Как снять кпп на ваз-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

  • …отворачиваем гайки валов.
  • Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи ваз 2112 в сборе.
  • Вынимаем вилку включения пятой передачи.
  • Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей.
  • Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора ваз 2110.
  • Вынимаем упорную пластину.
  • Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты ваз 2112 синхронизатора…
  • …и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.
  • Медным молотком наносим удар в торец первичного вала ваз 2111.

В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.

Головкой «на 13» отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы.

  1. Снимаем упорную пластину.
  2. Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.
  3. В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника…
  4. …и спрессовываем втулку шестерни ваз 2112 и упорную шайбу.
  5. Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…
  6. …и снимаем его.
  7. Головкой «на 13» отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину.
  8. Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик.
  9. Головкой «на 13» отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки ваз 2110 передач к картеру сцепления.
  10. Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки…
  11. …и снимаем его.
  12. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.
  13. Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления.
  14. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.
  15. Отверткой выводим шток из механизма выбора передач.
  16. Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
  17. Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач.
  18. Вынимаем ось промежуточной шестерни ваз 2110 заднего хода.
  19. Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.
  20. Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы ваз 2111 из роликовых подшипников картера сцепления.
  21. Вынимаем дифференциал в сборе.
  22. Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач…
  23. …и снимаем его.
  24. Головкой «на 10» отворачиваем установочный болт рычага выбора передач.
  25. Снимаем рычаг выбора передач со штока.
  26. Поддев отверткой, снимаем защитный чехол штока со втулки.
  27. Вынимаем шток выбора передач.

Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала ваз 2111.

Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач ваз 2112, установленной на автомобиле (снимать шарнир со штока, без необходимости, не следует, т.к. болт крепления установлен на специальном клее ТБ-1324).

Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.

  • Накидным ключом «на 10» отворачиваем установочный болт шарнира…
  • …и снимаем шарнир.
  • Для замены сальника штока выбора передач поддеваем его крючком из толстой проволоки и извлекаем из втулки.
  • Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.
  • Вынимаем сепаратор подшипника.
  • Зацепив крючком приспособления буртик наружного кольца подшипника, ударами по крючку…
  • …выпрессовываем кольцо.
  • Извлекаем маслосборник.
  • Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления…
  • …сальник привода.
  • Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипика дифференциала…
  • …и выпрессовываем кольцо.
  • Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.
  • Через оправку наносим удары в торец внутреннего кольца переднего подшипника…
  • …и спрессовываем кольцо.
  • Двумя отвертками упираемся в торцы стопорного кольца…
  • …и снимаем его с переднего конца вала.
  • В зазор между внутренним кольцом переднего подшипника и торцом ведущей шестерни главной передачи вставляем отвертку и отжимаем кольцо.
  • В образовавшийся увеличенный зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем с вала внутреннее кольцо подшипника.
  • Захватив трехлапым съемником ведомую шестерню 1-й передачи ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.
  • При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим удары медным молотком в торец вала ваз 2112, ваз 2111, ваз 2110.
  • Снимаем ведущую шестерню главной передачи.
  • Снимаем ведомую шестерню I передачи.
  • Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
  • Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора и снимаем его.
  • Поддев двумя монтажными лопатками ведомую шестерню II передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора I–II передач.
  • Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора и блокирующее кольцо синхронизатора II передачи.
  • Снимаем ведомую шестерню II передачи.
  • Поддев двумя монтажными лопатками задний подшипник вторичного вала, …
  • …спрессовываем его.
  • Снимаем упорную шайбу.
  • Снимаем ведомую шестерню IV передачи.
  • Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.
  • Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора…
  • …и снимаем его.
  • Захватив трехлапым съемником шестерню III передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора III–IV передач.
  • При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим в торец вала удары медным молотком.
  • Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора.
  • Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
  • Снимаем шестерню III передачи.
  • Головкой «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала ваз 2111.
  • Медным молотком выбиваем коробку дифференциала.
  • Проворачивая, вынимаем шестерни приводов (полуосевые) из коробки.
  • Зажав коробку дифференциала ваз 2110 в тиски, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов.
  • Надавив на ось сателлитов, вынимаем ее из коробки.
  • Извлекаем из коробки сателлиты.
  • Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу…
  • …и спрессовываем подшипник.

Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала. Вынимаем магнит. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо. Зажимаем первичный вал в тиски с мягкими губками. Зажимаем в тиски с мягкими губками вторичный вал ваз 2111, ваз 2110, ваз 2112. Переворачиваем вал в тисках. Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с мягкими губками. Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.

Источник: http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/transmissiya/korobka-peredach/razborka-sborka-korobki.html

Как снять КПП ВАЗ 2110?

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Перед началом выполнения основных работ следует поднять передок машины домкратами и снять два передних колеса.

Откидываем от аккумулятора клеммы. Убираем воздушный фильтр и откидываем от стартера провода.

Отключаем клемму от датчика скорости.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

  • Теперь откручиваем тросик сцепления от коробки передач.
  • Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
  • С низу автомобиля снимаем защиту картера.
  • Производим слив масла из коробки передач ВАЗ 2110.
  • Откидываем клемму от датчика, который отвечаем за подсветку при включении задней скорости.
  • Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
  • Откручиваем крышку на картере сцепления.
  • Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
  • Теперь от коробки передач откручиваем кронштейн реактивной тяги.
  • Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
  • Далее тяга переключения передач – отсоедините ее.
  • Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
  • Производим съем задней подушки.
  • Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

На этом этапе нужно откинуть привода колес. В принципе, можно сделать так: правый снять целиком, а на левом просто вытянуть из ступицы. Рассмотрим поподробнее:

  1. Откручиваем наружный шрус и шаровую
  2. Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
  3. Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач
  4. Под капотом попускаем крепления опорников.
  5. Теперь можно вынять привод (правый). Более подробно о снятии приводов передних колес можно узнать здесь СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ВАЗ 2110

Теперь на левой стороне. Снимите защиту из пластика.

  • Если у вас яма не большая, то чтобы было удобнее снять коробку передач ВАЗ 2110 можно открутить левый рычаг и лыжу.
  • Снимаем яйца, путем откручивания.
  • Далее из передней балки нужно открутить сайлентблок.
  • Ну и наконец, снимаем рычаг, перед этим открутив его.
  • Поддомкратьте двигатель.
  • Теперь открыт доступ к левой подушке, открутите ее и опустите двигатель.
  • Перед непосредственным снятием коробки передач ВАЗ 2110 осталось открутить 3 болта, которые соединяют коробку с двигателем и 1 гайку.
  • Вот и все коробка снята.
  • Вот для наглядности видео по съему коробки передач ВАЗ 2110:
  •  

Источник: http://vaz2110-remont.ru/kak-snyat-kpp-vaz-2110.html

Замена КПП коробки передач ВАЗ 2110, 2112. Фото и видео инструкция

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль ВАЗ 2110, 2004 года выпуска, двигатель 1.5 16 клапанный, пробег 176 тысяч километров, необходимо заменить КПП коробку передач. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками. Пособие подходит также для автомобилей ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, Приора.

Сначала владелец хотел произвести ремонт коробки передач, но потом произведя примерные расчёты, стало понятно, что дешевле её будет заменить. Проблема с КПП выбивает первую, вторую, пятую и заднею передачу. Открываем капот, снимаем пластиковую накладку с двигателя, откручиваем хомуты с корпуса воздушного фильтра, снимаем разъём ДМРВ, скидываем клеммы с АКБ и убираем сам аккумулятор.

Читайте также:  Какие лучше стойки стабилизатора на шевроле круз

Скидываем трос сцепления и отключаем проводку со стартера:

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Чтобы не обломать, выкручиваем датчик скорости. Для закрепления двигателя, ставим поперечную траверсу:

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

При помощи головки на 30 откручиваем гайку привода:

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Откручиваем шаровую опору, снизу два болта на 17. С одной стороны откручиваем так называемую саблю (траверсу), потому что КПП ляжет на неё и будет неудобно заниматься с коробкой. Перед тем как выдернуть привода, слейте масло из коробки:

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Снимаем нижний рычаг и выводим траверсу:

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Берём монтажку и выдёргиваем привод, но перед этим закрутим сливную пробку.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Аналогичным образом действуем и со второй стороны. Откручиваем кулису:

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

После этого откручиваем гайки крепления КПП:

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Нам осталось открутить гайку подушки, чтобы коробка не упала, установили гидростойку, в вашем случае скорее всего придётся искать помощников, которые её будут держать.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Коробку после этого можно снимать и переставлять с неё на новую стартер, выжимной подшипник. Обязательно проверьте состояние сцепления, если его в скором времени необходимо будет менять, то лучше это сделать сейчас, пока КПП снята.

