Утепляем печку в DAEWOO NEXIA. НОВОЕ ВИДЕО!!!
Чтоб меньше воздуха проходило мимо радиатора, надо приклеить уплотнители, прочие дыры тоже надо закрыть или уменьшить.
Радиатор отопителя Нексия медный. Производитель: TERMAL Артикул: Цена: 2 руб. Читать ещёРадиатор отопителя Нексия медный….
Выбираем правильный радиатор печки на Дэу Нексия На Дэу Нексия устанавливались различные варианты радиаторов отопителя.
Новые варианты и улучшения по этой теме, еще буду дописывать .
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Часто включаю режим рециркуляции воздуха, так немного быстрее и лучше греет, хотя если чела в машине, то стекла потеют быстрее и тут отключение режима помогает.
Скорее всего дело в слабой вентиляции салона у нексий, в не очень мощном вентиляторе печки, или просто мелкий радиатор печки, машинка простая и детальки в ней видимо такие же, хотя некоторые с v6-v8 двиганами стоят у магазинов греются около часа, атас, при том, что уже приехали нагретыми.
Установив второй радиатор отопителя, из сопл теперь идет воздух выше 52С до 60 наверно, оттаивает быстрее, об этом отдельно. Заметил такой вот отличный вариант: В С надо греть не менее 15 мин, в С не менее 20минут и при этом не сидеть в салоне машины.
Странно, но это реально помогло, впервые задние стекла оттаяли, хотя бывало за два часа езды без нормального прогрева, стекла даже намерзали еще больше из-за влажности, а так видимо, салон наполняется сухим теплым воздухом, и влага быстро исчезает.
У кого-то и без этого хорошо греет, но машины и двигатели разные. Картонку хорошо бы сделать так, чтоб она не прилегала плотно к радиатору.
Я, например, прикрутил к куску линолеума 3 рейки деревянных, теперь отступ в см, и при большом нагреве двигателя включается вентилятор, через радиатор воздух может свободно всасываться, нежели, когда картонка стоит вплотную и воздуху неоткуда взяться. Хорошо бы поддавать газу, особенно при коротких поездках, ездить на высоких оборотах, в С на низких двигатель толком даже не нагревается.
Можно приоткрыть заднее окно или 2 окна на 5мм или более, чтоб воздух быстрее менялся в салоне и не застаивался, поднимая влажность. В нексии слабо сделана вентиляция салона, у других машин воздух даже в багажник проходит и на выход через спецотверстия, а тут проездив в отогретым салоном и открыв багажник, там было холодно с изморозью, из салона воздух толком не попадает.
Кто-то даже делает дыры у заднего стекла, чтоб больше воздуха уходило.
Режим рециркуляции воздуха лучше отключать при езде, а при прогреве, пожалуй, можно включить, чтоб быстрее нагревался воздух, но если в салоне влажно, то эта влага и будет гоняться по кругу. Если машина старая, то лучше заменить многие детали на обогрев, печку почистить, радиатор отеплителя заменить на медный теплоотдача выше , хотя кто-то и за алюминиевый стоит горой.
Проверить исправность всех механизмов. В охлаждении использовать антифриз, а не тосол, от которого у меня все патрубки и внутренние части деталей были покрытии мм слоем налета от тосола, естественно уменьшая теплоотдачу, но уменьшая риск утечки охлаждающей жидкости тосола из не герметичных мест системы.
На данной машине, печка плохо герметизирована, пришлось все швы герметиком пройти и фильтры поставить, которых почему-то не было… теперь воздух идет только через фильтры, и печка меньше шумит на максимуме. На других режимах салон греется медленнее, но воздух чуть сильнее дует из отверстий, но по сумме вряд ли больше горячего воздуха поступает в салон, смотря какие отверстия.
На нексии плохо сделаны перегородки, тросик быстро ослабевает и холодный воздух идет, минуя радиатор отопителя печки , случаются и другие поломки, а грешить можно на остальное. У кого-то отламывались или не работали перегородки, давления на закрытие не было и шторки не закрывались.
Кому-то помогало просто затянуть на хомут тросик, тот что над ногами переднего пассажира. Он держится на саморезе, но это ничто, саморез постепенно ослабевает или толком не держит, не натягивает рычаг перегородки, и она не закрывается, холодный воздух идет минуя радиатор.
Тоже сажаю рычаг на хомут пластиковый.
Бухие пассажиры — причина запотеваний. Часто рекомендуют открывать двери на минут, чтоб воздух сровнялся по температуре уличным, не помогало, закроешь и стекла замерзают.
Включать печку на полную мощность, а не на скорость, как некоторые рекомендуют. Низкую скорость, пожалуй, можно включить, если достаточно хорошо отогрет салон, воздух будет медленнее меняться и влажность будет чуть быстрее появляться. Но для умелых рук это не проблема.
Радиатор без крепежных элементов. Материал Материал радиатора играет тоже немалую роль. На все новые автомобили устанавливают только алюминиевые теплообменники.
Рекомендованные сообщения
Это дешевле, чем медные, но есть много минусов — алюминий окисляется, не ремонтируется и имеет очень маленькую тепловую инерцию. То есть, он быстро нагревается и быстро остывает. Радиатор с большей теплоотдачей.
Смотрим что в радиаторе печки ланоса спустя 161 000 км
Радиатор с меньшей теплоотдачей. Медный радиатор тоже не святой. Во-первых, он почти вдвое дороже алюминиевого. Во-вторых, найти новый медный радиатор не китайского производства, не протекающий и из хорошей меди очень непросто.
Радиатор отопителя Нексия медный
Зато у него высокая тепловая инерция, его всегда можно отремонтировать запаять, почистить, разобрать и собрать.
Теплоотдача у радиатора с плоскими частыми трубками и волнистыми пластинками намного выше, чем у радиатора с круглыми трубками и прямыми ребрами.
Что касается производителей, то купить радиатор печки на Дэу Нексия можно таких производителей оригинальный код , P Для Нексии второго поколения алюминиевый будет стоить около 3 тысяч рублей, медных в продаже нет.
Польские радиаторы Thermotec, код DTT.
Источник: https://iaarus.ru/dyeu/radiator-pechki-na-dyeu-neksiya-mednyy.html
Дополнительный радиатор печки (отопителя) на нексию
Есть и другие варианты получить теплый салон в нексии: Но если вы все-таки решили установить дополнительный радиатор печки на нексию, то приводим инструкцию по установке. Минусы данной доработки — удаление заслонки рециркуляции и отсутствие возможности установить на нексию салонный фильтр.
Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/dorabotka/dopolnitelnii-radiator-pechki.html Радиатор отопителя (толстый) Nexia new (08-) LRh 0590 03059812-10 03059812-20 номера | автозапчасти LUZARРадиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле. Для справки: разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки. … подробнее Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле. Для справки: разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки. LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.
Конструкция радиаторов отопления от LUZARРадиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:
LUZAR: проверено временем и дорогамиРадиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:
Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965. Источник: https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-tolstyy-nexia-new-08—lrh-0590/ Замена радиатора печки дэу нексия — как заменить радиатор печки на Дэу Нексия Для выполнения требуемого ремонта или замены радиатора печки на Дэу Нексия нужно обязательно приостановить эксплуатацию авто. Система отопления салона данной марки авто состоит из определенных компонентов, таких как: Основные узлы отопителя (печки) и их назначение
Подготовка к замене радиатора отопителяПоломка печки может быть обусловлена конкретными причинами. Ее некорректная работа может быть связана с нарушением работы либо одной детали, либо одновременно нескольких деталей. Печка может поломаться по следующим причинам:
Далее можно производить демонтаж теплообменника, разобрав центральную панель авто и демонтировав стягивающие хомуты и шланги. Какие модели радиаторов можно устанавливать на Дэу Нексия
Поскольку все перечисленные выше модели имеют примерно одинаковые технические и эксплуатационные свойства, выбор наиболее подходящей модели необходимо осуществлять на основании качестве сборки изделия. Осуществлять выбор радиатора нужно, акцентируя внимание на определенных нюансах, касающихся того:
Особенности отопления в машине Дэу НексияВ оснащение автомобиля Daewoo Nexia должно входить дополнительное нагревательное устройство отопителя салона. Его использование должно быть связано с целью прогрева воздушного потока. Необходимость осуществления нередкой замены в данной марке отсутствует. Делается это только в случаях ее поломки или при желании хозяина эффективнее отапливать салон. Обычно изделие вырабатывается в течение 6-8 лет непрекращающейся эксплуатации авто.
Операцию по демонтажу радиатора лучше всего проводить с боку отсека двигателя. При выполнении съема изделия из автомобильного салона следует осуществить демонтаж различных элементов. Как самостоятельно демонтировать радиатор печкиЭтапы самостоятельного демонтажа:
Установка нового радиатора отопленияПечки собираются в следующей последовательности:
Для решения задачи по созданию комфортного уровня температуры в салоне машины, также можно устанавливать еще одну печку. Монтаж еще одного радиатора для данной модели осуществляется с использованием таких материалов:
Для осуществления установки еще одного радиатора используется эстакада или смотровая яма. В этой статье мы детально рассмотрели вопрос о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Дэу Нексия. Данная статья является ознакомительным материалом. При возникновении серьезных поломок, необходимо обращаться в профессиональный автосервис. Источник: http://nexiadaewoo.ru/zamena-radiatora-pechki-na-deu-neksiya/ Печка в Нексии — делаем теплееОдин из серьёзных недостатков в зимнее время это холодная печка в автомобиле. В Нексии печка не плохая, но плохо собрана. Дело в том, что “наша” нексия немного отличается от своей корейской сестрички и от своего брата – Дэу Эсперо. В этой статье расскажу, как сделать печку в нексии теплее. Многие конструкции позаимствованы именно у них. Печка в Нексии не исключение, но унаследование получилось не полное. Основное отличие печки Дэу Эсперо от Дэу Нексии – это нижняя часть, у нексии не предусмотрен подогрев задних ног пассажиров, а у эсперо подогрев есть. Чтобы сделать теплее печку на нексии :
Минусы печки на нексииВсе нижеперечисленные минусы можно и нужно устранить, особенно если Вы планируете ездить на нексии зимой, потому стандартная печка у нексии оставляет желать лучшего. Нет обдува ног задних пассажиров. На нексии корейского производства в кузове N100 и Дэу Эсперо есть обдув задних ног. Вентиляция салона выведена в задние двери и из за этого потеют задние стёкла и высокая влажность в задней части автомобиля. На корейской нексии и эсперо опять же другая конструкция, на тех автомобилях вентиляция салона выведена в багажник. Плохое качество материала печки, что хуже чем у своей корейской сестрички и брата эсперо. Пластик из которого сделан корпус печки в разы хуже и тоньше. Радиатор печки на нексии алюминиевый, а на корейке и эсперо – медный. Качество сборки на низком уровне, огромные стыки и зазоры. Можно устранить своими руками, всё проклеить, но нужно разбирать половину салона. Вакуумные переключатели режимов печки. Блок управления печкой работает на вакууме, любой зазор может сломать переключатель. Чтобы найти поломку в блоке печки, нужно посмотреть все трубочки от двигателя до блока, что сильно усложняет ремонт. Новый блок стоит от нескольких тысяч рублей, что очень дорого. Делаем печку нексии теплее1.Самый простой способ улучшить печку это проклеить её теплоизоляционными материалами, включая зазоры и стыки. Читайте статью “Проклейка печки нексии“ Если устранить данный недостаток – то уменьшаться теплопотери, а также печка в нексии наконец то будет лучше дуть. 2.Второй верный способ сделать печку чуточку горячее это заменить термостат на двигателе на более позднее открывание, примерно 92 градуса. Купить термостат можно в любом магазине. 3.Самый эффективный способ улучшить печку – поставить дополнительную помпу. Помпу ставят электрическую, что существенно улучшить теплоотдачу нексиевской печки Также можно поставить дополнительный радиатор или змеевик, но многие считают это колхозом. Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/poleznoe/pechka-v-neksii-delaem-teplee/ Adblockdetector |