Гнёт ли клапана на двигателе рено логан при обрыве ремня грм?

Каждый раз перед покупкой автомобиля мы задумывается о том, какой у него объём двигателя, сколько «лошадок» под капотом, какой расход топлива, сравниваем машину по цвету, отделке салона, а также различным элементам экстерьера. Конечно, эти вопросы важны, но не менее важен такой параметр, как привод газораспределительного механизма, кратко говоря ремня ГРМ.

Справка!

Ремень ГРМ – элемент двигателя который выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом на любом современном автомобиле.

Варианты двигателей Рено Логан

Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан.

Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.

6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?

Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.

Подробно о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Рено Логан.

K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнёт

Четырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века.

Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива.

Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.

На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.

Каждые 60 тыс. километров (рекомендует производитель) требуется замена ремня ГРМ, так как при его внезапном обрыве клапана загибает, ввиду их малого расстояния с поршнем.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Загнуло 3 клапана из 4

Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.

K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. У него точно такой же ресурс, который по заявлению производителя равен 400 тыс. километров, такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов – регулируем клапана.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Загнутый клапан

Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.

Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнёт.

 K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Погнуло клапана на двигателе K4M

Отличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.

с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе.

На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.

Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана.

Причины!

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Ремень ГРМ может порваться по разным причинам

Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов.  И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.

  • Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
  • Попадание различных инородных тел под ремень
  • Заклинивает помпа
  • Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
  • Заклинивает коленчатый или распределительный вал

Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

Последствия обрыва ремня ГРМ

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Это когда-то было поршнем и частью двигателя

Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров.

Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ

В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего, двигатель начнёт троить и работать не стабильно. Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки.

Стоимость ремонта

Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально.

Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.

Источник: http://carfrance.ru/gnyot-li-klapana-pri-obryve-remnya-grm-na-reno-logan/

Чем опасен обрыв ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма предназначен для передачи крутящего момента от коленвала к распределительному валу, многие современные автомобильные двигатели оснащаются двумя распредвалами.

Установка валов требует точности: если будут нарушены фазы газораспределения, мотор перестанет нормально работать, а в некоторых случаях совсем не запустится, к тому могут выйти из строя различные детали ДВС. Поэтому допускать, чтобы порвался ремень ГРМ, нельзя, особенно это касается 16-клапанных двигателей (DOHS).

Замену деталей системы газораспределения необходимо проводить в установленные заводом-изготовителем сроки, нарушать регламент здесь недопустимо.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Обрыв ремня ГРМ

Все детали в автомобиле имеют свой определенный ресурс, и даже если они очень качественные, рано или поздно изнашиваются и подлежат замене. То же самое можно сказать и о частях ГРМ, а так как нарушения в газораспределении чревато крупными неприятностями, следует регулярно проводить диагностику и обслуживание:

  • проверять состояние ремня и натяжных роликов;
  • следить за натяжением ремешка, при необходимости регулировать натяжку;
  • не допускать попадания под защитный кожух масла, тосола, тормозной жидкости и т. д.;
  • при обнаружении внешних дефектов производить замену деталей.

Бензиновые двигатели с ременной передачей в газораспределительном механизме имеют различную конструкцию, у каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Хотя 8-клапанные моторы менее совершенны, зато при возникновении проблем в ГРМ они страдают не так серьезно, как движки, у которых 16 клапанов.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Если на ходу порвался ремень на 8-клапанном двигателе (SOHC), автомобиль становится обездвиженным, приходится производить замену ремешка и роликов.

Неприятно, но получается не так накладно, как на моторах DOHS, где при ударе клапанов о поршни выходят из строя многие детали.

Хотя следует заметить, что и на некоторых моделях SOHC клапана «встречаются» с поршнями, в этом случае ремонт ДВС становится накладным.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Для каждой модели автомобиля заводом-изготовителем устанавливается свой регламент, например, на таких машинах, как ВАЗ-2112 или 2110 рекомендуется производить замену ремня ГРМ после 45-60 тыс.

км пробега.

Но здесь многое зависит от качества запчастей, известны случаи, когда ремень на Ладе Приоре рвался даже после пяти тысяч километров пробега, нередко ремешок «умирает» после 30000 км пройденного пути.

Последствия обрыва бывают очень нерадостными, особенно, если машина двигалась на большой скорости. В стандартной ситуации при нарушении фаз газораспределения на моторе DOHS:

  • гнутся клапана;
  • повреждаются днища поршней;
  • появляются мелкие задиры на цилиндрах.

В самых худших вариантах происходит обрыв тарелок клапанов, куски металла разлетаются по всем цилиндрам, страдают седла головки блока. Здесь уже приходится растачивать блок, менять ГБЦ, по сути, проводить полный капремонт.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Обрыв ремня газораспределительного механизма Daewoo Nexia

На автомобилях Дэу Нексия устанавливаются как 8-ми, так и 16-клапанные двигатели, на моторах A15SMS (8-кл.

) и G15MF более раннего выпуска загиба клапанов не происходит ни при каких обстоятельствах, поэтому владельцы этих машин могут быть спокойны. За состоянием ремня ГРМ ДВС F16D3 (16-кл.

), а также двигателя A15MF нужно следить пристально, на этих движках клапана сталкиваются с поршнями, о последствиях такой «неприятности» уже сказано выше.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Газораспределительный механизм автомобилей Renault

На таких популярных автомобилях Рено, как Логан, в основном устанавливаются бензиновые моторы 1,4 и 1,6 L, это модели:

  • K7J SOHC;
  • K7M SOHC;
  • K4M DOHC.

К сожалению, при нарушении фаз ГРМ клапана задевают по поршням на всех ДВС, французские разработчики не предусмотрели специальных выемок на днищах поршней. Замену ремня газораспределительного механизма Renault Logan рекомендуется производить через каждые 60 тыс.

Читайте также:  Толщина металла кузова на рено дастер

км пробега, чтобы избежать возможных неприятностей, не стоит дожидаться указанного срока, лучше выполнить работу немного раньше, допустим, после прохождения 50 т. км. При диагностике нужно обращать внимание не только на ремень, но и на натяжной ролик, нередко он является причиной поломки.

Если ролик заклинит, ремешок моментально нагреется и от высокой температуры лопнет.

Загиб клапанов на автомобилях Лада

Переднеприводные машины ВАЗ выпускаются с 1985 года, первой моделью стала ВАЗ-2108.

На автомобилях сначала устанавливались восьмиклапанные движки 1,1 и 1,3 L, и хотя днища поршней не были ровными, обрыв ремня ГРМ не сулил ничего хорошего, загиб клапанов происходил неизбежно.

Позднее «восьмерки» и «девятки» получили полуторалитровый ДВС ВАЗ-21083, здесь за газораспределительный механизм автовладельцы могли быть спокойны: если обрывался ремень, производилась лишь замена его и натяжного ролика, и машина опять могла эксплуатироваться.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Также не доставляет больших проблем обрыв ремня на моторах SOHC ВАЗ-11183, что нельзя сказать про более усовершенствованную версию 87-сильного ДВС 11186.

Первые двигатели DOHC производства АвтоВАЗ появились в 2001 году, полуторалитровый движок получил распределенный впрыск топлива.

Хотя мотор выгодно отличался от всех предшественников высокими динамическими характеристиками и повышенной мощностью, у него был один очень большой недостаток – загиб клапанов при обрыве ремня газораспределительного механизма.

Позже (в 2004 году) конструкторы исправили этот недочет, на следующей модели ДВС 21124 1,6 L в поршнях уже были проточки, позволяющие клапанам не задевать поршни.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Движок 21126, явившийся следующей разработкой «16-клапанников», словно «забыл» все заслуги предшественника, он снова стал «опасным».

Есть непроверенные сведения, что с 2013 года модель была усовершенствована, но вряд ли стоит дожидаться «встречи» клапанов с поршнями, чтобы проверить эту информацию.

Еще можно не бояться за двигатель 1,8 L 21128, на всех остальных моторах DOHC вазовского производства не стоит доводить ремень ГРМ и ролики до критического состояния – это может запросто закончится крупным ремонтом.

Как избежать загиба клапанов

Чтобы с движком проблем было меньше, следует своевременно проводить техобслуживание, с необходимой периодичностью производить замену деталей ГРМ. Хотя даже бережное отношение и уход за автомобилем Лада не гарантирует, что обрыва ремня не произойдет – качество запчастей ВАЗ пока еще не на высоком уровне. Есть несколько способов, которые позволяют избежать загибания клапанов:

  • установить поршни с более глубокими проточками (называются «безвтыковые»), они продаются в магазинах;
  • добавить дополнительную прокладку головки блока;
  • усовершенствовать «родные» поршни – увеличить на них проточки под клапана.

Второй способ из перечисленных вряд ли целесообразен, так как после добавления прокладки мотор будет дефорсирован, упадет мощность.

Старые поршни растачивать – дело сомнительное, сколько они еще прослужат, неизвестно, да и от токаря требуются очень высокая квалификация.

Самый лучший вариант – установить новые «безвтыковые» поршни, и лучше, если эта операция будет проведена во время капитального ремонта.

Источник: https://avtobrands.ru/chem-opasen-obryv-remnya-grm/

Ремень ГРМ или все прелести обрыва — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

В конце сентября, ехая по своему загаженому городишке, я вдруг заглох. Красные лампочки на приборке…все дела. Покрутив стартером (дурак), я понял что порвался ремень ГРМ.

Эмоциям не было предела, так все было здорово! Позвонил товарищу с работы, попросил утащить с перекрестка до двора, и начал рыть форумы по вопросу гнутых клапанов. Двигатель 1.4, кто то говорил гнет, кто то говорил не гнет.

Был заказан оригинальный комплект ремня ГРМ 7701 477 024 с exist.ru. В нем лежал ремень Gates и ролик Koyo. Я до последнего надеялся что клапана в порядке, поэтому заказывать клапана и сопутствующие товары не стал. Вообщем решил сунуться и посмотреть чо к чему. Т.к.

гаража у меня нет, на дворе осень, выпив пивка вывесил движку, снял защиту ремня и увидел то, что должен был увидеть. Ремень порван, ролик в масле.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?Кот успел поспать на ремне, за шерсть прошу прощения)))

Изначально была мысль самому перебрать ГБЦ, но снег падал, поэтому пришлось с тем же товарищем, рано ночью тащить Логана в сервис к знакомым ребятам.

Через 6 часов звонок «поставили ремень, компрессии нет, голову вскрываем? » Выбора небыло, так же как и денег на переборку. Я ответил «Вскрываем». После вскрытия меня пригласили полюбоватся на поршня и ГБЦ изнутри. Это просто П»№%Ц все в каком то гуталине, цвета вареной сгущенки, ребята сказали что лили минералку, скорее всего Лукошко или ТНК.

После, мне предподнесли список необходимого ЗИПа для ремонта:Клапан впускной — 4шт (взял IEFFE около 130 за шт)Клапан выпускной — 4шт (IEFFE около 100 за шт)Прокладка ГБЦ NAKAMOTO 900рПрокладка клапанной крышки noname 250рНасос системы охлаждения DOLZ 920рАнтифриз FELIX 400р за канистру, было куплено 2Ремень навесного Gates 800рПрокладка впускная 4шт по 25рПрокладка выпускная 400рСальник распредвала 200рСальник коленвала передний 200р

куплено в местном магазине, на экзисте дешевле

Вечером отвез запчасти и всю ночь не спал. На след.день вечером звонок,Машина готова, забирайте. Примчался на высокоскоростном ПАЗике за 15 р, машина тихо мурчала возле ремонтного бокса)) Парни залили масло Elf синтетику, вручили гнутые клапана на память

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

, и за все про все (с учетом масла) взяли 10 килорублей.

Вывод: 1.4 Гнет! так же как 1.6., ремень ГРМ меняйте вовремя!

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 80000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/1031706/

На каких автомобилях гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ?

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Это происходит при обрыве ремня привода ГРМ.

После обрыва клапаны полностью выходят из строя.

На старых моделях двигателей производились специальные проточки в поршнях под клапаны.

На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Причиной разрыва может стать:

  • Попадание масла на ремень ГРМ;
  • Заклинивание коленчатого или распределительного валов;
  • Механические повреждения;
  • Естественный износ;
  • Брак ремня или роликов;

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Во избежание данной проблемы необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ! 

При появлении малейшего постороннего шума при работе, необходимо выяснить причину его возникновения и наблюдать за состоянием натяжных роликов и водяного насоса.

Если же вы приобретаете подержанный автомобиль, обязательно произведите замену ремня ГРМ!

На каких автомобилях гнет клапаны?

Ниже мы приводим информационную таблицу по некоторым моделям автомобилей и последствиям обрыва ремня газораспределительного механизма: 

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
гнет Camry V10 2.2GL не гнет
гнет 3VZ не гнет
2E гнет 1S не гнет
3S-GE гнет 2S не гнет
3S-GTE гнет 3S-FE не гнет
3S-FSE гнет 4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет 3A не гнет
2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет 7A-FE
3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет
1G-GZE не гнет
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
1JZ-GTE не гнет
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
2JZ-GTE не гнет
1MZ-FE тип’95 не гнет
3VZ-E не гнет
Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет
Nubira 1,6л. DOHC гнет
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет
Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет
Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет
Читайте также:  Основные причины не устойчивой и не ровной работы двигателя лада гранта
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет
Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет
Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет
Serato, Spektra 1.6 16v гнет
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет
Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет
Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет
407 PSA6FZ 1,8л. гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Accord гнет Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL  OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет
Airtrek 4G63  2.0 л турбо гнет
Carisma 1.6 гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет RB VG VE CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет
1,8 KR гнет
1,4 BBZ гнет
1,4 ABD гнет
1,4 ВСА гнет
1,3 МН гнет
1,3 HK гнет
1,4 AKQ гнет
1,6 ABU гнет
1,3 NZ гнет
1,6 BFQ гнет
1,6 CS гнет
1,6 АЕЕ гнет
1,6 AKL гнет
1,6 AFT гнет
1.8 AWT гнет
2,0 BPY гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
X14NV гнет 13S не гнет
Х14NZ гнет 13N/NB не гнет
C14NZ гнет 16SH не гнет
X14XE гнет C16NZ не гнет
X14SZ гнет 16SV не гнет
C14SE гнет X16SZ не гнет
X16NE гнет X16SZR не гнет
X16XE гнет 18E не гнет
X16XEL гнет C18NZ не гнет
C16SE гнет 18SEH не гнет
Z16XER гнет 20SEH не гнет
C18XE гнет C20NE не гнет
C18XEL гнет X20SE не гнет
C18XER гнет Кадет 1,3 1,6  1,8  2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет
X20XEV гнет
Z20LEL гнет
Z20LER гнет
Z20LEH гнет
X22XE гнет
C25XE гнет
X25X гнет
Y26SE гнет
X30XE гнет
Y32SE гнет
Корса 1.2 8v гнет
Кадет 1,4 л гнет
все 1.4, 1.6 16V гнет
Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет
Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет
F2 не гнет
FS не гнет
FP не гнет
KL не гнет
KJ не гнет
ZL не гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет EJ20GN не гнет
EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет
EJ 18 SOHC гнет
EJ 15 гнет

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Более подробная информация по телефону приёмки сервиса 8-917-551-88880.

Источник: http://mirgm.ru/na-kakikh-mashinakh-gnet-klapana-pri-obry.html

Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

4583 Просмотров

Содержание

  • 1 Немного теории
  • 2 Глаза боятся — руки делают
  • 3 Подводя итоги

Здоровье автомобиля крайне важно для каждого автолюбителя. Выход из строя очередного агрегата или узла грозит не только неожиданными поломками в дороге, но и наносит серьезный удар по кошельку. Сегодня мы поговорим о сердце Рено Логан — ее двигателе, и выясним, чего стоит опасаться владельцу рестайлинга с вариациями с 8 и 16 клапанами, и как часто гнет составляющие поршневой группы.

Немного теории

Принцип работы двигателя основан на ременном приводе, который связывает коленчатый и распределительный вал, помпу охлаждения и генератор. Последний, в свою очередь, управляет коромыслами, которые приводят в движение определенные клапана в нужный момент и обеспечивают впуск и выпуск топливной смеси.

Ремень газораспределительного механизма, или попросту ГРМ, изготавливается из специального резиноподобного состава, который способен в течение долгого времени переносить трение, нагрев и работу при высоких нагрузках. Но из любого правила существуют исключения, и наткнуться на бракованный ремень или же деталь, которая исчерпала свой ресурс, можно не так уж редко. И в этом случае ремень, соединяющий валы и помпу, обрывается.

Что происходит в этом случае? Выходит так, что генератор резко перестает подавать напряжение в систему охлаждения, которая приводит в работу вентилятор радиатора. Помпа резко перестает подавать охлаждающую жидкость, и происходит перегрев. Но самое страшное происходит в тот момент, когда распредвал перестает вращаться, а поршни по инерции продолжают свой цикл.

За счет несоответствия положения этих деталей в двигателе, поршень натыкается на клапан и с силой воздействует на него. Клапана гнет, а вместе с ними гнет коромысла, толкатели и сами поршни. После этого двигатель подвергается полной переборке и капитальному ремонту.

Рено Логан 1.6 после рестайлинга предлагает два варианта двигателя: 8- или 16-клапанную конструкцию. Первый из них выдает 82 лошадиные силы мощности.

На каждый из четырех цилиндров здесь приходится по два клапана, один из которых работает на впуск, а другой — на выпуск отработанной смеси.

При этом применяется всего один распределительный вал, и это многократно упрощает конструкцию мотора и удешевляет его ремонт, если детали поршневой группы гнет.

Второй двигатель на Renault Logan 1.6 представляет собой 16-клапанную конструкцию с двумя распределительными валами.

Благодаря применению 16 впускных элементов, инженерам удалось добиться более тихой и плавной работы, отличной динамики и, что самое главное, феноменальной мощности — на рестайлинге она достигает 102 лошадиных сил.

Такая конструкция является более совершенной и эффективной, зато ремонт любого элемента мотора обойдется владельцу минимум в два раза дороже.

Глаза боятся — руки делают

Самое время перейти от теории к практике и обратиться к мнению самих владельцев Renault Logan 1.6 с 8- и 16 клапанами, которые уже имеют опыт замены тех или иных составляющих двигателя и отлично знают, каких сюрпризов стоит ожидать от силовых агрегатов, предоставляемых для рестайлинга.

Читайте также:  Генератор не даёт зарядку и напряжение ваз-2114: причины, ремонт

Восьми-клапанный вариант Renault Logan 1.6, как уже было сказано, представляет собой максимально простую конструкцию, которая обладает всего одним распределительным валом.

Это означает, что для исправной работы мотора, в отличие от 16-клапанника, достаточно грамотной подстройки всего одного распредвала вместо двух.

Правда, здесь также играет значение надежная работа помпы, перегрев которой может привести к ремонту большого количества дорогостоящих деталей мотора.

Гнет ли составляющие поршневой группы восьмиклапанного силового агрегата рестайлинга? Как показывает практика, гнет, и достаточно нередко.

Чем это обусловлено? Прежде всего, безответственностью самих владельцев и их отказом следовать рекомендациям производителя.

Несоответствие по срокам приводит к быстрому износу роликов ГРМ и самого ремня и в скором времени приводит к его разрыву.

С другой стороны, игнорирование характерного свиста роликов, который свидетельствует о необходимости их замены, приводит на рестайлинге к похожему эффекту и гнет составляющие мотора.

То же касается двигателя рестайлинга с 16 клапанами. Вся разница заключается в том, что на 16-клапаннике работает два распределительных вала.

Это означает лишь то, что настройка ГРМ здесь должна быть еще более тщательной, ведь два вала должны работать синхронно по строго определенному алгоритму.

По сути, даже если один из двух распредвалов 16-клапанника работает по неверной фазе, клапана гнет с тем же успехом.

Подводя итоги

Исходя из практики владения рестайлингом Рено Логан, становится ясно, что двигатели на этом автомобиле гнет так же часто, как и на любом другом. Впрочем, надежность самого мотора тут ни при чем. Строгое соблюдение регламента и своевременная замена комплектующих способны сэкономить на ремонте и многократно продлить жизнь сердцу автомобиля.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/reno-logan-1-6-8-i-16-klapanov.html

Тема: Гнет ли клапана на Renault Logan 1.6 8 клапанов?

  1. 18.02.2012, 17:49 #1

    Машина долгое время стояла в гараже (примерно пол года, если даже не больше), после нескольких поездок увидел что сопливит масло (ну видимо сальник распредвала треснул) и вот теперь озадачен гнёт или не гнёт клапана, точной инфы в инэте не нашел…Ремень конечно поменяю, но вопрос насколько срочно надо менять? Пробег всего 30 тысяч! Вобщем подскажите ребят кто в курсе дел! Коренной житель Los-Engels`a…

  2. 18.02.2012, 18:55 #2

    Встреча поршней с клапанами со всеми вытекающими будет обязательно. читал в ЗР репортаж с завода по производству, имеют заявленный срок около 240 тыс. км. производители авто для подстраховки указывают в 4 раза меньший.

    не забивай голову, ничего с ремнем за полгода не случилось..

    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! О.Уайльд

    work@torex.ru

  3. 18.02.2012, 19:01 #3

    Сообщение от Танкер

    не забивай голову, ничего с ремнем за полгода не случилось..

    Ну то что ничего не случилось это само собой, но один фиг его менять надо, ибо масло на него попало…и иногда свист какой-то лёгкий есть, думаю ролик подсвистывать начал по той же самой причине… Коренной житель Los-Engels`a…

  4. 18.02.2012, 19:54 #4

    если машина стояла без прогревов и какого то движения пол года, я бы на твоем месте поменял все ремни

  5. 19.02.2012, 09:05 #5

    Масло гонит из переднего сальника коленвала. У меня гнало после того как зимой в мороз дал высокие обороты. Ремни капот изнутри в каплях масла. Мнение дилера менять однозначно и срочно. Мое мнение что ремень может проскочить если будет совсем в масле купаться. Проездил так 2 года и в 60 тыс сменил все что надо в том числе и этот сальник. Советую позвонить дилеру была кампания по бесплатной замене этого сальника. Я под нее не попал. Клапана гнет если что)) сейчас все сухо и радостно. После смены прошло уже 16 тыс км.

  6. 19.02.2012, 11:50 #6

    Сообщение от Trosskin

    Масло гонит из переднего сальника коленвала

    Вот это уже более печально… Коренной житель Los-Engels`a…

  7. 19.02.2012, 12:08 #7

    Сообщение от Trosskin

    ремень может проскочить если будет совсем в масле купаться

    Насколько он в масле увидеть не могу…но потеки есть… Коренной житель Los-Engels`a…

  8. 19.02.2012, 13:33 #8

    Сообщение от Тём@

    Вот это уже более печально…

    Да ничего тут нет печального, замена простая, сальник копеечный

  9. 19.02.2012, 16:42 #9

    Ну будем надеяться) Спасибо ребят за консультации, в понедельник-вторник поеду менять! Коренной житель Los-Engels`a…

  10. 19.02.2012, 17:41 #10

    Сообщение от !Chip

    Да ничего тут нет печального, замена простая, сальник копеечный

    +1. работа пустяковая.
    было бы печально при текущем сальнике коленвала со стороны коробки. вот там из-за замены копеечного сальника — работы тысяч на 5-10 (снятие трансмиссии)

  11. 19.02.2012, 20:46 #11

    работы тысяч на 5-10 (снятие трансмиссии) жесть. Вынуть два привода и открутить 4 болта 5 тыс…

  12. 19.02.2012, 20:58 #12

    действительно, вообще обурели… херню весом 80 кг и работы всего-то часика на 3-4… + подъемник + теплый бокс. а отапливать вообще бесплатно должны. з.ы. забыл трос спидометра (либо клемму датчика), трос управления (либо кулису), и всю косу со всех датчиков и разъемов.
    а да — и еще две подушки. херня делов-то…

    + масло сливать заливать. не, ну конечно можно дураков из дырок приводов душем окатить, делов-то…

  13. 19.02.2012, 21:01 #13

    Сообщение от sarcleric

    жесть. Вынуть два привода и открутить 4 болта 5 тыс…

    Действительно, за что деньги берут)) ..Особенно в Рено..

  14. 19.02.2012, 21:03 #14

    Сообщение от !Chip

    Да ничего тут нет печального, замена простая, сальник копеечный

    сам сальник копеечный но работа по его замене будет не копеечной. Придется делать те же работы что при замене ремня грм а повторно он не ставится. Так что считай как замену ремней плюс работа. Ну и копейки за сальник. И все же советую позвонить дилеру. Времени займет 10 минут но есть шанс попасть под кампанию. Элвис более адекватен у рено.

  15. 19.02.2012, 21:04 #15

    ремень с маслом не как нельз чтоб контактировало, порвётся быстро Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым… Пацанский стеб — ездить по правилам!! =) Шоссе не космос, не летай по нему!

  16. 19.02.2012, 21:04 #16

    7 часов.по нормочасам-замена сцепления,

  17. 19.02.2012, 21:06 #17

    Сообщение от sarcleric

    жесть. Вынуть два привода и открутить 4 болта 5 тыс…

    Надо слить масло из коробки, открутить рулевые наконечники, нижний рычаг, вытащить привода, открутить коробку, отвести её в сторону, снять сцепу, маховик и только потом менять, по времени часа 3-4, по деньгам 3-5 т.р.

  18. 19.02.2012, 21:12 #18

    Сообщение от Trosskin

    сам сальник копеечный но работа по его замене будет не копеечной. Придется делать те же работы что при замене ремня грм а повторно он не ставится. Так что считай как замену ремней плюс работа. Ну и копейки за сальник.

    Работа не сложная можно и самому, я ремень менял без проблем на логане, часа 3 ушло.

  19. 19.02.2012, 21:24 #19

    Сообщение от сбл

    7 часов.по нормочасам-замена сцепления,

    В эти 7 часов входит снятие подрамника и много еще чего что никто не снимает.

  20. 19.02.2012, 21:30 #20

    Сообщение от !Chip

    Работа не сложная можно и самому, я ремень менял без проблем на логане, часа 3 ушло.

    Поставить передний сальник без спецоправок проблематично,лучше доверить спецам.

  21. 19.02.2012, 22:11 #21

    Сообщение от Paul S.

    В эти 7 часов входит снятие подрамника и много еще чего что никто не снимает.

    у логана есть подрамник?) Сообщение от Paul S.

    Поставить передний сальник без спецоправок проблематично,лучше доверить спецам.

    да ладно?))))) берём старый сальник прикладываем к новому и аккуратно забиваем кияночкой

  22. 19.02.2012, 22:16 #22

    Сообщение от !Chip Этот фокус не пройдет ,конструкция К/В немного не даст.

  23. 19.02.2012, 22:19 #23

    В Энгельсе у хохлов (СТО что на нестерова) замена ремня ГРМ и сальника (распредвала или переднего сальника коленвала) будет стоить 2-2.5 тысячи рублей, думаю поеду туда…т.к в Энгельсе больше хороших СТО не знаю, ну завтра ещё ради интереса официалам позвоню, чисто интересно цену узнать! Коренной житель Los-Engels`a…

  24. 19.02.2012, 22:21 #24

    Сообщение от Paul S.

    Этот фокус не пройдет ,конструкция К/В немного не даст.

    Хм…даже в мануале написано что можно старый сальник использовать в кач-ве оправки!
    http://www.autoprospect.ru/renault/l…togo-vala.html Коренной житель Los-Engels`a…

  25. 19.02.2012, 22:22 #25

    Сообщение от Paul S.

    Этот фокус не пройдет ,конструкция К/В немного не даст.

    Точно с подрамником я обшися слегка, просто он не такой как например на сиде)

Источник: https://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=4186095

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector