В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе.
Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя.
На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.
Ошибка «Engine management system faulty»
Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.
Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК
Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.
Причины появления ошибки и способы её устранения
P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.
Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.
Системный блок контроля и управления вентилятором
В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.
Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.
В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.
Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:
- снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;
Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.
- с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
- заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;
Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.
- собрать в обратной последовательности;
Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!
- осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
- при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.
Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.
Новое реле.
Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.
Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.
Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.
На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.
Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.
Чистка дроссельной заслонки
Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.
Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.
Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.
Обучение ДЗ
Подобно об адаптации дроссельной заслонки мы уже писали в материале: Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками.
Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:
- снять «минусовую» клемму на АКБ;
- одеть обратно;
- включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
- выключить зажигание;
- повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
- после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
- отключить зажигание;
- включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).
Выводы
После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.
Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.
Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа.
Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха.
Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.
Источник: http://carfrance.ru/engine-management-system-faulty-na-peugeot-308/
Ошибка "Engine Management System Fault" — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет. сегодня пыжик подкинул мне очередной «сюрприз»!Сегодня праздновалось 635 — летие победы Русского Войска над монголо-татарами в куликовской битве. И мне, живя в 60 км. от Куликова поля нельзя было не съездить на празднование. Поехали с семьей, доехали до Епифани. Захотели сфоткать Храм, очень красивый вид.
Съезжая с асфальта на обочину, не заметил большого перепада высоты и слегка чирканул защитой по асфальту. Да и ладно. Вылезли из машины, хотели фоткать, и тут заметили, что в фотике нет флешки. Обломно. пришлось фоткать на телефон. Когда собрались ехать дальше, завожу машину — писк и ошибка на экране: «Engine Management System Fault». ни хрена себе.
двигатель работает нормально, звуков никаких посторонних нет, тока кондей не врубается. Ладно, думаю, мож что от стряски когда защитой приложился, да там не сильно, тока чирканул. Вышел, под машину, под капот заглянул — вроде все в норме. Перезапуск двигателя — ошибка горит, кондей не работает, двигатель без проблем. Ну ладно, один хрен ехать надо, поехали.
Вроде все нормально. а настроение уже на нуле. Считаю в голове, на сколько попал. Подъезжаем к Куликову полю, а там машин… колонна на дороге км на 5, еле ползет. Жарко, кондей не гу-гу, блин. Смотрим, умники по полю вдоль дороги ломятся. А мы чем хуже. Поперли по полю, благо грунтовка нормальная.
И тут на поле я стал замечать, что ошибка иногда гаснет, в тот момент начинает шуметь вентилятор двигателя, и работать климат! Гдето с минуту, а потом — писк, ошибка и холод прекращается. Потом выехали опять на шоссе, притопил, и замечаю, что температура двигателя вниз пошла. Раньше всегда ровно на 90гр. а тут к 70 падает, и опять поднимается, а потом опять падает.
А за бортом сегодня жарковато — около 30. А поскольку недавно с похожей проблемой сталкивался, и уже информацией обладал, то смекнул — походу это предохранитель в реле управления вентилятором охлаждения. Средняя скорость не работает -кондей не врубается, а как машина разогреется до третей скорости вентилятора, она включается, ошибка пропадает, кондик срабатывает.
Потом остывает, должна включиться средняя, а ее нет — ошибка, кондей вырубается, термостат в аварийном режиме — полностью открыт, оттого температура гуляет. Читал так же, что это лечится заменой копеечного термопредохранителя, что в кризис очень кстати. Слегка отлегло на душе.
В общем нормально съездили, отдохнули, попутались сквозь толпу поглядеть на реконструкцию битвы — практически нихрена не увидев: народу очень много, подивились на чудаков в древнерусских одеждах, и с бородами. Покушали невкусной каши из походной кухни, ну в общем все как всегда.
Вернувшись домой, первым делом снял этот блок с машины. И вот тут меня ждало разочарование — при проверке мультиметром, оказалось, что предохранитель жив (мерил сопротивление) обрыва нет. Более того, закоротив проволокой выводы, параллельно предохранителю, поставил на машину — ошибка осталась, кондей не заработал.
Отсюда вопрос — где еще копнуть? что в этом блоке еще ломается, или он вообще не причем? На диагностику пока не ездил, поздно вернулись, да и завтра выходной, не факт, что работать кто будет. А с понедельника на работу — пока не до этого. Думал, мож так победю. Кстати в интернете все симптомы точно указывают на предохранитель.
Ну и пару фоток пыжа напоследок.
Этот храм в Епифани, возле которого приложился защитой. Но красив!
стоянка в чистом поле, машин видимо-нивидимо!
…эти странные люди… вообще очень все интересно!
прикольная машинка (я про нее знаю!)
ну и печалька на последок
Источник: https://www.drive2.ru/l/7704530/
Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо
Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.
Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.
Причины ошибки
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:
- углеводороды СН;
- окись углерода СО;
- оксиды азота NO и NO2.
Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе.
Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так.
Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.
Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.
000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению.
Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов.
К их числу относятся:
- система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
- лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
- система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
- система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.
В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.
Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:
- Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
- Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
- Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
- Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
- Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
- Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
- Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
- Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
- Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.
Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.
Стоит ли ездить с ошибкой
Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.
Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:
- чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
- повышенный расход топлива;
- загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
- бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
- некорректная (неровная) работа двигателя;
- недостаточная тяга на больших скоростях.
Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.
Как устранить ошибку
Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику.
Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу.
В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.
- Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
- Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
- Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.
В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.
Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.
Источник: https://autoburum.com/blog/1174-oshibka-depollution-system-faulty-v-pezho-prichiny-kak-ustranit
Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях
В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти (Depollution System Faulty).
В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.
Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:
Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:
- EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
- система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
- лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
- состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.
Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.
С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.
С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:
- неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
- отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
- сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
- загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
- засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
- неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
- износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
- заправка некачественным топливом;
- неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.
В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faultyможет произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.
С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:
- увеличивается расход топлива;
- еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
- загрязняется окружающая среда;
- ругается бортовой компьютер;
- блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.
Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.
Как устранить ошибку
Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.
В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин).
После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть.
Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.
В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.
Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.
Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.
А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.
Что такое дорога https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/ponyatiya/doroga.html по Правилам Дорожного Движения.
Может заинтересовать:
Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/depollution-system-faulty.html
У кого высвечивало ошибку engine management system faulty • авто — клуб peugeot — citroen pca
Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.
Модератор: pegonak
Admin 20 фев 2011, 01:20
У кого высвечивало ошибку Engine Management System FaultyЕсли у кого-то высвечивало данную ошибку, к чему ее возникновение привязывали и что на самом деле спровоцировало ее?
Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
dron-s 20 фев 2011, 08:27
ошибка говорит о том что пришёл мохнатый блоку управления вентилятором, точнее теплореле а также вполне возможно и предохранителю на 40А…что от этого может быть: в принципе, если сильно движку не наваливать то впринципе ездить можно, а так этот блок управления вентилятором отвечает за переключение скоростей вентилятора, т.е. без него будет только максимальная скорость, т.е. 4-ая… может привезти к тому что просто накроется в скором времени и сам вентилятор, что приведёт к более большим затратам… партномер блока управления вентиляторм — 1 308.CP
менять и как можно быстрее!
dron-s Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
VIT407 21 фев 2011, 12:40
У меня такое было, когда ехал во Флоренцию, после Будапешта залил полный бак уже не украинского бензина и марш-бросок через Альпы- когда уже был в Италии заехал на заправку — кофе и т.д., потом включаю зажигание, пишет — Engine Management System Faulty, я в шоке (уж очень место удачное для поломки) машина заводиться, но холостые плавают, такое впечатление, что на 3-х цилиндрах еду. Отключил клемму с АКБ — исчезло, потом как-то само прошло, еще пару раз появлялось я просто включал и выключал зажигание пока не исчезала надпись. В общем проехал еще около 4000 без особых проблем. Приехал домой поехал на сервис — говорят дроссельная заслонка, нужно ее «обучить» если не поможет — менять. Помогло после этого уже третий год езжу без проблем. (по крайней мере с заслонкой ) P.S. С блоком управления вентилятором никаких проблем не было VIT407 Активист Клуба Пол: Страна: Вернуться к началу
MIH307 21 фев 2011, 14:39
У меня, эта ошибка появилась после того как мне почистили дроссельную заслонку. Кроме этой ошибки у меня машина дергалась, не возможно было ехать, помогало вык/вкл зажигание. После повторного снятия и разбора дроссельной заслонки и обучения все прошло.
MIH307 Пенсионер Клуба Пол: Страна: Вернуться к началу
Admin 21 фев 2011, 23:38
В общем,вот то к чему мои поиски привели. В 308й это в 99% из за проблем с работой вентилятора охлаждения.Вот выдержки с других форумов
Скрытый текст:
ней Сегодня мне на радость вылезла Engine management system fault на пару с треугольным значком восклицательного знака на дисплейчике. Внешне проблема никак не обозначается — заводится с полоборота, едет как обычно, двигатель работает ка надо вплоть до круиз-контроля. Но когда заводишь машину вылезает это уведомление и треугольный значочек горит постоянно.
Подскажите если кто знает-встречался: чем это мне грозит??? Потому что до родины 2000 километров и где тут искать сервис Пежо тоже неясно. Но ситуация сильно напрягает потому что неясно — то ли на это можно забить до возвращения, то ли это серьёзный трабл грозящий застреванием в чистом поле чёртзнаетгде и требующий срочного поиска сервиса тут.
Хеелп ё!Короче без проблем вернулись из Швеции, несмотря на ошибку двигатель работал как обычно. На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения (хотя в пути проблем с охлаждением визуально не наблюдалось). Что там с ним не так они определить не смогли — мучались мучались, да и тупо поставили другой блок от тестдрайвовой машины.
Грешили на возможное повреждения от недавнего «наезда» на меня на парковке либо на попавшую воду (лёд там нашли). Короче всё бесплатно быстро починили по гарантии. Дилер — Автомир.у меня была та же самая ошибка….в итоге меняли резистор вентилятора…по гарантии…было это из за него…когда ошибка появилась, температура тоже гуляла при движении от 70 до 90…
в принципе ничего страшного…это когда знаешь …и соответственно не мог работать кондиционер…понимаю что зима, но был плюс и при включении климата было не слышно(да и видно по тахометру) включения компрессора…и у меня такая же ошибка выскочила, после мойки минут через 10, мороз был где -то -15. потом много раз пропадала и появлялась снова.
Никаких других видимы проблем не было, температура обороты, динамика — всё в норме и работало. Заменили это гребаный конденсатор или что там под бампером по гарантии за 5 минут. Защита стояла. Сейчас только беспокоит стучание при нажатии газа на холодной, когда по двору выезжаешь. после прогрева проходит.
эта ошибка вылезает из-за неисправности карлсона, нагрузочного резистора или предохранителя вентилятора — 50А поб блоком предохранителей.
наиболее вероятен вариант с сопротивлением — грозит невключением карлсона на пониженных оборотахУ меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.
Сегодня «поимел удовольствие » получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90.
В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти. Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал. ОТСТОЙ короче полный!!! Посмотрим что скажут в «Бретани»Узнал приговор. Накрылась помпа охлаждения. В наличии нет.
Ждать 2 недели минимумУже третий день как наблюдаю подобную ошибку. Правда, температура двигателя при этом выше 90 градусов не поднимается. Движок прогревается быстрее, чем обычно. И стало слышно, как работает вентилятор системы охлаждения. В общем, не нравится мне все это, еду сегодня на диагностику, по результатам отпишусь. Грустно все это…
Была искренняя надежда, что дело ограничится Depollution System. Но пробежала машинка 4000 км, и снова проблемы. Единственный плюс в том, что на этот раз хоть ездит нормально. С предыдущим траблом движок сразу в сервисный режим переходил.Съездили в пятницу с Левкой в Рольф-Лахту Пежо. Оказалось, что вышло из строя реле оборотов вентилятора охлаждения.
Его нам успешно заменили, помимо этого по моей просьбе заменили масло в двигателе. В итоге реле по гарантии, масло за наличку. Остаток масла дилер положил аккуратно в багажник, попутно машинку вымыли (и коврики тоже), как всегда бесплатно. Машинку сдал в 14-20, в 18-40 была готова.
В общем, бегаем дальше, Рольф рулит!Вылезла вот такая бяка — Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км.Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А). Ну вот и нас с Пыжом посетило это сообщение. Все, как написано ранее, — вылезло при запуске двигателя, кондиционер (вернее, климат) после этого не охлаждал.
При этом машина ехала как обычно и, судя по приборам, не перегревалась — стрелка за 90 не лезла. Записался на сервис, оставил машину. Позвонили через 3 часа, сказали «забирайте». Сгорел резистор в блоке управления вентилятора, в результате первая скорость не работала. Поменяли — все стало ок.
Сездил на диагностику по этой ошибки! сильно не распространялись, но сказали что сгорело сопротивление одной из скоростей вентилятора охлаждения! в наличии (екатеринбург) нет, будут заказывать, когда придет — не знают! сказали кататься так! Температура держится в районе 75, иногда доходит до 90! подержится так, потом пропищит этой ошибкой и скине до 75! Особых неудобств нет — но все равно напрягает!Был у дилера на диагностике, вердикт-сгорело сопротивление, т. к. я уже четвертый, а было три в запасе, жду когда привезут данную запчасть.У замена предохранителя не помогла, хотя он тоже был сгоревший. Вердикт — сгорел блок управления вентилятором (спрашивается, нафига тогда предохранитель, если он его не спас). Цена вопроса 1300р. за блок, ожидание месяц (т.к. сейчас большой спрос на эту штуковину, летят у всех) и 1000р. за заменуАналогичный случай, сгорел предохранитель 50А. Причину выяснить не удалось.- это сказали ОД. Думаю тебе скажут тоже самое. С тех пор проехал 40т. или 43тыс. пока все ОК.короч, был сегодня в т.ч. и по этой ошибке. Вердикт, как я и предполагал — под замену реле вентилятора. Ждать месяц.Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи — тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт — замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось — буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!Вчера прошел ТО и диагностику.Проблема была в вентиляторе,но ни предохранитель,ни термостат, ни другие детали не виноваты.Все исправно. Как пояснили сервисмены произошла рассинхронизация между двигателем и вентилятором.А из-за чего это произошло неизвестно.Ошибку сняли. Легко отделался. Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Общие технические вопросы
- Esp/asr system faulty yuri2019 » 16 янв 2019, 08:28 26 Ответы 598 Просмотры Последнее сообщение vimax 07 окт 2019, 11:01
- 3008 e-HDI загорелась Check Engine xkey » 16 ноя 2015, 17:52 16 Ответы 2031 Просмотры Последнее сообщение Alex kiev 09 фев 2016, 13:26
- Ошибка engine fault repair needed Bohda » 23 июн 2019, 17:24 0 Ответы 116 Просмотры Последнее сообщение Bohda 23 июн 2019, 17:24
- Загорелись лампы ABS,ESP,Parking,Check Engine,воскл. знак nuclon » 21 июл 2013, 13:14 5 Ответы 3053 Просмотры Последнее сообщение Дмитрий 888 05 авг 2013, 08:36
- У кого сколько прожил аккумулятор? Kamrad » 01 ноя 2011, 22:42 47 Ответы 4491 Просмотры Последнее сообщение зеленстрой 16 дек 2015, 16:19
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник: http://peugeot-citroen.net/obshchie-tehnicheskie-voprosi/u-kogo-visvechivalo-oshibku-engine-management-system-faulty-t4517.html