовой версии в Бразилии: около 624 000 рублей.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/modeli-peugeot-kotorye-nelzya-kupit-v-rossii-2011-10-21
Peugeot в России: взгляд на рынок
О рыночных перспективах машин 208-й и 301-й серий мы поговорили с Константином Обуховым, начальником отдела по работе с прессой Peugeot Россия.
— Продажи городского хэтчбека Peugeot 208 в нашей стране начались совсем недавно. Оцените, насколько активным оказался старт, и кто, по Вашему мнению, будет основным покупателем модели?
— Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратиться к истории 200-й серии. Впервые она «выстрелила» в 1929 году, в самый разгар тогдашнего кризиса. Несмотря на проблемы, европейцы стояли в очередь за Peugeot 201.
А вот уже многие из нас помнят 1998 год, когда на рынок вышла модель 206. Она сразу пришлась ко двору. Россияне ее покупали для себя, для жены, в качестве семейного автомобиля.
Полагаю, что и новый 208-й вариант заинтересует того же самого потребителя.
Наряду с этим нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что россияне пока еще не отличаются воспитанной годами привязанностью к одному бренду, как это практикуется в Европе. Поэтому резонно ожидать интерес со стороны тех покупателей, кто сегодня ездит на «одноклассниках» других марок. Уверен, что Peugeot 208 способен их заинтересовать.
— Да, машина и впрямь получилась интересной. Но следом за ней в Россию приходит другой свежий продукт – Peugeot 301. И многие приверженцы бренда о нем уже осведомлены. На какой месяц запланирован старт продаж?
— Peugeot 301 ожидаем в середине мая. Исследование рыночной ниши, где выступает автомобиль, продолжалось не один месяц. Это серьезная и долгая работа.
И буквально недавно мы определились с комплектациями и ценами (от 455 900 рублей — прим. автора). В ходе нашего мониторинга было замечено, что все больше россиян выражают готовность покупать дизельные машины.
Поэтому соответствующая модификация появилась и в гамме 301-го — это 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с.
— 300-я серия для Peugeot в России оказалась в последние годы наиболее успешной. Вспомним ту же 308-ю модель, сборка которой несколько лет практиковалась на калужском заводе. Машина еще не успела устареть, как вдруг ее место занял Peugeot 408. Можно ли назвать его достойным преемником 308-го?
— Напомню, что на первых порах Peugeot 308 импортировался в Россию с завода во французском г. Сошо. Но потом была введена в строй I очередь предприятия в Калуге, и хэтчбек прописался там, войдя в российскую жизнь посредством SKD-сборки. Качество производимых там машин отвечало всем стандартам Peugeot. А по некоторым параметрам даже превосходило французские аналоги.
Но через 2 года калужский завод заработал в режиме полноценной сборки, переориентировавшись на производство бюджетного седана 408, на которого, собственно говоря, и был рассчитан. Что касается, 308-го хэтчбека, его поставки в российские шоу-румы продолжаются и по сей день. Но исключительно с французского завода. Покупатели есть, хотя и стало их меньше.
— Сколько времени понадобится 408-му, чтобы повторить коммерческие показатели 308-й модели?
— Новый седан сравнительно быстро достиг показателя продаж 2000 автомобилей в месяц. Это как раз тот результат, который демонстрировал 308-й собрат. Развитию успеха помешал общероссийский спад продаж, который имел место в конце прошлого года.
Тем не менее, мы верим, что расцвет продаж 408-й модели еще впереди. Российскому рынку обязательно нужен доступный по цене автомобиль, отличающийся приличными габаритами, объемным багажником и подвеской, оптимально подходящей для наших дорог.
— А каково положение дел в линейке кроссоверов Peugeot? Высока ли совокупная доля таких машин, как 4007, 4008 и 3008?
— На данный момент у Peugeot самая большая гамма внедорожников за всю историю компании. И это притом, что марка традиционно ориентировалась на выпуск малолитражных городских легковушек. Если доля внедорожников в целом по России составляет более 20%, то применительно к нашему бренду она пока что ниже.
При этом уместно говорить о ежегодном увеличении продаж кроссоверов. Особо хочу отметить модель 3008. Не секрет, что в Европе эта машина предлагается в том числе во внедорожно-гибридной редакции, и, кстати, весьма там популярна.
Определенный интерес к ней наблюдается и в России, но увидим ли мы ее на нашем рынке, пока что вопрос.
Источник: https://110KM.ru/art/peugeot-v-rossii-vzglyad-na-rynok-peugeot-208-100318.html
Тест-драйв Peugeot 308 GT (поколение I) — Глиссер
Мы отправились в Геленджик на тест нового Peugeot 308 GT Line как раз тогда, когда над Черноморским побережьем Краснодарского края разверзлись небеса и город Сочи оказался затопленным страшными ливнями. Нам тоже досталось от стихии
Такой страшной грозы в своей жизни я не видел ни разу. Средь бела дня вдруг стало темно, словно наступила ночь. Раскаты грома раздавались чуть ли не каждую секунду, при этом грохот стоял такой, будто рядом стреляли из залповых орудий. Вспышки молний зловеще озаряли тучи, а дождь лил стеной.
Дороги превратились в реки, по которым впору было передвигаться на катере. Выйти из отеля не представлялось возможным, потому что никакой зонт в этой ситуации помочь был не в состоянии. Так что тест-драйв мне пришлось начать позже, когда ливень стал стихать. Глядя на изящный французский автомобиль, мне было его искренне жаль.
Вряд ли он мог ожидать, что его станут эксплуатировать в таких «нечеловеческих» условиях…
«Косметические» тонкости
Поводом для поездки в Геленджик стал вывод на российский рынок модификации Peugeot 308 GT Line. Кроме того, была представлена дефорсированная со 150 до 135 л.с. версия 1,6-литрового турбомотора, специально подготовленная для России. Причем вариант мощностью 150 л.с.
никуда не делся – именно такой двигатель и полагается модификации GT Line. Собственно, GT Line – это самая дорогая линия исполнения, доступная исключительно для наиболее мощной 150-сильной версии. Для остальных двух силовых агрегатов (115 и 135 л.с.
) эту комплектацию заказать нельзя.
Технических изменений в сравнении с другими модификациями нет. Зато косметических предостаточно.
Так, от самой «навороченной» версии Allure комплектация GT Line отличается размещением эмблемы Peugeot на решетке радиатора (у остальных она на капоте) и шильдиком GT Line (тоже на решетке), спортивным передним бампером, прямоугольными патрубками выхлопной системы, тонированными задними стеклами, черными блестящими корпусами боковых зеркал и 17-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами 225/45. Появился к тому же новый синий цвет «металлик» под названием «магнетический», но его можно заказать только для GT Line.
Есть отличия и в салоне.
Интерьер получил комбинированную обивку сидений кожей и алькантарой, электрорегулировку кресла водителя, функцию массажа поясницы у передних сидений, алюминиевые накладки на педали и пороги, алую прострочку сидений и некоторых других элементов интерьера и красную подсветку центрального сенсорного экрана. По сравнению с той же комплектацией Allure цена выросла на 94 тыс. рублей – с 1 325 000 до 1 419 000 рублей.
Плоды адаптации
Подготовили автомобиль и для противодействия российским катаклизмам – природным и не только. Это касается всех версий Peugeot 308, а не только GT Line.
Перечень доработок впечатляет: полная оцинковка кузова, антигравийная обработка днища и порогов, металлическая защита картера, тормозных дисков, увеличенная емкость аккумулятора, усиленная гидро- и теплоизоляция проводки, увеличенный объем бачка омывателя, измененный (более экономичный) алгоритм омывателей фар, зимняя функция системы ESP, обогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателей, открывание лючка бензобака без ключа, улучшенный обогрев ног передних и задних седоков, усиленные брызговики.
Дорожный просвет увеличили на 15 мм за счет проставок. А вот пружины и амортизаторы не дорабатывались в отличие от Peugeot предыдущего поколения. К слову, тот 308-й производился в России, но новую модель делать у нас не планируется. Оттого и высокие цены.
Надо сказать, что Peugeot 308 не только выиграл европейский конкурс «Автомобиль года», но также получил приз за лучший интерьер на Международном автомобильном фестивале в Париже.
Действительно, салон выглядит роскошно. Дорогой мягкий пластик, точнейшая подгонка деталей, оригинальный дизайн с приборной панелью, расположенной поверх рулевого колеса, и почти полное отсутствие кнопок.
А в версии GT Line салон еще шикарнее.
То есть визуально все замечательно, а вот реально – не совсем. Во-первых, придется привыкать к приборам над рулевым колесом. На самом деле это удобно, так как меньше отвлекаешься от дороги. Но сами приборы разнесены далеко друг от друга, плюс ко всему тахометр оцифрован в обратную сторону – он движется против часовой стрелки.
А интерфейс, почти полностью «зашитый» в сенсорный экран, уже просто неудобен. Например, чтобы поменять температуру климатической установки, приходится долго целиться пальцем в экран, что во время движения просто-напросто небезопасно. Затем нужно палец задержать на некоторое время на пиктограмме, и лишь после этого откроется меню климат-контроля.
Потом опять надо прицелиться, снова подождать, и температура, наконец, изменится.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Поколение II Тест-драйвов 3
Поколение I Тест-драйвов 0
Поколение I Тест-драйвов 2
К геометрии посадки у меня претензий не возникло. И маленький «бублик» рулевого колеса оказался очень удобным. Профиль у водительского кресла отличный, вот только форма подголовника странная. Дело в том, что его нижняя часть сильно выдается вперед и упирается в шею, причем регулировка по высоте не помогает.
Второй ряд откровенно тесен. Представители Peugeot пытались меня убедить, что места второго ряда по простору не уступают модели предыдущего поколения, несмотря на общее уменьшение габаритов новинки. Но это не так.
В предшествующем 308-м я при росте 180 см без проблем усаживался за седоком таких же габаритов, и голова в потолок не упиралась. Здесь же мои колени касаются спинки переднего кресла, а макушка упирается в крышу.
Зато я никуда не улечу на виражах, ведь автомобиль, как оказалось, очень располагает к быстрой езде.
Капризная натура
Дождь, пока я изучал салон, почти стих, и потоки воды на дорогах уменьшились. Значит, можно ехать. Протискиваясь по тесным улочкам Геленджика, отмечаю хорошую обзорность, отличное чувство габаритов и прекрасную маневренность автомобиля.
Климатическая система не дает стеклам запотевать, а шум воды в колесных арках при проезде луж не такой громкий, как я ожидал.
Вообще, шумоизоляция нового 308-го приятно удивила: на местном шершавом асфальте гул от шин почти незаметен, шум ветра не беспокоит даже на высокой скорости, а звук мотора можно слушать снова и снова.
Двигатель великолепен! Мощности и крутящего момента хватает даже при напряженных обгонах фур, и «автомат» работает прекрасно. Единственное, что хотелось бы улучшить, это реакции на подачу топлива.
Даже в «спортивном» режиме педаль акселератора не обеспечивает моментального отклика. А при движении в пробках, наоборот, реакции на «газ» слишком резкие. И педаль тормоза при медленной езде оказывается очень чувствительной.
Впрочем, последний факт типичен для французских машин.
Зато как здорово новый Peugeot управляется на горном серпантине! Автомобиль настолько быстро и органично откликается на повороты информативного и острого рулевого колеса, словно делает это по велению моей мысли. Недостаточная поворачиваемость не чувствуется совсем! И крены невелики. Модель предыдущего поколения по сравнению с новым 308-м кажется просто неповоротливым увальнем.
Идиллия заканчивается, когда качество дорожного покрытия портится. На волнистом шоссе Peugeot начинает напоминать скачущий по волнам глиссер, при этом на провалах асфальта переднюю подвеску пробивает.
А задние амортизаторы, наоборот, на крупных кочках не успевают отработать на отбой. Страдает при такой качке и управляемость – даже на прямой автомобиль приходится ловить.
Предшественник ничего подобного себе не позволял, потому что его шасси дорабатывали по полной программе, не ограничиваясь одними проставками, как у новой модели.
С другой стороны, данный недостаток шасси проявляется на дорогах действительно ужасного качества. В больших городах, где в основном уложен хороший асфальт, новый Peugeot 308 будет вести себя отлично. Осталось только сделать что-то с ценой, которая, мягко говоря, для автомобиля гольф-класса высоковата. И виноваты в этом совсем не природные катаклизмы.
4253х1804х1472 |
2620 |
10,6 |
152 |
470 |
1255 |
L4 бензиновый, турбонаддув |
1598 |
150/6000 |
240/1400 |
передний |
6-диапазонная автоматическая |
211 |
8,5 |
6,5 |
53 |
Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/308_gt/last/test-drives/glisser.html
Почему новые модели Peugeot обречены на провал в России
www.carlogosfree.com
В условиях стагнирующего российского авторынка, когда продажи новых машин падают сумасшедшими темпами, наибольшие потери несут производители, играющие в среднем ценовом сегменте. Впрочем, далеко не все. Но особенно плохо в этой группе дела обстоят у французов.
Автомобили альянса PSA Group, по данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕВ), реализуются значительно хуже, нежели даже машины китайских марок. И это несмотря на то, что автопроизводители Поднебесной задирают цены на свою продукцию до уровня прайсов европейских моделей. Тем не менее, французы стараются с оптимизмом смотреть в будущее и выводят на российский рынок несколько новых моделей.
Так, уже летом в шоу-румах официальных дилеров появятся обновленные седан 408 и фургоны Traveller и Expert, о чем портал «АвтоВзгляд» уже писал ранее. В третьем же квартале до России доберутся рестайлинговые кроссовер 2008 и хетчбэк 308, а чуть позже мы увидим и третью генерацию модели 5008.
Но куда более интересно, что в июне на наш рынок выйдет компактный кроссовер 3008 нового, уже третьего поколения, на который французы возлагают свои главные надежды. По словам управляющего директора «Пежо Ситроен Рус» Александра Мигаля, модель представят в той же ценовой категории, где присутствуют Mazda CX-5 и Nissan Qashqai.
Однако учитывая довольно невнятную маркетинговую политику компании, укрепится на нашем рынке, а уж тем более повысить продажи, по мнению экспертов «АвтоВзгляда», у Peugeot не получится. Посмеем даже предположить, что с ожидаемыми ценами новый SUV обречен на провал.
Чтобы составить конкуренцию тому же Qashqai — раскрученному и востребованному у россиян автомобилю — французам придется демпинговать, чего они, судя по всему, делать не собираются.
Более того, как оказалось, компания «Пежо Ситроен Рус» пока не планирует локализовывать кроссоверы 3008 и 5008 на своем предприятии в Калуге, а это, безусловно, отразится на цене автомобилей.
Французы сильно рискуют, ведь поставив модели на конвейер российского завода, можно было бы значительно сэкономить на логистике, а значит и снизить ценники, привлекая тем самым покупателей.
Но они идут другим путем.
Отвечая на вопросы корреспондента портала «АвтоВзгляд», Александр Мигаль подчеркнул, что согласно философии PSA Group, официальные дилеры должны стремиться к высоким продажам, но не в ущерб компании.
То есть, повторимся, опускать цены на автомобили французы не думают (по крайней мере до тех пор, пока конкуренты не оставят им другого выбора). Но разве этот неприятный момент еще не наступил? Судя по всему — наступил довольно давно.
Ведь сегодня некоторые аналитики рынка, учитывая стабильно-плачевные продажи Peugeot и Citroёn, уже заговорили о том, что PSA может приостановить поставки машин в нашу страну.
И хотя, опровергая подобные измышления, альянс регулярно запускает в продажу новые и обновленные модели, нужно помнить, что суммарная доля двух брендов составляет лишь 0,5% от всего объема российского авторынка. И на чем зиждется уверенность представителей группы, что в обозримом будущем маркам удастся вернуться на прежний уровень с рыночным показателем в 1,2−2% — совсем не понятно.
Также многие эксперты считают, что PSA Group могла бы поправить свое положение за счет недавно присоединившегося к альянсу бренда Opel (хотя сделка на данный момент еще не завершена, но это чисто техническа задержка), чьи автомобили всегда пользовались в нашей стране высоким спросом.
Но и здесь не все так просто.
Французы уверены, что возвращать на российский рынок «Опель» им крайне невыгодно, ведь модельный ряд немецкой марки перекликается с линейками машин Peugeot и Citroёn (например, компактный кроссовер Opel Crossland X на мировом авторынке жестко конкурирует с Citroёn C3 Picasso и Peugeot 2008: и не сказать, что они сильно популярнее «Кросслэнда» — как бы не иначе). Хотя на обывательский взгляд разницы в том, какая марка будет пополнять общий кошелек, нет. Конечно, маркетологам группы виднее, хотя крошечные продажи их машин в России говорят об обратном…
Что делать, чтобы не переплатить за подержанную машину
95939
45847
Простые способы побыстрее продать машину
107156
81191
Как и почему водители мешают байкерам на дороге
37425
Обзор недорогих новинок сегмента SUV
50086
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-05-05-pochemu-novye-modeli-peugeot-obrecheny-na-proval-v-rossii/
Оцениваем, что нашел и потерял обновленный Peugeot 2008
Когда-то на ITC.UA уже выходил краткий обзор Peugeot 2008, но теперь пришло время взглянуть на автомобиль «по-новому»: в варианте полноформатного обзора, с детальным разбором каждого пункта. Ведь и герой обзора новый, точнее – обновленный.
Позиционирование
Кроссовер Peugeot 2008 номинально не имеет предшественников, с этой моделью компания впервые пришла в данный класс (Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport, KIA Soul).
Однако, если отбросить полный привод (который выбирают не более 10% покупателей в классе), если посмотреть на «исходники» вышеназванных моделей, то становится ясно – это просто более просторные и универсальные версии хэтчбеков В-класса. А раз так, то…
Первый компактный универсал в современной истории Peugeot – 206 SW – появился в 2002 году. В 2007-м представлен Peugeot 207 SW, спустя год – его «подросшая» вседорожная версия 207 SW Outdoor.
С дебютом семейства Peugeot 208, универсал окончательно вырос в компактный кроссовер – так и появилась самостоятельная модель Peugeot 2008.
В 2016-м кроссовер пережил обновление, призванное сделать его более «мужским»: новая передняя часть, четко выделен капот, защитные накладки на колесных арках, другие моторы и АКПП, плюс дебютировала спорт-версия GT line
Родство с универсалами здесь более чем уместно: у Peugeot 2008 нет полного привода ни в одной из версий, его клиренс составляет лишь 165 мм, а профиль больше растянут (универсал), чем приподнят (кроссовер).
С другой стороны – для бордюров и снега клиренса достаточно; кузов полностью укрывают защитные накладки; проходимости способствует система Grip Control.
В сумме – этакий городской универсал-кроссовер: не для бездорожья, но для плохих дорог, бровок, снега, грунтовки.
Как едет?
Четко и плотно, но без лишней тряски. Кроссовер Peugeot 2008 без промедлений отзывается на повороты маленького руля, уверенно стоит на дуге поворота; в тоже время его подвеска не страдает излишней жесткостью. В итоге – удачный баланс для водителя, любящего повороты, и его семьи, требующей комфорта.
А чем еще порадует Peugeot 2008? Пилота – необычной организацией салона Peugeot i-Cocpit: руль маленький, приборы расположены над ним и смещены дальше к лобовому стеклу – в итоге создается впечатление быстрых реакций (амплитуд движений рулем меньше привычного) и большего простора салона.
Все дополнительные функции собраны в едином сенсорном дисплее: аудиосистема и радио, телефон, настройки автомобиля, подключение смартфона, картинка навигатора и камеры заднего вида (при их наличии). Но самые важные переключатели – всегда «под рукой»: климат-контроль, регулировка громкости, селектор Grip Control, пр.
Необычный глубокий вырез переднего бокового стекла около зеркала заднего вида способствует улучшению обзора.
Пассажирам Peugeot 2008 понравится своим простором в длину: сзади места для ног ощутимо больше, чем в родственном хэтчбеке Peugeot 208. На ощущения простора работает панорамная крыша с красивой голубой подсветкой.
Но есть и замечания: «ступенчатая» крыша с подъемом сзади – это лишь дизайнерский элемент, запас места над головой средний; нет подлокотника, что нормально для средней комплектации, но в тестовой ТОП-версии уже хотелось бы видеть.
Проще всего обновленный Peugeot 2008 узнать спереди: новый «нос», решетка радиатора, бампер.
Салон Peugeot i-Cocpit: маленький руль и приборы над ним; все допфункции объединены в сенсорном дисплее; но главные – по-прежнему с отдельными кнопками и переключателями. Вырез в боковом окне способствует ощущению простора и улучшает боковой обзор.
Сзади – радует запас для ног; а вот ширина и высота салона просто «достаточные». Аналогично с багажником: 350 л – это в рамках класса, ни больше, ни меньше
Бензиновый 3-цилиндровый турбо-мотор ощутимо вибрирует и рычит на низких оборотах (до 1 700-2 000 об/мин), но затем вибрации уходят, а к рыку добавляется неожиданная тяга и живость характера – маленький мотор бодро-то везет! В целом двигатель любит высокие обороты: около 3-4 тыс.
об/мин – это для него нормальный режим, а вообще мотор не прочь «крутить» 5-6 тыс. об/мин (что и приходится делать, если нужен обгон и/или в салоне 4-5 людей).
Но в таком случае растет расход топлива, а если хотите экономить – то придется ездить «на низах» (до 2 000 об/мин), где небольшому расходу вторит столь же небольшая тяга и слабое торможение двигателем.
Задор двигателя поддерживает 6-ступенчатая АКПП серии ЕАТ6 (стандартный/зимний/спортивный режим работы; возможность ручного выбора передач; функция быстрого переключения Quickshift).
Ранее этот «автомат» встречался только на ТОП-овых автомобилях Группы PSA, но в 2016-м году пришел на компактные и недорогие модели (один из примеров – обновленный Citroen C4).
В целом – без претензий: переключает мягко и быстро, в передачах не путается; при разгоне всегда старается держать от 1 700-1 800 до 3 000-3 500 об/мин, что оптимально для двигателя.
Главные обновления Peugeot 2008 «по железу» – бензиновый 3-цилиндровый мотор PureTech Turbo EB2DTM (1,2 л, 110 л.с., 205 Нм) и 6-ст. АКПП серии ЕАТ6 с функцией быстрого переключения передач Quickshift.
Сразу за рычагом АКПП – шайба системы Grip Control, которая была и раньше.
Интересное наблюдение к рождественским морозам под -20: ввиду отсутствия одного цилиндра (меньше потери на трение, меньше насосные потери) и наличия усиленной АКБ (для системы «Stop/Start»), мотор запускался всегда с 1-го раза и очень быстро
Есть ли инновации?
В целом по технике – интересен сам двигатель PureTech Turbo: здесь объединились 3-цилиндровая схема, непосредственный впрыск топлива, турбина, система «Stop/Start». В тестовом автомобиле был установлен мотор мощностью 110 л.с.
, но в целом гамма PureTech включает в себя двигатели мощностью от 72/82 л.с. (атмосферные) до 110/130 л.с. (турбо).
Компания Peugeot обещает снижение расхода топлива до 1,5 л/100 км относительно атмосферных моторов схожей мощности, уменьшение выбросов СО2 до 25%, высокий крутящий момент (205-230 Нм у ТОП-версий при 1 500-1 750 об/мин).
Результат – мотор PureTech Turbo уже два года подряд побеждает в конкурсе «Engine of the Year» в классе 1-1,4 л, отобрав первенство у мотора VW 1.4 TSI/TFSI, который в прошлом «правил бал» в этом классе много лет. С пунктами о расходе топлива и выбросах СО2 можно поспорить (см. блок «Содержание» ниже), но в целом – мотор хорош.
Двигатель PureTech Turbo – как один из лучший примеров современного моторостроения.
К видео можно добавить лишь упоминание системы «Stop/Start»: она отключает двигатель при остановках на светофоре (при ощутимом нажатии педали тормоза), но если чуть-чуть притормаживать в пробках – то двигатель не глушится; также «Stop/Start» не срабатывает, если мотор не прогрет, при сильных морозах, движении задним ходом, включенном кондиционере, пр.
Интерес вызывает и система Grip Control, которая уже встречалась – она была описана на примере Peugeot 3008. Если кратко: это «умная» противобуксовочная система, которая по-разному управляет проскальзыванием правого/левого колеса для улучшения проходимости.
Здесь речь идет только о легком бездорожье – Grip Control не заменяет собой полный привод (таких версий 2008-го в принципе нет), а лишь расширяет возможности автомобиля при езде по снегу, песку, грязи. Еще одно замечание: система Grip Control идет в комплекте с всесезонными шинами Goodyear Vector 4Seasons, Michelin CrossClimate, и т.д.
В итоге собирается этакий «универсальный вариант»: для разной погоды, для разных дорог и направлений.
Система Grip Control – это шайба выборов режима езды в зависимости от дороги и всесезонные шины в комплекте. Отображение выбранного режима – на небольшом дисплее между приборами
Apple CarPlay и MirrorLink в Peugeot 2008
Мультимедийная система автомобиля построена вокруг 7-дюймового сенсорного экрана, на который также выодится некоторая сервисная информация. Для подключения смартфонов можно использовать беспроводной протокол Bluetooth или USB кабель. Последнее необходимо для работы Apple CarPlay и MirrorLink, которые транслируют информацию со смартфонов на экран мультимедийной системы.
Apple CarPlay работает очень просто, необходимо лишь подключить совместимый iPhone через кабель к USB-порту автомобиля, выбрать соответствующую опцию, и на экране сразу появляется набор из шести приложений: телефон, музыка, карты, сообщения, подкасты, аудиокниги.
С MirrorLink чуть сложнее, эту опцию поддерживают не все смартфоны, при этом даже если она в них значится, то может не работать с разными машинами. Нам не удалось подключить к мультимедийной системе Peugeot 2008 Galaxy S7, так как в нём MirrorLink предназначен для автомобилей Volkswagen.
Конкуренты
Сегмент компактных кроссоверов В-класса существует уже много лет и даже десятилетий (вспомним Ford Fusion, Suzuki Ignis, Honda HR-V), но он заново переродился с выходом Nissan Juke.
Это первый конкурент Peugeot 2008 и один из немногих в классе, кто предлагает полный привод; плюс есть мощный турбо-мотор и спортивная версия. Отметим и модель Suzuki Vitara: передний или полный привод, «механикой» или «автоматом», около-спортивная 140-сильная Vitara S.
Также в конкуренты запишем Citroen C4 Cactus и KIA Soul: оба компактные кроссоверы, «выросшие» из В-класса; они предлагают только передний привод; зато есть дизельные версии. Все вышеназванные конкуренты Peugeot 2008 в среднем оценены в 450-600 тыс. грн.
и дают широкий выбор: разные моторы, трансмиссии, оснащение. И это только самые популярные модели-конкуренты.
А что может предложить Peugeot 2008? Двигатель – один: бензиновый 3-цилидровый 1,2-литровый PureTech Turbo. Трансмиссия – одна: передний привод, 6-ступенчатый «автомат»; добавить можно лишь систему Grip Control. Комплектаций – две: средняя Active за 508 тыс. грн. ($18,5 тыс.) или максимальная Allure за 542 тыс. грн. ($19,7 тыс.).
К чести Peugeot 2008, даже версия Active предлагает очень хорошее оснащение: круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности плюс боковые шторки безопасности; 2-зонный климат-контроль; ESP; электропривод стекол и зеркал; электропривод складывания зеркал; датчик света и дождя; подогрев передних сидений; систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Apple CarPlay, управлением на руле; пр. Максимальная версия добавляет: систему Grip Control и всесезонные шины на 16-дюймовых легкосплавных дисках; камеру заднего вида; расширители колесных арок; дополнительные защитные накладки спереди и сзади; пр. Как видите, «базовый» Peugeot 2008 далеко не «базовый», скорее наоборот – у многих конкурентов оснащение даже средней версии Peugeot 2008 Active вызывает зависть и бывает лишь в около-максимальных комплектациях.
Но что обидно: в конкурентах я могу выбирать комплектацию, мотор, трансмиссию – в итоге я выбираю цену. А Peugeot 2008 меня ставит перед фактом: «минимум 500 тыс. грн. или даже не подходи». Жаль, но дешевых версий с атмосферным мотором PureTech 82 л.с. и МКПП или РКПП в Украине нет.
Конкурентов – хоть отбавляй! Вот самые популярные – Citroen C4 Cactus, KIA Soul, Nissan Juke, Suzuki Vitara: у первых в «плюсах» дизельные моторы, у вторых в гамме присутствует полный привод и спорт-версии.
Для борьбы с конкурентами обновленный Peugeot 2008 получил и новые дизели, и спорт-версию GT Line.
Но это все в Европе, а у нас 2008-й только потерял: дешевых атмосферных моторов больше нет, спорт-версия и дизели «не доехали»
Стоимость содержания
От небольшого современного турбо-мотора ожидаешь топливной экономичности и здесь Peugeot 2008 радует, но ежедневных рекордов с ним не получить: в городе расход составил 7-10 л на 100 км (при пустых дорогах и аккуратной езде вышло 7 л; при быстрой езде и с полной нагрузкой вышло 9-10 л).
На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составил 4,5 л на 100 км; при 100-120 км/ч цифры увеличиваются до 5-6 л на 100 км пути. В целом неплохо, но это показатели схожих кроссоверов с атмосферными бензиновыми моторами 1,4-1,6 л схожей мощности.
С другой стороны, если задаться целью экономии, то Peugeot 2008 «может»: к примеру, на ECOrally 2016 аналогичный Peugeot 2008 PureTech Turbo 110 л.с. АКПП «привез» расход 3,2 л/100 км (маршрут Киев-Львов-Киев, более 1 000 км, средняя скорость 54 км/ч).
Конечно, радикально ситуацию с расходом мог бы исправить дизельный Peugeot 2008, но в Украину их не завозят.
Гарантия на автомобиль составляет два года, с помощью дополнительных платных сервисных контрактов ее можно продлить до пяти лет с ограничением по пробегу 100 тыс. км. Периодичность базового ТО – раз в 10 тыс. км.
; расширенное ТО – раз в 20 тыс. км. Стоимость базового ТО – около 1 500 грн; расширенного ТО – 2 500-3 900 грн.
Все цены указаны на январь 2017 года без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании на сервисе.
В итоге
Автомобиль Peugeot 2008 в целом неплох: он вместительный внутри, но по-прежнему компактный снаружи; у него необычная передняя панель, хороший «универсальный» двигатель и адекватный современный «автомат»; клиренса, защитных накладок, системы Grip Control как раз хватит для «джунглей города»; у него удачная настройка ходовой части, баланс комфорта и управляемости. И да, Peugeot 2008 недешев, но он изначально хорошо оснащен – по соотношению «цена/мотор/коробка/оснащение» может выиграть у сравнимых конкурентов. Обновленный Peugeot 2008 нашел современный мотор и автомат, поддержку смартфонов, более серьезный внешний вид.
Но он потерял возможность выбора: что делать, если я хочу дешевый компактный кроссовер, спортивную версию, турбодизель? К примеру, в Великобритании для Peugeot 2008 предложено шесть моторов (три бензиновых, три дизельных, 75-130 л.с.); четыре комплектации, включая GT Line; четыре разные «коробки» – суммарно 18-ть вариантов! А в Украине – два.
Можно не сомневаться, что маркетинг-отдел «Пежо Украина» выбрал самые «правильные» и «оптимальные» версии, на который пришлась бы добрая половина продаж из вышеупомянутых 18-ти модификаций.
Однако отсутствие широкого выбора различных версий – спортивной, дизельной, дешевой – ограничивает круг покупателей Peugeot 2008 и лишает его дополнительных преимуществ перед многочисленными конкурентами, сколь бы хорошим не был сам автомобиль.
Плюсы:
Современная 6-ст. АКПП вместо «робота» и устаревшей 4-ст. АКПП ранее
- Комфорт и управляемость – плотно, но не жестко; естественные реакции на руль
- Салон: необычные, но удобные руль и приборы; хорошая боковая обзорность
- Минусы:
- Мотор в целом хорош, но где простенький «атмосферник» и экономичный дизель?
Еще раз – нет выбора: где дешевые версии с МКПП или РКПП? где GT Line?
- Технические характеристики:
- Кузов – кроссовер; 5 мест
- Габариты – 4,16 х 1,74 х 1,56 м; база 2,54 м
- Багажник – от 350 до 1 194 л
- Грузоподъемность – 550 кг
- Минимальная снаряженная масса – 1 140 кг
Мотор – турбо-бензин; 1,2 л; 110 л.с. при 5 500 об./мин.; 205 Нм при 1 500 об./мин.
- Трансмиссия – передний привод, 6-ст. АКПП
- Динамика и скорость – «0-100 км/ч» за 10,3 с, максимум 188 км/ч
- Расход топлива (паспортный), л/100 км – город 6,6 л; трасса 4,4 л
Автомобиль предоставлен – Peugeot Украина www.peugeot.ua
Источник: https://itc.ua/articles/otsenivaem-chto-nashel-i-poteryal-obnovlennyiy-peugeot-2008/