При установке новой коробки пришлось немного повернуть коленвал, так как первичный вал в него не входил. Смотрим сверху, чтобы у нас между КПП и двигателем случайно не попала проводка. Весь процесс установки новой коробки переключения передач показан в ролике по шагам. После проведённой замены обязательно проверьте как переключаются все передачи.

Видео замена КПП коробки передач в ВАЗ 2110, 2112

Резервное видео как заменить КПП коробку передач в ВАЗ 2110, 2112:

Прочитано раз: 425; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-kpp-korobki-peredach-vaz-2110-2112-foto-i-video-instrukciya/

Снятие и замена коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

На старых автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходится менять коробку передач своими руками. Однако при неправильной эксплуатации, замена произойдет гораздо раньше положенного срока. Обычно если вы чувствуете толчки, рывки, вылет передачи при включении, то пора смотреть коробку. Иногда некоторые передачи просто не включаются.

Мы приведем полную инструкцию снятия и замены коробки передач на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Вам понадобятся набор ключей и отверток. Перед основным этапом работ, есть ряд подготовительных или смежных:

  • Снятие защиты двигателя.
  • Снятие приводов переключения передач.
  • Слив масла из коробки.

Итак, рассмотрим весь перечень и последовательность работ.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Откручиваем болты нижней части картера.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Снимаем крышку картера.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Далее снимаем приводы передних колес и вставляем деревянную пробку.

На данном этапе мы отсоединяем трос сцепления от кпп, снимаем клемму с аккумулятора, демонтируем стартер, отсоединяем провода от задних фонарей, также снимаем датчик скорости.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Откручиваем гайку рыма.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Снимаем рым.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Снимаем левую опору двигателя. Далее по фото откручиваем крепления кпп.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Снизу тоже выкручиваем гайку, она также держит кпп.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Осторожно снимаем коробку ВАЗ 2110, 2111, 2112. Воспользуйтесь помощью напарника, так как коробка не из легких.

Далее устанавливаем новую коробку и собираем автомобиль в обратной последовательности.

  • Снятие и замена передней защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками Если вы часто ездите по плохим дорогам или же любите активный отдых на природе,
  • Снятие и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками Если пренебрегать правилами безопасного торможения и вовремя не менять комплектующие, то вы очень скоро
  • Снятие и замена датчика скорости ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками При отказе работы спидометра и одометра, при неточный данных скорости рекомендуем снять и заменить
  • Снятие и замена глушителя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками В результате механических повреждений, коррозии и т.д. на глушителе могут образоваться трещины и дыры.

Источник: http://automas.ru/vaz/2110/snyatie-zamena-korobki-peredach-vaz-2110-2111-2112-svoimi-rukami/

Как самостоятельно снять КПП с авто ВАЗ 2110?

Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, приборов и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разбираются случаи, когда необходимо снимать коробку передач и дается инструкция по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.

Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передачКоробка переключения передач ВАЗ 2110

Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:

  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • нечеткое включаение передач;
  • повышенный шум, появление посторонних звуков;
  • при обгоне пропадает сцепление;
  • передачи переключаются с трудом;
  • утечки масла.

Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:

  • при замене сцепления;
  • при замене старой коробки передач на новую;
  • если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
  • при замене переднего сальника КПП;
  • при замене выжимного подшипника;
  • при замене маховика;
  • при замене втулки;
  • в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.

Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передачКПП под днищем машины

Инструкция по снятию КПП

Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.

Инструментарий

Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:

  • набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
  • набора головок с удлинителями;
  • плоской отвертки;
  • монтировки;
  • пассатижей;
  • домкрата;
  • чистую ветошь.

Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.

Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.

Последовательность действий

Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.

Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.

В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  2. Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
  3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передачСливание масла из коробки
  4. Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
  5. После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
  6. Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
  7. Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
  8. На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП.  Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
  9. Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передачОтсоединение разъема датчика заднего хода
  10. Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
  11. Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
  12. Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
  13. Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло.Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передачМомент вставки заглушки в отверстие

    Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.

  14. Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.
  15. Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.
  16. Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.
  17. Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор.  В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.
  18. Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
  19. Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
  20. Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передачСнятие КПП с авто
Читайте также:  Как снять боковое зеркало на шевроле нива для замены: видео

После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.

Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.

 Загрузка …

Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»

В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/kak-samostoyatelno-snyat-kpp/

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки

Добавлено: 21.10.2019 14:00

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

«Ваз 2110 кпп схема» в картинках.

Устройство, ремонт и регулировка КПП Лада Гранта с тросовым

Становится понятным, что коробка переключения передач с тросовым приводом Лада Гранта стала лучше, чем ее младший брат с жесткими тягами.

Модернизация узлов позволила улучшить характеристики, уменьшить вибрацию и улучшить качество переключения передач.

С тем же, многие автовладельцы, до сих пор, выражают недовольство повышенным износом и частыми поломками, хотя завод обещает исправить этот недостаток.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2109

Хорошо, что основные проблемы такой МКПП всегда можно просто «услышать»: разрушение подшипников и вторичного вала сопровождается воем при движении. И особенно хорошо проблема прослушивается, если раскрутить колеса мотором на вывешенном на подъемнике авто. Усугубляются проблемы подтекающими сальниками приводов и потерей при этом масла.

К сожалению, выход из строя подшипников влечет за собой повреждения валов и шестерней, корпуса коробки и дифференциала. В результате агрегат проще заменить, чем починить. Похожие проблемы случались и с другими МКПП Opel. Например, с шестиступенчатой M87, которая применялась на турбированных двухлитровых Astra и Zafira в середине 7555-х годов.

К счастью, это семейство МКПП было быстро заменено на коробки F95, которые таких проблем не имеют.

Подушки двигателя автомобилей ВАЗ -фото опоры

79. Приподнимаем шток переключения 6–7-й передач, он выйдет из опоры 8, затем поворачиваем против часовой стрелки, выйдет его головка 6 из зацепления с блокировочной скобой.

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления. В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Очередной опыт расширения линейки трансмиссий применительно ко все более и более мощным моторам.

Коробки конструктивно схожего семейства M5AF8 знакомы мастерам еще по Hyundai Accent второго поколения образца 7556 года и Hyundai Getz, где они работали в паре с 6,5-литровым 95-сильным двигателем и особой надежностью не блистали. Случаи выхода из строя подшипников и валов встречались не так уж редко.

Теперь коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом полностью разобрана, и можно определить детали, которые нужно заменить.

Устройство КПП ВАЗ 7665 имеет свои особенности: придётся отсоединять большое количество проводов от датчика скорости, чтобы выполнить работу.

Выпускается ВАЗ-76599 с 6995 года, в 7559-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-7665 продержался на тольяттинском конвейере с 6996 по 7558 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.

Коробка передач – без вариантов, это одна-единственная на все переднеприводные тольяттинские конструкции механическая «пятиступка». На обоих экземплярах мы отметили затрудненное включение заднего хода (что характерно для многих необкатанных автомобилей отечественного производства), а на «девятке» еще и ничем не приглушенное трансмиссионное подвывание на пятой передаче.

Сначала с автомобиля снимается АКБ, потом переходят к стартеру. Замена кулисы своими силами проводится так же, есть лишь небольшие отличия. Примерно таких же действий требует ремонт вторичного вала. От вилки обязательно отключают трос, отвечающий за сцепление. На устройстве есть специальный кронштейн, из которого деталь и вытаскивается.

Источник: http://elena22.dlinkddns.com/arhiv/vaz-2110-kpp-shema/

Как снять коробку передач с ВАЗ-2110

Вам понадобится

  • — крестообразная отвертка;
  • — головка на «10»;
  • — ключ «Torx T-30»;
  • — емкость объемом не менее 3,5 литров;
  • — накидной ключ или головка на «17»;
  • — нож;
  • — головка на «13»;
  • — головка на «15»;
  • — ключ на «17»;
  • — головка на «30»;
  • — два домкрата;
  • — монтажная лопатка;
  • — накидной ключ на «13»;
  • — шлицевая отвертка;
  • — головка на «19»;
  • — регулируемый упор;
  • — удлинители для головок;
  • — направляющая шпилька М12х1,25 длиной 80 мм (с пропиленным шлицем под отвертку).

Инструкция

Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять брызговик силового агрегата (по-другому называют «защита двигателя»), если он у вас установлен.

С каждой стороны защиты двигателя открутите крестообразной отверткой по 2 самореза крепления к брызговику грязезащитных щитков моторного отсека. Затем головкой на «10» отверните 2 болта заднего крепления защиты (по одному с каждой стороны). Теперь, придерживая защиту двигателя, открутите головкой на «10» 5 гаек переднего крепления. Снимите защиту.

Снимите правый грязезащитный щиток моторного отсека. Для этого крестообразной отверткой отверните саморез крепления щитка к подкрылку. Ключом «Torx T-30» открутите 2 самореза крепления щитка к кузову. Снимите грязезащитный щиток.

Слейте масло с коробки передач. Лучше эту операцию делать на прогретой коробке передач. Подставьте емкость объемом не менее 3,5 литров под сливное отверстие и накидным ключом или головкой на «17» отверните пробку сливного отверстия. После окончания слива масла закрутите пробку обратно.

Переходите к снятию воздушного фильтра. Снимите провода, идущие от системы управления двигателем к датчику массового расхода воздуха. Затем ослабьте затяжку хомута крепления и снимите с патрубка датчика массового расхода воздуха шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Затем отсоедините рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра. При наличии новых резиновых опор воздушного фильтра возьмите нож и срежьте старые опоры, крепящие фильтр.

Если же новых опор нет, то аккуратно вытащите опоры из мест крепления (3 штуки).

Следующий шаг — снятие стартера. Головкой на «13» отверните гайку крепления наконечника провода стартера, соединенного с «плюсовым» выводом аккумулятора и снимите наконечник провода с контактного болта. Затем отсоедините рукой провод управления тяговым реле (или втягивающим реле) и головкой на «15» открутите две гайки крепления стартера. Снимите стартер.

Отсоедините трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. В моторном отсеке потянув трос сцепления вперед, вытащите поводок с тросом из паза рычага вилки выключения сцепления.

Затем ключом на «17» открутите на несколько оборотов гайку крепления переднего наконечника оболочки троса к кронштейну на коробке передач, удерживая оболочку за шестигранник другим ключом того же размера.

Теперь вынимайте наконечник троса из кронштейна на коробке передач.

Найдите на коробке передач колодку проводов выключателя света заднего хода и отсоедините провода от него. Затем отсоедините провода системы управления двигателем от датчика скорости.

Головкой на «10» открутите три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимите его.

Переходите к снятию приводов передних колес. Отверните гайку подшипника передней ступицы с двух передних колес с помощью головки на «30». Вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью двух домкратов и снимите передние колеса штатным колесным ключом или головкой на «17».

Накидным ключом на «17» открутите 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выводите хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы. Расположите привод на растяжке и с помощью монтажной лопатки вытолкните корпус внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите его. Со вторым приводом выполните аналогичные операции.

Ослабьте накидным ключом на «13» гайку стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач. Шлицевой отверткой разожмите хомут и сдвиньте его по тяге. Теперь снимите тягу управления с хвостовика шарнира штока переключателя передач.

С помощью головки на «17» и головки на «19» отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги и отведите кронштейн с тягой от коробки передач.

Установите регулируемый упор под поддон картера двигателя. Возьмите головку на «15» с удлинителем и ослабьте гайку верхней стяжки подушки опоры. Внизу автомобиля головкой на «17» с удлинителем открутите гайку крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач и снимите шайбу. Теперь головкой на «13» с удлинителем открутите 2 болта крепления опоры к кузову и снимите ее.

Теперь головкой на «13» открутите гайку крепления кронштейна жгута проводов и отведите кронштейн жгута проводов от коробки передач.

Возьмите головку на «19» и открутите 4 болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Отведите коробку передач от двигателя, выводя первичный вал коробки из ступицы ведомого диска сцепления, и снимите коробку.Установка коробки передач выполняется в обратной последовательности.

Читайте также:  Где находится датчик холостого хода и его замена на лада калина

Обратите внимание

При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого привода вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или отрезок резинового шланга диаметром 20 мм и длиной 150 мм. Если этого не сделать, шестерни привода дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Полезный совет

При снятии правого привода поверните руль в крайнее левое положение, а при снятии левого привода — в крайнее правое положение, для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.Подложите под чехол ШРУС ветошь во избежание повреждений чехла об элементы передней подвески.

Для удобства монтажа и демонтажа коробки передач в резьбовое соединение бока цилиндров под болт нижнего крепления коробки передач вверните направляющую шпильку М12х1,25 длиной 80 мм (с пропиленным шлицем под отвертку).

Источники:

  • Ремонт кпп ваз 2115 своими руками видео

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-870139-kak-snyat-korobku-peredach-s-vaz-2110

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2112

Как снять коробку передач на ВАЗ 2112

Трансмиссия ВАЗ 2112

Передача механическая, двухвальная, с пятью передними шестернями и одна. сзади, с синхронизаторами на всех передних передачах. Он конструктивно интегрирован с дифференциальной и главной шестерней.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): корпуса 25 муфты, корпуса 7 коробки передач и задней крышки корпуса коробки передач 1. При сборке между ними нанесите прокладку из газонефтяного герметика (например, KLT-75TM или TB-1215). В картерном сидении имеется специальный магнит, который задерживает изделия из металла.

Ремонт

  • Удаление работы, выполняемой снизу автомобиля:
  • снять брызговик двигателя и нижнюю крышку корпуса муфты;
  • отвинтить сливную пробку, слить масло из коробки передач;
  • отсоедините провода от переключателя заднего освещения;
  • ослабьте зажим и отсоедините стержень от шарнира стержня селектора;
  • отсоединить реактивный стержень от коробки передач;
  • Отсоедините сферические шарниры рычагов подвески от поворотных костяшек;

используя съемник 67.7801.9524 или ударив внутреннее тело шарнира молотком через нокаут, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню с помощью технологической оправки или штепсельной вилки, используемой для транспортировки дифференциал (в противном случае незащищенная полуось передач может попасть в корпус коробки передач);

затем выбить второй шарнир;

Приводные валы приводных колес;

Заметка. Если трудно отсоединить колесный привод с полуосильной шестерней на автомобиле семейства ВАЗ 2110, снимите узел коробки передач с приводом на колесах и на верстаке с помощью одного и того же съемника, вытащите шарнир из полуоси передача.

  1. Выверните болт подушки задней опоры подвески силового агрегата;
  2. Отвинтить амортизационную подвеску левой подвески для трансмиссии;
  3. Отвинтите нижнюю гайку крепления стартера и снимите его;
  4. поставить под коробку специальную подставку с гидравлическим подъемником;
  5. слегка опустите двигатель, пропуская опорный стержень поперечины или опустите подъемник, снимите нижний болт и гайку штифта крепления коробки передач к блоку двигателя и отсоедините двигатель от двигателя с помощью коробки передач в корпусе муфты, чтобы отсоединить трансмиссионный вал и пластину сцепления;
  6. снять коробку передач;
  7. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии или установке коробки передач не поддерживайте первичный вал коробки на лепестках пружины давления, чтобы не повредить их
  8. Установите редуктор в обратном порядке для снятия, затяните болты и гайки моментами, указанными в Приложении 1, с учетом следующего: перед подключением приводных валов колес с полуосевыми передачами убедитесь, что стопорные кольца на внутренних петлях заменяются новыми. Это очень важно, поскольку установка старых колец может самопроизвольно отключать приводы, колеса и полуосные шестерни во время движения;

Перед установкой коробки передач промойте шлицевой конец входного вала белым спиртом и нанесите на него тонкий слой смазки SHRUS-4 и наружную поверхность направляющей втулки муфты отпускания муфты.

При необходимости центрируйте ведомую пластину сцепления с A.70081 (см. Рисунок 3-3). После установки коробки передач отрегулируйте полный ход педали сцепления (см.

Раздел «Сцепление») и механизм управления переключением передач в следующем порядке:

Как снять коробку передач ваз 2110 2111 2112

Снятие кпп легко и просто при наличии гаража с ямой,пневмоинструмента, четырех рук и выполнив то,что показа.

Быстрое снятие КПП на ВАЗ 2110-12

Мой блог Плейлист по ремонту КПП .

Как проверить подшипник колеса по ссылке.

Смена масла

Прежде чем менять масло, вам нужно проехать около города около 10-20 минут. После этого откройте капот и вытащите щуп на коробке передач.

Затем отвинтите дренажный болт на коробке передач и слейте старое масло. Подготовьте масляный резервуар заранее. В коробке передач VAZ 2112 объем масла составляет 4 литра. Затем затяните сливную пробку и заполните отверстие измерительным щупом. Для удобства вставьте туда воронку.

Поэтому вы научились менять масло в коробке передач. Процедура проста и очень полезна. После этого передача стала намного более плавной. Не забудьте проверить уровень масла в коробке. Удачи на дорогах!

  • Чтобы понять, с чего на шум ВАЗ 2112 в коробке передач мы рассмотрим причины и методы их устранения.
  • Шум в коробке передач (которая уменьшается или исчезает, если вы сжимаете педаль сцепления):
  • Вы должны проверить уровень смазки в коробке передач, это может быть недостаточно, если это так, вы должны найти утечку, пополнить смазку и очистить перемычку
  • Возможно, масло низкого качества (или оно утратило свои свойства из-за старости или попадания воды в него, а затем на масломерное масло является беловатым), устраняется только путем замены. Следовательно, броды и лужи следует бурить глубже, установить брызговик, если его там нет, поместить трубку на банку коробки и поставить трубку вверх, в защищенном от воды месте
  • Если замена смазки не помогла, а на вазе 2112 kpp уровень шума остался, вы должны удалить и разобрать коробку, возможно поврежденные подшипники или зубцы шестерни, исключенные путем замены дефектных подшипников и передач
  • Когда передачи трудно включить, и шум в передаче не доступен:
  • Проверьте состояние проекта механизма включения и реактивную тягу, выпрямите или замените чертежи по мере необходимости
  • Проверьте винты, удерживающие шарнир, зажим и рычаг рычага, они могут быть ослаблены, затем затяните их, вы можете использовать анаэробный герметик для резьбы
  • Проверьте пластмассовые детали механизма, при необходимости замените их
  • Возможно, настройка привода нарушена, затем ее необходимо отрегулировать
  • Затем вы должны проверить состояние пружин механизма для выбора передач, сломанных пружин и деформированных деталей, которые необходимо заменить, или заменить механизм в сборе
  • Затем проверьте, свободен ли захват вилок на стержнях, зажимы должны быть затянуты
  • Возможно, плотно затянуть или открутить гайки шестерни шестерни, затянуть их
  • Проверьте сцепление, возможно, оно не полностью отключится, но об этом другая инструкция
  • Если есть спонтанное отключение передач:
  • Немедленно проверьте настройку привода и при необходимости отрегулируйте
  • Необходимо проверить целостность опоры устройства, если они рухнули или потеряли эластичность, тогда их необходимо заменить Мы разбираем коробку и смотрим на состояние синхронизатора самопереключаемой передачи, необходимо заменить его части или целое, если они нашли пробой
  • Следите за механизмом выбора передач, механизмом выбора пружин и стержней, сменой изношенных деталей Гайки приводного вала должны быть затянуты
  • Ящик шумит, трескается, и шестерни визжат во время включения механизма:
  • Вероятно, сцепление не полностью отключено, оно должно быть проверено и, при необходимости, отремонтировано
  • Отсутствие смазки в картере приводит к передаче шума ВАЗ 2112, проверяет уровень, обнаруживает утечку и устраняет, дозирует смазку до требуемого знака, очистит перемычку
  • Если подшипники и зубчатые колеса повреждены, их необходимо заменить
  • Также проверьте синхронное состояние «raspy» передачи, возможно, что его кольцо должно быть изменено
  • Если основная передача шумная, шум исходит от коробки передач и только при движении автомобиля:
  • Необходимо проверить состояние подшипников основного привода, изношенных или сломанных подшипников (даже если видимый износ минимален), вы должны отрегулировать натяжение подшипников дифференциала
  • Увеличилось зазор в сетчатых передачах главного привода, изношенные зубы, проблема решена только заменой передач

Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-vaz-2112/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector