Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на рено логан

Рено логан

admin

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН

Сменные детали обойдутся в рублей — и это будет качественный товар. Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками. Они могут быть дороже и качественнее.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Также нужно с особой тщательностью проверять состояние ремня ГРМ, поскольку при его обрыве (из-за конструктивных…

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Приобрести замену можно и у официального дилера Рено, но мы рекомендуем взять что-нибудь покрепче. Шумоизоляция на Логанеминимальна, но довольно легко улучшаема. Хотя это довольно индивидуальный показатель, а усиленная боковая поддержка на спинке кресла вряд ли нужна для относительно нескоростного автомобиля.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Вариант 2 Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути например, при его обрыве , вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека см.

Нам собраться — только подпоясаться

Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Вариант 2 Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути например, при его обрыве , вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро!

Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов. Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками. В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта 3.

Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 — 8 мм.

Принцип устройства

Резьба более длинная приведёт к тому, что выступающая резьбовая часть покроется нагаром, это крайне затруднит или сделает невозможным извлечение свечей из двигателя.

Кроме того, резьба в головке двигателя под свечку подвергнется повреждению и как следствие — придется ее менять. Если резьбовая часть у используемых свечей зажигания слишком короткая, это приведёт к покрытию нагаром незакрытой резьбы в головке двигателя и сделает невозможной эксплуатацию обычных свечек со стандартной длиной резьбы.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Для Рено Логан подходят свечи, соответствующие калильному числу При необходимости замены, для Logan можно использовать такие марки: Менять свечки зажигания нужно своевременно. Регламент обслуживания автомобилей Рено Логан предписывает делать это через каждые км пробега.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Нижнее крепление подкрылка надо поддеть отвёрткой и удалить его; Шаг 1 Пистон, закреплённый на переднем щитке сверху, откручивают и снимают; Шаг 2 Передний щиток ничем не удерживается — теперь его можно снять! Шаг 3 Осталось демонтировать второй щиток. Доступ к ремню в результате будет открыт.

Порядок действий

С разными комплектациями поступают по-разному: Ведём ролик вверх, пока ушко не совпадёт с отверстием на корпусе см. Ремень можно снять и заменить.

Натяжитель удерживается стержнем 5K

Источник: https://iaarus.ru/reno-logan/skhema-zameny-remnya-reno-logan.html

Замена приводного ремня (K7J и К7М) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Модели с двигателем K7J или К7М, механическим рулевым управлением и системой кондиционирования воздуха

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генератора 4,4 даНм
Колесные болты 10,5 даНм
  • СНЯТИЕ
  • Внимание
  • Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • • Отключите аккумуляторную батарею.
  • • Снимите правое переднее колесо.
  • Снятие ремня привода компрессора кондиционера
  • • Разрежьте ремень привода компрессора кондиционера с помощью кусачек.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

  1. Снятие ремня привода генератора
  2. • Ослабьте затяжку:
  3. • болта (1) крепления генератора,
  4. • болта (2) крепления генератора.
Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан
  • • Снимите ремень привода генератора.
  • УСТАНОВКА
  • Детали, подлежащие обязательной замене: ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

Установка ремня привода генератора

Установите ремень привода генератора.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

  1. 3 — Шкив коленчатого вала
  2. 4 — Шкив генератора
  3. 5 — Точка измерения
  4. • Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

  • • При необходимости приведите натяжение в норму.
  • • Затяните требуемым моментом:
  • — болт крепления генератора (2,1 даНм),
  • — болт крепления генератора (4,4 даНм),
  • Установка ремня привода компрессора кондиционера
  • Примечание:Ремень привода компрессора кондиционера не имеет натяжного ролика, так как автоматическое натяжение и установка ремня обеспечивают с я приспособлением, поставляемым с ремнем.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

6 — Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера

• Зафиксируйте приспособление для установки ремня на шкиве коленчатого вала, как показано на рисунке.
Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

• Установите ремень и продвиньте приспособление для установки ремней вручную по часовой стрелке примерно на 90″.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

• Установите крючок (7), как показано на рисунке, расположив его длинный конец за многофункциональным кронштейном.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Примечание:Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера используется только один раз, после чего отправляется на утилизацию.

• Поверните коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня на шкивах.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

Внимание
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

Моменты затяжки
Болты крепления натяжного ролика 21 Нм
Болты крепления колеса 105 Нм
  1. СНЯТИЕ
  2. Внимание
  3. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.
  4. • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  5. • Отключите аккумуляторную батарею.
  6. • Снимите правое переднее колесо.
  7. • Отверните болты крепления натяжного ролика (1).

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

  • • Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
  • УСТАНОВКА
  • • Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.
  • Детали, подлежащие обязательной замене:
  • — Ремень привода вспомогательного оборудования.
  • — Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования.
  • 2 — Шкив коленчатого вала 3 — Шкив генератора 4 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления 5 — Натяжной ролик 6 — Точка измерения
  • • Установите ремень привода вспомогательного оборудования.
  • Внимание
  • Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.
  • • Вставьте длинный болт (7) в многофункциональный кронштейн.
  • • Натяните ремень с помощью болта (7).

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) назначение 204Гц±5Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

  1. • При необходимости приведите натяжение в норму.
  2. • Затяните требуемым моментом болты крепления натяжного ролика (21 Нм).
  3. • Отверните болт (7).
  4. • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  5. • Затяните требуемым моментом болты крепления колеса (105 Нм).
  6. Внимание
  7. Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болт крепления обводного ролика 2,1 даНм
Болт крепления обводного ролика 2,1 даНм
Колесные болты 10,5 даНм
  • СНЯТИЕ
  • Внимание
  • Ни в коем случае не проворачивай те коленчатый вал двигателя в на правлении, обратном направлению вращения.
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • • Отключите аккумуляторную батарею.
  • • Снимите правое переднее колесо.
  • • Поверните натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа (1), для ослабления натяжения ремня.
  • • Заблокируйте натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (2).
  • • Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
  • УСТАНОВКА
  • Детали, подлежащие обязательной замене:
  • — Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).
  • — Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,04).
  • — Обводной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,06).
  • • Затяните требуемым моментом:
  • — Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).
  • — Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).
  • 3 — Шкив коленчатого вала
  • 4 — Шкив компрессора кондиционера
  • 5 — Шкив генератора
  • 6 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — Обводной ролик
  • 8 — Натяжной ролик
  • • Установите ремень привода вспомогательного оборудования.
  • Внимание
  • Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.
  • • Снимите шестигранный ключ на 6 мм.
  • • Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.
  • • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • • Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).
  • Внимание
  • Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.
Читайте также:  Замена шаровой опоры на ваз-2112 своими руками: фото и видео

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генератора 4,4 даНм
Колесные болты 10,5 даНм
  1. СНЯТИЕ
  2. Внимание
  3. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

  4. • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  5. • Отключите аккумуляторную батарею.
  6. • Снимите правое переднее колесо.
  7. • Отверните:
  8. • болта (1) крепления генератора,
  9. • болта (2)крепления генератора.
  10. • Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

  11. УСТАНОВКА
  12. Детали, подлежащие обязательной замене:
  13. — Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).
  14. 3 — Шкив коленчатого вала
  15. 4 — Шкив генератора
  16. 5 — Точка измерения
  17. • Установите ремень привода вспомогательного оборудования.
  18. • Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц ± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

  • • При необходимости приведите натяжение в норму.
  • • Затяните требуемым моментом:
  • — болт крепления генератора (2,1 даНм),
  • — болт крепления генератора (4,4 даНм),
  • • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • • Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5даНм).
  • Внимание
  • Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

Источник: http://SanderoLogan.ru/logan/zamena-remnya.html

Замена ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан 2

На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов. Он приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и, в зависимости от комплектации, компрессор системы кондиционирования. Оптимальное натяжение ремня обеспечивается при помощи автоматического натяжителя с роликом.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан1 — шкив коленчатого вала двигателя; 2 — ролик натяжителя; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР); 4 — направляющий ролик. 5 — шкив генератора; 6 — шкив компрессора кондиционера

Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в соответствии с планом технического обслуживания.

Кроме того, ремень необходимо проверить при появлении признаков недостаточного натяжения: сильный визг при резком нажатии на педаль газа или при включении мощных энергопотребителей и кондиционера.

Чтобы восстановить нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно попробовать обработать его специальным очистителем для приводных ремней. Сильно замасленный ремень следует заменить Неисправный натяжитель также необходимо заменить.

Оценить состояние подшипника натяжного ролика можно по шуму на работающем двигателе с помощью технического стетоскопа. Такая операция показана при проверке технического состояния двигателя. Изношенный подшипник будет издавать повышенный шум.

После снятия ремня привода вспомогательных агрегатов можно проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить.

Ремни привода вспомогательных агрегатов двигателей 1,6 8V (К7М) и 1,6 16V (K4M)
Комплектация без кондиционера с кондиционером
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 1130 6РК 1822
Номер ремня привода вспомогательных агрегатов по каталогу 8200 821 816 11720 6842R
Ремонтный комплект ремня привода вспомогательных агрегатов 7701 478 717 11720 6746R
Натяжитель автоматический 11750 9654R 8200 933 753
Направляющий ролик 11923 3042R

В ремонтный комплект дополнительно входят натяжитель и направляющий ролик

Проверка состояния ремня1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.2. Снимаем правое переднее колесо.

3. Снимаем грязезащитный щиток (см. тут)

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

5. Осматриваем ремень привода вспомогательных агрегатов с двух сторон.Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Чтобы осмотреть ремень по всей длине, торцовым ключом на 18 мм поворачиваем коленчатый вал двигателя.

6. По окончании проверки устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Замена ремняНеобходимость в замене ремня определяем в ходе проверки его состояния (см. выше).

Снятие ремня может потребоваться при выполнении других ремонтных работ (например, при замене генератора) В том случае, если ремень исправен и будет использоваться повторно, перед тем, как его снимать, следует поставить метку, указывающую направление вращения, чтобы при сборке установить ремень в такое положение, в котором он уже приработался.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.2. Снимаем правое переднее колесо, а затем грязезащитный щиток под правым передним крылом (см. выше).3. Под правым передним крылом надеваем накидной ключ на 15 мм на болт крепления натяжного ролика (или за шестигранный выступ натяжителя на двигателе без кондиционера)…

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

…и, сдвигая натяжной ролик по направлению стрелки, ослабляем натяжение ремня. Снимаем ремень со шкива коленчатого вала.Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

  • 4. Снимаем ремень привода вспомогательныхагрегатов с других шкивов и извлекаем из моторного
  • отсека.

5. Для замены натяжного ролика выворачиваем два болта его крепления (на двигателе без компрессора кондиционера — один болт) и снимаем натяжной ролик в сборе с кронштейном.Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

6. Устанавливаем натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке7. Надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов в соответствии со схемой, показанной на рисунке.

  1. Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан
  2. Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логанс компрессором кондиционера: 1 — шкив коленчатого вала двигателя; 2 — натяжной ролик; 3 — автоматическое натяжное устройство. 4 — шкив насоса ГУР, 5 — шкив генератора, 6 — направляющий ролик, 7 — шкив кондиционера

Без кондиционера: 1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень, 3 — натяжной ролик, 4 — шестигранный выступ на корпусе автоматического натяжного ролика; 5 — шкив генератора, 6 — шкив насоса ГУР

Источник: https://carpod.ru/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyh-agregatov-na-renault-logan-2_1394.htm

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.

При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод.

Смотрим фото.

  • Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан
  • Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.
  • Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

  1. Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан
  2. Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.
  3. Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

Читайте также:  Когда выйдет лада веста спорт гражданская версия: цены, комплектации

Источник: https://myautoblog.net/2016/05/generator-reno-logan-zamena-snyatie-remnya-generatora/

Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан 1,4

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Такой вариант исполнения самый простой: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала. Чтобы снять и заменить такой ремень необходимо всего лишь ослабить его натяжение.

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Если их нет, можно поддомкратить и снять правое переднее колесо. Это необходимо для доступа к нижней гайке крепления генератора к двигателю автомобиля.

  • Необходимые инструменты, приспособления и запчасти
  • — Накидные ключи или головки на «13» и «16»
  • — Монтажка
  • — Безмен (кантарик)
  • — Новый ремень привода генератора с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм)
  • В нашем случае это ремень производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.
  • Порядок выполнения работы по замене ремня привода генератора автомобиля Рено Логан с двигателем 1,4 k7j без ГУР и кондиционера
  • — Ослабляем затяжку нижнего крепления генератора
  • Ключом на «16» слегка ослабляем затяжку болта нижнего крепления генератора к кронштейну на двигателе.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

— Ослабляем затяжку болта крепления генератора к натяжной планке

Ключом на «13» ослабляем затяжку болта.

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

  1. —  Смещаем генератор к двигателю
  2. Руками немного перемещаем генератор к двигателю, для ослабления натяжения ремня привода.
  3. — Производим замену ремня привода генератора
  4. Снимаем старый ремень и устанавливаем новый.
  5. — Натягиваем ремень привода генератора

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.  Пальцем или безменом проверяем натяжение ремня (8-12 мм при усилии около 10 кгс).

Если натяжение соответствует требуемому, окончательно затягиваем болты верхнего, а затем нижнего крепления генератора. Если нет, проводим дополнительную регулировку.

Подробно о регулировке натяжения ремня: «Регулировка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Логан 1,4 без ГУР и кондиционера».

Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н.м, болта нижнего крепления 44 Н.м.

  • — Проверяем работу генератора
  • Запускаем двигатель, контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься посторонних звуков (шума, свиста).
  • Примечания и дополнения

— При выходе из строя ремня генератора (растянулся, порвался) снижается или вовсе пропадает зарядка аккумуляторной батареи. В щитке приборов загорается лампа-сигнализатор разряда АКБ.

— Рекомендованная периодичность замены ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера раз в 60.000 км пробега (одновременно с заменой ремня привода ГРМ). Проверка состояния ремня и его натяжение раз в 15.000 км пробега.

  1. Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан
  2. — Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
  3. — Замена помпы на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
  4. — Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
  5. — Замена задней опоры двигателя двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
  6. Сравнительный тест-ремонт автомобиля
  7. — Замена ремня привода генератора 37.3701 на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Источник: https://twokarburators.ru/zamena-remen-generator-reno-logan-k7j/

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Renault — Logan

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Автомобили без гидроусилителя рулевого управления и без системы кондиционирования.

Выполните следующие операции.

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на него между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–12 мм.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.
2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.
3. Ослабьте затяжку болта крепления генератора к кронштейну.
4. Отрегулируйте натяжение ремня и затяните болт крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Н·м.
5. Затяните болт крепления генератора к кронштейну моментом 44 Н·м.
6. Для замены ремня ослабьте его натяжение (см. выше) и снимите ремень с приводных шкивов.
7. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.

Автомобили, оборудованные системой кондиционирования.

На автомобилях Renault Logan, оборудованных системой кондиционирования воздуха, возможны два варианта компоновки вспомогательных агрегатов: компрессор кондиционера и генератор могут быть установлены с разных сторон двигателя либо с одной стороны. В первом случае на автомобиле используются два приводных ремня: один для привода генератора, второй для привода компрессора кондиционера. Во втором случае применяется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом.

На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.

1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его.
2. Замените ремень привода генератора (см. выше).
3. Установите держатель ремня (входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера) в нижней части шкива коленчатого вала.
4. Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите его за держатель, который установили на шкив коленчатого вала.
5. Сдвиньте держатель ремня с закрепленным на нем ремнем по шкиву коленчатого вала по часовой стрелке, насколько позволит усилие рук.
6. Установите специальный крючок (входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера): одной стороной он цепляется за кронштейн крепления компрессора, а второй (более загнутой) – за ремень. Крючок устанавливают для того, чтобы верхняя ветвь ремня не соскочила со шкива компрессора кондиционера.
7. Проверните коленчатый вал, чтобы ремень наделся на его шкив.
8. Снимите держатель ремня и крючок. Данные приспособления одноразовые, после использования их можно выбросить.
9. Проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень привода компрессора кондиционера занял правильное положение на шкивах.

На автомобилях, на которых генератор и компрессор кондиционера расположены с одной стороны двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.

1. Откройте капот и немного выверните регулировочный болт устройства натяжения ремня.
3. Выверните два болта крепления натяжного ролика и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ Натяжной ролик заменяйте при каждой замене ремня.
4. Установите новый натяжной ролик, не затягивая до конца болты его крепления.
5. Установите новый приводной ремень.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Укладывайте ремень на шкивы таким образом, чтобы внешний ручей шкивов оставался свободным.
6. Отрегулируйте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного болта.
ПРИМЕЧАНИЕ Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно первонача льно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по «правилу большого пальца»: надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм. Этим способом можно продиагностировать только чрезмерное ослабление ремня, поэтому для точной проверки и регулировки натяжения обратитесь в сервис.
7. Затяните болты крепления натяжного ролика моментом 21 Н·м.
8. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.
9. Повторно проверьте натяжение ремня и при необходимости повторите регулировку.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Автомобили, оборудованные системой кондиционирования и гидроусилителем рулевого управления.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снимите правое переднее колесо.
Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан
3. Поверните ключом ролик натяжного устройства по часовой стрелке и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении штифтом диаметром 6 мм (например, ключом-шестигранником). 4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Установите новый приводной ремень.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан Укладывайте ремень на шкивы таким образом, чтобы внутренний ручей шкивов оставался свободным.
6. Извлеките штифт, которым зафиксировали натяжное устройство.
7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://manual.countryauto.ru/renault/logan/4-4-5-zamena-remnej-privoda-vspomogatelnyh-agregatov.html

Замена приводного ремня на Рено Логан

Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Автомобили Рено Логан с кондиционером и без него комплектуются приводными ремнями. Эти расходники выполняют важную роль — обеспечивают работу вспомогательных агрегатов:

  • Генератора;
  • Гидроусилителя;
  • Насоса кондиционера (если он установлен).

Если гидроусилитель и насос кондиционера не работают, временно на автомобиле можно ездить. С генератором не все так просто. Передвижение транспортного средства ограничивается зарядом аккумуляторной батареи. Поэтому приводной ремень необходимо менять своевременно. Более опытные владельцы имеют в багажнике запасную деталь. При непредвиденном обрыве, заменить расходник они смогут на месте.

Когда необходима замена приводного ремня в Рено Логан?

Своевременная замена приводного ремня в Рено Логан 1 4 обезопасит от быстрого разряда аккумулятора и выхода из строя электрики транспортного средства. Если это произойдет в дальней поездке, потребуется вызвать помощь.

Официальные дилеры и производитель советуют менять расходник один раз в 60 тысяч километров пробега. Вместе с ремнем потребуется заменить натяжной ролик. Такое действие исключит появление шумов под капотом и предотвратит разрушение старой запчасти (ролика).

Читайте также:  Где находится номер двигателя на рено логан + фото

Как снять старый и надеть новый ремень?

Чтобы снять ремень, потребуется использовать гараж или другое место, где установлен подъемник. Если его нет, можно обойтись домкратом. При демонтаже старого приводного элемента потребуется открутить переднее правое колесо и подкрылок для удобства.

При смене расходника рекомендуется очистить шкивы от остатков старого ремня, включая грязь, масло и прочее. Можно использовать щетку по металлу и обезжириватель. Монтаж расходника происходит в обратной последовательности снятию.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Рено Логан?

Перед тем как начать процедуру замены, к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать инструмент и изучить технику безопасности. Также необходимо учитывать, что процедура по замене приводного ремня на Рено Логан с кондиционером и без немного отличается.

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня Рено Логан с кондиционером:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертка;
  • Новый ремень.

Техника безопасности:

  1. Производить замену расходника необходимо после того, как двигатель остыл. После поездки потребуется подождать 20-30 минут.
  2. Одеть специальную одежду и перчатку. Униформа мастера поможет избежать ожогов и прочих неприятностей во время проведения процедуры.
  3. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Обратите внимание: транспортное средство с кондиционером и гидроусилителем имеет автоматический натяжитель руля. Вручную регулировать не нужно.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

  1. Открыть капот. Добраться до грязезащитного корпуса приводного ремня. Аккуратно демонтировать.
  2. Для ослабления приводного ремня с нижней части транспортного средства необходимо открутить болт крепления натяжного ролика. Использовать головку на 13 мм. Повернуть крепление по часовой стрелке. Во время осуществления этого действия преодоливается усилие, которое создается пружиной. Совместить отверстие крепления ролика с углублением в корпусе устройства.
  3. Чтобы зафиксировать крепление ролика, потребуется вставить шестигранник внутрь на 6 мм.
  4. Снять старый ремень вспомогательного агрегата.
  5. Приобрести новый оригинальный расходник. Ориентироваться на маркировку 5К 1747. Его длина составляет 1747 мм.

Приводной ремень заменяется вместе с опорным роликом.

Пошаговая инструкция замены опорного ролика:

  1.  Открутить болт крепления опорного ролика накидным ключом на 13 мм.
  2. Демонтировать болт вместе с защитной крышкой генератора.
  3. Снять ролик.
  4. Аналогичными действиями снять натяжной ролик.
  5. Установить снятые детали в обратной последовательности. Уложить новый ремень на шкивы и завести его под опорный и натяжной ролики.
  6. Вынуть шестигранник (фиксатор отверстия). Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал. Деталь проворачивается по часовой стрелке. Количество оборотов: не менее трех. Таким образом, ремень будет возвращен в свое прежнее положение.

Замена приводного ремня (кондиционер отсутствует, ГУР есть)

Производитель рекомендует производить замену приводного ремня без кондиционера при помощи специального приспособления. Однако если его нет, а деталь нужно заменить своими руками, то следует использовать следующую пошаговую инструкцию:

  1. Снять грязезащитную крышку силового агрегата.
  2. Нажать на ремень по центру, между шкивами. Если при нажатии использовать усилие равное 10 кгс, прогиб должен быть до 8 мм.
  3. Чтобы натянуть передаточный элемент, необходимо расслабить фиксатор натяжного ролика. Регулировочный болт необходимо вращать по часовой стрелке. После нужного натяжения, завернуть болты крепления натяжного ролика обратно.
  4. Чтобы заменить передаточный элемент, провернуть регулировочный болт несколько раз в обратном направлении. Это действие поможет ослабить его. После этого его можно снять со всех шкивов.
  5. Купить новый приводной элемент с маркировкой 5К 1110. Длина — 1110 мм.
  6. Желательно при замене поменять натяжной ролик.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение расходника, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора (отсутствует кондиционер и гидроусилитель):

  1. Проверить натяжной ролик и натяжение расходника. Надавить усилием в 10 кг/см2 и измерить. Прогиб должен быть до 8 мм. Чрезмерное натяжение передаточного элемента приводит к ускоренному износу самого расходника и подшипников генератора.
  2. При замене передаточного элемента потребуется расслабить натяжение и снять его со всех шкивов (с генератора и коленчатого вала).
  3. Приобрести новый расходник с маркировкой 4PK 718. Его длина составляет 718 мм.
  4. Установить ремень генератора в обратной последовательности. Внимательно следить за натяжением. Для определения точного натяжения обратиться в сервисный центр.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение приводного элемента, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-renault-logan.html

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Рено Логан

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять ремень привода вспомогатель­ных агрегатов следует через 4 года эксплуата­ции или через 60 тыс. км пробега (в зависи­мости от того) что наступит раньше).

Автомобили без гидроусилителя руле­вого управления и без системы кондицио­нирования

Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на него между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен состав­лять 8-12 Нм.

  • Для проверки натяжения можно исполь­зовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.
  • Для регулировки натяжения ремня ос­лабьте болт крепления генератора к натяж­ной планке.
  • Ослабьте затяжку болта крепления гене­ратора к кронштейну.
  • Отрегулируйте натяжение ремня и затя­ните болт крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Нм.
  • Затяните болт крепления генератора к кронштейну моментом 44 Нм.

Для замены ремня ослабьте его натяже­ние (см. выше) и снимите ремень с привод­ных шкивов.

  1. Установите новый ремень и отрегули­руйте его натяжение.
  2. Автомобили, оборудованные системой кондиционирования
  3. На автомобилях Renault logan, оборудованных системой кондициони­рования воздуха, возможны два варианта ком­поновки вспомогательных агрегатов: компрес­сор кондиционера и генератор могут быть уста­новлены с разных сторон двигателя либо с од­ной стороны, в первом случае на автомобиле используются два приводных ремня: один для привода генератора, второй для привода ком­прессора кондиционера.
  4. Во втором случае при­меняется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом,
  5. На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.
  6. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его.
  7. Замените ремень привода генератора (см, выше).
  8. Установите держатель ремня (входит в комплект поставки ремня привода компрес­сора кондиционера) в нижней части шкива коленчатого вала.
  9. Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите его за держатель, ко­торый установили на шкив коленчатого вала,
  10. Сдвиньте держатель ремня с закреплен­ным на нем ремнем по шкиву коленчатого ва­ла по часовой стрелке, насколько позволит усилие рук,

Установите специальный крючок (вхо­дит в комплект поставки ремня привода ком­прессора кондиционера): одной стороной он цепляется за кронштейн крепления ком­прессора, а второй (более загнутой) — за ре­мень. Крючок устанавливают для того, что­бы верхняя ветвь ремня не соскочила со шки­ва компрессора кондиционера.

Проверните коленчатый вал, чтобы ре­мень наделся на его шкив.

Снимите держатель ремня и крючок. Данные приспособления одноразовые, после использования их можно выбросить.

  • Проверните коленчатый вал на два обо­рота, чтобы ремень привода компрессора кондиционера занял правильное положение на шкивах.
  • На автомобилях, на которых генератор и компрессор кондиционера расположены с одной стороны двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.
  • Откройте капот и немного выверните регу­лировочный болт устройства натяжения ремня.
  • Снимите правое переднее колесо и брызговики двигателя с правой стороны
  • Выверните два болта крепления натяж­ного ролика и снимите его
  • Натяжной ролик заменяйте при каждой замене ремня.
  • Установите новый натяжной ролик, не затягивая до конца болты его крепления.
  • Установите новый приводной ремень.
  • Укладывайте ремень на шкивы таким об­разом, чтобы внешний ручей шкивов оста­вался свободным.
  • Отрегулируйте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного болта.

Завод-изготовитель рекомендует прове­рять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специаль­ного тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при про­гибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют.

На практике можно первоначально при­близительно оценить правильность натя­жения ремня по «правилу большого паль­ца»: надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, про­гиб должен быть примерно 6 мм.

  1. Этим способом можно продиагностировать только чрезмерное ослабление рем­ня, поэтому для точной проверки и регу­лировки натяжения обратитесь в сервис.
  2. Затяните болты крепления натяжного ро­лика моментом 21 Нм.
  3. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота, чтобы ремень занял правиль­ное положение на шкивах.
  4. Повторно проверьте натяжение ремня и при необходимости повторите регулировку.
  5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Автомобили, оборудованные системой кондиционирования и гидроусилителем рулевого управления

  • Вам потребуется ключ «на 13».
  • Снимите правое переднее колесо.
  • Снимите брызговики двигателя с правой стороны.
  • Поверните ключом ролик натяжного уст­ройства по часовой стрелке и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении штифтом диаметром 6 мм (например, клю­чом-шестигранником).
  • Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов.

Установите новый приводной ремень. Укладывайте ремень на шкивы таким об­разом, чтобы внутренний ручей шкивов оставался свободным.

  1. Извлеките штифт, Которым зафиксиро­вали натяжное устройство.
  2. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота, чтобы ремень привода вспомо­гательных агрегатов занял правильное поло­жение на шкивах.
  3. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://avtomechanic.ru/renault-logan/tehobslujivanie/zamena-remnej-privodov-reno-logan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector