Замена наружного и внутреннего шруса нива шевроле

Нива шевроле

admin

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Граната ваз 2123 шрус внутренний правый 24 шлица ДК 2123-2215056

Но здесь, скорее всего, неаккуратное управление автомобилем. На оси имеется сепаратор с шариками.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

0% первый взнос. УАЗ сделал внедорожник доступным. Узнайте подробности на сайте!

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Установить новый шарнир на ось.

Снимаете с наружного шарнира как внутренний, так и наружный хомут Сдвигаем чехол от грязи и выворачиваем его наизнанку Используя только выколотку, максимум силы направляем на обойму и сбиваем ШРУС Нюансы, которые важны при установке новых шарниров Таким образом, сняв старые, изношенные и уже никуда ни годные шарниры, вы можете приступать к установке новых. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Чтобы избежать такой неприятности специалисты рекомендуют усилить валы. Длительный срок эксплуатации механизма. Для этого нужно во время движения повернуть рулевое колесо до упора вправо, а затем влево.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Причем советуется всегда проверять сразу два шарнира — вначале делая круг по часовой, а потом против. Если в обоих направлениях будет слышен хруст, то нужно менять оба шарнира. Помимо всего выше сказанного, нужно отметить и то, что бывает вместо хруста можно услышать стук — это тоже означает, что имеется проблема с шарнирами.

Также проверить на поломку можно покачав рукой вал и если будет замечен люфт, то это однозначно будет сигнализировать о поломке и выходе из экспликации. Кстати серьезность всей ситуации, когда нужно менять шарниры, еще больше подчеркивает тот факт, что при замене менять придется абсолютно все составляющие, по-другому никак.

Как своими силами заменить внутренний шрус на Шевроле Нива

Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз. И это еще, кстати, дешево, предварительно обзвонил 3 магазина у нас в городе и везде цены разные.

Так что не спешите бежать в первый попавшийся магазин. Я, например, сэкономил рублей на этих же самых запчастях, если бы купил их в магазине, который ближе всего к сервису.

Видно внутри подшипник — представьте, как легко туда попадает грязь без пыльника.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Перед вами находится два рычага — верхний и нижний и передний привод. Дальше вы должны застопорить нижний рычаг.

Почему нужна замена ШРУСа на Шевроле Нива и как это определить?

Это нужно сделать для откручивания нижнего крепления амортизатора, чтобы он не мешал демонтажу полуоси и не выпала пружина.

Последующие ваши действия — демонтаж самой полуоси.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

После того как вытащили полуось, ее нужно помыть, то есть очистить от грязи и пыли. Попадание в устройство воды, пыли или грязи.

Как заменить гранату (шрус) на ваз 21213

По этой причине шарнир также может выйти из строя раньше времени. Попадает вода внутрь из-за повреждения резинового пыльника. Потрескаться защита может от любых факторов при эксплуатации, поэтому рекомендуется периодически проверять её состояние. Замена гранаты Правый внутренний ШРУС вблизи, видно артикул и маркировку Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены. Процесс ремонта поврежденного пыльника на гранате окончен. О стоимости Цена новой оригинальной гранаты уже известна, но на рынке есть более дешевые варианты ШРУСов.

Это некачественные материалы, которые будут служить непродолжительное время.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Цена на новый пыльник, который продается вместе со смазкой, стоит около рублей. Видео замены гранаты на автомобиле Нива Шевроле можно посмотреть: Данное видео показывает основные этапы снятия гранаты без извлечения полуоси с автомобиля. Длительность замены занимает около двух часов.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/vnutrennyaya-granata-niva-shevrole.html

Замена гранат (шруса) ваз 21214, поэтапно

Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы 2121 устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать поломки ШРУСов не удастся. На заканчивающийся ресурс указывают:

  • Характерный хруст при движении с вывернутыми колесами;
  • Рывки при разгоне;
  • Увеличенная вибрация на ходу;
  • Постукивания при преодолении неровностей.

Поскольку каждая из сторон имеет по две «гранаты»: внутреннюю и наружную, диагностика проблемы для каждой части имеет свои особенности. Так, для изобличения наружного ШРУСа необходимо дать на него максимальную нагрузку, вывернув колеса поочередно в каждую сторону и поддав газу, для внутреннего – следует найти прямой, заведомо неровный участок дороги. В зависимости от степени износа будет варьироваться интенсивность звуков и других проявлений.

Как правило, выдерживает элемент в аварийном состоянии долго. Однако в этом случае никто не сможет дать гарантии, когда развалится сама «граната» или подшипник. Общий ресурс нередко равен общему пробегу автомобиля за все время использования, но в большинство сдается к 120-130 тыс. км.

Причины поломки

Увеличение скорости износа происходит из-за особенностей вождения (частые и интенсивные разгоны при вывернутом руле), а также попадания песка и грязи через поврежденные пыльники к подшипникам.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Какой выбрать

В зависимости от года выпуска Нива 2121 может комплектоваться ШРУСами на 22 или 24 шлица. До 2002 года был распространен первый вариант, после 2002 года – второй. По иной версии, 22-шлицовые «гранаты» были распространены вплоть до 2007 года.

  • Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле
  • Верный способ определить тип – снять конусную шайбу ступицы по посчитать вручную.
  • Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле
  • Опыт эксплуатации показывает, что «гранаты» лучшего качества для Нивы выпускаются именно АвтоВАЗом, также при уверенности в происхождении изделия имеет смысл обратить внимание на продукцию CORAM и Pilenga.

Снятие привода

Операцию по демонтажу приводных элементов возможна при наличии:

  • Домкрата;
  • Чурбака;
  • Балонного ключа;
  • Ключей на 13, 17 и 23 (первые две разновидности в двойном количестве);
  • Шлицевые отвертки;
  • Выколотка;
  • Приспособление для снятия хомутов заводского производства или сделанное из переставных клещей;
  • Пыльники;
  • Хомуты;
  • Ступичная гайка;
  • Смазка ШРУС-4М;
  • Ветошь для вытирания смазки;
  • Керосин.
  1. На слегка поддомкраченной машине убирается колпак, закрывающий ступицу, полностью отвинчивается ступичная и ослабляются колесные гайки.
  2. Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле
  3. Вывешивается колесо и демонтируется.
  4. Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле
  5. Нижний рычаг плавно опускается на крепкий чурбак.
  6. Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Удаляются гайки, удерживающие шаровую опору (в количестве 3 шт). Вал наружного ШРУСа аккуратно выводится из поворотного кулака, путем отведения последнего назад и вверх.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Поворотный кулак закрепляется с помощью проволоки за подходящий выступ. Нижнее крепление амортизатора освобождается от рычага, после чего необходимо приподнять домкрат еще на несколько сантиметров вверх.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Используя щипцы и отвертку, необходимо устранить хомуты пыльника внутреннего ШРУСа, а также непосредственно пыльник. Затем вынимается стопорное кольцо, расположенное внутри корпуса «гранаты», конструкция удаляется из автомобиля.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Разборка и обслуживание внутреннего ШРУСа

  • Когда внутренняя «граната» оказалась в руках, следует собрать выпавшие подшипники и поместить все элементы в ванночку с керосином, тщательно промыть от загрязнений и старой смазки.
  • Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле
  • Вал освобождается от стопорного кольца, удерживающего внутреннюю обойму шарнира, а также обоймы и сепаратора.
  • С помощью съемника или доработанных клещей стаскивается упорное колечко.

Разборка и обслуживание наружного ШРУСа

  1. Аккуратно применяя выколотку и молоток по торцу обоймы, сбивается шарнир.
  2. Следом с вала снимается стопорное кольцо.
  3. И упорное колечко.
  4. Все элементы промываются в керосине, очищаются железной щеткой.

Установка

После того, как все детали дефектованы, заменены на новые и помыты, установлены на свои места (кроме пыльников), осуществляется обработка пластичной смазкой ШРУС-4м. Средний расход для наружного – 60 см3, внутреннего – 150 см3.

Рекомендации

Вместо стандартных хомутов имеет смысл использовать винтовые. Также по окончании работы следует заменить ступичную гайку на новую и отрегулировать зазор подшипников.

Видео 1

Видео 2

Источник: https://nivaexpert.ru/podveska/zamena-granat-shrusa-vaz-21214-poetapno/

Приводы передних колес Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Трансмиссия Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок на лада ларгус: фото и видео

Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива

Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.

Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Снимите гайку привода и центрирующую втулку

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

  • Отведите поворотный кулак в сторону
  • Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется)

Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.

Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла.

Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

  1. Для замены ШРУСов на Нива Шевроле потребуется инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.
  2. При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира
  3. Сдвиньте чехол по приводному валу
  4. Сбейте гранату с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
  5. Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы
  6. Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками
  7. При помощи отвертки и пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла наружного ШРУСа
  8. Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу
  9. Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы

Снимите с вала чехол и кожух и промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Заполните ШРУс смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см, для внутреннего – 150 см). Установите гранату и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://remocars.ru/nivaman/shevrole/transmissiya/privodyi-perednih-koles-niva-shevrole.html

Замена правого внутреннего шруса на Шевроле Ниве(часть 2, облегченная версия))) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Я езжу на Chevrolet Niva Niva67 Смоленск, Россия

Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку.

Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера. Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки.

Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

  • Выкручиваем болты крепления ушей.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива ШевролеЗамена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.Проворачиваем по оси вверх правое ухо.

Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Поддеваем его, вытаскиваем.

Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной.

Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

  1. Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

  • На разбор у меня ушло около получаса.Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

зы. сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6812746/

Как снять наружный шрус на ниве шевроле

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Граната на автомобиле представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Такое название узел получил по причине того, что он похож на военный узел. Его ещё могут называть ШРУС. При помощи его в автомобиле передаётся крутящий момент от мотора к колесу при разных углах поворота ведущего колеса.

Появилась эта деталь в то время, когда производители стали выпускать машины с передним приводом. Изначально крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана.

При этом срок службы шарнира был небольшим, так как он постоянно работал в нагрузку.

Эта проблема дала толчок к тому, что был изобретён специальный узел (ШРУС), который мог передавать крутящий момент на колёса при разных углах их поворота.

Шрус на нива шевроле

При помощи его крутящий момент передаётся от мотора на ведущие колёса. В основном это передний привод. За счёт ШРУСА происходит равномерная передача крутящего момента с учётом того, что колесо находится под разным углом относительно автомобиля.

На Шевроле граната может быть:

Как и все другие детали в машине, этот узел имеет свой определённый срок службы. Поэтому каждый владелец Нивы рано или поздно сталкивается с необходимостью замены ШРУСА.

Причины поломки гранаты

ШРУС может выйти из строя по таким причинам:

  1. Длительный срок эксплуатации механизма . Это является наиболее распространённой причиной возникновения поломки. Обычно деталь приходится менять через 10 000 километров пробега (в среднем), но может случиться, что ремонт потребуется и раньше.
  2. Неаккуратная езда . Это могут быть резкие повороты, езда по неровной дороге на большой скорости или выворачивание руля при резком старте машины. Во всех этих случаях на ШРУС идёт максимальная нагрузка.
  3. Попадание в устройство воды, пыли или грязи . По этой причине шарнир также может выйти из строя раньше времени. Попадает вода внутрь из-за повреждения резинового пыльника. Потрескаться защита может от любых факторов при эксплуатации, поэтому рекомендуется периодически проверять её состояние.

Замена гранаты

Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.

Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.

  Как установить ввертыш под свечу

Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле

Определение неисправности

Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.

Видео как определить неисправность гранаты

Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками

Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:

  1. Зажать снятый узел в тиски.
  2. Снять старый пыльник.
  3. Сбить ШРУС с оси при помощи молотка и наставки.
  4. Зачистить все зубья на шестерне полуоси.
  5. Установить новый шарнир на ось.
  6. Поставить пыльник и зажать его хомутами.
  7. Установить ось со ШРУСом на авто.

Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молотка

Рекомендации: усиление промвала

В настоящее время многие владельцы Нива Шевроле делают тюнинг мотора на своём авто, в результате этого у него повышается мощность, а потому нагрузка на карданы и ШРУСы возрастает в несколько раз.

Читайте также:  Как снять вентилятор печки на шевроле нива для замены: видео

Чтобы избежать такой неприятности специалисты рекомендуют усилить валы.

Вывод

Зная особенности ШРУСа и то, как можно выявить его неисправность или произвести замену, вы можете справиться с такой работой и собственными силами, имея небольшой опыт в данной работе.

Снятие и установка приводов передних колес Нива Шевролет

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

16. Аналогично снимите левый привод.

Можно посмотреть видео: Снятие привода

17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно.

Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС (расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей). Шарнир стоит и на популярной в России модели Chevrolet Niva.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

ШРУСы на Chevrolet Niva: какие бывают?

Предназначение ШРУС на Шевроле Нива – равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:

Осуществить передачу вращения колесу одним ШРУСом на Нива Шевроле невозможно, поэтому их в приводе всегда пара. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач. Отличить его легко — он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. На его размеры также влияет ограниченность пространства в районе ведущего колеса.

Почему ломается «граната»?

«Граната» выходит из строя по следующим причинам:

  • истёк срок эксплуатации узла;
  • агрессивный стиль вождения, эксплуатация в тяжёлых дорожных условиях;
  • попадание пыли, грязи внутрь узла.

  На приоре не работает стеклоподъемник реле щелкает

https://www.youtube.com/watch?v=37tWMi_J69o

Чтобы исключить риск преждевременного выхода из строя «гранаты» Нива Шевроле, (особенно наружной), нужно чаще проверять состояние защитных резиновых чехлов.

Как определить неисправность

О проблемах с «гранатой» говорят неприятные звуки, возникающие при поворотах рулевого колеса. Сначала они появляются при движении задним ходом с поворотом передних ведущих колёс — слышен лёгкий хруст. Далее он будет усиливаться даже при небольших поворотах рулевого колеса. Когда появятся удары в трансмиссии или пробуксовки, «гранату» придётся менять.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Процедура замены: пошаговый алгоритм

Ремонтировать изношенный узел бессмысленно, поэтому всегда выполняется замена наружного шруса Нива Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» — операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, а также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла производится на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные башмаки. Это позволяет уберечь ремонтника от возможных травм.

Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Понадобятся головка, удлинитель для ключа. Далее нужно снять колесо, открутить нижнее крепление переднего амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить подручными средствами.

Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Потом полностью удаляют гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось.

Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освобождают «ухо» и лыжи, что позволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Нива Шевроле происходит так:

  1. Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно дальше.
  2. Используют молоток и надставку для снятия повреждённой «гранаты». Нескольких ударов достаточно, чтобы демонтировать неисправную деталь.
  3. Перед установкой нового шарнира тщательно очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, так как оно одноразовое.
  4. На ось ставят новый ШРУС, дополнительно наполняют защитный чехол смазкой, зажимают пыльник хомутом.
  • Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео:
  • Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей удастся, если следить за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать плохих дорог и использовать только качественные запасные части.
  1. Замена внутренней гранаты нива шевроле
  2. Замена внутреннего шруса Нива Шевроле просит наличия нужного инструмента, а так же подъемника, или ямы с домкратом и козелками.
  3. Необходимый инструмент
  1. Набор ключей, размером 13, 17 и 27.
  2. Ключ для колесных гаек.
  3. Домкрат.

Подготовка к демонтажным работам

До работ, автомобиль нужно загнать на яму, или подъемник. Как осуществить замену шруса на шевроле нива? У внутреннего шруса замена и. Непременно соединяется трансмиссионное масло.

Процесс демонтажа

Для того, что бы иметь открытый доступ к приводу полуоси, необходимо демонтировать некие детали ходовой части.

  1. Вывешивается автомобиль и снимается фронтальное колесо зависимо от той стороны, где необходимо поменять внутренний ШРУС.
  2. Отсоединить кардан от переднего моста.
  3. Разъединить амортизаторы от рычагов.

Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле

  1. Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода.
  2. Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески.
  3. Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.
  4. Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески.
  5. При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении.
  6. Открутить ступичную гайку.
  7. Снять приводную гайку и центрирующую втулку.
  8. При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага.
  9. Отвести в сторону цапфу.
  10. Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к мотору. Замена пыльника внутреннего шруса своими замена шпильки на ступице джилли емгранд ес7. Замена внутреннего шруса нива v видео! -. Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется.
  11. Отвести редуктор назад и снять нужный привод из него.
  12. Устанавливается привод полуоси в обратном порядке.

  Замена масла в двигателе ваз 2109 инжектор

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Замена внутреннего шруса нива шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками. Замена шруса нива | видео на запорожском портале. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Как снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса ( гранаты).

Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

менял первый раз.в сети нашел мало видео,по этому выкладываю свое.пользуйтесь,хорошая видео инструкция,пос.

Разборка полуоси

Для доступа к внутреннему шрусу необходимо провести следующие операции по разборке:

  1. Снять хомуты пыльников «гранат» и вынуть пыльник внутреннего шруса.
  2. Сбить ШРУС с приводного вала.
  3. Что бы снять внутренности шарнира, нужно снять стопорное кольцо его обоймы.

Если при снятии внутреннего ШРУСа в пыльнике были обнаружена стружка, а на шарнире есть какие либо повреждения, то замена внутренней гранаты просто необходима.

Перед тем, как одевать пыльник на новый внутренний ШРУС, необходимо его заполнить специальной смазкой ШРУС -4 (количество 150 см). Замена наружного и внутреннего шруса на ваз 2110, ваз. Для того, что бы в гранате было достаточно смазки, рекомендуется набить смазки под пыльник.

Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

Известно, что от того, в каком состоянии находится воздушный фильтр, напрямую зависит правильная работа двигателя, а именно топливной системы. Завод – изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 000 километров пробега.

  • Замена сальника переднего моста на ШевролеНива
  • Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала.
  • Замена подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле

Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Если у вас проблемы с заменой топливного фильтра фильтра шевроле нива видео «замена.

Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности (гул, треск, подвывание) необходимо его заменить.

  1. Замена тосола на Шевроле Нива
  2. При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять. Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на […]
  3. Замена цепи ГРМ Шевроле Нива
Читайте также:  Не работают аварийка и поворотники на ваз-2112: причины, ремонт

Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-snjat-naruzhnyj-shrus-na-nive-shevrole/

Замена внутреннего и наружного ШРУСа на Шевроле Нива: как поменять правую и левую "гранаты"

О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно.

Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС (расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей). Шарнир стоит и на популярной в России модели Chevrolet Niva.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

ШРУСы на Chevrolet Niva: какие бывают?

Предназначение ШРУС на Шевроле Нива – равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:

Осуществить передачу вращения колесу одним ШРУСом на Нива Шевроле невозможно, поэтому их в приводе всегда пара. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач. Отличить его легко — он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. На его размеры также влияет ограниченность пространства в районе ведущего колеса.

Почему ломается «граната»?

«Граната» выходит из строя по следующим причинам:

  • истёк срок эксплуатации узла;
  • агрессивный стиль вождения, эксплуатация в тяжёлых дорожных условиях;
  • попадание пыли, грязи внутрь узла.

Чтобы исключить риск преждевременного выхода из строя «гранаты» Нива Шевроле, (особенно наружной), нужно чаще проверять состояние защитных резиновых чехлов.

Как определить неисправность

О проблемах с «гранатой» говорят неприятные звуки, возникающие при поворотах рулевого колеса. Сначала они появляются при движении задним ходом с поворотом передних ведущих колёс — слышен лёгкий хруст. Далее он будет усиливаться даже при небольших поворотах рулевого колеса. Когда появятся удары в трансмиссии или пробуксовки, «гранату» придётся менять.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Процедура замены: пошаговый алгоритм

Ремонтировать изношенный узел бессмысленно, поэтому всегда выполняется замена наружного шруса Нива Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» — операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, а также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла производится на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные башмаки. Это позволяет уберечь ремонтника от возможных травм.

Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Понадобятся головка, удлинитель для ключа. Далее нужно снять колесо, открутить нижнее крепление переднего амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить подручными средствами.

Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Потом полностью удаляют гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось.

Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освобождают «ухо» и лыжи, что позволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Нива Шевроле происходит так:

  1. Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно дальше.
  2. Используют молоток и надставку для снятия повреждённой «гранаты». Нескольких ударов достаточно, чтобы демонтировать неисправную деталь.
  3. Перед установкой нового шарнира тщательно очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, так как оно одноразовое.
  4. На ось ставят новый ШРУС, дополнительно наполняют защитный чехол смазкой, зажимают пыльник хомутом.

Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео:

Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей удастся, если следить за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать плохих дорог и использовать только качественные запасные части.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-shrusa-niva-shevrole

Замена Шруса На Ниве Шевроле Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Все о ШРУСе и о том, как выполнить его демонтаж и установка

Перед тем как начинать гласить о какой-нибудь поломке, нужно дать конкретное определение той либо другой детали, которая в предстоящем будет ремонтироваться. Эта относится и к починке ШРУСа. Данная деталь является одной из составляющих трансмиссии. Вообще ШРУС – это аббревиатура, которая расшифровывается как: Шарнир Равных Угловых Скоростей.

Сегодня у нас на ремонте автомобиль chevrolet niva (шевроле нива) видео замена шруса карданного. Эту деталь в народе называют – «гранатой». Как заменить прокладку головки блока цилиндров на шевроле ланос? Зайдите на наш сайт, найдете пошаговую инструкцию и видео о признаках прогорания прокладки.

Причина такого названия проста, эта деталь автомобиля имеет форму, которая достаточно сильно напоминает взрывоопасный предмет.

Сам ШРУС передает крутящий момент мотора, который передается от коробки передач к ведущим колесам (чаще всего передним). За счет этой цепочки осуществляется максимально ритмичное вращение и это при том, что между валами, которые соединяют его, имеется угол.

В машине есть два вида ШРУСа — наружный и внутренний. Естественно когда-нибудь наступает момент, когда сроку службы приходит конец и нужно заменять данный шарнир на новый. Но как определить, что его стоит менять и если стоит, то, как это сделать?

Почему нужна замена ШРУСа на Шевроле Нива и как это определить?

Определяется износ ШРУСа достаточно просто. Необходимо проехать круг, вывернув при этом до самого конца, вправо либо влево, руль. При такой езде данная деталь испытывает максимальную нагрузку, что как раз и нужно для определения поломки или износа.

Так вот, если его действительно стоит заменить, то при поворотах будет отчетливо слышаться хруст – это как раз и будет сигналом того, что деталь следует менять.

Причем советуется всегда проверять сразу два шарнира — вначале делая круг по часовой, а потом против. Как осуществляется замена шруса на шевроле нива?. Видео — замена лямбда-зонда на в этом случае лучше установить универсальный лямбда.

Если в обоих направлениях будет слышен хруст, то нужно менять оба шарнира.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Помощь проекту. Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего.

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Как снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса ( гранаты).

Помимо всего выше сказанного, нужно отметить и то, что бывает вместо хруста можно услышать стук – это тоже означает, что имеется проблема с шарнирами.

Также проверить на поломку можно покачав рукой вал и если будет замечен люфт, то это однозначно будет сигнализировать о поломке и выходе из экспликации.

Кстати серьезность всей ситуации, когда нужно менять шарниры, еще больше подчеркивает тот факт, что при замене менять придется абсолютно все составляющие, по-другому никак.

Причины поломки

Причин, почему нужно осуществить замену ШРУСа на Шевроле Нива, не так много. Появиться поломка может из-за крайне неаккуратной езды, которая естественно ни к чему хорошему никогда не приводит. Также причиной может стать пыльник, который уже стал старым и потрескался, из-за чего в ШРУС попала грязь, которой там ни в коем случае не должно быть.

Стоит заметить, что ситуация с потрескавшимся пыльником, может означать, что необходимо просто установить новый, а с шарнирами может быть все в порядке, но такое происходит крайне редко и чаще всего вся проблема заключается именно в поломке и износе ШРУСа.

Этапы ремонта

  1. Зажать вал в тисках
  2. У внутреннего ШРУСа необходимо снять наружный и внутренний хомут
  3. Чехол, защищающий от грязи, сдвинуть и вывернуть наизнанку
  4. Используя выколотку и прикладывая максимум усилий к обойме шарнира сбить внутренний ШРУС

Тоже самое проделываем и с наружным шарниром.

  1. Снимаете с наружного шарнира как внутренний, так и наружный хомут
  2. Сдвигаем чехол от грязи и выворачиваем его наизнанку
  3. Используя только выколотку, максимум силы направляем на обойму и сбиваем ШРУС

Нюансы, которые важны при установке новых шарниров

Таким образом, сняв старые, изношенные и уже никуда ни годные шарниры, вы можете приступать к установке новых. Как осуществить замену шруса на шевроле нива? Что такое шрус? Как узнать о том, что его пора менять?.

Осуществить замену ШРУСа на Шевроле Нива можно точно так же, используя выше описанные этапы, только выполняя их наоборот. При этом стоит учитывать некоторые нюансы и особенности, которые важно знать при установке новых ШРУСов.

  • В первую очередь необходимо внимательно следить за тем, чтобы в новые шарниры ни в коем случае не попала грязь.
  • Во вторую очередь, нужно помнить, что при замене шарниров надо менять и хомута чехлов защищающих их от грязи. Нива шевроле замена прокладки гбц, видео инструкция. Причина проста – все подобные хомута одноразовые Правда, нельзя забывать и то, что новые хомута должны иметь туже самую конструкцию что и старые.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-shrusa-na-nive-shevrole-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector