Как работает полный привод рено дастер: строение и принцип

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Что касается трансмиссии нового Рено Дастер, что вряд ли будут вносится существенные изменения в механические варианты КПП. А вот с древним 4-диапазонным автоматом что то нужно делать. Скорее всего его окончательно снимут с производства и на новой версии кроссовера появится бесступенчатый вариатор CVT. Тем более опыт использования такой коробки с базовым мотором у инженеров Рено есть. Достаточно вспомнить Renault Kaptur построенный на той же платформе, что и Дастер.

Правда судя по официальной информации от производителя основная ставка сделана на роботизированные автоматы EDC (это 6-ти скоростные роботы с двумя сцеплениями). Правда доедут ли европейские роботизированные трансмиссии до нашего рынка, пока остается неизвестным.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Система полного привода на втором поколении не получит принципиальных изменений. Поперечно стоящий мотор, коробка с дополнительным редуктором для передачи крутящего момента к заднему редуктору и конечно электромагнитная муфта, которая позволяет одним нажатием кнопки/поворота шайбы превращать переднеприводную машину в полноприводную 4х4.

Схема работы полного привода Рено Дастер

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Так называемый угловой редуктор (или передний редуктор) имеет компактные размеры и легко устанавливается на механическую или автоматическую коробку. Его задача передавать крутящий момент на заднюю ось. Все это выглядит примерно следующим образом. Смотрим картинку далее.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

По сути именно передний и задний редукторы и являются основными элементами полноприводной трансмиссии Duster.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Важнейший элемент всей трансмиссии такого типа, это электромагнитная муфта. В принципе карданная передача идущая из передней части кроссовера назад вращается всегда, но крутящий момент не всегда передается на задний редуктор.

Все дело в муфте Дастера, которая служит соединительным агрегатом и передает крутящий момент по требованию электроники. Муфта состоит из электромагнита, кулачкового механизма и электронного блока управления.

Увеличение напряжения заставляет срабатывать электромагниты, которые притягивают фрикционы попросту зажимая их. Этой силы сцепления вполне достаточно, что бы передавать крутящий момент на задний редуктор, а оттуда уже на задние колеса.

Если блок управление подаст недостаточное напряжение на электромагнит, то муфта Рено Дастер обеспечит частичное замыкание.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

В автоматическом режиме, когда передние колеса проворачиваются без особой нагрузки (например на льду), часть крутящего момента передается на задние колеса обеспечивая стабильность при движении.

Есть у такой конструкции и один недостаток, это перегрев электромагнитной муфты, который может возникнуть из-за большой силы трения фрикционов. Именно поэтому в режиме полного привода «Lock» не допускается передвигаться на большой скорости.

В большинстве случаев электроника автоматом отключает муфту ориентируясь на датчики ABS и прочие параметры.

Скорее всего, для большей надежности полного привода, на Рено Дастер нового поколения инженеры обеспечат лучшее охлаждение узла и поставят датчик температуры, отключающий муфту при перегреве. Ведь до сих пор такого датчика на бюджетном кроссовере просто нет, что повышает риск перегрева/разрушения фрикционов.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Кстати, сам переключатель режимов работы трансмиссии нового Duster 2018 модельного года переехал с центральной консоли на тоннель КПП между сидений. Внимательно смотрим на фото чуть выше. Теперь это большая и приятная шайба расположенная за рычагом переключения передач.

Источник: https://sk-nk.ru/renault/kak-rabotaet-polnyj-privod-reno-daster-stroenie-i.html

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить.

Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы.

Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля.

Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор.

Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса.

Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/polnyj-privod-reno-daster-4×4-sxema-raboty/

Как работает полный привод в Дастере

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Содержание

  • 1 Как работает полный привод
  • 2 Отзывы владельцев
  • 3 Итоги

На рынке внедорожных автомобилей в частности в Российской Федерации, французское авто Рено Дастер занимает довольно хорошую позицию. Машина, которая имеет полный привод, способна довольно легко преодолеть бездорожье.

При этом автовладелец спокойно едет, а не думает о том, что при малейшем съезде с дороги автомобиль погрязнет.

Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него имеются особенности, и, конечно же, какой его принцип работы? Постараемся в этом сейчас разобраться.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Как работает полный привод

Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ.

Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент.

Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Отзывы владельцев

Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто.

Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям сделать собственные выводы по поводу Дастера. Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных.

Приведем вам несколько примеров.

Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2014 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется.

Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично. Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой.

Поломок никаких не было, но говорят, что функция блокировки не должна постоянно работать, иначе не избежать поломки».

Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму.

Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально.

Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Итоги

Делая вывод по многочисленным отзывам владельцев «француза» полноприводная версия предоставляет большое количество возможностей, которые не доступны владельцу моноприводной версии.

Если вы хорошо знаете режимы и принцип работы муфты, то можно с легкостью прийти к комфортабельному вождению по пересеченной местности, при этом не стоит беспокоиться о большом расходе горючего и необходимости частого ремонта трансмиссии.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/kak-rabotaet-polnyj-privod.html

Как работает полный привод на Рено Дастер?

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Кроссоверы — это относительно новый класс, который за последние лет 10 стал невероятно популярным во многих странах. Не обошел сей успех и Россию — согласно статистике, кроссоверы у нас стали популярнее седанов C-класса, хотя еще 5 лет назад такое даже представить было сложно. Собственно, успех закономерный: за сравнительно небольшие деньги можно приобрести удобный и функциональный автомобиль с большим просветом, на котором удобно передвигаться как по городу («высоко сижу, далеко гляжу»), так и за городом, особенно если имеется дача или загородный дом.

Первые кроссоверы в большинстве своем имели полный привод. И только американцам предлагали кроссоверы с приводом на одну ось.

В нашей стране первое время такие автомобили почти не предлагали — ну зачем нашему человеку «джип» без полного привода? Сегодня все поменялось и подавляющее большинство «паркетников» продается с приводом только на одну ось, поскольку это дешевле, да и полный привод для езды по городу требуется редко.

Renault Duster предлагается у нас с двумя типами привода: только на переднюю ось и на все четыре колеса. Стоит ли покупать полноприводную версию, решать только вам. Но если у вас есть жилье за городом, где нет асфальтовых дорог, то, скорее всего, вам стоит выбрать именно полноприводную версию.

Читайте также:  Замена радиатора печки без снятия панели на ваз-2114: видео, фото

Как устроен полный привод?

На Renault Duster используется полноприводная трансмиссия, аналогичная той, что можно встретить на таких автомобилях, как Nissan X-trail и Qashqai (обе компании входят в один концерн).

Для управления режимов трансмиссией используется специальный переключатель, который можно найти на передней панели. Всего используется три режима:

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Режим 2WD подразумевает езду только на переднем приводе, при этом карданный вал, который должен передавать крутящий момент к заднему редуктору, вращается вхолостую. Это наиболее оптимальный режим для движения по дорогам.

В режиме AUTO ведущими по прежнему остаются передние колеса, однако в этом случае электроника сама решает, когда можно подключать заднюю ось.

Например, электромагнитная муфта может срабатывать в том случае, если ведущие колеса начинают проскальзывать. Крутящий момент может распределяться от соотношения 100:0 до 50:50 от передней оси к задней.

Этот режим часто используют, например, на заснеженных загородных трассах.

Переведя шайбу-переключатель в режим LOCK, водитель полностью замыкает муфту и теперь полный привод подключен всегда.

Правда, работает он только на скорости до 40 км в час, после чего автоматически переходит в режим AUTO.

Сделано это не просто так, а для того, что бы трансмиссия не перегревалась, поскольку перегрев может привести к ее поломке. Режим обычно используется для езды по песку, грязи или снегу на небольшой скорости.

В принципе, ничего сложного — схожая в работе система имеется на многих полноприводных автомобилях. Renault Duster AWD (4×4) предлагается как с автоматической коробкой передач, так и механической, причем последняя исключительно шестиступенчатая (для версии 4×2 также предлагается 5-ступенчатая КПП).

И еще. При использование полного привода расход топлива Дастера увеличивается. Кроме того,

Источник: http://dusterfan.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-renault-duster/

Строение и принцип работы полного привода рено дастер. Как включить полный привод на Рено Дастер

Здравствуйте! Сегодня у меня есть немного времени, чтобы уделить внимание своему новому авто, а точнее даже двум новым.

Муки выбора частично пропустим. Скажу только, что желаемая машина и доступная для моего кошелька, как правило, редко сочетаются в одном авто (в моем случае). Так что в сторону откидываем желания и опираемся на возможности, поэтому Renault Duster!

Поездили на многом: от старого советского автопрома до новых паркетников, Хонда СРВ, Гранд Витара, Аутлэндер, Лексус РХ и т.д. Даже на боевом вертолете МИ 24П (служебный, конечно), отец — военный летчик (ныне пенсионер).

Впечатления

Про Renault Duster рассказано, написано, показано реально много, а значит я только попробую согласиться или нет с основными мнениями владельцев, а также опишу разницу двух новых, совершенно одинаковых по характеристикам машин, купленных в одно время

1. Внешне не красавец и вряд ли такое может сильно кому НРАВИТЬСЯ (за редким исключением), но берет он другим. Кузов универсал, удобство зимой с клиренсом и полным приводом и это по цене С класса (Королла, Сид и т.д.). Отсюда вывод — Дастер не может конкурировать по качеству материалов, сборки, управляемости и т.д. с этими авто.

2. Рулится понятно, четко держит траекторию, идет мягко (ожидал худшего), немного раскачиваясь на кочках как вагон метро (напоминает Икс Трейл), особых кренов в поворотах нет, на Аутлендере и Икс Трейле были больше. По проходимости он их по счету делает, там, где Аутлендер у меня не ехал, Икс пробирался (пытался), а этот «красавец» реально едет, даже не задевая свесами.

3. Качество салонной обивки так себе, 100 пудовая синтетика, которая засаливается и блестит. Минус, хотя сами сидения позволяют ехать часа 3, потом спина затекает. Дно багажника тонкое и продавливается, пришлось выпиливать фанеру под штатный коврик.

4. Обзорность в норме, приборы читаются, нити обогрева лобового стекла не так явно заметны, как на Калине и прочих советских агрегатах. Что кондер, что печка работает на отлично. Головной свет тоже норм, лучше Калины, но, например, до Хонды СРВ оптике Дастера как до Кремля.

Расход: город — 12; трасса — 7-8, в общем, не много и не мало. Наконец-то избавились от штатного Амтела и начали ставить Континенталь. Я, конечно, не гонщик, но приятно.

  • 5. Чтобы я пожелал исправить или доработать в этой машине:
  • Мультимедийная система и правда ужасно расположена (неудобно низко).
  • Камера заднего вида штатная, вообще оторви и выкинь (я на Калину жене поставил камеру за 2 рубля, так там четкость, что даже окурки ночью видно).

Эта ужасная складная задняя полка как на ВАЗ 2109. Видимо, хотели сделать лучше, а получилось… Мне, например, шторка удобнее, откинул половину или в рулон смотал, тут надо вынимать когда что-то габаритное везешь.

В общем, исправлению подлежат какие-либо мелочи, которые, конечно, неудобны, но я стерплю. Изначально я заказал одну машину себе. В это время отец выставил на продажу свою машину, размышляя о том, что купить.

В отличии от меня, для него купить желаемую машину и допустимую по карману, можно сочетать в одном авто. Но тратить на сегодняшний день 3,5 млн на Прадо, который был в итоге выбран, он посчитал нецелесообразным, этим деньгам нашлось более выгодное применение.

А с учетом, что проезжает он 5-6 тыс в год (причем по деревне половина пробега) этот сарай будет просто стоять (и ждать меня, когда я приеду и помою его) и дешеветь в гараже.

Да и многие его друзья тоже попродавали Крузаки, Бэхи и пересели на среднестатистические паркетники. Я так понимаю, что когда возраст за 50, появляются другие ценности. А само осознание того, что хоть завтра можешь купить Крузак 200, греет душу, поэтому и гонка за статусом и фарсом отходит на задний план.

  1. Когда я забрал машину из салона, на следующий день приехал к родителям домой, отец прокатился и каково было мое удивление, когда он спросил: а там в салоне еще есть такие?
  2. После дорогих машин мне было трудно его представить за Дестером, но он сказал, что ездить ему на нем комфортно, а главное, плавно и мягенько, хотя он достаточно крепкого телосложения и вес за 100.
  3. Да и понты не для него, тем более на дороге, он до сих пор периодически летает и говорит, что только от вертолета можно получить незабываемые впечатления и машина не умеет стрелять, в отличие от вертушки.

И в общем, через пару дней дождались ПТС и забрали уже его экземпляр. Обе машины в предмаксиальной комплектации без кожи (не любим мы ее, да и качество кожи на Дастере тоже г, еще и с каким-то зеленоватым оттенком, еще хуже синтетических сидений).

И еще хочу отметить. Я, конечно, понимаю, что каждая машина индивидуальна, но обычно такое присутствует на вазовских машинах. Когда люди приходили за новыми девятками, десятками и т.д., пробовали посидеть в машине, трогали, заводили по 5 машин на предмет, какая лучше работает, прежде чем купить.

Что касается движка Renault Duster: пробег на одном 2, на другом 3 т.км., и они настолько по-разному заводятся, по-разному звучат, а едут так и вовсе странно. Один на низах просто подрывается, что улетает с пробуксовкой, но при этом, после 5 000 оборотов он кричит громче и надрывестее, такое чувство, что движок просто выскочит из под капота.

А с другим авто ну все наоборот. У меня иногда впечатление, что я еду не на 2,0-литровом движке, а на 1,6 со старта и чем ближе к отсечке, тем шустрее набирает и приятнее звук.

Спрашивал про все это официалов, говорят, что все настройки у всех машин одинаковы, но я не первый, кто про это говорит. Также по-разному работает подвеска. Один бухает на кочках, другой, по этим же кочкам проезжает даже с другой амплитудой качения!

Швы дверей тоже разные, например, водительская дверь на одной машине и другой с разными зазорами (хотя я проверил перед покупкой тестером обе машины, думаю, многие слышали, что и в салоне бывает впаривают битые машины).

Я не первый день за рулем и, конечно, на собственном опыте знаю и понимаю, что движки расходятся, бывают тупые и т.д. Но здесь вроде отлаженная линия производства и тому подобное, но видимо все, что в России делают или даже собирают то…

Я не пытаюсь придираться к машинам и не заморачиваюсь с этим вопросом, просто для тех, кто мыслит о покупке Дастера — дополнительная информация.

Конечно, многие знакомые спрашивали, а что не Каптюр или не Хендай Крета — не спорю, смотрятся они свежее Дастера на голову, но это все бюджетные кроссоверы и не важно, Дастер у меня был бы или Крета, просто не хочу напрягаться в финансовом плане.

Каптюр с полным приводом пришлось бы ждать 3-4 месяца (а я без машины никак не могу, работа, дом в деревне, детский сад и т.д.). Крета, да простят меня заинтересованные в ней люди, похожа на китайца Чери или Лифан, ну не нравится мне). И потом, с полным приводом цена этих двух конкурентов на 150-200 руб. дороже.

За эти 200 тыс. решили свозить ребенка на море и сами съездить в Германию, так сказать, окунуться в детство. Прожили там пять лет, пока отец служил в ВВС. Мир тоже посмотреть хочется, не все в машину бухать.

Итог

Будут вопросы, задавайте! Если заготовили для меня помидоры и будете кидаться, что же, значит заслужил. Удачи всем!

Итак, немного слов о Рено Дастере. Эта модель потихоньку входит в нашу жизнь, появляется чаще в наших городах и селах. Машина приобретена не мною, а с моего совета моим отцом.

Живет у меня отец в районном поселке, немного на окраине, на новой застраиваемой улице.

Дорогу только недавно покрыли щебенкой, до этого была обычная укатанная дорога, которая по весне и осени прекращалась в труднопроходимую.

Решение было принято – взять Дастер, обязательно на полном приводе, на механике (в деревне чужд автомат), ну и не в бедной особо комплектации: наличие кондера, стеклоподъемников и подогрева пятой точки также обязательно.

У нас в городе имеется в наличии салон Рено, поэтому заказывали у себя (кстати, за привоз машины надо платить +19 тыс. руб., совсем наглость), напр., минималка по прайсу и рекламе стоит 449 тыс. руб.

, у нас же будет стоить 468 тыс.

Заказали в предмаксималке на двигле 1,6 л., 102 л. с. – комплектация «privilege», механика, полный привод + парочка допов = подушка безопасности переднего пассажира, 4 000 руб. (у водителя уже стоит), литые диски – 12 500 руб., задние стеклоподъемники – 5 000 руб. Итого имеем почти 620 тыс. руб. Срок ожидания – стандартно для всех год.

Заказывали машину в апреле. Предоплата 200 тыс. руб. (ваще наглость). В принципе, можно было взять машину из наличия – но обвешанную салоном всякими ненужными допами тысяч на 70–100 (напр., хромированные подножки, которые уменьшают клириенс на почти на 3–4 см., поперечными дугами багажника, клеткой-собачатником и проч.).

Через пару месяцев нам предложили отказную машину (кто-то отказался в пользу Флюэнса) без допов, но единственное «но». Машина была не предмаксималка, а максималка, за 700 тыс. руб. Обсудив на семейном совете, решили брать. Сразу же в салоне заказали сигналку (с установкой 9 тыс.) и по акции какой-то взяли зимнюю резину шиповку Нокиан Нордман.

Процесс покупки прошел мягко и безболезненно. Ничего больше не втюхивали.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр на пежо 308: замена видео

Итак, что мы имеем:

– полный привод, клириенс 21 см., возможность переключения шайбой, как на X-Trail – 2WD. 4WD, Lock 4 WD;

– бодрые 2 л., 135 л. с.;

  • – 6-ти МКПП;
  • – кожаный салон и руль;
  • – боковые подушки безопасности;
  • – 16 литье;
  • – подогрев попы, кондер, рейлинги;
  • – родная двухдиновая аудиосистема, понимает флешки и блютус.

После отечественных Волг, УАЗиков, ВАЗиков иномарка для моего отца стала самим Мерседесом. Сейчас позади 4 тыс. км. Полет нормальный. Даже более чем. Двигло понравилось, едет и разгоняет машину хорошо. Не особо понравился подбор передаточных чисел МКПП, уж слишком они близкие друг к другу.

Читал, что Рено, дабы не ставить понижайку в трансмиссии, сделали передачи короткими, чтобы первая передача фактически выполняла тяговую функцию типа понижайки. Поэтому в книжке даже рекомендуется трогаться со 2-й передачи.

Особый респект подвеске – не скажу, что она плавная, но вот ее упругость и умение отрабатывать неровности и русские колдоебины – на зависть российским мастерам тазов и вазов. Шумоизоляция на троечку. До 80 км терпимо, потом начинается свистопляска – шины, аэродинамика.

Кстати, когда заказывали машину, на Дастеры с завода ставили шины Континенталь, а сейчас Амтел Круиз, ох уж не думаю, что они лучше, а в целом сэкономили несколько тысяч рублей, хотя цена оказалась той же, понятное дело, что в договоре по заказу машины не было прописано, на каких шинах она будет.

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

Спустя парочку месяцев отец поставил с салоне боковые дефлекторы на окна, они вставные, а не накладные. Встали на место очень хорошо, работе стеклоподъемников не мешают. Еще поставил подлокотник между передними сиденьями (в базе не идет).

В целом машина радует, каких-либо казусов, тьфу-тьфу, не было, хорошая машина для сельской местности точно.

Конечно, УАЗ и Шнива будут более проходимые, но у меня отец не охотник, не рыбак, поэтому в дремучие леса не катается, часто ездит по трассе. А с учетом того, что двигатель Шнивы 1,7 л., 80 л. с.

почти не едет, а жрет все свои 10–12 л., то покупка современного, более безопасного и экономичного авто дело благое. Всем удачи.

Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

  • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
  • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
  • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
  • наличие полного привода.

Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

Как включить полный привод на Рено Дастер

Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
  • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
  • AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

Как работает полный привод на Дастере

Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

Источник: https://www.koleso70.ru/reduktor/stroenie-i-princip-raboty-polnogo-privoda-reno-daster-kak-vklyuchit.html

Часть 1. Как правильней ездить на дастере AT 4wd на AUTO или 2wd? — logbook Renault Duster 2017 on DRIVE2

Мануалом рекомендовано на AUTO ездить. Друг говорит, лучше на 2WD, особенно зимой, типа будешь знать чего ожидать от машины в случае заноса, т.к. во время заноса начнешь по привычке выходить из него так же как выходил на ранее на переде-приводной, и т.к. подключится 4WD будет жёсткая авария.

В интернете читаю, что безопасней с AUTO ездить. Так же вычитал в комментах, что если AUTO, то во время движения на полностью вывернутых колесах на пыльной дороге бывает подрубается 4wb и убивает кардан.

Может дополните список для принятия решения?В настоящий момент езжу на AUTO, но думаю перейти на 2WD…

НАБЛЮДЕНИЯ:Отъездил 3000 км на AUTO и меня все напрягал момент, — когда отпускал педаль газа, машина сбрасывала передачу и частенько тормозила двигателем.

Я думал это особенность АКП дастера, но перейдя на режим 2WD понял, что это была особенность езды при режиме AUTO. В целом по ощущениям 2WD более щадящий машину режим и более предсказуемый на дороге.

При езде на AUTO в прохождении поворотов с отпущенной педалью газа частенько попадал на сброс передачи и думал как же буду с этим режимом ездить зимой.

При езде в 2WD с тяжелым человеком на борту, тормозной путь увеличивается, динамика машины страдает. Включаю AUTO и вроде все норм. Ох не пойму я что за фигня творится. Буду задавать вопросы дилеру на ТО-0.

Спасибо всем за комментарии, выделю один комментарий, который показался мне самым логичным и объясняющим всю суть:

dustovodДорога с хорошим сцеплением (сухой асфальт) — только на 2WD. Иначе при маневрировании подключается задний мост и кардан начинает «выламывать». Это главная причина преждевременного выхода из строя крестовин.Про «непредсказуемость AUTO» — по большей части мифы. А с ESP можно вообще не париться.

Так же нужно помнить, что из-за особенностей логики управления включением заднего моста необходимо строго контролировать давление в колёсах.»Торможение двигателем» — особенность работы блокировки гидротрансформатора АКПП. Не является нормой. Должно «рассосаться» через некоторое время после завершения цикла адаптации АКПП. У меня по первости было примерно так же.

Потом всё реже и менее заметно, пока вообще не перестал замечать.

Гидротрансформатор блокируется уже на 2-ой скорости (при слабом ускорении и движении с постоянной скоростью при нажатой педали газа), чтобы уменьшить расход бензина. При отпускании педали газа должен разблокироваться. Задержки с разблокировкой и воспринимаются как торможение двигателем.

Часть 2. Забудьте про режим 2wd на полноприводном автомобиле с акпп. Авто 2017 года

Price tag: 0 ₽ Mileage: 3000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/484766431422972299/

Как Работает Полный Привод На Рено Дастер ~ AUTOINTERLINE.RU

Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер

Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в нашей стране. Разъясняется такая популярность несколькими факторами:

  • относительно низкая стоимость. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могут составить конкурентнсть этому номинальному французу;
  • надежность. Не секрет, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам хозяев, машина достаточно хороша;
  • комфортность передвижения. Обязательно, из параметров цены и класса, машина является очень емкой и комфортной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
  • наличие полного привода.

Наличие способности интенсивно использовать что остается сделать нашему клиенту четыре колеса является бесспорным преимуществом тс, в особенности на российских дорогах, а точнее, обстановке российского бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождиками, вывезти семью на пикник в лесу – это Дастеру, непременно, по карману.

Как включить полный привод на Рено Дастер

Не вдаваясь пока особенно полного привода Дастера, ведь большая часть автовладельцев, именно не вникает в техно сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется комфортная шайба, выполненная достаточно аккуратненько можно сказать, модно. Он может устанавливаться в одно из 3-х положений:

  • Lock. В этом деле режиме машина работает на полном приводе. Не смотря на это, наверняка, придется затронуть техно сторону, сказав хотя бы, что работая в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность умеренно распределяется меж осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в обстоятельствах бездорожья, дополнительно на оледенелой как еще его называют заснеженной дороге. Работая в режиме Lock, чтобы поберечь бухгалтерской системы автомобиля, необходимо передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 км в час. На форумах хозяев данной марки автомобиля есть возможность отыскать некую информацию о проведенных испытаниях режима. Необходимо отметить, что езда с высочайшей скоростью в данном режиме приводит к износу муфты, но а самого редуктора. Последствия, если честно, не слишком приятные, потому что запчасти на Дастер не смотря на это стоят дорого;
  • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, вы, в обстоятельствах городка иначе говоря на трассах, где качество дорожного покрытия, не менее, удовлетворительное. Езда в данном режиме содействует значимой экономии горючего и оптимизации скорости тс. Это базисный режим. Только им, наверное, пользуется огромный выбор дастероводов;
  • AUTO – режим, который обеспечивает очень высококачественное сцепление с дорогой. Фактически, заглавие режима дает подсказку, что нашему клиенту остается регулировки, связанные с рассредотачиванием мощности на оси автомобиля, производятся компом без помощи других. По дефлоту, на неплохой дороге, работает фронтальный привод. Для которого предназначена конструкция если качество дорожного покрытия усугубляется, система передает часть мощности на заднюю ось. Нашему клиенту остается той же электрической муфтой, о занят шла речь выше, вам понравятся передано на заднюю ось до 50% мощности. Другими словами, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос что необходимо подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.
Читайте также:  Где находится датчик холостого хода на ваз-2110: фото и видео

Renault Duster 2L 4WD ч2. тест драйв с Александром Михельсоном

Ходовые свойства. Полный привод. Комплектации. Полный тест. Часть 2.

Фильм 5. Тестируем Дастер на роликах. Подробный анализ работы полного привода

Заказать блокировку можно через меня : www.diffblock.com diffblock@yandex.ru В этом фильме мы подробно расскажем о .

То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

Как работает полный привод на Дастере

Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам.

Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать.

Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

Источник: https://autointerline.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-reno-daster/

Полноприводный Рено Дастер 4х4

4379 Просмотров

Содержание

  • 1 Принцип работы
  • 2 Что говорят владельцы?
  • 3 Подведем итоги

На рынке внедорожников Рено Дастер занимает далеко не последнюю позицию. Рено Дастер 4х4 позволяет с легкостью преодолевать бездорожье, освобождая водителя от мыслей, что автомобиль может завязнуть при малейшем съезде с дороги. Как устроена система полного привода на данном автомобиле и в чем ее особенности? Эта статья подробно ответит на поставленные вопросы.

Принцип работы

Схема системы полного привода на Рено Дастер включает в себя трансмиссию, раздаточную коробку, электромагнитную муфту-автомат и задний дифференицал. Как они взаимодействуют между собой? Давайте разберемся.

Постоянный или подключаемый полный привод устанавливается на Рено Дастер? Ответ на этот вопрос неоднозначен. В нашем случае раздаточная коробка встроена в трансмиссию, а управление дифференциалом происходит в режиме-автомат посредством микроконтроллера муфты.

На данном автомобиле управление осуществляется при помощи электронного селектора, который расположен на центральной консоли. Он включает в себя всего три режима: монопривод, автомат и блокировка муфты.

При переключении в моноприводный режим управление муфтой полностью отключается. К слову, именно поэтому значительно понижается расход топлива: генератору нет необходимости снабжать электронику и автомат заднего редуктора и его механизмов.

В авто-режиме активируется муфта-автомат, управление которой на этот раз производится не со стороны водителя, а при помощи датчиков пробуксовки колес, которые расположены в ЭБУ Рено Дастер.

Это означает, что, когда передние колеса начнут пробуксовывать, крутящий момент мгновенно начнет передаваться на заднюю ось и отключит ее в необходимый момент.

Производитель рекомендует использовать режим-автомат в условиях гололеда, поскольку он многократно повышает безопасность при движении.

При режиме блокировки фрикционной муфты-автомата ее работа производится беспрерывно. Таким образом, отключаются все датчики, которые могут повлиять на ее работу, а карданный вал жестко подсоединяется к редуктору и обеспечивает его вращение.

В этом режиме производитель рекомендует не превышать скорость в 80 км/ч и не использовать его чрезмерно долгое время. Исходя из отзывов и опыта владельцев, при долговременном использовании режима блокировки муфта может перегреться и выйти из строя.

Что говорят владельцы?

На тему работы систем полного привода на Рено Дастер в сети есть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

Чаще всего, отзывы достаточно положительные: «Свою машину приобретал в 2014 году, за это время накатал уже 58000 километров. Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало.

Могу сказать одно: свои функции машинка выполняет на ура! Не то, что бы все работало идеально, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но поговаривают, что блокировкой пренебрегать не стоит — может и полететь.

»

Однако есть и немало скептиков, отзывы которых позиционируют полноприводные версии как не самый удачный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает.

Прежде всего тем, что на 60000 пробега сломалась муфта! Слава богу, что авто был на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки его двигателя — иначе бы это влетело в копеечку.

В добавок расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним приводом и точно таким же мотором: думаю, дело именно в том, как работает муфта. Начитавшись отзывов, выяснил, что это нормально. Подумываю продать и взять переднеприводный вариант».

Подведем итоги

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, Рено Дастер 4х4 предоставляет множество возможностей, недоступных владельцу «паркетника».

Зная принцип и режимы работы муфты версии автомобиля с системой полного привода, можно добиться комфортного передвижения по бездорожью и в то же время динамичных поездок в условиях городских пробок и трассы, не заботясь о большом расходе топлива и необходимости частого ремонта трансмиссии.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/polnoprivodnyj-reno-daster-4h4.html

Как Работает Полный Привод На Рено Дастер

Renault Duster привод, коробка, схема работы полного привода Рено Дастер 4х4

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у вэдовой коробки данного кроссовера? Попытаемся на все эти вопросы на данный момент ответить.

Схема работы привода Renault Duster достаточно незатейлива. Как работает полный привод автомобиля Renault Duster? В целом система работы привода у данной модели автомобиля достаточно проста и её не сложно понять даже не профессионалу.

Вращающий момент передается в коробку, а оттуда распределяется между передними колесами средством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Поточнее на наружных стоят обыденные ШРУСы, а на внутренних “гранатах” конструкция незначительно другая, там снутри стоят триподы.

Это позволяет осям передвигаться с неким зазором. Если с фронтальным приводом Рено Дастер понятно, схема его работы не достаточно отличается от механизмов работы хоть какого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением мотора.

Простота конструкции является огромным плюсом для такового экономного автомобиля.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуток труднее. Коробка содержит внутри себя малогабаритную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда вращающий момент средством карданного вала в неизменном режиме передается в задний редуктор.

Владельцы автомобиля Рено Дастер, как и те, кто только задумывается над приобретением данной модели, задаются вопросом, каким образом работает полный привод кроссовера.

Но в фронтальной части редуктора стоит электрическая муфта (месторасположение муфты так же обозначено стрелкой), которая передает вращающий момент далее, или не передает его, другими словами карданный вал просто крутится в холостую.

А уже от редуктора по этим же осям со ШРУСами на концах вращающий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части коробки Рено Дастер 4х4.

Фильм 5. Тестируем Дастер на роликах. Подробный анализ работы полного привода

Заказать блокировку можно через меня : www.diffblock.com diffblock@yandex.ru В этом фильме мы подробно расскажем о .

Renault Duster 2L 4WD ч2 — тест драйв с Александром Михельсоном

Ходовые качества. Полный привод. Как работает полный привод автомобиля Renault. Комплектации. Полный тест. Часть 2.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме “Lock” срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме “2WD” у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме “Auto” кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это “2WD”, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. Рено Дастер 4х4: полный привод.

А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты “Lock” скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии.

Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Источник: http://autoviber.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-reno-daster/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector