Какая жидкость заливается в гидроусилитель в шевроле лачетти

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Клапан Бачка ГУР. Выкинул и пропал гул в мороз

Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Lacetti: Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Лачетти. Шприцом…

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Для замены нам понадобится из инструментов:

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях.

Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.

Гудит ГУР

Для замены нам понадобится из инструментов: Медицинский, потому что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше. Узкогубцы для снятия хомутов емкости куда сливать отработку Масло решил лить Ravenol Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM.

Клуб chevrolet lacetti/cruze

Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом. А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее.

Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Результат за км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает.

Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность мокрая трава, грязь, лёд и т. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Заливаем жидкость до отметки MAX. Крутим руль и доливаем жидкость. На рынке продают как минимум ещё две разновидности масла для усилителя — зелёный Pentosin и жёлтые масла.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Lacetti подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Интересные статьи

Если ваш Chevrolet Lacetti остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор. Интенсивная эксплуатация Шевроле Лачетти делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Lacetti можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

 

Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/zhidkost-dlya-gura-shevrole-lachetti.html

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти автопроизводитель не устанавливает.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить.

После выполнения частности ГУР, произвести полную замену жидкости.

Какую жидкость нужно заливать в ГУР Шевроле Лачетти

Изначально в ГУР Шероле Лачетти используется жидкость Dexron II D либо Dexron III, поэтому рекомендуется для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родное масло GM Dexron III (II D) либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4)

Примеры жидкостей для возможного использования в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Инструкция по замене жидкости гидроусилителя руля

  • Для свободного выворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля
  • Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
  • Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость (пластиковую бутылку) и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать. После этого одеваем шланг обратно на штуцер в бачке.
  • Теперь нас будет интересовать другой шланг – «обратка», который также необходимо будет снять. На фото можно увидеть какой из шлангов будет шланг обратной подачи.

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

  • Подставляем под «обратку» ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Лачетти. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость. Не заводя двигатель !!! снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
  • Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, корда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень , при необходимости доливаем жидкость, до тех пор, пока она при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX.

Источник: https://chevioteka.ru/page/menjaem-zhidkost-gur-shevrolle-lachetti

Замена жидкости (масла) ГУР Chevrolet Lacetti

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

  • Принцип работы гидроусилителя руля
  • Главные функции масла ГУР Chevrolet Lacetti
  • Типы масел для гидроусилителя руля
  • Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Chevrolet Lacetti
  • Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости
  1. Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти
  2. ВАЖНО
  3. Длительность и эффективность работы рулевой системы Chevrolet Lacetti зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
  4. Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Chevrolet Lacetti, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Chevrolet Lacetti, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Chevrolet Lacetti необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Chevrolet Lacetti имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Lacetti

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Chevrolet Lacetti, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Chevrolet Lacetti намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле ЛачеттиКакая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Chevrolet Lacetti.

Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF).

По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Chevrolet Lacetti:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет. 

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП  (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.
Читайте также:  Как поменять термостат на шевроле лачетти: фото и видео

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Chevrolet Lacetti:

  • минеральная основа благоприятно влияет на  уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации. 
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Chevrolet Lacetti. В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации,  устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению. 

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Chevrolet Lacetti транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле ЛачеттиКакая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Chevrolet Lacetti

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Chevrolet Lacetti после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации.

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества.

Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации.

Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Chevrolet Lacetti. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Chevrolet Lacetti, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости. 

Источник: https://ChevroletLacetti.autoservice-KM.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Гидроусилитель руля Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти — это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.
Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе.

Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы.

Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле ЛачеттиГидроусилитель руля Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя Шевроле Лачетти используется DEXRON || и DEXRON |||.  Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объём системы гидроусилителя Лачетти 1,1л.

Я использовал вот такую рабочую жидкость

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле ЛачеттиЖидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти

Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости. Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. И залил уже DEXRON 6.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Номер 8305504. Обошлось оно мне в 150 грн. (5-6 американских денег). Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом.

А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Гур работает намного тише, руль вращается легче, пропала легкая вибрация на рулевом колесе, снизился часовой расход топлива на хх и мне стало радостнее жить   

Смешал пол стакана старого DEXRON ||| и нового Dexron VI —  реакций никаких. Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил. Значит, думаю, совместимы.

Советую попробовать. Результат за 400 км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения ремонта ГУР Шевроле Лачетти произвести полную замену жидкости и прокачать систему.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

  • Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность (мокрая трава, грязь, лёд и т.д.)
  • Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
  • Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • Теперь снимаем другой шланг – «обратку». На фото показаны красной стрелкой шланг обратной подачи, а зелёной  — который идет на насос гидроусилителя.
  • Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле ЛачеттиКак заменить масло в гидроусилителе Шевроле Лачетти
  • Подставляем под «обратку» ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Лачетти. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него.
  • После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость.
  • Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти:
  • Не заводите двигатель !!! Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
  • Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, когда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень , при необходимости доливаем масло, до тех пор, пока оно при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX.

Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле ЛачеттиНасос гидроусилителя руля Лачетти

  • Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.
  • Берегите себя и удачи на дорогах!

Источник: https://MoyLacetti.ru/gidrousilitel-rulya-lachetti/

Chevrolet Lacetti Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.

Читайте также:  Как снять защиту двигателя на лада калина:фото и видео

Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Используем следующую методику: — при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления; — проверяем уровень жидкости в бачке насоса гидроусилителя и, если необходимо доводим его до нормы; — пускаем двигатель и несколько раз вращаем руль до упора в крайнее левое и крайнее правое положения; — находим точное место подтекания и устраняем причину. Для долива, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость DEXRON IV.

Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке слева, рядом с аккумуляторной батареей. Проверку уровня рабочей жидкости в бачке выполняем на горизонтальной поверхности при неработающем двигателе.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

На корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе. При прогретом двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки MAX. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MIN, то необходимо долить жидкость. Для этого поворачиваем крышку против часовой стрелки…

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

…и снимаем крышку бачка

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Доливаем в бачок жидкость. Плотно заворачиваем крышку бачка.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-rabochej-zhidkosti-v-bachke-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya/

Шевроле: качественная замена жидкости ГУР Лачетти (масла)

Сегодня даже самые бюджетные модели авто оснащаются усилителем руля. Несмотря на то, что в последнее время все чаще на новых автомобилях встречаются электрические усилители, гидравлические версии по-прежнему актуальны.

На Chevrolet Lacetti установлена рулевая рейка с ГУРом, выполненная по общераспространенной схеме.

В материале статьи рассмотрим причины и процесс замены масла гидроусилителя, а также некоторые признаки того, что жидкость ГУРа лучше заменить до регламентного срока.

Замена жидкости ГУР Лачетти: предпосылки

Как и любая рабочая жидкость автомобиля, масло гидроусилителя подвержено деградации. Рассмотрим основные механизмы, которые ведут к разрушению жидкости ГУРа.

  1. Естественное старение. Масло ГУРа в процессе эксплуатации претерпевает химические и структурные изменения. Присадки постепенно разлагаются, основа расслаивается и стареет. Жидкость теряет свои рабочие качества. Эти изменения довольно заметны визуально. Масло гидроусилителя изменяет свою консистенцию, его цвет становится более темным и неоднородным.
  2. Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле ЛачеттиЗасорение продуктами износа деталей рейки и насоса ГУРа. Постепенное разрушение рабочих поверхностей любого механизма – естественный процесс. Мелкодисперсные частицы, скапливаясь в жидкости, добавляют ей абразивных свойств. Это ускоряет процесс износа резиновых уплотнителей и манжет рейки. Также при понижении температуры посторонние включения все больше затрудняют проход жидкости по магистралям и увеличивают скорость разрушения рабочих поверхностей.
  3. Попадание в рабочий объем масла влаги. Жидкость ГУРа не имеет ярко выраженных гигроскопичных свойств. Однако со временем и в ней скапливается некоторое количество воды. Это отрицательно сказывается на эксплуатационных свойствах. Особенно в зимний период, когда после длительного простоя вода в масле может существенно затруднить работу гидроусилителя.
  4. Ремонт рейки. После ремонта рейки, особенно если поломка касалась разрушения уплотнительных манжет, жидкость в обязательном порядке обновляется.

В целом, замену масла ГУРа в Лачетти рекомендуется проводить как минимум один раз в 5 лет или после 60 тысяч километров пробега. Но эти цифры могут быть изменены в любую сторону. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и состояния жидкости при достижении одного из предельных сроков.

Замена жидкости ГУР Шевроле Лачетти в нашем автосервисе

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Замена масла в ГУРе Шевроле Лачетти относится к простым процедурам. Занимает эта операция не более одного часа с момента постановки автомобиля на позицию до выдачи гарантийного талона.

Мы заливаем только ту жидкость, которая рекомендована заводом-изготовителем автомобиля, или ее аналог. Это гарантирует надежную работу гидроусилителя.

Стоимость работы у нас оговаривается до начала работ и не изменяется в одностороннем порядке.

СПРАВКА: Иногда, в процессе замены жидкости наши мастера обнаруживают какие-либо скрытые неисправности, о которых не знал автовладелец. В этом случае об обнаруженном дефекте сообщается заказчику. Если он решает, что необходимо параллельно устранить и эту поломку, то согласовывается дополнительная стоимость ремонтных работ. Только после этого производится ремонт. Подобный подход дает гарантию, что для автовладельца не станет неприятным сюрпризом увеличение конечной стоимости.

Замена масла ГУР Лачетти: дополнительные работы

Только по состоянию жидкости гидроусилителя квалифицированный автомеханик может определить некоторые неисправности системы рулевого управления. Например, ее критически низкий уровень перед заменой указывает на утечку. В этом случае проводится визуальный осмотр рейки, насоса ГУРа и гидравлических магистралей.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

При обнаружении места утечки с автовладельцем согласовываются дальнейшие действия. Ведь заливать новое масло не имеет смысла, если обнаружились негерметичные участки системы.

Наш автосервис является одним из лучших в области ремонта рулевых реек. У нас работают сотрудники, которые прошли специальное обучение в области ремонта элементов рулевого управления и имеют сертификат, подтверждающий уровень квалификации.

Также, если утечек не обнаружено, но жидкость имела признаки критического разложения или была сильно загрязнена, мы можем выполнить предварительную промывку системы гидроусилителя.

После замены жидкости гидроусилителя, а также выполнения дополнительных работ мы выдаем письменную гарантию. Если случится так, что появятся какие-либо осложнения в обслуженных или отремонтированных нами узлах – мы устраним все эти неисправности в кратчайший срок.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/shevrole-kachestvennaya-zamena-zhidkosti-gur-lachetti-masla/

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VI

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Масло для гидроусилителя руля MANNOL DX10105

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом.

К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
  • расходный материал пахнет гарью;
  • рулевое колесо стало труднее поворачивать;
  • при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Источник: https://razborov.net/raznoe/kakaya-zhidkost-zalivaetsya-v-gidrousilitel-rulya-shevrole-kruz.html

✔ Как поменять масло в ГУРе на примере авто Chevrolet Lacetti

Масло в ГУР выполняет ряд функций: охлаждает систему/отводит тепло от нагревающихся деталей и узлов, смазывает и защищает от коррозии элементы ГУР, является рабочим телом, которое передает давление от насоса на поршень. Без гидравлической жидкости работа гидроусилителя руля невозможна в принципе.

Казалось бы, зачем нужна замена масла в гидроусилителе, если оно циркулирует в замкнутой герметичной системе — не испаряется, не вытекает, не окисляется? Да и производители автомобилей утверждают, что менять его не нужно.

Тем не менее, гидравлическая жидкость имеет свойство стареть, загрязняться, изменять химические и физические свойства под действием температур. Поэтому ее меняют:

  • планово — раз в 1-2 года или каждые 45-60 тыс км пробега в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, марки и модели авто;
  • по необходимости — в экстренных случаях, если нарушилась герметичность системы или поломалась деталь.

Жидкость для гидроусилителя, в основном, меняют по двум причинам:

  • Если она утратила физико-химические свойства. Проходя по системе, жидкость отводит тепло от греющихся элементов (нагревается) и изменяет свойства. Когда этот путь проделан тысячи раз, масло становится бесполезным. Об этом свидетельствует изменившийся цвет, консистенция, запах, появляется осадок.
  • Недостаточный объем. Такое случается, если нарушена герметичность — износились уплотнительные элементы, сальники или разрушились детали узлов. Если масла мало: оно быстро нагревается, и редукционный клапан насоса ГУР становится менее подвижным; снижается давление на поршень рейки; лопасти ротора насоса царапают, задирают внутреннюю поверхность статора и впоследствие крошатся — в результате насос клинит; изнашиваются зубья рейки и редуктора.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Новое и отработанное масло системы ГУР

Замена масла гидроусилителя руля

Если жидкость утратила свои свойства или ее мало, это чувствует и слышит водитель:  появляются нехарактерные звуки, люфт, руль туго поворачивается в одну из сторон, становится нечетким, рейка течет.

Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бачок и проверять качество масла: оно должно быть прозрачным, однородного цвета, без осадка. Достаточный уровень — между отметкой min и max на щупе или бачке.

Замена жидкости гидроусилителя несложный процесс:

  • Вывешиваем колеса.
  • Сливаем содержимое бачка. Для этого можно использовать 20-кубовый шприц с трубочкой или просто отсоединить шланг, идущий к насосу. Затем отсоединяем шланг обратки и сливаем жидкость. Чтобы удалить остатки масла из системы, нужно покрутить руль влево-вправо.
  • Снимаем бачок, тщательно моем, ставим на место.
  • Заливаем немного новой жидкости, крутим руль — прогоняем масло.
  • Когда пойдет чистое вещество, присоединяем шланги на место, вращаем руль и доливаем масло.
  • Ставим машину на колеса, заводим. Доливаем жидкость, пока она не будет в уровне. После этого вращаем руль, одновременно контролируем уровень жидкости и доливаем ее до нужного уровня.
Читайте также:  Какие поставить амортизационные передние стойки на шевроле авео

Замена жидкости ГУР производится строго по допускам. По составу масло должно быть совместимо с составляющими резиновых и пластмассовых комплектующих вашего авто. “Чужая” жидкость провоцирует износ РТИ, нагнетательной и накопительной магистралей. Даже если вы заливаете подходящее масло другой торговой марки, нужно предварительно промыть систему.

Источник: https://autosteering.ru/blog/smena-masla-v-gidrousiliteli-chevrolet-lacetti-64

Какую Жидкость Заливать В Гур Шевроле Лачетти

Мы выбираем, какое масло заполнить рулевое управление на Chevrolet Lachetti

Усилитель руля на Chevrolet Lachetti достаточно надежный, он не озорной и относительно редко привлекает внимание. И ему не нужно особого внимания. просто проверьте уровень жидкости в баке и контролируйте работу устройства во время вождения. Однако иногда вам нужно знать, какое масло выливается в рулевое управление с усилителем Lacetti, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло выливается в рулевое управление на Chevrolet Laccetti с завода

В принципе, все просто. General Motors Корея всегда не отставала от времени и периодически обновляла класс жидкости.

Например, до 2009 года, 1100 мл GM Dexron II , после появления стандартного Dexron III, IV а также Dexron IIЕ. Но это просто имена.

Спецификация

Вот спецификация жидкости в соответствии с различными стандартами соответствия:

Следовательно, нативная жидкость может быть заменена любым подходящим стандартом, и GM рекомендует компанию Dexron.

Dexron VI

Мы не будем спорить с ними, давайте просто скажем, что, например, наливать масло высшего класса, Dexron VI , это не имеет смысла, поскольку он был разработан в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Замена масла ГУРа шевроле лачетти

Сменил старое масло Гура на новенькое. Залил полусинтетику ZIC ATF3.

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .

GM Dexron VI.

Основное различие Dexron 6 из Dexron 3. изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снизить коэффициент трения в автоматической коробке передач, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный.

По крайней мере, если пакет говорит DEXRON Power Steering Fluid, его можно безопасно использовать для заправки системы рулевого управления с усилителем на Lachetti. Аналог этого масла.

Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого имеется допуск GM.

Смешайте, добавьте и замените масло в GUR на Lachetti

Теоретизировать не будет, но сразу же поставили себя на место водителя Лашетти, который заметил, что уровень жидкости в баке ниже, чем необходимо. Если нет никаких потов и очевидных проблем с усилителем, а жидкость еще более или менее свежая, то имеет смысл просто добавить.

Заполняют, как правило, фирменные Дыемовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены, что именно он затоплен в систему.

Честно говоря, состав этого масла отличается от промышленного шпинделя, который встроен в каждый машиностроительный завод, только набор добавок, а цена диктует не пролетарское происхождение нефти.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это скажет, что масло вот-вот будет заменено. Тем не менее, производитель говорит, что масло заполнено на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Lachetti меняют жидкость каждые 50-60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости GUR указывает на то, что пришло время изменить ее.

Одна и та же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, вливают в ГУР почти все Chevrolet, недорогие Toyota и Opel.

Если мы решим полностью заменить жидкость, тогда систему необходимо промыть перед повторным наполнением.

можно смешивать жидкости с различными добавками, которые могут вызвать вспенивание или осаждение. Это обязательно повлияет на стабильность ГУР.

Источник: http://sis26.ru/kakuju-zhidkost-zalivat-v-gur-shevrole-lachetti/

Какое Масло Заливать В Гур Шевроле Лачетти ~ AUTOINTERLINE.RU

Гидроусилитель руля на Chevrolet Лачетти довольно надёжен, не привередничает и относительно изредка направляет на себя внимание.

Ну и особенного внимания ему не надо — довольно инспектировать уровень воды в бачке и смотреть за работой устройства во время езды.

Но время от времени необходимо знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли соединять различные марки и классы жидкостей.

В принципе, все очень просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу с течением времени и временами обновлял класс воды.

Например, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился эталон Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто наименования.

  • Вот спецификация воды по различным эталонам соответствия:
  • Как следует, родную жидкость можно сменять на всякую подходящую по эталону, а GM советует конкретно компанию Dexron.
  • Спорить с ними мы не станем, скажем только-только заливать масло более высочайшего класса, например, Dexron VI , не имеет смысла, так как оно было создано в 2005 году специально для автоматической коробки HydraMatic 6L80.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Наименее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в Коробка автомат, но в гидроусилителе этот показатель не важнейший.

По последней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти.

Аналог этого масла — Mobil ATF320 либо хоть какое масло, на этикетке которого есть допуск GM.

Теоретизировать не будем, а сходу поставим себя на место водителя Лачетти, который увидел, что уровень воды в бачке ниже, чем необходимо. Если нет потёков и очевидных заморочек с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежайшая, другими словами смысл просто долить.

Доливают, обычно, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы убеждены в том, что в систему залит конкретно он.

Поправде, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а стоимость диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет воды вначале красноватый, но с течением времени он может очень поменяться. Это будет гласить о том, что масло уже пора бы и сменять. Все же производитель говорит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя бывалые обладатели Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тыщ км.

Замена жидкости гидроусилителя. Gentra/Lacetti

Изменение цвета воды ГУР гласит о том, что настало время её поменять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, заливают в ГУР практически всех Chevrolet, дешевых Тойота и Опелей.

Если же мы решим поменять жидкость вполне, то систему перед заливкой будем непременно промывать — есть возможность смешать воды с различными присадками, которые могут вызвать вспенивание либо выпадение осадка. Это непременно скажется на стабильности работы ГУРа.

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-gur-shevrole-lachetti/

Какое масло залить в гидроусилитель руля шевроле Лачетти

Народ расскажите кто какие жидкости заливает. Мне как в РРТ всё позаливали сам и не влазил, но момент рано или поздно настанет, поэтому хочется узнать отзывы.Заранее юлагодарен.

Evgeny (Pelham) катайся и не парься, пока авто на гарантии

Dmitry (Licia) Привет-привет а ты-то сам как сюда попал? Решил махнуть Опеля на Лачу?

Alexey (Jodari) заливаю только жидкость для стеклоомывателя :)масло меняли на ТО-1. фсё.

Dmitry (Licia) не ну без омывалки и я не езжу….

Evgeny (Pelham) чтоб я вектру на лачу???? да ну нафиг =))))

Alexander (Lorens) антифриз красный, масло GM 5 W 30 синтетика, тормазуха х.з. какая.

Igor (Joliane) »антифриз красный» а я думал розовый)) а вообще антифриз только по цвету делиться, вот я сам хз какой подливать бутера не охота делать дилер сказал подлей воды))гг

Igor (Joliane) а на счет расходников у меня вот вопрос воздушный фильтр какой нужен? какой подойдет или особенный? ))

Vadim (Amit) колодки какие посоветуете?

Tanya (Harish) а свечи какие для лачика нужно брать?

Sergey (Halim) Дмитрий Тишкин 13 апр 2010 в 1:22оригинал… 1500 рублей..))

У меня этот оригинал пищит проклятый, всё чистенько и красивенько, а он пищит скотина…., уже 15 тыщ как…

Tanya (Harish) название!

Artur (Ayize) Для двигателей 1.4 и 1.

6: Champion — RC8YC4 Bosch — FR7DCX+11 (одноэлектроные) FR7LDC+ 7 (двухэлектродные) FR78X (четырехэлектродные) Beru — 14FR7DUX AC DELCO — R5604 DENSO — K20PR-U11 BRISK — SUPER DR15YC-1 EXTRA DR15TC-1 PLATINUM DR15YPP-1 TUNING DOR14LGS SILVER-LPG (газовые) DR15YS-9 Для двигателей 1.8: BOSCH — 0 242 229 626 (FLR8LDCU) EYQUEM — RFC42LZ2E AC DELCO — R7602 BERU — 14FR-8LDUOX4 CHAMPION — OE019/T10 DENSO — K20TXR BRISK — EXTRA DR17LDC PLATINUM DR17YPP TUNING DOR15LGS

SILVER-LPG (газовые) DR17YS

Olga (Candy bar) Ребята, кто-нибудь знает коды на запчасти? лачетти 2007. Нужны сальники привода, рычаги передние. и еще вопрос…какое масло в коробку лить? (механика)

Alexey (Jodari) Ольга, ссылка на расходники http://www.elcats.ru/chevrolet/, масло судя по форуму такое льют CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+.. Прокладку поддона дифференциала не забудьте новую купить, она одноразовая.

Olga (Candy bar) Алексей, спасибо!

Stanislav (Douce) Друзья вот сейчас еду в магаз расходники менять ( жидкости ) фильтра и т.д., если не сложно, что именно нужно поменять, по пункто для упрощения и названия. Очень буду благодарен!!!!

Alexander (Lorens) Народ подскажите, что лучше в ГУР лить и можно ли просто долить не меняя всю жидкость.а то в бочке на min, а что залито не знаю(

Alexander (Lorens) Александр, меняли когда нибудь там жидкость? я себе летом сменил — лишним не будет и теперь знаю, что лить. есть подробная инструкция на форуме лачетти.

Источник: http://uvlechenie.info/sila-tehniki/kakoe-maslo-zalit-v-gidrousilitel-rulya-shevrole-Lachetti.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector