Клиренс лада гранта в кузовах спорт и лифтбек

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекК середине 2000-х старые модели ВАЗа – классические «Жигули» и обновлённое семейство «Самара» безнадёжно устарели и требовали срочной замены новой машиной. Другие модели, «Калина и «Приора», были хороши, но плохо подходили на роль по-настоящему бюджетного автомобиля. Поэтому завод приступил к разработке такой машины, взяв за основу довольно удачную конструкцию «Калины», в результате чего появился седан «Лада Гранта», вставший на конвейер в 2011 году. Автомобиль сразу же стал бестселлером, а в автосалонах образовались огромные очереди. За 4 года производства машина регулярно модернизировалась, получив новые КПП, версию «Спорт» с более мощным мотором, вариант кузова «лифтбэк», обновлённую внешность и др. Сегодня мы подробно расскажем вам о семействе «Лада Гранта», технической составляющей этих машин, комплектациях и ценах.

Характеристики салона Лады Гранта (Lada Granta) 

Интерьер типичен для бюджетного автомобиля. Серый пластик торпедо даже не пытается казаться мягким. На приборной панели ничего лишнего – спидометр, тахометр, россыпь пентаграмм и экранчик маршрутного компьютера. Она проста и информативна.

То же можно сказать и о «крутилках», заведующими работой печки и кондиционера. Единственное, что выделяется на передней панели – это экран мультимедийной системы, оснащённой тачпадом.

У него неплохое быстродействие, однако посредственная яркость: при попадании солнечного света считывать данные с экрана становится невозможно.

Фото салона Лады Гранты Спорт

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек
Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек
Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек
Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек
Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

А вот у задних пассажиров нет практически ничего, кроме сидений и крыши над головой – ни пепельницы, ни USB-разъёма, ни ниш в задних дверях, куда можно было бы что-нибудь положить, лишь карманы на спинках передних сидений. Впрочем, для бюджетного автомобиля это нормально.

Лада Гранта – габариты, клиренс

Всё семейство «Лада Гранта» по своим габаритам является представителями класс В. Если говорить о седане, то длина лады гранты седан составляет 4,26 м., ширина достигает 1,7 м., а высота – 1,5 м. У лифтбэка длина ещё меньше – 4,246 м., высота и ширина остались без изменений.

Колёсная база у обеих машин одинаковая: 2,476 м. Передняя колея автомобиля больше задней: 1,43 м. против 1,414 м. Клиренс лады гранты при полной загрузке достигает 16 см. Что касается массы, то снаряжённая составляет 1,075 т. (у лифтбэка – 1,085 т.), а полная – 1,56 т.

у обоих автомобилей.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Естественно, объём багажника лады гранты также различается. Как ни странно, но у седана он больше – 480 л., что на 40 л. больше показателей лифтбэка. Однако всё меняется, если сложить сиденья: тогда объём вырастает до 760 л. Все машины семейства являются переднеприводными, с поперечным расположением двигателя.

Рулевое управление представляет собой классическую конструкцию «шестерня-рейка». Подвеска спереди независимая, выполненная по схеме «МакФерсон». Сзади конструкция попроще – пружинная, полунезависимая. Передние тормоза дисковые, с вентиляцией, ну а сзади традиционные для бюджетных ВАЗов барабанные.

Бензобак у всех машин одинаковый – на 50 л.

Лада Гранта – технические характеристики двигателя, расход топлива

Моторная линейка семейства «Лада Гранта» включает в себя 5 силовых агрегатов. Все они работают на бензине и имеют рабочий объём 1,6 л. У 2-х из них старая 8-ми клапанная конструкция, все остальные имеют по 4 клапана на цилиндр.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекПервый мотор имеет мощность всего лишь 82 л.с. и крутящий момент в 132 Нм. Естественно, что динамика машины с таким двигателем далека от впечатляющей: разгон до «сотни» занимает 12,6 с., и больше 165 км/ч поехать не получится. В смешанном режиме расход топлива на 100 км лады гранты составляет 7,4 л.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекВторой мотор мощнее первого на 5 л.с. (87 «лошадок»). Его крутящий момент достигает 140 Нм. На динамические характеристики это влияет слабо: разгон до 100 км/ч занимает 12,4 с., а «максималка» почти такая же – 167 км/ч. Расход бензина – ровно 7 л. на 100 км. пути.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекТретий мотор может похвастаться мощностью в 98 л.с. и крутящим моментом в 145 Нм. С ним машина гораздо бодрее набирает «сотню», тратя на это 11,4 с., да и максимальная скорость возрастает до 172 км/ч. «Аппетит» у этого агрегата весьма умеренный: всего 6,8 л. в смешанном режиме.

Четвёртый мотор является модернизированной версией третьего. Благодаря некоторым изменениям в конструкции (в первую очередь, другой шатунно-поршневой группе), он выдаёт уже 106 «лошадей», а крутящий момент доходит до 148 Нм. С этим двигателем «Гранта» набирает 100 км/ч за 10,9 с. и может разогнаться до 183 км/ч. Агрегат потребляет всего 6,7 л. на 100 км.

Пятая силовая установка устанавливается только на «Гранту Спорт». Мотор генерирует 118 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в результате чего авто разгоняется до «сотки» за 9,5 с. и демонстрирует максимальную скорость в 197 км/ч. Расход топлива больше, чем у других моторов: этому агрегату потребуется 7,8 л. бензина на 100 км.

Следует заметить, что вышеперечисленные данные по динамике справедливы для машины с кузовом седан, оснащённой механической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то имеется в виду смешанный режим. Параметры автомобилей с другими КПП и/или с кузовом лифтбэк незначительно отличаются.

Особенности трансмиссий 

К настоящему моменту семейство «Лада Гранта» комплектуется 3 типами коробок передач. Во-первых, это 5-ти ступенчатая «механика» с тросовым приводом.

Во-вторых, это созданная на базе МКПП роботизированная трансмиссия с тем же количеством передач. И в-третьих, лицензионная автоматическая коробка «Jatco» с 4 ступенями.

Разумеется, «робот» и «автомат»  устанавливаются не во всех комплектациях. Впрочем, об этом ниже.

Характеристики кузова Lada Granta 

На ВАЗе уделяют пристальное внимание давним проблемам отечественных автомобилей – низкой коррозийной стойкости кузова. По этой причине кузова всех ныне выпускаемых в Самаре автомобилей подвергаются тщательному цинкованию.

«Гранта» – не исключение. Поскольку у неё и «Калины» много общего в конструкции, то и степень оцинкованности, как и общее число деталей, подвергаемое этой процедуре, во многом схожи.

ВАЗ даёт гарантию на отсутствие ржавчины на кузове в течение 6 лет.

Окрасочные работы производятся в отдельном цеху с помощью специального оборудования, закупленного у германского производителя «Eisenmann». Похожие окрасочные роботы используются иностранными автозаводами по всей Европе.

Все работы по сварке также выполняется на роботизированной производственной линии, которая была разработана вместе с компанией «Kuka» (кстати, тоже немецкой).

Поскольку АвтоВАЗ тесно сотрудничает с альянсом «Рено-Ниссан», то фирмы, осуществляющие поставки различных комплектующих для сборки, подверглись жёсткому отбору с использованием франко-японских методик. Среди этих предприятий, есть и такие, которые поставляют детали и для «Гранты», и для «Калины».

Унификация значительно улучшает все технологические процессы. Кроме того, ряд компаний расширил сотрудничество с ВАЗом и создали совместные предприятия, в результате чего выросло качество поставляемой продукции и производительность труда.

Лада Гранта комплектации и цены 2015 года

«Лада Гранта» предлагается в 3-х комплектациях под названиями «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Здесь мы рассмотрим варианты оснащения седана.

Базовую комплектацию трудно описать, поскольку в ней нет практически никаких опций, за исключением водительской подушки безопасности (отсутствует даже ABS). Коробка механическая, а двигатель самый слабый из возможных. Сколько стоит базовая комплектация Лада Гранта? – ценовой диапазон: 360 000 – 363 000 руб.

У комплектации «Норма» есть целых 7 вариантов исполнения. В зависимости от них добавляются кондиционер, регулируемый руль, АБС, электростеклоподъёмники, мультимедийная система, центральный замок, обогрев зеркал, маршрутный компьютер, аудиосистема и др.

Есть выбор из 3-х КПП и 2-х двигателей. «Механика» и автомат» агрегатируются с мотором мощностью 87 л.с., а вот «робот» – исключительно с топовым 106-сильным двигателем. Цены варьируются от 393 000 до 462 000 руб.

Люксовая комплектация бывает 3-х видов. В зависимости от выбора между ними вы получите в дополнение к предыдущему списку оснащения сигнализацию, подушку безопасности переднего пассажира, датчики света и дождя, парктронник сзади, систему курсовой устойчивости и пр.

Силовых установок будет 2, ровно как и трансмиссий. Двигатель мощностью 106 л.с. сочетается и с МКПП, и с роботизированной коробкой, а 98-сильный агрегат – только с ручной трансмиссией. Стоимость таких автомобилей будет от 490 000 до 506 000 руб.

Что касается лифтбэка, то он не комплектуется самым маломощным мотором и все его комплектации стоят примерно на 20 000 руб. дороже аналогичных у седана. Список оснащения опциями у них одинаков.

«Лада Гранта Спорт» предлагается только в комплектации «Люкс», с мотором мощностью 118 л.с. и МКПП. Она отличается от стандартной машины полностью дисковыми тормозами, другими амортизаторами и рулевой рейкой, небольшим аэродинамическим обвесом и 16-ти дюймовыми колесами. Сколько стоит Гранта спорт? – стоимость автомобиля составляет 539 000 руб.

Источник: http://avtgid.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lady-granty.html

Тест-драйв Lada Granta Liftback (поколение I) — Лифт к успеху

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек180-миллиметровый дорожный просвет уменьшается под нагрузкой на 20 мм, однако и этого достаточно, чтобы без опаски съезжать с асфальтаКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекЭкстерьер лифтбека в версии «Люкс» отличают 15-дюймовые легкосплавные дискиКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекБлагодаря покатым стойкам и продуманной аэродинамике заднее стекло сильно не загрязняетсяКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекСалон лифтбека отличается хорошей эргономикой, в сиденьях комфортный мягкий наполнитель. Обогрев лобового стекла, датчик дождя, навигация и круиз-контроль – преимущества люксовой комплектацииКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекВ роботизированной коробке разработки АвтоВАЗа переключением передач управляют три актуатора ZF. Один помогает выжимать сцепление, а два других отвечают за выбор и включение конкретной передачиКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекМультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и быстрым софтом повышает статус отечественного автомобиляКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекLada Granta Liftback 2014 переднее креслоКлиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбекНа заднем ряду достаточно просторно, запас перед коленями приемлемый, над головой, несмотря на «заваленную» крышу, тоже места многоПод фетровым покрытием багажника размещена «запаска». У автомобиля в топовом исполнении это 14-дюймовая шина на стальном диске. Такое колесо выполняет роль «докатки»В корпуса обогреваемых зеркал здесь встроены светодиодные повторители поворотов, а в передний бампер – «противотуманки» Вся фотосессия

Лифтбек LADA Granta – мощное оружие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет наступление по всем фронтам: тольяттинская модель стремится переиграть оппонентов в сфере дизайна, комфорта, приспособленности к российским реалиям и, разумеется, доступности

Старт проекту LADA Granta был дан в 2008 году, когда вопрос замены «классики» и семейства Samara встал максимально остро. Первый эскиз был готов к весне 2009 года, а в марте 2011-го стартовало серийное производство модели в кузове седан.

Новинку построили на платформе более компактной LADA Kalina, при этом ставилась задача создать современный и вместительный автомобиль, ориентированный на покупателей с не самыми высокими доходами.

Соответственно, заблаговременно провели анализ моделей конкурирующих марок, где консультантами выступили специалисты Альянса Nissan-Renault.

В итоге в марте 2014 года был запущен вариант с кузовом лифтбек, а уже в декабре линейка трансмиссий, представленная 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», пополнилась 5-ступенчатым «роботом» АМТ, созданным конструкторами АвтоВАЗа. Именно такой автомобиль в топовой комплектации «Люкс Навигация», где «робот» агрегатирован с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, мы выбрали для теста.

Читайте также:  Замена маслосъёмных колпачков на ваз-2110 8 клапанов: видео

Новое слово

Семейство LADA Granta – это прежде всего новое слово в области корпоративного дизайна. Усилиями тольяттинских стилистов удалось создать современный кузов, который притягивает взгляд.

Хотите – верьте, хотите – нет, но во время теста лифтбека ко мне не раз подходили любопытствующие, интересовались ценой, спрашивали о моих впечатлениях, заглядывали в салон. Вот она – завораживающая сила купеобразного кузова, с которым вазовцы явно попали в тренд. Ведь, как ни крути, во внешности есть пересечения и с Honda Crosstour, и с BMW X4.

Дорожный просвет здесь, кстати, почти как у кроссоверов – 180 мм. И хотя под нагрузкой он уменьшается до 160 мм, этого достаточно, чтобы без опаски съезжать на проселок.

К разработке экстерьера лифтбека приложили руку два вазовских дизайнера. Начинал Иван Лепешкин, рисовавший седан Granta, а заканчивал Михаил Зубков, известный по концепту ВАЗ-2151 и работе над превращением Renault Logan MCV в LADA Largus.

Их усилиями пятидверный автомобиль получил интересную и основательную внешность.

Во всех комплектациях, кроме начальной «Стандарт», имеется стеклоочиститель на крышке багажника, а машина в топовом исполнении «Люкс» может похвастаться также внешними зеркалами со встроенными светодиодными «поворотниками».

Еще одна особенность Granta – основательность конструкции. Все двери открываются на очень широкий угол, при этом сделаны они из толстого металла, напоминающего лично мне о военной мощи страны. Объем багажного отделения составляет 440 л (меньше 520-литрового отсека у седана), но оно все равно выглядит огромным.

К тому же его объем можно увеличить до 760 л, сложив задний диван либо по частям, либо полностью (в последнем случае вы получаете идеально ровный пол). Еще один приятный сюрприз – качество обшивки багажника: использован прочный пластик и фетровое покрытие, предусмотрены крючки и сетки для размещения поклажи.

Наконец, только на люксовые версии устанавливаются «взрослые» 15-дюймовые колеса, хотя в качестве запаски и использован 14-дюймовый комплект диска с шиной.

Домашняя атмосфера

Салон машины производит приятное впечатление. Отделочный пластик здесь жесткий, но вполне симпатичный. В топовом исполнении есть также серебристые акценты на ручках дверей, окантовке консоли и воздуховодов. Последние, кстати, выполнены в одном стиле с дефлекторами Renault Logan и Sandero предыдущего поколения. Так что заслонки не только хорошо выглядят, но их еще и удобно настраивать.

У столь же симпатичного рулевого колеса удобный хват, да и смотрится баранка современно, причем ее можно отрегулировать по наклону. Мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном поставляет российская компания «Итэлма», и этот элемент закономерно повышает статус автомобилей в исполнении «Люкс».

Система отличается быстродействием и четкой картинкой, поддерживает не только аудиофайлы, но и основные форматы видео- и фотоизображений. На панель комплекса выведен слот для SD-карт, а в вещевой ящик интегрирован USB-порт. Словом, любители девайсов окажутся во всеоружии.

А еще мультимедиа предполагает навигацию по стандарту ГЛОНАСС-GPS и громкую связь по Bluetooth.

В плане простора в сравнении с семейством Samara здесь буквально хоромы. Когда я при росте 175 см сначала устроился на водительском месте, а потом пересел назад, перед коленями остался некоторый зазор.

Сиденья лифтбека имеют мягкий комфортный наполнитель, а благодаря развитым валикам поддержки способны удерживать тела седоков в быстрых поворотах. Пожалуй, единственное, на что можно посетовать, это отсутствие настройки водительского кресла по высоте. Но даже при таком раскладе устроиться за рулем можно с удобством – спасибо большому диапазону продольных регулировок.

Выбирай на вкус!

LADA Granta лифтбек сегодня предлагается с тремя бензиновыми агрегатами. Роль базового выполняет 1,6-литровый 87-сильный восьмиклапанный мотор, который агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой».

Выше в иерархии стоит 16-клапанный 1,6-литровый 98-сильный двигатель, знакомый по модели Priora, который предлагается только с 4-диапазонным «автоматом» Jatco. И, наконец, тяжелая артиллерия – модернизированный вариант приоровского 1,6-литрового агрегата, выдающего 106 л.с.

Он сочетается с двумя трансмиссиями – 5-ступенчатой «механикой» и, как в нашем случае, с 5-ступенчатым «роботом», который вазовцы сконструировали, дополнив фирменную «механику» исполнительными механизмами немецкой компании ZF.

В настройках подвески и рулевого управления топовых исполнений Granta тоже есть важные особенности, которые покупателям следует принять в расчет. В частности, в машинах комплектации «Люкс» устанавливаются более жесткие пружины, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор большего диаметра.

Кроме того, в отличие от начальной комплектации «Стандарт» здесь стоит «короткая» рулевая рейка и баранка проделывает не четыре (как в «Стандарте»), а 3,1 оборота от упора до упора. Добавьте к этому низкопрофильные 15-дюймовые шины (в «базе» у лифтбека 14-дюймовые, у седана даже 13-дюймовые) – и станет понятно, что разработчики делали акцент на улучшении управляемости.

Теперь о том, как все это работает на практике. Уже в парковочных режимах обращаешь внимание на то, что инженеры позаботились об удобстве эксплуатации.

Руль можно крутить без какого-либо напряжения, и это заслуга электроусилителя производства калужского завода «Автоэлектроника». По обзору назад лифтбек лишь немногим проигрывает версии в кузове седан, имеющей большую площадь остекления.

Ощутимую помощь при маневрировании оказывают крупные внешние зеркала, а при движении задним ходом еще и чуткие датчики парковки.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0

Топовый 106-сильный мотор и фирменный «робот» могут работать на удивление слаженно (если вы не практикуете езду в спортивном стиле – с резкими стартами и ускорениями).

Коробка меняет передачи плавно и без задержек, а при первой возможности стремится переключиться «вверх» для экономии топлива.

А что с ездой в предельных режимах? В принципе тоже весьма неплохо: «робот» станет оперативно скидывать одну, две и даже три передачи, динамика заметно улучшится (хотя и пропорционально росту расхода топлива), а разрывы в подаче тяги и рывки при переключениях станут заметнее.

Но есть способ сделать езду в равной мере динамичной и комфортной. Имя ему – ручной режим трансмиссии. Качните селектор коробки влево, после чего сможете менять передачи самостоятельно. Я попробовал, и мне понравилось. Вы получаете и плавный ход, и лучший контроль динамики.

По управляемости тольяттинский лифтбек не преподносит неприятных сюрпризов – автомобиль уверенно стоит на скоростной прямой, хорошо слушается руля и не допускает сильных кренов на виражах.

Нужно, однако, понимать, что рулевое управление настроено здесь с акцентом на небольшую недостаточную поворачиваемость, а в конструкции задней подвески применена торсионная балка, позволяющая ощутить предсказуемые и однозначные реакции на руление. Тормозная система тоже вполне эффективна, но, что называется, без спортивной цепкости (впрочем, и не очень актуальной на гражданской легковушке).

ABS идет в «базе», а вот система стабилизации положена лишь версии в топовом исполнении. В общем, ждать от такой Granta реакций спорткара не стоит, хотя в целом характер у лифтбека вполне задорный.

А как обстоят дела с плавностью хода? Ведь подвеска здесь, напомню, настроена жестче, чем в «младших» комплектациях. За несколько дней эксплуатации автомобиля в столице и Подмосковье я поездил по самым разным дорогам и ни разу не пожаловался на дискомфорт.

Ходовая часть настроена плотно, но при этом прекрасно справляется с ямами и кочками самого разного калибра. Шумоизоляция тоже на высоте: люксовому исполнению выделены дополнительные изолирующие маты и заглушки технологических отверстий.

Свою лепту в ездовой комфорт вносят также шины Pirelli Cinturato P1 размерностью 185/55 R15 – еще одна примета машин в топовом исполнении.

Соперничать на равных

Цена нашего тестового автомобиля составляет 571 200 рублей, а значит, он вплотную подобрался к локализованным иномаркам-«одноклассникам».

Так, хэтчбек Renault Sandero с 1,6-литровым 102-сильным мотором и 4-диапазонным «автоматом» предлагается за 629 990 рублей, а за ту же машину с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и «роботом» просят 579 990 рублей.

Чешский лифтбек Skoda Rapid опять же c двигателем 1,6 л и 6-диапазонным «автоматом» обойдется дороже – 736 000 рублей. Еще одна альтернатива – хэтчбек Datsun mi-Do c 4-диапазонным «автоматом», продающийся в диапазоне от 542 000 до 596 000 рублей.

Однако и на АвтоВАЗе предусмотрели для лифтбека LADA Granta внушительную ценовую вилку.

В частности, комплектацию «Стандарт» дилеры тольяттинской компании сегодня предлагают за 404 200 рублей, а «Норму» в зависимости от мотора и трансмиссии можно приобрести по цене от 430 600 до 521 400 рублей.

Но, на наш взгляд, есть смысл все-таки доплатить за опции, предложенные в верхней комплектации.

В этом случае помимо производительного мотора, особых настроек подвески, расширенного пакета шумоизоляции и 15-дюймовых шин премиальной европейской марки вы получаете задний парктроник, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости ESC и помощи при старте на подъеме, датчики дождя и света, мультимедийную систему с навигацией и громкой связью по Bluetooth. Этот «джентльменский набор» делает лифтбек Granta гораздо более конкурентоспособным на рынке. 

Технические характеристики LADA Granta Liftback 1.6 AМТ5 Габаритные размеры, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4246х1700х1500
2476
160
440–760
1085
бензиновый L4
1596
106/5800
148/4000
передний
роботизированная 5-ступенчатая
179
12,3
6,6
50

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/Granta/last/test-drives/lift_k_uspehu.html

Новая Лада Гранта лифтбек фото, цены, комплектации, характеристики Lada Granta liftback 2018-2019

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Новая Лада Гранта лифтбек после обновления стала смотреться еще лучше. Удачный купеобразный кузов Granta лифтбек и без того выглядел весьма гармонично и стильно. А со свежим лицом… в общем покупателей у лифтбека явно прибавится. Данный тип кузова появился в 2014 году, то есть фейслифтинг прошел через 4 года, что для нашего автопрома прорыв. Самое интересное, что в техническом плане существенных изменений не произошло. Но обо всем по порядку.

Если рассматривать новый экстерьер со всех сторон, то можно констатировать, что сбоку и сзади особых новшеств вы не найдете. Основной упор дизайнеров был сделан на переднюю часть. Точнее на самую эффектную – бампер, решетка радиатора и фары. Хромированные бумеранги подчеркивающие общий Х-образ машины подогнаны максимально плотно. В итоге создается впечатление монолитности всей передней части. А вот крылья и капот никак не поменялись. Что хорошо в дальнейшей эксплуатации, не будет проблем с запасными частями.

Если задняя часть седана изменилась довольно существенно, то на лифтбеке сзади вы обнаружите только дополнительную некрашеную накладку на бампере. Можно еще отметить появление небольшой кнопки открытия багажника, которую запрятали рядом с плафоном освещения номерного знака. Фото Lada Granta liftback в новом кузове смотрим далее.

Читайте также:  Как снять педаль сцепления на ваз-2110: фото и видео

Фотографии новой Гранта лифтбек

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Гранта лифтбек 2018 Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Новая Гранта лифтбек Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Фото Гранта лифтбек 2018 Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Гранта лифтбек сзади Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Гранта лифтбек спереди Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Гранта лифтбек фото Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Гранта лифтбек сзади фото Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Фото Гранта лифтбек 2018

В салоне Лада Гранта лифтбек появилась более цельная передняя панель, которая перекочевала с Калины по пути получив ряд изменений. Новая магнитола с монохромным дисплеем является головным устройством центральной консоли. Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера. В принципе он и раньше присутствовал, но теперь экран увеличил размеры, появилась другая подсветка. Но это еще не всё, ведь теперь водитель почувствует новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией изменения высоты сидения. Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и подогрев передних кресел. Фотографии интерьера смотрим ниже в нашей галерее.

Фото салона новой Гранта лифтбек

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Лада Гранта лифтбек салон Задний диван Гранта лифтбек Музыка Лада Гранта лифтбек Автомат Лада Гранта лифтбек Гранта лифтбек фото салона Лада Гранта лифтбек центральная консоль

Новый Лифтбек, кроме классной формы задней части кузова может похвастать и вместительным и практичным багажником. Огромная задняя дверь и возможность складывать задний диван позволяет возить даже очень длинные вещи. Под полом багажника полноценная запаска с надежным домкратом.

Фото багажника Гранта лифтбек

Технические характеристики Lada Granta liftback

Новый кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 4 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации.

Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи.

Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного лифтбека сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с.

Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ.

Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта лифтбек

  • Длина кузова – 4250 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1085 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 435 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 750 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta liftback

Подробный видео обзор обновленной Гранты лифтбек. Смотрим сюжет.

Цены и комплектации Гранта лифтбек 2018-2019

Существенного увеличения цен на купеобразный кузов не произошло, но такая версия по прежнему дороже обычного седана Granta на 15 тысяч рублей.

Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций c тремя типами коробок передач и тремя 1.6 литровыми движками различной мощности.

Еще одна интересная новость, если раньше лифтбек собирали в Ижевске, то сейчас в Тольятти. Весь актуальный перечень цен далее.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 436 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета. Например ярко-красный, как на наших фото.

Источник: https://myautoblog.net/2018/09/novaya-lada-granta-liftbek-foto-ceny-komplektacii-xarakteristiki-lada-granta-liftback-2018-2019/

«Лада-Гранта»: клиренс. «Лада-Гранта»: технические характеристики автомобиля

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

В начале осени 2018 года миру на московском автосалоне на подиуме была представлена новая отечественная машина марки Lada — это Granta. Нынче, на начало 2019 года, эта машина достаточно популярная, и ее любят граждане Российской Федерации. По своей сути, это рестайлинг старой модели, однако из-за того что были введены новшества, использованы технологии, ее назвали новым поколением.

Хотя чего-то особенного и нового, чтобы назвать ее действительно совсем другой, не обнаружилось. В этой статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старого, а также узнаем размеры «Лады-Гранты», ее технические характеристики и многое другое.

Основывать информацию будем на материале отзывов владельцев, а также официальной статистике, которую составляют профессионалы.

В статье будут представлены действительно самые важные и существенные факты, которые помогут вам разобраться в новшествах этого авто.

Отличия

Самым существенным, конечно же, явилось то, что добавили во второе поколение несколько новых типов кузова. Теперь это не только седан и лифтбек, но еще и хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, такой тип кузова имела исключительно Lada Kalina.

Теперь стиль и дизайн машины стал полностью такой, как у этой модели, однако, название будет уже именно Granta. Сделано это скорее всего для того, чтобы расширить линейку флагманского автомобиля. Также это поможет Lada Granta стать более популярной.

Дизайнерские отличия

Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.

Сзади и по бокам отличий нет вовсе — самая существенная разница находится спереди. Здесь — новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название — с Kalina на Granta. По технической части — остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.

Размеры, характеристики

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Как стало понятно в материале статьи, новенькая «Лада-Гранта» — это автомобиль «B» класса, который является достаточно компактным и бюджетным. Нынче он выпускается сразу в четырех видах и типах кузова: седан и лифтбек, который был и в первом поколении, и два новых кузова. Это универсал и хэтчбек. Стоит отметить, что у каждой из моделей дорожный просвет достаточно хороший. У «Лады-Гранты» клиренс равняется 190 миллиметрам. Это очень хороший показатель, что позволяет автомобилю ездить по плохим дорогам, не боясь никаких препятствий. Стоит отметить, что у седана размеры кузова таковы: длина — 4,3 м, ширина — 1,7 м, а высота — ровно полтора метра. В общем, достаточно хорошие размеры, особенно ширина.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Дорожный просвет

Подчеркнем, клиренс «Лады-Гранты» размером 190 миллиметров очень хорошо сочетается с подвеской. Именно поэтому новенькая машина очень хорошо ездит, как по плохим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обычному асфальту. Автомобиль действительно приспособлен для дорог Российской Федерации.

Платформа и база, на которой строится машина, не претерпела изменений. Все так же, как и было раньше. Поэтому подвеска от первого поколения перешла ко второму.

На передней оси установлены независимые стойки, стабилизаторы, а сзади — полузависимая балка. Стоит отметить, что тормоза у «Лады-Гранты» хороши, и путь до полного торможения будет очень мал.

А все из-за того, что есть вентиляция тормозных дисков, а также сам барабанный механизм выполнен очень качественно и добросовестно.

Технические характеристики

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Новая «Лада-Гранта» оснащается тремя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три разных трансмиссии: роботизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.

У машины имеется исключительно передний привод. Других модификаций, с задним или полным приводом, у отечественной марки Lada и модели Granta попросту не существует.

Стоит отметить, что широкий выбор разных коробок переключения ступеней передач и двигателей делает машину универсальной. Дорожный просвет (клиренс) «Лады-Гранты» является очень хорошим показателем и делает автомобиль на удивление проходимым.

На вкус и цвет — товарищей нет

Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

Поэтому для тех людей, для кого бензин — это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) «Лада-Гранта» составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много «поедает» лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить.

Читайте также:  Как открыть ладу ларгус без ключей: фото и видео

За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину.

И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.

Результат стоит того, говорят отзывы владельцев «Лады-Гранты». Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Двигатель

Под капотом машины имеется мотор на целых 87 лошадиных сил объемом 1,6 литра. За 12 секунд можно разогнаться от нуля до 100 километров в час.

Расход топлива у такого двигателя с автоматической коробкой переключения передач составляет около девяти литров на 100 километров пробега по городу. Максимальная скорость — 170 километров в час.

С учетом того, какой клиренс у «Лады-Гранты», можно утверждать, что это достойный автомобиль.

Источник: https://kareliyanews.ru/lada-granta-klirens-lada-granta-texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilya/

Какой клиренс у лада гранта лифтбек

Автомобиль Лада Гранта, 2018-
Название модификации 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.)
Тип кузова пятидверный лифтбек
Число мест 5
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 145-160
Снаряженная масса, кг 1085
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200
Коробка передач механическая, автоматическая, механическая, (роботизированная, )
Привод передний
Шины 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 171 174 183 (183)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 13,3 10,6 (12,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 7,2 6,5 (6,5)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Лада Гранта Лифтбек» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Гранта Лифтбек — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Лада Гранта лифтбек технические характеристики, которого мы сегодня рассмотрим подробнее, является модификацией бюджетного седана Lada Granta седан. В свою очередь эти машины построены на платформе Лада Калина, отсюда и общие двигатели, подвеска, трансмиссия, колесная база. Конечно все узлы и агрегаты имеют некоторые особенности, вот об этом далее.

Итак, Лада Гранта лифтбек или ВАЗ-2191 встала на конвейер в Ижевске весной 2014 года. В отличии от седана лифтбек имеет оригинальные задние двери, собственные бампера, ну и 5-ю дверь, что по отзывам покупателей автомобиля делает машину практичнее.

Однако, из-за конструкции задней части кузова, обзор посредством салонного зеркала заднего вида весьма ограничен.

  Как подключить мотор стеклоочистителя

Если продолжать сравнивать лифтбек с седаном, можно отметить несовпадение размеров, ведь Granta Liftback чуть короче по длине. По паспорту у седана багажное отделение больше, но если сложить задние сидения у лифтбека получается довольно большое погрузочное пространство.

Кроме того, люксовая версия Granta Liftback получила улучшенную шумоизоляцию, модернизированную подвеску, о чем подробнее чуть ниже. У механической коробки теперь тросовый привод, в итоге вибрации практически не передаются на рычаг КПП.

Спереди у лифтбека стоят вентилируемые тормозные диски и масса других улучшений и опций.

Но начнем с технических характеристик двигателей Лада Гранта лифтбек. Всего силовых агрегатов три, все они имеют общий рабочий объем 1.6 литра и потребляют бензин марки АИ-95 в качестве топлива. 4-цилиндровые рядные двигатели имеют мощность от 87 л.с. до 106 лошадей.

Базовый мотор ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов мощность 87 л.с. при максимальном крутящем моменте 140 Нм.

Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механикой и обеспечивает довольно неплохую динамику, при умеренном расходе топлива. Разгон до первой сотни занимает всего 12.

5 секунд, вполне неплохо для бюджетного автомобиля. Расход топлива в смешанном режиме около 7 литров. Это кстати вполне реальный расход топлива.

Технические характеристики самого мощного мотора Гранта Лифтбек в 106 лошадиных сил гораздо лучше. Разгон до сотни занимает уже 11 секунд ровно, а средний расход 6.7 литров. Отличные показатели обеспечиваются наличием 16 клапанов по 4 штуки на цилиндр. В заводской номенклатуре мотор значится под индексом ВАЗ-21127.

Крутящий момент 148 Нм и 106 лошадей обеспечиваются распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-4. По сведениям производителя максимальная скорость с этим агрегатом всего 177 км/ч, но по отзывам самих владельцев, это не предел.

Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механикой.

  Регулировка сцепления юмз 6кл

Двигатель Lada Granta Liftback, который устанавливают вместе с автоматической коробкой передач так же 16-клапанный, но мощностью уже 98 л.с.(145 Нм). Именуется агрегат, как ВАЗ-21126.

4-дапазонная АКПП подразумевает наличие большего расхода топлива и не такого резвого разгона. Разгон до 100 км/ч занимает 13.7 секунд, а средний расход 7.6 литров топлива.

Как утверждает производитель на поршнях двигателя – графитовое напыление, которое обеспечивает безопасный пуск в холода.

Далее массово-габаритные характеристики Lada Granta Liftback и подробные размеры.

  • Длина – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм
  • Объем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Рулевой механизм – шестерня/рейка
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек – 160 мм (с АКПП 140 мм)

Стоит отметить, что новый кузов лифтбек гораздо жестче кузова седана, кроме того в “люксовой” версии теперь стоит модернизированная подвеска. Передняя подвеска типа “Макферсон” получила пружины другой жёсткости.

Сама стойка теперь газонаполненная с изменёнными характеристиками, продольный рычаг подвески стал намного жестче. А стабилизатор поперечной устойчивости получил больший диаметр 24 мм вместо 22 мм.

Такую же модернизацию провели и на задней подвеске, производитель увеличил жесткость пружин, диаметр стабилизатора, так же теперь там устанавливают новые амортизаторы.

Кроме того, на “люксовой” версии лифтбека рулевой механизм с электро усилителем получил уменьшенное, до 3.10, количество оборотов шестерни (в базовой комплектации этот показатель 4.02). В итоге автомобиль стал более устойчивым на дороге и более четко управляется, острее реагируя на руль.

  Износ сайлентблоков задней балки

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Клиренс (или дорожный просвет) автомобиля — это расстояние от поверхности, на которой стоит авто до его самой нижней точки центральной части. Чем больше дорожный просвет, тем проходимее становится машина, но менее устойчива на трассе. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и седан.

Клиренс Лада Гранта седан

В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны технических характеристики седана, значения одинаковые для всех комплектаций (стандарт, норма и люкс):

  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя (с МКП/АКП) не менее, мм — 160/156
  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач (с МКП/АКП) не менее, мм — 160/145

Клиренс Лада Гранта лифтбек

Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек немного отличается от седана:

  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее, мм — 160, для «люкс» с ВАЗ-21126 и АКПП — 135
  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее, мм — 167 («Стандарт» и «люкс» с двигателем ВАЗ-11186), 180 («норма» и «люкс» с ВАЗ-21127), 160 («норма» с ВАЗ-21116), 169 («норма» и «люкс» с ВАЗ-21126)

Дорожный просвет Лада Гранта без нагрузки

Напомним, что полная масса автомобиля больше, чем снаряженная на 400 кг. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400 кг, поэтому без нагрузки дорожный просвет Гранты будет существенно больше заявленных производителем. Даже авторы журнала ЗаРулем сравнивают Гранту с иномаркой:

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Они же публикуют свои замеры клиренса Лада Гранта:

  • до защиты двигателя — 205 мм.
  • высота переднего свеса бампера — 250 мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

Веста
XRAY
Гранта
Калина
Калина Кросс
Ларгус
Ларгус Кросс
Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Напомним, примерно такой же клиренс без нагрузки у Лада Калина 2 поколения, которая большинство технических решений позаимствовала у Лада Гранта.

Источник: http://o-ladagranta.ru/kakoj-klirens-u-lada-granta-liftbek/

Лада Гранта лифтбек 2014 — 2019

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек в кузове 2191, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Лада Гранта лифтбек первого поколения в кузове 2191 дополнила модельный ряд в 2014 году и практически сразу завоевала большую популярность благодаря весьма интересному силуэту. Наряду с седаном модель была модернизирована в 2018 году и получила дизайн в стиле Весты.

К семейству Granta также относят:
Sedan,
Hatchback,
Universal и
Sport.

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

На примере лифтбека с мотором 1.6 литра 98 л.с. 145 Нм и автоматической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Длина 4250 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Передняя колея 1430 мм
Задняя колея 1414 мм
Диаметр разворота 10.2 м
Клиренс 145 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Объем багажника 435 л
Грузоподъемность 400 кг
Динамика и расход топлива

Мощность мотора 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.3 с
Макс. скорость 174 км/ч
Расход в городе 9.9 л
Расход по трассе 6.1 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 175/65 R14
Эл. помощники ABS, BAS, EBD
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
  • Самый гармоничный силуэт из всех Грант
  • Широкий выбор моторов и трансмиссий
  • Приличный клиренс и крепкая подвеска
  • Дешевый сервис и недорогие запчасти
  • Низкая стоимость новой и б/у машины
  • Данная модель уже порядком устарела
  • Плохое качество сборки и шумоизоляция
  • Тесный салон и очень дешевая отделка
  • Невнятная управляемость как и тормоза
  • Вибрации на руле от двигателя и дороги

Источник: https://otoba.ru/auto/lada/granta-liftback.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector