Ваз-2112 или лада приора хэтчбек: что лучше выбрать?

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать? Сразу после прекращения выпуска автомобилей Лада десятого семейства на рынке появилась новая модель АвтоВАЗ под названием Лада Приора. Новинка представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей. Мы решили сделать сравнение ВАЗ 2110 и Приоры и с помощью опроса определить, что лучше?

Отличия в экстерьере:

  1. кузов Лада Приора жестче на кручение на 40%
  2. передние и задние крылья
  3. капот
  4. крышка багажника
  5. фары, фонари и противотуманные фары
  6. бамперы
  7. облицовка радиатора
  8. молдинги
  9. литые диски
  10. наружные ручки дверей (с 2008 года)

Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова в 1,5-2 раза. Внешность Лада Приора менее оригинальна, чем у «десятки», а родство выдает вид сбоку.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Отличия в салоне. Размеры салона не изменились, но сиденья Лада Приора выше на 15-30 мм. Дизайнерам удалось подтянуть салон Лада Приора к более современному уровню, повысить уровень оснащённости, комфорта и безопасности:

  1. торпедо с мягким пластиком
  2. комбинация приборов с маршрутным компьютером 
  3. серебристая центральная консоль с часами овальной формы
  4. подлокотник с двумя нишами для мелких предметов
  5. более качественная обивка салона
  6. подушка безопасности водителя (комплектация Стандарт) и переднего пассажира (комплектация Люкс)
  7. уплотнители лобового и заднего стекол
  8. доработана шумоизоляция
ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Отличия в ходовой части:

  1. модернизированные стойки передней подвески с бочкообразными пружинами
  2. новые амортизаторы в задней подвеске
  3. безредукторный электроусилитель руля
  4. системы ABS и BAS
  5. вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра
  6. передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости

Отличия в двигателе и КПП:

  1. новая линейка двигателей
  2. усиленное сцепление
  3. механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа
  4. роботизированная коробка передач (после сентября 2014г.)

Новые опции, которые появились на Лада Приора:

  1. сигнализация с дистанционным управлением (моноключ)
  2. подогрев лобового стекла
  3. датчик света  
  4. датчик дождя
  5. парктроник

Рестайлинг Лада Приора (после сентября 2013г). Повысилась комфортность, безопасность, освежили внешний вид:

  1. модернизировали ходовые качества автомобиля
  2. фары снабдили дневными ходовыми огнями
  3. улучшена шумоизоляция
  4. система курсовой устойчивости (ESC)
  5. мультимедийная система

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать? Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Изучая список «чем отличается ВАЗ 2110 от Приоры» можно подумать, что перед нами не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль. Однако, это не так, очень много деталей являются полностью взаимозаменяемыми. Особые отличия Лада Приора получила после последнего рестайлинга, когда в салоне стала красоваться новая панель в паре с роботизированной коробкой передач. В целом, по сравнению с «десяткой» Лада Приора хороший автомобиль, но ему бы следовало появится на рынке немного раньше. В настоящее время АвтоВАЗ вытисняет Приору другой новинкой Лада Веста.

Если будут предлагать купить новую ВАЗ 2110 или Лада Приора..

Источник фото:

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/reviews-tests/1078-what-the-best-vaz-2110-priora.html

Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора

Потенциальный покупатель, озадаченный проблемой выбора недорогого отечественного автомобиля, довольно часто обращает внимание на модели, выпуск которых уже прекратился. Приобретая подержанное авто с небольшим пробегом, он получает возможность сэкономить немалую сумму здесь и сейчас: эксплуатационные проблемы начнутся позже, когда бюджетный прессинг будет не так тяжёл.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

ВАЗ-2112 – последняя модель из «десяточного» семейства. Приора – её непосредственный потомок, так что чисто внешне различий у них не так уж много. А что со всем остальным? Об этом мы и попытаемся сегодня рассказать – надеемся, это поможет сделать окончательный выбор.

Технические особенности моделей

Приора выпускалась с кузовами трёх типов, но поскольку Лада 2112 – это хэтчбек, для сравнения мы выбрали Lada Priora именно с таким кузовом. Общих двигателей и этих автомобилей нет, поэтому мы остановились на обнообъёмниках разной мощности.

ВАЗ 2112 Лада Приора
Объём силового агрегата, л. 1,599 1,596
Мощность, л. с. 89 98
Max кр. момент, Нм при об/минуту 131/3700 145/4100
Объём бака с горючим, л. 43 43
Объём багажного отделения, л. 350 360
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,02 1,19
Длина, см. 419 421
Высота, см. 144 144
Колёсная база, см. 249 249
Клиренс, см. 16,0 16,5
Типоразмер покрышек 175/65R14 175/65R14

Внешний вид

По сравнению с седаном пятидверка двенадцатой модели оказалась почти на 10 см. короче, но исключительно за счёт укорачивания заднего свеса. Экстерьер автомобиля можно охарактеризовать одним словом: архаичный.

Правда, если вы покупаете бюджетное авто, да ещё и не новое, этот фактор отходит на второй план. Тем более что даже здесь имеются некоторые возможности в плане тюнинга: увеличенные колёсные арки позволяют спокойно ездить на 15-дюймовых шинах.

Капот с двумя амортизаторами – ещё одно инновационное решение для отечественного автопрома.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

ВАЗ-2112

Но есть и очевидные конструктивные недостатки – радиатор частично размещён за воздухозаборником, что делает его уязвимым перед камнями.

Вид в профиль имеет намёки на спортивность и смотрится намного привлекательнее, чем передняя часть хэтчбека. Сзади единственной достопримечательностью можно назвать задние фонари на всю длину кормы.

Но это как говорится, данность, которая уже стала историей. Если в начале своей карьеры ВАЗ 2112 и мог сойти за иномарку, то сегодня такого сравнения явно недостаточно, чтобы привлечь покупателя.

Приора в кузове хэтчбек появилась только в 2010 году, спустя три года после выхода седана. Сначала это был трёхдверный вариант, пятидверка появилась через год.

Если верить данным производителя, то при разработке внешности было использовано свыше полутора сотен новых деталей, что и позволило автомобилю быть схожим с 2112 разве что сбоку.

Корма и передняя часть получились действительно новыми и выглядящими более свежо и современно.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Лада Приора

В частности, спереди появилась головная оптика каплевидной формы, у радиаторной решётки появилась хромированная окантовка, воздухозаборник в нижней части получил иную форму и дизайн. Сзади Приора примечательна наличием фонарей с LED-компонентами, а также бампером с пластиковой вставкой в нижней его части.

Словом, разница во внешности есть, она не слишком большая, но не в пользу Lada 2112.

Салон и багажник

О каком-либо соответствии интерьера двенадцатой модели нынешним стандартам говорить не приходится, но имеет смысл рассказать об эргономике внутреннего пространства. Увы, и в этом отношении поводов для оптимизма мало. Один из них – это возможность регулировки руля по углу наклона.

Но из-за дефицита пространства в ногах у водителя расстояние между педалями достаточно маленькое. Так что высок риск, нажимая на педаль тормоза, зацепить и акселератор, и наоборот. Для улучшения аэродинамики на автомобиль штатно устанавливается антикрыло.

Вряд ли оно позволяет экономить много топлива, но обзорность ухудшает довольно-таки заметно, так что многие автовладельцы решаются на демонтаж этого элемента.

Читайте также:  От формулы рено осталась половина в виде кубка северной европы

Торпеда ВАЗ 2112 частично напоминает переднюю панель восьмёрки, но здесь пластик похуже, а вот расположение приборов более продуманное. Правда, руль расположен таким образом, что может перекрывать некоторые клавиши управления (включение противотуманок, кнопки включения света и обогрева заднего стекла).

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Салон ВАЗ-2112

На дверных картах, в отличие от Приоры, имеется тканевая обивка. Пространства для ног у задних пассажиров маловато, но сам диван достаточно удобен, потолок тоже не низкий.

О багажнике 12-й модели особо сказать нечего: 350 литров для хэтчбека – вполне удовлетворительный показатель, который удаётся увеличить до 7840 литров при сложенных сиденьях (их можно опускать в пропорции 2:1). Традиционно для десятого семейства автомобиль имеет низкую посадку, что несколько усложняет посадку, особенно для пассажиров летнего возраста.

Интерьер Приоры выглядит гораздо современнее.

Он отличается более удобным расположение кнопок управления, развитой центральной консолью, удачным профилем передних кресел, которые можно было бы назвать идеальными, не будь у них слабой боковой поддержки.

А вот что касается качества отделочных материалов, то оно явно подкачало, а пластик здесь даже жёстче, чем у ВАЗ 2112. Сзади ситуация примерно такая же – вполне удобный диван и дефицит пространства в ногах.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Салон Лада Приора

Багажник пятидверной Lada Priora немного более вместительный – 360 литров, но и здесь имеется возможность сложить спинку заднего дивана. В этом случае сзади поместится уже 705 литров. То есть практически вдвое больше.

Словом, если вы не особо придирчивый к дизайну, то вопрос, что лучше, интерьер ВАЗ 2112 или Приора, вас особо беспокоить и не должен, но с точки зрения эргономики и практичности перевес всё же на стороне последней модели.

Двигатели и трансмиссии

Поскольку ВАЗ 2112 является продолжением десятого семейства, здесь устанавливали те же силовые агрегаты. В основном это были четырёхцилиндровые двигатели, начиная с карбюраторных 73-сильных полуторалитровок. Постепенно моторы модернизировались, появились шестнадцатицилиндровые инжекторные версии объёмом 1,5-1,6 литров и мощностью 79-89 лошадиных сил.

Среди инноваций новой гаммы моторов следует отметить использованные схемы из четырёх клапанов на цилиндр, а также появление второго распредвала – это позволило увеличить объём подаваемой в камеру сгорания ТВС и обеспечить качественный и более быстрый отвод отработанных газов. При этом такие двигатели оказались экономичнее восьмиклапанных.

Вместе с силовыми агрегатами эволюционировала и пятиступенчатая коробка передач, которая на 2112 была одной из лучших.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Lada Priora

Поскольку старт производства Lada Priora приходится на период, когда до снятия с производства ВАЗ 2112 оставался год. Не удивительно, что эта модель комплектовалась более совершенными моторами – 1,6-литровыми с восьми- и шестнадцатиклапанными головками.

Их особенностью считается появление ресивера, более точно регулирующего подачу воздуха в цилиндры.

Если сравнить эти двигатели с теми, что устанавливались на ВАЗ 2112, то они получили более лёгкую совершенную конструкцию шатунно-поршневой группы, что позволило увеличить ресурс агрегата на 50 тысяч километров и увеличить мощность на 5-10%.

Топовым для модели является 1,8-литровый 123-сильный мотор.

Механическая КПП также была модернизирована. Разница между КПП ВАЗ 2112 и Приора заключается в том, что на «десятке» использовалась съёмная главная шестерня, устанавливаемая на вторичном валу, а на Приоре – литая, что улучшило базовые характеристики трансмиссии.

Динамика, расход топлива

По нынешним меркам экономичность двигателей обоих моделей для такого литража нельзя назвать впечатляющей, но для того времени она была на достойном уровне.

В частности, моторы ВАЗ 2112 позволяли разогнать автомобиль до 100 км/час за время порядка 12,0-14,0 секунд, при этом потолок скорости лежал в пределах 170-186 км/час.

Расход бензина в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляет 7,5-8,8 литров.

Приора, оснащённая 98-сильным мотором, с 0 до 100 км/час разгоняется за 11,5 секунд при скоростном пороге 190 км/час и тратит в среднем 6,9-7,0 литров на каждые 100 километров пути.

Другими словами, сравнение ВАЗ 2112 и Лада Приора по характеристикам силовых агрегатов – явно не в пользу «десятки».

Нельзя ожидать от автомобиля, представляющего отечественный автопром, ездовых характеристик премиальных седанов и внедорожников, но для наших условий подвеска семейства 2112, как и его заводских собратьев (девятки и Самары) приспособлено весьма неплохо.

Впрочем, угол поворота у всех десяток, включая хэтчбек, слишком большой, да и без гидроусилителя маневрирование на малых скоростях не доставит вам большого удовольствия.

Что касается безопасности, то здесь вообще сказать нечего – никаких активных систем нет, да и обзорность у ВАЗ 2112 страдает из-за наличия спойлера и достаточно широких боковых рамок стёкол.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

У Приоры, несмотря на ряд усилий, направленных на усовершенствование передней подвески, схема с коваными рычагами и реактивными тягами выглядит явно устаревшей, но сзади после установки новых амортизаторов ситуация улучшилась.

В отличие от ВАЗ 2112, у Приоры более эффективные тормоза, а также уже в базовой комплектации имеются системы ABS/BAS. Сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости, отсутствующий у предшественника.

С переключением передач, правда, заметных улучшений не наблюдается. Они по-прежнему включаются туго и нечётко, а больше всего проблем – с включением задней. Энергоёмкость подвески здесь на таком же уровне: неплохая, но все мелкие неровности дорожного полотна передаются на руль, отчего руки водителя быстро устают. С крупными наплывами и ямами автомобиль справляется достойно.

Комплектации и цены

Все модификации ВАЗ 2112 отличаются друг от друга в основном только силовыми агрегатами.

Начальная комплектация «Норма» могла похвастаться разве что электростеклоподъемниками иммобилайзером, комплектация «Люкс» имела легкосплавные диски, противотуманки и фароочистители.

Опционально имелась возможность установить рулевой гидроусилитель, АБС и люк в крыше. На вторичном рынке модель можно приобрести за 50-120 тысяч рублей, причем до сих пор попадаются экземпляры с минимальным пробегом.

У Приоры тоже всего две комплектации с точно такими же наименованиями. В базовой версии уже присутствуют АБС, водительская подушка, электрообогрев и регулировка наружных зеркал, рулевой усилитель, передние электростеклоподъёмники.

Приобретя автомобиль в комплектации «Люкс», вы получите дополнительно еще три подушки безопасности для водителя/переднего пассажира, неплохую мультимедийную систему с семидюймовым экраном, систему автоматического включения ближнего света, датчики парковки, круиз-контроль, кондиционер, легкосплавные диски и обогрев ветрового стекла.

Поскольку последний экземпляр Приоры был выпущен летом 2018 года, найти авто без пробега всё ещё можно, заплатив от 400 до 650 тысяч рублей.

Что выбрать: ВАЗ 2112 или Ладу Приору

По уровню надёжности автомобили примерно равны. Более того, у 2112 нет проблем с оборванным ремнём ГРМ, а у Lada Priora велик шанс, что при этом будут погнуты клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом.

В остальном явное преимущество на стороне Приоры – она мощней, выглядит современнее и привлекательнее, экономичнее, более управляема и безопасна, да и возможностей модификации побольше. Но если для вас главное – стоимость, то выбор будет очевиден: двенадцатка стоит в разы дешевле.

Главное – найти нормальный экземпляр. Кстати, и с ремонтом будет меньше проблем.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/vaz-2112-ili-vaz-priora.html

Что лучше ВАЗ 2112 или Приора

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110.

В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль».

Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч.

Читайте также:  Постоянно работает вентилятор охлаждения на пежо 308

Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд.

В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

Источник: http://priorapro.ru/sravnenie-s-konkurentami/chto-luchshe-vaz-2112-ili-priora.html

Что лучше: ВАЗ-2112 или Приора хэтчбек

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство.

Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

Замена радиатора печки на ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Оснащение автомобилей

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Объем бака на ВАЗ-2112

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

https://youtu.be/aomWu99l1I0

Источник: https://ladaautos.ru/novosti/chto-luchshe-vaz-2112-ili-priora-xetchbek.html

Отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек, общая оценка

 15 апрель 2015  LadaOnline    6 028      ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Хэтчбек сочетает в себе практичность и привлекательный, спортивный внешний вид. АвтоВАЗ начал выпуск модели с этим кузовом в феврале 2008 года, практически через год после начала производства седана. Мы решили проанализировать отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек и определить общие преимущества и недостатки этой модели.

Мы просмотрели отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек с сайта cars.mail.ru. В рассмотрение попали только те материалы, которые получили одобрение со стороны других пользователей. Среди них можно выделить самый негативный отзыв, автор которого остался недоволен покупкой автомобиля.

Фактический расход топлива был 8-10л/100км, когда бортовой компьютер показывал только 6л/100км. Через месяц после покупки сломался пластмассовый фиксатор водительской двери и появилась первая ржавчина на кузове. Затем на работающем двигателе замерз клапан расширительного бачка, нижний шланг вырвало из радиатора и весь антифриз вытек.

Периодически плавали обороты двигателя. Позже пришлось заменить радиатор и гранату.

Положительные отзывы тоже есть и их не меньше. Один из авторов пишет, что купил Лада Приора хэтчбек в 2010 году автомобиль вместе с другом, который выбрал Hyundai Solaris. Через 4 года обе машины имели одинаковый пробег 55 000 км, но впечатления были совершено разные.

У иномарка ход подвески существенно меньше, поэтому ее на неровностях качает, как на волнах. Рулевое управление очень резкое, водитель находится в постоянном напряжении, чтобы держать автомобиль на дороге.

На скорости более 100км/ч в машине больше шума, чем в Лада Приора хэтчбек после шумоизоляции. Свет фар «Приоры» просто перекрывает свет фар «Соляриса». С гидроусилителем иномарки тоже были нарекания, а проблем с электроусилителем руля Лада Приора не наблюдалось.

Владелец Лада Приора хэтчбек также сравнивал свой авто с Daewoo Nexia и еще раз убедился, что он сделал правильный выбор.

Отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек ставили различные оценки автомобилю (от 1,3 до 5). Средний рейтинг составил 3,62 звезды из 5 (в расчет попало более 40 мнений владельцев). А какую оценку данной модификации автомобиля поставите вы?

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек: что лучше выбрать?

Похожие материалы

  • Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус, общая оценка
  • Отзывы Лада Калина 2 хэтчбек, общая оценка
  • Отзывы владельцев Лада Калина 2 универсал, общий рейтинг
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews/lada-priora-reviews/378-otzyvy-vladelcev-lada-priora-hetchbek-obschaya-ocenka.html

    Изменения в Lada Priora: копия верна

    Было

    С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

    Читайте также:  Замена ремня грм на ваз-2114 8 клапанов своими руками: видео, фото

    Стало

    Подтяжка лица

    На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

    БылоБЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

    Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

    СталоСТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

    В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

    БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

    Омолаживающие процедуры

    Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

    Дизайн — великое
    дело. Вроде измени-
    ли не так уж много,
    а передняя панель
    сразу стала выглядеть
    привлекательнее.Дизайн — великое
    дело. Вроде измени-
    ли не так уж много,
    а передняя панель
    сразу стала выглядеть
    привлекательнее.СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

    Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

    БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

    Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

    СТАЛО: Симпатичная на вид
    комбинация приборов неплоха
    и функционально. Подсветка,
    цифры — все яркое и четкое, так
    что с восприятием информации
    в движении проблем не возникает.СТАЛО: Симпатичная на вид
    комбинация приборов неплоха
    и функционально. Подсветка,
    цифры — все яркое и четкое, так
    что с восприятием информации
    в движении проблем не возникает.СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

    Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

    БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

    Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

    БЫЛО: Боксы в передних под-
    локотниках разные. У прежней
    модели он более
    плоский, оттого шире. БЫЛО: Боксы в передних под-
    локотниках разные. У прежней
    модели он более
    плоский, оттого шире. БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

    Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

    СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

    Перемена цвета

    «Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

    БЫЛО: В преж-
    нем седане все по-простому.БЫЛО: В преж-
    нем седане все по-простому.БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

    «За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил.

    Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая.

    Тормоза неплохие, на четверку»… 

    СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»
    к передней части подушек передних сидений
    прикручена пластиковая облицовка.СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»
    к передней части подушек передних сидений
    прикручена пластиковая облицовка.

    СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

    Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает.

    Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

    Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

    Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

    Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул.

    Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции.

    Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

    Было

    Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

    Стало

    «Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

    У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее.

    Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин.

    Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

    Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

    Было

    Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

    СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов.

    Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости.

    Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

    Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор.

    Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

    Дальше — больше?

    Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

    Было

    О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

    Стало

    ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

    МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

    Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

    Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

    Максим Гомянин

    Изменения в Lada Priora: копия вернаИзменения в Lada Priora: копия верна

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/611749-izmeneniya-v-lada-priorakopiya-verna/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector