Двигатель шевроле кобальт: цепь или ремень грм

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» проверяем состояние ремней через 15 тыс. км пробега, а заменяем ремни независимо от состояния через 90 тыс. км.

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Схема расположения ремней привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

Шкив привода вспомогательных агрегатов, закрепленный на коленчатом валу двигателя, через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера.

Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения.

На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

  • В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.
  • Операции показаны на автомобиле с кондиционером.
  • Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Если ремень привода насоса гидроусилителя руля снимаем для замены, то ножом разрезаем ремень.

Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов) включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с винтами крепления насоса.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Через отверстия в шкиве насоса шестигранником «на 8» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса.

Включив высшую передачу в коробке передач, понемногу толкаем коленями автомобиль назад.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

При этом сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Маркировка ремня 4РК 643 (четырехклиновой, длина 643 мм).

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и толкаем автомобиль назад (при включенной высшей передаче).

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

  1. При этом надеваем (как бы накатываем) ремень на шкив насоса гидроусилителя.
  2. Затягиваем винты крепления насоса.
  3. Для проверки состояния другого ремня (привода насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера и генератора) снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. Для этого нужно вначале снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

  • Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.
  • Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.
  • Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.
  • Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 1814 (шестиклиновой, длиной 1814 мм).
  • Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.
  • Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.
  • Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.
  • Натяжное устройство
  • Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
  • При этом выступ на корпусе натяжного устройства должен войти в углубление на двигателе.
  • Далее следует установить на место ремень привода насоса гидроусилителя руля.
  • Источник

Download Best WordPress Themes Free DownloadDownload Premium WordPress Themes FreeDownload WordPress ThemesDownload Premium WordPress Themes Freeudemy course download free

Источник: https://avtomig.su/proverka-i-zamena-remnei-privoda-vspomogatelnyh-agregatov-dvigatelia-chevrolet-cobalt/

Двигатель Chevrolet Cobalt 1,5-2,0: история, описание, характеристики

Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год  в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г

В 2006 году— появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень — LT, высший — LTZ.

2007 г

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

2008 г

В 2008 году —  Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

2009 г

В 2009 году — из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

2011 г

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ И наконец, в 2013 году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России. Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России.

Двигатель Chevrolet Cobalt сейчас

Новый Шевроле Кобальт 2013 года, типа седан оснащен одним двигателем. Объем этого бензинового силового агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 105 лошадиных сил.

Двигатель Шевроле является четырех цилиндровым восьми клапанным. Разгон уменьшился до невозможного раннее, теперь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч.

Цепь или ремень ГРМ?

В ГРМ двигателя используется цепь. Это повышает надежность. Не будет обрывов. Интервал замены цепи намного реже, чем ремня, в среднем каждые 250 000 км. Из минусов — ГРМ с цепью немного шумнее.

Технические характеристики двигателя

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Расход топлива очень экономичен даже в смешанном цикле езды, и равен 6,5 литров на 100 километров. Может быть оснащен двигатель механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой автоматической коробкой передач все зависит от комплектации.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Типы коробок передач

В тандеме с двигателем идет механическая коробка передач, но по желанию, возможна установка автомата. Если требуется экономная езда, то механическая КПП предпочтительнее. Но для «автомата» Cobalt  является очень выгодным для своего класса.

Читайте также:  Замена подшипника компрессора кондиционера рено логан: фото и видео

Двигатель работает довольно таки быстро, даже при автоматической коробке передач, но если скорости не очень большие. После 80 км/ч скорость работы двигателя падает, что является характерным для большинства атмосферных двигателей.

В Кобальте при скорости 120-130 км/ч больше 3000 оборотов не надо, но как только доходит до скорости в 155-160 км/ч шестиступенчатый автомат дает о себе знать, в машине тихо.

Но для города этого хватает, поэтому не все заметят этот небольшой недостаток. Двигатель и коробка, работают в своеобразном дуете.

Основным способом езды по городу является плавное перемещение из-за длинных передач и ровного характера двигателя.

Несмотря на такие передачи, управляться с механической коробкой очень приятно.

Проехав первых 5 километров, не расстраивайтесь, что не взяли механику. Машина, возможно, будет немного тупить, но это пройдет, как только проедете 500-1000 километров, автомобиль порадует Вас.

Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 i 16V SS

Современная модель SS в 2013 году представлена Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 i 16V SS (205 Hp). В этой модели есть все то, чего недостает предыдущей.  Это более внушительная максимальная скорость, составляющая 180 км/ч,  разгонятся, рекомендуется только по хорошей дороге. Время разгона сокращается до  секунд. При большой скорости разгона скорость работы двигателя не падает.

Основные характеристики
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Модель двигателя le5
Объем двигателя 1998см3
Мощность двигателя 205 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент 230/4400 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув Механический наддув
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 86мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.5
Кол-во клапанов 16V
Тип двигателя бензиновый
Вид топлива АИ92
Объем топливного бака 49 л

Заключение

Подводя итоги всему вышесказанному, следует отметить, что автомобиль шевроле кобальт относится к ряду, наиболее востребованных, надежных, и одновременно не слишком дорогих в эксплуатации автомобилей.

  Двигатель, который установлен на этой марке автомобиля, отличается своей выносливостью и резвостью, при своем небольшом объеме При этом очень достаточно экономичен, что не может не радовать автовладельцев.

Источник: https://AvtoMonitor.ru/dvigatel-chevrolet-cobalt.html

Chevrolet Cobalt – на паузе

Chevrolet Cobalt дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Шевроле Кобальт был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II — той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Для Шевроле Кобальт предусмотрен лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем в Кобальте он пока не доставлял.

По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора.

Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Заключение

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1201-chevrolet-cobalt

Двигатель шевроле кобальт

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМChevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

  • Изготовитель — «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 68 000 км
  • Публикации в ЗР: 2013, № 8; 2015, № 4; 2016, № 2, 8

За год я проехал на этом седане чуть больше 24 тысяч километров. Я без него как без рук. Он помогает мне не только по службе, но и во всех домашних делах: хозяйку на работу отвезти, по магазинам прокатиться, на дачу в выходные сгонять.

В таком смешанном режиме «город — трасса» средний расход составил 8,83 л/100 км. Кроме того, за это время я четыре раза побывал в Риге. На дорогах Латвии расход бензина, если верить трип-компьютеру, и вовсе не превышает 6,4 л/100 км.

Сказывается равномерность движения, невысокая из-за постоянных ограничений скорость (не выше 90 км/ч) и низкая загруженность дорог.

Даже тысячекилометровые перегоны на Кобальте одолевать комфортно.

Подушка сиденья водителя имеет дополнительную регулировку переднего валика, позволяющую ногам принять удобное положение, что особенно необходимо в дальней дороге.

Внушительный объем багажника реализует заветные мечты путешественников. Откидывающиеся спинки задних сидений, хотя и не раскладываются вровень с полом багажника, позволяют перевезти крупногабаритные предметы.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМСкладывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.

Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.

Однако за время зимней эксплуатации подметил и пару недостатков. В нижней части ветрового стекла под щетками стеклоочистителя скапливается снег. Щетки при движении вниз продолжают трамбовать увеличивающийся снежный валик.

Предполагаю, что это происходит из-за того, что нижняя часть стекла остается холодной, и поэтому сметаемый дворниками снег не тает. В конце концов приходится выходить из машины и убирать этот снежный нарост скребком или щеткой.

Читайте также:  Какой клиренс (дорожный просвет) у шевроле лачетти: увеличение

Другая неприятная особенность конструкции Кобальта проявляется при сильном снегопаде, когда снег скатывается с заднего стекла и образует сугроб на крышке багажника. И когда пытаешься открыть багажный отсек с брелока, усилия пружины не хватает, чтобы приподнять потяжелевшую крышку. Приходится вставлять ключ в замок и использовать его как ручку-открывашку. Так можно и сломать ключ.

Cobalt надежно пускался при любых температурах. Это и неудивительно, ведь в климатической камере он завелся при реальных —32 ºС (ЗР, 2013, № 12). Салон достаточно быстро прогревается, а при движении по трассе стекла не обмерзают.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 прошлой зимой пробежали около 10 тысяч километров и еще вполне свежие.

Когда переобувался, обратил внимание на критический износ летних покрышек Continental ContiPremiumContact 2, честно отходивших почти 50 тысяч, - высота протектора меньше миллиметра до индикатора. Значит, весной придется покупать летние шины.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМДаже после поездок по грязным, просоленным трассам двигатель и подкапотное пространство остаются чистыми благодаря защите моторного отсека как спереди, так и снизу.

Даже после поездок по грязным, просоленным трассам двигатель и подкапотное пространство остаются чистыми благодаря защите моторного отсека как спереди, так и снизу.

Так как гарантия на автомобиль закончилась, последние плановые техобслуживания проводили своими силами на базе зарулевского технического центра. С приобретением расходников — никаких сложностей: продаются на каждом углу, ассортимент богатый. Фильтры покупали неоригинальные, но именитых брендов — Mann, Fram, LYNXauto.

Качеством они не уступают оригинальным, но на 20–30% дешевле. По этой же причине родным свечам зажигания предпочли продукцию фирмы NGK. А вот масло в двигатель заливали только оригинальное — Gеnеral Motors Dexos2 5W‑30. Оно даже чуть дешевле, чем масло многих известных брендов. А вообще, цены на расходники средние.

На 40 тысячах километров износились передние тормозные колодки. Купили неоригинальные TRW (маркировка GDB 3579) — они дешевле джиэмовских вдвое. При этом тормозят уж точно не хуже, не скрипят и за пройденные 28 тысяч километров стерлись чуть больше чем наполовину. Тормозные диски выглядят достойно — без ярко выраженных борозд, износ меньше 50%. Этот комплект колодок они точно доносят.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМПри движении задним ходом, особенно при парковке по зеркалам, не удается четко определить габариты из-за приподнятой кормы и специ­фической формы задних крыльев. На машине нет задних брызговиков или выступа­ющих кромок бампера. Последнее, что видно в боковые зеркала, - ручки задних дверей.

При движении задним ходом, особенно при парковке по зеркалам, не удается четко определить габариты из-за приподнятой кормы и специ­фической формы задних крыльев. На машине нет задних брызговиков или выступа­ющих кромок бампера. Последнее, что видно в боковые зеркала, - ручки задних дверей.

За последнее время автомобиль, слава богу, не попадал в аварии.

Но, памятуя о том, что GM прекратил поставки Кобальтов в Россию, я решил проверить, не в дефиците ли кузовные детали и сколько они стоят. Оказалось, что продавцы предлагают только оригинальное железо.

Более того, цены примерно в полтора-два раза выше, чем на те же детали для популярных конкурентов‑одноклассников — Логана и Соляриса.

За год Cobalt не преподнес никаких сюрпризов, служит верой и правдой. Умеренный расход топлива и приемлемый уровень шума, вместительный багажник и просторный салон, стабильная работа подвески и надежная управляемость вселяют уверенность. В общем, мне с Кобальтом живется комфортно — как в жилище, в котором за порядком следит домовой.

Расходы на содержание: 0–43 800 км 144 476
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 100 883
Расходы на содержание: 43 800–68 000 км 93 916
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,83 л/100 км) 82 311
ТО-4 4985
ТО-5 4620
Передние тормозные колодки 2000
Общие расходы 238 392
Стоимость 1 км пробега 3,51
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

«За рулем.РФ»Онлайн-редакция

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/dvigatel-shevrole-kobalt-cep-ili-remen-grm.html

Двигатель Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Двигатель S-TEC III 16v — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора присоединена к кронштейну, прикрепленному к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач и картере сцепления, соответственно.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма (цепью), приводы вспомогательных агрегатом (насоса охлаждающей жидкости генератора и компрессора кондиционера) и насоса гидроусилителя руля — поликлиновыми ремнями, передняя крышка блока цилиндров.

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 — головка блока цилиндров; 7 — шкив насоса гидроусилителя руля; 8 — ремень привода насоса гидроусилителя руля: 9 — корпус термостата: 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 — поддон картера; 16 — передняя крышка блока цилиндров; 17 — генератор; 18-направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 — выпускной патрубок системы охлаждения; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — головка блока цилиндров: 7 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 8 — впускной трубопровод; 9 — клапаны системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 10 — пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 11 — трубка рециркуляции отработавших газов; 12 — стартер; 13 — маховик; 14 — поддон картера; 15 — каталитический нейтрализатор; 16 -масляный фильтр; 17 — блок цилиндров: 18 — выпускной коллектор

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим Датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвоза охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик положения коленчатого вала.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — указатель уровня масла; 4 — катушки зажигания; 5 — головка блока цилиндров; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — выпускной патрубок системы охлаждения; 8 — выпускной коллектор; 9 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 — блок цилиндров; 11 — масляный фильтр: 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — маховик: 14 — управляющий датчик концентрации кислорода; 15 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 16 — направляющая трубка указателя уровня масла; 17 — поддон картера; 18 — компрессор кондиционера; 19 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 — корпус термостата; 22 — насос охлаждающей жидкости; 23 — ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 — насос гидроусилителя руля

Сзади расположены: впускной трубопровод с клапанами и пневмокамерами системы изменения геометрии каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел, трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3-1 впускной трубопровод; 4 — топливная рампа; 5 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — дроссельный узел; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — кронштейн правой опоры силового агрегата: 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — генератор; 13 — поддон картера;! 14 — пробка маслосливного отверстия; 15 — блок цилиндров; 16 — маховик; 17 — стартер; 18 — трубка системы рециркуляции отработавших га-1 зов; 19 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода: 20 — клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода
Читайте также:  Как отрегулировать фары на рестайлинговом форд фокус 2: фото

Сверху на двигателе расположены: крышка катушек зажигания, клапан системы вентиляции картера, катушки и свечи зажигания.

Элементы системы вентиляции картера: 1 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — дроссельный узел; 3 — впускной трубопровод; 4 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 5 — клапан системы вентиляции картера; 6 — крышка катушек зажигания; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — трубка подвода картерных газов к дроссельномуузлу

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Источник: https://carpod.ru/dvigatel-chevrolet-cobalt-s-2011-po-2015-gv_795.htm

Двигатель Gentra. Технические характеристики [Архив] — Gentra Club — Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)

Просмотр полной версии : Двигатель Gentra. Технические характеристики

Седан Daewoo Gentra будет комплектоваться новым четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Технические характеристики двигателя Daewoo Gentra Двигатель (марка, тип)|GM Powertrain Uzbekistan, четырехтактный, бензиновый/экологический класс EURO 5 — модель|B15D2-DOHC — количество и расположение цилиндров|4, рядное — рабочий объем, см3|1485 — степень сжатия|10.2 — механизм газораспределения|DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом — максимальная мощность (Квт/л.с)|79/107,4 при 5800 — макс. крутящий момент (Нм/об. мин)|141 при 3800 — система питания|распределенный впрыск топлива — тип и марка топлива|АИ-95 Динамические характеристики|Механическ� �я КПП|Автоматическая КПП Максимальная скорость (км/ч)|180|163,5 Разгон до 100 км/ч с места, сек|11,9 Контрольный расход топлива (л/100 км) В городском цикле|8,46|9,46 Трасса|6,97|6,52

http://cs308527.vk.me/v308527433/9d0a/3M_hU-nAFiI.jpg

двигатель у джентры получается чей? где сборка? и коробка чья? есть информация у кого…:confused:

киа рио новая комплектуется китайскими двигателями и коробкой…
что же будет на джентре, при условии что двигатель от лачетти они не оставили?
если воткнули двигатель от кобальта, то мне кажется они даже не удосужились его перенастраивать вместе с коробкой (кобальт тяжелее)…

вот такие мысли в голову лезут в основном про джентру…

двигатель у джентры получается чей? где сборка? и коробка чья? есть информация у кого…:confused:
вроде на след. неделе будет информация

движок от кобальта

Ну хоть один плюс этого движка есть — цепной привод ГРМ. А значит уже можно не бояться за обрыв и повреждение клапанов.
А вот 105 сил как то ни туда ни сюда…. и страховка выше и налог…а толку от 5 лысых мустангов нуль.

Есть уже у кого более подробная информация? По поводу двигателя — «ну должен же у неё быть хоть один изъян»! ;-Р ИМХО, двигатель экономичный, в городе по пробкам 6-7 литров на сотню.

mikkaella

17.07.2013, 16:13

А кроме двигателя объемом 1,5 больше никаких других комплектаций не будет? А вот в такой комплектации сколько примерно будет составлять транспортный налог на нее?

А кроме двигателя объемом 1,5 больше никаких других комплектаций не будет?

Пока нет. Может быть в будущем будут ставить другие движки на хэтч и универсал.

Может быть в будущем будут ставить другие движки на хэтч и универсал
А что, хэтч и универсал тоже будут??

А что, хэтч и универсал тоже будут??

Да, но не в этом году абсолютно точно.

До сотни то за сколько разгонятся будет?
как кобальт 11.7?

До сотни то за сколько разгонятся будет? как кобальт 11.7? В первое сообщение данной темы добавлены технические характеристики двигателя джентры, любезно полученные в пресс-службе компании.

Более расширенные характеристики озвучены будут чуть позже.

До сотни то за сколько разгонятся будет? как кобальт 11.7?

получается так

движок скорее всего овощной, но никто и не говорил что это будет спорткар

Время разгона (0 — 100 км/ч) — 11.8 сек.

По техническим характеристикам двигатель и КПП Джентра аналогичны узлам Шевроле Кобальт. Программное обеспечение блоков ЭБУ двигателя и АКПП зашито более адаптированное под российские условия эксплуатации с возможностью самообучения.

Итак! Разгон до 100 км/ч с места — 11.9 сек

Максимальная скорость, км/ч — 180/163,5 (автомат)

Небольшие подробности от пресс-секретаря Уз Дэу. Был вопрос, одинаковый ли двигатель на Кобальте и Джентре. Ответ:

Двигатель не такой, как на Кобальте, есть масса различий. Кратко: у Кобальта двигатель типа GSV, у Джентры — J200, отличаются целым рядом деталей, таких как: сцепление, маховик, кронштейны, катушка зажигания, система каталитического конвертера, модуль управления двигателем.

kirill53

30.08.2013, 18:25

Небольшие подробности от пресс-секретаря Уз Дэу. Был вопрос, одинаковый ли двигатель на Кобальте и Джентре. Ответ:

Остаётся загадкой лучше это или хуже.

Скажите, а никто не выяснил ресурс движка. Не получится как на киа солярис, ресурс двигателя 150-180т. Плюс не оцинкованный кузов, прямо таки вечная машина?

Скажите, а никто не выяснил ресурс движка. Не получится как на киа солярис, ресурс двигателя 150-180т. Плюс не оцинкованный кузов, прямо таки вечная машина?

По движку вообще мало инфы, а такой тем более(

Вот нашел кое какую информацию, правда по ко б аль ту. ПРОИЗВОДСТВО В 2011 году в столице Узбекистана Ташкенте запустили завод двигателей для Chevrolet Cobalt, Spark и некоторых других моделей GM. В 2012 году предприятие выпустило 30?000 двигателей объемом 1,2 и 1,5 л. В 2013 году планируется выпустить 126 000 двигателей. Номинальная мощность завода*— 225 000, а максимальная*— 360 000 моторов в год. Блоки цилиндров на завод приходят из Кореи, а алюминиевые головки из российского сырья льют уже на месте. Проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Все двигатели проходят холодное тестирование*— обкатку без подачи топлива. Выборочно осуществляется горячее тестирование: 400 часов двигатель работает в максимально приближенных к реальности условиях, после чего его разбирают и смотрят износ деталей и общее состояние. Сами «Кобальты» собираются на заводе в Андижане, который выпускает 250 000 разных Chevrolet и Daewoo в год. Добавлено через 5 минут
Надпись S-TEC III на*крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в*GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в*документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на*многие современные моторы GM и*отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с*двумя распредвалами (привод — цепью). Но*в тонких деталях (система питания и*так далее) перед нами действительно современный агрегат. К*примеру, в*его блоке управления заложена функция «чёрного ящика». Добавлено через 8 минут

Просто было опасение, что блок цилиндров аллюминевый, а цепь , чтоб движок по гарантии не менять в случае обрыва ремня. Имхо

За счёт чего увеличили момент до 141Нм и мощность 107,4л.с ? У Кобальта 134 и 105 соответственно…

kirill53

04.09.2013, 16:40

Двигатели у джентры и кобальта не одинаковые и имеют разную маркировку. Правда сказать очень похожи друг на друга.

Andreyka2680

Источник: http://gentra-club.ru/archive/index.php/t-5.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector