Какой клиренс, дорожный просвет у рено дастер

Несмотря на то, что многие кроссоверы разрабатываются преимущественно для движения в городе, модель Рено Дастер демонстрирует хорошие способности по преодолению бездорожья.

Такие характеристики обеспечиваются не только достаточно мощным мотором, но и высоким дорожным просветом.

При этом показатель клиренса у Рено Дастер варьируется в зависимости от модификации модели и степени загруженности автомобиля.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Почему важен показатель клиренса

Клиренс — это расстояние от дорожного покрытия (опорной поверхности) до нижней точки днища автомобиля. В некоторых случаях применяется иная методика расчета.

Показатель клиренса важен в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. Чем больше размер дорожного просвета, тем лучше проходимость у машины. Если автомобиль используется преимущественно на хороших дорогах, клиренс может быть низким.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Расстояние от асфальта до днища измеряется в миллиметрах. Согласно российскому ГОСТу, у внедорожников массой до четырех тонн этот показатель должен превышать 200 мм. Размер клиренса у Дастера равен 205 мм, что соответствует требованиям отечественного стандарта.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Особенности дорожного просвета Renault Duster

Установить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:

  • на банке глушителя в полноприводных модификациях;

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

  • на кронштейне в моноприводных версиях.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.

Причем размер клиренса одинаковый у Рено Дастер первого и второго поколений.

Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм.

Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.

Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях. В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади.

Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками машин

Определив, какой клиренс у Рено Дастер, следует рассмотреть список конкурентов французского кроссовера по этому показателю. Модель по эксплуатационным характеристикам (но не по цене и уровню оснащения) можно сравнить со следующими моделями:

  • Toyota RAV4. В зависимости от версии клиренс варьируется от 190 до 197 мм.
  • Nissan Qashqai. Дорожный просвет у модели составляет 200 мм.
  • УАЗ Патриот. Расстояние до днища у российского внедорожника сопоставим с Рено Дастер.
  • Skoda Yeti. Чешская модель немного уступает Duster, так как клиренс автомобиля в снаряженном состоянии равен 180 мм.

По рассматриваемому показателю французский кроссовер превосходит Mitsubishi Outlander (официально считается внедорожником). После омоложении у японской модели улучшились геометрические характеристики кузова (углы съезда и заезда) и увеличился размер клиренса: последний на 5 мм больше, чем у Duster.

Конкурентом французской модели по величине дорожного просвета является Volkswagen Tiguan. Согласно заводской спецификации, показатель равен 200 мм. Однако в действительности расстояние от опорной поверхности до рычага подвески VW Tiguan составляет 163 мм, до нижней части глушителя — 221 мм и до защиты картера — 181 мм.

Способы увеличения дорожного просвета

Несмотря на достаточно высокий уровень клиренс на Рено Дастер, в определенных ситуациях возникает потребность в увеличении показателя. Добиться этого можно различными способами.

К числу бюджетных вариантов модернизации автомобиля относятся:

  • Установка шин и колесных дисков большего диаметра. Такая замена возможна в пределах конструктивных параметров кузова.
  • Замена пружин амортизатора. В этом случае применяются изделия с большим числом витков. Также потребуется установка длинноходных амортизаторов, что существенно увеличивает расходы на модернизацию кроссовера.
  • Установка межвитковых проставок. Последние монтируются между кузовом и пружиной.
  • Использование проставок — это оптимальный вариант для тех, кто собирается увеличить клиренс на Дастере своими руками. В случае если запланирована масштабная модернизация кроссовера, то для повышения показателя дорожного просвета перерабатывается конструкция подвески. Этот вариант позволяет увеличить расстояние между опорной поверхностью и днищем в 2-3 раза. Однако такой подход подразумевает замену колес, амортизаторов, пружин, ступиц. Также потребуются шины низкого давления.

Виды проставок для увеличения клиренса

Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.

Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:

  • Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
  • Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

  • Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Для тюнинга Рено Дастер рекомендуется использовать алюминиевые либо резиновые проставки. Последние следует устанавливать на амортизаторы как на передней оси, так и на задней балке.

Как установить проставки своими руками

Увеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:

  • откручиваются гайки крепления и снимается колесо;
  • откручивается гайка, фиксирующая шток;
  • при помощи домкрата незначительно приподнимается рычаг;
  • посредством съемника сжимается пружина и откручиваются гайки, фиксирующие амортизатор к поворотному кулаку;
    амортизатор и пружина удаляются;
  • удаляется штатная проставка и монтируется новая.

Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.

При установке проставок следует помнить о том, что после завершения монтажа происходит небольшая (на 0,2-0,3 мм) усадка детали. Клиренс при этом увеличится на толщину этого компонента.

Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля.

Итог

Существует несколько способов увеличения дорожного просвета у Рено Дастер. С целью экономии на расходных материалах и работе рекомендуется использовать для проставки. Этот вариант оптимален в том случае, если осуществляется тюнинг вседорожника своими руками.

Проставки, как и другие расходные материалы, требуют регулярной замены. В среднем детали полностью изнашиваются за полгода активной эксплуатации.

Видео

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/otsenivaem-klirens-reno-daster

Дастер клиренс дорожный просвет

Те цифры, которые приведены выше, получены не при полной загрузке кузова. Речь идёт об одной методике – машину нагружают до тех пор, пока не получат «стандартную снаряжённую массу». А то, какой клиренс у Рено Дастер будет при полной загрузке, никто не скажет – всё зависит от распределения веса «по осям».

>

Кстати сказать, «снаряжённая масса» включает в себя немало:

  • Вес водителя;
  • Всё дополнительное оборудование, в том числе запаску, огнетушитель и т.д.;
  • Бачки под капотом заполняются до метки MAX или чуть ниже;
  • Пустыми остаются: багажный отсек, сиденья (кроме водительского), багажник на крыше.

В общем, рассматривается ситуация: водитель готовится покорять бездорожье в одиночку.

Как подвеска реагирует на нагрузку

Было бы глупо оставлять читателя наедине с цифрами 210 и 205, которые не отражают ничего. Многих интересует, какой дорожный просвет у Рено Дастер будет при наличии трёх пассажиров и водителя. У хэтчбеков Стипвей, например, клиренс измеряли в разных условиях:

  • 195 мм – в снаряжённом состоянии;
  • 175 мм – при полной загрузке.

Разница здесь – очень заметная. На похожее «уменьшение» надо рассчитывать, если говорить и о Дастере.

Клиренс Дастера в версии AWD

Владельцам машин в комплектации AWD с дорожным просветом повезло меньше всех. Слева под днищем идёт труба, которая расположена ниже, чем любая деталь в версии 2WD. Убедитесь в этом сами (см. фото).

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено ДастерКомплектация AWDКакой клиренс, дорожный просвет у Рено ДастерМонопривод

Несмотря на всё сказанное, внедорожные качества кроссоверов Дастер не нужно подвергать сомнению. У разных комплектаций будут свои недостатки и достоинства. Главное, что у покупателя всегда есть выбор.

Выше приведены фото, имеющие отношение к поколению I.

>

Клиренс — почему данный показатель настолько важен?

От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

На проставках Дастер еще выше

А вот для езды на хороших дорогах и большой скорости данный показатель стоит уменьшить. Данное расстояние указывается в миллиметрах. Существует различная методика измерения, но в целом это расстояние от опорной поверхности и самой низкой точки центральной части авто. Каждый владелец должен знать этот указатель, чтобы оценить пройдет ли машина в определенных ситуациях.

Читайте также:  Толщина металла кузова на рено дастер

Главные особенности дорожного просвета Renault Duster

Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля впечатляют, чем и вдохновляют на покупку любого автомобилиста. Клиренс Рено Дастер составляет 210 мм. При этом у переднеприводных версий данный показатель на 5миллиметров меньше (205 мм).

Некоторые называют данный кроссовер “паркетником”, но как показывает уровень проходимости он наравне со многими внедорожниками. Такая возможность объясняется особенностями кузова – свесами передней и задней части всего на 80 сантиметров, которые повышают геометрическую проходимость.

При этом угол въезда спереди 30, а сзади 36 градусов, что позволяет сделать определённые выводы о достойных внедорожных качествах модели.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Клиренс в 210 мм в купе с малыми скосами делает Дастер одним из лучших в своем классе

Данный автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать на узких улицах, а также на дорогах с плохим покрытием, ямами, а также легкому бездорожью (см. видео).

На Рено Дастер клиренс (дорожный просвет) настолько велик, что можно смело отправиться в путешествие и добраться до самых таинственных мест, водопадов, гор, где реально отсутствует асфальтированные дороги. Тогда каждый оценит на себе все преимущества, которые дает такой большой дорожный просвет.

Не удивительно, что даже после рестайлинга в 2016 году данные показатели совсем не изменились, ведь они оправдали возложенные надежды. Только за первые два года продаж автопроизводителю удалось реализовать 150 тысяч экземпляров кроссовера.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Дастер хорош и в городе и на бездорожье

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками

Несмотря на то, что Тойота РАВ4 считается внедорожником, ее клиренс составляет 197 миллиметров, в предшествующих версиях он составлял 190 миллиметров, что значительно ниже Рено Дастер.

Современные дороги диктуют свои условия и сегодня гораздо комфортнее перемещаться на кроссовере, который сочетает в себе управление легковушки и прочие особенности внедорожника.

Сравним Дастер с другими одногруппниками:

  1. Nissan Qashqai с дорожным просветом 200 миллиметров;
  2. УАЗ Patriot с таким же показателем по клиренсу, что и Рено Дастер – 210 миллиметров;
  3. Mitsubishi Outlander официально считается внедорожником, который в свое время прошел процедуру омологации – были усовершенствованы геометрические показатели. Его углы съезда и въезда соответствуют «всепроходящим»показателя. При этом клиренс данной модели на 5 миллиметров больше Рено Дастер.
  4. До модернизации модель VolkswagenTiguan имела дорожный просвет в размере 200 мм. Однако реальные замеры таковы: от нижней точки глушителя 221 мм, а вот от рычага подвески 163 мм, по центру от защиты картера 181 мм.
  5. Шкода Йети при нагруженном авто гарантирует клиренс в 180 миллиметров.

В целом можно смело утверждать, что по показателю дорожного просвета данная модель на таком же уровне, что и узнаваемые, всеми любимые марки авто.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Большой клиренс — одно из преимуществ Renault Duster

Водители, которые желают приобрести полноценный внедорожник при оптимальном бюджете будут в восторге от Duster. Популярность объясняется привлекательным интерьером, хорошей проходимостью, а также экономичностью автомобиля и его надежность. Высокий дорожный просвет позволяет преодолеть любые преграды на пути.

Ни снежные сугробы, разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские, лесные дороги не смогут остановить Рено Дастер. Выбирайте любые маршруты и отправляйтесь в путешествие. В поездке не «налегке» клиренс машины остается на высоте.

Даже поездка с машиной, которая просела под нагрузкой возможна, если вы выбрали Рено Дастер.

Источник: https://evrasia-today.ru/daster-klirens-dorozhnyj-prosvet/

Детали, которые помогут эффективно увеличить клиренс Рено Дастер

Рено Дастер – популярный внедорожник, который показывает хорошие темпы продаж. Это во многом объясняется наличием полноприводной версии и специального обвеса, присущего всем автомобилям класса SUV. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер – расстояние между дорогой и наиболее низкой точкой кузова. Это может быть связано с частым использованием автомобиля на бездорожье, или при перевозке тяжелых грузов. Но в любом случае есть выход из этой ситуации – произвести тюнинг подвески или установить проставки для увеличения клиренса Рено Дастер.

Основные способы модернизации автомобиля

Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для осуществления любого из них необходимо изменение некоторых конструктивных деталей автомобиля. Выделим наиболее популярные:

  • Модернизация подвески
  • Установка проставок под стойки амортизатора
  • Установка внедорожного комплекта

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Каждый способ требует наличия определенных инструментов и определенной подготовке.

Использование проставок

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но при выборе такого способа лифтинга не стоит экономить на деталях. Несмотря на то, что все проставки примерно в одной ценовой категории, не стоит брать слишком дешевые, потому что от этого будет зависеть качество материала.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Проставки обычно идут в комплекте парами – чтобы можно было устанавливать их на одну ось. Установка довольно проста и не занимает много времени. Не обязательно наличие подъёмника или смотровой ямы.

Порядок работы на передней подвеске:

  1. Снимается колесо
  2. Откручивается гайка, которая фиксирует шток стойки                                                                                                                                                                                                                                    Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер
  3. Рычаг приподнимается при помощи домкрата
  4. Откручиваются гайки, при помощи которых амортизатор крепиться к поворотному кулаку
  5. Амортизатор необходимо достать из посадочного места вместе с пружиной.
  6. На шток одевается проставка
  7. Проставка должна быть расположена между кузовом и пружиной. После этого все собирается в обратном порядке.

Важно учитывать, что после установки проставка немного усаживается. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра.

Но в целом, дорожный просвет увеличиться на толщину проставки, поэтому важно подбирать ее сразу с учетом необходимого результата.

Но при этом надо понимать, что такая модернизация имеет свои пределы, и нельзя добиться увеличения больше 40 миллиметров. Иначе будет изменен угол подвески, что приведет к увеличенному износу деталей или их деформации.

Внедорожный тюнинг

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Он подразумевает изменение большинства узлов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из модифицированных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить дородный просвет до 30 миллиметров.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Такие комплекты, так же как и проставки на Рено Дастер могут быть установлены самостоятельно. Монтаж при этом производиться в штатные места и не требуется никаких доработок. В таких комплектах пружина обычно сделана на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируются проставками толщиной не менее 1 сантиметра.

Модернизация подвески

Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и значительно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, начиная от колес и заканчивая пружинами, ступицами и амортизаторами. Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самостоятельно изготовленные покрышки.

  • Для того, чтобы сделать такие колеса самостоятельно необходимо найти и доработать покрышки от комбайна.
  • Но этот процесс достаточно трудоемкий и требует наличие дополнительного оборудования.
  • После того, как шины сделаны или куплены необходимо произвести монтаж других деталей.
  • Для этого необходимо
  • Установить автомобиль на подъемник и снять с него все колеса. Если работа производиться на смотровой яме, то лифт комплект устанавливается на каждое колесо поочередно.
  • Снимается тормозная система
  • Ступица заменяется на ту, которая идет в комплекте или подобрана с учетом параметров новых дисков.
  • Устанавливаются амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты необходимо заказывать из Европы или США, поэтому необходимо заранее позаботиться об их покупке.
  • Осуществляется сборка в обратном порядке.

Данный вид изменений – наиболее радикальный. В итоге автомобиль получит новый внешний вид. Но при такого рода доработках следует учитывать некоторые моменты.

Если устанавливать такой комплект на автомобили с передним приводом, то скорее всего крутящего момента будет не достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимое вращение колес. Из-за этого будет увеличенная нагрузка на коробку передач и шаровые.

Вследствие этого будет увеличенный износ деталей, но автомобиль все-равно не приобретет желаемые качества внедорожника.

При установке комплекта от монстр-траков на автомобиль с полным приводом необходимо производить изменения в трансмиссии. Коробка передач и раздатка устанавливаемые производителем рассчитаны на определенный диаметр колес.

При модернизации раздатка будет сильно перегреваться, а мощности КПП будет недостаточно, чтобы обеспечивать хорошую проходимость.

Читайте также:  Замена лобового стекла ваз-2110: фото и видео, артикулы

В итоге автомобиль будет красиво выглядеть, но застревать там, где проехал бы с установленными заводскими деталями.

Источник: https://expertrenault.ru/hodovaya/detali-kotorye-pomogut-effektivno-uvelichit-klirens-reno-daster

Рено дастер клиренс дорожный просвет

Приходим мы в лес по грибы по ягоды, а за нами наблюдает страшный зверь. Маша ты видишь страшного зверя? Нет! И я нет! А он есть!

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Речь пойдет о клиренсе 210 см. Не только у меня при покупке нового дастера были перекачены колеса от 2,5 до 2,7 у кого как.

У меня вопрос это просто так положено или чтобы клиренс подогнать под 210см? И как правильно должно считаться с защитой или нет в наше время. Я подумал что раз все с завода, то и со всем этим и должно считаться 210см. Решил проверить на зимней резине.

Скажу сразу еще после покупки летом на даче раз залез под защиту с рулеткой результат был такой же. Протектор примерно одинаковый и результаты те же.

Нашел я самые низкие места на защите двигателя. Колеса накачены 2 атмосферы, клиренс получился 19,5 см, если получше поискать может и 19 будет.

После накачки передних колес до 2,6, машинка немного поднялась, стало 205, почти что нам и обещали)) Получается это только для выставки так накачали))Раньше было принято считать клиренс без защиты, то что вы навешаете ваши проблемы! Если снять защиту честные 210см будут! Тот кто еще не купил машину информация будет полезной надеюсь.)) А так клиренса пока хватает) как буду стойки по кругу менять машинка тогда и поднимется.

Попутно в салоне обнаружил обогрев ног задних пассажиров, приятно, не знал. Заодно снял и водительский обогрев и пассажирский. Всем Удачи)

Как увеличить клиренс Рено Дастер доступными методами?

Коротко об автомобильной платформе B0

  • Надежная и простая конструкция несущего кузова с массивным подрамником и прямыми передними ланжеронами.
  • Силовой агрегат снизу прикрыт металлическим листом.
  • Длина колесной базы достигает более 2 600 мм, а это важный параметр, от которого зависит вместительность салона.
  • Передние стойки McPherson инженеры усилили, а рычаги сделали более длинными, чем у Логана.
  • У переднеприводных моделей сзади стоит скручивающаяся балка, на полноприводные устанавливается независимая конструкция.

Само собой, клиренс Рено Дастер практически ничем не уступает любому другому кроссоверу.

На плохих дорогах «живучести» добавляют высокопрофильные колеса, а трансмиссия от X-Trail только увеличивает возможности бюджетного внедорожника.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Для чего увеличивают подкузовное расстояние и насколько это возможно?

На самом деле понять стремление владельцев Duster увеличить промежуток между дорогой и нижней плоскостью авто совсем несложно.

Сама конструкция SUV позволяет преодолевать легкое бездорожье, но этого бывает недостаточно и критические дефекты дорожного полотна способны повредить элементы подвески или кузова.

Такими маниями страдают даже автолюбители, владеющие Honda CR-V или Toyota RAV4.

Важно! Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина – нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.

Чрезмерное увеличение просвета повышает расход горючего и снижает скоростные характеристики автомобиля. Все перечисленные факторы могут появиться вследствие дополнительных воздушных завихрений на больших скоростях.

Увеличение на Рено Дастер параметров клиренса или дорожного просвета: основные варианты

Нужно понимать, что любые мероприятия по модернизации подвески не способны превратить кроссовер в полноценный внедорожник. Дело в том, что есть еще и такие параметры как углы въезда и съезда, а также угол продольной проходимости. Существенно изменить эти характеристики не представляется возможным.

Чтобы откорректировать клиренс автомобиля Рено Дастер, следует приготовиться к определенным финансовым затратам. Общая сумма будет зависеть от способа реализации идеи, какие запчасти понадобятся и кто будет выполнять работу. В число бюджетных вариантов по увеличению подкузовного расстояния входят следующие способы:

  • Замена штатных дисков и шин на аналогичные изделия большего диаметра, при этом следует учитывать допустимые конструктивные параметры, которые рекомендованы автопроизводителем.
  • Замена штатных пружин амортизатора на изделия с большим количеством витков. Одновременно этот способ требует установки длинноходных амортизаторов, поэтому считается не самым дешевым из всех перечисленных.
  • Установка межвитковых проставок между кузовом и пружиной. Для реализации этого способа достаточно выбрать подходящий вид проставок и выполнить их монтаж. Операция, конечно, посложнее, чем покрытие авто воском , но вполне по плечу подготовленному автомобилисту.

Виды проставок для увеличения клиренса кроссовера Рено Дастер своими руками

Деталь для модернизации работает за счет уменьшения сжатия пружины. В итоге диапазон рабочего хода амортизатора на сжатие сокращается. Для осуществления тюнинга ходовой части применяются следующие виды проставок:

  • Полиуретановые – монтируются в промежуток между кузовом и опорой стойки. Разность в плотности полиуретана и армирующих втулок из металла на неровной дороге может привести к деформации кузова машины.
  • Алюминиевые – обладают высокой прочностью и увеличивают клиренс или дорожный просвет кроссовера Рено Дастер на оптимальную величину. Элементы конструкции не влияют на комфортность передвижений и не деформируют кузов.
  • Резиновые – устанавливаются на пружину на место штатных деталей. Для их производства используется высокопрочная резина, которая не деформируется и способна выдержать максимальные нагрузки. Детали узла не окисляются и не снижают комфортность езды.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Последние два вида представляют собой наиболее оптимальный вариант, гарантирующий безопасность и надежность. Лучшие результаты показывает установка проставок не только на передней оси, но и под амортизаторами на задней балке.

Как установить проставки

Процесс тюнинга ходовой части чем-то похож на замену опорного подшипника на Renault Logan. Основные технологические переходы на передней оси с одной стороны авто:

  • Открутить болты крепления колеса, после чего снять его.
  • Открутить на стакане гайку фиксации штока.
  • Поддомкратить рычаг.
  • При помощи съемника для пружин сжать пружину и открутить два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку.
  • Снять амортизатор в комплекте с пружиной.
  • Через шток удалить штатную проставку и поставить новую.
  • Собрать узел в обратной последовательности таким образом, чтобы проставка заняла место между пружиной и кузовом.

Такой же процесс нужно проделать с другой стороны автомашины. Задний комплект тюнинга монтируется по аналогичной схеме.

Резюме

Вариантов корректировки клиренса вполне достаточно, чтобы реализовать задуманное. С финансовой стороны наиболее доступным вариантом принято считать использование специальных проставочных деталей. С его помощью можно эффективно увеличить клиренс кроссовера Рено Дастер без помощи специалистов.

Однако нужно учитывать ограниченный срок эксплуатации подобных приспособлений. Поэтому чтобы предотвратить деформационные явления, детали нужно осматривать не менее раз в 6 месяцев и при необходимости, вовремя менять.

Renault Duster — клиренс и технические характеристики

Кроссовер Renault Duster комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором. Все моторы соответствует экологическому стандарту Euro-5, Для трансмиссии автомобиля производитель приготовил две механические коробки передач (5 и 6-ступенчатые) и одну автоматическую коробку.

Двигатель Renault Duster базовой комплектации Authentique имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 114 л. сил. Максимальный крутящий момент мотора – 156 Нм. Привод передний.

Максимальная скорость – 167 км/час

Разгон до 100 км/час — 10,9 сек.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Расход топлива (литров на 100 км):

  • городской цикл — 9,3
  • смешанный цикл — 7,4
  • загородный цикл — 6,3

Клиренс Renault Duster — 205 мм (версия с передним приводом), 210 мм (полноприводная версия)

Габаритные размеры Renault Duster:

  • длина – 4315 мм
  • ширина – 1822 мм (без зеркал заднего вида), 2000 мм (с зеркалами)
  • высота – 1625 мм (без рейлингов), 1695 мм (с рейлингами)
  • Колесная база – 2673 мм
  • Передняя колея – 1560 мм
  • Задняя колея – 1567 мм
  • Объем багажника – 475 литров, 1636 литров (с откинутыми задними сиденьями)
  • Масса без нагрузки – 1190 – 1260 кг
  • Максимальная разрешенная масса – 1716 кг

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Более дорогие комплектации кроссовера оснащены 2-литровым бензиновым мотором, мощностью которого 143 л. силы.

Также, производитель предлагает Renault Duster с дизельным двигателем. Дизельный мотор имеет объём 1,5 литра и развивает мощность 109 л. сил. Максимальный крутящий момент двигателя — 240 Нм.

С дизельным мотором кроссовер разгоняется до 100 км/час за 13,2 секунд.

Расход топлива значительно меньше, чем у машины с бензиновым мотором.

  • город — 5,9 л.
  • трасса – 5 л.
  • смешанный — 5,3 л.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Дастер: оцениваем высоту посадки кузова у кроссовера

Согласно ГОСТу, принятому в 1993-м, у грузовиков с полной массой до четырёх тонн дорожный просвет должен составлять 20 см.

Получается, что кроссоверы Дастер отвечают требованиям ГОСТ в полной мере: клиренс Рено Дастер в новом кузове составляет 205 мм, а для кроссоверов в «старой» версии значение было ещё больше! Кстати, дорожный просвет или клиренс – это расстояние от асфальта до детали, расположенной наиболее низко. В расчёт не идут колёса, а также рычаги и пороги. Всё выглядит идеально, пока мы не нагружаем автомобиль. Дорожный просвет при этом уменьшается.

Дальше на видео показано, на что способен кроссовер с одним водителем.

Читайте также:  Кипит тосол в расширительном бачке ваз-2110: причины

Расстояние от асфальта до «банки»

У кроссоверов поколения I, если говорить о версии 4×4, нижняя точка находится на «банке глушителя». Жаль, что эту «банку» нельзя сплющить. А в моноприводной версии используется кронштейн (см. фото). И у кронштейна нижняя точка расположена близко к асфальту – ещё ниже, чем «банка».

Статья написана по материалам сайтов: autobann.su, auto-globe.ru, carfrance.ru.

«

Источник: https://the-avto.ru/drugoe/reno-daster-klirens-dorozhnyj-prosvet.html

Renault Duster — клиренс и технические характеристики

Кроссовер Renault Duster комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором. Все моторы соответствует экологическому стандарту Euro-5, Для трансмиссии автомобиля производитель приготовил две механические коробки передач (5 и 6-ступенчатые) и одну автоматическую коробку.

Двигатель Renault Duster базовой комплектации Authentique имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 114 л. сил. Максимальный крутящий момент мотора – 156 Нм. Привод передний.

Максимальная скорость – 167 км/час

Разгон до 100 км/час — 10,9 сек.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Расход топлива (литров на 100 км):

  • городской цикл — 9,3
  • смешанный цикл — 7,4
  • загородный цикл — 6,3

Клиренс Renault Duster — 205 мм (версия с передним приводом), 210 мм (полноприводная версия)

Габаритные размеры Renault Duster:

  • длина – 4315 мм
  • ширина – 1822 мм (без зеркал заднего вида), 2000 мм (с зеркалами)
  • высота – 1625 мм (без рейлингов), 1695 мм (с рейлингами)
  • Колесная база – 2673 мм
  • Передняя колея – 1560 мм
  • Задняя колея – 1567 мм
  • Объем багажника – 475 литров, 1636 литров (с откинутыми задними сиденьями)
  • Масса без нагрузки – 1190 – 1260 кг
  • Максимальная разрешенная масса – 1716 кг

Цена Renault Duster базовой комплектации Authentique — 599 000 руб. (автомобиль производства 2015 г.)

Кроссовер производства 2016 года стоит — 629 000 руб.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Более дорогие комплектации кроссовера оснащены 2-литровым бензиновым мотором, мощностью которого 143 л. силы.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Также, производитель предлагает Renault Duster с дизельным двигателем. Дизельный мотор имеет объём 1,5 литра и развивает мощность 109 л. сил. Максимальный крутящий момент двигателя — 240 Нм.

С дизельным мотором кроссовер разгоняется до 100 км/час за 13,2 секунд.

Расход топлива значительно меньше, чем у машины с бензиновым мотором.

  • город — 5,9 л.
  • трасса – 5 л.
  • смешанный — 5,3 л.

Самая дешёвая комплектация Renault Duster с дизельным двигателем Expression — 845 990 руб. (автомобиль производства 2015 г.)

Автомобиль производства 2016 года стоит 889 990 руб.

Источник: http://auto-globe.ru/cars-renault/renault-duster-klirens-i-tehnicheskie-harakteristiki

Клиренс Duster

Клиренс Duster, а именно с английского языка название модели переводится, как «пыльник». Нетрудно догадаться, что этим хотели сказать маркетологи французской компании. Естественно, Рено Дастер создавался для передвижения по пересечённой местности. А в этом деле никак не обойтись без высокого дорожного просвета.

Почему клиренс важен?

Сразу заметем, что данный показатель напрямую влияет на уровень проходимости транспортного средства. Чем он больше, тем в более труднопроходимых условиях можно использовать автомобиль.

Многие автомобилисты стараются увеличить ДП – для этого используются специальные амортизаторы и проставки. Но здесь важно не перестараться – слишком высокий Duster клиренс негативно сказывается на показателях динамичности кроссовера.

Поэтому, в некоторых случаях, его даже уменьшают.

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Показатель ДП, для простоты восприятия, измеряется в миллиметрах. Существует несколько методов измерения, но специалисты рекомендуют делать это следующим образом: измерять расстояние от опорной поверхности до самой низкой точки кузова.

Каждый владелец транспортного средства должен знать ДП, чтобы иметь возможность принимать взвешенное решение перед прохождением трудных участков дороги. Ведь ошибка может привести к серьёзным механическим повреждениям.

Особенности дорожного просвета Рено Дастер

В целом, технические характеристики французского кроссовера впечатляют. Они часто становятся главным аргументом при решении о покупки данной модели. Достаточно посмотреть на клиренс Dusterа, который составляет 210 мм. У модификаций оснащённых системой переднего привода, он на 5 мм меньше.

Многие критики называют Дастер паркетником, но это звучит немного неуважительно, особенно, если учитывать уровень проходимости автомобиля.

Главный секрет хорошей проходимости кроссовера заключатся в удачной геометрии кузова. К примеру, передние и задние свесы оставляют всего 80 см. Главным аргументом в пользу того, что Renault Duster внедорожник являются углы въезда: передний – 30 градусов и задний – 36 градусов. У кого то еще остались сомнения, что это внедорожник?

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Французская модель одинаково комфортно чувствует себя на узких улочках и плохом дорожном покрытии. Достаточно просмотреть несколько тест-драйвов, чтобы убедиться в этом окончательно. Duster клиренс позволяет отправиться на автомобиле в рискованные путешествия по самой экстремальной местности. Лишь испытывая автомобиль в сложных условиях, можно реально оценить его достоинства.

Вряд ли кого-нибудь удивит факт, что даже после рестайлинга 2016-го, показатель клиренса не изменился. Действительно, зачем что-то менять, если покупатели довольны. Представьте себе – за два первых года нахождения на рынке, французы продали 150 000 экземпляров Дастер.

Сравнение с другими моделями

Давайте для начала вспомним такую модель, как Тойота РАВ4. Несмотря на то, что она позиционируется как внедорожник, её показатель ДП оставляет всего 197 мм, а у предшественников 190 мм. Простые математические подсчёты показывают, что это меньше, чем у «француза».

Сегодняшние дорожные условия диктуют свои правила, и производителям приходится под них подстраиваться. Поэтому, наибольшим спросом сейчас пользуются кроссоверы, сочетающие хорошую управляемость, динамичность и проходимость.

Теперь сравним Клиренс Duster с другими моделями:

  • Клиренс Ниссан Кашкай составляет 200 мм, что меньше, чем у его французского оппонента.
  • Российским производителям, в лице УАЗ Патриот, удалось достичь вершин Renault Duster – аналогичные 210 мм.
  • Мицубиси Аутлендер, являющийся внедорожником, в своё время пережил процедуру омологации. Это означает, что была переработана геометрия кузова автомобиля. В результате которой разработчики усовершенствовали углы съезда и въезда, а также добились клиренса 215 мм.
  • До последнего рестайлинга ДП Фольксваген Тигуан составлял 200 мм. Но с этим не соглашались специалисты, ведь в некоторых частях кузова самая низкая точка находилась всего в 163 мм от дороги.
  • Шкода Йети, даже максимально загруженный может похвастаться ДП в 180 мм.

Со сказанного можно сделать вывод, что показатель ДП французской модели ничем не уступает вызнанными всеми внедорожниками.

Подводим итоги

Водителям, решившим приобрести качественный бюджетный внедорожник, стоит обратить внимание на Дастер. Чего только стоит клиренс Duster, позволяющий преодолевать даже самые проблемные участки дороги.

Помимо высокого дорожного просвета, автомобиль может предложить хорошую управляемость, динамичность, а также экономичность.

Если вас заинтересовало это, отправляйтесь в ближайший дилерский центр и заказывайте пробный тест-драйв.

(1

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/klirens-duster.html

Какой клиренс у Рено Дастер — есть ответ

Не секрет, что внедорожники отечественных водителей привлекают в первую очередь из-за того, что дороги на просторах нашей родины оставляют желать лучшего.

У автомобилистов даже есть шутка, что автомобильное полотно в России просто красят в серый цвет, зимой еще ничего, ездить можно, а вот когда весной лед тает и краска сползает, все: дороги заканчиваются и начинается бездорожье. Причем даже в крупных городах с асфальтом беда, что уж что говорить о провинции, где в некоторые поселки проехать можно только на танке, да и то в сухую погоду.

И это один из существенных факторов, значительно повлиявший на успех нового французского внедорожника. Потому что далеко не в последнюю очередь отечественного покупателя интересовал вопрос: а какой клиренс у Рено Дастер?

Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

Высокий дорожный просвет – залог спокойствия

Еще до того, как Дастер должен был появиться на российском автомобильном рынке, компания Renault по просьбе России внесла значительные изменения в экстерьер своей машины.

И хотя клиренс у российского варианта французского внедорожника такой же, как и у его европейского собрата, – 21 сантиметр, но зато «нашему» железному коню досталась еще и стальная защита низа силового агрегата, что так же, как и высокий дорожный просвет, помогает отечественному водителю чувствовать себя спокойнее на российских трассах.

Конечно, какой бы клиренс ни был у автомобиля, при желании любую машину можно прочно посадить на «пузо», но у Рено Дастера все-таки 210 миллиметров между днищем и дорожным покрытием, и тут надо серьезно постараться, чтобы застрять в сугробе или увязнуть на топком речном берегу.

Испытания дорогами

Многочисленные тест-драйвы показали, что благодаря высокому клиренсу этот автомобиль прекрасно справляется с ездой по ухабам и спокойно ведет себя на кочках.

Очень кстати пришлись и короткие свесы сзади и спереди, а также удачная форма бамперов, которая подарила автомобилю приличные углы съезда и въезда.

В городской черте такой дорожный просвет позволяет спокойно маневрировать около поребриков, без риска поцарапать машину.

По всем своим показателям Рено Дастер – это тот автомобиль, который станет верным спутником в вылазке на рыбалку или в семейном путешествии к морю. Он легко справляется с неэкстремальным бездорожьем, но все же свои многочисленные положительные качества он раскрывает именно на обычных дорогах, пусть даже и в России.

Источник: http://dusterfun.ru/reno-daster-francuzskij-avtomobil-dlya-rossijskix-dorog.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector